Форд фокус iii масло для двигателя

Замена масла в двигателе Форд


замена масла в Форд

Как часто менять масло?

Основной рекомендацией является замена масла либо каждые 15000 километров пробега либо же раз в год (если пробег не превышает указанный километраж). Однако, если Вы в основном ездите в большом городе либо в районах с большим количеством пыли, то меняйте масло каждые 10000 км.

Как менять масло в двигателе Форд?

Я хотел бы дать Вам несколько советов по поводу процедуры замены масла. Сливать масло нужно с прогретого двигателя. Когда оно теплое, то сольется большее количество, а холодное масло напротив — осядет на дне картера. Естественно остатки старого масла неблагоприятно влияют на новое, и оно намного быстрее портится. Поэтому лучше всего заменять масло непосредственно сразу же после поездки, или если такой возможности нет, сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а потом уже сливать масло.

Важно помнить, что новое масло должно быть такой же марки, что и старое. Однако если вы все же решили поменять марку, то после слива старой рабочей жидкости промойте систему смазки

Замена масляного фильтра


заменой масляного фильтра

Машина ставиться на эстакаду либо яму;
Снимается защита мотора;
Под фильтр ставится тара, а затем специальным ключом слегка отворачивается фильтр и после этого откручивается руками

Проявляйте осторожность! Потекут очень горячие остатки масла, и они могут обжечь вас, если вы собираетесь проводить эту процедуру самостоятельно;
Проверяется старый фильтр на наличие уплотнительной резинки.
Берется новый фильтр, его уплотнительная резинка смазывается новым моторным маслом, а затем прикручивается на место;

Замена масла в двигателе

Автомобиль ставиться на эстакаду либо яму;
Снимается защита двигателя;
Под картер располагается тара, в которую будет стекать масло (при этом важно помнить, что сначала напор будет сильным);
С помощью ключа ослабляется сливная пробка, а затем откручивается руками (опять-таки, как и при смене масляного фильтра следует быть осторожным — масло будет горячим);
После того, как все масло выльется, тряпкой протираются насухо все поверхности, и закручивается пробка.
В случае. Если же нет — этот пункт пропускается;
Заливается новое масло;
Закручивается заливная пробка и заводится двигатель, который должен работать до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла;
Пока двигатель работает, необходимо наблюдать, не протекает ли внизу масло;
Когда лампочка давления погаснет, следует заглушить мотор и щупом проверить уровень масла

Он должен находится примерно посередине между метками минимум и максимум. Если меньше — следует долить еще немного и повторить процедуру проверки.

Я настоятельно рекомендую регулярно проводить замену масла и лучше всего делать это в надежном автосервисе Форд — ведь хоть на словах данный процесс и выглядит несложно, для неопытного автолюбителя замена масла в двигателе Ford может обернуться множеством подводных камней.

В таком вопросе как замена масла на Форд, а также регулировка сход-развала, лучше обратится к профессионалам, знающим свое дело и регулярно проводящим подобную процедуру.

Не заменили масло вовремя?

Если же замена масла Форд не производится вовремя, то вы можете столкнуться с такими проблемами как ухудшающие смазывающие свойства, вследствие чего трение между движущими частями увеличивается и нагрузка на двигатель тоже. Может сократиться ресурс двигателя, он будет перегреваться, что в конечном итоге может привести к неизбежному ремонту двигателя. Если Вы исключительно экономны и предпочитаете не менять масло «до последнего», знайте, что при движении на автомобиле со старым маслом значительно увеличиться расход топлива. Так что выгоднее: вовремя заменить масло или переплачивать за бензин и ждать, когда выйдет из строя двигатель.

Кроме того, при несвоевременно замене масла защита от коррозии внутри двигателя уменьшается, а продукты износа и сгорания начинают скапливаться внутри двигателя и забивать масляные каналы. Все это может в итоге привести к необходимости капитального ремонта двигателя, а это достаточно дорогая процедура и намного дешевле менять масло вовремя.

Стоимость замены масла у Форд зависит от марки масла, от его типа, а также от конструктивных особенностей конкретной модели Форд.

Готовимся к замене

Моторное масло выполняет в двигателе автомобиля ряд функций:

  • уменьшение трения между взаимодействующими деталями;
  • отвод тепла;
  • защита от коррозии;
  • вывод продуктов сгорания.

Водители с большим стажем рекомендуют владельцам ФОРД Фьюжн и Фокус (всех модификаций) контролировать количество моторного масла в картере двигателя после каждой:

  • тысячи километров пробега
  • третьей заправки;
  • длительной поездки.

Перед проверкой необходимо установить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушить двигатель и выждать примерно 10 минут для того, чтобы вся жидкость стекла в картер.

После этого щупом проверяют ее уровень. Масляная метка должна находиться между рисками MIN и MAX, нанесенными на щупе. Если уровень недостаточен (метка находится ниже риски MIN), масло доливают.

Какое масло лить


Согласно стандартам, действующим в компании Ford Motor Company (1903), оптимальным для автомобилей считаются моторные масла Ford Castrol Magnatec Professional E SAE 5W-20 и Ford/Motorcraft Formula E SAE 5w-30.

Однако автолюбители с успехом применяют продукцию и других производителей. Единственное условие – уровень качества не должен быть ниже ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3.

К ним относятся продукты класса вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40. Правда, предпочтение необходимо отдавать известным брендам и проверенным продавцам, гарантирующим соблюдение технических характеристик продукта.

Объем масла в двигателе

На автомобилях ФОРД Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и ФОРД ФЬЮЖН устанавливаются различные двигатели, необходимый объем моторного масла в которых определяется в зависимости от объема цилиндров.

ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ, л ОБЪЕМ МОТОРНОГО МАСЛА, л
1.4 3.75
1.6 4.25
42583 4.25
1,8 Endura 5.6
1,8 Endura — DI 5.6
2 5.6

Куда заливать масло

Когда автомобиль находится в состоянии покоя (зажигание выключено) все моторное масло находится в картере двигателя.

Моторное масло заливается в картер через специально предусмотренную горловину. Она размещается на головке блока цилиндров и закрыта крышкой. Меняем масло

В общем случае замена масла в двигателе Форд Фокус 2, ФОРД Фокус 3 и других модификаций, осуществляется через каждые 15 000 км. Однако интервал замены может изменяться в зависимости от условий, в которых работает автомобиль.

Рекомендуется процедуру замены осуществлять при эксплуатации в:

  • условиях сильной запыленности – через каждые 10 000 км пробега;
  • нормальных условиях – после каждых 15000 км пробега;
  • благоприятных условиях – не более чем через каждые 20 000 км пробега;
  • условиях воздействия отрицательных температур – после каждых 6 000 км пробега.

Инструменты

Замена масла ФОРД любого исполнения не требует наличия специального инструмента. Достаточно обычного набора приспособлений, который имеется у каждого автолюбителя:

  • гаечный ключ или торцовая головка на 13 мм;
  • съемник масляного фильтра. Его роль прекрасно выполнят грубая наждачная бумага или отвертка;
  • емкость для слива отработки (объем не менее 5 л);
  • металлическая или пластмассовая воронка (чистая). В случае отсутствия ее можно вырезать из пластиковой бутылки;
  • прорезиненые перчатки;
  • щетка по металлу;
  • чистая тряпка;
  • ветошь.
  • если на двигателе автомобиля установлена защита картера (поддона), то дополнительно понадобится инструмент для ее демонтажа.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Так как коробка Powershift в Форд Фокус относится к уровню необслуживаемых,

проверить уровень масла обычным методом (с помощью щупа) не получится. Щупа как такого просто нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль необходимо поднять домкратом либо хоть каким другим методом. При всем этом поддон картера снимать не требуется, довольно получить доступ контрольному отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину. Если она сухая и следов масла не видно требуется долив.

Как найти, что масло утратило свои характеристики? О том, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не выручит. Такую жидкость нужно поменять на сто процентов, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки Форд Фокус three происходит из-за отвратительного масла.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно необходимо запастись подходящей ветошью. Процесс подмены масла довольно грязная работа.

Процесс замены масла на Форд Фокус 3

Замена масла в двигателе проводится снизу, так как сверху нельзя даже увидеть, где находится масляный фильтр. Для работы понадобится смотровая яма или эстакада, а также емкость с объемом не менее 6 литров.

  1. Автомобиль с прогретым мотором загоняется на эстакаду или яму, после чего необходимо снять защиту картера и пластиковый пыльник, открутив удерживающие их болты и саморезы. Их демонтаж дает отличный доступ к масляному фильтру, расположенному в передней части двигателя. Сняв фильтр при помощи съемника или подручных средств (пробив отверткой, обхватив кожаным ремнем), протрите привалочную плоскость фильтра и перенесите емкость под сливную пробку в задней части поддона.

  2. Желательно не открывать перед этим заливную горловину на клапанной крышке и не извлекать масляный щуп, чтобы при извлечении пробки струя масла имела меньшую силу – так оно будет меньше разбрызгиваться, откройте заливную горловину уже после того, как напор спадет. Малая вязкость масла, тем более прогретого, даст возможность в наибольшем количестве слить его из поддона. По завершению слива заверните обратно пробку и протрите поддон вокруг нее.

  3. Смазав резиновое кольцо нового фильтра маслом, затяните фильтр от руки на посадочном месте. Заполнять его маслом нет необходимости – выгнать воздух из системы смазки через сухой фильтр легче, чем через смоченный, соответственно быстрее наберется давление масла при первом запуске. После установки фильтра можно начинать лить масло, контролируя его уровень щупом. Залив его до отметки «максимум», заведите мотор и дайте ему немного поработать, затем проверьте отсутствие подтеканий под сливной пробкой и фильтром и доведите уровень, упавший при заполнении фильтра, вновь до максимального.

Критерии подбора масла Ford Focus 1

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

  • Допуски Ford по паспорту WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1.
  • ACEA A3/B3.
  • API SH/CF и выше.
  • Вязкость подойдет 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Focus 1

#1

Ford Formula F 5W-30

Лучшая цена Яндекс Маркет

#2

Ford Formula S/SD 5W-40

Лучшая цена Яндекс Маркет

Какое масло выбрать?

Ответим на важный вопрос: какое масло заливать в Форд Фокус 2. Сегодня в продаже представлены разнообразные составы. Для двигателей этих автомобилей лучшее масло: синтетическое или полусинтетическое. Они имеют оптимальные параметры для смазки современных двигателей, мало реагируют на высокие температуры, хорошо защищают от коррозии. Кроме этого, составы характеризует большой эксплуатационный срок, в течение которого они полностью сохраняют первоначальные свойства. И подробнее о каждом виде.

  • Синтетический состав. Это соединение базовых масел на основе синтетики и присадок, которые улучают эксплуатационные параметры состава: чистота, защита от коррозии, износостойкость. Производства материала выполняется химическим синтезом из сырой нефти до основных молекул. Оно обладает высоким индексом вязкости, термоокислительной стабильностью, отличными характеристиками при низких температурах, низким коэффициентом трения, плохо испаряется.
  • Полусинтетический состав. Этот материал сочетает в себе параметры синтетического и минерального продукта. Производится на основе минеральных составов с добавлением присадок. У каждого производителя свой процентный состав мастерила по компонентам. Объемы присадок могут варьироваться от 20 до 50%. Этот смазочный материал дешевле чисто синтетических составов, но по свойствам лучше минеральных масел.

Важный параметр смазочного материала – вязкость. Для Форд Фокус 2 рекомендуются масла со значениями 5w-20, 5w-30, 5w-40. Вторая позиция – рекомендована, как средний вариант.

Важно! Для замены лучше использовать оригинальное моторное масло. Только оно сможет обеспечить оптимальные эксплуатационные параметры двигателя

Регламент ТО Форд Фокус 2

Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт форд фокус 2 регламент то должен находиться в пределах допустимых параметров. Форд фокус 2 регламент то осмотреть форд фокус 2 регламент то амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства. Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы.

Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств. Ремонт Форд Фокус Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине.

Каталожный номер комплекта ремень с роликами —средняя цена составляет рублей. Перечень работ при ТО 5 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Перечень форд фокус 2 регламент то при ТО 7 пробег Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Перечень работ при ТО 8 пробег Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры. Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства.

Регламент ТО Форд Фокус 3

Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на форд фокус 2 регламент то стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля. Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да форд фокус 2 регламент то поломка не вызывает неисправность других узлов машины. По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства.

Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины. Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации — один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО. Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у форд фокус 2 регламент то.

Инструкция

Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. 
Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.  
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.  
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Замена масла и масляного фильтра Ford Focus 3

Работа показана на примере двигателя 1,6 л . На двигателе 2,0 л работа выполняется аналогично.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 15 тыс. км пробега.

Для замены в двигателе 2.0 понадобится 4,3 (с фильтром), 3,9 (без) литра нового масла. В двигателе 1,6 л. — 4,1 (с фильтром), 3,75 (без) литра.

Масло должно отвечать требованиям международных норм ACEA A5/B5, A1/B1 и API SL/CF, а также стандартам производителя Ford WSS-M2C-913-C и Ford WSS-M2C-913-B. Вязкость масла — SAE 5W30 или SAE 5W20. Номер канистры масла Ford Formula F 5W30 на 5 литров — 15595E или 14E8BA. Оригинальный масляный фильтр — FORD 5015485. Аналоги: MAHLE C1063, BOSCH 451103276, DENSO 1501000, GOODWILL G201 и другие.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, обтирочная ткань, емкость (не менее 4,5 л) для сливаемого масла, ключ TORX Т30, ключ «на 13», а также.

. специальное приспособление для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл и масло обладает наибольшей текучестью. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

1. Поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

2. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

3. Очистите пробку сливного отверстия в поддоне масляного картера двигателя. 4. Ослабьте ключом затяжку пробки сливного отверстия, выверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости замените ее.

5. Отверните масляный фильтр и снимите его.

На двигателях 2,0 л Duratec масляный фильтр располагается на передней части блока цилиндров двигателя в районе третьего цилиндра.

6. Тщательно протрите обтирочной тканью от грязи и старого масла привалочную поверхность фланца блока цилиндров. 7. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 объема чистым моторным маслом.

8. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом.

9. Заверните фильтр на место руками без применения инструмента и доверните на 3/4 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца фильтра и фланца блока цилиндров. 10. Вверните пробку сливного отверстия.

11. Залейте чистое моторное масло. 12. Заверните пробку маслоналивной горловины. 13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: