Замена переднего бампера поло седан

Все о переднем бампере Volkswagen Polo

Фронтальный бампер представляет собой принципиальный элемент кузова тс, функциональное назначение которого состоит в обеспечении защиты мотора, радиатора остывания и коробки от погодных и механических повреждений.

Верно подобранный бампер предупреждает доступ встречных потоков ветра, грязищи и осадков в подкапотное место, также поглощает кинетическую энергию при ударе машины в случае ДТП.

Стоковая комплектация Фольксваген Polo выпускается с пластмассовым бампером, который имеет маленький эксплуатационный ресурс. Данная деталь стремительно теряет заводской внешний облик, обрастая маленькими вмятинами, царапинами и сколами – мельчайший град либо элементы дорожного участка способны разрушить покрытие изделия.

Внедрение пластика обосновано понижением массы тс и удешевления производства. Фольксваген Polo является экономным автомобилем, передняя часть которого имеет завышенный вес и внедрение железного бампера, а именно с установкой нештатной защиты днища, существенного перегружает стойки и рессоры машины.

Эксплуатация стокового бампера является хорошим вариантом, исходя из соотношения цены к качеству и динамичности тс к его маневренности – благодаря пластику, передок Polo дешево стоит и содействует увеличению аэродинамики машины. Но защитные характеристики изделия очень низки и многофункциональную часть мотора бампер прикрывает только от пыли и грязищи.

Направьте внимание! Официальный производитель гарантирует подмену либо реставрацию бампера по сервисным обязанностям, но пластик, расположенный на передке автомобиля, считается расходным материалом и при лопается даже на несильных толчках при ДТП. При возникновении трещинок в конструкции изделия, рекомендуется сходу поменять запчасть – поломка девайсов в процессе эксплуатации автомобиля может вывести из строя близ расположенные детали

Ремонт заднего бампера поло седан

Бампер поло отремонтирован с незначительными повреждениями, такими как вмятины, зазубрины и царапины. После снятия бампера выполняются следующие операции:

  • полировка предметов;
  • подготовка поверхности перед покраской;
  • нанесение прозрачного лака;
  • установка готового заднего бампера в штатные места.
  • повреждения от сварки и склеивания;
  • сушка;
  • очистка от повреждений и выравнивание поверхности;
  • нанесение шпаклевки с последующей шлифовкой;
  • набивка;
  • полная или частичная покраска бампера Поло седан;
  • сушка;

При частичной покраске заднего бампера очень важно максимально точно подобрать полировку автомобиля, так как малейшее отклонение от исходного оттенка на небольшом участке детали будет смотреться потрясающе. Наилучшее совпадение достигается с помощью компьютеризированного выбора краски на лючке топливного бака

Volkswagen Polo — покраска переднего бампера

Восстановление лакокрасочного покрытия переднего бампера VW Polo мало отличается от аналогичного ремонта других элементов кузова. Единственная разница в том, что пластиковые бамперы грунтованы производителем, а на металлические детали нанесен транспортный грунт.

Подбор окраски производится с помощью специальной компьютерной программы для лючка бензобака (можно использовать любую другую часть окрашенного кузова, но лючок легко снимается и транспортируется). Этот метод позволяет более точно подобрать оттенок автомобильной полироли, в отличие от выбора по коду. При каждом выборе обязательно, чтобы цвет совпадал с оригиналом под разными углами и источниками света. Для проверки соответствия проводится пробное распыление выбранной краски.

Покраска переднего бампера поло седан состоит из нескольких этапов:

  • полировка;
  • подготовка поверхности детали к покраске;
  • просушить поверхность;
  • установка бампера на место.
  • разборка бампера;
  • нанесение прозрачного лака;
  • ремонт или замена;
  • нанести краску на деталь;

Как снять передний бампер Volkswagen Polo

Нужно на Volkswagen Polo снять передний бампер? Смотрите видео ролик, в котором показан наглядно весь процесс демонтажа бампера. Процедура не сложная и самому справится вполне под силу. Первым делом снимаем верхнюю решетку, а потом приступим к отвинчиванию болтов и саморезов. В колесной арке отвинчиваем саморезы крепящие бампер по бокам, а потом откручиваем ряд болтов снизу бампера и сдернув с боковых креплений, потихонечку тянем на себя. Вот собственно и все снятие переднего бампера на Polo. Видео покажет больше.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сборка нижней части передка (под бампером) на Volkswagen Polo

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo?

Снятие и установка переднего бампера Volkswagen Polo на подъемнике. Работа займет 50 мин

Вам потребуются: ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием и терпение.

Откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора.

Выверните два винта крепления блок-фары.

Выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

Отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

Откройте капот и установите его на упор.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Подденьте колодку жгута проводов лампы ближнего/дальнего света фары и отсоедините колодку от лампы.

Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы указателя поворота.

Извлеките патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия блок-фары.

Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов электрокорректора света фар и отсоедините колодку от электрокорректора

Выверните два винта крепления блок-фары.

8 выдвиньте блок-фару вперед, преодолевая сопротивление фиксаторов, и снимите ее с автомобиля.

Выверните два винта крепления облицовки радиатора к кузову.

Выверните по три винта крепления бампера к подкрылку и по одному винту крепления бампера к крылу с каждой стороны.

Выверните по два винта нижнего бокового крепления бампера с обеих сторон.

Выверните три винта нижнего переднего крепления бампера.

Сожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах блок-фар и четыре фиксатора крепления облицовки радиатора.

Отжав обе боковины бампера, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.

17 отсоедините колодки жгута проводов от противотуманных фар.

Установите передний бампер в порядке, обратном снятию.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните фиксатор заднего фонаря и извлеките фиксатор из отверстия в кузове.

Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов, сдвиньте его в направлении стрелки.

5 и отсоедините колодку от разъема заднего фонаря.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвиньте задний фонарь назад и снимите его с автомобиля.

Выверните пять винтов нижнего крепления бампера.

Изнутри обеих арок задних колес выверните по одному болту/ крепления бампера к кузову и по два болта крепления бампера к подкрылку

Отожмите по два фиксатора крепления бампера в нишах задних фонарей.

Отсоедините концы бампера от кузова, преодолевая сопротивления держателей.

Установите задний бампер в порядке, обратном снятию.

Покрасочные работы

По умолчанию бамперы окрашены в основной цвет автомобиля Фольксваген Поло. Наиболее популярные цветовые гаммы: белая, серая, чёрная, синяя, красная, жёлтая. Обозначения на ёмкостях с краской следующие: «Pure», «Deep», «Copper Orange», «Tungsten», «Toffee».

Покраска проводится в условиях СТО, так как подбор оригинального номера эмали процедура сложная и кропотливая. Требуется наличие специального цифрового оборудования, сканеров. Мастер берёт образцы краски, сопоставляет с данными в базе компьютера, выводит итоговый результат. Подбор в кустарных условиях не желателен, так как несоответствие эмали сильно отличает место покраски. Чтобы оттенок был схожим с оригиналом, берут соскоб с внутренней части люка бензобака.

Читать еще:  Замена свечей зажигания Фольксваген Поло

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.


Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Volkswagen Polo Sedan OEM › Logbook › Задний бампер от “рестайла”. Установка

Всем привет!Ну вот и покрасили мне мой новый задний бампер. Отдавал на покраску знакомым ребятам, которые работают у дилера VW в моем городе (передний бампер от хэтча рестайл красился там же).Краску подбирали по VIN. Покрасили очень качественно и в цвет, за что им огромное спасибо!Они же мне его и установили.Всё подходит один в один, никаких проблем.

После установки сразу заклеил по бокам нижнюю часть бампера бронью, чтобы не “отпескоструилась” со временем. На предыдущем тоже такую процедуру проводил-помогает.

Для тех кто не в курсе — на заднем бампере дорестайл нет выреза под глушитель — он смотрит “вниз” и спрятан за бампером, а на новом бампере наоборот — выведен наружу.Поэтому, заранее была заказана оригинальная насадка на глушитель от Шкода Йети.Вот артикул 5L0071910. В коробке их две штуки.И это хорошо, одна на запас).

Затем записался к нашему местному мастеру по выхлопным системам (и не только) по совету моего друга 979Timur (Спасибо, Тимур).Давид, так зовут мастера, качественно выполнил свою работу, а именно — с помощью трубы из “нержавейки” вывел глушитель под отверстие в бампере, а также четко подогнал трубу под насадку от шкоды.

Теперь смотрим результат:

После установки нового бампера задняя часть кардинально поменялась в лучшую сторону, даже не ожидал.

Теперь можно подвести итог по расходам на установку данного бампера (всё новое, ОЕМ):— бампер + 2 катафоты + 2 боковых хром молдинга + 1 центральный хром молдинг = 20000р— доставка с Москвы ПЭКом = 2570р— покраска + установка = 5000р— насадки на глушитель = 1400р— работы по глушителю = 1700рИтого = 30670р

Дорого или нет решать вам. Я доволен и ни чуть не жалею!

Теперь у меня полный фейслифтинг: спереди от рестайл поло хэтч, сзади от рестайл поло седан))

P.S. На днях заехал на сход-развал после установки новой винтовой подвески BC Racing,хоть и ничего никуда не тянуло и руль смотрел прямо. Всё оказалось в идеале, что тоже не может не радовать.

На очереди ОЕМ хром полоска верхняя на багажник как на рестайле, нижняя будет снята.

Volkswagen CrossPolo 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 6АКПП, 2006 – 2009 г.в. — как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар

Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Алгоритм снятия

До работ по правилам безопасности нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

Чтоб обеспечить доступ к двум винтам крепления, вначале следует снять декоративную накладку на дверной ручке. Для этого следует аккуратненько, чтоб не разрушить обшивку воткнуть отвёртку либо лезвие ножика в зазор меж ручкой и накладкой и потянуть на себя. На неких моделях на декоративной накладке размещен блок управления регулировки внешнего зеркала, от которого нужно отсоединить разъём с проводами.

После отщелкивания клипс карту необходимо потянуть ввысь, чтоб вытянуть ещё один фиксатор из паза. Узреть его можно, немного отогнув обшивку.

Отщелкиваем часть, обозначенную красноватой стрелкой. Обратная часть (желтоватая стрелка) просто выводится из зацепления.

Монтаж обшивки

До монтажа следует убедиться в целостности пластмассовых фиксаторов.

При снятии обшивки без клипсодера, клипсы остаются в двери в сработанном положении. Если фиксаторы не повредились, перед установкой обшивки их нужно «взвести» при помощи лопатки, поначалу вставив её меж мембраной и шайбой, а потом подтолкнув ввысь.

Поломанные либо имеющие недостаток клипсы нужно поменять новыми, по другому неплотное прилегание обшивки к двери будет содействовать возникновению сторонних противных звуков при движении автомобиля.

Установка обшивки делается в последующей последовательности:

  • Подсоединить трос открывания замка двери.
  • Закрепить жгуты электрической проводки и подсоединить все разъединённые ранее разъёмы к блокам управления центральным замком, стеклоподъёмником и зеркалом.
  • Подключить динамик.
  • Подключив минусовую клемму аккумулятора проверить работоспособность всех электронных устройств. Подготовительная проверка дозволит впору поправить возникшие проблемы до полной сборки двери.
  • Установить обшивку на место и удостоверится, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Зафиксировать клипсы лёгкими ударами либо нажатием руки.

При установке обшивки стоит направить внимание на этот выступ, входящий в паз двери около стекла. Пластик тут очень мягенький, нередко гнется и встает неровно

Замок зажигания: 12В — красноватый зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красноватый потоньше асс — чёрный/красноватый толше (не подключать) стартер — красноватый/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты — сероватый/голубий на переключателе

Левый порог: Тормоз — белоснежный узкий Концевик багажника (-) — зелёный/голубий

Открытие багажника (-) — жёлтый/сероватый из двери водителя

Центральный замок: запирание («-» через 1000 Ом) — карий/зелёный из двери водителя отпирание (незапятнанный «-«) — тот же карий/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — карий/чёрный в стойке водителя, диодик в разрыв. Если не подключать АСС и подключиться к карему/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не врубается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв 1-го из проводов штатной антенны иммобилайзера.

Двигатель и навесное

Под капотом Volkswagen Polo находится хорошо известный атмосферный четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый мотор серии EA211, соответствующий нормам Евро-5. Он имеет два варианта форсировки — на 90 л. с. (код CWVB) и на 110 л. с. (код CWVA): отличия в мощности достигаются главным образом программно.

Двигатель имеет ременной привод ГРМ, развернутую на 180 градусов головку блока цилиндров, фазовозвращатели на впускном валу и улучшенную систему охлаждения.

С осени 2015 года этот мотор изготавливается в Калуге. Блоки и головки блоков отливаются из отечественного сырья в Ульяновске, в российском филиале мексиканской компании Nemac. Хотя на части железных деталей мотора красуется маркировка немецкой компании SHW. Остальные операции по финальной сборке, включая обработку головок и коленвалов, выполняются уже непосредственно на заводе VW. За качество сборки отвечают 13 современных роботов. Видимых недостатков, за исключением мелкого облоя и редких неровностей по краям швов, нам найти не удалось.

Что касается навесного оборудования, то, забегая вперед, скажем, что Volkswagen использует только продукцию мировых поставщиков, причем в подавляющем большинстве — с европейских производственных площадок.

Например, штатный ремень ГРМ — от компании Contitech, одного из лидеров отрасли. Радиатор системы охлаждения поставляет Behr, как и вентилятор отопителя чешского производства. Этой же фирмы используются и воздушные фильтры. Масляный поставляет мировой гигант Mann Filter.

Радиатор кондиционера американской компании Modine приходит из Австрии, а оригинальный вентилятор производится непосредственно в Германии. К качеству изготовления деталей системы охлаждения — никаких вопросов.

Родной стартер поставляет Bosch с венгерского завода. Кстати, деталь недешевая: около 28 000 рублей. Компрессор кондиционера польского производства предоставила японская компания Sanden.

Каков итог?

Хотя разбор до конца не закончен, собирая все имеющиеся впечатления, можем уверенно сказать, что Volkswagen Polo Liftback, а равно и Skoda Rapid, по качеству сборки и уровню компонентов — лучшее, что приходилось видеть из купленных нами автомобилей. Большая часть составляющих элементов — запчасти мировых брендов, причем европейского производства. Ну а за уровень адаптации к российским условиям можно пожать руку.

Учитывая, что Volkswagen Polo Liftback принципиально не отличается ценой от прямых конкурентов, можно сказать, что с точки зрения потенциального ресурса это один из лучших на рынке вариантов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: