Датчики сцепления hyundai solaris / hyundai accent с 2015 года

Содержание
  1. Все признаки неисправности сцепления.
  2. Запах паленых накладок.
  3. При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.
  4. Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.
  5. Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.
  6. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
  7. Проверка датчика положения коленчатого вала
  8. Замена датчика положения коленчатого вала
  9. Тормозная система
  10. Описание замены кислородного датчика на Хендай Солярис
  11. датчик кислорода [как проверить самостоятельно?] — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
  12. Особенности замены сцепления Хендай Солярис
  13. Ремонт АКПП Хендай и Раздаток, задний редуктор — разум в цене
  14. Методы проверки датчика коленвала
  15. Особенности регулировки
  16. Особенности регулировки
  17. Снятие и проверка датчиков СУД автомобиля Hyundai Solaris
  18. Замена датчика детонации
  19. Замена датчика абсолютного давления
  20. Замена датчика скорости
  21. Снятие и установка клапана фазорегулятора
  22. Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения
  23. Обманка кислородного датчика
  24. Замена
  25. Замена лямбда зонда Hyundai Solaris
  26. Как отремонтировать и заменить датчик педали сцепления
  27. Признаки неисправности опорного подшипника:
  28. Гарантия качества проведенных работ
  29. ГАЗ 31 105, Принцесса дороги. › Бортжурнал › Замена ДПКВ. Первые признаки выхода ДПКВ из строя.
  30. Стоимость датчика

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким. Это самая честная неисправность

Происходит она при повреждении привода сцепления

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

— порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

— протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики

Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит

Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника. Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления

Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

  • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
  • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
  • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
  • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) служит для определения положения коленчатого вала и является одним из наиболее важных для управления работой двигателя датчиков. При отсутствии сигнала от датчика CKPS подача топлива прекращается. Как следствие, автомобиль не может двигаться без сигналов датчика CKPS. Данный датчик устанавливается на блоке цилиндров или картере коробки передач и генерирует переменный ток посредством магнитного поля, производимого датчиком и импульсным диском при работе двигателя.

Импульсный диск состоит из 58 пазов и двух пропущенных пазов через 360° поворота коленчатого вала.

*ДатчикРазъем*

Проверка датчика положения коленчатого вала

С помощью диагностического прибора GDS проверить форму сигналов датчика коленчатого вала (CKPS).

Сравнить полученное значение со спецификацией (см. соответствующую информацию в конце данной главы).

Замена датчика положения коленчатого вала

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика положения коленчатого вала (А).

3. Отвернуть болт крепления (В) и снять датчик положения коленчатого вала.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание

: – Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений при установке. – Иметь в виду, что в случае падения датчика положения коленчатого вала возможны внутренние повреждения. В этом случае допускается его использование только после тщательной проверки.

Перед установкой датчика положения коленчатого вала нанести на его уплотнительное кольцо моторное масло

Вставить датчик в установочное отверстие, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его

Примечание

Момент затяжки: 7.8 ~ 11.8 Н·м.

–>

Тормозная система

  • Установка бачка тормозной жидкости Hyundai Solaris
  • Ремонт блока абс Hyundai Солярис
  • Установка датчика абс Hyundai Solaris
  • Заменить задние тормозные диски Hyundai Солярис своими руками
  • Как поменять задние тормозные колодки Хундай Солярис
  • Ремонт колодок ручника Хендай Солярис своими руками
  • Ремонт передних тормозных дисков Hyundai Солярис своими руками
  • Установка передних тормозных колодок Хундай Solaris своими руками
  • Установка ручника Хундай Solaris
  • Замена тормозного цилиндра Hyundai Солярис
  • Замена тормозной жидкости Hyundai Solaris
  • Как заменить тормозные трубки Hyundai Солярис
  • Заменить тормозные шланги Хендай Solaris
  • Заменить трос ручника Хундай Солярис
  • Заменить трос ручного тормоза Хундай Solaris

Описание замены кислородного датчика на Хендай Солярис

Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от АКБ.

Нажать на фиксатор клеммной колодки.

Завести специнструмент к датчику кислорода.

Выполнить установку в обратной последовательности.

Для замены диагностического лямбда-зонда рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Рассоединить клеммную колодку.

Вынуть провода из держателя теплозащитного экрана коллектора.

Изъять провода из кронштейна.

Собрать все в обратной последовательности.

датчик кислорода [как проверить самостоятельно?] — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната

Сердце Сонаты — двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)

777
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#73106

Сообщение bdv1976 » 13 дек 2010, 10:59

На диагностике показало, что не работает кислородный датчик. Сказали менять не обязательно. Правда ли это?

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
shtift Влился Сообщения: 296 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49 Авто: Настоящее имя: Евгений Откуда: Ростов на Дону

#73115

Сообщение shtift » 13 дек 2010, 11:26

Всё зависит от правильности проверки! Единственная и 100% замена ДК, когда имеется обрыв нагревателя, который выявляется простым тестеров, измерение на сопротивление. А вот по работе ДК, это уже ряд проверок проходит, прежде, чем его приговорить к замене.

shtift
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#73167

Сообщение bdv1976 » 13 дек 2010, 16:42

Я не знаю правильность. Ошибка показала ДК и вся правильность. Чек загорается. Ошибку сбросишь, но со временем опять горит. Говорю им давай меняйте, они короче не хотят почему то. говорят езди ни чего страшного. А не могу если чо не исправно. Вот и прошу совета.

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
shtift
bdv1976 Admin тиран и деспотСообщения: 14622 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Настоящее имя: Пётр Откуда: Долгопрудный

  • #73353
  • Сообщение Admin » 14 дек 2010, 01:50
  • bdv1976
    код ошибки для начала тут выложить

Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайтеЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на [email protected]_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»

теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Admin
bdv1976 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 13 авг 2010, 20:56 Авто: Настоящее имя: Dmitrii Откуда: Saransk

#78746

Сообщение bdv1976 » 10 янв 2011, 12:36

короче поменял я ДК. загорается опять чек. диагностика показала следующие ошибки.
P0153 O2S slow response (B2S1) и P0133 O2S slow response (B1S1).

Соната 2007 V-6 2.7 АТ

bdv1976
Alwork Новичок Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:17 Авто: Откуда:

Особенности замены сцепления Хендай Солярис

Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, замена сцепления Хендай Солярис относится к категории сложных ремонтных работ. Даже у опытных мастеров она может занять до 4-6 часов рабочего времени. Это при наличии подъемника, специальных приспособлений и профессионального инструмента
Для замены сцепления Хендай Солярис нужно вывесить мотор, отсоединить полуоси, снять коробку передач, предварительно слив из нее масло

Также нужно снять стартер, рулевую рейку, подрамник, подушки двигателя и датчики на коробках
Важно проследить за цельностью и эластичностью пыльника вилки выжимного подшипника. От его герметичности во многом зависит ресурс выжимного подшипника

Состояние пыльника лучше проверять при каждом ТО. При необходимости его легко и быстро можно заменить
Детали сцепления крайне желательно менять всем комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую диафрагменную пружину, выжимной подшипник и диск сцепления с фрикционными накладками и демпферными пружинами. Это обусловлено длительностью и сложностью работы по демонтажу коробки передач автомобиля

Ремонт АКПП Хендай и Раздаток, задний редуктор — разум в цене

Автоматическая трансмиссия любой марки автомобиля представляет собой конструктивно сложный узел, самостоятельный ремонт которого может привести к неприятным последствиям. Наш Aвтотехцентр предлагает обслуживание коробки-автомат, диагностику и ремонт АКПП и Раздатки, задний редуктор Хендай Санта Фе с заменой расходников и изношенных деталей по доступной цене. Типичные признаки неисправностей, при которых требуется профессиональное вмешательство:

  • Перестали функционировать и включаться передачи;
  • Кардан не вращается, отсутствует полный привод;
  • В месте расположения коробки-автомат слышны нехарактерные шумы;Загорелся индикатор аварийности;
  • Автомобиль двигается рывками;
  • Имеются подтеки трансмиссионного масла, и чувствуется его горелый запах.

Это достаточно веские причины, чтобы обратиться к Автосервис CITY -MOTORS, где будет проведена полная диагностика, выявление всех неисправностей и ремонт АККП Хендай Солярис и других моделей корейского авто. При обслуживании и ремонте автоматической трансмиссии, нашими специалистами выполняется замена масла в АКПП Hyundai Solaris с подбором расходных материалов по допускам на собственном складе сервиса.

Методы проверки датчика коленвала

При выходе из строя датчика положения коленвала в память бортового компьютера заносится ошибка. Считав ее автовладелец может узнать о том, какая проблема случилась с ДПКВ.

Начинать проверку датчика требуется с его демонтажа

Важно визуально осмотреть весь корпус на наличие следов механических повреждений

Немаловажно уделить внимание контактам датчика. Присутствие окислений или загрязнений является признаком необходимости зачистки клеммной колодки

Проверить датчик можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует подключить щупы прибора к контактам клеммной колодки. В норме сопротивление должно находиться в приделах от 500 до 750 Ом.

Сложным, но весьма точным методом является снятие осциллограммы. При помощи анализа полученного графика можно выявить пропуски импульсов или их несоответствие норме.

Особенности регулировки

Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

  • Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
  • Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.
  • Произведите контрольный замер свободного хода.

На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

Это интересно: Снятие и установка кожухов рулевой колонки Hyundai Accent MC

Особенности регулировки

Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

  1. Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
  2. Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.
  3. Произведите контрольный замер свободного хода.

На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

Снятие и проверка датчиков СУД автомобиля Hyundai Solaris

  • Датчик установлен в катколлекторе
  • Для откручивания датчика потребуется торцовая головка на 22 с вырезом для жгута проводов
  • Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  • Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов и разъединяем колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода
  • Выкручиваем управляющий датчик концентрации кислорода
  • Снимаем датчик (показано на снятом двигателе)
  • Устанавливаем датчик в обратном порядке
  • Таким же образом заменяем диагностический датчик концентрации кислорода, установленный в сильфоне

Замена датчика детонации

  1. Датчик установлен в верхней части блока цилиндров между вторым и третьим цилиндрами.
  2. При отказе датчика ЭБУ заносит в память код ошибки и использует обходную программу с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации
  3. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  • Разъединяем колодку проводов датчика детонации
  • Вынимаем держатель проводов датчика детонации из кронштейна
  • Выкручиваем болт крепления датчика
  • Снимаем датчик детонации
  • Устанавливаем датчик детонации в обратном порядке

Замена датчика абсолютного давления

Датчик установлен во впускной трубе. Он фиксирует изменение давления во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала.

ЭБУ подает на датчик напряжение питания пять вольт и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала.

В зависимости от сигнала датчика электронный блок рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.

  1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
  2. Отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения
  3. Отсоединяем колодку проводов от датчика
  4. Выкручиваем винт крепления датчика
  5. Снимаем датчик абсолютного давления
  6. Устанавливаем все детали в обратном порядке

Замена датчика скорости

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.

  • Датчик выдает на электронный блок прямоугольные импульсы напряжения, частота которых пропорциональна частоте вращения ведущих колес
  • Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
  • Отжимаем скобу фиксатора
  • Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости
  • Выкручиваем болт крепления
  • Вынимаем датчик из отверстия коробки передач
  • Устанавливаем датчик в обратной последовательности

Снятие и установка клапана фазорегулятора

  1. Сжимаем фиксатор колодки проводов клапана системы изменения фаз газораспределения
  2. Отсоединяем колодку проводов от клапана фазорегулятора
  3. Выкручиваем болт крепления клапана
  4. Вынимаем электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения из головки блока цилиндров
  5. Устанавливаем новый электромагнитный клапан в обратной последовательности

Возможные неисправности ЭБУ и способы устранения

Неисправность Устранение
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля
Неисправен датчик детонации Проверьте и при необходимости замените датчик детонации. Проверьте контакты и соединения датчика
Залит бензин с малым октановым числом Залейте качественный бензин
Плохая реакция двигателя на изменение положения дроссельной заслонки, при трогании с места и на разгоне
Неисправен датчик положения дроссельной заслонкой Проверьте контакты соединения с проводкой
Неисправен датчик абсолютного давления во впускной трубе Проверьте датчик, контактное соединение с проводкой и посадку датчика во впускной трубе
Неровная работа двигателя на холостом ходу, повышенная вибрация и остановка
Бедная топливовоздушная смесь из-за увеличения напряжения сигнала датчика концентрации кислорода, вследствие образования отложений на колбе датчика При наличии белого порошкообразного налета на датчике — замените датчик
Заедание дроссельной заслонки в открытом положении Устраните заедание дроссельной заслонки
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте и если необходимо замените датчик. Проверьте контакты датчика

Обманка кислородного датчика

Если появились признаки неисправности датчика кислорода или катализатора, то перед автовладельцем появляется выбор между заменой на новое изделие и установкой обманки. Первый вариант предпочтительней с точки зрения экологии, но требует существенных финансовых вложений. Обманка может быть как механической, так и электронной. Вторая способна эмулировать работу лямбда-зонда.

Управляющий датчик убирается крайне редко. При его замене обманкой мотор работает на обогащенной смеси, что негативно сказывается на потреблении топлива и сроке службы свечей.

Взамен диагностического лямбда-зонда часто вкручивается втулка, как на фото ниже. Внутри нее может быт размещена активная часть катализатора.

Замена

Итак, мы знаем, где находится датчик коленчатого вала, поскольку перед этим его снимали. Такой ситуации, как с одним из приборов – лямбда-зондом, когда есть возможность использовать универсальный датчик, нужно лишь перепаять провода под фишку, с датчиком коленвала нет. А все потому, что у разных автомобилях внешние параметры данного датчика могут отличаться, поэтому нужно будет приобретать этот датчик только под определенную модель авто.

Посадочное место перед установкой нужно хорошо очистить

При установке нового датчика коленвала важно учесть такой параметр, как расстояние от сердечника до венца синхродиска. Данный параметр можно узнать в тех

документации к авто. Перед установкой нужно замерить это расстояние. Для этого можно воспользоваться штангенциркулем.

Сначала нужно замерить расстояние от края посадочного места датчика к вершине зуба синхродиска. Затем нужно замерить вылет сердечника. Чтобы правильно отрегулировать расстояние, можно воспользоваться шайбами разной толщины.

Сделанные при снятии устройства метки помогут правильно установить датчик на место. Чтобы опять же не нарушить расстояние, желательно закреплять новый датчик при помощи старых крепежных элементов. При затягивании болтов сильного усилия прикладывать не надо, чтобы не раздавить корпус датчика.

После установки потребуется произвести сброс показаний бортового компьютера, чтобы избавиться от сигнала «Check engine». Затем уже можно проверить работоспособность силовой установки на разных режимах работы. Если проблема не устранилась, значит, нужно искать причину дальше.

Замена лямбда зонда Hyundai Solaris

Замена лямбда-зонда оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика топливной системы перед ремонтом! Мы проводим:

  • сканирование показателей датчика
  • визуальную оценку электрода, очистку его поверхности
  • замену лямбда-зонда на оригинальный или универсальный элемент

Датчики кислорода есть на нашем складе, но также вы можете самостоятельно приобрести деталь и передать мастеру для установки

Замена лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Замена первого лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Замена второго лямбда зонда (кислородного датчика) Hyundai Solaris от 400 руб.
Установка обманки лямбда зонда Hyundai Solaris (обхода кислородного датчика) от 400 руб.

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Бесплатная диагностика топливной системы

Ремонт топливной системы начинается только после детальной диагностики, которую наши специалисты проводят бесплатно!

Ремонт только неисправных элементов

Мы не навязываем ремонтные работы и замену деталей. Мы предоставляем факты поломки, а затем вместе с вами решаем, когда и каким способом проводить ремонт элементов топливной системы.

Квалифицированная помощь

Квалификация наших автослесарей позволяет автосервису принимать на капитальный ремонт как топливные системы, так и двигатели автомобилей.

Как отремонтировать и заменить датчик педали сцепления

Что потребуется для того, чтобы выполнить ремонт или замену датчика педали сцепления:

  • отвертка (с коротким плечом), а также плоские и крестообразные биты, с помощью которых вы будете откручивать винты;
  • непосредственно само устройство;
  • лампа либо фонарь, чтобы вам было хорошо видно область работы.

Как выполняется замена:

  1. Автомобиль припаркован на ровном асфальте.
  2. К передним дверям легко подобраться.
  3. Нужно отодвинуть переднее водительское кресло полностью назад, затем открыть капот, отключить аккумулятор, чтобы не было КЗ.
  4. Теперь придется забраться под рулевую колонку, снять датчик.
  5. После этого при помощи крестообразной отвертки нужно выкрутить плату. Крепится она при помощи двух винтов к кронштейну.
  6. Затем следует убрать защелку, которая расположена на другом конце колодки.
  7. Теперь нужно достать держатель колодки.
  8. После того как будет произведена дефектовка пружинного механизма, следует проверить, в каком состоянии находится крепление платы. Если все в порядке, можно вставить в него колодку нового устройства.
  9. Необходимо выполнить сборку механизма в обратном порядке.

Как видите, выполнить замену датчика педали сцепления можно своими руками.

Обратите внимание! Прежде чем установить новый датчик, используйте мультиметр, чтобы удостовериться, что он в рабочем состоянии. Вы потратите на проверку несколько секунд, при этом точно будете знать, что механизм работает исправно.. В большинстве случаев можно отремонтировать датчик, не заменяя его.

В большинстве случаев можно отремонтировать датчик, не заменяя его.

Прежде всего нужно убедиться, соприкасается ли концевик и толкатель педали. В противном случае, когда он не давит на концевик, следует провести регулировку положения датчика относительно педали.

Следующая неисправность — провода, которые идут к контактам, оборвались. Понять, что это произошло, несложно. Вручную проверьте, насколько надежно они зафиксированы. Если будет выявлена поломка, потребуется паяльник, припой, а также канифоль. Демонтируем датчик, припаиваем провода к контактам. С этой работой справится даже новичок.

Выяснилось, что с проводами все в порядке, но при этом концевик не достает до толкателя? Скорее всего, вышел из строя концевик либо неисправны контакты. Например, они окислились, деформированы либо сломаны. Проверить контакты получится, используя мультиметр. Подсоединяем его к выводам, смотрим на изменение сопротивления между ними, нажимая на концевик.

Если контакты окислились, зачищаем их, чтобы устройство работало нормально. Данная процедура не помогла? Тогда выполняем замену датчика педали сцепления. Стоимость его небольшая, приобрести деталь можно в специализированном автомагазине.

Признаки неисправности опорного подшипника:

  • при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен на неровной дороге и при поворотах
  • автомобиль не сразу реагирует на поворот руля и стал менее управляемый

По каким причинам может выйти из строя передний подшипник?

  • Плохое дорожное покрытие
  • Очень резкий стиль вождения
  • Естественный износ детали в процессе длительной эксплуатации автомобиля
  • Заводской брак или низкое качество детали

Опорные подшипники не ремонтнопригодны, неисправный подшипник необходимо только менять. Мы рекомендуем не экономить и менять только на оригинальную запчасть, по опыту хороших неоригинальных опорных подшипников нет.

Гарантия качества проведенных работ

Мы заботимся о наших клиентах и их безопасности – все манипуляции в нашем сервисе проводятся под строгим контролем с использованием мировых практик, профессионального спецоборудования, стендов. А все ремонтные работы завершаются тестированием авто, благодаря чему исключаются любые дефекты, скрытые неполадки. Неисправности подшипников, опор, стоек опасны, как и некорректное вмешательство в конструкцию подвески Хендай Солярис.

Наши специалисты – это опытные мастера, выполняющие работу быстро и качественно. Мы даем гарантию на все манипуляции, проведенные в нашем сервисном центре, что определяет высокий уровень и профессионализм.

Работа Цена
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB)(отдельной работой) 1550 P
Замена опорного подшипника (опоры амортизатора) переднего на автомобиле Hyundai Solaris (RB)(совместно с заменой амортизатора) 0 P
З/ч Цена
Опора амортизатора переднего (чашка без подшипника) Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1350 P
Подшипник опоры переднего амортизатора, Hyundai Solaris | Kia Rio QB 1500 P

При замене передних опор амортизаторов на автомобиле Хендай Солярис, иногда имеет смысл поменять и другие части подвески (отбойники, пыльники и пр.), т.к. в этом случае, Вы экономите на стоимосте выполненых работ.

Дополнительные запчасти (меняются при неоходимости) Цена

После замены амортизаторов на Hyundai Solaris (RB) рекомендуем проверить развал колес (сход-развал):

СХОД — РАЗВАЛ Диагностика с регулировкой Диагностика
СХОД — РАЗВАЛ на автомобиле Hyundai Solaris (RB) 1900 P 950 P

ГАЗ 31 105, Принцесса дороги. › Бортжурнал › Замена ДПКВ. Первые признаки выхода ДПКВ из строя.

Вот и пришло время менять ДПКВ. По идее нет особого смысла делать такую запись, но интернет пестрит массой “симптомов”, в то же время, те симптомы, которые проявлялись у меня, я почему-то нигде не встречал. Всё описанное ниже будет опираться на простые факты работы машины, максимум, что будет использовано из оборудования — БК (Бортовой Компьютер). Внутри буду вставлять курсивом простые мелочи, они нужны для справки, чтобы избежать лишних вопросов.

Краткая справка

. ДПКВ — самый главный датчик в системе. Без него Вы просто не поедите. Когда он окончательно выйдет из строя, то у Вас не будет искры, вообще. Именно благодаря этому датчику ЭБУ “знает” в каком положении находится коленчатый вал двигателя. Исходя из этого происходит расчёт впрыска и зажигания. Для примера. Без ДМРВ авто будет еле ехать, тупить, холостые пропадут, но машина поедет. Без датчика температуры также. Мотор тупит, толком не работая. И т.д. и т.п. А вот без ДПКВ он вообще работать не будет. Потому со мной всегда этот датчик.

За всё время жизни авто, а это почти 11 лет и почти 56 000 км пробега. Я менял ДПКВ 2 раза. Вот и пришёл 3 раз. Все эти замены были объедены едиными симптомами. Причём как под копирку. Я постараюсь описать их максимально подробно. Описывать буду в порядке их появления, т.е. в начале тот, который появлялся первым.

Симптом №1

Изредка в памяти ЭБУ сохраняется ошибка №53, статус — накопленная. Видно только по записи в БК.

Симптом №2

Ошибка появляется всё чаще. После запуска мотора может загораться лампа ошибки, но на работе авто это никак не отражается. Ошибка 53, по прежнему присутствует и имеет статус накопленной.

Симптом №3

Машина заводится немного дольше. Т.е. Вам приходится дольше крутить стартером, буквально 1-2 оборота. После запуска в ЭБУ стабильно записана ошибка №53. Со временем симптом прогрессирует.

Стоимость датчика

Оригинальный датчик положения коленчатого вала на Solaris имеет артикульный номер 391802B000. Цена за фирменное изделие составляет от 1200 до 3000 рублей. Также есть возможность купить аналоги. Часть из них обладает приемлемым качеством и привлекательной ценой. Оптимальные альтернативы оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали на автомобилях, представлены в нижеприложенной таблице. Таблица — Наилучшие аналоги фирменного датчика коленвала Хендай Солярис

Производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Mobiletron CSK025 800-1000
ERA 550575 1800-2000
Zenith 391802B000 600-800
Hotaru HSE1203 500-700
Blue Print ADG07272 2500-3500
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: