Замена термостата ford focus 3

Содержание
  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости
  2. Как очистить внутри?
  3. Как очистить снаружи?
  4. Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus л. & | Пособие автомобилиста
  5. Снятие термостата 1,6 16 V
  6. Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1
  7. Двигатели, используемые на Фокус 2
  8. Как проверить термостат?
  9. 2. Дизельные двигатели
  10. Как это работает?
  11. Как распознать, что термостат пора менять?
  12. Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).
  13. Замена термостата Ford Focus 1
  14. Замена термостата на Ford Focus 1
  15. Проверка и снятие термостата в автомобиле Ford Focus 2
  16. Диагностика термостата на Форд Фокус
  17. Подушка двигателя
  18. Замена неисправного электронного термостата на моторе Ti-VCT (1,6.,115 л.с.)
  19. Порядок выполнения работ:
  20. Полезный совет:
  21. Примечание:
  22. Примечание:
  23. Примечание:
  24. Полезные советы:
  25. Скачивание книги
  26. Замена термостата Ford Focus 3
  27. Замена термостата — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Если загорается индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости, или вы постоянно наполняете резервуар для охлаждающей жидкости, возможно присутствует утечка. Не стоит просто продолжать наливать охлаждающую жидкость в резервуар, пройдите диагностику и выясните причину её высокого потребления (значительные отклонения от заводских значений это обычно не менее 20-30%).

Радиатор машины первым страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Как очистить внутри?

Для проверки загрязнения охлаждающей жидкости нужно осмотреть её в расширительном бачке под капотом. Но можно ничего не понять, ведь все загрязнения случаются внутри — в шлангах и соединениях. Поэтому рекомендуется сделать промывку. Делать рекомендуется раз в 5-7 лет при смене антифриза. Расскажем чем промыть и как сделать самостоятельно.

Для начала нужно слить весь антифриз из машины. Если жидкость чистая, то в промывке нет смысла – в нем нет накипи или ржавчины. Если есть легкие загрязнения, то используем дистиллированную воду. Она не даёт сильный эффект промывки, но от старых отложений внутри поможет. Для этого заливаем её в систему охлаждения, даём поработать двигатель от 10 до 30 минут, потом сливаем её и заливаем новый антифриз.


Если в старой охлаждающей жидкости видны загрязнения, куски ржавчины или цвет мутный, то можно использовать 2 способа.

Первый — народный способ очистки системы охлаждения от загрязнений в домашних условиях. Понадобиться пакетики с лимонной кислотой, которую можно купить в продуктовом магазине. Делаем раствор с дистиллированной водой и лимонной кислоты. Подойдет 1-2 пакетика. Слишком сильный раствор делать не рекомендуется — могут пострадать резиновые детали.

Второй способ — использование специальной автохимии. Например, существуют специальные пятиминутные промывки. Быстро и легко. Для этого в дистиллированную воду добавляют специальное средство. Старайтесь не злоупотреблять с его количеством и соблюдать указания на упаковке — при неправильной дозировке можно навредить.

Промывка системы охлаждения

Какую химию лучше выбрать? Когда загрязнения большие, то выбираем самое эффективное средство, которое быстро справиться со своей работой. Но это встречается редко. Как правило, старый антифриз имеет лишь мутный цвет и небольшие загрязнения. Тогда поможет «мягкая промывка». Она имеет нейтральный pH, а также совместима со многими антифризами или тосолами. Поэтому заливаем её в бачок под капотом, ездим примерно 1500 км. За это время она отмоет почти 99 всех отложений в двигателе. Это самый надежный и лучший способ промывки.

Как очистить снаружи?

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор (пылью или тополиным пухом). Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.


Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus л. & | Пособие автомобилиста

Снятие термостата 1,6 16 V

Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1. Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне.

Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. У меня при замене корпуса термостата, даже при предварительно открученной пробке в радиаторе, снятой крышке с расширительного бачка и, казалось бы почти вытекшем антифризе, после отсоединения шлангов от корпуса термостата из них ещё грамм вытекло. Точно также и с термостатом — когда вы его снимете, выльется как минимум 2.

В России, да и не только, хороший спрос этой машине обеспечили несколько типов кузовов и большое количество силовых установок.

Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый.

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. У меня не было — пришлось пользоваться герметиком. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования. На корпусе термостата вы можете прочесть температуру регулирования и сравнить с температурой воды.

Все же мы не советуем вам полагаться на неопрятный внешне термостат. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 , , , , , , года выпуска. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения.

Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1

А вообще я этот корпус термостата снимал пару дней назад, он начал капать, не знаю пока что получилось, я там резинки на герметик посадил и пока особо не разглядывал. Что касается просто вылить на улицу антифриз, то можно-литра полтора потеряешь и все, а если посудинку подставишь под корпус термостата, то и того меньше потеряешь.

Мой совет поменять полностью антифриз не так дорого он стоит 5л антифриза и 5л дистилированной но лучше в мануале посмотреть сколько лить зато на лет 5 вобще не думать о замене плюс если сливать в канистру а потом обратно по дороге он наберет столько всякой бяки, хотя если не страшно что могут забится каналы мусором то вперед так же перед заменой антифриза советую промыт систему охлаждения делается это сл образом 1.

И, заодно, менял уплотнительное кольцо, которое под крышкой термостата. Сечение старого кольца стало треугольным, от того, что оно было прижато крышкой.

Новое же кольцо имеет круглое сечение, и сама резина достаточно твердая. У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения. То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования. При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

Двигатели, используемые на Фокус 2

В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.

Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата. Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях самих термостатов.

Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.

Как проверить термостат?

Подробней про принцип работы термостата читайте здесь http: Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно. Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении.

Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком. Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства.

Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный. Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже. Признаки неисправности Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2: Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня.

Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое — быстро перегревается.

Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая — циркулирует по малому кольцу.

Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности. Начнем именно с мотора Ti-VCT 1,6 литра, л. Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень , поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый. В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень. Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем.

Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется; Переходим в подкапотное пространство.

2. Дизельные двигатели

Термостат

Снятие и установка

Снятие

Примечание:

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отсоединить от топливного фильтра топливные шланги и разъем жгута электропроводки, как показано на рисунке ниже.

2. Выкрутить болты крепления и снять топливный фильтр в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления топливного фильтра при установке: 10 Н·м.

3. Слить из системы охлаждения двигателя охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость.

4. Отсоединить разъемы электропроводки от датчиков. Затем отпустить хомуты крепления и отсоединить водяные шланги от корпуса термостата. Выкрутить четыре болта крепления и снять корпус термостата в сборе, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 7 Н·м.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

Насос охлаждающей жидкости

Снятие и установка

Снятие

Как это работает?

В любом двигателе используется два контура:

В обоих находится охлаждающая жидкость. Однако, после старта двигателя, она нагревается только по «малому» кругу. Так мотор быстрее наберет свою рабочую температуру, которая, как известно, составляет 80-90 градусов Цельсия. Малый круг – это теплообменник печки и непосредственно сам двигатель. Ко второму контуру относят радиатор с патрубками, который имеет большую площадь охлаждения. Находится этот радиатор перед двигателем. Дополнительно забор воздуха обеспечивает специальная крыльчатка. Это может быть вискомуфта либо электровентилятор. Но работа этих элементов уже не зависит от термостата (здесь задействуется температурный датчик или приводной ремень коленчатого вала).

Как распознать, что термостат пора менять?

Сначала владельцы автомобиля замечают, что температура охлаждающей жидкости нестабильна. Мотор может перегреваться или не набирать нужную рабочую температуру. В этих ситуациях меняется расход топлива, а также повышается опасность выхода двигателя из строя. Стоит внимательно относиться к таким проявлениям неполадок, чтобы не довести автомобиль до серьезной поломки.

Замена производится в нескольких случаях:

  • после прогрева автомобиля начинается заметный перегрев двигателя (термостат не открывается на большой круг);
  • прогрев происходит слишком долго, зимой температура и вовсе не доходит до рабочей (устройство постоянно открыто на большой круг);
  • на корпусе термостата Форд Фокус 1 заметны потеки, есть следы вытекания жидкости, трещины и другие повреждения;
  • на местах крепления устройства заметны течи антифриза, нужно разобраться с характером и причинами возникновения таких течей;
  • диагностика показала поломку датчика, отвечающего за управление заслонкой в данном устройстве.

Чаще всего первые два сценария становятся поводом для замены устройства. Терпеть и ездить дальше с нерабочим термостатом невозможно. Лучше сразу же выполнить его замену или найти другую причину, по которой жидкость не набирает рабочую температуру или перегревается. Будьте внимательны, такая неполадка в запущенном виде запросто может убить силовой агрегат.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло. Снимаем ремень генератора ремень кондиционера можно не сниматьдля удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть. Снимаем генератор. Замучился из-за малого размера пассатижев иногда пришлось пользоваться газовым ключем. Проверил на подтекание жалко сливать в землю почти 3 килорубля. Не обнаружил.

Слил воду. После слива воды начал смешивать антифриз.

Вот набор Подробней Залил 2. Вот что получилось По виду ушло 2.

Замена термостата Ford Focus 1

Вроде концентрация превышена. Но Форд — машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный.

Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так корпус термостата форд фокус 1 замена аналоги служат очень недолго. Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.

Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки.

Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке. Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр.

Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза. Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом корпус термостата форд фокус 1 замена нужно слить антифриз из системы.

Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее л.

Замена термостата на Ford Focus 1

А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли. Вот и я не. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

Проверка и снятие термостата в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Раздвижные пассатижи
  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 8

Детали и расходники:

  • Резиновое уплотнительное кольцо термостата
  • Охлаждающая жидкость
  • Сосуд с водой
  • Термостат двигателя
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Резиновая прокладка

Примечания:

Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений. Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.

Пускаем холодный двигатель. Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными.

По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °C, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу. Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.

Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором. Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.

Проверка и снятие термостата Форд Фокус 2

1. Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем генератор или впускной трубопровод. Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.

2. Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.

3. Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата Форд Фокус 2.

4. Головкой на 8 отворачиваем 4 болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров.

5. Снимаем корпус термостата.

6. Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка. Вынимаем термостат из пластикового корпуса.

7. Снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо. Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.

8. Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С. Оба температурных значения указаны на фланце термостата.

9. Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности. Болты крепления корпуса термостата затягиыаем равномерно крест-накрест моментом 9,0 Н·м. После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения и удаляем из нее воздух.

Примечание:

При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым! Уплотнительные прокладки корпуса термостата при каждом его снятии заменяйте новыми.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Диагностика термостата на Форд Фокус

Диагностика термостата Ford Focus выполняется в рамках диагностики системы охлаждения. Первичный осмотр включает в себя:

  • проверка уровня охлаждающей жидкости
  • отсутствие течей антифриза
  • осмотр патрубков на повреждения
  • осмотр расширительного бачка
  • визуальный осмотр радиаторов
  • температура включения вентилятора
  • температура нижнего и верхнего патрубка при работе двигателя
  • проверка ошибок в блоке управления

Выполнить замену термостата на Форд Фокус или провести диагностику системы охлаждения можно в нашем автосервисе Америкар.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена термостата на Ford Focus, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам по акции.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене термостата Ford Focus?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

голоса

Рейтинг статьи

Подушка двигателя

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это

Замена неисправного электронного термостата на моторе Ti-VCT (1,6.,115 л.с.)

Порядок выполнения работ:

1. По возможности поставить машину на смотровую яму и заглушить двигатель.

2. Снимите защитную крышку аккумулятора.

3. С помощью ключа на 10 снимите отрицательную клемму аккумулятора.

4. Сбросить давление в системе охлаждения, открутив пробку расширительного бачка. Изучите его полезность и производительность.

5. Далее нужно слить охлаждающую жидкость. Возьмите отвертку с широким шлицем и открутите сливную пробку в нижней части радиатора.

6. Поставьте любую подходящую емкость под радиатор и дождитесь полного слива охлаждающей жидкости.

Полезный совет:

Для более медленного слива охлаждающей жидкости закройте крышку расширительного бачка. После полного слива жидкости снова откручиваем.

Примечание:

Антифриз — смертельный яд для всего живого. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, слейте воду из радиатора через воронку (как вариант, можно сделать это своими руками из пластиковой бутылки из-под газировки).

7. Вернитесь в моторный отсек и открутите болты, которые держат расширительный бачок системы охлаждения. Не выключая, отведите его в сторону.

8. Чтобы добраться до корпуса термостата, нужно сначала снять генератор. Вдавите отвертку в защелку и, потянув на себя, отсоедините колодку жгута проводов от разъема генератора.

9. Под резиновой заглушкой генератора есть еще один контакт. Отсоедините клемму и разъем от генератора.

10. Отвинтите болт крепления широкого бачка ГУР. Отодвиньте бак в сторону (трубы от него отсоединять не нужно).

11. Далее нужно снять приводной ремень. Ключом на 10 откручиваем 4 винта, которые держат шкив помпы (водяной насос). Снимите шкив.

12. Головкой на 15 откручиваем нижний болт крепления от генератора.

13. Снимите ремень привода генератора.

14. Головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку от генератора.

15. Отверните болт и снимите кронштейн бачка гидроусилителя рулевого управления.

16. Снимите генератор со шпильки.

Примечание:

При переустановке генератора сначала ввинтите болт.

17. Выньте генератор из моторного отсека. Этот шаг обеспечит доступ к корпусу термостата.

18. Электронный термостат идет в комплекте с корпусом и полностью заменяется. Перед снятием термостата обязательно отсоедините проводку, идущую от электронного блока управления.

19. С помощью плоскогубцев отсоединяем хомуты крепления трубок, которые подходят к корпусу сними их

20. Корпус термостата крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых расположены вверху (доступ к ним более открыт), а еще два внизу. Подойти к ним непросто, потому что мешают 2 трубки, размещенные в корпусе термостата.

21. Головкой на 8 или 10 (с удлинителем 10 см) откручиваем 4 винта, которые держат корпус термостата.

Точки крепления корпуса к блоку цилиндров

22. Получите поврежденный термостат.

Если он не подходит, аккуратно подденьте его отверткой. Не забудьте также снять уплотнительное кольцо.

Примечание:

При снятии термостата будьте осторожны, так как под ним остается небольшое количество антифриза, который может просочиться в детали двигателя.

23. Устанавливаем новый термостат и собираем все в обратном порядке.

Полезные советы:

После установки нового термостата смажьте корпус тонким слоем герметика, внимательно прочитайте инструкцию.​​​

  • После завершения сборки залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Если он старый, желательно его предварительно отфильтровать.
  • Во время наполнения надавливайте руками на сопла, избегая, таким образом, образования воздушных карманов.
  • После прогрева двигателя подведите передние колеса к эстакаде и долейте антифриз до уровня при работающем двигателе. При необходимости долейте антифриз уже на уровне земли.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена термостата Ford Focus 3

ПРИМЕЧАНИЕ Работа показана на примере двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично. Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг радиатора. он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 80’С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат. Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Снимите генератор.

Ослабив раздвижными пассатижами хомуты, сдвиньте их по шлангам и снимите шланги с патрубков корпуса термостата. 5. Отсоедините от термостата колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления.

Выверните четыре болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н-м.

Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.

Замена термостата — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

С приходом холодов заметил, что авто стал плохо греться, в салоне то не холодно, а вот температура двигателя напрягала, на холостых стрелка вообще не шевелилась, а на ходу прогревался кое как до 75 и то остывал если идти накатом. Первая мысль была, термостат залип в открытом положении… на время поставил картонку перед радиатором, на холостых картина не изменилась, но на ходу, нагрелся до +-85 и не так быстро остывал. Поехал купил новый термостат, на ффклубе вычитал, что этот (1476110) термостат открывается на 88 градусах.Самое то, для нашего климата. Менял сам, заняло часа 2, очень сильно нахватало телескопических тонких рук, которые могли бы гнуться в любую сторону)) но справился. Немного фото процесса:

Главное, есть куда заехать на подъёмник)

Сняли роликВыкрутить 2 верхних болта термостата, не проблема, с нижним сложнее. В итоге поднял машину на подъемнике, снизу его вполне удобно откручивать)

Теперь самое интересное, с новым термостатом, ничего не изменилось…сегодня утром машина грелась на автозапуске 40 минут и потом я полчаса ехал в пробке до работы, температура немного поднялась и опять то падала, то поднималась, но не больше 65 градусов.

Чуть чуть поднялась, температуру за бортом видно.

PS: прошита реальная температура.Куда дальше копать? Не знаю на что ещё думать…

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 175000 км

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: