Замена заднего бампера (для применения на моделе vw passat b7)

Содержание
  1. Порядок разборки
  2. Скачивание книги
  3. Замена бампера на Volkswagen Passat B5
  4. Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5+
  5. Типичные поломки замка
  6. Задний бампер
  7. Проблемы при оплате банковскими картами
  8. Возможные неисправности и способы их устранения
  9. Процедура замены щеток
  10. Нюансы замены ремня
  11. Как поменять подшипники самостоятельно?
  12. Замена задних тормозных колодок на пассате Б5+ — бортжурнал Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2
  13. Оплата через PayPal
  14. Ремонт или замена личинки
  15. Как Снять Бампер Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Фары Vw Passat B5
  16. 11.6 Замена задних тормозных колодок
  17. Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2
  18. Снятие бампера на Фольсвагене Passat б5
  19. Улучшить внешний вид и внешний вид
  20. Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса
  21. OLX.ua – объявления №1 в Украине – пассат б4 бампер
  22. Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5
  23. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:кузов Volkswagen Passat, ремонт кузова Volkswagen Passat, кузовные размеры Volkswagen Passat
  24. Задний бампер
  25. Замена переднего бампера VW Passat B5

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена бампера на Volkswagen Passat B5

В этой статье мы подробно расскажем как произвести замену переднего бампера на автомобиле Фольксваген Пассат Б5, а также усилителя. Почему нам понадобилась эта процедура? Произошло дорожно транспортное происшествие и в следствии чего бампер был сломан, а усилитель погнулся.

На фото ниже показан уже новенький бампер.

Перед началом процедуры мы установили автомобиль на смотровую яму, это поможет нам без сложностей подбираться деталям заменяемым.

Далее снимем решётку от радиатора, для этого нужно будет открутить два болта с помощью которого он крепится.

На замке капота расположена фишка, её мы должны снять. Сделать это можно, просто её отстегнув. Ничего сложного.

Решётку сними с креплений расположенных снизу.

Далее бампер нужно снят, он крепится с помощью болтов креплений, выкрутите их.

Спереди на бампере есть крепления их также откручиваем.

Не забудьте про подкрылки, их тоже открутим.

Бампер крепится к защите с помощью болтов, открутите их.

Бампер передний нужно снять. Для этого откручиваем все крепления по перимитру.

Далее снимим защиту.

На этом фото мы видим как выглядит усилитель бампера.

Усилок крепится с помощью болтов их три штуки, нужно выкрутить.

После того как открутили, усилитель можем снять.

Мы обновили все детали и следующим действием нужно собрать всё в обратном порядке.

Посмотрите процесс установки усилителя бампера.

Нужно закрепить его, прикрутите гайки.

Усилок мы установили.

Перед тем как будете устанавливать новый бампер на свой автомобиль снимите молдинги с него.

Обратите внимание, что отстегнуть их нужно именно с этого края. После приподнимите и как-будто немного отогните к середине бампера

НА фото показано где расположено крепление молдинга.

Со старого бампера молдинги можно снять, делается это просто, нужно выдавить защёлки.

Защиту рабиатора следующим действием можем установить обратно.

Ну и теперь можем заняться установкой бампера.

Вот так выглядит установленный бампер.

Все детали собираются в обратной последовательности, фишку от замка капота также зафиксируйте.

После того как бампер установили, нужно проделать отверстие для габариток. Их проще вырезать.

Таким образом и вырезаются эти отверстия.

Вот мы и закончили работу, надеемся что у вас также всё получилось. Времени на рабочий процесс у нас ушло около 5-ти часов.

Замена задних тормозных дисков и колодок на VW Passat B5+

Пришла пора заменить задние тормозные диски, а, следовательно, и колодки. Ничего сложного в данной операции нет, но всё же некоторые нюансы есть Итак, поехали!

Нам понадобятся следующие запчасти:

задние тормозные диски: я взял Brembo 08.5743.14

Обратите внимание, что они продаются поштучно. задние тормозные колодки: я взял Brembo P 85 020

Они идут комплектом из 4-х штук сразу на 2 стороны. высокотемпературная смазка для направляющих (пальцев) тормозных суппортов. У меня Slipkote 220-R DBC. Многие любят использовать графитную смазку, литол и т.д., но эти смазки не являются высокотемпературными. Лучше всё же использовать «правильную» химию, чтобы потом не было проблем.

Вот они, новенькие запчасти:

Обратите внимание, что с тормозными колодками в комплекте идут новые болты для направляющих (пальцев) тормозного суппорта:

Первым делом поддомкрачиваем машину и ставим на безопасные подпорки: оставлять машину только на домкрате опасно! Затем снимаем колесо и получаем вот такую картину:

Для того, чтобы снять тормозной суппорт, надо открутить болты направляющих, показанные стрелками. Но перед этим надо отсоединить тросик ручного тормоза. Иначе в процессе откручивания верхнего болта очень легко повредить резиновую рубашку тросика.

Чтобы снять тросик ручного тормоза, надо вынуть фиксатор, показанный на фото:

Теперь просто вынимаем тросик из посадочного места:

Чтобы открутить болты направляющих, необходимо ключом на 15 придерживать их от прокручивания:

После того, как суппорт освобожден, его необходимо подвесить на какую-нибудь проволоку, чтобы он не висел на тормозных шлангах:

На фото ниже видно, что скоба мешает снятию тормозного диска. На самом деле НЕТ! Я по ошибке ее открутил, хотя можно было этого не делать:

Вот ошибочно снятая скоба:

Дело в том, что, когда я с другой стороны менял диск, я уже не снимал скобу (не смог один болт открутить), и диск легко вынулся. Не повторяйте моих ошибок: для замены тормозных дисков скобу снимать не надо.

Продолжаем: устанавливаем новый диск.

Раз уж у меня скоба снята, покажу на снятой: далее надо очистить места для направляющих от старой смазки, смазать направляющие новой смазкой.

Устанавливаем новые колодки:

Чтобы установить суппорт на место, надо вдавить поршни. На задних суппортах поршни не просто вдавливаются, а вкручиваются: т.е. надо одновременно давить на них и крутить по часовой стрелке. Чтобы облегчить себе жизнь, я давным-давно купил специальный инструмент для этих целей:

Вот и суппорт на своем месте:

Устанавливаем обратно тросик ручного тормоза:

Вот и всё! Ничего трудного.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Задний бампер

1. Чтобы отвернуть нижние винты крепления бампера необходимо домкратом приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.

2. Открываем дверь багажного отделения.

3. Чтобы получить доступ к верхним винтам крепления заднего бампера, необходимо снять задние комбинированные фонари.

4. Откидываем лючок…

… и отворачиваем пластиковый винт крепления заднего фонаря.

Примечание: При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы винт не упал за обшивку. 5

Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь

5. Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь.

6. Аналогично снимаем второй задний комбинированный фонарь. Затем отворачиваем с каждой стороны по два верхних винта крепления заднего бампера, расположенных под задними фонарями.

7. В колесной арке отворачиваем по три винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

8. Также с каждой стороны отворачиваем по одному винту крепления заднего бампер к крылу.

9. Залазим под автомобиль и отворачиваем по всему периметру нижние винты крепления бампера, а также извлекаем пластиковые фиксаторы.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Возможные неисправности и способы их устранения

По контрольной лампочке зарядки АКБ можно определить, что неисправна генераторная установка.

Если она не горит при включении зажигания, возможны следующие неполадки:

  • обрыв в цепи, соединяющей между собой замок зажигания, генератор и контрольную лампочку;
  • разрядился аккумулятор: необходимо проверить напряжение на его клеммах и при необходимости зарядить;
  • перегорела лампочка: ее нужно заменить;
  • неплотное прилегание щеток к токоснимающим кольцам ротора: следует проверить размер щеток (высота не должна быть меньше 6 см);
  • перегорела обмотка возбуждения: нужно проверить ротор и диоды на работоспособность, неисправные детали следует заменить.

Если контролька заряженности аккумуляторной батареи не гаснет, когда увеличилась частота вращения мотора, то причины могут быть следующие:

  • неисправен регулятор напряжения: его необходимо заменить;
  • провод, соединяющий контрольную лампочку и генераторный узел, контактирует с «массой»: можно заменить жгут проводов или хорошо заизолировать проводку.

Другие частные причины неисправности генератора:

  • обрыв ремня генератора;
  • изношен шкив;
  • износился подшипник ротора.

Ремонт в этом случае заключается в замене деталей.

Процедура замены щеток

Щетки генераторного узла продаются в сборе с регулятором напряжения.

Можно заменить только щетки, но для этого придется снять регулятор, выпаять старые щетки, зачистить контакты и впаять на новые щетки. Проще заменить щетки вместе с регулятором напряжения.

Замена выполняется с отключенным аккумулятором и состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отсоединяем колодку проводов и клемму, откручивая ее с помощью головки на «10».
  2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, открутив три болта крепления. Крышку удерживают еще защелки, а снизу мешает кронштейн, к которому крепится силовой провод. Откручиваем все необходимые крепления и демонтируем крышку.
  3. После демонтажа крышки доступен регулятор. Он крепиться тремя болтами, которые нужно выкрутить. Теперь можно снимать устройство.
  4. Перед установкой нового регулятора, нужно снять колпачок, который закрывает щетки.
  5. Устанавливается устройство сверху-вниз, при этом нужно следить, чтобы щетки встали на свои места.
  6. Далее прикручивается регулятор, и надевается колпачок.
  7. Остальные действия производятся в обратном порядке.

Нюансы замены ремня

Замена ремня генератора Поло Седан выполняется согласно регламенту через 30 тыс. км пробега. Необходимость поменять ремень может возникнуть при обрыве ремня или при обнаружении дефектов во время визуального осмотра.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Поднимаем домкратом правое переднее колесо и снимаем подкрылок.
  2. Далее ослабляем прижимную пружину. Для этого накидываем ключ на «16» на крепежный болт натяжного ролика, а затем проворачиваем его против движения часовой стрелки.
  3. Для фиксации натяжного ролика в отжатом положении, нужно совместить отверстие на шкиве с отверстием на ролике, и зафиксировать положение с помощью гвоздя или штыря.
  4. Снимая ремень, следует запомнить, как он проходит. Можно сделать метки маркером.
  5. Сняв старый ремень, устанавливаем новый, начиная со шкива привода вспомогательного оборудования. При этом нужно следить, чтобы зубья располагались правильно относительно канавок шкива. В конце натягиваем ремень на натяжной ролик.
  6. Слегка повернув крепление ролика против часовой стрелки, вынимаем гвоздь, которым фиксировали положение.
  7. Визуально проверяем, как встал ремень. Затем прикручиваем подкрылок. На этом процедура завершена.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Для замены подшипников, нужно выполнить ряд действий:

  1. Сначала ослабив натяжной ролик, снимаем приводной ремень.
  2. Затем, выкрутив два болта крепления, демонтируем генераторный узел.
  3. Далее воспользовавшись головкой на «24» и газовым ключом, откручиваем шкив генератора.
  4. На следующем этапе демонтируем крышку и щетки. Далее откручиваем 4 винта, которые стягивают две половины корпуса генератора.
  5. Располовинив корпус, вынимаем с помощью специального съемника задний подшипник.
  6. Для снятия переднего подшипника, нужно выкрутить 4 винта крепления упорной пластины.
  7. Далее, чтобы не повредить резьбу, наживляем гайку генератора и на весу выбиваем передний подшипник из корпуса.
  8. Далее снимаем опорное кольцо и подшипник.
  9. На следующем этапе берем новые подшипники и запрессовываем их на место старых.
  10. На последнем этапе собираем агрегат в обратной последовательности.

Источники

  • https://avtozam.com/volkswagen/remont-generatora-zamena-remnya/
  • https://avtoshark.com/volkswagen/passat/electronics-pas/generator-passat-b3/
  • http://www.msk-starter.ru/remont-generatorov/volkswagen.html

Замена задних тормозных колодок на пассате Б5+ — бортжурнал Volkswagen Passat Серое чудовище 2003 года на DRIVE2

Ой, я много писать не буду. Там всё так просто, так просто. Все 4 колодки одинаковые. Колесо снимается обычно, как у всех. Суппорт снимается ещё проще.Единственная засада, это ключом от болгарки крутить поршень, чтобы его вдавить.Не, есть ВАГ приспособы. И даже 1500 руб можно потратить на них. Но мы уже в гараже, колодки при нас, а руки чешутся.

Берём съёмник сайлентблоков, от него нам нужна будет только шпилька и гайка.

Гайку упираем в суппорт, шпильку за головку крутим (ну, это моэно назвать длиииным болтом с крупной резьбой).Конечно же, гайка не упрётся с суппорт, ибо махонькая. Тогда мы берем колодку старую, вырезаем болгаркой в ней прорезь под шпильку. И вуаля, упираем колодку старую в суппорт, крутя гайку на штоке. Но не сильно, чтобы не сломать нам ничего. Как чуть упёрлась — обычным ключом от болгарки (маленькой, 125 диски), по часовой стрелке заворачиваем суппорт.Как только наша приспопоба уже захочет упасть, от того, что ослаб упор, снова шток подкручиваем, упирается — теперь крутим ключом от болгарки. Минут 5 вам нужно на этот процесс.

Правда, у меня остались вопросы1. Вы, когда совсем вкрутили поршень, у вас пыльники на края поршня не залезают? Я всё боялся порвать пыльник. Ибо как только он еле-еле начал залезать, я попытался поставить колодки и накинуть суппорт обратно. Блин. Я забивал его киянкой, чесслово.

2. Есть нюанс ещё прикольный. Нужно следить за пружинками на колодках. Они норовят выпасть в прорезь суппорта

Обращайте внимание на этот момент ДО закручивания суппорта на месте )

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет.  В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Как Снять Бампер Фольксваген Пассат Б5 Как Снять Фары Vw Passat B5

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа

Примечания:

Рекомендуется проводить работы вместе с помощником.

Схема креплений переднего бампера Пассат Б6

1. Выкрутите 8 винтов сверху из рамки радиатора (помечены на схеме цифрой 2).

Примечание:

Если необходимо попасть только под саму решетку радиатора, то можно ее снять. Открутите два самореза расположенных рядом с нижними углами номерного знака. Потяните решетку на себя, отключите клеммы проводов датчиков парктроника (показаны стрелками на фото ниже) и снимите с автомобиля. Для полного снятия облицовки бампера это делать не обязательно, облицовка может быть снята вместе с решеткой.

Бампер со снятой решеткой радиатора

2. Открутите винты снизу бампера (помечены на схеме цифрой 1).

Читать еще:  Нужно ли сдавать билеты на категорию е, се как

3. Освободите частично передние подкрылки слева и справа. Для этого нужно открутить винты спереди внизу колесной арки. Колеса для этого снимать не обязательно, достаточно поворачивать их рулем для более удобного доступа.

4. Отогните подкрылок и выкрутите винты направленные вверх, с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 3).

5. Открутите шестигранные гайки на крыльях с левой и правой сторон автомобиля (помечены на схеме цифрой 4). Нужно завести руку под отогнутый подкрылок и дотянуться до них, они расположены вдоль крыла ближе к фаре (показано на фото).

6. Вместе с помощником извлеките облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев. Облицовку нужно аккуратно параллельно с двух сторон сдвигать по ходу движения автомобиля.

Примечание:

При желании, это можно сделать одному, если отвести сначала каждую боковину облицовки и сдернуть ее с обеих сторон, а потом снять всю облицовку удерживая ее спереди.

7. Можно отсоединить имеющиеся электрические соединения и шланги, но если облицовку бампера нет необходимости убирать далеко, то можно этого не делать и аккуратно положить ее радом с автомобилем.

8. Установка производится в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

11.6 Замена задних тормозных колодок

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм,

4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,

5 – болт 95, Нм, 6 – тормозной диск,

Предупреждение

При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов. Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.
5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.
7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).
2. При отсутствии специального инструмен та ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец.
3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.
4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм. Предупреждение

К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Volkswagen Passat gray disel 2001 года на DRIVE2

Работаю я по сменам и зачастую приходится передвигаться в темное время суток по неосвещенной трассе. Заметил что свет фар бьет сильно в пол, буквально метров на 5, знаки не освещаются, вообщем беда. На следующий день погуглил где регулируются фары и сразу в гараж. Начал регулировать по схеме для Audi. Ничего сложного, но в моем случае был один нюанс — на одной фаре отсутствовали регулировочные шестерни, и сам винт запал в фару. Вот и причина. Расстроился и сразу же настроился на снятие фар. Опять погуглил, и понял что для того что бы снять фару нужно снимать бампер. Хотя где то видел что люди снимали фару и без снятия бампера, но я что т не понял как). Вообщем не спеша все сделал, заснял процесс снятия, и вот решил выложить все сюда, мало ли кому пригодится.1. Первым делом открутил 2 болта решетки.2. Снимаем резинку для удобства, и пластмассовую защиту ( вытащив две заглушки ) для удобства снятия язычка капота.3.Далее снимаем язычек. Я разводил минусовой отверткой из набора и тянул на себя.4.Тянем решетку вверх и откладываем в сторону.5.Откручиваем 4 болта которые крепят бампер. Затем поочередно выворачиваем колеса и откручиваем саморезы подкрылков. Так же не забываем про болты защиты двигателя, они то же крепятся к бамперу.6. Все, бампер осталось стянуть с салазок на себя.7. Далее откручиваем крепление пластмассовое, оно крепится на 5 болтах.8.Ну и наконец сама фара. Здесь снимаем защиту воздушного фильтра и резиновую заглушку под болт. Откручиваем 4 болта крепления фары, отсоединяем штекер, и вот оно у нас в руках )На этом все, собираем в обратной последовательности. Вот как было у меня с регулировочными шестернями )

Благодарю за внимание )

Снятие бампера на Фольсвагене Passat б5

снемается без проблем и сильных усилий.

1 задний бампер автомобиля Volkswagen Passat B5,

2 амортизирующая накладка заднего бампера автомобиля Volkswagen Passat ,

6 болты 4 шт., 30 Нм довернуть на угол 180,

Демонтаж заднего бампера нужно производить, перемещая его назад параллельно направляющему кронштейну 8.

В данном подпункте изложен порядок осуществления работ на образцах Седан.

Открутите винты фиксации боковой секции бампера

Открутите винты фиксации задней и нижней секции бампера (13), см. рисунок. Задний бампер автомобиля Volkswagen Passat моделей Седан.

Потянув назад, демонтируйте бампер с направляющих кронштейнов.

Улучшить внешний вид и внешний вид

Начать настройку Volkswagen Passat В5 сделай сам, чтобы найти желаемый результат. Широкая способность дорабатывать автомобиль может привести как к уникальному внешнему виду, так и к положительным изменениям характеристик поездки. Часто владельцы Volkswagen Passat они хотят работать с этими двумя вариантами, которые могут быть полностью и даже великолепны. Более того, отдельные элементы, такие как установка крыла (спойлера), при правильном выборе, могут немедленно улучшить визуальную составляющую и поведение автомобиля на дороге. Давайте подробнее рассмотрим возможные варианты:

Снятие, разборка и установка тормозного суппорта заднего колеса

1 Подложите коподки под передние колёса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите её на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиляиустановка его на подставки»). Снимите соответствующее заднее колесо. Вверните в каждую ступицу по одному болту, чтобы удержать на месте тормозные диски.

2 Убедитесьвтом, что рычаг стояночного тормоза в салоне находится в нижнем положении (автомобиль снят со стояночного тормоза). Ослабьте натяжение троса стояночного тормоза максимально, насколько это возможно, как описано в параграфе 16.

3 Отсоедините трос от рычага стояночного тормоза на суппорте, снимите фикса-тори отсоедините оплётку троса от суппорта.

4 Отверните крышку бачка главного цилиндра и, обернув её полиэтиленом, заверните на место. Так Вы сведёте потери жидкости к минимуму. Иначе это можно сделать, пережав шланги струбциной.

5 Очистите прилегающую к штуцеру тормозного шланга поверхность, затем ослабьте гайку штуцера.

6 Отверните болты направляющих пальцев суппорта, придерживая направляющие пальцы от проворачивания рожковым ключом. Выбросьте болты: при сборке нужно установить новые.

7 Снимите суппорт с кронштейна и сверните суппорт с шланга. Заткните отверстия шланга и суппорта, чтобыуменьшитьпотери тормозной жидкости и предотвратить попадание грязи в магистраль тормозной системы. Снимите кронштейн суппорта.

8 Положите суппорт на верстак и удалите с поверхности суппорта грязь. Вдыхать пыль, осевшую на суппорте, нельзя, так как она содержит вредный для здоровья асбест.

9 Выверните поршень из суппорта (вращать поршень нужно против часовой стрелки). Вывернуть поршень можно пассатижами с изогнутыми концами. Если поршень вращается, но не перемешается в осевом направлении, значит, он уже вывернут, и теперь его можно вынуть руками.

10 Снимите пыльник. При помоши маленькой отвертки аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте манжету (которая задерживает гидравлическую жидкость).

11 Снимите направляющие пальцы с суппорта и снимите гофрированные чехлы.

12 Осмотрите все детали, как описано в параграфе 8. Помните, что механизм стояночного тормоза неразборный.

13 Тщательнопромойтевсеснятыедетали метиловым спиртом или тормозной жидкостью (рис. 9.13). Не используйте для этой цели растворители на минеральной основе, бензин или керосин, так как они агрессивны по отношению к резиновым деталям. Просушите детали сжатым воздухом и ли ветошью, не оставляющей ворса. Продуйте сжатым воздухом отверстия суппорта.

14 Окуните новую манжету и поршень в тормозную жидкость, смочите тормозной жидкостью цилиндр. Установите манжету в канавку поршня при помоши только рук, без инструментов и приспособлений.

15 Установите новый пыльник с задней стороны поршня и установите наружную кромку манжеты в канавку суппорта. Аккуратно, покачивая поршень из стороны в сторону, вставьте его в цилиндр. Заверните поршень в цилиндр по часовой стрелке. Установите внутреннюю кромку манжеты в канавку поршня.

16 Смажьте консистентной смазкой из ремонтного комплекта или антиприхватной смазкой для тормозных механизмов направляющие пальцы и установите на них новые гофрированные чехлы. Вставьте пальцы в суппорт.

17 Перед установкой суппорта подсоедините к клапану прокачки шланг и закачивайте в суппорт тормозную жидкость до тех пор, пока из выходящей из отверстия для питающей трубки жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.

18 Установитекронштейнсуппорта.Перед установкой очистите болты. Затяните ихтре-буемым моментом (рис. 9.18). Установите колодки, как описано в параграфе 5.

19 Наверните суппорт на шланг. Установите суппорт и затяните болты направляющих пальцев требуемым моментом.

20 Снимите с крышки бачка полиэтилен или снимите со шланга струбцину.

21 Прокачайте тормозную систему, как описано в параграфе 2. Заметим, что если Вы предприняли рекомендованные нами меры по минимизации потерь жидкости, то понадобится прокачать лишь то колесо, с которым Вы работали.

22 Подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту (рис. 9.22) и отрегулируйте его натяжение, как описано в параграфе 14.

23 Установите колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Источник

OLX.ua – объявления №1 в Украине – пассат б4 бампер

Volkswagen passat b фари стопи двери крила бампер пластик фара Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти. Обычные объявления Найдено 68 объявлений.

Найдено 68 объявлений Хотите продавать быстрее? Снятие переднего бампера Кузов.

Экстерьер наружные элементы. Передний бампер. При установке бывшего в употреблении ремня направление его вращения сохранить прежним.

Подсоединить к генератору электрические провода. Привернуть компенсатор растягивающего усилия жгута проводов. Не дающий зарядку генератор является серьёзной неувязкой, навечно выводящей автомобиль из строя.

Без подготовительной диагностики трудно ответить на вопрос о причинах такового поведения. Не имеет смысла, обнаружив видео «как снять генератор на Фольксваген Пассат В5 1.

Замена радиатора охлаждающей жидкости на Volkswagen Passat B5

С помощью легких инструментов и зрительного осмотра возможно уточнить диагноз для предстоящего проведения ремонта. Если вы сомневаетесь в величине собственных умений по части ремонта, лучше доверьте работу квалифицированным экспертам, которым ваш автомобиль станет далековато не первым.

Спец автосервис даст гарантию как снять передний бампер фольксваген пассат б5 работе и сделает её точно в срок. Если вы обладаете достаточными способностями для проведения ремонта своими силами и желаете сберечь средства, сразу с увеличением собственных умений, предстоящая статья помогает.

В случае отсутствия подачи заряда на аккумулятор, сначала необходимо найти, выдаёт ли генератор электронный ток и неувязка в аккуме, или сам генератор неисправен.

Неувязка также скрывается в приводе генератора.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:кузов Volkswagen Passat, ремонт кузова Volkswagen Passat, кузовные размеры Volkswagen Passat

#задний_бампер #кузов #VW_Passat_B7

Задний бампер

1. Чтобы отвернуть нижние винты крепления бампера необходимо домкратом приподнять заднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Либо же расположить автомобиль на яме или подъемнике.

2. Открываем дверь багажного отделения.

3. Чтобы получить доступ к верхним винтам крепления заднего бампера, необходимо снять задние комбинированные фонари.

4. Откидываем лючок…

… и отворачиваем пластиковый винт крепления заднего фонаря.

Примечание: При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы винт не упал за обшивку. 5

Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь

5. Преодолевая усилие фиксаторов, извлекаем и отводим в сторону задний комбинированный фонарь. Отсоединяем электрический разъем и окончательно снимаем фонарь.

6. Аналогично снимаем второй задний комбинированный фонарь. Затем отворачиваем с каждой стороны по два верхних винта крепления заднего бампера, расположенных под задними фонарями.

7. В колесной арке отворачиваем по три винта крепления подкрылка к бамперу (с каждой стороны).

8. Также с каждой стороны отворачиваем по одному винту крепления заднего бампер к крылу.

9. Залазим под автомобиль и отворачиваем по всему периметру нижние винты крепления бампера, а также извлекаем пластиковые фиксаторы.

10. Равномерно с двух сторон сдергиваем задний бампер с боковых защелок …

… и аккуратно его стягиваем на себя.

Примечание: Желательно делать это с помощником, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

11. При наличии отсоединяем электрические разъемы парктроника и окончательно снимаем задний бампер с автомобиля.

12. Устанавливаем новый бампер на автомобиль в обратной последовательности.

Замена переднего бампера VW Passat B5

Оборвавшийся или слетевший приводной ремень просто найти зрительно и нетрудно поправить. Для которого предназначена конструкция если приводной ремень ослабел, он напомнит о для себя визгом во время работы. Если с помощью мультиметра удалось узнать, что ток до аккума доходит, увы зарядка не делается, наверняка что от долгого срока службы АКБ вышла из строя или тут происходит куцее замыкание.

Какой бы не была причина неисправности аккума, он подлежит подмене. Электронный ток может не доходить до нужного места также ввиду обрыва цепи, что определяются, прозвонив провода меж генератором и аккумом, убедившись за ранее, что генератор производит электронный ток.

Напротив нашему клиенту остается перечисленные выше способы не дали результата, делему необходимо находить в самом генераторе, что подводит к вопросу как снять генератор на Фольксваген Пассат В5. Снимаем крышку шкива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: