- Сравнение Audi A1 с конкурентами
- Изменения интерьера
- Обзор Audi A8 2022
- Интерьер Audi А8 2022
- Силовые агрегаты Audi А8 2022
- Ходовая
- Интерьер
- Устанавливаемые двигатели
- Шасси новой Ауди А8
- Системы безопасности
- Линейка моторов новой Ауди А8
- Салон
- Внешние обновления
- Стоит ли покупать?
- Цена и комплектации
- Комплектации
- Интерьер
- Салон и оснащение
- Изменение линейки двигателей
- Пакеты опций
- Оптическое оснащение
- Комплектации и цены
Сравнение Audi A1 с конкурентами
Также нельзя не поговорить о конкурентах 1 серии Ауди. Хетчбэк в Европе крайне популярен, но одной этой моделью рынок не ограничен. В том же ценовом диапазоне в аналогичном кузове можно посмотреть на:
- , который оценивается в 1.4 млн. руб. В оснащении 1.4 л. TSI мощностью 125 л.с., DSG-трансмиссией и передним приводом (есть полноприводные и спортивные комплектации);
- за 1.49 млн. руб. Под капотом бензиновый атмосферник на 120 сил и 6-ступенчатая механика (кожаный салон и электронный ручник уже в базе);
- за 1.52 млн. руб. Тут изначально задний привод и многорычажная подвеска спереди и сзади. Также баварцы сразу предлагают адаптивный круиз.
Таким образом, если говорить о российском рынке, сейчас самым выгодным предложением в своей ценовой категории выступает именно 1-серия BMW.
Резюмируя, Аudi 1-ой «серии» — это добротный хэтч, которому досталась привлекательная спортивная внешность, неплохой уровень оснащения и оптимальный ценник (минусы в сравнении с конкурентами минимизируются ценой). Возможно, сегодня новый Спортбэк пришелся бы россиянам по вкусу, но не судьба.
Новый Audi A1 Sportback 2019 — тема данного видео:
Этот видеоролик покажет, как прошел краш-тест Ауди А1 2010 года:
Тест-драйв Ауди А1 2015 года выпуска показан в данном видеосюжете:
Тест-драйв Audi A1 1.8 TFSI представлен в этом видео:
В этом видеоролике представлен женский взгляд на Audi A1:
Изменения интерьера
Глобальных перемен в интерьере Audi A8 не произошло, но при этом полученные новшества просто поражают своим высоким качеством проработки. Например, обивка салона из кожи Unicum позволила получить большую естественность, большую «свободу».
Как описывают данный материал сами разработчики — он дышащий, экологически чистый. Несомненно, подобная отделка позволит приятно проводить время даже во время длительных поездок.
Еще одним нововведением стало внедрение удивительной системы управления огнями. Это позволило получить отличное руководство к надежной эксплуатации автомобилем не только в дневное время, но и при сильных осадках, и при ночной езде.
Обзор Audi A8 2022
Спортивных версий авто от компании Audi очень много, но с каждым годом они все больше обновляются и идут в ногу со временем. С этого года компания пошла на новый экстраординарный шаг и решила запустить в продажу новенький спорткар Ауди А8 2022 – модель, которая по своим специфическим данным и внешним характеристикам весьма похожа на версию под названием S8.
Спорткар производится, как говорится, только для своих клиентов тех, кто когда-то полюбил S8 версию, и в принципе только для зажиточных людей, ведь и эта версия стоит достаточно дорого.
Новая версия с новыми модификациями обзаведется спорт юбками по периметру кузова, дисками из легких сплавов S-Line диаметром не более 12 дюймов и ныне распространенными в мире автомобилей светодиодными подсветками, как фар, так и всех частей автомобиля которые должны, так или иначе, светиться.
Интерьер Audi А8 2022
Что касается внутренней отделки автомобиля, тот тут дизайнеры постарались на все 100% и решились применить в автомобиле кожаные нововведения, применив для отделки искусственную кожу, а также усилили аудиосистему на 600 Ват, что, безусловно, станет радостным событием для любителей послушать громкую музыку.
Электромеханические новшества позволят владельцу спорткара запускать двигатель автомобиля при помощи нехитрых манипуляции Старт и Стоп. Точно так же управлять открыванием закрыванием салона с помощью дистанционного брелка, например, для открытия багажного отсека.
Силовые агрегаты Audi А8 2022
Особенно порадует 3.0 литровый двигатель автомобиля, который будет развивать скорость до 100 км в час за какие-то 4.7 секунд, а в виде горючего автомобиль будет заправляться новым видом топлива, в основе которого лежит настоящая синтетика и он производится на единственном заводе в Германии.
Что касается ценовой политики, то новый автомобиль обойдется его хозяину практически в 4,5 миллиона рублей, но первые его продажи, по решению самого производителя, будут производиться на территории Великобритании.
Ходовая
На модели второго поколения дебютировала пневмоподвеска. Четыре герметичных резиновых элемента заменили собой обычные стальные пружины. В результате А8 мог превращаться либо в парящий и комфортный «теплоход», либо в динамичный и спортивный автомобиль.
Проблем с системой пневмоподвески, как правило, не было, за исключением реле, которое могло заставить непрерывно работать компрессор, находящийся в передней левой колесной нише. Агрегат перегревался и выходил из строя, после чего требовалась его замена.
Но с возрастом компрессор и пневмобалонны неизбежно устают. Компрессор легко поддается ремонту — 5000 рублей за ремкомплект и столько же за работу.
Передние пневмобалоны ходят свыше 150-200 тыс. км. Аналоги доступны за 8-14 тысяч рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Задние пневмобаллоны практически вечные.
Тяжелый автомобиль быстро выводит из строя элементы подвески и тормоза. Стоимость передних рычагов 2-4 тысячи рублей, а сайлентблоков — около 1000 рублей.
Заводские ступичные подшипники передней оси способны пройти свыше 150 000 км. Аналоги ходят от 50 до 100 тысяч километров. Меняются они в сборе со ступицей — 5000 рублей за аналог плюс 3000 рублей за работу. Задние ступичные подшипники обычно служат свыше 250 000 км (4-7 тысяч рублей).
После 250-300 тыс. км приходится сталкиваться с отказом стояночного тормоза с электрическим управлением. Обычно подводит электродвигатель, расположенный на суппорте (7-13 тыс. рублей за б/у). Реже приходит в негодность электронный блок управления ручника (7000 рублей за оригинал).
Вскоре выходит из строя и блок ABS. Необходима пропайка контактов — 8000 рублей за ремонт. Если же блок так и не заработает, то придется искать «бэушный» — 30-50 тыс. рублей.
Интерьер
Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.
Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бортового компьютера. Также предусмотрены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров). Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.
На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.
Устанавливаемые двигатели
Покупателям предложили несколько модификаций двигателей, в том числе мощный бензиновый 4,2-литровый мотор, который развивал 372 лошадиных силы. Также можно было подобрать более доступный наддувной 3-литровый бензиновый мотор, который имел мощность в 310 лошадиных сил. В Европе большой популярностью пользовался дизельный двигатель TDI, мощность которого составляла 350 лошадиных сил. Топовая версия этого представительского седана получила мощный бензиновый 4-литровый мотор, развивающий 520 лошадиных сил, а также огромный 12-цилиндровый бензиновый мотор с рабочим объёмом 6,3 литра и мощностью в 500 лошадиных сил. С такими силовыми агрегатами AudiA8 превращалась в настоящего атлета, который имел ураганное ускорение и огромную мощность.
Шасси новой Ауди А8
Audi A8 — очень маневренный автомобиль, прежде всего за счет полноуправляемого шасси. На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе, что делает машину очень маневренной. Даже у стандартной A8 радиус разворота меньше, чем у Audi А4. У удлинненой версии он, конечно, побольше. На скорости больше 60 км/ч, задние колеса поворачиваются синхронно передней, что делает автомобиль более устойчивым. В этом мы убедились во время тест-драйва, проходившего по горному серпантику.
Доводчиками дверей на флагманском большом седане сегодня уже никого не удивить. А у новый Audi A8 есть своеобразные, если можно так выразиться, отводчики. Стоит легко потянуть за ручку двери, как дальше дверь открывается самостоятельно.
Несмотря на то, что колесная база новой А8 увеличилась всего на 6 мм, салон прибавил в длину 3 см. Для какой-нибудь машины B-класса, например Solaris, это была бы очень серьезная цифра. Однако, для новой Audi A8, с её громадным пространством внутри, эта прибавка оказывается совсем незаметной.
Системы безопасности
Самое главное новшество в системе безопасности — это удивительный парктроник и электроусиление руля. Первое отвечает за возможность автоматической парковки при использовании интеллектуальной программы Audi A8. И если раньше проблема управления скорее относилась к новичкам-водителям, то теперь даже человек с минимальным опытом вождения сможет решить проблему с парковкой в гараже или на стоянке за несколько минут.
Второе новшество позволяет при помощи не менее оригинальной системы управления добиться наивысших результатов безопасности. Например, при попытке пересечения двойной сплошной, автомобиль самостоятельно повернет и продолжит передвижение по правильному пути.
Не менее важно оснащение и дополнительными датчиками. При приближении какого-либо транспорта или в подобных случаях система оповестит водителя и сделает все возможное, чтобы избежать любой аварийной ситуации
Линейка моторов новой Ауди А8
Моторная гамма, предлагаемая для новой Ауди А8, более чем разнообразна. Начинается она с двухлитрового турбомотора и заканчивается мотором W12 от Bentley.
По своему техническому устройства новая Audi A8 2018 — это мягкий гибрид. Здесь установлена сложная 48-вольтовая система, которая питает все бортовые системы. Это позволяет отключать двигатель внутреннего сгорания, когда автомобиль движется, например, накатом. Причем делать это он может в диапазоне скоростей от 50 до 160 км/ч.
На тест-драйв Audi A8 была предоставлена с дизелем, который развивает 286 л.с. и выезжает «до сотни» за 5,9 секунды. Машина была с шильдиком L, что означает Audi A8 long, проще говоря длиннобазная. Она длиннее стандартной на 130 мм, но при этом управление таким большим автомобилем на горном серпантине не вызывает никаких проблем.
Салон
В салоне чувствуются размеры автомобиля. Салон действительно очень широкий. Не дотянуться не только до заднего дивана, но и до стойки соседнего переднего пассажира.
Благодаря обзору Audi a8 становится понятно, что все внутри подогнано идеально, сразу чувствуется сборка от Audi. Какую бы цветовую комплектацию вы ни выбрали, то все части салона будет хорошо сочетаться между собой. На приборной панели дерево и хром под цвет сидений. Все легко открывается и нажимается.
Экран на приборной панели выезжает одним нажатием кнопки. В «Car-системах» можно найти настройки сидений, наружного освещения, центрального замка и многое другое. Сиденья еще и регулируются каждое отдельно. Можно регулировать освещение салона, есть еще и разные варианты цветов. Помощь водителя — сигнал превышения скорости, помощь в парковке, контроль «мертвых зон» и распределительных полос. Сервис-контроль — датчики давления шин, уровень масла и все самое необходимое, чтобы следить за состоянием автомобиля.
На приборной панели показывает средний расход топлива, пробег за день, средняя скорость и время движения.
У сидений есть огромное количество настроек сидений: регулятор спинки полная перфорация. Есть даже регулятор спинки, наклона и так далее, а также есть массаж и пульсация отдельно для поясницы и плечей.
Если подвести краткий итог по салону, то для водителя тут множество настроек, которые позволяют максимально индивидуализировать иномарку под себя. Запах в салоне как в дорогом магазине кожаной обуви. Салон производит очень большое впечатление.
На заднем сидении места очень много. У пассажиров есть дополнительные шторки, как сбоку, так и сзади. Здесь присутствует все те же удобства, что и для водителя, кроме доступа к информации по автомобилю. Два экрана, которые будут показывать вам штатные каналы.
Полный видео обзор Ауди а8 вы можете посмотреть в конце статьи.
Внешние обновления
Чтобы увидеть разность между третьим и четвертым поколением можно сразу же заметить следующие детали:
Увеличение решетки радиатора
Она стала более вытянутой и более громоздкой. Хромированные детали позволяют притягивать взоры, но это еще не все преимущества. За счет новой формы обдув производится качественней и лучше.
Новые линии капота
Изменение капота позволило придать большую солидность Audi A8. Новые линии перехода от лобового стекла к оптике позволило несколько вытянуть переднюю часть и изменить привычный вид автомобиля.
Изменения переднего бампера
Если внимательно присмотреться к переднему бамперу, то можно заметить его утонченность. Основание получилось небольшим и расположенные на нем элементы практически полностью скрывают данную часть Audi A8.
Изменения параметров авто
Необходимо отдать должное тому, насколько была изменена длина автомобиля Audi A8 L. Ныне она составляет на 13 сантиметров больше, чем у предыдущей модели. Соответственно водитель и пассажиры получают некоторое увеличение свободного пространства в салоне и также увеличение багажника (520 л).
Стандартная модификация осталась с прежними параметрами и никакие изменения внешних показателей длины ширины или высоты ее не коснулись.
Стоит ли покупать?
Сегодня вполне реально найти Audi A8 D3 за сравнительно небольшие деньги. Автомобиль в хорошем состоянии не доставит много хлопот. Но с каждым годом А8 становится старше, и вероятность появления проблем увеличивается. Поэтому надо быть готовым инвестировать в автомобиль-мечту высшего класса и смириться с высоким уровнем цен на обслуживание и запасные части. Кроме того, расход топлива бензиновых модификаций многим сегодня покажется чрезмерным.
Большой Audi стоит рекомендовать лишь тем, кто действительно может себе это позволить. Топовые W12 и редкие S8 с 10-цилиндровым двигателем потребуют от их владельцев постоянных и порой ежемесячных вложений. Высокая стоимость устранения внеплановых дефектов способна довольно быстро погубить любовь к роскоши.
Цена и комплектации
Комплектации Ауди А1 также были пересмотрены. А точнее их сократили с пяти до трех. Генерации 2012-2016 годов предлагалась с обширным набором, буквально по 5 версий для каждого двигателя. Самыми ключевыми стали:
Комплектация | Двигатель | КПП | Цена |
Base | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 075 000 руб. |
Design | 1.4 л., 125 л.с., бензин | 6МКПП | 1 175 000 руб. |
Attraction | 1.4 л., 125 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 305 000 руб. |
Ambition | 1.4 л., 150 л.с., бензин, | 7S-tronic | 1 561 000 руб. |
Sport | 1.8 л., 192 л.с., бензин | 7S-tronic | 1 650 000 руб. |
Самым дорогим вариантом Ауди А1 1 поклонения была версия Ambition с 1.8 л мотором на 192 л.с. и роботизированной коробкой, которую оценили в 1 820 000 руб. (по старому курсу).
У Спортбэка версии Design и Sport пропали. Европейские покупатели могут выбирать между Base, Attraction и Ambition. Стартовая цена хэтчбека в Германии — 17 000 евро (1 360 000 руб.), максимальная комплектация оценивается в 21 000 евро (1 680 000 руб.).
Новый Audi A1 в желтом цвете (фото)
Комплектации
Помимо стандартной версии, Audi A8 2020 года предлагается в модификациях Advance и Business. В стоимость базовой версии включены:
- отделка салона кожей Valetta и декоративные вставки из древесины;
- складной подлокотник для задних пассажиров с держателями для напитков;
- активная пневматическая подвеска, максимально снижающая крены кузова;
- светодиодные фары, в том числе дневные огни, указатели и подсветка поворотов;
- парковочный радар с датчиками, расположенными спереди и сзади;
- двухзонная климатическая система, обогрев задних сидений;
- штатная навигационная система MMI Navigation plus;
- виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit;
- акустическая система Audi sound system.
В более старших комплектациях седан имеет следующие особенности:
- спортивный дизайн сидений переднего ряда с персональной настройкой контура;
- электронная регулировка зеркал заднего вида с запоминанием положения;
- интерфейс Audi phone box для связи телефона с автомобильной антенной;
- адаптивные стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя;
- отделка салона гладкой и минимально лакированной кожей Valcona;
- электронная система идентификации ключа («комфортный ключ»);
- климат-контроль с отдельной настройкой каждой из четырёх зон;
- лобовое стекло с беспроводным обогревом и звукоизоляцией;
- автоматический доводчик дверей и камера заднего вида;
- система парковки в автоматическом режиме;
- обогрев обоих рядов сидений.
Отличия между линиями Advance и Business во многом касаются «тёплых опций». В частности, в первой из них предлагается обогрев центрального и дверных подлокотников для водителя и переднего пассажира, а также вентиляция передних сидений. Покупатели A8 версии Business получают вентиляцию обоих рядов сидений и расширенный пакет обогрева. Кроме этого, в оснащение седана модификации Business входят:
- отделка салона долговечной искусственной кожей Alcantara;
- сенсорная панель для задних пассажиров Rear Seat Remote;
- электронная регулировка задних сидений по схеме 2 + 1;
- тонировка и звукоизоляция остекления;
- пакет контурного освещения.
Размеры колёс зависят от объёма двигателя. Так, модификации с трёхлитровыми силовыми агрегатами (как дизельным, так и бензиновым) поставляются с 18-дюймовыми коваными дисками 8J x 18 и покрышками типоразмера 235/55 R18. В свою очередь, покупатели Audi A8 с мотором объёмом 4 л получают 19-дюймовые легкосплавные диски 9J x 19 с шинами 255/45 R18.
Интерьер
Интерьер рестайлинга третьего поколениям Audi A8 — это царство роскоши и удобства. Все переключатели и приборы находятся на своих местах, выдвижной сенсорный экран на центральной панели может быть с легкостью убран сервоприводом, не занимая при этом какого-либо лишнего места на центральной панели. Приборы выполнены в фирменном стиле, между тахометром и спидометром располагается небольшой экран, на котором дублируются показания навигационной системы.
Необходимо отметить великолепное качество используемых отделочных материалов, это в первую очередь касается мягкой кожи, которая долгое время сохраняет свой внешний вид. Можно заказать отделку салона в различной цветовой гамме, в том числе с дорогими сортами древесины. Уже в базовой версии сиденья имеют массаж и вентиляцию, также можно подобрать вариант исполнения с удлиненной базой со специальными креслами на заднем диване, которые обеспечивают максимальный комфорт.
Салон и оснащение
В четвертом поколении Audi 2018 модельного года отличается большим количеством оснащения с искусственным интеллектом и другими современными технологиями. Это первая модель производителя, которой позволено «самостоятельно управлять своим передвижением». Автономное вождение сначала может показаться медленным, но зато оно более безопасное и по-своему комфортное.
Об «Ауди» А8 отзывы пока не встретишь в интернете, но многие элементы внутреннего оснащения известны уже сегодня. Например, здесь будет присутствовать виртуальная приборная панель и система управления, разобраться с которой пока возможно только профессионалу. Обучение займет время, но оно будет компенсировано массой возможностей и функций, которые доступны этому бортовому компьютеру. Главное предназначение опционала — повышение безопасности, удобства управления и комфорта. Все клавиши были заменены миниатюрными сенсорными экранами.
Среди основных устройств стоит отметить:
- автопилот;
- дистанционную парковку;
- центральный экран мультимедийной системы с диагональю10-дюймов;
- приборную панель с дисплеем 12-дюймов;
- сенсорный экран климатической системы;
- массажер для ступней и пр.
Мультимедийная система способна распознавать слова, написанные от руки на дисплее. Данная технология была разработана Apple специально для немецкого концерна в 2017 году. Кроме того, многими системами можно управлять голосом, например, задавать параметры, требующееся для комфорта при времяпровождении в салоне. При помощи голоса доступно управление вождением. Еще одно новшество – распознавание жестов, которыми также можно задавать определенные установки.
Стоит отметить и внутреннее исполнение дизайна. Кресла обладают регулировкой положения тела, а также широкими удобными подлокотниками. Они выполнены в новой форме и обладают боковой поддержкой. Здесь применены роскошные материалы – натуральная кожа и высококачественная ткань. Декоративные вставки также выполнены из качественных материалов. Консоль была выделена, как отдельный элемент интерьера, выполненный в строгом дизайне. Панорамный люк присутствует в базовой версии.
Изменение линейки двигателей
Среди бензиновых агрегатов можно выделить колоссальные изменения в получении высокой мощности. В частности 3-литровый TFSI стал выдавать на 20 л.с. больше (с 290 л.с. до 310 л.с.), 4-литровый TFSI показывает мощность на 15 л.с. больше (435 л.с.).
Среди дизельных двигателей также замечены перемены: 3-литровый TDI стал мощнее на 8 л.с. (в итоге — 258 л.с.), а вот 4-литровый TDI возрос по показателю мощности на 34 л.с. (в итоге — 385 л.с.).
Без изменений осталась гибридная версия 2-литрового двигателя (245 л.с.) и 6,3- литровый бензиновый двигатель (500 л.с.).
Данные показатели были достигнуты за счет кардинальной смены агрегатов при помощи увеличения количества цилиндров, для получения более высоких результатов скорости.
Среди представленного многообразия можно выбрать такую модель, которая будет отвечать всем поставленным запросам покупателей.
Пакеты опций
Многие опции, доступные или недоступные в стандартных вариантах, можно приобрести за отдельную плату. В зависимости от комплектации, для нового Audi A8 2020 года доступны:
- пакет внешней отделки Sport, который создаёт более яркий и динамичный стиль;
- панорамная крыша с люком, открываемым и закрываемым электроприводом;
- расширенная отделка салона и экстерьера (дизайн- и стайлинг-пакеты);
- индивидуальные разновидности окраски кузова Audi exclusive;
- колёсные диски большего типоразмера, вплоть до 20«;
- двухслойная теплозащита всех стёкол, кроме заднего;
- матричные светодиодные фары HD Matrix LED;
- солнцезащитные шторки и многое другое.
Оптическое оснащение
Последнее и, пожалуй, самое удивительное, чем наградили разработчики Audi A8 — это Audi Matrix LED. Они позволяют автомобилю переключаться из одного режима в другой совершенно без помощи водителя. Если датчик движения сработает, огни перейдут в такой режим работы, чтобы не слепить ни едущих по встречной водителей, ни переходящих дорогу пешеходов.
Но данная установка может быть подключена при дополнительной плате. И лишь восхитительная модификация с 6,3-литровым двигателем оснащается данным чудом техники изначально.
Если сравнивать стандартную оптику, то она также претерпела полезных изменений. Не только фары стали более яркими, но и теперь проще управляются при помощи соответствующей панели справа от руля, а ходовые огни обладают собственным интеллектом.
Комплектации и цены
Новый автомобиль уже в базовой комплектации получил пневмоподвеску, которая имела бесступенчато регулируемые активные амортизаторы и улучшала технические характеристики Audi A8. Такая подвеска обеспечивала максимально возможный комфорт управления автомобилем, в том числе на разбитых дорогах. AudiA8 — это технологически продвинутый автомобиль, имевший многочисленные штатные и дополнительные системы безопасности. Только одних подушек безопасности тут было 10 штук, применялись активные подголовники, корпус автомобиля был дополнительно усилен, что и позволило обеспечить нужную жесткость и прочность.
Самые простые модификации выполнялись с переднеприводной компоновкой, также можно было заказать за доплату полноприводную трансмиссию, которая пользовалась наибольшей популярностью у покупателей. Так же уже в базе были доступны матричные фары, которые обеспечивали необходимый уровень освещения в любых условиях. Даже в базовой комплектации это авто имело кожаный салон и вставки из дерева, качественную мультимедийную систему или сенсорный дисплей с навигацией. За доплату можно было заказать комфортные сиденья на заднем ряду, различные дополнительные системы и опции, как повышающие общий уровень безопасности, так и отвечающие за комфорт на борту.