- Какие моторы ставят?
- Сколько служит цепь
- Какое масло выбрать
- Выбор масляного фильтра
- Одноразовый Solaris?
- Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
- Клубный автосервис
- установка допоборудования
- Рекомендации по обслуживанию
- Как добились таких результатов
- Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя
- Оплата через PayPal
- Описание G4FA
- Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио
- Замена свечей зажигания — текстовый формат
- Процесс замены
- Наиболее мощные заводы концерна Киа
- Когда менять свечи зажигания
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Характеристики двигателя G4FG
- Расход топлива
- ремонт двигателя Киа Рио 3
Какие моторы ставят?
Начнем со старых автомобилей (2010 — 2016 годов выпуска), на них устанавливалось всего два силовых агрегата, поколения GAMMA 1,4 литра (107л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.)
На данный момент (с 2017 года), что на Солярис, что на РИО устанавливаются два варианта двигателей – это так называемые KAPPA (объем 1,4 литра – 100 л.с.) и GAMMAII (1,6 литра – 123 л.с.).
Поколение KAPPA начали устанавливаться на «бедные» версии нового поколения автомобилей лишь в 2017 году, в высоких комплектациях идет измененный мотор GAMMAII (негласное название)
Это интересно: Не заводится Киа Рио 3 стартер не: читаем главное
Сколько служит цепь
удивительно, сколько разных мифов и сказок можно узнать о цепочке:
- Цепочка ненадежная и тянется до 100000 (на самом деле оригинальная цепочка не расширяется, а подделки и дубликаты растягиваются).
- В Рио это слабое место, необходимо постоянно проверять натяжение цепи. (Это неправда).
- Легко рвется. (Только если на автомобиле до 2013 года при разгоне до отключения случайно включается понижающая передача. И это не факт).
- Легко прыгать. (Единичные случаи).
- Цепочка любит дрожать. (Нет).
На практике с 2012 года оборвалось ТОЛЬКО не одна цепь, а с одним заносом — всего несколько машин.
По современным меркам цепочка вечная. Других машин с подобным ресурсом не припомню. Сегодня уже есть много Риос с огромными трассами и все еще с домашней трассой. Если в цифрах, то до 300 тыс. Км даже думать не стоит. Около 450 тысяч км вы уже можете опробовать схему. Ориентируемся на эти цифры только в том случае, если вы уверены в пробеге. Если машина куплена, но вы не должны руководствоваться цифрами одометра. Сегодня есть много машин с извилистыми дорожками. Такая услуга на рынке стоит всего 500 рублей. Скрутите, как правило, в середине штриха. Поэтому необходимо проверить состояние цепи.
Какое масло выбрать
Согласно сервисной книге периодичность замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять его каждые 12-13 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.
Какое же масло подходит на Рио? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.
Многие владельцы Рио выбирают масло производства фирмы Shell HELIX. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. Еще, рекомендованными для использования считаются: Shell Helix Ultra; Total Quartz; Divinol; ZIC XQ LS.
Выбор масляного фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Hyundai Tucson, каталожный номер будет выглядеть — 263002Y500. Средняя цена составляет — 600 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Одноразовый Solaris?
В форумах частенько натыкаюсь на сентенцию, что, Hyundai Solaris — машина «китайская» и одноразовая, поездить пять лет и выкинуть, после чего авторы обычно скатываются в декаданс, мол, теперь все одноразовое, цены конские, и сыр маасдам уже не тот. Меня даже заинтриговало, происки ли это конкурентов или «одноразовость» Solaris имеет под собой какую-то научную основу?
На Hyundai Solaris и родственный ему Kia Rio, а также Cee’d, Elantra и еще ряд моделей альянса ставятся двигатели семейства Gamma. Версии объемом 1.4 имеют индекс G4FA, 1.6-литровый движок — G4FG/G4FC. У этих двигателей алюминиевый блок цилиндров, и все сомнения связаны именно с этим.
При работе мотора блок цилиндров естественным образом изнашивается, что при больших пробегах приводит к известным симптомам: снижается компрессия, увеличивается расход масла, падает приемистость, осложняются холодные пуски. Если вам доводилось укатать какие-нибудь «Жигули» до капитального ремонта, то вы знаете рецепт от этого недуга: расточка цилиндров под ремонтный размер с соответствующей заменой поршней на так называемые ремонтные (их диаметр на доли миллиметров больше). Расточка восстанавливает нужную форму цилиндра, а ремонтные поршни обеспечивают заводской зазор. У иных машин было по четыре ремонтных размера — капиталь, сколько влезет.
Проблемы начались, когда прочные чугунные блоки цилиндров стали интенсивно вытесняться алюминиевыми. Сам по себе алюминий — материал легкий и теплопроводный (это плюс), но также он довольно мягкий и имеет дурную склонность схватываться при контакте с алюминием поршня. Есть этак десяток способов решить сию проблему, но суть во всех случаях одна: на поверхности блока (иногда и поршня) создается то или иное покрытие с высокой твердостью. А вот это как раз и осложняет расточку блоков.
Помимо чугунных гильз, «мокрых» или «сухих», используется химическое упрочнение поверхностных слоев цилиндра или специальные покрытия. Например, блок цилиндров отливают из кремнистого сплава, а затем травят алюминий на поверхности зеркала цилиндра, в результате чего создается слой с высоким содержанием твердого кремния (технология Silumal). В высокофорсированных двигателях распространены покрытия из материала Nicasil (никель и карбид кремния), который пришел из автоспорта: он отличается фантастической твердостью и износостойкостью, хотя боится серы.
Соответственно, ремонтопригодность алюминиевого блока цилиндров зависит от технологии его изготовления. Например, никосилевые цилиндры почти не поддаются расточке под ремонтный размер: сплав очень твердый, а толщина покрытия небольшая. Чаще всего, для двигателей с такими цилиндрами поршней ремонтного размера не выпускается, но они долговечны, что подтверждает опыт, например, Porsche.
Силумаловые цилиндры можно расточить, но чтобы восстановить поверхностную твердость зеркала цилиндров, нужно соблюдать сложную технологию. Но в целом это возможно.
Если вернуться к моторам Gamma на Solaris/Rio, то в них используется казалось бы самая ремонтопригодная технология с чугунными гильзами, которые и обеспечивают поверхностную твердость зеркала цилиндра. Проблема лишь в том, что это не легкосъемные «мокрые» гильзы, популярные на старых двигателях, а тонкостенные «сухие». При изготовлении блока чугунные гильзы «заливаются» жидким алюминием, в результате чего они как бы вплавляются в толщу блока. Извлечь их механически сложно, хотя умельцы в частном порядке берутся. Теоретически, чугунную гильзу можно расточить, но в моторах Gamma стенки цилиндров тонкие, и производитель не предусмотрел такой возможности: нет ремонтных размеров, нет ремонтных поршней.
Вопрос ремонтопригодности подобных (не только солярисовых) двигателей вызывает бурные споры в форумах, и связано это вот с чем. Зачастую «официальной» технологии и соответствующих запчастей не существует, то есть завод не предусматривает возможность ремонта. С другой стороны, находятся мастера, которые разрабатывают народные методы, однако тут уже речь о кустарщине, и судить ее качество за глаза сложно: все зависит от мастера, технологии, степени износа. Допускаю, что в иных случаях оживить блок удается, в других отремонтированный двигатель служит недолго. Естественно, ни о какой гарантии речи не идет.
Двигатель GAMMA (G4FA и G4FC)
Пожалуй, начну с описания этих двигателей, а также с особенностей строения (разбор будет очень подробный, так что запаситесь чаем):
Где производят: Завод стоит в Китае (Beijing Hyundai Motor Co). Зачастую к этой стране очень предвзятое отношение, что «мол» все некачественное и прочее. Однако не стоит путать подпольщину и заводское производство (это огромная разница). И так вот на минуточку IPHONE тоже в поднебесной делают.
Система подачи топлива, рекомендованный бензин и степень сжатия: Инжектор, распределенный впрыск (MPI). Я считаю это плюс, потому как это система очень простая, форсунки не имеют соприкосновения с камерами сгорания (как у непосредственного впрыска GDI), здесь они встроены во впускной коллектор. У них стоимость дешевле, давление ниже (нет аналога ТНВД), да и прочистить их можно самому. А вообще я вам советую почитать статью MPI или GDI, в ней все просто и на пальцах. Бензин можно заливать не ниже 92, прекрасно работает на нем (это еще один плюс). Степень сжатия – 10,5.
Блок двигателя: я сейчас не буду долго размусоливать — ДА ОН АЛЮМИНИЕВЫЙ с тонкостенными сухими гильзами из чугуна (они влиты в момент производства). Как многие «кричат» (на различных форумах) что силовой агрегат одноразовый и что «мол» покатался 180 000 км и все выкидывай (про ресурс чуть позже). Однако как показывает практика, эти моторы прекрасно ремонтируются. Есть куча роликов в интернете, где эти старые изношенные гильзы выкидываются и на их место ставятся новые (ну и дальше поршневая и прочее). Так что российские мастера могут многое – ЭТО ФАКТ!
Цилиндры, поршни, коленвал: 4 штуки в ряд, поршни облегченные маслосъемные и компрессионные кольца нормальных размеров (хотя могли бы быть и толще). Коленчатый вал и его вкладыши не вызывают никаких нареканий, ходят очень долго (этот узел не является проблемным звеном)
Система ГРМ: НА двигателе СОЛЯРИСА – РИО, устанавливается два распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр (то есть 16 клапанов). Гидрокомпенсаторов – НЕТ, установлены только толкатели. Стоит цепной механизм ГРМ, с гидравлическим «натяжителем» цепи. Есть один фазовращатель, стоит на впускном валу.
Впускной и выпускной коллектор: Впускной – пластиковый, с системой изменения геометрии впуска (VIS). Выпускной – нержавеющая сталь. По сути все очень просто.
Масло: Допускается замена раз в 15000 км, рекомендовано синтетическое 5W30, 5W40. Объем примерно 3,3 литра. Рабочая температура – 90 градусов Цельсия
Ресурс заявленный производителем: около 200 000 км.
Отличие моторов 1,4 и 1,6 литра: Слабая версия носит аббревиатуру G4FA (1.4л-107), старшая версия известна как G4FC (1.6л-123). Двигатели практически идентичные, отличие только в том, что у более мощной версии ход поршня – 85,4мм, а у слабой 75мм (различный коленчатый вал). Таким образом «1,6» просто засасывает больший объем топлива – ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ (очень подробно будет в видео версии).
Клубный автосервис
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- LED ремонт
- Починить душу
- Wenga ремонт
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохаве
- Ремонт Seltos
- Ремонт Carens
- Ремонт Quoris
- Ремонтные воски
- Восстановить Opirus
- Оптима ремонт
- Ремонтное жало
- Спектрум ремонт
- Соренто ремонт
- Ремонт Picanto
- Карнавальный ремонт
- Ремонт Sportage
- Ремонт Magentis
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Getz
- Крит ремонт
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Акцент Ремонт
- Ремонтный портье
- Соната ремонта
- Большой ремонт
- Ремонт Элантры
- Ремонт Solaris
- Ремонт частокола
- Матрица ремонта
- Ремонт Санта-Фе
- Ремонт Genesi
- Старекс Н1 ремонт
Онлайн камеры
Рекомендации по обслуживанию
Невзирая на некоторые сложности, вызванные невозможностью частичной замены определенных элементов газораспределительного механизма и системы зажигания, для профессиональных механиков специализированных сервисных мастерских ремонт двигателя Киа Рио является довольно привычным делом. Достаточно приемлемой считается и стоимость подобных услуг.
Исключительность ресурса силового агрегата подтверждается владельцами автомобилей, которые за пятилетний срок преодолели более 300 тыс.км. Замечательным фактом является то, что в седане при этом не проявлялись никакие ощутимые проблемы с двигателем.
Производителем предусмотрена необходимость технического осмотра после прохождения каждых 10 тыс.км. Даже автовладельцы среднего достатка вполне могут позволить воспользоваться услугами специализированных мастерских. Доступная стоимость обслуживания объясняется простотой конструкции силового агрегата.
Существует несколько секретов, способных увеличить ресурс мотора:
- срок безотказной службы автомобиля во многом зависит от того, какое масло заливают в двигатель Киа Рио. Рекомендуется выбирать марки проверенных производителей, непременно учитывая сезонность нефтепродукта. Также надлежит регулярно обновлять моторное масло для Киа Рио, обязательно заменяя при этом масляный фильтр. Производителями установлен максимальный пробег на одной и той же смазке, определяемый 15000 км. Однако, опытные водители стараются менять нефтепродукт через каждые 7000 км;
- бензин следует заливать исключительно на специализированных заправках. Это поможет исключить использование некачественного топлива. Дешевое контрафактное горючее способно быстро вывести из строя вполне исправный силовой агрегат;
- последний совет касается стиля вождения. Спокойная размеренная езда гораздо дольше сохранит автомобиль, нежели лихачество.
Как добились таких результатов
Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:
- Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
- Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
- Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.
Обзор неисправностей и способов ремонта двигателя
Будучи неприхотливым в техническом обслуживании, мотор очень чувствительно реагирует на возникшие неисправности
Если автовладелец сразу не обратит внимание на возросший расход масла или состояние свечей на a5d, последствия могут быть как на нижеприведенном изображении. Повреждения поршней и цилиндров достаточно сложно устранить, поэтому часто приходится покупать новый агрегат
Блок цилиндров двигателя a5d
Неравномерная компрессия может говорить, как о проблеме с клапанами, так и о залегании поршневых колец. В наиболее неблагоприятном случае неисправность возникает в результате механического повреждения поршня. Отколовшаяся от него часть очень часто повреждает поверхность цилиндра. Расход масла при этом существенно возрастает.
Коленвал
Выполняя ремонтные работы при сборке двигателя важно учитывать порядок работы цилиндров. В противном случае двигатель запустить не получится
В случае возникновении затруднений во время ремонта, рекомендуется ссылаться на описание разборки и сборки мотора в официальном мануале.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Описание G4FA
Двигатель G4FA выпускается с 2007 года. Модель от нового семейства Gamma, ставится на корейские автомобили класса B, включая Солярис и Элантру. Конструктивная схема мотора включает облегчённый БЦ с тонкими гильзами из чугуна.
Двигатель G4FA
Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 180 тыс. км. Это даже ниже, чем у Вазовских моделей. Но, безусловно, при спокойной манере езды и периодичных заменах износившихся расходников, 250 тыс. км для этого мотора не предел. Однако большая масса водителей практически ничего не делает, а лишь отвозит автомобиль на ТО по регламентному листу. Поэтому уже после 100-тысячного пробега начинаются сложности.
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 99 — 109 л.с. |
Крутящий момент | 135 — 137 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Расход топлива на примере Hyundai Solaris 2011 с механической коробкой, город/трасса/смешанный, л | 7,6/4,9/5,9 |
Блок цилиндров | алюминиевый |
ГБЦ | алюминиевая |
Впускной коллектор | полимерный |
Привод ГРМ | цепь |
Наличие фазорегулятора на впускном коллекторе | да |
Наличие гидрокомпенсаторов | нет |
Количество распредвалов | 2 |
Количество клапанов | 16 |
На какие автомобили ставился | Solaris 1 2011-2017; i30 1 2007-2012; i20 1 2008-2014; i30 2 2012 — 2015; Rio 3 2011 — 2017; Ceed 1 2006 — 2012; 2012 — 2015 |
Стоимость, минимальная/средняя/максимальная/контрактный за рубежом/новый, рубли | 35 000/55000/105000/1500 евро/200000 |
Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио
Особенности снятия и установки двигателя автомобиля КИА Рио 2005 – 2011 года выпуска.
Автомобили Киа Рио пользуются популярностью на потребительском рынке, так как являются удобными, вместительными и имеют привлекательную стоимость. Как и любая техника, эта машина время от времени требует ремонта вследствие износа отдельных деталей. Ремонт двигателя Киа является непростым, так как требует соблюдения определенных нюансов. Узлы машины Киа Рио имеют много особенностей, поэтому лучше с ремонтом справится профессионал. Но, если по каким-то причинам владелец решил выполнить ремонт двигателя самостоятельно, то его необходимо руководствоваться следующими практическими советами.
Поэтапный процесс снятия двигателя Киа Рио
Процесс снятия двигателя должен начинаться с отсоединения всех проводов, идущих от аккумулятора. После этого можно перейти к снятию двигателя с последующим выполнением следующих этапов:
1. Нужно аккуратно слить из системы охлаждения всю жидкость.
2. Необходимо демонтировать заборник воздуха и немного ослабить хомут.
3. Приступаем к демонтажу сначала шлангов радиатора. На первом этапе снимается верхний шланг, а на втором нижний.
4. Начинаем аккуратно снимать трос акселератора.
5. После чего потребуется от топливной магистрали отключить шланг, который отвечает за подачу топлива. И только потом снимаем шланг, идущий к отопительной системе.
6. Теперь можно демонтировать шланги, идущие к тормозной системе.
7. Отсоединяем разъемы идущие от двигателя и топливных форсунок.
8. От коробки автомат потребуется выполнить отсоединение троса.
9. От рулевого управления также идет шланг, его необходимо снять.
10. Болты крепления компрессора аккуратно выворачиваются.
11. После чего можно приступить к снятию передних колес и выхлопной трубы. От креплений рулевых тяг, амортизационных стоек гайки необходимо вывернуть.
12. Шарниры приводных валов демонтируются при помощи монтировки. После чего демонтируются крепления кронштейна и силового агрегата.
После того, как все вышеописанные операции выполнены в заданной последовательности, можно приступить к демонтажу двигателя. Он будет свободно извлечен.
Вид снятого двигателя Киа Рио
Как осуществить установку двигателя на автомобиль Киа Рио?
Для российских покупателей автомобиль Киа оснащен четырехтактными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями DOHCCVVT с шестнадцатью клапанами. Отличительной чертой двигателя Киа является наличие электронной системы, с помощью которой осуществляется изменение фаз газораспределения. Эта система обеспечивает Киа более высокую мощность работы и лучший расход топливной энергии. Рассмотрим подробно, как правильно устанавливать двигатель Киа:
1. Прежде всего, необходимо обратно монтировать в отсек мотора двигатель и коробку.
2. Потом потребуется установить две гайки силового агрегата, оснащенных резиновой основой.
3. Двигатель крепится к нижней балке путем вкручивания четырех болтов. Гайки должны быть затянуты 37-52 Нм, а болты 71-93 Нм.
4. Необходимо убрать устройство, служащее для поддержки двигателя. На приводные валы осуществляется монтаж стопорных колец. И устанавливаем внутренние шарниры приводных валов
При этом важно обратить внимание на то, чтобы разрезы стопорных колец были устремлены вверх
5. Осуществляем монтаж электрических разъемов стартера, генератора.
6. Рулевое управление крепим к насосу. Фиксируем рабочий цилиндр и трубки, которые идут к нему.
7. Коробку передач необходимо затянуть гайкой. Затяжка должна быть 31,4-46,1 Нм.
8. Не забываем прикрепить все разъемы к двигателю, форсунки, тормозной шланг, заборник, провода к клеммам аккумуляторной батареи. Заливаем жидкости.
Двигатели Киа Рио отличаются высокой производительностью работы
Важно не забывать проводить замену ремня газораспределительного механизма через каждые 60-80 тыс. км
пробега автомобиля.
Замена свечей зажигания — текстовый формат
Откручиваем 4 болта головкой на 10 и снимаем крышку свечей.
Теперь откручиваем болты катушек зажигания.
Снимаем катушки со свечей. Начинаем от маслозаливной горловины. Штекера отсоединять не нужно.
Откручиваем свечи. Свечной ключ на 16 мм. Если он с резинкой внутри, лучше ее сразу приклеить, иначе однажды она останется на свече, и чтобы ее снять, придется повозиться.
При установке свечей, не бросаем их в свечной колодец! Зазор между электродами может уменьшиться.
Если есть динамометрический ключ, затягиваем свечу моментом 17-20Нм или 3.5-4 кг.
Если нет, проделываем следующее: руками вкручиваем свечу до соприкосновения плоскости гбц и уплотнительного кольца свечи. Будет это так: свеча вкручивается легко и, вдруг, усилие резко возрастает. Это и есть касание.
Теперь необходимо произвести финальную затяжку. Делаем это обычной трещеткой. Устанавливаем ее так, чтобы она смотрела на вас (на 6 часов).
Если вы просто отрегулировали зазор и закручиваете старую свечку, то проворачиваем трещетку на 30 градусов. Чтобы затянуть новую — проворачиваем на 200 градусов. Такая разница связанна с тем, что на строй свече кольцо уже обжатое а на новой нет.
Никакого большого усилия быть не должно! Резьба в головке алюминиевая.
Процесс замены
Наверное, много автомобилистов, в целях экономии средств меняли моторное масло в двигатели. Этот процесс не сложный. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Откручиваем пробку заливной горловины.
- Демонтируем защиту двигателя.
- Подставляем емкость, и откручиваем сливную горловину.
- Ждем полчаса, пока стечет масло.
- Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.
- Прежде чем установить новый, необходимо заменить медное уплотнительное кольцо. Также, нужно залить немного нового масла в фильтрующий элемент перед установкой.
- Такое же колечко, необходимо сменить и на сливной пробке.
- Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3 литров. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.
- Собираем все, как было.
Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.
Наиболее мощные заводы концерна Киа
Фото: сборка Киа в Корее Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.
Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.
Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы
Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:
- южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
- китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
- эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
- индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
- сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
- завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
- калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.
Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.
На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.
Когда менять свечи зажигания
В соответствии с регламентом ТО, замена элементов СЗ проводится при четвертом плановом обслуживании. В это время пройденное автомобилем расстояние составляет 60 000 км. На практике автовладельцы обращаются в СТО уже через 15 000 — 20 000 км.
Признаки, по которым определяют неисправность автозапчасти:
- увеличивается расход топлива;
- машина передвигается с небольшим торможением;
- плохой набор оборотов двигателем;
- снижается мощность ДВС;
- движок работает с перебоями;
- возникают трудности при запуске мотора;
- сбои в механизме поршней.
Чтобы проверить работоспособность элемента, внимательно его осмотрите:
- свечи для Киа Рио с зазором между электродами больше 0,8 мм считаются бракованными;
- система функционирует некорректно, если на автозапчасти есть нагар;
- на технической керамике встречаются мелкие трещины и налет.
Чтобы понять, какой зазор свечей на Киа Рио, необходимо демонтировать большую часть компонентов двигателя. Это не очень удобно и затрудняет техобслуживание, а также ремонт ДВС.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Характеристики двигателя G4FG
- Маркировка двигателя – G4FG;
- Блок цил-ов – сплав алюминия;
- Питание – инжекторное;
- Тип ДВС – рядный;
- Кол-во цилиндров – 4;
- Клапанов на один – 4;
- Ход поршня – 85.4;
- ⌀ цилиндра – 77;
- Коэффицент сжатия – 10.5;
- V двигателя – 1591 куб. см.;
- Мощность ДВС – 121—132 л.с./6200—6300 об. в мин;
- Крутящ. момент – 148—158 Нм/ 4850 об. в мин;
- Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
- Экологический норматив – Евро 4 и 5;
- Вес мотора – примерно 100 кг;
- Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
- Масло в мотор – 5W-30 или -40;
- Объем масла в моторе – 3,3 л;
- Замена масла требуется через 7,5—15 тыс. км;
- Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
- Привод ГРМ – цепь;
Расход топлива
Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:
- В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
- На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
- В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7
ремонт двигателя Киа Рио 3
ремонт двигателя Kia Rio 3
ремонт двигателя Kia Rio 3
ремонт двигателя Kia Rio 3
ремонт двигателя Kia Rio 3Используемые запчасти:
- 23110-2B100 — коленвал
- 23510-2B100 — шатун двигателя
- 23060-2B120 — вкладыши шатунные (std) (на один шатун)
- 21020-2B120 — комплект подшипников скольжения коленвала
- 23040-2B001 — кольца поршневые (std)
- 20910-2BG02 — комплект прокладок двигателя
- 26300-35503 — фильтр масляный
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2004, 259 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Kia Rio «Авто-Миг»:
замена двигателя Киа Рио
Описание проблемы:
большой расход масла
Диагностика выявила следующее:
капитальный ремонт обошелся бы слишком дорого — проще, быстрее и (что самое главное) дешевле, было приобрести такой же Б/У двигатель и спокойно ездить дальше, что владелец собственно и сделал. Ниже на фото можно увидеть что двигатель, который сняли с машины, был весь в масле. Судя по всему он когда то уже ремонтировался, но увы — без успешно.
Выполненные работы:
замена «убитого» двигателя