- Снятие и проверка стартера автомобиля Kio Rio 3
- Обслуживаем стартер Kia Rio 2
- Первые признаки неисправности
- Где находится стартер Kia Rio 2?
- Снятие или замена
- Как снять стартер Kia Rio 2 сверху
- Проверка стартера Киа Рио 2 поколения
- Разборка и ремонт
- Заключение
- Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?
- Советы мастеров по обслуживанию
- Демонтаж подкапотного блока
- силовой блок
- Как снять аккумулятор с KIA Рио?
- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Первые признаки неисправности
- Как заменить стартер Кия Рио
- Порядок действий:
- Проверка стартера
- Как поменять стартер на Киа Рио 2
- Замена стартера на Киа Рио 2
- Признаки неисправности запчасти:
- Стартеры для Киа Рио 2:
- Как снять стартер на Киа Рио 2
- Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:
- Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:
- Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:
- Стартер на Kia Rio (2011-2015)
- Признаки неисправности стартера KiaRio 3
- Замена и установка стартера на Kia Rio
- Роль стартера на вашем Kia Rio
- Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид
- Где может быть проблема
Снятие и проверка стартера автомобиля Kio Rio 3
Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электрическим двухобмоточным тяговым реле
Крышки, также корпус статора стянуты 2-мя болтами.
В корпусе статора закреплены неизменные магниты.
Вращение от ротора электродвигателя передается маховике мотора через муфту свободного хода
Вал ротора крутится в 2-ух металлокерамическими втулках подшипников, запрессованных в крышки.
На крышке закреплено тяговой реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.
Тяговой реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым Венцом маховика коленчатого вала мотора и включения электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).
После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Для того чтобы избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:
Непрерывная долгая работа стартера может привести к перегреву.
Если после 3-х попыток движок НЕ пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;
Обслуживаем стартер Kia Rio 2
Одним из основных узлов зажигания считается стартер, ведь от его работы зависит запуск автомобиля. Стартер Киа Рио 2 2006 без должного ухода, перестает работать корректно. Наиболее неприятна ситуация, когда запускающий узел выйдет из строя вдалеке от дома. Чтобы избежать поломки, нужно распознать первые признаки возможных неисправностей и предупредить их.
Первые признаки неисправности
Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:
- Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.
Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.
Где находится стартер Kia Rio 2?
Он расположен со стороны маховика. Например, на Киа Рио 2 (2007) с мотором G4EE, пусковой элемент находится под капотом с водительской стороны.
Снятие или замена
Профилактика или починка стартера Киа Рио 2 подразумевает его снятие. Сложности в процедуре нет, ровно, как и требований к инструменту. Понадобится базовый набор ключей и отверток, а также ремкомплект или новый узел, в зависимости от причины поломки. Пошаговая инструкция снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2010 года:
- Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
- От АКБ отсоединяется минусовая клемма.
Как снять стартер Kia Rio 2 сверху
Не всегда у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 2008 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства.
- В первую очередь, снимается клемма «минус» от аккумулятора. При желании, также можно открутить плюсовую. Или демонтировать АКБ совсем.
Проверка стартера Киа Рио 2 поколения
Для определения степени и вида поломки запускающего узла Киа Рио JB 2008 года, его можно проверить следующими способами.
- Приводная муфта на предмет свободного передвижения вдоль вала проверяется с помощью отвертки.
- Шестерня привода должна свободно проворачиваться по ходу вращения якоря относительно обгонной муфты. Обратный ход шестерни, при исправной муфте, исключен.
Разборка и ремонт
Для ремонта стартера Киа Рио 2, необходимо его разобрать. Для этого понадобится: ключи на «8» и «13», отвертки, плоскогубцы.
Очередность проведения работ представлена ниже:
- Отсоединяется наконечник провода щеточного узла от контактного блока, путем откручивания гайки и снятием пружинной шайбы.
- После выкручивания двух винтов крепления втягивающего реле к крышке, придерживая якорь, снимается реле и пружина.
- Чтобы снять якорь, необходимо вывести его из зацепления с рычагов привода, потянув вверх.
- Выкручиваются четыре болта со стороны крышки стартера Kia Rio 2007. Два болта держат непосредственно крышку, еще два болта – щеточный узел.
Якорь – важнейший элемент в системе запуска мотора. Поэтому, его осмотр и проверка проводятся обязательно. При наличии на коллекторе царапин, загрязнений или других дефектов, коллектор необходимо очистить наждачной бумагой или проточить на токарном станке. Пайка выводов обмотки должна быть целостна, а диаметр обмотки – меньше диаметра пакета железа якоря.
Чтобы разобрать якорь, требуется снять стопорное кольцо, нанося удары молотком, через оправку. Затем поддеть его отверткой. После этого извлечь с вала ограничительное кольцо и муфту привода.
Шестерня привода не должна иметь износа и легко проворачиваться в направление вращения якоря. При необходимости шестерня подлежит замене.
Стартер Киа Рио 2 собирается в обратной последовательности. Смазке подвергаются шлицевая поверхность вала. Для этого используется силикатная смазка. Поверхность реле обрабатывается тонким слоем силиконового герметика.
Заключение
Чтобы быть уверенным в пуске мотора автомобиля Киа Рио 2, владельцу необходимо строго придерживаться регламентных сроков обслуживания стартера, а также обращать внимание на его работу. При первых признаках неисправности принять меры
голоса
Рейтинг статьи
Почему не заводится Киа (Спектра или другая модель) и не крутит стартер?
Стартер – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему осуществляется запуск двигателя. Поэтому для успешного запуска нужно следить за его исправностью. Если Киа Спектра не заводится, стартер крутит, но не вращается коленвал, это может быть признаком неисправности пускового механизма. В статье рассматриваются основные неисправности стартера, даются рекомендации по его ремонту.
Стартер состоит из двух обмоток: роторной и статорной. В первой обмотке создается электрическое поле, благодаря которому на роторе возникает магнитное поле. На статоре возникает противодействующее магнитное поле. Сталкиваясь эти поля приводят в действие ротор, который запускает беникс, передающий движение маховику.
Пусковой агрегат на Киа Рио
В таблице собраны возможные неисправности пускового узла и способы их устранения:
Советы мастеров по обслуживанию
НЕ Приобретайте дешевенькие расходные материалы, непонятно происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложеннымы в аннотации по эксплуатации.
НЕ вращая стартером подольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку пуска мотора вновь.
Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80. 95 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.
По мере надобности консультируйтесь у профессионалов, читайте литературу, смотрите видеоуроки.
Демонтаж подкапотного блока
Для снятия блоков в салоне и моторного отдела потребуются последующие инструменты:
- торцовая головка: 10 мм;
- отвертки: шлицевая, крестообразная;
- удлинитель для торцевых головок;
Снять эту деталь полностью без помощи других трудно, потому что все провода впрямую припаяны к плате. Для самостоятельной подмены доступен только силовой блок. Чтоб его снять, необходимо:
- Обездвижить авто, снять клемму с отрицательного полюса аккума.
- Открыть капот и снять крышку с монтажного блока, нажал на 2 защелки.
- Открутить головкой «на 10» 2 гайки в верхних углах детали.
- Снять со шпилек наконечники проводов.
- вынуть модуль.
- Установить новейшую запчасть и собрать в оборотном порядке.
силовой блок
Он содержит в себе 9 предохранителей.
Они размещаются в общем блоке предохранителей моторного отдела
обозначение | Наибольший ток, А | Защищаемая цепь |
F1 | 80 | БУ ESP |
F2 | 40 | вентилятор отопителя |
F3 | элементы подогрева заднего стекла | |
F4 | БУ Абс / ESP | |
F5 | ||
F6 | 125 | Генератор, цепи предохранителей F1-F5 и F19-F21 |
F7, F8 | не употребляется | |
F9 | 50 | Цепи предохранителей MF12-MF15, MF35, MF36, MF40, лампы габаритного света в блок-фарах, лампы габаритного света в задних габаритов, подсветка органов управления |
Как снять аккумулятор с KIA Рио?
Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:
- устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
- произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
- электроснабжение автомобиля неисправно;
- корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
- срок эксплуатации устройства подошел к концу.
Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название | Цена (Руб.) | Артикул / название | Цена (Руб.) |
---|---|---|---|
AUTOTEAM SMA101, SMA101R, SMA113 | От 6500 — 6700 | ALANKO 439684 (2012) |
От 7000 |
BLUE PRINT ADG01248C | —/— | ARTEC 48212183 | —/— |
BLUE PRINT ADG01248C | —/— | ASHIKA 003-C149 | —/— |
BORG & BECK BST2310 | —/— | ASHUKI C120-05 (Рио 2004 года) |
—/— |
BOSCH 0986022591, 0986CR1652, 0986CR1653, 0986UR1652, 0986UR1653 | —/— | ASHUKI I11211 (Киа Рио 2) |
—/— |
CASCO CST32101GS, CST32101OS, CST32113GS | —/— | CEVAM 9504 | —/— |
ELSTOCK 253371 | —/— | DA SILVA 040452, D040452 | —/— |
ERA RE8683N | —/— | DELCO REMY DRS0038, DRS0038N | —/— |
EUROTEC 11040743 (Киа Рио 2) |
—/— | DRI 326048082 | —/— |
FARCOM 103152, 105443 | —/— | EDR 910038, 910038N, EF18300, EF18300N | —/— |
FENOX ST21119 (2010) |
—/— | FRIESEN 8022591 | —/— |
JAPANPARTS MTC149 | От 6900-7100 | GKN SPIDAN 4773 | —/— |
JAPKO 3C149 | —/— | HELLA 8EA012527-511, 8EA738167-001 | —/— |
KAVO PARTS EST-3004, EST-3016 | —/— | HOFFER 50260 | —/— |
KUHNER 201311 (2010) | —/— | HOLGER CRISTIANSEN JS1311 (Рио 2004 года) | —/— |
MEAT & DORIA 50260 | —/— | NIPPARTS J5215005 | —/— |
NK 4722591 | —/— | NIPPON PIECES M521I04 | —/— |
PARTS-MALL PXPSB-007, PXPSB-008 | POWERMAX 8212183, 88212183 | —/— | |
VALEO 600084 (Киа Рио 3) |
—/— | SANDO 6032101, 6032101, 6032113 | —/— |
WAI 17827N (Киа Рио 3) |
—/— | TRW LRS02200 (2012) | —/— |
*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.
Первые признаки неисправности
Стартер Kia Rio II (JB)
Симптомы, грядущей неисправности стартера Киа Рио 2 схожи с признаками поломки этого агрегата на автомобилях иных марок:
-
Пусковой механизм включается через несколько попыток, то есть необходимо несколько раз повернуть ключ, чтобы автомобиль завелся. В основном это бывает из-за подгорания на втягивающем реле.
Втягивающее реле Kia Rio II (JB)
-
Скрежет запускающего узла после пуска. Вызван тем, что бендикс не сразу выходит из зацепления. Механическую поломку стоит искать либо в самом бендиксе, либо в шестерне маховика. Хотя, бывают случаи, что причина заключена в окислении бендикса, легко устраняемого с помощью WD-40. Эксплуатация автомобиля с данным симптомом грозит серьезными повреждениями пускового устройства.
Бендикс Киа Рио 2
-
Стартер вращается с ощутимым усилием. В данном случае, проблема может быть в недостаточном заряде аккумулятора, либо повышенной вязкости масла, например, при крайне низких температурах воздуха. Если эти два мотива исключены, то стоит проверить щетки стартера на износ или их положение в щеткодержателе. Более серьезной причиной медленного проворачивания коленвала является выработка подшипника.
Щеткодержатель Kia Rio II (JB)
Вне зависимости от симптомов или посторонних звуков в работе механизма, помните, что узел имеет определенный ресурс.
Это интересно: Салонный фильтр шкода октавия а5: где находится, замена
Как заменить стартер Кия Рио
Для самостоятельной замены стартера на автомобиле Киа Рио вам понадобятся: отвертки, набор головой и гаечных ключей, тестер. Работы следует производить на яме или подъемнике.
Порядок действий:
- Снять провод минусовой клеммы аккумулятора.
- Отвернуть два верхних болта, которыми крепится стартер.
- Отвернуть болты крепления опорного кронштейна впускной трубы (их четыре шутки).
- Открутить гайку и снять провод плюсовой клеммы (та, которая с торца).
- Нажать лепесток на другой клемме и вытащить её.
- Открутить нижний болт крепления.
- Снять стартер.
Установка стартера производится в порядке, обратном снятию. При наличии защиты картера, её для снятия стартера следует демонтировать.
Предлагаются также варианты снятия стартера через верх, но этот путь является более трудоемким и не всегда оправданным.
Проверка стартера
Чтобы проверить стартер, с «плюсом» соединяется правый болт тягового реле, в «минусом» – корпус стартера.
Обратите внимание, что шестерня привода стартера в одну сторону поворачивается с вместе с валом, в другую – на валу. По валу шестерня перемещается легко
Стартер автомобиля представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с муфтой свободного хода и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле
Крышки, а также корпус статора стянуты двумя болтами.
В корпусе статора закреплены постоянные магниты.
Вращение от ротора электродвигателя передается маховику двигателя через муфту свободного хода
Вал ротора вращается в двух металлокерамических втулках подшипников, запрессованных в крышки.
На крышке закреплено тяговое реле, якорь которого через рычаг перемещает муфту свободного хода.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения электродвигателя стартера.
При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).
После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:
– пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно – через 20–30 с.
Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву.
Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
– после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;
– не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
Как поменять стартер на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 обеспечивает вращение вала двигателя внутреннего сгорания для запуска автомобиля. При возникновении нарушений в его работе запустить двигателя Киа Рио 2 будет достаточно сложно, поэтому любые признаки неисправности стартера становятся серьезной причиной для его проверки и, в случае обнаружения проблем, замены. Разберем вопрос, как поменять стартер на Киа Рио 2 своими силами и какие инструменты потребуются для проведения работ.
Замена стартера на Киа Рио 2
Стартер Киа Рио 2 имеет классическое строение – основными его компонентами можно назвать ротор и статор. Именно эти детали чаще всего выходят из строя. Приобрести их отдельно и заменить достаточно проблематично, поэтому обычно на замену приобретают новый стартер в сборе –тем более, что по стоимости целый стартер и отдельно взятые статор и ротор практически идентичны.
Признаки неисправности запчасти:
- Основным признаком неисправности стартера является отсутствие запуска двигателя при вращении детали
- Также признаком неисправности может служить отсутствие вращения стартера
Для выполнения ремонтных работ потребуются:
- Комплект гаечных ключей
- Комплект головок
- Набор отверток
- Перчатки тканевые
- Новый стартер
Стартеры для Киа Рио 2:
- Для автомобиля с бензиновым двигателем (DOHC MPI 1.4 или 1.6) – артикул 3610026800 (36100265850, 3610026810, 36100265860);
- Для автомобиля с дизельным двигателем (DOHC TCI 1.5) – артикул 361002A100 (или 361002A300).
Как снять стартер на Киа Рио 2
Снять стартер Киа Рио (а также любого другого автомобиля) можно на смотровой яме или подъемнике.
Порядок проведения работ:
- Отключить минусовую клемму аккумулятора
- Снять облицовку с ручника, пола и селектора коробки передач
- Вынуть шплинт и отсоединить от кулисы селектора наконечник троса привода КПП
Так как на Киа Рио 2 может быть установлена механическая и автоматическая коробка передач, последовательно опишем процесс снятия тросов на каждой из них.
Отключение тросов МКПП Киа Рио 2:
- Снять воздушный фильтр
- Отсоединить фиксатор шплинта
- Изъять шплинт, которым прикреплен наконечник управляющего троса МКПП из отверстия оси рычага
- Снять шайбу и наконечник троса управления коробкой передач с оси рычага
- Достать из прорези наконечник оболочки троса – она находится в смонтированном в КПП кронштейне
- Трос переключения передач отвести в сторону
- Достать шплинт, которым из отверстия крепится наконечник троса, находящегося в оси рычага определения передач и снять шайбу
- Снять с оси рычага выбора передач наконечник троса управления коробкой
- Достать из прорези, расположенной в кронштейне коробки передач, наконечник оболочки троса и убрать трос в сторону
Отключение тросов АКПП Киа Рио 2:
- Снять пластмассовый фиксатор
- Достать из корпуса кулисы селектора выбора передач наконечник оболочки троса
- Вытащить воздушный фильтр
- Изъять шплинт
- Снять наконечник троса с рычага управляющего блока коробки переключения скоростей
- Достать наконечник из гнезда, который находится в кронштейне на корпусе КПП
Продолжение снятия стартера Киа Рио 2:
- Снять верхний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Отсоединить колодку проводов от вывода электромагнитного реле
- Снять защитный чехол от наконечника провода и сдвинуть по проводу вниз
- Открутить гайку крепления наконечника провода к контактному болту и снять наконечник провода с контактного болта
- Снять нижний болт крепления к картеру сцепления стартера
- Снять стартер Киа Рио 2
Поменять стартер на Киа Рио 2 и собрать в обратной последовательности все снятые ранее детали.
В данной статье мы рассмотрели, как поменять стартер на Киа Рио 2, какую последовательность действий следует соблюдать и какие особенности операции можно выделить при снятии и замене стартера на Киа Рио с автоматической и с механической коробкой переключения передач.
Стартер на Kia Rio (2011-2015)
При сильном износе коллектора замените стартер Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера Якорь стартера не вращается или вращается медленно. Исправность обмотки проверяется омметром или по потемнению изоляции Замените стартер При включении стартера его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен Замените муфту или стартер Зубчатый венец проворачивается на маховике При включении стартера зубчатый венец вращается, но маховик и коленчатый вал неподвижны.
Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Сильный шум при работе стартера Стартер закреплен на двигателе с перекосом, ослабло его крепление или сломана крышка со стороны привода Осмотр Подтяните резьбовые соединения предписанным моментом затяжки см. Слышен визг, вой со стороны картера сцепления Замените маховик Изношены зубья шестерни привода стартера или — чаще — венца маховика Осмотр после снятия стартера Замените стартер или маховик Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: Размыкание контактов выключателя зажигания можно проверить омметром.
Если напряжение на тяговом реле стартера исчезает при выключении зажигания, снимите и разберите стартер для проверки Замените тяговое реле стартера или стартер в сборе; контактную группу выключателя зажигания или выключатель в сборе, реле включения стартера Коленчатый вал проворачивается стартером, но двигатель не пускается В баке нет топлива По указателю и контрольной лампе уровня топлива Долейте топливо Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12В Зарядите батарею; если она не заряжается — замените Снижение емкости аккумуляторной батареи Коленчатый вал проворачивается очень медленно.
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до В Зарядите батарею малым током не более 1 А ; если емкость все же недостаточна — замените Окисление выводов аккумуляторной батареи, ненадежный контакт выводов с клеммами проводов Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
При включении стартера появляется напряжение более 0,5 В между выводами аккумуляторной батареи и ее клеммами проверка вольтметром Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: Напряжение между выводами аккумуляторной батареи в норме см.
Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего, причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло.
В этом случае можно попробовать пустить двигатель с помощью второй аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за контрольной лампой давления масла: Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов насоса охлаждающей жидкости и генератора.
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров разберите двигатель Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями.
Признаки неисправности стартера KiaRio 3
Стартер. узел надежный, выходит из строя НЕ сходу, а равномерно. Чуть ли не заметите ухудшение его самочувствия.
Ниже признаки неисправности стартера KIA Rio 3 поколения:
- в момент поворота ключа в замке зажигания пусковой узел НЕ реагирует;
- запускающих аппарат НЕ отключается после запуска ДВС;
- со стороны электродвигателя доносится шум, скрежет и т.д;
- в момент вращения ротора мотора НЕ прокручивается коленчатый вал мотора.
Для самостоятельного снятия и ремонта стартера KIA Rio 3 поколения довольно знать, где он находится. Каких-то особенных способностей НЕ требуется. Пригодится приготовить малый припас инструментов.
Замена и установка стартера на Kia Rio
- инструменты;
- Трещотка, головки;
- Ветошь, смазка;
- Ремкомплект щеток, роликовый подшипник, втулки.
Определяем метод ремонта: новый пусковой механизм либо реставрация сегодняшнего. Прибыльнее починить установленной пусковое устройство, новое стоит 7 тыс. рублей, а ремонт 2 тыс. руб.
- Чтоб снять пусковой механизм, Устанавливаем машину на смотровую яму, блокируйте задний ряд колес противооткатными ботинками;
- Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
- Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
- Снимаем пусковое устройство со шлицов, Извлекая.
- Проводим дефектовку, берет ПУ, Устанавливаем на штатное место.
Роль стартера на вашем Kia Rio
Мы начинаем эту страницу с объяснения назначения стартера на вашем Kia Rio. Стартер электродвигатель который питается от вашей батареи, его работа будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости, чтобы запустить его (обычно около 300/400 об / мин). Он состоит из трех наиболее важных частей:
- Соленоид: этот компонент представляет собой электрическое реле, которое будет действовать как переключатель, он будет активирован ключом вашего Kia Rio и пропускает ток от вашей батареи к блоку двигателя вашего генератора.
Блок двигателя: самый важный элемент вашего генератора — это тот, который будет приводить в движение маховик вашего Kia Rio и развивать достаточную скорость для запуска двигателя.
- Зубчатая шестерня: это последний компонент вашего стартера, это зубчатое колесо, которое будет находиться в прямом контакте с маховиком, оно позволяет передавать усилие от стартера на двигатель.
Не работает омыватель лобового стекла на Киа Сид
Такая проблема с омывателем лобового стекла на Киа Сид может привести к тому, что поездку придётся прекратить, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге. Поездку продолжить можно, но придётся останавливаться довольно часто, чтобы очистить лобовое стекло. В большинстве случаев такую проблему можно решить самостоятельно, просто следует знать, что искать, где искать.
Где может быть проблема
Если при включении переключателя не слышен звук работающего насоса омывателя лобового стекла, первое, что приходит на ум водителю, это проверить плавкую вставку в блоке предохранителей. Нужные предохранители установлены в салонном блоке, их два.
Они имеют обозначение на крышке FR WIPER, RR WIPER. Первый из них рассчитан на ток силой 25 Ампер, второй на 15 Ампер.
Проверить их можно визуально, но лучше использовать измерительный прибор, в качестве которого хорошо подходит автомобильный тестер или мультиметр.
Его отсутствие может быть из-за обрыва проводов подачи питания, окисления контактов переключателей на рулевой колонке или их неисправность. Попробуйте подключить электромотор насоса непосредственно к аккумуляторной батарее.
Работа моторчика подтвердит проблемы проводки или переключателей.
Наличие питания на клеммах нерабочего моторчика может свидетельствовать о его неисправности. Она может заключаться в износе щёток, обрыве в обмотках, других поломках. Устранить абсолютно все проблемы с электродвигателем самостоятельно невозможно, но восстановить работу зависших или изношенных щёток можно.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым.
Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды.
В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.