Ступичный подшипник на фольксваген поло седан: замена

Содержание
  1. Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для VW POLO седан 1.6?
  2. Для чего нужен ступичный подшипник.
  3. Как часто менять ступицу колеса?
  4. Какие подшипники ступицы выбрать?
  5. Можно ли заменить подшипник ступицы самому?
  6. Что если не менять ступичные подшипники?
  7. Как подобрать ступичные подшипники для VW POLO седан 1.6?
  8. Volkswagen: мастерская замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan)
  9. Почему ступичный подшипник выходит из строя?
  10. Порядок работ
  11. Причины выхода из строя ступичного подшипника
  12. Почему ступичный подшипник выходит из строя?
  13. Почему необходимо производить замену переднего подшипника?
  14. Как заменить опорный подшипник?
  15. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo
  16. Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo
  17. Покупка запасных частей
  18. Причины выхода из строя ступичного подшипника
  19. Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб
  20. Какой лучше выбрать?
  21. Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан
  22. Как поменять передний подшипник
  23. Как поменять задний подшипник на Поло
  24. Замена в сервисе
  25. Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo
  26. Как поменять передний подшипник
  27. Как поменять задний подшипник на Поло
  28. Замена в сервисе
  29. Замена ступичного подшипника Polo седан
  30. Выбор опорного подшипника
  31. Симптомы и причины неисправности
  32. Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?
  33. Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб
  34. Как узнать, что требуется на Polo Седан замена подшипников в срочном порядке?

Как выбрать подшипник ступицы (ступичный) для VW POLO седан 1.6?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на VW POLO седан 1.6 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы VW POLO седан 1.6 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для VW POLO седан 1.6. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO седан 1.6. Процедура замены занимает не менее часа

Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к

в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для VW POLO седан 1.6?

Подобрать ступичные подшипники для VW POLO седан 1.6, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы VW POLO седан 1.6 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Volkswagen: мастерская замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan)

А самым правильным было бы вовсе не доводить эти детали до состояния, когда их износ дает о себе знать. То, что они находятся на грани выработки своего ресурса, легко определяется в процессе диагностики ходовой части автомобиля.

Вот, кстати, еще один довод в пользу необходимости регулярного проведения этой процедуры.

Признаки износа подшипников ступиц таковы: Появление характерного гула, появляющегося при движении автомобиля и усиливающегося с увеличением скорости и при поворотах. Если при, например, повороте гул из-под левого переднего колеса усиливается, значит, проблемы возникли именно с левым элементом. Точно так же обстоит дело и с правой деталью. Усиление вибрации в проблемной оси.

Если дело касается передних подшипников, то эта вибрация будет передаваться и в рулевую колонку. Причем, она может оказаться настолько сильной, что будет ощутима даже через ГУР.

А он, как известно, частично гасит вибрацию передней оси.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

Порядок работ

Для замены или ремонта ступицы требуется специальное оборудование:

  • подъемник,
  • съемники или пресс с комплектом оправок,
  • приспособление для снятия стопорных колец,
  • динамометрический ключ для контроля усилия затяжки крепежа и т. д.

Забивание подшипника молотком и прочие «гаражные приемы» неизбежно сказываются на его ресурсе даже при видимом отсутствии перекосов и повреждений, поэтому данную работу лучше доверить опытному специалисту с соответствующим арсеналом.

Если Вы желаете быть уверены в точности диагностики и высоком качестве ремонта своего Polo седана — обращайтесь в автосервисы Volkswagen нашей сети.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Почему ступичный подшипник выходит из строя?

Итак, замена ступицы Поло Седан в сборе или же подшипника в отдельности были бы невостребованны, если бы эти детали «ходили» бесконечно долгое время. Однако любая часть автомобиля подвергается внешним воздействиям, изнашиваясь. Здесь мы приведем список факторов, которые оказывают влияние на работу ступичного:

  • Разбалансированные колеса. Долгая эксплуатация автомобиля при разбалансированном колесе (или нескольких) увеличивает нагрузку на подшипник ступицы, поскольку это вызывает вибрации, оказывающие влияние на работу последнего.
  • Отсутствие сход-развала. Принцип тот же самый – возникают вибрации, которые воздействуют на ступицу и подшипник, что приводит к их быстрому износу и выходу из строя.
  • Неаккуратная езда. Разумеется, если медленно объезжать все препятствия, то вся подвеска в целом прослужит дольше. Однако резкий наезд на большой скорости на выбоину или яму с острыми краями может не только повредить диск, но и вывести из строя подшипник ступицы.
  • Есть и еще один фактор, который приводит к замене заднего подшипника на Поло Седан – это общее состояние задней подвески. Если тяги, стойки, рычаги и другие компоненты задней подвески работают неправильно или подвержены сильному износу, то и нагрузки между ними будут распределяться неравномерно. Это может привести к быстрому выходу подшипника и самой ступицы из строя.

Почему необходимо производить замену переднего подшипника?

Какими бы не были совершенными технологии, сила трения медленно, но верно, оказывает разрушительное влияние на детали. Все сводится к тому, что ресурс детали снижается, ее работа становится мене эффективной и ее нужно будет менять на новую.Вы также могли заметить, что оригинальные подшипники обычно продаются в паре. Поэтому многие автолюбители при замене одного, предпочитают заменить и другой. Это удобнее, так как в конечном счете, степень износа у них будет примерно одинаковой.Основные признаки, показывающие, что пора производить замену.Должны вас предупредить, что при обнаружении любого из ниже представленных признаков, детали необходимо немедленно заменить. А лучшее решение – проходить регулярные ТО, где специалисты сразу вам подскажут, что ресурс подшипника почти исчерпан и намечается замена.

Как заменить опорный подшипник?

Перед началом ремонтных работ нужно подготовить инструменты. В стандартный перечень замен опорных подшипников входят:

  • пара отверток — крестовая, шлицевая;
  • набор гаечных ключей рожковых, головки;
  • комплект из двух пружинных зажимов.

WD-40 также используется по мере необходимости. Этот состав вытеснит влагу, открутит «кислотную» нить. Помимо подшипника, можно параллельно заменять некоторые другие детали. Как правило, их нужно демонтировать в процессе. Эти сведения включают:

  • пыльник;
  • передний амортизатор;
  • опора амортизатора;
  • аварийный арест.

Процесс включает следующие основные этапы:

  • необходимо снять всю стойку — для этого нужно ослабить гайки ступицы и болты крепления с нужной стороны автомобиля, после чего нужно приподнять переднюю часть кузова;
  • колесо автомобиля разобрано;

откручиваем стабилизатор поперечной устойчивости, после чего пружина амортизатора стягивается хомутами;

после демонтажа следует провести ревизию.

Сборка происходит в обратном порядке. Иногда на полках нет следов износа. Но проверить его работоспособность довольно просто: если толкнуть можно только рукой, то его необходимо заменить на новый. Установка опорных подшипников и самих опор позволяет добиться следующего:

  • улучшена устойчивость автомобиля.
  • крен по углам уменьшается, удары пропадают — если они были раньше;

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo

Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс. Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку (фиксирующую наружный шрус) и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её. Только после выполнения всех вышеперечисленных действий можно снять тормозной диск.

Следующим этапом является снятие шаровой опоры (на нижнем фото). Для этого требуется вывернуть три болта на 13. После чего производится демонтаж рулевого наконечника, путём откручивания гайки на 17.

Важно! Иногда бывают такие случаи, когда гайка вращается вместе с пальцем наконечника рулевой тяги. Это свидетельствует о том, что сильно износился

Для того, чтобы всё-таки открутить гайку, можно надавить монтировкой на верхнюю часть рулевого наконечника, тем самым прижимая палец и одновременно с этим откручивать гайку!

Завершающим действием будет снятие поворотного кулага, для чего потребуется отвернуть одну гайку на 18. Чтобы разделить ступицу от поворотного кулага, необходимо воспользоваться надставкой и кувалдой.

Однако, если имеется специальный ступичный съёмник (на нижнем фото), замена подшипника осуществиться гораздо быстрее.

При выпрессовке ступицы, в поворотном кулаке останется наружная часть обоймы ступичного подшипника (на фото). Для её демонтажа также понадобится надставка или же можно воспользоваться проверенным дедовским способом — молотком и зубилом.

Запрессовка новой ступицы вместе с подшипником выполняется в обратной последовательности, руководствуясь следующей схемой, которая позволяет равномерно установить деталь:

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно! Все вышеизложенные бренды осуществляют продажу ступичных подшипников в сборе со ступицей и всех необходимых крепёжных элементов. Однако, приобрести ступичный подшипник можно и как отдельный элемент, в таком случае его !. Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески

Покупка запасных частей

После определения причины поломки нужно купить новые детали. Что может понадобиться:

  • подшипник передний;
  • подшипник задний;
  • смазка.

Наименование/фирма-производитель Номер Средняя цена в рублях
Подшипник ступицы передний / оригинальный VW 6C0407621 9800
Подшипник ступицы задней оси / оригинальный VW 6RU501611B 8900
Подшипник ступицы (перед) / FAG FAG 713610470 4900
Подшипник ступицы задней оси / QUARTZ QZ6RU501611B 3500
Подшипник ступицы (б/у) – правый или левый любой от 500

При покупке запчастей б/у нужно понимать : даже детали, которые находятся в хорошем состоянии, прослужат меньше, чем новые.

Причины выхода из строя ступичного подшипника

Из-за того, что ступичный подшипник сильно зависит от технического состояния подвески автомобиля, его можно отнести к расходным материалам. Однако, стоит выделить причины, которые приводят к неисправности данного элемента:

  • Отсутствие балансировки колёс. Длительная эксплуатация транспортного средства с разбалансированными колёсами не только ведёт к быстрому износу протекторов колёс, но и дополнительно нагружает ступичные подшипники всех осей, так как возникают дополнительные вибрации;
  • Неправильный уровень развала-схождения. В этом случае также возникают вибрации, которые оказывают негативное влияние на ходовую часть автомобиля в целом;
  • Неаккуратный стиль вождения, который сопровождается наездом на ямы и прочие неровности дороги;
  • Общее состояние всей подвески автомобиля главным образом влияет на ресурс ступичного подшипника. Ведь если элементы подвески имеют высокую степень износа, то и нагрузка будет неравномерно распределяться между ними, а значит и ступичный подшипник подвергнется дополнительному влиянию.

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обычную Машку Кувалду фото съемника В итоге имеем При установке стопорного кольца возникли замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился.

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс.

Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Какой лучше выбрать?

Такие же детали используются для кузовов седана и хэтчбека. Необходимо учитывать некоторые конструктивные отличия оригинальных / неоригинальных подшипников. Это касается «плеча», других размеров. Сравнение двух моделей от разных производителей: 

Имя параметра 6R0 412 249 AMDSB2374
Внешний диаметр, мм 45,5 45,5
Внутренний диаметр, мм 14 14
Толщина с уступом, мм 17 19
Толщина без уступа, мм 13.05.2018 14
Внутренний диаметр воротника, мм 22.06.2018 22,0

При установке подшипников на Фольксваген Поло никаких проблем не возникает. Лучше сделать выбор в пользу оригинальных или аналогичных комплектующих, но не отличных от установленных на заводе. Это позволит избежать быстрого износа, необходимости быстрой замены вышедшего из строя подшипника. Процесс замены прост. Вам просто нужно подготовить набор инструментов. Обычно установка нового упорного подшипника занимает не более 1 часа.

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан

Для работы понадобятся:

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Как поменять передний подшипник

Процесс выглядит так:

  1. Снять колесо.
  2. Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  3. Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  4. Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  5. При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  6. Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  7. Вытащить шруз из ступицы.
  8. Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  9. Снять поворотный кулак.
  10. Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  11. Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  12. Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  13. Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  14. Собрать детали в обратном порядке.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком

Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Выбор ступичного подшипника Volkswagen Polo

Данный автомобиль весьма востребован на нашем рынке, поэтому имеется огромный выбор запасных частей, узлов и агрегатов, в том числе и ступичных подшипников. В таблице, представленной ниже, указаны наиболее популярные производители данного элемента, а также вся необходимая информация о нём:

Название Бренда Страна производства Артикул Диаметр фланца, мм Стоимость, рублей
SKF Италия VKBA 3456 120 3000
Patron Китай PBK3567H 120 2100
VAG Германия PBK3567H102 115 (для задней оси) 120 7500
Optimal Китай 102 115 (для задней оси) 120 2100

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески

Самостоятельная замена ступичного подшипника Поло седан=»ltr»>

Для работы понадобятся:

  • набор гаечных ключей, отверток, головок;
  • динамометрический ключ;
  • молоток и монтажка;
  • слесарные тиски;
  • домкрат.

Также следует приготовить жидкость WD или аналог – для нанесения на гайки и другие детали. А также смазку – Литол или подобную.

Работы лучше производить на подъемнике. Если к нему нет доступа, придется использовать домкрат. Автомобиль ставят на ровную площадку, поднимают ту сторону, ремонт которой требуется.

Как поменять передний подшипник

Процесс выглядит так:

  • Снять колесо.
  • Открутить ступичную гайку 12-гранной головкой на 36.
  • Снять колесо, суппорт, скобу, тормозной диск.
  • Отпустить все гайки шаровой, полностью открутить гайку рулевого наконечника, а затем наживить её обратно.
  • При помощи монтажки оттянуть рулевую тягу вниз, молотком ударить по кулаку где сидит палец. После 2-3 ударов он выйдет.
  • Открутить гайку стойки и выбить ее болт. Стойку доставать не нужно.
  • Вытащить шруз из ступицы.
  • Снять стойку, открутить шаровую опору от рычага.
  • Снять поворотный кулак.
  • Аккуратно выбить из кулака подшипник, используя оправку. Ее диаметр должен быть примерно равен диаметру наружной обоймы подшипника.
  • Новый подшипник следует также запрессовывать, давя на внешнюю обойму. В качестве пресса можно использовать мощные слесарные тиски или домкрат.
  • Давить нужно до тех пор, пока не защелкнется стопорное колечко.
  • Смазать резьбовые отверстия, шлицы графитовой или ступичной смазкой.
  • Собрать детали в обратном порядке.

Как поменять задний подшипник на Поло

При работе с задней осью процесс упрощается, поскольку на колеса не передается крутящий момент от мотора, поэтому деталей меньше. Главная тонкость – сзади устанавливается тормозной барабан, который придется открутить от ступицы. Иногда он прикипает и приходится отбивать его молотком

Важно учесть, что чугунный барабан может лопнуть, поэтому нужно соблюдать осторожность и использовать жидкость WD

Остальные операции те же самые, что и при работе с передней ступицей. При снятии тормозного барабана и колодок нужно осмотреть их. При наличии сильного износа, трещин – заменить.

Замена в сервисе

На СТО замена ступицы на Поло седан будет выполнена быстрее: у мастеров есть все необходимые инструменты и приспособления – съемники, ключи, гидравлический пресс. Стоимость замены переднего подшипника – 1400 рублей. А чтобы поменять задний, потребуется 400-500. Также придется заплатить за запчасти.

В редких случаях повреждения ходовой могут потребовать замены других деталей. Поэтому перед ремонтом нужно выполнить диагностику и выявить все проблемы.

Ответы на вопросы=»ltr»>

Какой передний ступичный подшипник Поло Седан лучше выбрать – оригинальный или аналог?

Точного анализа качества деталей разных производителей нет. Нужно учитывать отзывы мастеров.

Можно ли менять подшипники отдельно – правый передний и левый передний?

Жестких правил нет, но мастера обычно ставят новые детали одновременно – справа и слева.

Какой реальный срок эксплуатации подшипника?

Фактически – около 100 тысяч км. Но все зависит от стиля вождения, климата и других факторов.

Замена ступичного подшипника Polo седан

Вам потребуются: оправка или торцовая головка подходящего диаметра, пресс или молоток, приспособление для снятия стопорных колец.

Снимите поворотный кулак в сборе со ступицей (Washing machine. тут).

С помощью съемника выпрессуйте ступицу из подшипника. При отсутствии съемника можно воспользоваться торцовой головкой подходящего диаметра, которая упирается только на внутреннюю часть ступицы. Вероятнее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

С помощью приспособления извлеките стопорное кольцо подшипника из паза поворотного кулака. 4. С помощью оправки или головки подходящего диаметра выпрессуйте наружную обойму подшипника из гнезда кулака. 5. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем консистентной смазки. Установите детали в порядке, обратном снятию. 6. Аналогично замените подшипник ступицы с другой стороны передней подвески.

Выбор опорного подшипника

Признаками износа, отказов этой детали являются:

  • стук при движении (также может возникать при движении по асфальту);
  • «Раскачивать» машину на неровной дороге;
  • посторонние звуки подвески.

Опорный подшипник Volkswagen Polo имеет довольно простую конструкцию. Замена его не вызовет никаких проблем

Но при выборе детали важно соблюдать осторожность. Потому что качественные «опорные полузащитники» — залог комфортной езды. Вместе с подшипником также рекомендуется менять стойки (обычно это необходимо при пробеге более 50 тыс

Км). На рынке представлено множество производителей подшипников Volkswagen Polo:

Вместе с подшипником также рекомендуется менять стойки (обычно это необходимо при пробеге более 50 тыс. Км). На рынке представлено множество производителей подшипников Volkswagen Polo:

  • AKF;
  • МЕШОК;
  • Мейл и многие другие.

Кроме того, детали, установленные на заводе, показывают себя наилучшим образом. Поэтому не стоит торопиться их менять. Может быть, их достаточно проверить, разобрать и смазать. В некоторых случаях достаточно заменить шары. По отзывам потребителей, оптимальными вариантами с точки зрения соотношения цены и качества являются: 

Название производителя Код продавца Стоимость, руб
AMD AMDSB2374 435
РАСКАЧИВАТЬСЯ 30540001 105
VAG 6R0 412 249 615

Симптомы и причины неисправности

Вой или гул, который меняет интенсивность при покачивании рулем или изменении скорости — наиболее очевидный признак износа ступичного подшипника Volkswagen Polo седан. При значительной выработке вой дополняется люфтом, заметным при покачивании вывешенного колеса.

Повреждения деталей ступицы Фольксвагена Polo возникают из-за повышенных нагрузок, вызванных:

  • частыми поездками на максимальной скорости,
  • ездой по некачественному покрытию,
  • превышением допустимой загрузки
  • буксировкой груженого прицепа.

Нередко подшипник выходит из строя после поездок по глубоким лужам или посыпанному реагентами снегу.

Необходимость замены ступицы возникает из-за неразборной конструкции (обоймы подшипника одновременно являются корпусом), неумелой эксплуатации (например, порчи резьбы колесных болтов) либо неквалифицированного ремонтом (нарушения посадочного места или неправильной запрессовки).

Что необходимо знать перед тем, как производить замену подшипника Volkswagen polo sedan?

Вы догадываетесь, почему в центре внимания именно подшипники качения? Ответ прост, данные детали менее подвержены критическому влиянию силы трения. Поэтому запчасти такого типа можно охарактеризовать надежными и долговечными

Только важно понимать, что своевременно нанесенная качественная смазка повышает ресурс детали, защищает от разрушительных внешних факторов. Обычно, смена смазки происходит во время прохождения ТО

В свою очередь, завод-изготовитель при изготовлении данной детали предусмотрел и внедрил в производство особую технологию. Она несколько усложняет конструкцию, так как используется двухрядный шарикоподшипник, но тем самым обеспечивает высокую степень надежности. При этом есть некоторая зависимость: чем больше шариков в корпусе, тем меньше эффект силы трения.

Это интересно: Ремень грм на дэу матиз: замена своими руками

Замена переднего подшипника ступицы Polo седан (Polo sedan) Volkswagen недорого в СПб

Использовал ступицу FAG Для запрессовки ступичного подшипника в поворотный кулак, идеально подошел комплект съемника от Девятки для замены тех же самых ступичных подшипников. Для выпрессовки использовал обычную Машку Кувалду фото съемника В итоге имеем При установке стопорного кольца возникли замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Polo седан оно ни вкакую не умешалось в пазу, пришлось избавиться от его небольшой части Заодно и поменял опорный подшипник Ослабляем гайку при помощи свечного ключа и звездочки, подходящего шестигранника под рукой не оказалось, а Торкс справился.

Важно понимать, что при выборе любой запасной части, в частности ступичного подшипника, ключевым критерием является не стоимость, а качество. Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески

Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс

Ведь от этого напрямую зависит ресурс не только отдельно взятой детали, но и сопутствующих элементов в виде подвески. Замена ступичного подшипника Volkswagen Polo Рассмотрим замену данного элемента ходовой части на примере одного из передних колёс.

Первым делом необходимо ослабить колёсные болты, а также ступичную гайку фиксирующую наружный шрус и поддомкратить автомобиль.

После этого следует снять колесо и суппорт тормозной системы, вывернув две направляющие. Далее отворачиваем два болта крепления скобы и также снимаем её.

Как узнать, что требуется на Polo Седан замена подшипников в срочном порядке?

В интернете широко представлены ролики о замене подшипников на Polo Седан. Однако прежде чем принять решение о таком ремонте, необходимо удостовериться в том, что это действительно необходимо. Сделать это можно при помощи обращения к профессионалам за диагностикой. Но что же указывает на потребность в подобном действии? Вот список основных признаков неисправности или скорого выхода из строя ступичного:

  • Наличие постороннего шума. Особо ярко проявляется при движении «накатом». Звук может иметь разный характер от равномерного гула, проявляющегося в определенном диапазоне скоростей, до хруста, похрустывания и даже скрежета. Зависит это от степени износа подшипника.
  • Наличие люфта заднего колеса, относительно посадочной цапфы (ступицы). Для того чтобы обнаружить это, вывесите заднее колесо, которое находится под подозрением. Покачайте его из стороны в сторону в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Смещения относительно центра должны быть минимальны. Если имеет место заметный люфт – подшипник скоро придётся заменять.
  • Вибрации от одного из задних колес при движении. Могут быть заметны только пассажирам, сидящим сзади, или же передаваться на весь кузов авто. Причина может крыться не только в ступичном, но и в дисбалансе колеса. Необходима диагностика.
  • Сильный нагрев центральной части колеса. Заметен после длительного движения. Может сопровождаться выходом смазки из под центрального колпачка, закрывающего ступицу.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: