Все датчики инжектора volkswagen passat b5

Содержание
  1. Оригинальные противотуманки
  2. Система охлаждения Volkswagen Passat B5
  3. Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5
  4. Регулировка спидометра с упором
  5. Датчик холостого хода
  6. Снятие и установка
  7. Как снять
  8. Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС
  9. Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3
  10. Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
  11. Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5
  12. Как проявляет себя неисправность термостата
  13. Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного
  14. Замена термостата passat b5
  15. Установка нового термостата
  16. Установка Би линз в противотуманки Пассата
  17. Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1
  18. Какие лампы стоят в противотуманках Пассата
  19. Датчик уровня топлива
  20. Датчик абсолютного давления
  21. Блок предохранителей
  22. Основной блок реле
  23. Дополнительный блок реле
  24. Блок под капотом

Оригинальные противотуманки

Оригинальные противотуманки на Пассат Б5, Б6 и другие версии кузова характеризуются четкой верхней границей светового пучка. Для лучшей видимости фары располагают как можно ниже.

Оригинальные противотуманки на Пассат Б3. Источник фото: http://passat35i.ru/index.php?/topic/41-nishtiaki-s-drugikh-resursov/page-65

ПТФ должны соответствовать модификации ТС. Поэтому при выборе элемента водители уточняют информацию по собственному авто:

  • мощность (в лошадиных силах);
  • объем двигателя (в литрах);
  • тип мотора (бензиновый или дизельный);
  • модель;
  • код двигателя (отмечен в ПТС);
  • трансмиссия (передний, задний или полный привод);
  • дата выпуска.

Важная информация для правильного подбора детали – модель рестайлинг, или дорестайл.

Артикулы оригинальных ПТФ на Пассат Б5, Б6, СС и b3:

  • SK-41302;
  • SK-41303;
  • SK-76195;
  • SK-76106.

Противотуманки обладают высокой интенсивностью излучения, делают транспорт заметным на трассе, не ослепляют встречных водителей.

Система охлаждения Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЭлементы системы охлаждения двигателя 1,6-I/1,8-I

1 – радиатор отопителя;
2 – возвратный трубопровод;
3 – корпус дросселя;
4 – расширительный бачок;
5 – теплообменник масла;
6 – впускной коллектор;
7 – верхний шланг радиатора;
8 – нижний шланг радиатора;
9 – радиатор;
10 – трубопровод подачи охлаждающей жидкости;
11 – водяной насос/термостат;
12 – головка блока цилиндров/блок цилиндров двигателя;
13 – соединительный патрубок

Элементы системы охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор отопителя;
2 – теплообменник масла;
3 – расширительный бачок;
4 – верхний шланг радиатора;
5 – нижний шланг радиатора;
6 – радиатор;
7 – водяной насос;
8 – блок цилиндров двигателя

Агрегаты системы охлаждения двигателя 1,8-I

1 – винт, 20 Нм;
2 – нижний кожух зубчатого ремня;
3 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
4 – водяной насос. Термостат расположен в корпусе водяного насоса;
5 – теплообменник масла крепится на держателе масляного фильтра;
6 – фиксирующие скобы;
7 – электрический разъем;
8 – датчик температуры охлаждающей жидкости. Датчик температуры охлаждающей жидкости предназначендля системы управления двигателем и указателя температуры;
9 – заглушка;
10 – к радиатору отопителя;
11 – соединительный патрубок;

12 – болт, 10 Нм;
13 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
14 – корпус дросселя;
15 – от радиатора отопителя;
16 – трубопровод для охлаждающей жидкости;
17 – крышка;
18 – уплотнительное кольцо;
19 – расширительный бачок;
20 – шланг для охлаждающей жидкости;
21 – кронштейн. Кронштейн предназначен для крепления механизма натяжения поликлинового ремня, вискомуфты вентилятора радиатора, крыльчатки насоса усилителя рулевого управления и генератора.
22 – ремень;
23 – крыльчатка вентилятора радиатора

Вентилятор и радиатор автомобилей с четырехцилиндровыми двигателями

1 – крыльчатка;
2 – виско-муфта;
3 – щкив;
4 – кронштейн;
5 – передняя поперечина;
6 – штора радиатора;
7 – уплотнение;
8 – радиатор

Вентилятор с электрическим приводом может включаться и после выключения зажигания. Поэтому при проведении работ на горячем двигателе на время проведения работ необходимо отсоединить электрический разъем от двигателя вентилятора.

Предупреждение

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отвинтите крышку до появления шипящего звука

После прекращения шипения медленно отвинтите, и снимите крышку с расширительного бачка.

Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае промойте поверхность обильным количеством воды.

Видео про «Система охлаждения» для Volkswagen Passat B5

https://youtube.com/watch?v=0bPsU3o1Ap4

Замена фланца (тройника) системы охлаждения WV Passat B5.

VW Passat B5.Замена тройника системы охлаждения.Двигатель AZM.

Работа системы охлаждения на passat b5 V6 2.8

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

Датчик холостого хода

На нейтральной скорости автомобиля скорость холостого вращения коленвала должна составлять 600 – 800 об/мин. Электронный модуль управления двигателем предполагает поддержку частоты вращения клапаном или корпусом дроссельной заслонки. данный датчик работает только на холостом ходу, при открытой педали акселератора воздух подается, через дроссельную заслонку, когда же педаль не нажата заслонка закрыта и воздух протекает через канал холостого хода.

Расположение

Датчик холостого хода располагается на корпусе дроссельного узла. Он открывает, либо закрывает канал ХХ. Это необходимо для регулирования холостого хода.

Признаки неисправности

В случае неисправности датчика холостого хода появляются рывки в работе машины, особенно в начале движения. Признаками нарушений является:

  • Самопроизвольная остановка автомобиля на малом ходу;
  • Мотор запускается в случае частого нажатия на педаль;
  • На прогретом двигателе ощутимы повышенные обороты холостого хода;
  • Вибрации двигателя на ХХ.

Выход из строя датчик холостого хода нарушает работу двигателя. При обнаружении неполадки следует заменить устройство.

Снятие и установка

Причины, по которым снимают противотуманные фары на Фольксваген Пассат Б5 и других модификациях VW, разные:

  • Стекло разбилось камнем с дороги.
  • В рамках тюнинга, когда оптику меняют на более совершенные приборы.
  • Если поликарбонат запотевает, необходимо слить конденсат, герметизировать устройство.

Фары нуждаются в мойке: для этого их также сначала снимают.

Как снять

Показательный пример – снятие ПТФ с Passat в кузове B6 с целью замены лампы. Сначала необходимо убрать решетку – она держится на двух болтах.

Замена стекл ПТФ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/517847987523682428

Дальше работают в такой последовательности:

  1. Отключают аккумулятор, отсоединив «минус».
  2. Выкручивают удерживающий винт.
  3. Пластиковым клином отсоединяют отделку ПТФ от накладки бампера.
  4. Извлекают отделку, потянув ее наружу и на себя.
  5. Выкручивают 3 крепежа противотуманки, вытягивают сборку из посадочного гнезда.
  6. Разъединяют разъем с обратной стороны фары.
  7. Поворачивают против часовой стрелки патрон вместе с лампой, вытаскивают из отражателя.
  8. Меняют элемент.

Собирают узел в обратном порядке. Лампы накаливания голыми руками брать нельзя. Чтобы не испортить расходник жировыми пятнами, автослесари работают в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Подключение противотуманных фар Пассат Б3, Б5, Б6, СС

Сзади штатных фар, на лонжероне (видно при открытом капоте), проложена проводка с незадействованными разъемами, к которым можно подключать дополнительный свет. На провода при включенном зажигании приходит 12 В. Для управления на доске приборов расположена кнопка с двумя положениями: одно включает передние фары, второе – задние. Для подключения противотуманных фар на Фольксваген Пассат Б5 нужно просто соединить разъемы проводки с новыми приборами.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Volksvagen Passat B3 система питания и впрыска очень надёжны, доказательство этому годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Но всё же иногда возникают не большие отклонения от нормы расхода топлива и смесеобразования.

На моём двигателе ААМ, стоит во фланце один четырёх контактный ДТОЖ, на двигателях более ранних выпусков во фланце, устанавливались два-три, двох контактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировка (цвет) и на какие двигателя они устанавливаются, можно прочесть в конце статьи.

Замена его несложная и занимает от 5 до 30 минут.

  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик и быстро заменить на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подсоединить электропроводку
  • открутить крышку расширительного бачка и слить антифриз из бачка
  • снять нижний патрубок с расширительного бачка и тоже слить антифриз в отдельную емкость
  • отсоединить датчик от электропроводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • вытащить датчик
  • протереть его место посадки
  • установить новый датчик (уплотняющее кольцо обязательно поставить новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подсоединить нижний патрубок на расширительный бачок
  • залить антифриз.

Заводим двигатель и проверяем: если все установлено правильно, течи быть не должно.

Двух контактные датчики температуры охлаждающей жидкости устанавливаемые на двигателях Фольксваген Пассат В3:

Также по многочисленным просьбам пишу оригинальные каталожные номера фишек подключения к ДТОЖ:

  • VAG № 357 919 754 — 4-х контактная фишка на ДТОЖ
  • VAG № 037 906 240 — 2-х контактнфишка ДТОЖ

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

  • Замена подшипников генератора шкода рапид

      

  • Компрессор пневмоподвески ауди а8 схема

      

  • Замена датчика давления масла марк 2 90 1g fe

      

  • Подключение генератора форд мондео 2

      

  • Где находится датчик коленвала пежо

Где Находится Термостат На Фольксваген Пассат Б5

Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3 без заморочек

Ни один механизм не может работать вечно, с течением времени в нем что-то ломается. Одна из вероятных поломок, с которой может столкнуться обладатель хоть какого пассажирского автомобиля, это поломка термостата. Кое-кто обращается по вопросу подмены к спецам из профильного сервиса, тогда и информация на этой страничке покажется ему неинтересной либо несущественной.

Как проявляет себя неисправность термостата

При неисправности термостата у Фольксвагена Б3 печка автомобиля будет выдавать не заложенные конструктивно 80-90 гр, а существенно меньше. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5 — База знаний «Подвеска» — Форум Volkswagen Technical Site.

Сам автомобиль будет прогреваться медлительнее, либо не прогреваться совсем. «замена термостата на фольксваген пассат b4 Замена термостата Пассат Б5 Термостат на. Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б4 с. Рабочая температура мотора автомобиля может быть не достигнута.

Замена термостата на VW Passat B3 пошаговые подробные к нему. Демонтаж сломанного

Автомобиль устанавливается на яму либо авто подъемник.
Откручивается крышка расширительного бачка.
Снимается защита картера (если она установлена).
Аккуратненько снимаем насос гидроусилителя руля.
Ослабляем кронштейн крепления насоса гидроусилителя и как можно далее отодвигаем сам насос. Замена задних амортизаторов на Фольксваген Пассат Б5. Идеальнее всего прикрепить насос к недвижным деталям, просто привязав его.
Сдвигаем хомутик стяжки нижнего патрубка радиатора остывания и помпы.
Готовим емкость, в которую будем сливать тосол.
Снимаем патрубок и сливаем в приготовленную емкость тосол

Соблюдаем осторожность, тосол может быть жарким.
Откручиваем оба болта пластмассового патрубка. При всем этом если мы случаем снимаем термостат, нужно приготовиться к предстоящему вытеканию тосола из системы остывания автомобиля

Это произойдет в этом случае, когда заслонка находилась в закрытом положении.
Осматриваем место крепления термостата и готовимся к установке нового.

Замена термостата passat b5

VW Passat B5/B5. Замена термостата. Схема работы датчика Холла на Фольксваген Пассат б3. ремонт и замена своими. Двигатель ATA

Установка нового термостата

Прикрепляем новый исправный термостат на его посадочное место.
Ставим резиновое кольцо уплотнения.
Снятый при демонтаже фланец прикручивается обратно.
Также ставится на свое место снятый ранее патрубок радиатора.
Устанавливаем и закрепляем на штатном месте насос гидроусилителя руля.
Наполняем охлаждающую систему автомобиля тосолом.
При этом необходимо убедиться, что протечек нет и система собрана корректно и герметично.
Запускаем двигатель Вашего Пассата.
Отслеживаем на датчике приборной панели температуру охлаждающей жидкости, периодически отслеживая уровень.
Дожидаемся включения вентилятора охлаждения на главном радиаторе.
Теперь важно стравить лишние воздушные пузыри, образовавшиеся в печке машины в результате наших действий. Это делается увеличением оборотов двигателя до 2500 – 3000 в течение нескольких минут

Некоторые советуют для стравливания лишнего воздуха перегазовывать автомобиль, установленный на наклонной поверхности.
При правильной установке и штатной работе нового термостата температура будет в районе 80-90 гр. Замена термостата на Фольксваген Пассат б3 -. Теперь двигатель Вашего автомобиля станет снова работать в штатном режиме с оптимальной температурой, расход топлива значительно снизится, а сама машина станет быстрее прогреваться.

Во время замены старого термостата на новый вовсе не обязательно менять также и датчик охлаждающей жидкости. Купить амортизаторы Фольксваген Пассат Б5 по.

Этот датчик нужен для показаний на приборной панели Вашего автомобиля, и если эти показания верны, менять его вовсе не обязательно.

После замены запчасти, через несколько дней эксплуатации Вашего Пассата, стоит проверить систему на возможную утечку охлаждающей жидкости.

Установка Би линз в противотуманки Пассата

Комплект линз Би покупают вместе с лампами. На Passat B6 подходят запчасти с цоколем Н4, диаметром 2,5 дюйма. Последовательность установки:

  1. С ПТФ снимают отражатель.
  2. На черный сектор пустого корпуса одевают резиновое уплотнительное кольцо.
  3. В корпус помещают новый модуль, закрепляют двумя болтами.
  4. Изготавливают самодельный корректор: берут две алюминиевые полоски толщиной 3 мм, шириной 10 мм. Высверливают на концах отверстия, закрепляют болтами на корпус модуля.
  5. Штатную пластмассовую насадку для регулировки угла освещения переносят на модуль, крепят.
  6. Блоки розжига помещают внутри, сажают на двухсторонний скотч 3М.
  7. Подключают проводку фар и шторки дальнего света.

По такому же алгоритму монтируют вторую би-линзу.

Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1

Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах) В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.

Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)

Где находится

. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка.

F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F31 – 15 – Синий – Магнитола F32 – 15 – Синий – Указатели поворота F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже. F35 – 7,5 – Коричневый – Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны F38 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны F39 – 15 – Синий – Регулировка сидений F40 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода F41 – 7,5 – Коричневый – Магнитола (дополнительный) F42 – 15 – Синий – Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 – 15 – Синий – Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 – 20 – Желтый – Противотуманные фары и фонари F45 – 7,5 – Коричневый – Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 – 7,5 – Коричневый – Блок управления АБС F47 – 15 – Синий – Прикуриватель F48 – 10 – Красный – Соединительная колодка диагностического разъема F49 – 25 – Белый – Обогрев заднего стекла/стекла двери задка F50 – 7,5 – Коричневый – Обогрев наружных зеркал заднего вида F51 – Не занято F52 – 15 – Синий – Подогрев передних сидений F53 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя F54 – Не занято F55 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники передних дверей F56 – 20 – Желтый – Очиститель ветрового стекла F57 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (правая сторона) F58 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (левая сторона) F59 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F60 – 7,5 – Коричневый – Блок управления подушек безопасности F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов F62 – 7,5 – Коричневый – Фонари освещения номерного знака F63 – 20 – Желтый – Центральный замок

Реле монтажного блока (европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 17 – Черный — Блокировка включения стартера 18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад 20 — Не занято 21 — Не занято 22 — Не занято 23 – Черный — Звуковой сигнал 24 – Черный — Защита батареи 25 – Черный — Обогрев заднего стекла и зеркал

Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)

Где находятся.

Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.

Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)

№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 1 – Черный – Зажигание 2 – Не занято 3 – Черный – Обогрев лобового стекла 4 – Черный – Очиститель фар 5 – Черный – Дальний свет 6 – Черный – Ближний свет 7 – Черный – Топливный насос, насос высокого давления(дизель) 8 – Черный – Управление двигателем 9 – Черный – Питание свечи накаливание (дизель) 10 – Не занято 11 – Черный – Кондиционер 12 – Черный – Дневной свет 13 – Черный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля 14 – Черный – Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации) 15 – Черный – Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер) 16 – Темно-зеленый – Вентилятор радиатора, 1-я ступень

Какие лампы стоят в противотуманках Пассата

Экономичность и долговечность дополнительного освещения в условиях плохой видимости напрямую зависит от ламп.

Лампы для ПТФ. Источник фото: https://sobitiya-sporta.ru/video/TXENmGnf03w

Виды применяемых в Пассатах ламп:

  • Галогеновые. Стоят дешево, служат 200 часов, дают желто-оранжевый луч, который вызывает усталость глаз. Самостоятельная замена несложная. Если на фару нанесен символ «Н», это означает, что конкретно для данной версии рекомендована «галогенка». Цифра рядом — тип цоколя.
  • Ксеноновые. Экономные газоразрядные устройства производят яркий луч. Цвет – нейтральный, ресурс – 500 часов. Установка сложная, так как требуется отдельный блок розжига.
  • Светодиодные (LED). Это дорогие долговечные изделия. Подходят не ко всем модификациям VW, так как для диодных лампочек нужны специальные линзы внутри фар. Такие приборы устанавливают на заводе — это легальные LED. Когда автовладельцы монтируют их по собственному усмотрению, то берут разрешение в ГИБДД. За нарушение грозит административная ответственность по ст. 12.5 КоАП РФ, часть 3.

Расходники на Passat подбирают исходя из модификации и года выпуска:

  • 1988-1996 гг. (с монофарой), ксенон, цоколь Н3.
  • 1988-1996 гг. (с парой фар), ксенон, Н1.
  • 2000-2005 гг. (с галогеном), ксенон, Н3.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), галоген, Н11/НВ4.
  • С 2005 г. (на Пассат Б6), ксенон, Н11/НВ4.
  • С 2010 г., биксенон, Н8.
  • С 2010 г., галоген, Н8.
  • С 2008 г. (на Passat СС), галоген, Н11.

«Би» в ксеноновых фарах означает, что они могут работать в двух режимах, меняя направление пучков света.

Датчик уровня топлива

Объем топлива в баке определяет специальное устройство. Уровень бензина или солярки, дизтоплива определяет датчик. датчик имеет напыление в виде реостата на плате, по которым скользят лапки и показывается уровень топлива выводимый на приборную панель.

Детали датчика подвержены окислению. Использование производителем поплавков из защитных от коррозии материалов, продлевает срок эксплуатации устройства. Поломка обнаруживается несоответствием показателей на панели и фактическим наличием топлива в баке.

Расположение

Располагается устройство в баке для подачи топлива. Уровень показывается на приборной панели в салоне автомобиля. Низкая погрешность обеспечивается отсутствием движущихся элементов.

Признаки неисправности

  • Не работает шакала уровня топлива;
  • Шкала показывает неправильные показания.

Датчик абсолютного давления

Современный автомобильный датчик контролирует давление воздуха во впускном тракте. Он сигнализирует для расшифровки блока. Таким образом, рассчитывается плотность воздуха, подаваемая к двигателю, подготавливается топливно-воздушная смесь. Датчик измеряет величину избыточного давления от компрессора.

Расположение

Устройство располагается в общем корпусе из пластика или алюминия с датчиком температуры воздуха.

Признаки неисправности

Выход из строя датчика абсолютного давления характеризуется признаками:

  • резкий запах топлива и белый цвет у выхлопных газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • обороты двигателя на холостом ходу медленно сбрасываются;
  • переключение скорости вызывает рывки.

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 33 на 15А. А за бензонасос — 28 на 15А. Напомним, что за подачу топлива так же отвечают еще несколько элементов.

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

Реле звукового сигнала
Промежуточное реле контакта Х
Реле стеклоочистителей
Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
Свободное
Свободное
Предохранитель
Предохранитель

Расшифровка Z

Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
Реле муфты сцепления
Реле магнитной муфты (Кондиционер)
Реле кондиционера
Реле топливного насоса на дизельных двигателях
Реле внешнего освещения Оборудование такси
Реле фар
Реле свечей накаливания
Свободное
Реле противотуманных фар
Реле средств связи
Реле стартера
Реле блокировки стартера

Дополнительный блок реле

Устанавливается на машины с повышенным уровнем электро оснащенности и носит название восьми — контактного. Находится за основным блоком реле.

Фото — пример

Схема

Описание

Свободное
Реле ABS/EDS/ESC
Реле ABS/EDS/ESC
Реле вентилятора 80 Вт Реле вентилятора 300 Вт, 1 ступень
Реле вентилятора для максимальной скорости
Реле вентилятора 300 Вт, 2 ступень
Предохранитель вентилятора, 5А
Предохранитель вентилятора, 30А
Предохранитель гидравлического насоса, 50А

Блок под капотом

Расположен под защитной крышкой, рядом с блоком управления.

Схема

Обозначение реле

  1. Реле питания модуля управления двигателем Motronic (167), код двигателя BDP
  2. Реле насоса вторичного воздуха (AIR) (373), (100)
  3. Блок питания модуля управления двигателем Motronic (429), (219) / Реле насоса вспомогательной охлаждающей жидкости (ЕС) (53), (411)

Назначение предохранителей

B 10А Предохранитель для форсунок (S116)
B 5А Предохранитель насоса вспомогательной охлаждающей жидкости двигателя
D 50А Предохранитель насоса вторичного воздуха (S130)
E 40А Предохранитель для клеммы катушки зажигания (S115)
F 5А Предохранитель модуля управления двигателем (ECM) (S102)
G 10А Предохранитель электроники двигателя (S282)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: