Стиль-авто

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Блок под капотом

Содержит такие детали:

  • Реле низкой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле высокой мощности свечей подогрева охлаждающей жидкости.
  • Реле контакта 30.
  • Предохранитель водяного насоса, двигатель AGZ.
  • Предохранитель системы управления двигателем, 15А.
  • Предохранитель свечей накаливания, 80А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 25А.
  • Предохранитель свечей подогрева охлаждающей жидкости, 50 А.

Практически все они связаны с функционированием систем охлаждения и подачи жидкости. Если какие либо проблемы с гидравликой или температурой возникают на пустом месте или после замены жидкости, рекомендуется проверить эти блоки.

Читать также Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Блок предохранителей

Расположен в торце панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

На обратной стороне крышки должна быть актуальная схема с назначением предохранителей либо брошюра с описанием.

Схема

Описание

1 5А Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А Указатели поворотов
3 5А Рсистема комфорта, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, модули управления подогревом сидений, зеркало дневного / ночного освещения, модуль управления и блок управления многофункциональным рулевым колесом
4 5А Освещение номерного знака
5 10А Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП, переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А Центральный замок, плафоны для чтения
7 10А Системе ABS либо Фары заднего хода, Спидометр, Датчик скорости автомобиля
8 5А Телефон
9 10А Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А Корректор фар, CD — чейнджер
11 5А Круиз-контроль , комбинация приборов
12 10А Встроенная диагностика
13 10А Стоп-сигналы
14 10А Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А Панель приборов, АКПП, кондиционер, навига­ционная система
16 5А Система ABS
17 10А Обогрев дверных замков
18 10А Правый дальний свет
19 10А Левый дальний свет
20 15А Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А Правые габаритные огни
23 5А Левые габаритные огни
24 25А Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А Вентилятор отопителя, кондиционер
26 30А Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
27 15А Задний стеклоочиститель
28 15А Топливный насос
29 15А Управление двигателем
30 20А Электропривод люка в крыше
31 20/15А Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А Управление двигателем
33 15А Предохранитель прикуривателя
34 15А Управление двигателем (зажиганием/ впрыском)
35 30А Электророзетка для прицепа
36 15А Противотуманные фары
37 15А Телефон, радио
38 15А Регулировка зеркал. Дистанционное отпирание лючка бензобака. Стеклоподъемники. Центральный замок.
39 15А Аварийное освещение (аварийка)
40 25А Сигнал
41 25А Система ABS (гидро модулятор/ насос) либо дополнительный прикуриватель
42 40А Вспомогательный воздушный вентилятор 25А Радио
43 5А S-контакт 10А Элементы управления двигателем
44 30/15А Подогрев сидений

Последовательность прокачки АБС

  • Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  • Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  • После этого, на штуцер надеваем шланг (от гидроуровня, например).
  • Открываем на один оборот штуцер.
  • Один нажимает на тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  • Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).

  • Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  • Педаль отпускаем только после закручивания штуцера.
  • Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачки системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько тормозной жидкости нужно для замены.

Последовательность работы для передних колес:

  • Выключить зажигание (положение ключа «0»).
  • Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
  • Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
  • Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем в таком положении.
  • Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.

Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

  • Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
  • Выжимаем педаль тормоза до конца.
  • Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
  • Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
  • Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.

VolksWagen диагностический разъем 14-ти контактный круглый

Установлен на модель VW LT после 1996 г. Расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя.

1 Масса, контур 31

2 Питание, контур 15

3 Питание, контур 30

4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)

5 Вывод тахометра (RPM Signal) — обороты двигателя

6 K-линия диагностики системы автопилот (APS)

7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)

8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag — AB)

9 K-линия диагностики АКПП

10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR

11 K-линия диагностики системы обогрева

12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)

13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL

14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)

Блок предохранителей в Пассат Б5

В автомобиле Volkswagen Passat B5 используется должен точно для тех же целей, для каких он применялся в своих прошлых моделях. Это управление системами автомобиля, внутренними механизмами, такими как климат контроль, регуляция температуры, подключение отключение радио, манипуляции с подключенными мобильными устройствами, контроль температуры механизмов и автоматики на борту.

Таблица параметров:

Самый большой, объемный, ответственный блок, который отвечает за обогрев сидений, комфорт внутри салона, работу практически всех автоматизированных систем, которая подстраивается под водителя и количество пассажиров. Без нормального функционирования невозможна привычная работа водителя, таксиста, перевозчика. Он может интегрировать системы GPS с телефоном, подключить навигатор к сторонним загруженным картам координат, регулировать температуру в зависимости от окружающей обстановки.

Для того, чтобы определить какой именно тип блока находится под внешней обшивке, нужно обратиться конструкции, сверить верить обозначения, которые нанесены на сам массив. Учитывая, что практически никто не возит с собой инструкцию и руководство по эксплуатации, сделать это будет весьма сложно.

Читать также Как выбрать диски на автомобиль Фольксваген

Поэтому искать информацию в интернете как единственном источнике нужно только отталкиваясь от информации, которая нанесена на корпус коробки. Именно этот серийный номер даст ссылку на инструкцию и подскажет как и что делать до того момента пока водитель не доберется до сервисного центра.

Как проверить датчик абс пассат б5

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика АБС по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

  • Загорелись лампочки после замены передних подшипников – 2 ответа
  • Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС – 4 ответа
  • Отказывает электрооборудование после длительной стоянки в Фольксваген Пассат – 2 ответа
  • Какие основные датчики отвечают за запуск двигателя на холодную? – 2 ответа
  • Горят неисправности АБС и подушки безопасности, Фольксваген Пассат – 2 ответа

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Задача антиблокировочной системы (ABS), установленной на подавляющем большинстве современных автомобилей, – не допускать движение машины «юзом» во время резкого торможения. Для этого в каждую ступицу вмонтирован специальный приборчик, передающий информацию о вращении колеса электронному блоку управления. Поскольку неисправность данного элемента нередко является причиной отказа системы, хозяину авто следует знать, как проверить датчик АБС в гаражных условиях.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам — при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) — старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу. Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь. Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: a) Задний правый тормозной механизм. b) Передний левый тормозной механизм. с) Задний левый тормозной механизм. d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка — основной метод (для двух человек)

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель

Расшифровка Z

1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Предохранители и реле

color=»red»> Предупреждение

color=»red»> Расположение предохранителей

Плавкие предохранители

N СИЛА ТОКА (ЦВЕТ) ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
1
2 30 (Зеленый) Кондиционер, вентилятор системы охлаждения
3 40 (Оранж.) Обогреватель заднего стекла
4
5
6 10 (Красный) Ближний свет фар, корректор света
7 10 (Красный) Стояночный свет, задние правые габаритные огни
8 10 (Красный) Дальний правый свет
9 30 (Зеленый) Омыватель фар
10 20 (Желтый) Звуковой сигнал
11 30 (Зеленый) Центральная система блокирования
12 20 (Желтый) Противотуманные фары
13
14 30 (Зеленый) Стеклоочиститель
15
16 10 (Красный) Задний противотуманный фонарь
17 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
18 10 (Красный) Освещение номерного знака
19 20 (Желтый) Топливный насос
20 30 (Зеленый) Стеклоподъемники
21
22 20 (Желтый) Световая аварийная сигнализация, информационный дисплей, бортовой компьютер, освещение в салоне автомобиля, вентилятор радиатора, радио, сигнализаторы.
23
24 10 (Красный) Ближний левый свет, корректор света
25 10 (Красный) Стояночные огни и задний левый фонарь
26 10 (Красный) Дальний левый свет
27
28 Обогреватель охлаждающей жидкости (дизель)
29 10 (Красный) Световая аварийная сигнализация, электрически управляемые наружные зеркала, стеклоподъемники, люк, круиз-контроль, освещение в салоне автомобиля
30 30 (Зеленый) Люк
31
32
33 20 (Желтый) Клемма 30: постоянный ток прицепа
34 20 (Желтый) Переключатель CD-чейнджера
35 10 (Красный) ABS , Traction Control, автоматическая трансмиссия
36 20 (Желтый) Обогрев передних сидений
37 10 (Красный) Прикуриватель
38 10 (Красный) Лампы стоп-сигнала, автоматическая трансмиссия, дисплей, круиз-контроль
39 10 (Красный) Автоматическая трансмиссия
40 10 (Красный) Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла
41 10 (Красный) Обогреватель зеркал

Расположение главного блока предохранителей и реле на панели приборов со стороны водителя

Главный блок предохранителей и реле расположен под крышкой в панели приборов со стороны водителя.

Расположение предохранителей и реле приведено на крышке.

Каждый предохранитель имеет надпись о величине пропускаемого тока.

Для того чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема. Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Реле

Реле – это электронно управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом:

– реле может переключать ток высокого напряжения дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей;
– реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя;
– реле может выполнять функцию таймера, например, выдавать интервал работы стеклоочистителей.

Расположение реле перед аккумулятором в моторном отсеке

Реле расположены в главном блоке предохранителей и реле, хотя некоторые реле, связанные с двигателем, расположены в моторном отсеке.

Если система, управляемая реле, выходит из строя, и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса, или реле неисправно.

Снятие реле

Кратко о принципе работы

Функция ABS имитирует резкие многократные нажатия на педаль тормоза, практиковавшиеся водителями старых автомобилей на скользкой дороге. Электроника использует данный способ торможения гораздо эффективнее, блокируя и «отпуская» колеса несколько раз в секунду. Алгоритм работы следующий:

  1. В процессе резкого затормаживания блок управления отслеживает поведение колес посредством датчиков.
  2. Если одно или несколько колес перестали вращаться, ЭБУ отдает команду гидравлическому клапану, сбрасывающему жидкость из данного контура. Колодки прекращают удерживать диск и вращение возобновляется.
  3. Сопоставляя показания всех измерителей, контроллер убеждается, что торможение не завершено и закрывает гидроклапан, а колесо вновь блокируется. Цикл, продолжающийся долю секунды, повторяется до полной остановки машины.

Датчик ABS последнего поколения представляет собой катушку с полупроводниковым элементом, установленным в неподвижной части ступицы. В непосредственной близости от него на тормозном диске закреплено зубчатое кольцо, чье вращение отслеживает датчик. Это происходит так: контроллер подает на приборчик напряжение, а тот постоянно изменяет сопротивление вследствие прохождения рядом зубцов крутящегося кольца.

Автомобили с ABS

Передние и задние колеса обрабатываются раз­дельно.

Передние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Долить жидкости в бачок до верхнего края

Внимание: в процессе удаления воздуха уровень жидкости не должен опускаться ниже отметки MIN

Надеть шланг на винт выпуска воздуха и открыть винт.

Помощнику несколько раз нажать на педаль тор­моза до создания давления. Оставить ногу на педали. Открыть вентиль выпуска воздуха.

При опускании педали до пола снять ногу с педали. Повторить процесс для каждого вентиля, пока не станет вытекать тормозная жидкость без пузырь­ков воздуха.

Закрыть вентиль, залить в бачок новую тормозную жидкость.

Удалить воздух из 2-го суппорта таким же об­разом.

Задние колеса

Выключить зажигание и нажать на педаль тормоза около 20 раз, чтобы снять давление в накопителе.

Нажать на тормозную педаль и держать.

Включить зажигание и держать вентиль выпуска воздуха правого тормозного цилиндра или суп­порта с надетым шлангом до тех пор, пока не станет вытекать тормозная жидкость без воз­душных пузырьков. При этом тормозная жидкость находится под давлением, создаваемым насосом. Рычаг регулирования тормозного усилия отжать при этом в сторону задней оси.

Следить за тем, чтобы жидкость в бачке не опускалась ниже от­метки MIN.

Внимание: насос системы ABS не должен ра­ботать непрерывно более 120 сек. При превышении этого времени дать остыть в течение 10 мин

Выключить зажигание.

Таким же образом удалить воздух из второго заднего тормозного цилиндра.

Включить зажигание до тех пор, пока насос сам не отключится.

Долить новую тормозную жидкость в бачок до отметки МАХ. Навернуть крышку бачка и подсое­динить разъем.

4. Система рециркуляции отработавших газов

Принцип действия

При холодном запуске (температура охлаждающей жидкости: +5 °C … +33 °C) система подачи вторичного воздуха в течение 100 секунд подает за выпускные клапаны воздух. За счет этого отработавшие газы обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и, таким образом, сокращается фаза прогрева катализатора. Процесс управляется блоком управления Motronic (J220) через реле насоса вторичного воздуха (J299) к клапану подачи вторичного воздуха ((N112) перепускной клапан) и комбинированному клапану. В дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (при температуре двигателя до 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд и тестируется самодиагностикой. При этом должно работать лямбда-регулирование.

Составные элементы

  1. Комбинированный клапан.
  2. Кронштейн.
  3. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  4. Резиновая опора.
  5. Кронштейн.
  6. Клапан подачи вторичного воздуха (N112).
  7. Обратный клапан.
  8. От вакуум-ресивера.
  9. К усилителю тормозов.
  10. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  11. Разъем для подключения воздушной магистрали.
  12. Штекер.
  13. К перепускному клапану турбонагнетателя (N249).
  14. К вакуумному блоку на турбонагнетателе.
  15. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  16. Уплотнительное кольцо круглого сечения (при повреждении заменить новым).
  17. Напорный шланг.
  18. Двигатель для насоса вторичного воздуха (V101).
  19. К воздушному фильтру.
  20. Рукав воздухозаборника.
  21. Штекер.
  22. Кронштейн.
  23. Шумоизолирующее кольцо.
  24. Защитное кольцо.
  25. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  26. Соединительная трубка.
  27. Уголок.
  28. Напорная труба.
  29. Болт, момент затяжки 6 Н·м.
  30. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  31. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).

Проверка комбинированного клапана

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) и подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями (V.A.G 1390).

Примечание: При следующей проверке не использовать сжатый воздух!

2. Отсоединить напорный шланг (стрелка) от электродвигателя насоса вторичного воздуха и подуть в него. Комбинированный клапан должен быть закрыт.

3. Задействовать ручной вакуумный насос. Клапан должен открыться.

4. Если комбинированный клапан не открывается: заменить комбинированный клапан.

Проверка клапана подачи вторичного воздуха

1. Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана (стрелка) (см. рисунок выше).

2. Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах. Когда включается электродвигатель насоса вторичного воздуха, на конце вакуумного шланга чувствуется разрежение.

3. Если разрежение отсутствует:

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

  • Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
  • Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

Система ABS состоит из:

  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Это интересно: Почему идет черный дым с выхлопной трубы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: