Выбираем и устанавливаем веерные форсунки на киа рио х лайн

Содержание
  1. Преимущества форсунок
  2. Клуб владельцев корейских автомобилей
  3. Утепляем трубки стеклоомывателя
  4. Точная диагностика неисправности
  5. Чистка форсунок
  6. Снятие и проверка форсунок
  7. Различные триггеры щелкающего или стучащего шума, исходящие от инжекторов вашего Kia Rio
  8. Пояснения к щелчку инжектора или стучащему шуму Kia Rio
  9. Конечный результат инжекторного шума на Kia Rio
  10. Снятие, замена, установка топливной форсунки Kia Rio
  11. Промывка со снятием
  12. Установка веерных распылителей
  13. Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3
  14. Извлечение мотора печки
  15. Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3
  16. Заключение
  17. Киа Рио Форсунки Омывателя Регулировка
  18. Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3
  19. Как снять форсунки омывателя на Rio New или Solaris
  20. Выбор форсунок
  21. Восстановление работоспособности печки Kia Rio
  22. Возможные причины неисправностей
  23. Ремонт термостата
  24. Забитый радиатор
  25. Мало антифриза
  26. Замена моторчика или вентилятора
  27. Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
  28. Заключение

Преимущества форсунок

Инжекторы являются очень полезной частью работы двигателя вашего двигателя. Они были запущены в современные автомобили около 20 лет назад. До их появления использовались более обычные впускные системы карбюраторного типа, которые обрабатывали впуск воздуха и топлива в цилиндры двигателя. С инжекторами у производителей теперь есть возможность, благодаря насос форсунок, для электронного управления каждая стадия процесса впуска очень точно (количество впрыскиваемого топлива, воздушно-топливная смесь) посредством анализа данных, собранных от различных датчиков, оснащающих автомобиль (температура двигателя, уровень ускорения, частота вращения двигателя и т. д.). Поэтому их целью является впрыскивание под высоким давлением точного количества воздушно-топливной смеси в идеальное время для достижения наилучшего сгорания в цилиндрах.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 17 дек 2020, 15:39

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Opirus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:16

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 11:31

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:34

Да отображается все, только вентилятор молчит.

Добавлено спустя 27 секунд: климат раздельный

Ответить с цитатой

Sonata » 29 мар 2012, 11:35

В первую очередь естественно проверить предохранители,второе возможно зависание щеток или приклинивание у самого мотора что наврядли,остаётся блок управления двигателем (не путать с сами климатом) выходят из строя и довольно часто в разных марках авто,номер вашего 972351E000

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 11:37

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 11:39

транзистор отопителя салона?

Добавлено спустя 41 секунду: СПАСИБО

Ответить с цитатой

Sonata » 29 мар 2012, 11:42

Да он,можно перемкнуть толстые силовые провода на его разьёме,заработает на максимуме мотор то однозначно это он!

sotyi » 29 мар 2012, 11:53

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 20:49

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 21:25

Ответить с цитатой

yourslava » 29 мар 2012, 22:04

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 22:10

Да,обидно,особенно 330 км ехать.У меня на рабочей машине,при пробеге 1500 км,тоже климат глюканул,с одной стороны дует горячим,а с другой холодным,нога аж мёрзнет.А машина всего то 6 лямов стоит

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд: Может тебе сначала к толковому электрику заехать,пусть посмотрит

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 22:59

Ответить с цитатой

161 » 29 мар 2012, 23:09

Ответить с цитатой

sotyi » 29 мар 2012, 23:16

Ответить с цитатой

woloha13 » 30 мар 2012, 10:08

Не расстраивайся раньше времени, а сделай один тест:1. Здерни разъем с мотора печки.2. Проверь тестером напряжение: на одном должен появляться 12V при включении зажигания, а на втором — изменение сопротивления относительно массы при регулировании скорости вращения блоком управления.Если так и есть то мотор печки на замену/ремонт.Если нет +12V при включении зажигания — смотри провод от мотора печки до блока предохранителей.Если нет переменного сопротивления от минуса — то это уже больше похоже на блок управления климатом.

По такому принципу было вылечено около 10 машин KIA с разными системами отопления (и с климатом и без)

Ответить с цитатой

yourslava » 31 мар 2012, 18:10

Ответить с цитатой

sotyi » 31 мар 2012, 18:16

Ответить с цитатой

yourslava » 31 мар 2012, 18:58

Ответить с цитатой

Утепляем трубки стеклоомывателя

Для утепления трубопроводов омывателя можно использовать трубки К-Флекс или Флекс, которые обычно применяются в системе кондиционирования. Также обеспечить подогрев трубопроводов стеклоомывателя можно, проведя трубку, которая расположена за шумоизоляцией под «жабо», рядом с пароотводящим шлангом печки. Например, смотав их вместе.

Сразу следует отметить, что обогрев бачка и трубок стеклоомывателя обеспечивает нормальную работоспособность форсунок омывателя при температуре не ниже – 10 о С. При более низких температурах, замерзания форсунок всё равно не избежать. Поэтому эти варианты подогрева рекомендуется использовать в комплексе с обогревом форсунок.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.  
Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло

Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Снятие и проверка форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки

Снимаем стопорную пластину

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Таким же образом вынимаем остальные форсунки

Проверяем сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку

Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.

Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.

После сборки проверяем соединения на герметичность.

Источник

Различные триггеры щелкающего или стучащего шума, исходящие от инжекторов вашего Kia Rio

Слышные шумы инжектора на вашем Kia Rio могут исходить из разных источников, теперь мы сосредоточимся на их возможных триггерах. Как правило, обычный шум неисправного инжектора имеет защелкивающийся тип. Вот различные источники этих шумов и способы их устранения. Если вы заметили другой щелчок, но это не от ваших инжекторов, мы рекомендуем вам просмотреть содержание этой статьи о щелчок на Киа Рио выяснить причину.

Пояснения к щелчку инжектора или стучащему шуму Kia Rio

Щелчок или стук в ваших инжекторах могут быть оправданы разными объяснениями. Фактически, у инжекторов вашего Kia Rio есть три основные задачи: контролировать испарение топлива, т.е. преобразовывать жидкость в «газ» во время впрыска, чтобы облегчить ее сгорание. Затем его цель — контролировать дозировка воздуха / топлива и, наконец, однородность смесивсегда с целью улучшения сгорания. Если один из этих трех атрибутов будет изменен, основная функциональность инжекторов будет нарушена, что приведет к плохому сгоранию. Это плохое сгорание будет сильным взрывом в цилиндрах в результате неправильного выбора времени, или плохим количеством смеси, или, наконец, неоднородной смеси, и вызовет стук или щелчки на вашем Kia Rio. Основной причиной этих проблем в большинстве случаев является частица, которая попадает в инжекторы. Точность инжектора находится в нанометровом диапазоне, любая возможная блокировка неизбежно приведет к неисправности инжектора. Если после проверки этот шум возникает из другой части двигатель твоего киа рио, просмотрите содержимое этой статьи для получения дополнительной информации.

Конечный результат инжекторного шума на Kia Rio

Теперь, когда мы изучили различные причины шума форсунок на вашем Kia Rio, мы закончим указанием возможных побочных эффектов неисправности одной или нескольких форсунок. Независимо от того, заблокирован ли только один, или сломан, или задействована вся топливная рампа, вы не можете избежать этих последствий, которые могут почти мгновенно стать критическими….Во-первых, вы рискуете разрушить вытяжной блок в долгосрочной перспективе, потому что несгоревшие остатки топлива, которые попадут в выхлопную систему, могут разъесть металл в нем.Одним из самых регулярных последствий, испытываемых водителями, является заметное потеря власти. Фактически, если ваш двигатель работает на 3 из 4 цилиндров, например, у вас, очевидно, будет потеря мощностиНаконец, вы рискуете деградирует один из ваших поршней или вашего двигателя, Плохое сгорание почти мгновенно повредит ваши цилиндры или поршни, и ваш двигатель может затянуться.Вот три маленьких совета, чтобы ограничить риски, связанные с вашими инжекторами и защитить вас от отказа двигателя:

  • Не садитесь на дно бака, как вы можете поглощать примеси
  • Используйте качество топливо
  • Подумайте о регулярно меняйте свой дизельный топливный фильтр>

Снятие, замена, установка топливной форсунки Kia Rio

Симптомы: двигатель затрудненно запускается и нестабильно работает.

Возможная причина: неисправны топливные форсунки.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ветошь.

Запасные части и ГСМ: топливная форсунк

уплотнительное кольцо для топливной форсунки (для замены 1 форсунки, требуется 2 кольца);

100 грамм моторного масло, такого же типа, как залито в двигатель.

2. Нажмите пальцем на фиксирующий элемент, а затем отсоедините от электро-разъема топливной форсунки колодку с проводами.

3. Стравите давление в системе питания.

4. Снимите с автомобиля декоративный кожух двигателя, предварительно вывернув его крепежные винты в количестве трех штук.

5. Отсоедините наконечник провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

6. Выполните операцию, описанную в пункте №2 данной инструкции, если колодки были обратно подсоединены к форсункам.

7. Разъедините колодки проводного жгута топливных форсунок, предварительно нажав на фиксирующий элемент.

8. Снимите наконечник топливной трубки со штуцера, который расположен на топливной рампе, предварительно нажав на два фиксирующих элемента.

9. Открутите и извлеките два болта, крепящие топливную рампу к впускной трубе.

10. После этого демонтируйте топливную рампу с автомобиля.

11. Снимите фиксирующие пластины неисправных форсунок.

12. Извлеките форсунки из отверстий в топливной рампе.

13. Произведите чистку распылителей топливных форсунок ветошью с применением растворителя.

Примечание. Не промывайте форсунки методом окунания их в моющую жидкость. В противном случае электрические части форсунок будут повреждены.

14. Замените уплотнительные кольца топливных форсунок со стороны распылителя вне зависимости от их состояния.

15. Замените уплотнительные кольца топливных форсунок со стороны корпусов вторых вне зависимости от состояния первых.

Примечание. Перед установкой форсунок нанесите на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

16. Произведите установку топливных форсунок в обратной последовательности.

17. Произведите монтаж топливной рампы в сборе с топливными форсунками в обратной последовательности.

18. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединения всех трубопроводов и шлангов.

19. Осмотрите подкапотное пространство на предмет подтекания. Устраните подтекания топлива, если таковые обнаружены.

Источник

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Установка веерных распылителей

Подходящие веерные форсунки Киа Рио имеют следующие номера деталей:

  1. 98630-1R800 — распылитель правый.
  2. 98630-1R100 — левый жиклер.

При установке усовершенствованной системы водоснабжения рекомендуется оборудовать автомобиль обратным клапаном. Такой подход позволит поддерживать давление воды в системе и предотвращать высыхание щеток.

Подходящий обратный клапан для Kia Rio 3 имеет номер детали 98886-29000.

Для правильной установки обновленной стиральной машины необходимо подготовить:

  • ключ на 14 для откручивания штатных форсунок;
  • несколько плоских отверток разного размера;
  • нож для резки водопроводных труб;
  • двусторонний скотч для приклеивания подушечек.

Установка улучшенных форсунок осуществляется следующим образом:

  1. Первым делом нужно открутить гайку стеклоочистителя. Это можно сделать с помощью ключа на 14.
  2. Шаг второй: Снимите пенопласт.
  3. Третий этап — удаление пластиковых покрытий.
  4. Четвертый этап — разобрать центральную площадку, под которой расположены патрубки подачи жидкости.
  5. Пятый этап — прямое снятие форсунок. Для этого затяните усики крепления и потяните за распылитель.
  6. Шестой шаг — установка усовершенствованной стиральной машины.
  7. Шаг седьмой: установка обратного клапана.
  8. Шаг восьмой: повторная сборка системы очистки лобового стекла.

Примечание! Можно попробовать просто отверткой открутить старые шайбы. Однако при такой разборке велик риск поломки штатных форсунок.

Обслуживание и ремонт мотора печки Kia Rio 3

Моторы печки Kia Rio 3, как у любой машины, имеют ресурс, которому свойственно исчерпание. Трудности с отоплением могут возникнуть даже у нового автомобиля. Причины разные – от заводского брака до обычной пыли, попавшей в двигатель. Стоит понять, почему образуется свист печки Киа Рио 3 2014.

Извлечение мотора печки

Перед извлечением двигателя предварительно снимают бардачок, потом занимаются очисткой. Последовательность действий:

  1. Открывают вещевой отсек.

Далее приступают к самому движку отопителя Киа Рио 3 2013. Алгоритм действий:

  1. Отсоединяют зажим проводов от минусового вывода аккумулятора.

Теперь остается проверить, почему у печки возник свист.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Заключение

В отопительной системе Киа Рио 3 стоит качественная печка. Но порой в ней появляется свист. Решить проблему просто – извлекают бардачок, потом сам механизм и обрабатывают его, избавляя от грязи. Достаточно пары капель масла, чтобы промазать элементы. Регулярное очищение и обработка деталей продлит срок службы устройства.

Киа Рио Форсунки Омывателя Регулировка

Устанавливаем на место пластиковую накладку, защелкиваем слева и справа разъединенные крепежи, устанавливаем пистоны, возвращаем на место стеклоочистители. Которая крепится она на 4-х саморезах.

Соберите и установите все снятые панели в обратной последовательности. Ремонт ее обойдется в небольшое время и покупку или просто использование имеющегося под рукой дома или в гараже тюбика любого моментального клея.

Повышенный расход воды; Временное снижение обзора дороги из-за плотного потока воды во время омывания стекла. С заменой форсунок в Киа Рио-3 желательно установить обратный клапан, который поддержит давление в системе и не даст воде стекать обратно в бачок.

Веерные форсунки омывателя лобового стекла для Киа Рио-3

Установка веерных форсунок омывателя лобового стекла Процедура по замене форсунок несложная и справиться с ней сможет даже новичок без специальных навыков и подготовки. Инструмент Ключ на 14 для снятия стеклоочистителей.

Они установлены на двухстороннем скотче, так что для их обратной установки желательно запастись несколькими кусками нового двухстороннего скотча. Хотя их можно отодвинуть в сторону. Посмотрел внимательно на жабо, так как у меня уплотнитель уже стоит и идёт с завода.

В данном случае все подошло идеально, в процессе установки не возникало необходимости что-то подпиливать или подрезать. После установки проверяем работоспособность омывателя. Кстати, устанавливать обратный клапан не обязательно, просто в нашем случае владелец машины хотел устранить паузу, которая возникала после нажатия на переключатель, находящийся в подрулевой плоскости.

Аккуратно снимаем пластиковую накладку: Переворачиваем ее тыльной стороной наверх и видим место крепления левой форсунки: Отсоединяем подходящий к ней шланг и, нажав на фиксаторы, снимаем форсунку. Для сравнения привожу фотографии родной и веерной форсунок: Как видно на фотографиях, по крепежу и по габаритным размерам форсунки полностью идентичны. Аккуратно вынимаем 4 пистона, крепящих пластиковую накладку, на которой установлены форсунки.

Пистоны вынимаются без проблем, если утопить аккуратно центральную фиксирующую часть. В таком положении пистон вынимается: В таком положении устанавливается обратно: Снимаем слева и справа поролоновые буфера.

Почистив распылитель по первому варианту разборки форсунки, можно убрать меньшую часть грязи, основная в клапане. Со временем она забивает его так, что он перестает двигаться и вот тогда форсунка окончательно «умирает».

Очистка пружинки клапана много проблем не вызывает. Далее собираете все в обратной последовательности. Для возврата штуцера в корпус форсунки потребуется любой моментальный клей.

Единственное, при посадке штуцера в корпус форсунки на клей нужно прижать клапан в форсунке, чтобы на него случайно не попал клей. Для этого при возвращении штуцера в корпус форсунки вставьте тупой стержеть в отверстие штуцера и слегка прижмите клапан.

Как снять форсунки омывателя на Rio New или Solaris

Потом смело вставляйте сам штуцер и дайте схватиться клею около 5 минут. Можно также подогревать феном форсунку для быстрого склеивания деталей. После этого ставите форсунку на автомобиль и проверяете ее работу.

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности.  Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong.  На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Как выбрать форсунки омывателя лобового стекла с подогревом

Установка форсунок с подогревом вместо обычных не вызывает особых затруднений, как и изготовление подогрева бачка омывателя своими руками. Большинство форсунок, вне зависимости от способа разбрызгивания жидкости, универсальны и подходят для любого автомобиля с круглым посадочным местом. Если же на автомобиле посадочное место прямоугольное, то придется искать форсунки такого типа. При выборе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом, необходимо внимательно проверять их состояние. Нередко под маркой популярных брендов продают различные подделки, в которых вместо проволочного нагревательного элемента используют резистор низкой мощности. Поэтому покупайте их лишь в проверенных магазинах.

Некоторые автовладельцы покупают форсунки с подогревом на авторазборках, мотивируя тем, что там дешевле. Но качество таких форсунок неизвестно, поэтому никто не знает, как они будут работать зимой. Не экономьте на безопасности своего автомобиля. Потратив лишнюю тысячу на качественные форсунки, вы избежите серьезных проблем зимой. Наиболее надежны и эффективны форсунки от предприятий – партнеров известных автопроизводителей.

При этом форсунка с подогревом от «ГАЗ» или «АвтоВАЗ» и их партнеров, в 2-3 раза лучше и надежней, чем иностранная, производитель которой неизвестен. Поэтому российские форсунки омывателя лобового стекла с подогревом нередко оказываются гораздо лучше, чем изделия для «современных иномарок», производитель которых неизвестен.

Внимательно осмотрите упаковку. Неровные грани и нечеткий рисунок являются признаками подделки. Попросите продавца показать вам коробку, в которой он получил форсунки. Название производителя на коробке и индивидуальной упаковке должно быть одинаковым. Внимательно осмотрите корпус форсунки. Наличие заусенцев или неровностей говорит о том, что перед вами подделка. Иголкой подвигайте жиклеры в разные стороны. Они должны поворачиваться с небольшим сопротивлением. Если для их поворота приходится давить с такой силой, что иголка хоть немного изгибается, перед вами подделка. Если жиклеры поворачиваются без усилий, это подделка.

Заключение

Обновленные шайбы имеют существенные преимущества перед стандартными. Несмотря на повышенный расход воды, веерные форсунки кажутся предпочтительными для качественной очистки лобового стекла от загрязнений из-за более плотного давления и обеспечения непрерывной подачи жидкости.

Обратный клапан прибыл быстро, но форсункам пришлось ждать почти месяц.
Теперь я собственно опишу сам процесс их установки.
1. Снимите резиновые колпачки и открутите гайки крепления левого и правого дворников:

2. Слегка покачивая из стороны в сторону снимаем оба дворника.
3

Осторожно вытащите 4 поршня, удерживающие пластиковую крышку, на которой установлены форсунки. Поршни без проблем снимаются, если центральная фиксирующая деталь аккуратно заделана.
В этом положении поршень снимается:
В этом положении он собирается:
4

Снимите левую и правую прокладки из пеноматериала. Они устанавливаются на двусторонний скотч, поэтому желательно запастись несколькими кусками нового двустороннего скотча, чтобы переустановить их.
5. Отсоедините левую и правую накладки от пластиковых деталей, проходящих под лобовым стеклом:
6. С левой стороны отсоедините шланг, по которому стиральная машина питается:
7. Осторожно снимаем пластиковую крышку:
8. Переверните и посмотрите место крепления левой форсунки:
9. Отсоедините подходящий шланг и, нажав на зажимы, снимите насадку. Для сравнения представляю фотографии родных и веерных форсунок:
Как видно на фотографиях, насадки полностью идентичны по элементам крепления и габаритным размерам.
10. Установите веерное сопло и подсоедините к нему шланг.
11. Аналогично заменяем правую форсунку. Для большего удобства открутил пластиковую деталь, показанную на фото:
крепится на 4 самореза.
Вот фото правильных форсунок:
12. Установите на место отвинченную пластиковую деталь, заправьте направляющие трубки в направляющие.
13. Приступим к повторной сборке. Ставим пластиковую крышку на место, щелкаем по отключенным крепежам слева и справа, устанавливаем заглушки, ставим дворники на место.
14. Вытаскиваем штатную пластиковую соединительную трубу, с помощью которой соединяются 2 штуки трубы и ставим на ее место обратный клапан со стрелкой в ​​сторону патрубков:
15. Установите прокладки из поролона на двусторонний скотч:
16. Потихоньку проверяем, все ли установлено и исправлено, потом любуемся результатами своей работы:
Как видно по фотографиям, все прошло отлично, ничего не надо было никуда подшивать и раскладывать.
Ну вот и все. Далее проверим, как все работает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: