Замена радиатора фольксваген поло

Содержание
  1. Купить защиту радиатора на Фольксваген Поло
  2. Минимум затрат – максимум пользы: защита радиатора фольксваген поло
  3. Защита радиатора Фольксваген Поло: НЕДОРОГАЯ деталь для любимого авто!
  4. Как заменить ОЖ своими руками
  5. Инструменты
  6. Пошаговая инструкция
  7. Видео по снятию радиатора (пошаговое)
  8. Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан
  9. Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан
  10. Решетка на радиатор Volkswagen Polo
  11. Как снять радиатор охлаждения?
  12. Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих
  13. VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить
  14. Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан — Гараж
  15. «Ремонт телевизора», рамки радиатора! VW Polo Sedan
  16. Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан
  17. Виды радиаторов
  18. Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя
  19. Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
  20. Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

Купить защиту радиатора на Фольксваген Поло

Установка защиты радиатора на Фольксваген Поло 2009-2015 г.в. занимает не более 5 минут.

Внимание! Установку производить при температуре не ниже +10 градусов!

  1. Установите верхние и нижние защёлки. Выровняйте защиту по бокам.
  2. Установите боковые защёлки. Мягкими, плавными движениями выровняйте защиту радиатора по контуру.

Вечер добрый!! Хочу выразить благодарность вашему магазину!! Решила сделать подарок папе, заказав у вас защиту радиатора и зимнюю накладку на нее. Заказ делала вечером. Утром следующего дня позвонила девушка и подтвердила заказ. К сожалению, доставка не осуществлялась в тот регион, в который хотела отправить. Но девушка предложила забрать в офисе. Я согласилась. Тогда она сказала, что уточнит по наличию и перезвонит. В скором времени раздался звонок. Защита радиатора на мою машину оказалась в наличии. Потом приветливая девушка перезвонила в очередной раз, когда решетку доставили в офис. Вечером я забрала ее. Качество — отличное. Упакована тоже хорошо, что позволило прям в этой коробке отправить в другую страну. Спасибо за сервис!! Хороших продаж Вам!! Всем советую этот магазин!! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Товар поступил в кратчайшие сроки, установила самостоятельно за 3 минуты, очень довольна защитой радитора. РЕКОМЕНДУЮ! СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Добрый день. Заказ Вами исполнен быстро — не ожидал. Защита радиатора подошла идеально, что видно на фото. Установка прошла без особых усилий, каких-либо специальных навыков не требуется. Расширяете свой ассортимент. Спасибо за полученное удовольствие. СЕРВИС: КАЧЕСТВО ПРОДУКТА:

Вы любите ремонтировать автомобиль? Вам нравится бегать по магазинам в поисках необходимых деталей? Вы – поклонник досуга в автосервисах? Если так, то вам точно не нужна защита радиатора Фольксваген Поло. Потому что эту деталь покупают только экономные и разумные владельцы машин. Лишь люди, которые предпочитают заранее позаботиться о защите авто, нежели тратить большие деньги после!

Реальность такова: российские дороги не блещут комфортом и качеством покрытия. И это – ни для кого не новость уже давно! В любой сезон, в любое время года у автомобилиста хватает проблем. Летом – тополиный пух, вездесущая пыль, насекомые, мусор, мелкие и крупные камни. Зимой – химические реагенты и грязь, которую в России ласково называют «жижей».

От всех этих «радостей» прежде всего страдает радиатор. Как его защитить? Решение элементарно – защитная сетка радиатора Фольксваген Поло.

Минимум затрат – максимум пользы: защита радиатора фольксваген поло

Не все хозяева автомобилей, особенно иномарок, понимают важность сетки для радиатора. Можно даже услышать мнение, что такая покупка – всего лишь дань моде, блажь водителей в погоне за красотой и оригинальностью своих авто. Частично с такой позицией можно согласиться

Частично с такой позицией можно согласиться.

Защитная сетка в бампер Фольксваген Поло действительно меняют экстерьер «железного коня». Как говорят некоторые, придает характера и новизны машине.

Но это совсем не главная заслуга недорогой детали. Прежде всего, сетка защищает автомобильный радиатор. Избавляет водителя от необходимости часто чистить, а иногда и ремонтировать теплообменник.

Еще важнее то, что двигатель полностью защищен от перегревания!

Защита радиатора Фольксваген Поло: НЕДОРОГАЯ деталь для любимого авто!

Почему в последнее время защитные сетки стали столь популярны у покупателей? Причин тому немало:

  • Во-первых, они надежны и долговечны. Прочный алюминий абсолютно не подвержен коррозии и сохраняет рабочие свойства долгие годы.
  • Во-вторых, защитная решетка в бампер Фольксваген Поло устанавливается буквально за минуту! Без дополнительных инструментов и крепежей. Деталь снабжена простыми защелками.
  • В-третьих, сетки свободно пропускают воздух, что дает возможность двигателю охлаждаться без перебоев.
  • В-четвертых, сетки прекрасно моются. А это – существенное преимущество для каждого автовладельца.
  • Оплатить покупку на save96.ru можно: с Яндекс.Деньги, картой Visa, при помощи систем QIWI, WebMoney.
  • Наши варианты доставки: транспортные компании либо Почта РФ.

Выбирайте удобные для себя варианты и модели на сайте. ЗАКАЗЫВАЙТЕ сетку СЕЙЧАС и избавьтесь от хлопот с автомобилем в будущем!

Как заменить ОЖ своими руками

Самостоятельно поменять антифриз на Поло Седан может любой владелец этой машины при наличии у него минимального опыта ремонта и обслуживания автомобилей. Перед началом замены необходимо приобрести готовый антифриз или концентрат. Второй вариант разводится дистиллированной водой в одинаковой пропорции, т. е. для получения 4,52 литра готовой жидкости понадобится по 2,26 литра концентрата и воды. При замене хладагента следует промыть систему дистиллированной водой для полного удаления остатков старого антифриза.

Инструменты

Для выполнения работ понадобится:

  • головка Torx T-25, если присутствует штатная пластиковая защита под двигателем;
  • довольно широкая емкость для слива старой жидкости с объемом не менее 6-7 литров;
  • пассатижи или клещи для снятия пружинных хомутов;
  • дистиллированная вода в количестве 10-15 литров;
  • концентрат жидкости или готовый антифриз в нужном объеме;
  • пустая емкость до 5 литров для приготовления нового хладагента.

Пошаговая инструкция

Для процедуры замены охлаждающей жидкости на Volkswagen Polo Sedan 2013 и других годов выпуска нужно выполнить следующие действия:

Расположить автомобиль над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Открывать крышку расширительного бачка не надо.
Демонтировать штатную или дополнительную защиту моторного отсека.
Найти нижний патрубок радиатора, закрепленный при помощи пружинного хомута. Аккуратно развести хомут путем сведения его концов, снять патрубок и направить его конец в заранее подготовленную тару.
Снять крышку с расширительного бачка.
Дождаться полного слива жидкости и установить патрубок на штатное место.
Для промывки системы залить через горловину расширительного бачка дистиллированную воду в объеме 4,5 литра и завести мотор на 2-3 минуты. При этом хомут одевать необязательно.
Снять нижний патрубок и слить воду. Процедуру промывки провести несколько раз, пока из системы охлаждения не станет вытекать бесцветная жидкость.
После этого можно заливать систему свежим антифризом до верхней отметки в расширительном бачке

Важно не забыть одеть хомут на нижний патрубок. При установке хомута его необходимо размещать на участке, отмеченном белой линией на патрубке.
Запустить мотор и выждать несколько минут

Для удаления воздушных пузырей в системе необходимо кратковременно открывать крышку бачка при работающем двигателе. В случае падения уровня жидкости в бачке следует ее долить.
Прогреть мотор до срабатывания вентилятора системы охлаждения. Во время прогрева двигателя необходимо наблюдать за его температурой по контрольной лампе красного цвета на комбинации приборов. При ее включении мотор нужно остановить.
Заглушить агрегат и дать ему полностью остыть. После этого еще раз нужно проверить уровень жидкости и долить по мере необходимости.
Проверить отсутствие течи по нижнему патрубку радиатора.
Установить защиту на место.

В этом ролике от автора КэйДжи_Pro демонстрируется альтернативный способ замены жидкости на Поло Седан 2014 года выпуска.

Видео по снятию радиатора (пошаговое)

Произвести снятие и установку радиатора на Поло совсем несложно, поэтому с этим может справиться любой автовладелец. Рекомендуется самостоятельно проверять работу системы охлаждения или посещать специалистов, чтобы они смогли сделать диагностику. Если своевременно производить обслуживание автомобиля, то никаких проблем при езде не возникнет.

Всем привет) при детальном осмотре, было выявлено что краешек на радиаторе начал отпотевать… Печалька, но если надо менять, значит надо .Особо подробных инструкций для замены не требуется, откручиваем радиатор (4 болта и снимаем 2 хомута)Но добраться до него… Ухх… Нужно снимать бампер, основной его крепеж находится на картинке

ZoomКрепеж)Нужна будет головка Torx T30Незабудьте смазать их потом графиткой чтоб открутились в случае чего)Решетки сами снимаются не сложно обычной шлицевой отверткой (просто защелки отводим вниз)Кстати если облицовка решетки у вас не пострадала то придется еще и снимать повторитель поворота)Так же, для того, что бы радиатор вытащить нужно открутить левую фару ( ибо радиатор не пролезет из за фланцев)

ZoomПолушка без мордочки)

ZoomПотроха)И вот мы дошли до самого интересного, судя по каталогу Nissens на Поло с мотором APQ ставили 2 вида радиаторов 430мм(машина с мкпп и без кондея) и 630мм (машины с кондеем на мкпп и все с АКПП), у меня 2ой вариант — авто с АКПП. Как итог был заказан 652451 (предварительно замерял рулеткой на машине)Однако, когда я снял радиатор, он немного отличался от то что я купил, а именно крепежом, вернее его наличием (на фото красным отмечены)

Фото нового радиатораКроме этого, все совпадало и размеры и крепеж к телевизоруА был вот с таким номером (без этих крепежей)

ZoomПередовой колхоз!)Берем болгарку в руку и на высоких обортах срезаем к ***ям !И все встало и не течет!)))Всем добра!) Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 140500 km

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости. Радиатор можно проверить и отремонтировать в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Снимайте радиатор только на холодном двигателе. Вам потребуются: ключ TORX ТЗ0, пассатижи 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость 3. Снимите передний бампер 4. Снимите электровентилятор радиатора

5. Сожмите свободные концы хомута. .

. . сдвиньте хомут по шлангу.

. . и отсоедините шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя от патрубка радиатора.

8. Аналогично снимите подводящий. .

. . и отводящий шланги системы охлаждения.

10. Выверните четыре винта крепления радиатора к кузову. .

. и снимите радиатор.

12. Снимите с радиатора подушки его опор. 13. Осмотрите подушки опор радиатора, поврежденные подушки замените новыми. 14. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

15. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха.

Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверьте его последовательно со всех сторон. 16. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

17. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Радиатор двигателя внутреннего сгорания представляет собой конструкцию из металлических патрубков, по которым циркулирует антифриз, отводящим тепло от цилиндров автомобиля. Неисправно работающая система охлаждения чревата уменьшением эксплуатационного ресурса транспортного средства, что приводит к перегреву двигателя и повышенному расходу масла.

Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

По жаркой пустыне медленно ползет покрытый клубами черного дыма автомобиль. Он преодолевает пару десятков метров и останавливается. Повсюду летает пыль, и едкий пар валит из под решетки радиатора. Знакомая картина? Наверное, в каждом втором американском фильме встречается подобный «персонаж».

Проблема выхода из строя системы охлаждения на седане Фольксваген Поло − это общая головная боль для многих автовладельцев. Однако, если наш «герой» не выдержал погони из−за стрельбы, в результате которой был пробит радиатор, то в реальности поломка, как правило, связывается с износом отдельных элементов системы.

Основная функция радиатора заключается в охлаждении двигателя. К дополнительным задачам устройства относится взаимодействие с системой отопления и вентиляции, а также правильная работа кондиционера (если таковой имеется в авто).

Без радиатора дальнейшая жизнь автомобиля невозможна. Система поддерживает оптимальную температуру двигателя. Если мотор перегреется, то он сломается. Поэтому при возникновении проблем с охлаждением силовой установки следует серьезно задуматься о покупке и замене радиатора.

Как Снять Решетку Радиатора Фольксваген Поло Седан

Замена детали осуществляется одной парой рук снять радиатор поло фольксваген потребует до получаса свободного времени. Теперь нужно надавить на фиксирующий элемент, потом отсоединить колодку жгута от лампы указателя, показывающего направление поворота. Необходимо изъять патрон лампы переднего габарита, вынув его из отверстия которое располагается в блок-фаре. Теперь нужно отжать фиксирующий элемент, используя отвёртку, после чего отключить колодку от электрокорректора.

Далее снять радиатор поло фольксваген и удаляются крепёжные винты блок-фар. Выдвигается блок-фара вперёд, после чего снимается с автомобиля. Точно так же извлекается и вторая блок-фара. Дане нужно открутить и удалить крепёжные винты облицовочной части радиатора. Теперь извлекаются крепёжные винты снять радиатор поло фольксваген автомобиля. Постепенно откручиваются передние верхние и нижние винты бампера с обеих сторон.

Теперь необходимо сдавить два фиксирующих элемента, которые крепят передний бампер в отверстиях блок-фар. В этом случае его необходимо заменить.

Разборка бампера Новая установленная часть Демонтаж детали заключается в следующем. На одной стороне машины от болта кронштейна, удерживающего бампер, гайка отвинчивается. Колеса д Авто Приват Как снять противотуманки на Ford Focus Пособие автомобилиста В нынешней публикации пойдет речь о самостоятельной подмене противотуманной фары на Форд Фокус 4-ого поколения.

Для снятия фары из инструментов необходимо только отвертка с наконечником торкс и, это новенькая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, е Evgeny Hamblin сейчас. Alexey Koto снять радиатор поло фольксваген в какой мере, у меня за 15 снять радиатор поло фольксваген идет обычный теплый воздух близкий к жаркому, естественно если на 4скорость выкручивать он не будет таковой теплый Alexey Koto Купил поло рестайлин, в комплекте идет заглушка одной из радиаторные решетки снятие решётки бампера сетка в бампер, VW polo sedan Снятие радиаторные решетки на POLO SEDAN.

Как снять бампер фольксваген поло за 5 минут видео. Vasiliy Boldyrev. Как снять решетку на Поло автомобиль г не снимая бампер. SubscribeSubscribedUnsubscribe Читайте так же Снять Аккумулятор Форд Фокус 3 1. Снять Задний Бампер Рено Меган Как снять радиатор поло фольксваген задний бампер на Рено Меган 2 Файлы Движок В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2 Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

Решетка на радиатор Volkswagen Polo

Как снять задний фонарь на Renault Megane 2 Задний габарит крепится 3-мя болтами 2 болта снизу и 1 сверхудля снять радиатор поло фольксваген Skoda yeti как снять радиаторную решетку Сетка в радиаторную решетку и решетку бампера Skoda Yeti.

Сетка на решетку радиатора Skoda Шкода Октавия А7 На машине смотрится зачетно как в Парюсь уже пол дня, снять радиатор поло фольксваген не пойму как верхнюю решётку снять. Сетка на решетку радиатора для Skoda Yeti Шкода Йети г. Комплектация Outdoor — Продолжительно Для работы потребуется набор гаечных ключей с различными головками и пара отверток: Последовательность действий по замене охлаждающей системы седана Поло: Отключаем отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

Сливаем рабочую жидкость из системы. Отсоединяем колодку с проводами, отвечающими за ближний и дальний свет фар. Сжимаем фиксатор и отключаем колодку жгута, контролирующую работу указателей поворотов.

Как снять радиатор охлаждения?

При помощи отвертки отключаем колодку электрического корректора света фар. Спереди, над фарой, откручиваем два болта.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, сдвигаем фару вперед и демонтируем. Те же манипуляции проделываем со второй фарой. В передней части радиатора отвинчиваем два крепежных винта.

В центральной части внизу переднего бампера также находятся болты, которые необходимо снять

Преодолевая сопротивление фиксаторов в проемах фар, снять радиатор поло фольксваген части радиатора и в районе передних крыльев автомобиля, осторожно отводим бампер от кузова

Наконец, снимаем передний бампер.

Отжимаем фиксаторы и снимаем вентилятор вместе с кожухом. Ослабляем хомут на шланге радиатора и сдвигаем его. Демонтируем шланг, отвечающий за подогрев и вентиляцию картера мотора.

Какие решетки подходят на радиатор Поло: цены и артикулы комплектующих

Решетки на радиатор различаются по двух параметрам: размером сетки и материалом, используемым при изготовлении. Размерность сетки определяется объемом и параметрами системы охлаждения – диаметр отверстий сетки должен быть на пару миллиметров меньше отверстий радиатора, дабы обезопасить устройство от пробития твердыми элементами.

Тип материала напрямую устанавливает эксплуатационный ресурс запчасти и сферу ее применения – различают следующие виды сеток:

  • Стеклопластик – плюсами АБС-пластика являются низкая стоимость и распространенность на авторынке. Данная деталь имеет средний ресурс износа, однако просто в замене и не требовательна в обслуживании. Стеклопластик представляет собой идеальный вариант для отечественных автомобилей, однако в холодное время года запчасть рекомендуется поменять на металлическую;
  • Нержавеющая сталь – недорогой вариант с оптимальными защитными характеристиками. Прочнее, чем стеклопластик, однако требует ухода, дабы покрытие не покрывалось ржавчиной и не захламляло сам радиатор. Нержавейка пригодна для эксплуатации в любое время года;

  • Алюминий – сетка отличается стойкостью, долговечностью и пожаробезопасностью. Минусами детали являются высокая стоимость и потускнение метала при отсутствии регулярного ухода, что портит внешний вид;
  • Углепластик или карбон – предоставляет возможность выбора цветового оформления и типа покрытия: можно подобрать глянцевый или матовый элемент из широкой палитры оттенков. Неприхотлив в уходе и пригоден для эксплуатации в любое время года.

Производитель Артикул Материал Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
TYC 6R0853651C Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651CRYP Хром 2009-2018 1300
TYC 6R0853651G Нержавейка 2012-2018 1250
POLCAR SK-44987 Нержавейка 2009-2017 1200
POLCAR SK-66841 Алюминий 2009-2018 2000
TYC 6R0853651B9B9 Алюминий 2012-2018 2000
POLCAR (под кондиционер) SK-50322 Нержавейка 2009-2017 1250
DEPO FD-30859 Нержавейка 2010-2018 1700
DEPO 6RU853651A9B9 Сталь с молдингом 2009-2017 1500
OEM FD-97495 Алюминий 2010-2018 2100

Так как передняя часть Фольксваген Поло полностью идентична на всех комплектациях, решетки под радиатор могут устанавливаться на как седан, так и на хэтчбек версию кузова.

VW Polo: замена радиатора решетки и почему необходимо её проводить

Поскольку данная деталь служит защитой для радиатора, то причин повреждений не так много, однако они есть. Рассмотрим их:

  1. Повреждения в следствие дорожно-транспортного происшествия. Услышав данную фразу, сразу возникают мысли о страшных авариях. Конечно, в этих ситуациях рамка повреждается. Однако, столкновение может быть несильным, и она просто треснет или сломается одно из креплений.
  2. При монтаже деталь была плохо установлена. А зная современное состояние наших дорог, можно сделать вывод о том, что в ближайшее время из-за создающихся вибраций, рамка открутится и подвергнет опасности как радиатор, так и водителя.

Замена панели передней (телевизора), VAG Volkswagen POLO седан — Гараж

«Ремонт телевизора», рамки радиатора! VW Polo Sedan

Поэтому, будьте предельны аккуратны, чтобы ничего не повредить. Один держит радиатор с вентилятором, второй вытаскивает телевизор.

Так как конструктивно данная деталь пластиковая, достаточно часто передняя панель Не рекомендуется экспуатировать Фольксваген поло…

Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор. Чтобы снять траверсу, сначала откручиваем по бокам 4 винта крепления телевизора к траверсе. После установки нового телевизора и замка капота, перед продолжением работ, проверяем как закрывается и открывается капот.

Вообщем определенный пробел наблюдается. Здесь потребуется плоская отвертка.

Перед тем, как начинать что-то крутить, на этом шаге самое время, что-то подложить под телевизор снизу и что-то поставить, чтобы капот не закрывался, но при этом чтобы это нечто не упиралось в телевизор.

Замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан

Как и любой вид работ по восстановлению повреждённых деталей транспортных средств, начинается всё с диагностики.

Первый этап – это оценка целостности решётки. На сервисе выявляются различные сколы, трещины и прочие дефекты геометрии рамки. Но помимо обращения на выше указанные детали, мастера также оценивают состояние крепежей. Возможно какие-то разболтались, а возможно вовсе треснули или откололись.

Второй этап – проведение работ по замене данной детали, или как ещё называют данную процедуру на СТО — замена телевизора Поло Седан.

Когда приходит в негодность рамка радиатора Поло Седан, замена — единственный выход. Сама замена рамки радиатора Фольксваген Поло Седан не вызовет особых трудностей. Сложность в этом создаёт только грамотный выбор радиаторной решётки. Необходимо, чтобы она была создана из качественных материалов, а также грамотно покрыта краской. Приобретать данную решётку необходимо исключительно по марке и модели своего транспортного средства. В нашем случае это Фольксваген Поло в кузове – Седан.

  • Отсоединяются кабели, идущие к фарам;
  • Снимаются держатели фар;
  • Отсоединяются сами фары;
  • Откручиваются болты, которые фиксируют бампер;
  • Бампер снимается с фиксаторов;
  • Отсоединяются воздушные перегородки с обеих сторон относительно радиатора;
  • Траверс отсоединяется и убирается в сторону;
  • Отсоединяется тросик;
  • Аккуратно радиатор отделяется от решётки;
  • Совершается перестановка старых деталей на новую рамку;
  • После этого осуществляется сборка всего устройства.

На первый взгляд, данная процедура кажется простой и не составляет особого труда, однако это заблуждение. Чтобы осуществить качественную замену, понадобятся некоторые навыки.

Виды радиаторов

Какой агрегат выбрать? На рынке полным−полно устройств для охлаждения двигателя. При поиске нужного варианта для Поло седан следует руководствоваться следующими критериями.

Во−первых, на уровень теплоотдачи влияет объем радиатора. Поэтому выбирать нужно агрегат с большим количеством трубок. Качество передачи тепла зависит от толщины трубок и их шага. Чем меньше расстояние между ними и чем толще поверхность трубок, тем лучше радиатор будет отдавать тепло.

Во−вторых, нужно учитывать материал, из которого изготовлен прибор. Большая часть представленных на рынке образцов имеют алюминиевый корпус, обладающий большей жесткостью по сравнению с медным композитом. Медные радиаторы более прочные и надежные, чем алюминиевые. Но стоят значительно дороже образцов из алюминия. К тому же толщина их трубок меньше, что снижает коэффициент теплоотдачи.

В−третьих, на теплоотдачу влияет металлоемкость. На некоторых моделях ее увеличивают искусственно, «наращивая» на материал дополнительные охлаждающие пластины в виде ребер.

Наконец, на эффективность работы радиатора оказывает воздействие форма охлаждающих трубок. Плоская овальная форма гарантирует правильное распределение воздуха по всей полости. В круглых трубках имеются «мертвые зоны», куда воздух не проникает.

В соответствии с критериями можно выделить несколько групп охлаждающих элементов:

  • Алюминиевые трубчато−ленточные радиаторы − самые простые и дешевые. Кроме того они чаще всего используются в автомобилях. Трубки имеют овальное сечение. Корпус оснащен современными лентами, увеличивающими теплоотдачу.
  • Трубчато−пластинчатые агрегаты из алюминия применяются реже. Трубки имеют круглую форму. В конструкции также предусмотрены охлаждающие пластины.
  • Трубчато−ленточные и трубчато−пластинчатые установки из меди, стали и латуни почти нигде не применяются. Такие старинные устройства можно обнаружить лишь на грузовых автомобилях.

Таким образом, при выборе радиатора для седана Поло решающими моментами являются толщина сердцевины, которая должна соответствовать размерам заводского агрегата, количество трубок, расстояние между ними, их форма, наличие дополнительных охлаждающих элементов, а также привлекательный внешний облик, гарантирующий хорошее качество сборки.

Если нет желания заниматься поиском подходящего радиатора для седана Поло, можно приобрести оригинал от VAG с артикулом 6R0121253. Его размеры: длина − 649 мм, ширина − 340 мм, высота − 26 мм. Однако, стоит такая вещь не дешево: в интернет−магазинах стоимость начинается с отметки в 7700 руб. Аналоги можно подобрать за куда меньшую сумму.

Течь рабочей жидкости на панели радиатора седана Поло − это верный признак неисправности охлаждающей системы, требующий замены поврежденного элемента.

Замена устройства − комплексный процесс. Его основная сложность заключается в снятии панели, которое возможно только при демонтированном переднем бампере.

Важное условие, которое необходимо соблюдать при начале процедуры: все работы должны проводиться при холодном двигателе

Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: обнаружена течь рабочей жидкости из радиатора системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: поврежден радиатор.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Выполнение работ, связанных с демонтажем и заменой радиатора системы охлаждения двигателя, допускается исключительно на холодном двигателе.

1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующего вывода аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Подденьте колодку проводного жгута ламп ближнего и дальнего света фары, а затем отсоедините колодку от лампы.

4. Надавите на фиксирующий элемент, а затем отсоедините колодку проводного жгута от лампы указателя направления поворота.

5. Выньте патрон лампы переднего габаритного огня из отверстия, расположенного в блок-фаре.

6. Отожмите с помощью отвертки фиксирующий элемент колодки проводного жгута электрокорректора света фар, а затем отключите колодку от разъема электрокорректора.

7. Открутите и извлеките два крепежных винта блок-фары.

8. Преодолевая упругое сопротивление фиксирующих элементов, выдвиньте блок-фару вперед, а затем снимите ее с автомобиля.

9. Аналогичным образом демонтируйте вторую блок-фару.

10. Открутите и извлеките два крепежных винта облицовочной части радиатора системы охлаждения к кузову автомобиля.

11. Открутите и извлеките по два крепежных винта переднего бампера к подкрылкам передних колес и по одному крепежному винту переднего бампера к передним крыльям с каждой стороны автомобиля.

12. Открутите и извлеките по два нижних боковых крепежных винта переднего бампера с обеих сторон автомобиля.

13. Открутите и извлеките три нижних передних крепежных винта переднего бампера автомобиля.

14. Сдавите по два фиксирующих элемента, крепящие передний бампер в нишах блок-фар. После этого сожмите четыре фиксирующих элемента, крепящие облицовочную часть радиатора системы охлаждения двигателя.

15. Отжав две боковые части переднего бампера, отсоедините его концы от держателей, расположенных на передних крыльях автомобиля, а затем отведите бампер от кузова.

16. Сдавите фиксирующие элементы колодок проводных жгутов противотуманных фар.

17. Отсоедините колодки проводных жгутов от противотуманных фар.

18. Демонтируйте передний бампер с автомобиля.

20. Сожмите элемент фиксации колодки жгута проводов электродвигателя электровентилятора системы охлаждения двигателя, после чего отключите колодку.

21. Отожмите элементы фиксации кожуха электровентилятора, которые расположены на радиаторе системы охлаждения двигателя.

22. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом с автомобиля.

23. Сдавите свободные концы крепежного хомута, а затем переместите хомут вниз по шлангу.

24. Снимите шланг системы подогрева вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на радиаторе системы охлаждения.

25. Аналогичным образом снимите подводящий шланг системы охлаждения двигателя.

26. Аналогичным методом отсоедините отводящий шланг системы охлаждения двигателя.

27. Открутите и извлеките четыре крепежных винта радиатора системы охлаждения двигателя к кузову автомобиля.

28. Демонтируйте радиатор системы охлаждения двигателя с автомобиля.

29. Отделите от радиатора его опорные подушки и осмотрите их на предмет повреждений и деформаций. Дефектные подушки замените новыми.

30. Произведите промывку радиатора системы охлаждения двигателя снаружи струей воды, а затем просушите его. Осмотрите пластмассовые бачки радиатора на предмет трещин и отверстий, образовавшихся в ходе эксплуатации. Замените радиатор, если бачки повреждены.

31. Произведите проверку герметичности радиатора. Для этого, заглушив его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа, а затем опустите в емкость с водой на промежуток времени не менее 30 секунд. Если радиатор негерметичен, из него начнут выходить пузырьки воздуха. В этом случае радиатор системы охлаждения двигателя необходимо заменить новым.

Примечание. В случае, когда радиатор не помещается в емкость целиком, допускается проверка его герметичности поочередно со всех сторон.

32. Произведите монтаж радиатора и других снятых деталей в обратной последовательности.

Примечание. В целях исключения возможности подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков радиатора со шлангами перед установкой шлангов нанесите на патрубки тонкий слой силиконового герметизирующего средства.

33. Заправьте систему охлаждения жидкостью и удалите воздушные пробки.

Функции решётки радиатора Фольксваген Поло

  1. Стоит отметить, что сам радиатор создан из легкоплавких, мягких металлов. Это необходимо для того, чтобы обмен тепла был лучше. Из-за его структуры, он может повредится очень легко. Любой камень с дороги нарушит целостность батареи. Чтобы этого избежать была придумана решётка радиатора.
  2. Решётка устроена таким образом, чтобы осуществлять перенаправление воздуха, для создания условий наилучшего охлаждения батареи.
  3. Косметическая функция. Точнее говоря декор. Она украшает передний вид транспортного средства. Большинство владельцев любых транспортных средств любят улучшать их внешний вид. Существуют такие радиаторные рамки, в которых устроены дополнительные фонари. Они подсоединяются к проводке, направляющейся к главным фарам. А также сам рисунок решётки может быть различным, что придаст автомобилю новый облик.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: