- Салон и кузов корейского семейника
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
- Скачивание книги
- Двигатели
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Hyundai Santa Fe, регулировка сцепления Hyundai Santa Fe, трансмиссия Hyundai Santa Fe, коробка передач Hyundai Santa Fe
- Нижний рычаг передней подвески
- Система полного привода
- Оплата через PayPal
- Нижний рычаг передней подвески
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
- Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Салон и кузов корейского семейника
«Хендай Санта Фе» — поистине семейное авто. Просторно и уютно на обоих рядах кресел. Задние сиденья, как и передние, умеют ездить по салазкам и допускают регулировку спинок по наклону. Пол у задних пассажиров ровный, поэтому даже троим взрослым здесь будет комфортно.
Багажник при сложенных сиденьях претендует на полноценное спальное место для нескольких человек, да и холодильник или другой габаритный предмет перевезти будет легко. Объем кладовки — 585/1680 литров, под полом предусмотрена пара больших отделений для всякой мелочи или инструментов.
Кожзам на сиденьях относительно прочный, чего не скажешь про руль. Он уже к 50 тыс. км протирается и выглядит как при 200 тыс. км пробега. Пластик повсеместно мягкий и не скрипит даже со временем, но дизайн интерьера на любителя, да и кнопки не всегда расположены там, где их ожидаешь увидеть. Подогрев руля, например, в комплектациях Comfort и Dynamic включается на рулевой колонке. Если не знать, то можно подумать, что его и вовсе нет.
Дорестайлинговый «Санта» провалил испытания на безопасность американского института IIHS. Поэтому обновленной версии с 2015 года перекроили силовую структуру и увеличили процент высокопрочных сталей кузова, усилили лонжероны и изменили точки крепления дверей.
Также в рестайловых версиях имеется множество электронных помощников, например, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система мониторинга «слепых» зон. Помимо этих функций, у Santa Fe есть бесключевой доступ, камеры кругового обзора, память и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое. Одним словом, «кореец» нашпигован по полной.
ЛКП у «Санты» образцовое. Следов коррозии нет даже на самых возрастных автомобилях, а краска не облезает. Если обнаружили что-то подобное, скорее всего, это последствия ДТП.
Также читайте: Как американцы переосмыслили «Мерседес»: обзор Jeep Grand Cherokee IV (Wk2)
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Ходовая
На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.
Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.
Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.
Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.
Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.
Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени
Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает
Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.
Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.
Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.
Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.
Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)
Снятие и установка передних амортизаторов Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
Инструменты:
- Балонный ключ
- Упор (башмак) противооткатный
- Опорные стойки
- Домкрат винтовой
- Ключ трещоточный
- Головка 14
- Головка 17
- Гаечный ключ рожковый 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 19 мм
Детали и расходники:
Передние амортизаторы (при необходимости) (54650-2B510 левая стойка амортизатора Санта Фе, 54660-2B510 правая стойка амортизатора Санта Фе)
В этой статье показано как происходит в домашних условиях на автомобиле Санта Фе замена амортизаторов.
1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры «башмаки» под задние колеса.
2. Ослабьте гайки крепления колеса.
Предупреждение:
Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и установите автомобильные упоры.
4. Окончательно открутите колесные гайки и снимите правое колесо.
5. Удерживайте палец от проворачивания, открутите гайку пальца верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора.
Верхнее крепление стойки стабилизатора.
Рожковый ключ удерживает палец, а головка откручивает гайку.
6. Выведите палец верхнего шарового шарнира стойки из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.
7. Удерживая стяжной болт от проворачивания (А), отверните гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (Б).
8. Извлеките болты, отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака и отсоедините шланг ABS из кронштейна на амортизаторной стойке.
9. Откройте капот и снимите заглушку гайки крепления штока амортизаторной стойки.
10. Ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки (показано квадратом) и открутите три крепления амортизатора к кузову (показано стрелками).
11. Снимите амортизаторную стойку.
Амортизатор передний Санта Фе.
Разборка и ремонт амортизатора описан в этой статье.
12. Установите амортизаторы на Хендай Санта Фе и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Затягивать крепления амортизатора к поворотному кулаку нужно за головку болта (А). Гайки (Б) очень тонкостенные и мягкие и при затягивании срываются грани.
Затяжка крепления амортизатора.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Двигатели
2.0 R4 G4JP / 147 л.с. поставлялся только на Европейский рынок. 2.4 R4 G4JS / 150 л.с. – базовый для рынков США и России. Оба мотора серии Сигма имеют гидравлические толкатели клапанов и зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.
2.7 V6 G6BA / 173 л.с. принадлежит семейству Дельта. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов каждой из головок соединены между собой цепью. Коленчатый вал связан с впускными валами зубчатым ремнем. Цепь ходит более 250-300 тыс. км. Зазоры клапанов регулируются с помощью гидравлических толкателей.
Модификация 2,7-литрового V6 с индексом L6BA, работающая на газе, продавалась только в Южной Корее. Однако на вторичном рынке встречаются машины с этим двигателем, но переделанным для работы на бензине. Как правило, после такой кустарной модернизации владельцы регулярно сталкиваются с различными сбоями в работе мотора.
V6 3.5 G6CU / 197-200 л.с. – представитель серии Сигма и был доступен только в США с 2003 года.
2.0 CRDi D4EA с системой впрыска Common Rail предлагался исключительно за пределами штатов. Двигатель был создан итальянской компанией VM Motori и получил ременный привод ГРМ. В феврале 2002 года появилась более мощная версия VGT с турбонагнетателем изменяемой геометрии и более производительными форсунками Bosch. Отдача двигателя возросла со 112 до 125 л.с., а крутящий момент — с 250 до 285 Нм.
На Российский рынок официально поставлялись машины с 2,4-литровой четверкой и 2,7-литровой V-образной шестеркой. А с 2001 года – и с дизельным двигателем. Тагазовский Санта Фе Классик предлагался с бензиновым 2.7 и дизельным 2.0 / 112 л.с.
Особенность атмосферного 2.4 – два балансирных вала. Это усложняет точную выставку меток при замене ремня ГРМ, для чего необходимы определенные навыки. Погрешности приводят к перебоям в работе, увеличению вибрации и падению тяги.
К сожалению, бензиновые двигатели после 250-300 тыс. км нередко начинают потреблять много масла. Замена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему, так как причиной масложора являются залегающие маслосъемные кольца. В моторах объемом 2,7 литра при больших пробегах порой изнашиваются вкладыши.
Повышенный расход масла встречаются и в дизельных агрегатах. Кроме того, при случае теряет герметичность топливная система, или начинает сбоить электроника. Нередко перебои в работе двигателя вызваны неисправным регулятором давления топлива (от 6 000 рублей), расположенным в топливной рампе. После 100-150 тыс. км могут подвести форсунки (от 18 000 рублей), а спустя 150-200 тыс. км и турбонагнетатель (от 24 000 рублей). По прошествии 250-300 тыс. км может понадобиться замена ТНВД (от 28 000 рублей).
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:сцепление Hyundai Santa Fe, регулировка сцепления Hyundai Santa Fe, трансмиссия Hyundai Santa Fe, коробка передач Hyundai Santa Fe
#нижний_рычаг #передняя_подвеска #Hyundai_Santa_Fe #Хюндай_Санта_Фе
Нижний рычаг передней подвески
Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.
Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.
4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.
Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.
5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.
8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.
9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.
Внимание: Болты крепления нижнего рычага к подрамнику затягивайте только тогда, когда передняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль (со снаряженной массой) должен стоять на колесах, под собственным весом, или нижний рычаг передней подвески должен быть поддомкрачен. 10
Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания
10. Вставляем болт крепления шаровой опоры в правильном положении. Затягиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при это болт от проворачивания.
Примечание: При необходимости воспользуйтесь молотком (соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рычаг). 11
Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески
11. Ставим колесо и опускаем автомобиль или домкратом, или гидравлической стойкой, поддомкрачиваем нижний рычаг передней подвески.
12. Затем окончательно затягиваем передний и задний болты крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом затяжки в 150 Н∙м, удерживая при этом гайки от проворачивания. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.
13. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль.
14. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Система полного привода
Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.
Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.
Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.
Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.
Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.
Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).
Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Нижний рычаг передней подвески
Примечание: Ниже описаны снятие и установка нижнего рычага с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Удерживая одним ключом на 19 болт крепления шаровой опоры, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем извлекаем болт крепления.
Примечание: Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта.
4. Действуя монтировкой как рычагом, отводим нижний рычаг подвески вниз, тем самым высвобождая палец шаровой опоры из хомута. Затем отпускаем рычаг.
Примечание: Для облегчения извлечения, наносим легкие удары молотком по нижнему рычагу.
5. Удерживая одним ключом на 19 гайку крепления нижнего рычага, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем передний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
6. Таким же образом отворачиваем задний болт крепления нижнего рычага к подрамнику.
7. Действуя монтировкой как рычагом, снимаем нижний рычаг в сборе. Затем удаляем старый рычаг в отходы, поскольку новый рычаг поставляется в сборе с новой шаровой опорой и сайлент-блоками.
8. Берем новый нижний рычаг в сборе и вставляем его в подрамник на место старого. При необходимости воспользуйтесь монтировкой.
9. Вкручиваем болты и гайки крепления рычага к подрамнику.
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:16
Все кто ставит проставки для увеличения клиренса или лифт пружины, сталкиваются с проблемой вывешивания колёс тк амортизаторы уже на дадут ему оторваться тк не хватит длинны рабочей! Нужно удлинение 3-4см
Поэтому вариантов не много:1- ни чего не делать и ездить как есть;2- тюнингованные амортизаторы MANDO, заказать можно только в Корее, артикулы по ним не бьются в РФ! стоят дорого , ну кому как конечно
Re: Альтернативные амортизаторы или способы их удлиннения
Сообщение begunok » 15 сен 2016, 13:31
Родные MANDO для Santa FE DM
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Левая54651-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54651-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54651-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54651-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
Hyundai/Kia -Стойка амортизационная передняя Правая54661-2W400- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W450-2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W500- 2.2 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W750- 2/2.2/2.4 CC — R,AUTO/MANUAL T/M — 6 SPEED 4WD; RHD54661-2W860- 2WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W870- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;LHD54661-2W890- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY,REGULATION & UNIQUE SPEC — RUSSIA SPEC; RHD54661-2W900- 4WD MODEL YEAR PACKAGE — 15MY;RHD
55310-2W320 RHD зад правый55310-2W350 LHD зад левый
Grand SantaFE 2.255310-B8500
Santa Fe PREMIUM 2015 2.2 CRDi 4WD55310-2W620 RHD55310-2W810 LHD
Предложения по заменителям:
MONROE G2228 Амортизатор подвески газовый задний
G8218 Амортизатор газовый передний правый G8219 Амортизатор газовый передний левый
KONI HEAVY TRACK передние 87-2660L / 87-2660Rзадние 8240-1215 и 82-2623
BILSTEIN задние 24111058
Источник