Радиатор кондиционера форд фокус 3

Диагностические манипуляции

Осуществление технических операций по обнаружению проблем будет выполняться профильными профессионалами надежных сервисных станций, имеющих хороший уровень материально-технического обеспечения. Это позволяет проделывать работы должного качества. Началом проверочных работ будет подключение к электронному узлу контроля при помощи целевого компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Инженеры-электронщики совершают подсоединения его к предусмотренному разъему автомобиля Ford Focus 3. Далее выполняется определение основных рабочих параметров вентиляционного узла, специалисты проводят анализ полученных сведений и выясняют присутствующие проблемы.

Затем техники производят снятие вентилятора с приводом путем освобождения необходимых крепежей с использованием профильного инструмента. Далее электрический мотор с крыльчаткой монтируют на специальный стенд и определяются возможные недочеты в конструкции приводного устройства. Также здесь осуществляется проверка крыльчатки на наличие дисбаланса. В случае наличия этого показателя необходимо проводить восстановительные мероприятия. В противном случае будет происходить интенсивный износ составных элементов, и будут появляться люфты в сопряжениях. При несвоевременном вмешательстве сервисных сотрудников это может привести к полной потере работоспособности вентилятора и дорогостоящему ремонту.

При снятом узле техники также проводят его визуальное обследование на предмет присутствия возможных повреждений, загрязнений и попадании посторонних предметов. При возникновении нехарактерного запаха при работе вентиляционного узла сервисные сотрудники осматривают посадочное пространство и место над выпускным коллектором. В случае возможного попадания посторонних частиц на выпускной трубопровод будет производиться их нагрев и выделение неприятных запахов. Они затягиваются в заборное окно вентилятором и попадают внутрь салона машины Ford Focus 3.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор только на холодном двигателе

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

Сжимаем фиксатор крепления

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Отводим колодку жгута проводов

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

И снимаем шланг с патрубка радиатора

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Чем и как заправлять радиатор кондиционера

При срочной необходимости можно заправить кондиционер автомобиля самостоятельно. Лучше заблаговременно проверить, нет ли утечки хладагента, и исправить существующие повреждения в самом радиаторе и его деталях.

1. Разновидности хладагента.

Раньше кондиционеры автомобилей заправляли фреоном маркировки R12. Но в середине 1992 года были выявлены его негативные влияния на озоновую оболочку. Из-за этого производители были вынуждены сменить его на марку R134a.

С трудностями в маркировке фреона сталкиваются владельцы автомобилей, выпущенных в конце 1992–1993 годов, так как фреон R-134а стали использовать не сразу. Чтобы определить, какой тип хладагента необходим кондиционеру вашего авто, посмотрите на наклейку с этими данными с внутренней стороны капота. Кстати, фреон марки R-134а заправляется с помощью штуцера с большим диаметром.

2. Количество фреона.

Узнать о необходимом объеме хладагента можно по данным из той же наклейки. Если такой маркер отсутствует, интересующую информацию можно уточнить у распространителя товара или найти ее в Интернете. Автомобили российского производства обычно заправляют объемом от 750 до 1000 г.

3. Необходимые инструменты и оборудование.

Прежде чем приступить к заправке кондиционера, проверьте давление в системе. Для этого необходим:

  • Набор шлангов.
  • Метрологическая станция.
  • Фреон (R-134а или R12) в баллонах.
  • Переходник с краником для подсоединения баллона с хладагентом к системе.

В автомагазинах можно найти специальные готовые наборы для ремонта и самостоятельной заправки кондиционера.

После приобретения всех нужных деталей необходимо собрать заправочное устройство. Руководство по сборке:

  • В соответствии с инструкцией (в комплекте) откалибруйте счетчик давления.
  • Регулятором выставьте температуру окружающей среды на калибраторе (можно использовать данные бортового компьютера).
  • Подсоедините переходник к баллону с хладагентом (во время закручивания защитная пластина в заправочном отверстии баллона будет пробита иглой переходника).
  • Подсоедините резиновый шланг к переходнику.
  • Второй край шланга выведите к патрубку на метрологической станции.
  • Другой шланг тоже необходимо подсоединить к МС.

4. Этапы заправки радиатора.

Общие правила заправки радиаторов всех автомобилей одинаковы.

Для заправки системы кондиционирования нужно:

  • Пылесосом или щеткой очистить соединение патрубка низкого давления системы кондиционера (если в устройство попадет грязь, это с большой вероятностью спровоцирует поломку компрессора).
  • Снять защитный колпачок со штуцера контура низкого давления.
  • Присоединить шланг к штуцеру.
  • На штуцер контура системы кондиционера надеть резиновый шланг.
  • Запустить двигатель.
  • Подручными средствами зафиксировать педаль газа акселератора на оборотах двигателя 1500 оборотов в минуту.
  • Включить режим циркуляции воздуха на максимальную отметку.
  • Открыть вентиль, перекрывающий контур низкого давления.
  • Перевернуть баллон с хладагентом краном вниз.
  • Медленно открыть кран.
  • Отследить величину давления по счетчику (ее значение должно быть близко к 285 кПа.)
  • При достижении температуры в салоне 5–8 °C закрыть кран. В процессе заправки воздух в салоне постепенно охлаждается, как и шланг заправочного штуцера.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки

А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Замена радиатора кондиционера форд фокус 3

Недавно спрашивал в БЖ о том, рвется ли трубка высокого давления при заправке кондиционера на двигателях 1.8, т.к. кондей стал холодить совсем еле-еле, и надо было его заправлять. И хорошо, что сразу не поехал заправлять его, поскольку почти через неделю я благополучно пробил на трассе радиатор кондиционера =)) Не думал, что такое меня постигнет, но все же случилось =)

Почитав отзывы, и прочитав отчет о замене радиатора у Tugarinshurik , за что ему спасибо, тоже решил взять радиатор кондиционера фирмы LUZAR. Кстати радиатор я не заказывал, а просто проезжая мимо магазина Форд 96 на Репина, был удивлен, что у них есть именно такой радиатор =) Ну и сразу же купил. Вообще мне за рекламу не платят, но именно этот магазин меня уже не раз выручает в том плане, что у них много всего в наличии, а со скидкой выходит на уровне эмекса но ждать зч не надо, за что парням респект =)

Итак, дождавшись выходных, помчал менять. Заняло от силы пару часов. Я дольше снимал решетку верхнюю, тут спасибо инженерам Форд =) Не мог отцепить два крюка, которые ее держат внизу.Ну и дальше все просто, снимал все, что мешало а это было:1) накладка воздухозаборника2) воздухозаборник3) решетку радиатора верхнюю4) ракушку сигнала5) правую фару6) пыльник, который стоит со стороны трубок кондиционераи в итоге имеем такую картину:

Вытаскивал старый радиатор таким способом:1) красным выделены крепления, которые снял первыми2) зеленым отметил крепления, которые высвобождал и одновременно тянул радиатор вправо

А дальше уже просто вытащил его наружу. В обратной последовательности поставил новый.Хочу поставить сетку на нижнюю решетку, но так и не понял как снять эту решетку, ковырял полчаса, не поддалась. Сама решетка из хром накладки выходит вовнутрь, а как снять хром накладку- буду читать.

Ну вот и вся замена =) Хотя перед тем, как идти и менять, читал инфу, где кто-то вывешивал морду авто, чтобы снизу вытащить радиатор, а кто-то даже бампер снимал, но мне это не понадобилось. Но для снятия основного радиатора придется искать яму или подъемник, поскольку его наверх не вытащить.

Старый радиатор не выкидываю, может потом запаяю и оставлю на прозапас, но если кому в Екб понадобится бу оригинальный радиатор, слегка подбитый, то могу отдать за пивас =)

Еще сегодня видел такой прикол: искал сетку защитную, как многие ставят. Покупают в магазине авто запчастей сетку 1.5 метра на 30 см и вырезают нужный размер. Так вот я такую сетку нашел в одном магазине и стоила она 900р оО жаба взяла верх и я пошел в строительный магазин и нашел такую же сетку но 15 метров на 0.5 метра =)) и всего за 616 р =)

Всем доброго времени суток.Итак случилась у меня неприятность, а именно радиатор кондиционера стал пропускать фреон, пока тот окончательно не вышел — соль, или что там посыпают на дорогу, сделала свое черное дело. Чтож, надо менять. В рекомендованном ffclub неофициальном сервисе только за замену радиатора без учета запчастей и заправки мне объявили 5 000 р. Круто! Принял решение — менять самому, а на станции заправить.На ffclub нашел руководство по ремонту, согласно ему и действовал. Итак, для того чтобы заменить радиатор можно пойти по краткому пути или длинному. Краткий — замена на подъемнике/яме без снятия бампера, второй — длинный, если вы ими не владеете (со снятием бампера).Я пошел по второму пути, так как ни ямы, ни эстакады у меня нет.

Что нам потребуется:— Сам радиатор кондиционера (я брал оригинал 2010987 (это новый finis, старый — 1769313)

— Уплотнительные кольца на штуцера (2 шт., 1693931)

Водитель автомобиля благодаря системам отопления и кондиционирования имеет возможность управлять автомобилем в комфортных условиях. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2


В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

Процедура замены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2

Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

  • поднять автомобиль на подъемник;
  • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
  • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
  • снять решетку и пластиковую защиту;
  • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
  • слить фреон.

Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

Замена радиатора Ford Focus

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Замена радиатора системы охлаждения Ford Focus

Радиатор подлежит замене при обнаружении течи охлаждающей жидкости из него. В мастерской, оборудованной специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать

Снимайте радиатор только на холодном двигателе

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите брызговик двигателя

Снимаем электровентилятор в сборе с кожухом

Сжимаем фиксатор крепления

И отсоединяем шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок

Поддеваем отверткой и сдвигаем колодку жгута проводов по ходу движения автомобиля

Отводим колодку жгута проводов

Ослабляем хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки

Сдвигаем хомут по шлангу

И снимаем шланг с патрубка радиатора

Также отсоединяем от патрубка радиатора подводящий шланг

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление верхнего воздухозаборника к радиатору

Поддеваем отверткой и отсоединяем крепление нижнего воздухозаборника к радиатору

Снимаем нижний воздухозаборник

Поддерживая радиатор, выкручиваем с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову

Поддеваем отвертками и отсоединяем левое крепление конденсора от радиатора

Поддеваем отверткой и отсоединяем правое крепление конденсора от радиатора охлаждения

Немного опустив радиатор, вынимаем из держателей на его бочках кронштейны конденсора

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепляем конденсор к кузову, привязав его проволокой, не допуская изгиба его трубок.

Снимаем с автомобиля радиатор в сборе с рамкой

Поддеваем отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке

Отсоединяем рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

Поддеваем отверткой нижние подушки крепления радиатора

Снимаем подушки со штифтов бачков радиатора

Осматриваем нижние подушки крепления радиатора

Отвердевшие или деформированные подушки заменяем

Снимаем верхнюю защитную планку радиатора

Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора. Они снимаются аналогично.

Промойте и осмотрите радиатор

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Когда и как заменять охлаждающую жидкость в Ford Focus»)

Радиатор кондиционера на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)

При этом защита отогнулась вниз и все снимать стало в разы удобнее. Дело шло за снятием патрубков с конденсатора. Тут особо снимать нечего, откручиваем металлические патрубки сбоку. Только не потеряйте уплотнительные кольца. D Так же нужно выкрутить направляющие, которые вкручиваются в конденсатор, ибо на новом. Замена радиатора кондиционера форд-Качественная замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3 и отопителя Мы сняли его радиатор кондиционера форд фокус ужаснулись… Состояние и правда плачевное за 8 лет… Радиатор кондиционера форд фокус такого я помыл руки и заснял Мы после посмотрели на радиатор охлаждения.

На нем была какая то длинная вмятина и вообще он был крайне грязный. Для этого отсоединяем 2 патрубка и 1 пароотводящий.

Как заменить радиатор кондиционера на Форде Фокус 2

Хомуты крепкие, плоскогубцами помучились и прищемили палец. Дальше мы решили сравнить радиаторы. Радик кондиционера оказался идентичен, за исключением металлической трубки сбоку.

Снять крепеж передних фар, откинуть защелки и демонтировать фары. Замена радиатора кондиционера форд-Радиатор кондиционера Форд Фокус 2: Слева к радиатору подходят 2 трубки, нужно их отсоединить, с помощью ключа на Теперь путь mitsubishi electric кондиционеры официальный радиатору кондиционера открыт.

Теперь нужно сбросить давление через радиатор кондиционера форд фокус нипель, а затем замена радиатора кондиционера форд фреон.

Радиатор кондиционера Форд Фокус 2

При снятии трубки с радиатора, соблюдайте осторожность, чтобы не обморозить себе пальцы выходящим фреоном. На стык трубки с радиатором нужно предварительно радиатор кондиционера форд фокус какую-нибудь тряпку

Чтобы снять радиатор, нужно поднять его вверх и вытащить из машины. Недостаток такого способа снятия радиатора в том, что неизбежно рвется нижний, защитный слой поролона, на который приклеен радиатор. По причине того, что пока ещё не существует вечных механизмов, автовладельцу рано или поздно придётся столкнуться с проблемой замены узла, который вышел из строя.

Предпосылки замены радиатора Фокус 3 в кондиционере Ремонт кондиционера требуется в двух вариантах: Что делать, когда не происходит запуск системы? Проверьте ремень привода. Неисправность предохранителя. При включении системы охлаждения раздаётся щелчок, если его нет, проверьте вращается ли приводной вал радиатор кондиционера форд фокус. Проверьте все соединения разъёмов и работоспособность электрической цепи.

Нужно осмотреть компрессор и муфту.

В этом случае понадобится разобрать механизм и за одно появится возможность оценить в каком состоянии находится подшипник. Если он изношен, при включении радиатор кондиционера форд фокус появится посторонний шум.

Кроме этого необходимо провести проверку контроллеров давления. На автомобилях этого производителя установлена пара датчиков давления и при неисправности одно из них муфта откажется работать. Несоблюдение простых правил и рекомендаций может привести к ухудшению работы кондиционера.

Вместо приятной прохлады в случае поломки радиатора кондиционер может начать просто гонять горячий воздух по салону. Радиатор представляет собой довольно хрупкую деталь, любое повреждение которой может привести к утечке фреона.

Очевидно, что в таком случае кондиционер перестает радиатор кондиционера форд фокус свои функции, а запчасть ждет замена. Замена радиатора кондиционера Форда Фокус радиатор кондиционера форд фокус В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость.

Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно радиатор кондиционера форд фокус же 40 минут. Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо: Как и в случае с другими запчастями Форд, все они предлагают оригинал. Для правильного выбора детали необходимо знать VIN автомобиля. Аналогично всё и в случае с Фокус 2 рестайлинг.

Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 Снятие радиатора кондиционера Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр.

Замена радиатора печки Ford Focus 1

Какие действия предпринять, если плохо греет печка Ford Focus 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

В частности, если на вашем любимом автомобиле Ford Focus 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: