- Схема электрическая Geely Emgrand EC7
- #1
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- Количество пользователей, читающих эту тему: 0
- Электросхема Geely Emgrand ec 7. Элементы схемы
- Замена блока BCM
- Привязка блока BCM и настройка системы
- Скачивание книги
- Сигнал экстренного торможения
- Трансмиссия
- Какие лампы используются в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
- Лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
- Фары головного света
- Противотуманная фара
- Другие лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
- Возможные неисправности
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Geely Emgrand, предохранители Geely Emgrand, электросхема двигателя Geely Emgrand, цветная электросхема Geely Emgrand
- Проверка плавких предохранителей
- Моторный отсек
- В приборной панели
- Модули управления двигателем [ править | править код ]
- “>Контроллеры компании
- “>Контроллеры
- “>Контроллеры
- “>Контроллеры
- “>Контроллеры
- “>Контроллеры
- “>Контроллеры
- Geely emgrand как включить противотуманки
Схема электрическая Geely Emgrand EC7
#1
3 846 сообщений
- Город: Волгодонск
- Имя: Антон
- Мой авто: Другой
Наиподробнейшая схема электрическая Geely Emgrand EC7 на русском языкев PDF на 346 страницах
Огромное спасибо Максиму (mak-mak) за перевод эл.схемы на русский язык
В личку не советую, не консультирую! Задавайте вопросы в соответствующих темах форума «Город Счастья» строительная компания Волгодонск
2 674 сообщений
#3
7 858 сообщений
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Вот ссылка на одну книгу http://www.geely-clu. ec7-na-russkom/ Потом, если кликнуть по надписи Джили Эмгранд ЕС 7, то множество инструкций и руководств. И на английском тоже. Кажется и электросхема оттуда.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается. Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#4
3 616 сообщений
- Город: Белгород
- Имя: Евгений
- Мой авто: Другой
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2013)
Так как выложенная схема имеет неточности в переводе, то выкладываю схему на английском
Владел Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г. — 2021 г.https://avto.pro/catalog/ — запчасти без посредников
#5
6 сообщений
- Город: Краснодар
- Имя: Михаил
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
приветик а ты не в курсе что за разъёмы висят у нас под капотом где передний бампер не подключённые не к чему! извиняюсь если не в тему пишу
#6
7 858 сообщений
- Город: Воронеж
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 RV (2012)
Это должен быть разъём подключения внешнего датчика температуры воздуха авто с климат-контролем.
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается. Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/
#7
64 сообщений
- Город: Уфа
- Имя: Сергей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Так и есть. Это разъем датчика внешней температуры. Эти концы в левой кик панели заканчиваются. Я его подключал, когда климат себе ставил.
#8
15 сообщений
- Город: Нефтегорск
- Имя: Диман
- Мой авто: Emgrand EC7
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
А есть у кого нибудь схемка на Emgrand 7 FE-3 модель 2016 года, та где безключевой запуск?
#9
3 сообщений
- Город: Старый Оскол
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7
Подскажите пожалуйста может у кого было такое! Иногда, поворачивая ключ в замке зажигания почему то стартер не крутит, а все электрооборудование работает. буквально через пару тройку минут пробую сделать тоже самое, и стартер уже крутит, машина заводится.
3 сообщений
- Город: Старый Оскол
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7
Не могу понять, может какая — нибудь защита на что — нибудь стоит?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IP.Board
- IP.Board Mobile
- Subway
- Privacy Policy
- Помощь
Источник
Электросхема Geely Emgrand ec 7. Элементы схемы
TCU – автоматическая коробка передач, вариатор (АКПП (CVT)).
CA02 – к жгуту проводов прибора 2, разъем жгута проводов (to instrument harness 2 harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут моторного отсека седан МКПП в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта).
CA03 – к жгуту проводов прибора 3, разъем жгута проводов (to instrument harness 3 harness connector).
CA27 – к жгуту проводов двигателя, соединитель жгута проводов двигателя (to engine harness, harness connector).
CA29 – изолирующий соединитель жгута проводов электромагнитного реле стартера (isolating solenoid valve harness connector).
IP07 – соединитель жгута проводов, к моторному отсеку (to engine compartment harness, harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут панели приборов в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта).
IP08 – соединитель жгута проводов, к моторному отсеку (to engine compartment harness, harness connector).
IP29 – модуль управления двигателем автомобиля, разъем жгута проводов (vehicle body control module 1 harness connector).
IP54 – соединитель жгута проводов выключателя минуса реле стартера(BMBS switch harness connector).
IP55 – соединитель жгута проводов выключателя минсуа реле стартера (air cleaner switch harness connector).
ED27 – соединитель жгута проводов стартера (starter harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут двигателя CVT в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта).
ED28 – пускатель магнитный, разъем жгута проводов (starter magnet harness connector).
ED30 – разъем жгута проводов аккумуляторной батареи (Battery (2) harness connector).
SO65 – к жгуту проводов приборной панели, разъем жгута проводов (to instrument panel harness, harness connector) (см. статью Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут проводов салона седан и хэтчбэк CVT в верхнем правом окне “Поиск” данной страницы сайта).
SO68 – cоединитель жгута проводов контроллера автоматической коробки передач (automatic transmission controller harness connector).
U – источник питания прибора (instrument power supply).
Больше информации про Джили Эмгранд (Geely Emgrand) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта:
Источник
Замена блока BCM
Мы предлагаем ремонт блока BCM, а также его восстановление, оптимизацию, отладку настроек (если это возможно) водителям Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ситроен, Шкода, Форд, Шевроле и других марок машин (соответственно, где установлен именно этот блок управления).
Если же блок BCM на вашей машине ремонту и восстановлению не подлежит, то у нас же вы сможете заказать его грамотную замену. Переустановка блока BCM целиком в автосервисе Гефест в Раменском также выполняется на соответствующем высоком уровне, максимально правильно, аккуратно и безопасно по отношению к системным настройкам и работоспособности сопутствующей электроники в машине в целом.
Привязка блока BCM и настройка системы
Причем у нас вы сможете заказать как установку (переустановку) нового электронного блока управления BCM, так и установку — программирование — привязку б/у блока. Да это возможно, и да мы это делаем! У нас вы сможете заказать замену блока BCM в автомобиле на бывший в употреблении, снятый с другой машины (купленный на разборе).
Вы можете приобрести б/у блок управления BCM подобный тому, что установлен на вашем авто, самостоятельно, а у нас заказать его программирование, привязку к электронике вашей машины и дальнейшую полноценную оптимизированную настройку. На правильную замену и программирование б/у блока BCM мы также даем гарантию качества.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении для предупреждения водителей, движущихся сзади, дополнительно к сигналу торможения включается аварийная сигнализация. Сигнал отключается после отпускания тормоза.
Скорость более 45 км/час
Нажатие на педаль тормоза
Превышение заданного порога замедления
Не знаю насколько полезна и вообще нужна ли такая функция? Хотя почему бы и нет, ведь часто аварии происходят по тому, что позади идущий водитель, видя сигнал тормоза, думает что ты просто притормаживаешь. И поэтому не спешит сам нажимать на тормоз, а продолжает ехать с прежней скоростью, надеясь что и вы сейчас продолжите движение как ни в чем ни бывало.
А вы раз. и встали . И получили удар в задний буфер обмена ударами…
Трансмиссия
Все двигатели Emgarand EC7 сочетались с 5-ступенчатой механикой. Коробка оказалась с изъяном. Спустя 100-150 тыс. км появлялся гул или вой. В процессе переборки обнаруживался износ подшипников и шестерен. За восстановительный ремонт в сервисе просят 23-28 тыс. рублей, в то время как новую коробку можно приобрести примерно за 40 000 рублей.
Сцепление МКПП обычно служит более 150 000 км. Комплект нового сцепления доступен за 4,5-5 тыс. рублей, а за работу по замене придется заплатить еще около 5000 рублей.
В 2013 году версии с флагманским 1.8 параллельно с МКПП стали агрегатироваться вариатором. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия производилась бельгийской компанией Punch Powertrain.
Удивительно, но вариатор Punch VT2 оказался на порядок надежнее механики. Случаи ремонта CVT пока единичные и встречаются после 200-250 тыс. км. Главное, не забывать регулярно обновлять трансмиссионное масло.
Какие лампы используются в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
По отзывам автовладельцев, автомобиль за такую стоимость вполне неплохой. Стоит своих денег и прост в эксплуатации. Что касается ламп, в нем применяются такие же лампы как на большинстве других иномарок и отечественных автомобилях.
Лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
Фары головного света
Ближний свет фар Лампа Н1 12В55Вт
Дальний свет фар Лампа H7 12В55Вт
Передний габарит W5W 12В5Вт
Передний указатель поворота PY21W 12В21Вт
Противотуманная фара
Лампа ходового огня P21w 12в21вт
Другие лампы применяемые в Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
Лампа подсветки номерного знака: W5W точно такая же как на передних габаритах
В потолочном плафоне используются лампы:
В заднем потолочном плафоне используются точно такие лампы как и в переднем.
Несмотря на своё китайское происхождение, автомобили Geely Emgrand отличается достаточно высоким качеством, высокими показателями надёжности и отличной сборкой.
Это куда более европейский уровень транспортного средства, чем подавляющее большинство автомобилей, которые приезжают к нам из Поднебесной.
Но и стоимость у Emgrand несколько выше. Хотя это совершенно не мешает модели пользоваться заслуженным спросом и популярностью на российском рынке.
Периодически владельцы Geely Emgrand отмечают те или иные неполадки, связанные с системой отопления. У некоторых отопитель просто дует слабо и не даёт нужное количество горячего воздуха в салоне. У других печка вообще не работает, не включается и не позволяет получить даже незначительную порцию тепла. Причин много, но почти каждую из них можно отыскать и устранить своими силами.
Возможные неисправности
Если у автовладельца китайского седана Geely Emgrand начались проблемы с печкой, следует определить характер неисправностей и симптоматику, которая при этом проявляется.
Можно выделить несколько характерных симптомов, которые могут появиться в случае с нарушением работы отопительной системы.
- Печка включается, но не дует. Тут высока вероятность отказа электровентилятора, лопасти которого не вращаются, а потому и не нагнетают разогретый воздух, проходящий через радиатор отопителя. Либо заклинило заслонки, которые не пускают нагнетаемый воздух внутрь автомобиля.
- Печка не включается вообще. Скорее проблема с электрическими составляющими. Мог сгореть предохранитель электровентилятора, заклинил моторчик, либо произошли поломки в составе блока управления.
- Включается отопитель, но дует холодный воздух. Снова следует проверить работу заслонок и блока управления. Но вероятнее всего вышел из строя радиатор отопителя. Воздушная пробка, утечка и разгерметизация часто приводят к подобным симптомам в работе системы отопления. Если параллельно перегревается двигатель, но печка дует холодным, наверняка вышел из строя термостат.
- Воздух дует очень слабо. Заслонки могут открываться не полностью, либо загрязнился салонный фильтр, который не пропускает внутрь разогретый воздух в полном объёме.
- Печка включается, но только на максимальных оборотах. Это наиболее очевидный симптом, указывающий на выход из строя добавочного резистора. Он находится непосредственно на корпусе электровентилятора, и отвечает за работу моторчика на пониженных скоростях. Только через максимальную скорость не проходит добавочный резистор, уменьшающий поступающее напряжение. Потому работает печка лишь на самой высокой скорости.
Отсюда становится очевидным тот факт, что на Geely Emgrand ЕС7 может плохо греть печка по многим причинам. С какой именно связана конкретно ваша неисправность, следует определить в индивидуальном порядке.
Стоит выделить несколько узлов, наиболее часто связанных с отопительной системой, из-за которых печка перестала работать вообще, либо функционирует с некоторыми проблемами:
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема Geely Emgrand, предохранители Geely Emgrand, электросхема двигателя Geely Emgrand, цветная электросхема Geely Emgrand
Проверка плавких предохранителей
Если не работает головной свет или другие электронные компоненты, проверьте плавкие предохранители. Сгоревшие предохранители должны быть заменены.
Выключите зажигание и дополнительное оборудование. Извлеките предохранители, которые могут быть неисправными, и осмотрите их.
Найдите неисправный предохранитель. Название каждого предохранителя нанесено на крышку блока плавких предохранителей. Для извлечения плавких предохранителей используйте специальное приспособление. Если предохранитель сгорел, замените его новым.
Если сложно определить, сгорел ли предохранитель, замените тот, который может быть неисправным, исправным.
При замене используйте предохранители с аналогичным номиналом, указанным на крышке блока плавких предохранителей.
В экстренных случаях, когда нет в наличии запасных предохранителей, используйте предохранители CIG (прикуривателя) и A/C (кондиционера), так как они не влияют на эксплуатацию автомобиля.
При отсутствии предохранителей нужного номинала могут использоваться предохранители с меньшим номиналом. Однако предпочтительно устанавливать предохранители с таким же номиналом, так как предохранители с меньшим номиналом могут снова перегореть, хотя это и не будет свидетельством неисправности автомобиля. Установите предохранители с необходимым номиналом в ближайшее время. Приобретите и установите предохранитель необходимого номинала.
Рекомендуется иметь комплект запасных предохранителей.
Если новый предохранитель перегорел сразу после установки, это может указывать на неисправность электрической системы. Обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.
Внимание: Запрещено устанавливать плавкие предохранители с более высоким номиналом или другие предметы, так как это может привести к выходу из строя электросистемы и к возгоранию. На данном автомобиле предохранители размещаются в моторном отсеке слева и в панели приборов, как показано на рисунке
При замене используйте аналогичные предохранители
На данном автомобиле предохранители размещаются в моторном отсеке слева и в панели приборов, как показано на рисунке. При замене используйте аналогичные предохранители.
Моторный отсек
Обозначение | Предохранитель | Номинал |
F01 | Задний λ-зонд | 5A |
F02 | Передний λ-зонд | 5A |
F03 | Двигатель | 30A |
F04 | Стартер | 30A |
F05 | Генератор | 10A |
F06 | Правая лампа ближнего света | 10A |
F07 | Правая лампа дальнего света | 10A |
F08 | Левая лампа ближнего света | 10A |
F09 | Стеклоподъемники | 30A |
F10 | Батарея | 60A |
F11 | AM1 | 30A |
F12 | Двигатель | 10A |
F13 | Дневные ходовые огни | 15A |
F14 | Топливный насос | 15A |
F15 | – | 15A |
F16 | Левая лампа дальнего света | 10A |
F17 | Генератор | 100A |
F18 | Передняя противотуманная фара | 15A |
F19 | Система ABS | 25A |
F20 | – | 25A |
F21 | Подогрев сиденья | 15A |
F22 | – | 30A |
F23 | AM2 | 30A |
F24 | Электрический вентилятор охлаждения двигателя | 40A |
F25 | Электрорегулировки сиденья | 30A |
F26 | Обогрев заднего стекла | 30A |
F27 | Батарея | 60A |
F28 | Батарея IG1 | 40A |
F29 | Вентилятор | 40A |
F30 | Система ABS | 40A |
В приборной панели
Обозначение | Предохранитель | Номинал | |
1 | Фонарь заднего хода | 10A | |
2 | Система ABS | 10A | |
3 | Двигатель | 10A | |
4 | Подушка безопасности | 10A | |
5 | Розетка дополнительного оборудования | 15A | |
6 | Прикуриватель | 15A | |
7 | Люк с электроприводом | 10A | |
8 | Стеклоочиститель ветрового стекла | 20A | |
9 | Щиток приборов | 10A | |
10 | BCM (электронный блок управления) | 10A | |
11 | Задний стеклоочиститель | 10A | |
12 | Катушка зажигания | 15A | |
13 | Радио | 15A | |
14 | Задний противотуманный фонарь | 10A | |
15 | Сирена | 10A | |
16 | Компрессор | 10A | |
17 | Люк крыши | 30A | |
18 | Подогрев зеркала заднего вида | 10A | |
19 | Клаксон | 10A | |
20 | Стоп-сигнал | 10A | |
21 | Защита батареи | 15A | |
22 | Габаритный огонь | 10A | |
23 | Замки | 20A | |
24 | Бортовая система диагностики | 10A | |
25 | Аварийная световая сигнализация | 10A | |
26 | Выключатель переднего освещения | 10A |
Модули управления двигателем [ править | править код ]
“>Контроллеры компании
- Bosch M1.5.4 (55 Pin) (1,45/1,5л.,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
- Bosch M1.5.4N (55 Pin) (1,5л.,16кл.)(Евро-2) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
- Bosch MP7.0HFM (55 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (Евро-2/3) Попарно – параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
- Bosch M7.9.7 (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2003 – 2007) (Евро-2/3) Попарно – параллельный впрыск./Фазированный впрыск.
- Bosch M7.9.7+ (81 Pin) (1,5/1,7л.,8/16кл.) (2005 – 2011) (Евро-3) Фазированный впрыск.
- Bosch МЕ7.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.
- Bosch МЕ17.9.7 (Евро-3) Фазированный впрыск.
“>Контроллеры
- Delphi MT20 (Евро 3)
- Delphi MT80 (Евро 3/4/5/6)
- Delphi MT92 (Евро 3/4/4/6) – Gasoline Direct injection (GDi).
- Delphi AC Delco E39/E39A (Евро 2)
- Delphi AC Delco E73
- Delphi AC Delco E78
- Delphi AC Delco E83
- Delphi MR140
“>Контроллеры
- GM EFI-4 (24/32/32 Pin) (США-83) – Моновпрыск.
- GM ISFI-2S (24/32/32 Pin) (1,5 л. 8/16 кл.) (США-83/Евро-2) – 8кл. попарно – параллельный впрыск, 16кл. фазированный впрыск
- GM ITMS-6F (Евро-2) – Попарно – параллельный впрыск.
“>Контроллеры
- Simtec 70 (Евро 2) Фазированный впрыск.
- Simtec 71 (Евро 3) Фазированный впрыск.
- Simtec 75.1 (Евро 4) Фазированный впрыск.
- Simtec 75.5 (Евро 4) Фазированный впрыск.
- Simtec 76 (Евро 2/3)
- Simtec 81 (Евро 5) Непосредственный впрыск.
“>Контроллеры
Контроллеры Январь x.x.x и Mxx производились на двух разных производствах – Итэлма (Первый элемент в обозначении прошивки – литера “I” в маркировке ЭБУ) и Автэл (Первый элемент в обозначении прошивки – литера “А”.
- Январь 4 (24/32/32 Pin) (1,6л., 8кл.) (Россия-83) Попарно – параллельный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение отладочной версии “Квант”.)
- Январь 4.1 (24/32/32 Pin) (1,5л., 8/16кл.) (Россия-83) (1998г.) Фазированный впрыск. (На этикетке присутствует обозначение “Квант”.)
- Январь 5.1 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”, ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель “ОАО Автоэлектроника”.
- Январь 5.1.1 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”, ТУ 4573-004-45886863-99, Завод-изготовитель “ОАО Автоэлектроника”. (1,5 л.,8 кл.) (Евро 0) Одновременный впрыск.
- Январь 5.1.2 (55 Pin) На этикетке: ООО “НПП АВТЭЛ”
“>Контроллеры
- VS 5.1 1411020-02 (1.45л,8кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
- VS 5.1 1411020-72 (1.5л,8кл.) (2003- )(Россия-83) Одновременный впрыск.
- VS 5.1 1411020-62 (1.5л,8кл.) (2003- ) (Евро 2) Попарно-параллельный впрыск.
- VS 5.1 1411020-42 (1.5л,16кл.) (2003- ) (Евро 2) Фазированный впрыск.
- VS 9.2 (Евро 4) БУ дизельным двигателем УАЗ 3151 (Hunter).
- T11183 (Евро 2/4) (1.6л,8кл.)) Попарно-параллельный впрыск.
- T11186 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
- T11194 (Евро 3) (1.6л,16кл.)
- T21067 (Евро 3) (1.6л,8кл.)
- T21114 (Евро 2/3) (1.6л,8кл.)
- T21116 (Евро 4) (1.6л,8кл.)
- T21124 (Евро 2/3) (1.6л,16кл.)
- T21126 (Евро 3/4) (1.6л,16кл.)
“>Контроллеры
В обозначении прошивок Январь 7.2 и Микас 10 присутствуют обозначения: (I – Итэлма) (А – Автэл).
- Январь 5.1 (55 Pin) (1,5 л.,8/16 кл.) (Евро 2) На этикетке: , ТУ 4573-004-45886863-99. (1999 -) Одновременный впрыск.
- Январь 5.1.1 (55 Pin) (1,5 л.,8 кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
- Январь 5.1.2 (16кл.) (Россия-83) Одновременный впрыск.
- Январь 5.1.3 (1,5 л.,8 кл.) (Евро 2) Попарно – параллельный впрыск.
- Я 7.2 (81 Pin) (1,5/1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2004 – 2007) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
- Я 7.2M (81 Pin) (1,6л.,8/16кл.) (Евро 2) (2007 – ) Попарно – параллельный впрыск./ Фазированный впрыск.
- М10.3 (Евро 2/3).
- М73 (1,4/1,6л.,8/16кл.)(Евро 3) (2007 – ) Фазированный впрыск, работает без датчика положения распределительного вала (датчик фаз).
- М74 (1.6л,8/16кл.) (Евро 3/4) Фазированный впрыск.
- М75 (1.6л,16кл.) (Евро 4) Фазированный впрыск.
Geely emgrand как включить противотуманки
приветствую соседний форум Geely
Ну вот и опять зачесались руки и решил я сделать чтобы туманки включались при включении зажигания но при выключенных габаритах.Говорю сразу эту переделку сможет сделать лишь тот кто умеет держать паяльник и знает что такое диод и для чего он нужен.Теперь по порядку;1 наверное все видели на рычажке выключателя света функцию AVTO.2 эта функция неплохо работает в городе но при выезде за город (днем) приходиться включать свет или туманки в ручную (правда некоторые все время ездят со светом им это делать не приходиться)ну и опять зачем тогда этот датчик avto если за городом он не помогает.3 объясняю что изменилось у меня после переделки : 1 противотуманки включаются при включении зажигания.2 габариты при этом не загораются(не тускнеет приборный считок) 3 переключатель все время стоит в положение AVTO и свет включается только когда стемнеет.4 противотуманки так же можно отключить принудительно переключателем на руле.Кому будет интересно буду рад за помощь а кому и так хорошо рад за него тоже.но меня это не устраивало.
И так фотографий нет так как не было фото аппарата. Для работы нам понадобиться два диода я использовал такие (нашол их в старой автомобильной зарядке для телефона).кусочек провода сантиметров двадцать.паяльник(и аксессуары) и тестер или как я прозвонку из лампочки.
Релюха и предохранители от которых будем запитывать эту рэлюху на противотуманки стоит за бардачком у левой коленки.(если кто может сделать фото сделайте я покажу какая из них)так вот.вот схема как у нас подключено с завода а вот как надо чтобы было будут вопросы спрашивайте
Последний раз редактировалось zver 04-дек-2010 23:42, всего редактировалось 4 раз(а).
а вот как и говорил выкладываю фото
вроде бы эта рэлюха отвечает за тумакнки точнее скажу на днях когда сам посмотрю а так повключай туманки и рукой почувствуешь какая щелкает.затем тебе надо два диода они выглядят таку меня на схеме они не в ту сторону нарисованы(перепутал).еще потребуется тестер(контролька) кусочек провода и паяльник.а на моих рисунках квадрат это и есть наша рэлюха
да просто если покупать дневные ходовые огни то обойдется все это от 117$ и выше это без установки и подключения.а я потратил:два диода(нашел на плате от какой то ерунды) 15 мин времени на пайку рэлюхи и подключению.28$ на две светодиодные панельки приклеил их в туманки на поксипол(так как родной двухсторонний скотч не держит) поксипол прозрачный стоит где то 3$ .туманки снимаются легко и разбираются тоже(я когда разбирал то грел их печкой в машине) там у нас не герметик а замазка какая то.и обратно стекло на эту же замазку и приклеивается.И в итоге потратил не более 33$ наверное все вместе по времени час работы и получил те же ходовые огни только дешевле
_________________
Последний раз редактировалось zver 04-дек-2010 22:52, всего редактировалось 1 раз.