Предохранители и реле honda fit/jazz (gd), 2001

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

  • Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)
  • Ширина — 1695 мм (1720 EV)
  • Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)
  • Клиренс — 140?150 мм
  • Колесная база — 2500 мм
  • Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)
  • Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)
  • Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)
  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

  • Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
  • Привод — передний
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
  • Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
  • Марка топлива — АИ-95
  • Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
  • Размер колес — 175 / 65 / R15
  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

  • Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час

Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

Предохранители Honda Fit 2

Рассмотрены автомобили Honda Fit, Honda Jazz 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Для доступа к предохранителям потяните крышку на себя.

Схема расположения предохранителей. Данная наклейка расположена сбоку панели.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Электрический стеклоподъемник двери переднего пассажира

Электрический стеклоподъемник задней правой двери

Моторедуктор 2 (Блокировка) дверного замка

Моторедуктор 1 (Блокировка) дверного замка

Антиблокировочная тормозная система/система динамической стабилизации

Моторедуктор 2 (Разблокировка) дверного замка

Моторедуктор 1 (Разблокировка) дверного замка

Блок предохранителей в моторном отсеке.

Расположен на клемме плюса ккумулятора.

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

  • Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 127 Нм, при 4800 об/мин
  • Трансмиссия — 5-ступенчатая механика
  • Привод — передний
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с
  • Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле
  • Марка топлива — АИ-95
  • Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)
  • Размер колес — 175 / 65 / R15
  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км

Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

  • Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)
  • Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 145 Нм, при 4800 об/мин
  • Система питания — инжектор
  • Максимальная скорость — 182 км/час

Оснащение

Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Предохранители Honda Insight

Рассмотрены автомобили 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Схема расположения предохранителей в монтажных блоках может отличаться от вашей. В зависимости от комплектации и года выпуска у автомобилей устанавливались различные конфигурации реле и предохранителей. На внутренней стороне крышки коробки предохранителей расположена схема расположения предохранителей вашей Honda инсайт, по которой вы можете определить назначение предохранителей.

Блок предохранителей в моторном отсеке Honda Insight.

расположен на положительной клемме аккумулятора.

2 — Датчик контроля положения двигателя (EPS)

3 — Звуковой сигнал, стоп-сигнал, аварийная сигнализация

Большинство предохранителей находится в блоке салона автомобиля.

Автомобили с левым расположение рулевого колеса — за приборной панелью со стороны водителя.

Для доступа к предохранителям потяните на себя крышку

У автомобилей с правым расположения руля блок предохранителей расположен за монетницей. Для доступа к предохранителя потяните монетницу на себя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)

Система обнаружения расположения пассажиров/водителя (OPDS)1

Обогреватель, система кондиционирования воздуха

Антиблокировочная тормозная система/Система поддержания стабильности работы автомобиля

Комбинированный электроусилитель двигателя (ГМА)

Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель1

Электрический стеклоподъемник переднего пассажирского стекла1

Электрический стеклоподъемник заднего правого стекла

Электрический стеклоподъемник заднего левого стекла

Правая фара ближнего света (Ксеноновые фары высокой интенсивности) (НГО)3

Антиблокировочная тормозная система модели FSR/система поддержания стабильности работы автомобиля модели FSR (ABS FSR/VSA FSR)1

Комбинированный электроусилитель двигателя 1 (IMA 1)

Электрический стеклоподъемник переднего пассажирского стекла (АВТО) 4

Левая фара ближнего света (Ксеноновые фары высокой интенсивности) (НЮ)3

Комбинированный электроусилитель двигателя 2 (IMA 2)

Антиблокировочная тормозная система модели MTR (ABS MTR)

Устройство против запотевания заднего стекла

3 — Для автомобилей с ксеноновыми фарами

До встречи в компании «Автодубок»!

Где находится предохранители на Honda фит фото

Поздравления на листах с днем рождения Как сделать модуль оригами на лебедях

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9. 2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение 3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится! 3) Включить зажигание 4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение 5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении 6) Выключить зажигание 7) Убрать провод из разъема

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси.
Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания.
Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади – балка.
Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006
• Страна производства: Япония
• Кузов: хэтчбек
• Марка кузова: GD
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 3830
• Ширина: 1675
• Высота: 1525
• Колесная база: 2450
• Дорожный просвет: 150
• Минимальный радиус разворота: 4,7 метра
• Размер шин:175/65R14
• Привод: передний и 4WD
• КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды
• Передние тормоза: дисковые вентелируемые
• Задние тормоза: барабанные
• Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч
• Вес: 1000 килограмм
• Объем топливного бака: 42 литра
(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л
• Индекс: L13A
• Объём: 1339 см3
• Мощность: 86 л.с 5700 об/мин
• Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 4.3 литра
• Степень сжатия:11
• Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л
• Индекс: L15A
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 110 л.с 5800 об/мин
• Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 5.6 литров
• Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

8. Электропривод стеклоподъемников:

9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

10. Обогреватель заднего стекла:

11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

12. Система управления вариатором:

13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

14. Электросхема работы ABS:

15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

20. Корректор фар:

21. Схема аудиосистемы автомобиля:

22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

23. Система управления РКПП:

24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

Источник статьи: http://fastmb.ru/auto_shem/410-shema-honda-jazz-fit-2007-2013.html

Мир Honda Fit/Jazz

Предохранители Honda Фит и Honda Джаз разделены на два блока.

Первый блок реле и предохранителей расположен под капотом (в моторном отсеке), в большинстве моделей правее (со стороны человека, стоящего перед капотом), реже левее двигателя. В этом блоке расположены предохранители важнейших систем автомобиля, имеющие наибольший ампераж, а также те, которые рационально расположить в моторном отсеке.

Второй блок реле/предохранителей Honda Фит и Honda Джаз располагается в салоне автомобиля, под приборной панелью. Конкретнее его расположение можно выяснить из рисунка, на котором изображен вариант леворульного авто (расположение реле в блоке показано для автомобилей 2004-2007 годов выпуска), в автомобиле с правым рулем блок предохранителей располагается симметрично. Для того что бы добраться до салонного блока предохранителей необходимо снять панель блока реле и предохранителей.

Где непосредственно находится интересующий предохранитель в блоке под капотом, можно выяснить из приведенного рисунка, предварительно выяснив из таблицы, приведенной ниже, номер интересующего предохранителя

Местонахождение может отличаться для различных моделей Honda Фит и Honda Джаз, а также их комплектаций, но дабы не нагружать статью множеством таблиц, были использованы примечания к таблице, на которые также нужно обратить внимание

В блоке реле и предохранителей, размещенном в салоне, расположение предохранителей сильно отличается у Honda Фит и Honda Джаз 2002-2003 годов выпуска и у авто, произведенных позже. Соответственно схем местоположения предохранителей и таблиц с их назначениями также приведено две. Honda Фит и Honda Джаз 2002-2003 годов выпуска:

Honda Фит и Honda Джаз 2004-2007 годов выпуска:

Если вам нужны:

автозапчасти для иномарок, надёжная помощь автомеханика,

Добро пожаловать в «Автодубок»! Звоните нам по телефону 8 (499) 372 04 24 и задавайте любые вопросы о запчастях. Если вы хотите записаться на приём в автосервис – звоните по телефону 8 (499) 136-15-44.

Мы будем рады познакомиться с вами, и поэтому ждём вас к себе в офис по адресу: г. Москва, 2-й Вязовский проезд, дом 22. Как к нам проехать – смотрите здесь внизу страницы. Мы работаем без выходных!

Где Находится Реле Стартера Ауди 80 Б4

Где реле стартера?

На автомобилях с механической коробкой передач такого реле нет. во 2-м корпусе под водительскую торпеду. состояние.

Скорость холостого хода плавает. Когда вы нажимаете на газ, скорость падает, и машина не едет, скажите, что вам больше нравится.

Хорошего дня, помойте и отрегулируйте газ

Всем привет. Автомобиль Audi 100 1988 года с двигателем RT. Объясните вероятную причину. В прохладное утро, другими словами, в жаркий день (темп. Около 90г.), Машина заводится отлично. К сожалению, стоит, например, постоять 2-3 часа и, так сказать, прогреться, и это начнется не сразу. Он начинается так же, как и после 5-7-секундного вращения стартера или после 2-го теста (но затем сразу). Если вы затем выключите двигатель, он перезагрузится в обычном режиме. Диагностика недоступна. Я живу в Калининградской области. Благодарю.

Здравствуйте, без диагностики это будет плохо, так как есть много обстоятельств, скорее всего, дозатор забит и лямбда-зонд даже не работает

Извините не так) два. не АВК, а АВТ. тот же вопрос, спасибо

Датчик маркировки 053 919 501 A Система впрыска датчика Это не может вводить в заблуждение.

Вы ответили мне, что на моем двигателе случается, что клапан изгибается при разрыве ремня ГРМ, как понять ответ, что это происходит, и изгибается, объясните, пожалуйста,

Добрый день, смотря как быстро сломался ремень

Какие амортизаторы я должен надеть на эту модель? Газ, нефть или нефть? Кем были ваши родственники? Сколько стоит их стоимость? Обязательно сзади и спереди.

Вы забыли указать маркировку двигателя и по какой причине?

машина едет, то нет. такое ощущение, что под капотом лежит максимум литр

Здравствуйте а какой объем двигателя

READ Где Находится Реле Бензонасоса Peugeot 307

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Всем привет. Проблема связана со скоростью двадцатого, когда газ выходит, скорость двадцати падает до почти 400 об / мин, после чего скорость повышается до 1200-2000 об / мин, и двигатель постепенно переходит в обычное двадцатое, когда двигатель работает. припарковался. Самодиагностика комплексного бухгалтерского программного обеспечения дает 4-4-4-4. Пожалуйста, расскажите нам, в чем дело, и, возможно, это так. Благодарю.

Осмотрите форсунки и лямбда-зонд.

Месяц назад вы заменили сцепление и амортизаторы. Месяц. полет нормальный, хотя раз загорается индикатор EPC (система управления двигателем). она вышла. Он также крутится при запуске. списали на бензин. И в эти дни мне удалось спуститься к раковине и промыть двигатель до кучи. При условии, что это не было возможности, я бы не узнал, что воздуховод в точке подключения к расходомеру просто завис в воздухе (забыл надеть вещи), воздушный шланг стартера нагнетателя как-то тоже номинально держит, а иногда батарея почему-то не может приземлиться именно там, где она принадлежит. Так что теперь я думаю, где обычно сюрпризы мыслителя? Ты теряешь контроль, извини. Они были моим любимым сервисом, и теперь я понятия не имею.

У каждого есть косяки, которые не работают, он не ошибается. Приходите, мы исправим это и проверим снова.

Всем привет. Спасибо за прошлый ответ (относительно лямбда-зонда). теперь наш клиент нормальный. Однако есть небольшой нюанс. вибрация холостого мотора не мощная, к сожалению, неприятная. Компрессия нормальная клапаны нормальные, гидравлические подъемники — Также зажигание установлено правильно, свечи новые, стандарт CO / CH, XX-900 /.50.r.min. Вероятна ли вибрация из-за 1. Катализатор (сварная труба) был сброшен с полости корпуса (чуть ниже), 2,4. Из-за отложений углерода на поршнях 15 тыс. Поглощая масло через м / с колпачки по 1 л на 2000 км.

READ Bentley будет строить электрический седан на базе Audi в Крю с 2025 года

Аудио 80 ремонт стартера, реле от вазы.

3. Нет всасывания воздуха, хотя нет погружений во время движения и ускорения. наш клиент остается великолепным 4. Подводные подушки. старые эжекторы ставят новые, как италия.У нашего клиента есть правильные помещения, которые вы указали правильно. 5 Постскриптум Вы не хотите работать с нами?

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е

рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

212-2 Ремонт Focus I

Монтажные блоки предохранителей и реле

Для замены предохранителя или реле отсоединяем клемму «мину­сового» провода от аккумулятор­ной батареи.

На крышке дополнительного блока размещены щипцы.

. которыми извлекаем предо­хранители. Также на крышке символами показаны расположение предохранителей, защищаемые ими электрические цепи и назначение реле. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей в салоне.

. снимаем крышку. На ее внутренней стороне нанесе­ны символы, обозначающие защи­щаемые предохранителями цепи. Предохранитель удобнее вынуть щипцами. Для замены реле, расположенных в монтажном блоке над предохра­нителями.

. крестообразной отверткой от­ворачиваем пять саморезов крепления полки, установленной под панелью приборов со стороны водителя.

Отводим полку от панели приборов. На полке закреплена колодка диагностического разъема.

Поддев отверткой фиксатор.

. вынимаем колодку диагно­стического разъема из полки.

Головкой «на 7» отворачиваем два болта крепления монтаж­ного блока к кронштейну.

Нажав на два фиксатора.

. вынимаем блок из крон­штейна.

Заменяем неисправное реле.

Основной монтажный блок, расположенный в салоне

: 1 — блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице); 2 — резерв; 3 — реле стартера; 4 — реле прерывистого режима работы очистителя стекла двери задка; 5 — реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; 6 — реле звукового сигнала; 7 — реле блока временной задержки; 8 — реле обогрева заднего стекла/стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида.

Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

: 1 —блок предохранителей (номер, цвет, номинальный ток предохранителей, а также защищаемые цепи указаны в таблице); 2 — реле зажигания; 3 — резерв; 4 — реле обогрева ветрового стекла; 5 — реле дальнего света фар; 6 — реле ближнего света фар; 7 — главное реле системы управления двигателем; 8 — реле топливного насоса; 9 — реле компрессора кондиционера; 10 — резерв; 11 — реле дополнительного вентилятора системы охлаждения двигателя; 12 — реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Плавкий предохранитель F65, защищающий цепь централь­ного замка, установлен на об­ратной стороне основного мон­тажного блока. Для снятия некоторых узлов, на­пример главного тормозного ци­линдра, необходимо снять мон­тажный блок, установленный в мо­торном отсеке. Но блок не имеет соединительных разъемов — про­вода жгута подсоединены к выво­дам каждого предохранителя и ре­ле напрямую. Это представляет большую слож­ность в отсоединении проводов от блока. Поэтому в этой ситуации, отключив аккумуляторную бата­рею.

. головкой «на 7» отворачиваем саморез крепления корпуса блока.

. затем, нажав на два фиксатора.

. снимаем блок с кронштейна и отводим в сторону, не отсоединяя от него проводов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: