Предохранители бмв е34 и блоки реле с описанием, предохранители прикуриваеля, электросхемы

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке, а также их назначение для гольф 3.

Рассмотрены автомобили 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Где находится.

Назначение предохранителей и реле.

Реле кондиционера

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электронного блока управления двигателем

Реле основных цепей зажигания

Реле — прерыватель указателей поворота

Блок управления омывателями фар

Реле прерывистого режима работы очистителя/омывателя лобового стекла

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.

Реле противотуманных фар

Реле звукового сигнала

Реле топливного насоса

Реле подогревателя впускного коллектора

Реле насоса АВS

Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)

Реле дальнего света фар (Ecomatic)

Реле ближнего света фар (Ecomatic)

Предохранитель (30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8(1993)

Реле выключателя запрещения запуска

Реле кислородного датчика

Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)

Реле вакуумного насоса (Ecomatic)

Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

(10А) Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар

(10А) Ближний свет — правая фара

(10А) Лампы подсветки номерного знака

(15А) Очиститель и омыватель стекла задней двери

(15А) Очистители, омыватели, омыватели фар

(20А) Вентилятор отопителя

(10А) Передние и задние габариты — правые

(10А) Передние и задние габариты — левые

(20А) Обогреватель заднего стекла

(15А) Противотуманные фары

(10А) Дальний свет- левая фара

(10А) Дальний свет — правая фара

(10А) Звуковые сигналы

(10А) Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников

(10А)Спидометр, подогреватель впускного коллектора

(15А) Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic

(10А) Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота

Про Volkswagen:  Куда повернул новый Volkswagen Golf?

(20А) Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик

(30А) Вентилятор радиатора, реле кондиционера

(10А) Стоп-сигналы

(15А) Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк

(10А) Радио, предохранитель прикуривателя гольф 3

Блок реле BMW (E36) №2


Блок реле №2 BMW 3 (E36)

Расположение реле в блоке реле №2 в автомобилях до 1996 года выпуска

1 Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2 Блок управления (при аварии)
3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4 Реле очистителя/омывателя фар
5 Блок управления очистителем лобового стекла/фар
6 Реле электродвигателя привода стеклоподъемника — зад. 2-дверные модели

Расположение реле в блоке реле №2 в автомобилях после 1996 года выпуска

1 Реле электропривода стеклоподъемников/люка
2 Блок управления (привари)
3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4 Предохранитель 48 (40A), AC — 316i/318i

Блок под капотом

Он расположен под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой.

фотография блока

Общая схема предохранителей BMW E36

Описание

1 Реле топливного насоса
2 Реле электронного блока управления двигателем
3 Реле кислородного датчика
4 Реле звукового сигнала
5 Реле противотуманных фар
6 Реле фар
7 Реле дальнего света фар
8 Реле аварийной сигнализации
9 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
10 Реле обогревателя заднего стекла
11 Предохранительное реле ABS
12 Реле насоса ABS
13 Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
14 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
15 Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F1 (30A) Люк
F2 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F3 (30A) Омыватель /очиститель фар
F4 (15A) Подогреватель сиденья
F5 (30A) Электропривод сиденья
F6 (20A) Обогреватель заднего стекла
F7 (5A) Обогреватель замка зажигания, центральный замок, противоугонная система, привод складывающейся крыши
F8 (15A) Звуковой сигнал
F9 (20A) Аудиосистема
F10 (30A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F11 (7,5A) Фара- левая
F12 (7,5A) Фара-правая
F13 (5A) Электропривод стеклоподъёмников — зад. (2-дверные модели)
F14 (30A) Электропривод стеклоподъемников
F15 (7,5A) Противотуманные фары-передние, комбинация приборов
F16 (5А) Блок управления двигателем, кондиционер
F17 (7,5A) Задние противотуманные фонари
F18 (15A) Топливный насос
F19 (15A/30A) Электропривод стеклоподъемников-зад. (4-дверные модели/кабриолет)
F20 (10A) Система кондиционирования/отопления
F21 (5A) Электронный блок управления ABS/TCS, система активной подвески
F22 (5A) Противотуманные фары
F23 (5A) Подогреватели сидений, комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, указатели поворота, система ABS, лампа освещения моторного отсека, отопитель, обогреватель заднего стекла, противотуманные фары, реле фар
F24 (15A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, электропривод зеркал заднего вида на дверях, система парковки
F25 (5A) Выключатель освещения (фары/противотуманные фары)
F26 (10A) Фонари заднего хода, селектор КПП, кислородный датчик, диагностический разъем, подогреватель топлива
F27 (5A) Антиблокировочная система тормозов/противобуксовочная система, комбинация приборов, маршрутный компьютер
F28 (5A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления противобуксовочной системы, блок управления системой поддержания скорости
F29 (7,5A) Дальний свет — левая фара
F30 (7,5A) Дальний свет- правая фара
F31 (15A) Комбинация приборов, часы, маршрутный компьютер, противоугонная система, блок управления сигналом системы центрального замка, система кондиционирования
F32 (30A) Предохранитель прикуривателя
F33 (10A) Передние/задние габариты-лев. Лампа освещения моторного отсека, лампы освещения салона, разъем зарядки, противоугонная система, телефон, обогреватель замка двери
F34 (30A) Лампы указателей поворота/аварийной сигнализации, датчик удара (противоугонная система), противоугонная система
F35 (25A) Центральный замок, привод складывающейся крыши
F36 (30A) Блок управления очистителем/омывателем лобового стекла
F37 (10A) Передние и задние габариты -правые
F38 (30A) ABS
F39 (7,5A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F40 (30A) Электропривод сиденья
F41 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
F42 (7,5A) Система SRS, система защиты при опрокидывании (кабриолет)
F43 (5A) Лампы освещения салона, противоугонная система, центральный замок, телефон, привод складывающейся крыши
F44 (15A) Блок управления очистителями/омывателя лобового стекла, лампа подсветки вещевого ящика, аудиосистема, противоугонная система
F45 (7,5A) Маршрутный компьютер, вспомогательный блок сигнализации
F46 (7,5A) Комбинация приборов, стоп-сигналы, система поддержания скорости

K2 – реле звукового сигнала; K4 – реле нагнетателя отопления; K10– предохранительное реле ABS; K13 – реле обогревателя заднего стекла; K16– реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; K19 – реле компрессора климатической установки; K21 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 1-й ступени; K22 – реле электропривода вентилятора радиатора (климатическая установка) 2-й ступени; K46 – реле фар дальнего света; K47 – реле противотуманных фар; K48 – реле фар ближнего света; K75 – реле двигателя насоса ABC; K6300 – главное реле системы зажигания/впрыска Motronic; K6301 – реле топливного насоса; K6303 – реле обогрева лямбда-зонда.

Модельный ряд BMW 3 серии E36

Как уже говорилось ранее, BMW третьего поколения 3 серии были представлены в конце 1990 года. Ими стали четырехдверные седаны, а также такие модели, как 316i и 318i (4-цилиндровые моторы), 320i и 325i (6-цилиндровые моторы). Всего лишь спустя год к ним добавилась 325td (турбодизель), а в 1994 году появилась 318tds (тоже с дизельным двигателем). Еще через 12 месяцев на смену 325i пришла 328i.

Более мощные и, как следствие, более дорогие модели были выпущены в 1992 – 1993 гг. К ним относятся модели BMW 3 серии E36 318i, 320i и 325i.

Кабриолеты стали продаваться в 1993
году. Первой стала 325i, чуть-чуть позже поступила в продажу 320i. Примерно
через один год компания создала более доступную 318i (с 4-цилиндровым
двигателем).

Укороченные версии, трехдверные хэтчбеки с массивной задней дверью, увидели свет в 1993 году. Первой среди них стала модель 316i, второй – модель 318tds (с мотором, работающем на дизеле), третьей – модель 318ti (с двигателем нового поколения с четырьмя цилиндрами). Модель 323ti (с мотором с шестью цилиндрами) пополнила модельный ряд в 1997 году. Помимо всего прочего, производилась уникальная модель 316g, в которую можно было заливать как бензин, так и природный газ.

Изготовление универсалов с большим
салоном и не менее вместительным багажником началось в 1995 году. Первыми
моделями стали 318i и 318tds, оборудованные 4-цилиндровыми моторами, а также
320i, 328i и 325tds, оснащенные 6-цилиндровыми двигателями. Но и на этом
специалисты BMW не остановились. В 1996 году они закончили работу над 316i и
323i.

Автомобили с обозначением М3
создавались в специальном спортивном подразделении немецкого автоконцерна. В
1992 году общество увидело спортивное купе, в следующем году – спортивный
кабриолет, а еще через год – спортивный седан. В самом конце 1995 года
разработчики поменяли моторы на всех машинах М3. На территорию США
экспортировались транспортные средства с ограниченной мощностью (до 240
лошадиных сил).

Также в 1995 году BMW представило лимитированную партию купе М3 GT, предназначенную для участия в проходивших в то время чемпионатах IA GT и IMSA GT. Эти автомобили выделялись тем, что их кузов был покрашен не в один из традиционных цветов, а в «Британский гоночный зелёный». Кроме того, у таких транспортных средств присутствовали дополнительные элементы для улучшения аэродинамических характеристик и специфически настроенные двигатель и шасси.

Салонный модуль предохранителей

Все элементы модуля предохранителей пронумерованы, а их распиновка предоставлена в таблице. Распиновка модуля предохранителей

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Лампочка ближнего света, правая головная оптика 10 Красный F1
Лампочка ближнего света, левая головная оптика 10 Красный F2
Подсветка номерного знака и панели приборов 10 Красный F3
Электропривод люка, контроллер регулировки клиренса задней подвески, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F4
Омыватель стекла заднего обзора, омыватель лобового стекла, привод дворника стекла заднего обзора 15 Синий F5
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 20 Желтый F6
Лампочка габаритной подсветки, левая сторона 10 Красный F7
Лампочка габаритной подсветки, правая сторона 10 Красный F8
Подогрев стекла заднего обзора, подогрев наружных зеркал 20 Желтый F9
Лампочки передних противотуманных фонарей, лампочки задних противотуманных фонарей 15 Синий F10
Лампочка дальнего света, правая головная оптика, 10 Красный F11
индикатор включения дальнего света на приборной панели
Лампочка дальнего света, левая головная оптика 10 Красный F12
Двухтональный клаксон, вентилятор радиатора охлаждения двигателя 10 Красный F13
Подсветка ручки селектора автоматической КПП; 10 Красный F14
Лампочка света задней передачи;
Индикатор температуры ДВС;
Мотор привода зеркал заднего вида;
Подогрев водительского и пассажирского автокресла;
Подогрев жиклеров омывателя лобового стекла.
+12В питание карбюратора, +12В питание блока управления ДВС 10 Красный F15
Подсветка панели приборов, подсветка отделения для перчаток 15 Синий F16
Лампочки поворотников, перед и зад 10 Красный F17
+12В питание топливного насоса, +12В питание кислородного датчика 20 Желтый F18
Привод вентилятора салонного отопителя, компрессор кондиционера 30 Зеленый F19
Лампочки стоп-сигналов задних фонарей, система круиз-контроля 20 Желтый F20
Подсветка салона, подсветка комбинации приборов, часы на приборной панели, подсветка багажного отделения, блокировка центрального замка, розетка прикуривателя 15 Синий F21
Аудио подготовка 10 Красный F22

Для разгрузки бортовой электросети в автомобиле Фольксваген Пассат Б3 используются реле. Они размещены на салонном модуле предохранителей. Схема расположения реле на блоке предохранителей

№ реле Разгружаемая цепь или электроприбор
1 Компрессор кондиционера, датчики давления фриона
2 Электропривод дворника стекла заднего обзора, регулировка режимов работы дворника
3 ECU DigiFant, блок управления ДВС, клапан регулировки холостого хода, контроллер оборотов ДВС на холостом ходу
4 Резервный разъем
5 Датчик контроля уровня ОЖ ДВС, температура охлаждающей жидкости
6 Кнопка включения аварийной сигнализации
7 Омыватель передней оптики
8 Регулировка прерывистой работы дворников лобового стекла, режимы работы омывателя лобового стекла
9 Контроллер не пристегнутых ремней безопасности, салонный зуммер
10 Лампочки передних противотуманных фонарей, слева и справа
11 Клаксон высокой и низкой интенсивности
12 +12В питание и управление топливным насосом, предварительный нагрев воздуха во впускном коллекторе
13 Датчик-таймер подогрева стекла заднего обзора
14 Резервный разъем
15 Насос гидроэлектрического блока системы ABS
16 Контроллер системы ABS
17 Резервный разъем
18 Резервный разъем
19 Компрессор кондиционера, привод электромуфты компрессора кондиционера
20 Резервный разъем
21 Предохранитель гидравлического насоса системы ABS, электродвигатель привода стеклоподъемников
22 Предохранитель гидроэлектрического блока клапанов системы ABS
23 Резервный разъем
24 Резервный разъем

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема BMW 3, предохранители BMW 3, электросхема двигателя BMW 3, цветная электросхема BMW 3

3. Предохранители

Замена предохранителей

Примечание:

Не ремонтировать перегоревшие предохранители и не заменять предохранителями другого цвета, атакже рассчитанными на другую силу тока, иначе из-за перегруженного электрического провода возможен пожар в автомобиле.

Пластмассовый пинцет и данные о расположении предохранителей находятся рядом с предохранителями в багажном отделении.

В моторном отсеке

Снятие

1. С помощью бортового инструмента отвинтите три винта (стрелка 1) крышки.

2. Вытяните крепление вверх (стрелка 2).

3. Сбоку снимите крышку (стрелка 3).

4. Сожмите четыре крепления и снимите крышку.

Установка

1. При установке крышки следите за тем, чтобы зафиксировались все четыре крепления.

2. Установите крышку под резиновую кромку и затем проденьте между перегородками.

3. Нажмите крепление вниз и затяните три винта.

В багажном отделении

Откройте откидное днище.

Данные о расположении предохранителей приведены на отдельном листе.

Блок предохранителей и реле nissan primera

В обязательном порядке все цепи питания электрического оборудования на автомобилях Ниссан Примера Р11 и Р12 защищены при помощи электропредохранителей. Что же касается более мощных потребителей таких как наружное освещение, вентиляторы, то они защищаются при помощи реле. Защитные элементы находятся в специальных монтажных отсеках.

Несмотря на свои малые размеры предохранители играют очень важную роль и если какой-либо выходит из строя, то в некоторых случая становится невозможным функционирование всей системы. Предохранители спасут от возможного возгорания автомобиль, так как в случае короткого замыкания или превышения напряжения цепь будет разорвана и обесточена.

Где находится блок предохранителей?

  1. Большая часть предохранителей находится в салонном монтажном отсеке закрытым пластиковой крышкой, а также под капотом рядом с АКБ.
  2. Номера электропредохранителей в салонном отсеке.
  3. Электропредохранители, находящиеся в монтажном отсеке, могут иметь несколько другое расположение или полностью отсутствовать в зависимости от года выпуска транспортного средства.
  4. Номера электропредохранителей в моторном отсеке.

Инструкция по снятию и замене

Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю

Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео

Подготовка

Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.

Для замены потребуется:

  • отвертка;
  • пинцет;
  • набор новых предохранителей.

Шаги

Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.

Реле, расположенные на лицевой стороне:

  • обогрев заднего стекла;
  • двигатель привода дроссельной заслонки;
  • противотуманные фонари;
  • стеклоподъемники.

Реле расположенные на обратной стороне:

  • зажигание;
  • добавочное оборудование;
  • вентиляция, печь, кондиционер.
  1. Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
  2. Снять крышку.
  3. Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
  4. После того, как он найден, можно переходить к его смене.
  5. Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
  6. В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
  7. Устанавливаем новый.
  8. Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
  9. После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.

Замена предохранителей на Toyota Mark 2 своими руками: все, что нужно знать

Процедура замены неисправных предохранителей на Toyota Mark 2, независимо от года выпуска авто или его комплектации, происходит по идентичному алгоритму действий. Весь спектр работ займет не больше 20 минут свободного времени, а также потребуется наличие самих предохранителей, набор крестовой и шлицевой отверток, и специализированного съемника или узких плоскогубцев.

Для замены предохранителей на Toyota Mark 2 необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Для начала обязательно обесточиваем электрическую цепь в авто путем отсоединения всех клемм с аккумуляторной батареи;
Затем под капотом машины по правую сторону от силового агрегата находим небольшой пластиковый бокс и с помощью отверток демонтируем фиксирующие крепления

Важно помнить, что блок с предохранителями под капотом Toyota Mark 2 является герметичным и повреждение креплений может стать причиной доступа влаги или пыли внутрь системы, что в свою очередь приведет к коррозии метала и ослаблению контактов;
После успешного демонтажа крышки блок проводим визуальный осмотр неисправных элементов. Перегоревший предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе, а при демонтаже можно будет рассмотреть разрушенную деталь внутри изделия;
С помощью пассатижей, специального съемника или медицинского пинцета требуется отсоединить все неисправные предохранители и установить новые комплектующие

Монтируются предохранители на Toyota Mark 2 легким надавливанием детали на посадочный разъем до появления характерного щелчка;
Если неисправных предохранителей не было обнаружено, то переходим внутрь салона и вскрываем второй блок предохранителей. Внутренний блок предохранителей находится под пластиковой крышкой внизу панелей приборов – для свободного доступа придется демонтировать саму защитную крышку;
В завершение процедуры обслуживания подключаем обратно аккумуляторную батарею и проверяем все электросистемы транспортного средства на работоспособность.

Также особое внимание рекомендуется уделять пропускной мощности самих элементов – строго не допускается использовать предохранители, ориентированные на большую или меньшую мощность. Использование несовместимых предохранителей или замена плавких вставок на защитные элементы и наоборот может нарушить защищенность электрооборудования авто, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае скачка напряжения или короткого замыкания

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: