Реле дворников hyundai santa fe

Меняем гнездо прикуривателя

После покупки запчастей и инструмента можно снимать устройство с Hyundai Accent или Getz.

  1. Первоначально необходимо выключить зажигание, открыть капот и убрать клемму с минусового контакта аккумуляторной батареи. Это гарантирует безопасность работ, исключая риск короткого замыкания или пожара.
  2. При замене прикуривателя должна сниматься консоль. Для этого необходимо выкрутить саморез, находящийся в дне заднего держателя стаканчика. Он расположен под декоративной накладкой.
  3. Затягиваем ручник и отсоединяем набалдашник ручки переключения передач.
  4. Добираемся до консоли сзади и немного приподнимаем ее. Необходимо нащупать колодку с проводами штекера прикуривателя и отсоединить ее.
  5. Демонтируем металлический стержень из гнезда. В разъеме прикуривателя есть две фиксирующие защелки. Их необходимо отогнуть, освобождая зажимы.
  6. Аккуратно поддевая стакан автоприкуривателя, вытягиваем его из посадочного места.
  7. Нащупываем защелки фильтра подсветки, а затем извлекаем его. Процесс снятия завершен.

Теперь можно приступать к ремонту детали или ее замене. Процесс действий при установке обратен описанному ранее. Перед пуском двигателя проверьте вольтаж на аккумуляторной батарее при выключенном и включенном зажигании. Если просадка составляет больше 0,5 Вольта, то есть короткое замыкание.

Сгорел предохранитель в Хендай Гетц

Одна из распространенных поломок – выход из строя защитного элемента. Это происходит из-за превышения значения силы тока для данного участка цепи. Максимальная суммарная мощность подключаемых приборов не должна превышать 180 Ватт. Формула для расчета предельного значения – P=-I*A, где A – сила тока (15 ампер), а I – напряжение сети автомобиля (12 вольт).

В случае поломки предохранителя необходимо добраться до монтажного блока и заменить элемент новым. Блок находится снизу от приборной панели, на передней консоли, за специальной декоративной накладкой (см. фото). На акценте он расположен чуть ниже – у левой ноги водителя.

Удобнее всего вытаскивать предохранитель при помощи пинцета, можно использовать небольшие плоскогубцы. Замене подлежит защитный элемент F8, рассчитанный на силу тока 15 ампер

Важно установить элемент аналогичного номинала. В противном случае при возникновении короткого замыкания оплавится проводка Hyundai, существует риск пожара

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели за защитной крышкой.

Обозначение на крышке

Фото — схема

Описание

1 30А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT DRV
2 25А Омыватель фар — H/LP WASHER
3 25А Электро стекло подъемники (правая сторона) — P/WDWRH
4 10А Электропривод замка двери задка — T/GATE OPEN
5 25А Электро стекло подъемники (левая сторона) — P/WDWLH
6 20А Центральный замок — DR LOCK
7 20А Запасной — SPARE
8 20А Прикуриватель, задняя электрическая розетка — POWER OUTLET 2
9 20А Электропривод сиденья водителя — P/SEAT ASS
10 15А Стеклоочиститель окна двери задка — RR WIPER
11 7,5А Система автоматического включения фар, блокировка селектора АКП, выключатель аварийной сигнализации — MODULE 3
12 15А Обогрев передних сидений — S/HEATER FRT
13 10А Аудиосистема, часы, система доступа в автомобиль без ключа, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), электропривод наружных зеркал — ACC
14 7,5А Кондиционер — A/CON
15 7,5А Омыватель фар, датчик дождя, блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система автоматического затемнения зеркал, электропривод люка в крыше, система доступа в автомобиль без ключа, обогрев передних сидений — IG2
16 10А Обогрев наружных зеркал, кондиционер — HTD MIRR
17 7,5А Освещение салона — INTERIOR LAMP
18 7,5А Система доступа в автомобиль без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя — PDM2
19 7,5А Противоугонная сигнализация — B/HORN
20 20А Электропривод люка в крыше — SUNROOF
21 10А Электропривод стояночного тормоза, электро корректор света фар, кондиционер, система помощи при парковке, фары, индикатор положения рычага селектора АКП, подсветка выключателей панели приборов, обогрев передних сидений — MODULE 2
22 15А Обогрев рулевого колеса — HTDSTRG
23 20А Блок предохранителей и реле в моторном отсеке — IG1
24 25А Стеклоочиститель ветрового окна, датчик дождя — WIPER
25 7,5А Иммобилизатор — MEMORY 2
26 7,5А Электропривод наружных зеркал, центральный замок, комбинация приборов, кондиционер, система контроля давления в шинах, система помощи при парковке, подсветка замка зажигания, блок управления электро оборудованием кузова (ВСМ) — MEMORY 1
27 10А Система доступа в автомобиль без ключа, стоп-сигналы BRAKE SWITCH
28 7,5А Комбинация приборов, часы — CLUSTER
29 7,5А Электро усилитель рулевого управления — POWER STEERING
30 7,5А Резерв — SPARE
31 7,5А Стартер, выключатель зажигания, датчик положения селектора АКП, блок управления АКП — START
32 15А Аудиосистема, часы — MULTI MEDIA
33 10А Резерв — SPARE
34 25А Система доступа в автомобиль без ключа — PDM 1
35 15А Передняя электрическая розетка — P/OUTLET 1
36 7,5А Комбинация приборов — A/BAG IND
37 10А Блок управления электрооборудованием кузова (ВСМ), система контроля давления в шинах, селектор АКП, аудиосистема, система автоматического управления светом фар, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения — MODULE 1
38 15А Система пассивной безопасности SRS — A/BAG

За прикуриватель отвечает предохранитель 8 на 20А.

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле находится в левой части подкапотного пространства.

Пример расположения

Схема с крышки блока

Фото — схема

Обозначение предохранителей

1 25А Резерв — SPARE
2 7,5А Резерв — SPARE
3 10А Свет заднего хода — B/UPLP
4 15А Электронный блок управления двигателем, иммобилизатор, система доступа в автомобиль без ключа — ECU4
5 10А Анти блокировочная система тормозов ABS, система повышения курсовой устойчивости ESC — ABS3
6 15A Электронный блок управления АКП, стоп-сигналы — TCU2
7 10А Резерв — SPARE
8 15А Резерв — SPARE
9 20А Резерв — SPARE
10 15A Топливный насос — F/PUMP
11 15A Электронный блок управления двигателем — ECU3
12 15A Звуковые сигналы — HORN
13 10A Топливный насос — INJECTOR
14 10A Электронный блок управления двигателем — ECU2
15 20A Катушки зажигания — IGN COIL
16 10A Стартер, система изменения фаз газораспределения — ECU9
17 20A Электронный блок управления двигателем — ECU1
18 10A Датчики кислорода, система изменения длины каналов впускной трубы, клапан продувки адсорбера — ECU8
19 15F Обогрев ветрового стекла — DEICER
20 15A Стоп-сигналы, система помощи при трогании на подъеме — STOP LAMP
21 20A Электронный блок управления двигателем — TCU1
22 40A Электронный блок управления АКП — DCT1
23 40A Предохранители №10-18 — EMS
24 50А Блок предохранителей в салоне — B+3
25 50А Электро вентилятор отопителя — BLOWER
26 10А Кондиционер — A/CON
27 10А Датчик дождя — WIPER FRT
28 40А Обогрев заднего стекла — RRHTD
29 40А Выключатель зажигания, блок предохранителей в салоне — IG1
30 40А Электронный блок управления АКП — DCT2
31 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1
32 30А Электропривод стояночного тормоза — EPB1
33 40А Электро вентилятор радиатора системы охлаждения — C/FAN

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

  • Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
  • 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
  • Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
  • Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) красный Указатели поворота
5 (10 А) красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) красный Анти блокировочная система тормозов
7 (20 А) желтый Стеклоочистители
8 (10 А) красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) синий Топливный насос
10 (10 А) красный Дополнительные потребители
11 (20 А) желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) красный Фары
14 (10 А) красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) синий Прикуриватель
17 (10 А) красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) красный Плафон освещения салона
19 (15 А) синий Замки дверей
20 (10 А) красный Стоп-сигналы
21 (10 А) красный Автомагнитола
22 (10 А) красный Система управления двигателем
23 (10 А) красный Подушки безопасности
24 (10 А) красный Кондиционер
25 (10 А) красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) красный Система зажигания
  1. Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
  2. 1 — реле стеклоподъемников;
  3. 2   — реле заднего противотуманного фонаря;
  4. 3 — реле центрального замка
  5. На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
  6. 1 — реле системы кондици­онирования;
  7. 2 — 1-е реле зажигания;
  8. 3 — 2-е реле за­жигания:
  9. 4 — реле дополнительного оборудования
  10. Блок реле и предохранителей под капотом
  11. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
  12. Блок предохранителей в моторном отсеке
  13. Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65
  • Расположение реле в блоке под капотом
  • 1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора

Технические характеристики Hyundai Getz

Хендай Гетц производили с бензиновыми двигателями, но для Европы был доступен один дизельный вариант (мы его в данном руководстве по электрооборудованию не будем рассматривать), все силовые агрегаты 4-х цилиндровые:

1. Hyundai Getz 1.1i (SOHC)

  • Точный объем двигателя — 1086 см.куб.;
  • Клапанов — 12;
  • Максимальная мощность — 66 л.с., 48,5 кВт, 5500 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 154 км/час;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 15,6 сек;
  • Расход топлива на 100 км/ч (город / трасса / смешанный цикл), литров — 6,9 / 4,7 / 5,5;
  • Полная масса — 1440 кг.

2. Hyundai Getz 1.3i (SOHC) — 2002-2005 г.п.

  • Объем двигателя — 1341 см.куб.;
  • Клапанов — 12;
  • Максимальная мощность — 82 л.с., 60,2 кВт, 5500 об.мин.;
  • Максимальная скорость — 163 км/час;
  • Трансмиссия — 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч (МКП / АКП) — 11,5 / 14,8 с;
  • Расход топлива с механикой / автоматом на 100 км/ч, л — 7 / 9 (городской цикл), 5 / 5,6 (загородный цикл), 5,7 / 6,9 (смешанный цикл);
  • Полная масса — 1530 кг.

Предохранители под капотом

Данный блок предохранителей расположен в моторном отсеке рядом с аккумулятором (АКБ).

Блок предохранителей под капотом может быть исполнен в 2-ух вариантах.

Вариант 1

Схема предохранителей под капотом (вариант 1)

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 60 А Тормозная система АБС (ABS)
2 30 А Сис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
3 20 А Передние фары (HEAD)
4 80 А Главный предохранитель (MAIN)
5 60 А Электронная сис-ма рулевого управления (EPS)
6 60 А Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 2)
7 60 А Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN 1)
8 30 А Печка (вентилятор сис-мы отопления салона) (HEATER)
9 60 А Прикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)

Вариант 2

Схема предохранителей под капотом (вариант 2)

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 20 А Передние фары (HEAD)
2 30 А Сис-ма впрыска / подачи топлива (INJ)
3 80 А Главный предохранитель (MAIN)
4 60 А Прикуриватель, двигатель, набор приборов, задний дворник (стеклоочиститель), подогрев/обогрев заднего стекла, передние дворники (стеклоочистители), люк в крыше, электростеклоподъемники, кондиционер; (IG KEY)
5 40 А Центральный замок, габаритные огни, освещение в салоне, стоп-сигналы (BTN)

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности (видео)

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  • Попав в салон, водитель включает зажигание;
  • Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  • Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  • Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  • Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием.

К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи, так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле.

О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак

. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера

или жесигнализации . Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

None Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Данную стать мы посвятим теме блок предохранителей хендай санта фе, незаметная вещь в автомобиле скрытая от глаз, но если вышел из строя хотябы один плавкий предохранитель хендай санта фе, то вы сразу же узнаете об этом из-за того, что у вас откажется работать какая-либо система, например, стеклоподъемники или не будет работать дальний и ближний свет или ещё что-то. Поэтому знать или хотябы иметь под рукой лист с названием и функцией выполняемого предохранителя может вас очень выручить в экстренной ситуации на дороге.

В салоне блок предохранителей Hyundai santa fe закрыт пластиковой накладкой, а в двигательном отсеке массивной и крепкой пластиковой крышкой.

Блок предохранителей в салоне

Находится под панелью приборов за защитной крышкой.

Описание предохранителей

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

1 10А START — Противоугонная система
2 30А P/WDW LH — Электро стекло подъемник левой задней двери
3 30А P/WDW RH -Электро стекло подъемник правой задней двери
4 20А S/ROOF — Электропривод люка
5 30А P/SEAT — Блок управления электроприводом сидений
6 30А SAFATY PWR — Модуль электро стекло подъемников
7 10А MIRR HTD — Блок управления зеркалами
8 15А A/BAG 2 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
9 15А A/BAG 1 — Блок управления системой пассивной безопасности, Подушки безопастности
10 10А ROOM LP — Комбинация приборов, лампы плафонов освещения передних дверных проемов, лампы освещения салона
11 10А A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
12 25А S/WARMER — Выключатели обогрева сиденья водителя и переднего пассажира
13 30А P/AMP — Аудио усилитель
14 15А P/OUTLER CTR — Розетка для подключения дополнительного оборудования в облицовке тоннеля пола
15 25А P/OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования в багажном отделении
16 15А C/LIGHTER — Прикуриватель
17 20А DR/LOCK — Система центральной блокировки замков дверей
18 10А A/BAG IND — Комбинация приборов
19 10А ATM LOCK — Рычаг переключателя наружного освещения, датчик положения рулевого вала, выключатель системы курсовой устойчивости (ESP)
20 10А T/SIG — Выключатель аварийной сигнализации
21 Резерв
22 15А ADG PEDAL — Выключатель стоп-сигнала
23 15А HAZARD — Выключатель аварийной сигнализации, рычаг переклю­чателя наружного освещения, блок управления электро­оборудованием кузова, блок управления зеркалами
24 15А RR WIPER — Стеклоочиститель двери задка
25 Резерв
26 10А A/CON SW — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
27 10А CLASTER — Комбинация приборов, головное устройство аудиосистемы, модуль контроля давления в шинах (в зависимости от комплектации)
28 10А BCM 1 — Блок управления электрооборудованием кузова
29 15А FUEL LID — Привод замка крышки горловины топливного бака
30 10А B/ALARM HORN — Звуковая сигнализация противоугонной системы
31 15А RR A/CON — Блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции
32 10А RR FOG/BWS — Лампы противотуманных фонарей
33 10А IMS — Датчик дождя
34 10А AUDIO 2 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы, блок управления зеркалами
35 30А BLOWER — Воздухо нагнетатель
36 15А STOP LP — Выключатель стоп-сигнала
37 20А DRL — Дневные ходовые огни
38 10А BCM 3 — Блок управления электрооборудованием кузова
39 15А CLOCK — Цифровые часы
40 15А AUDIO 1 — Головное устройство аудиосистемы, цифровые часы
41 10А ATM — Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, комбинация приборов
42 Резерв
43 10А BCM 2 — Блок управления электроприводом сидений

Моторного отсека

Находится рядом с аккумулятором

Описание

ВСЕ Генератор 140А
B + 50А Реле задних фонарей;

Предохранитель 11-17;

Разъем питания.

IGN 50А Пусковое реле;Замок зажигания.
BLR Предохранитель кондиционера 40А;

Реле вентилятора.

Пункт 1 30А блок управления АБС;

Выходное соединение для воздуха

Пункт 2 30А блок управления АБС;

Выходное соединение для воздуха

ЭБУ 40A Реле управления двигателем
P / W 30А Реле электрического стеклоподъемника;

Предохранитель 26.

РАД ВЕНТИЛЯТОР 40A Реле вентилятора радиатора
C / FAN 20А Реле вентилятора конденсатора
FRT FOG 15А Реле противотуманных фар
H / LP (LH) 10А Левая фара;

Приборный щиток;

Блок управления ДХО.

H / LP (RH) 10А Правая фара
ЭБУ №1 20А Датчик отказа зажигания;

Датчик кислорода.

ЭБУ №2 Инжектор 20А
ЭБУ № 3 10А Управление двигателем;

ECM;

PCM.

ЭБУ (B +) 15А Реле топливного насоса;

ECM;

TCM;

Генератор;

PCM.

Банкомат Реле контроля 20А;

Модуль управления 4WD.

РОГ Реле звукового сигнала 10А
Кондиционер 10А Реле кондиционера
ST SIG 10А ПКМ;

ECM.

Замена предохранителя хендай санта фе

При замене сгоревшего предохранителя в хендай санта фе менять нужно исключительно и только на такой же номинал, который и сгорел.

Пример, у вас выгорел предохранитель на 5 Ампер, значит вы и ставите новый на 5 Ампер не на 3 не на 10, а именно на 5. Почему именно так, да потому что все параметры устройств и предохранителей высчитаны точно ещё инженерами на заводе.

Если вы поставите номинал меньше, например, 3А он у вас скорее всего сгорит, не выдержав нагрузки так как через него будет идти ток 5 А

Если вы поставите вместо 5А, например, 10А он у вас не сгорит в случае замыкания так как способен пропустить ток уже не 5А, а 10А и из-за этого предохранитель останется целым, а устройство, которое он и должен был предохранять от поломки попросту сгорит и вместо замены копеечного предохранителя вам придется приобретать за свои и как правило не малые средства новый агрегат в замены сгоревшему

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Где предохранитель головного устройства на Hyundai Santa Fe?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Hyundai Santa Fe . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Однако, в зависимости от типа автомагнитолы, она может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Hyundai Santa Fe можно обнаружить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Hyundai Santa Fe

.Если у вас все еще есть оригинальное головное устройство на вашем Hyundai Santa Fe, ваш предохранитель должен быть во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля . Он должен быть за пластиковой крышкой рядом с сиденьем водителя. Если вы не можете его найти, обратитесь за советом к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Вот шаги, которых нужно придерживаться до конца процесса:

Просмотрите руководство по эксплуатации на крышке блока предохранителей

найти предохранитель автомагнитолы вашего Hyundai Santa Fe , следует отметить как «Радио» или «звуковая система»

Осторожно извлеките предохранитель автомагнитолы и проверьте его состояние.

Если он неисправен, замените его новым предохранителем. , в противном случае отнесите свой автомобиль к автомеханику, чтобы он мог более внимательно изучить причину вашей проблемы.

После замены предохранителя автомобильного радио соберите и проверьте автомобильное радио.

Замена предохранителя на головном устройстве другого производителя на Hyundai Santa Fe

Наконец, мы рассмотрим случай с автомобильным радиоприемником, купленным в магазинах, и как найти предохранитель автомагнитолы на Hyundai Santa Fe в этом сценарии . Вот несколько шагов, которые нужно выполнить, чтобы получить доступ к этому предохранителю:

  • Снимите автомагнитолу с вашего Hyundai Santa Fe , как правило, вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомагнитолы вашего Hyundai Santa Fe вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомагнитолы вашего Hyundai Santa Fe.
  • Это предохранитель из прозрачного стекла, так что теперь вы сможете поменять предохранитель на вашем Hyundai Santa Fe

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Hyundai Santa Fe, или предохранитель клаксона, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.

Чтобы узнать больше о Hyundai Santa Fe, взгляните на Hyundai Santa Fe категория.

История Hyundai Getz

На фото Hyundai Getz 2002-2005 г.п.«Хундай Гетц» принадлежит южнокорейской автомобильной компании, которая показала данный субкомпактный автомобиль миру в начале 2002 года и с тех же пор его направили в полномасштабное производство и продажу по всему миру. В некоторых странах встречается иное его название, например:

  • Hyundai Click — Северная Корея;
  • Dodge Brisa — Венесуэла (север Южной Америки);
  • Inokom Getz — Малайзия
  • Hyundai TB — Япония
  • Hyundai Getz Prime — Индия

    В 2005 году машина подверглась значительному рестайлингу, а 1.3 литровый двигатель заменили 1.4 л, в итоге получился Hyundai Getz II. Изменению подверглись не только кузов (передние и задние фары, бампер, радиаторная решетка, выхлопная система, подрамник двигателя), но и салон (руль, оформление приборной панели и центральной консоли, электрическая составляющая). Если второе поколение «Гетц» (если так можно это назвать) порадовала немного изменившимся внешним обликом (плюс добавили новую цветовую гамму отделки салона и задние дисковые тормоза), то базовая комплектация и качество материалов из которых делали салон — нет. Hyundai Getz 2 обрёл более дешевый и не качественный пластик с обивкой сидений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: