Расположение блоков управления
Общая схема расположения электронных блоков управления
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
1 | Реле кондиционера — перегородка |
2 | Реле электропривода антенны (Кабриолет) |
3 | Электронный блок управления SRS |
4 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
5 | Реле противоугонной системы (Кабриолет) |
6 | Аккумуляторная батарея |
7 | Блок управления центральным замком/ блок управления противоугонной системы |
8 | Инфракрасный приемник центрального замка |
9 | Тепловой предохранитель (привод складывающейся крыши) — левая часть багажного отделения |
10 | Реле привода складывающейся крыши (складывание) |
11 | Реле привода складывающейся крыши (раскладывание) |
12 | Реле привода складывающейся крыши |
13 | Диагностический разъем (DLC) |
14 | Реле электропривода стеклоподъемника — открытие («one touch») |
15 | Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны водителя — за центральной консолью |
16 | Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны пассажира — за центральной консолью |
17 | Реле электропривода заднего левого стеклоподъемника (Кабриолет) |
18 | Реле электропривода заднего правого стеклоподъемника (Кабриолет) |
19 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за аккумуляторной батареей |
20 | Блок предохранителей/ реле приборная панель 1 |
21 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
22 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек |
23 | Предохранитель F38 (40A) — выключатель стеклоподъемника (Кабриолет) |
24 | Предохранитель F40 (10A) – реле привода антенны(Кабриолет) |
25 | ПредохранительF41 (3A) -CD — чейнджер аудиосистемы |
26 | Реле обогревателя лобового стекла — за аккумуляторной батареей |
27 | Звуковой сигнал |
28 | Электронный блок управления иммобилайзером |
29 | Кольцевая антенна иммобилайзера — рулевая колонка |
30 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
31 | Реле электропривода люка |
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро — распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Расположение блоков управления
Общая схема расположения электронных блоков управления
Описание элементов
1 | Реле кондиционера — перегородка |
2 | Реле электропривода антенны (Кабриолет) |
3 | Электронный блок управления SRS |
4 | Звуковой сигнал противоугонной системы |
5 | Реле противоугонной системы (Кабриолет) |
6 | Аккумуляторная батарея |
7 | Блок управления центральным замком/ блок управления противоугонной системы |
8 | Инфракрасный приемник центрального замка |
9 | Тепловой предохранитель (привод складывающейся крыши) — левая часть багажного отделения |
10 | Реле привода складывающейся крыши (складывание) |
11 | Реле привода складывающейся крыши (раскладывание) |
12 | Реле привода складывающейся крыши |
13 | Диагностический разъем (DLC) |
14 | Реле электропривода стеклоподъемника — открытие («one touch») |
15 | Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны водителя — за центральной консолью |
16 | Реле электропривода стеклоподъемника, со стороны пассажира — за центральной консолью |
17 | Реле электропривода заднего левого стеклоподъемника (Кабриолет) |
18 | Реле электропривода заднего правого стеклоподъемника (Кабриолет) |
19 | Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения-за аккумуляторной батареей |
20 | Блок предохранителей/ реле приборная панель 1 |
21 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
22 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек |
23 | Предохранитель F38 (40A) — выключатель стеклоподъемника (Кабриолет) |
24 | Предохранитель F40 (10A) – реле привода антенны(Кабриолет) |
25 | ПредохранительF41 (3A) -CD — чейнджер аудиосистемы |
26 | Реле обогревателя лобового стекла — за аккумуляторной батареей |
27 | Звуковой сигнал |
28 | Электронный блок управления иммобилайзером |
29 | Кольцевая антенна иммобилайзера — рулевая колонка |
30 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
31 | Реле электропривода люка |
14.1.1. Предохранители и реле
Блок реле, устанавливаемый до конца 1985 года
1, 3 – запасные предохранители; 2 – реле зажигания; 4 – реле периодического включения стеклоочистителей; 5 – реле подачи питания на стеклоподъемники; |
6 – реле противотуманных фар; 7 – реле стеклоподъемников; 8 – реле фар дальнего света; 9 – реле периодического включения; 10 – реле омывателя фар; 11 – прерыватель питания центрального замка |
Блок реле, устанавливаемый с 1986 года
1 – 20 – предохранители; I – омыватели фар; II – обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; III – периодический режим работы стеклоочистителя ветрового стекла; IV – блокировка запуска двигателя на автомобилях с автоматической коробкой передач; V – защита от перегрузки топливного насоса; VI – замок зажигания; А – контрольная лампочка оборотов холостого хода; В – антиблокировочная система; |
С – комбинированный звуковой сигнал; D – задний противотуманный фонарь (устанавливается только в Швеции и Норвегии); E – электрический стеклоподъемник (устанавливается только в Швеции и Норвегии); F – обогрев передних сидений; G – фары I (устанавливаются только в Швеции и Норвегии); H – фары II (устанавливается только в Швеции и Норвегии); I – фары дальнего света; К – фары ближнего света |
Реле, устанавливаемые внизу слева под приборной панелью
А – обогрев стекла (серое); В – самонарезающий винт; С – система впрыска топлива (фиолетовое) или задержка запуска двигателя (зеленое или белое); D – блок диодов; |
Е – уменьшение ближнего света фар для автомобилей с правым рулем (синее); F – датчик скорости вращения (черное); G – антиблокировочная система (зеленое) |
Предохранители и реле установлены в блоке на брызговике левого переднего крыла. Защищаемые цепи указаны схемой на крышке блока. Ток предохранителей определяется по цвету: красный – 10 А, синий – 15 А, желтый – 20 А и бесцветный – 25 А.
Предохранители в автомобилях, изготовленных до конца 1985 года
N |
Сила тока |
Защищаемые цепи |
Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
||
Освещение салона, часы, прикуриватель, омыватель ветрового стекла |
||
Омыватель фар |
||
Дополнительные фары |
||
Противотуманные фары |
||
Правая фара дальнего света |
||
Левая фара дальнего света |
||
Правая фара ближнего света |
||
Левая фара ближнего света |
||
Правый габаритный задний свет, подсветка прикуривателя, комбинации приборов, панели отопителя, освещение вещевого ящика |
||
Левый габаритный задний свет, освещение номерного знака |
||
Вентилятор радиатора |
||
Указатели поворотов, фонари заднего хода, контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла |
||
Вентилятор отопителя |
||
Обогрев заднего стекла |
||
Стоп-сигналы, электродвигатели стеклоочистителей, омыватель заднего стекла |
||
Электрические стеклоподъемники |
||
Центральный замок |
||
Обогрев сидений |
||
RI |
Система впрыска топлива |
Предохранители в автомобилях, изготовленных c 1986 года
Ford Escort — предохранители и реле
Ford Escort это компактный легковой автомобиль, который поставлялся на рынки по всему миру в 5 поколениях с 1968 года. Собранный на его платформе 4-х дверный седан так же известен как Ford Orion. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле Форд Эскорт (Орион) со схемами блоков и фотографиями для последнего поколения, выпускавшегося в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годах. За этот период производства автомобиль проходил рестайлинг 2 раза. Поэтому вариант исполнения блока с предохранителями и реле во многом зависит от года выпуска и уровня комплектации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>