- Блок в салоне
- Swift 2004-2011 Проблема с генератором или нет? Suzuki SWIFT 2007г.в. Помогите плиз!
- Илья Михалёнок
- Suzuki Swift-5 рестайлинг
- Где находятся предохранители
- Предохранители
- Схема предохранителей УАЗ Патриот (2012 — 2014)
- Электрическая схема автомобиля СУЗУКИ СВИФТ
- Блок предохранителей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 Буханка и УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 Головастик
- Распиновка блока управления сузуки свифт
- В салоне
- В моторном отсеке
- Технические характеристики
Блок в салоне
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | 10А Реле стартера, модуль свечей накаливания, ECM |
2 | 10А Реле передних противотуманных фар |
3 | 10А Левая фара, комбинация приборов |
4 | 10А Правая фара |
5 | 10А Отопитель, ETACM, корректор фар, реле вентилятора |
6 | 10А Стекло очиститель, подрулевой переключатель |
7 | 10А Задний противотуманный фонарь |
8 | 15А Прикуриватель |
9 | Резерв |
10 | 10А Аудиосистема, ETACM |
11 | 25А Переключатель стеклоподъемников |
12 | Резерв |
13 | 15А Реле передних противотуманных фар |
14 | Резерв |
15 | 15А Задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
16 | 10А Правые габаритные огни, задний правый фонарь, освещение номерного знака (стандарт), аудиосистема, задний обогрев стекла, комбинация приборов, переключатель водительского стекло подъемника, корректор фар, блок управления отопителем |
17 | 10А Левые габаритные огни, левый задний фонарь, освещение номерного знака |
18 | Резерв |
19 | 10А Комбинация приборов, резистор генератора |
20 | 10А D4BB, D4BH: ECM D4CB: Датчик массового расхода воздуха |
21 | 10А Аварийная сигнализация, выключатель заднего хода |
22 | 10А ETACM |
23 | 10А Датчик наличия воды в топливном фильтре, клапан отсечки топлива D4BH: Электромагнитные клапаны рециркуляции EGR (№1, №2) D4BB: Модуль свечей накаливания |
24 | 10А Электро магнитный клапан рециркуляции, датчик массового расхода воздуха, датчик наличия воды в топливном фильтре, переключатель нейтрали |
25 | 10А Блок управления отопителем и кондиционером |
26 | 15А Реле обогрева заднего стекла либо зеркал |
27 | 15А Аварийная сигнализация |
28 | 15А ETACM, выключатель левой передней двери |
29 | 10А Датчик скорости, реле вентилятора конденсатора |
30 | 10А Реле обогрева заднего стекла |
31 | 30А Реле стеклоподъемников |
32 | Резерв |
33 | 15А Освещение салона, лампа открытой двери, аудиосистема, ETACM |
Если фары или другие электрические узлы не работают, то проверьте предохранители. Если какой-либо из элементов перегорел, то его необходимо заменить.
Примечание: для снятия и установки предохранителей типа «А» пользуйтесь специальным съемником типа «пинцет».
Предохранители рассчитаны так, чтобы быть расплавленными раньше, чем будет повреждена вся электропроводка в случае, если возникает перегрузка в электрических цепях от аккумуляторной батареи.
Примечание: перед заменой предохранителей определите причину электрической перегрузки и выполните необходимый ремонт.
Внимание: запрещается использование проволоки вместо предохранителей даже для временной установки, так как это может стать причиной возникновения повреждений в электрической системе и привести к пожару. 1
Для замены предохранителя выключите зажигание
1. Для замены предохранителя выключите зажигание.
2. Вскройте блок реле и предохранителей и определите, какой элемент перегорел. В главе «Электрооборудование кузова» указаны возможные места расположения блоков реле и предохранителей в салоне автомобиля и в подкапотном пространстве, а также характеристики предохранителей и наименование защищаемых электрических цепей. Примечание:
— Расположение предохранителей в различных вариантах комплектации может отличаться от приведенных.
— На крышках блоков предохранителей указаны наименования электрических цепей и характеристики предохранителей.
4. Если нет запасного предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть предохранитель электрической цепи, которая не является необходимой для нормального движения автомобиля (например, цепь разъема для подключения дополнительного оборудования), и использовать предохранитель данной цепи, если его номинал совпадает с необходимым. Примечание: не используйте предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы (например «жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения, вплоть до возникновения пожара.
5. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных предохранителей.
6. Если новый предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
-
Как завести ниву без аккумулятора
-
Не работает спидометр мазда трибьют
-
Не работает прикуриватель пежо боксер 3
-
Греется блок предохранителей нива
- Какие свечи ставить на форд фокус 1
Swift 2004-2011 Проблема с генератором или нет? Suzuki SWIFT 2007г.в. Помогите плиз!
Илья Михалёнок
Новичок
Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этомIG- (Ignition) вход включения зажигания
L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора
C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и «C» вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Работает по принципу ШИМВывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте
Осваивающийся
Покурю тему, проблема такая же, при замене с генератора Митцубиси, как в первом посте, на контрактный от HT51S с трёх пиновой фишкой,- L IG C, пропала зарядка. Карго генератор так же имеет этот трех пиновый разъём, проблема видимо всётаки в этомIG- (Ignition) вход включения зажигания
L- (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора
C- (Communication) либо G (Ground) то же, что и «C» вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Работает по принципу ШИМВывод реле регулятор под замену, снимаем со старого ставим на новый у меня это HT51S, у Олег83 это Карго, если не прав поправьте
Илья, приветствую! Фишка вся в том, что родной генератор от MITSUBISHI оказался тоже рабочим (выяснили после покупки нового от Карго, когда кинули старый на стенд и увидели цифры 14.2), но ситуация с зарядкой при этом никак не меняется. ее нет.Парни, приветствую! Проблема оказалась примитивной)! Заменили все ролики, помпу, поставили новый ремень (т.к. предыдущий новый уже был упорот от уставших роликов), ушел свист, пошла зарядка. Недозаряд был по причине проскальзывания ремня)!
Источник
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Venza 2021 второго поколения – новый уровень кроссовера от именитого бренда
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Где находятся предохранители
В автомобилях Мазда 3 первого поколения (2003-2009) один блок расположен под капотом, второй – в салоне. Особенность транспортного средства второго поколения (2009-2013) заключается в наличии блока предохранителей и блока реле, которые расположены под капотом, еще один находится в салоне. При разработке машин третьего поколения (2013-2018) инженеры вернулись к схеме, реализованной в исходной версии Мазда 3.
В автомобилях, выпускаемых до 2009 года, блок предохранителей в салоне можно найти прямо под торпедой
Находясь в салоне, следует обратить внимание на область с левой стороны от рулевой колонки. В машинах следующего поколения предохранители оказались под перчаточным ящиком, скрытым массивным кожухом из пластика
Для того, чтобы открыть салонный блок, нужно нажать на небольшую прозрачную защелку.
Владельцам последней версии Мазда 3 нужно спуститься до области, находящейся сбоку от места расположения ног водителя. В область зрения сразу попадает крышка из пластика, которая скрывает предохранители.
Автомобиль последнего на данный момент поколения оснащен блоком предохранителей с правой стороны от водителя (область ребер). Он надежно скрыт кожухом, конструкция включает кронштейны и заглушки для крепления. Открыв блок, можно изучить все представленные обозначения предохранителей.
Мазда 3 второго поколения скрывает предохранители примерно в том же месте, что и самые свежие модели авто. Стоит отметить меньшие размеры кожуха. Заглушка находится с задней стороны, что несколько усложняет доступ к предохранителям. В плане расположения этого блока нет никаких различий с машинами первого поколения
Перед тем, как приступать к работе с предохранителями и любыми другими компонентами электросети, важно отключить зажигание
Предохранители
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.
Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.
Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.
На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.
Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.
Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.
Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.
Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.
Ток | Цвет |
5 | Светло-коричневый |
10 | Красный |
15 | Синий |
20 | Желтый |
25 | Белый |
30 | Зеленый |
Предупреждение
Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.
№ | Потребитель тока | А |
1 | Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла | 5 |
2 | Указатели поворота | 10 |
3 | Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач | 5 |
4 | Освещение номерного знака | 5 |
5 | Обогрев сидений, климатическая установка | 10 |
6 | Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения | 5 |
7 | Блок управления ABS | 10 |
8 | Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон | 5 |
9 | Обогрев зеркал | 10 |
10 | CD-чейнджер | 5 |
11 | Круиз-контроль при автоматической коробке передач | 5 |
12 | Питание системы самодиагностики | 10 |
13 | Сигналы торможения | 10 |
14 | Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
15 | Комбинация приборов, автоматическая коробка передач | 10 |
16 | Свободен | |
17 | Навигационная система | 7,5 |
18 | Дальний свет правый | 10 |
19 | Дальний свет левый | 10 |
20 | Ближний свет правый, корректор наклона правой фары | 10 |
21 | Ближний свет левый, корректор наклона левой фары | 10 |
22 | Габаритные и стояночные огни правые | 5 |
23 | Габаритные и стояночные огни левые | 5 |
24 | Стеклоомыватели | 25 |
25 | Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка | 30 |
26 | Обогрев заднего стекла | 30 |
27 | Свободен | 15 |
28 | Топливный насос | 15 |
29 | Электронные системы двигателя | 20 |
30 | Подъемно-сдвижная панель люка крыши | 20 |
31 | Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач | 15 |
32 | Электронные системы двигателя | 20 |
33 | Прикуриватель | 15 |
34 | Электронные системы двигателя | 15 |
35 | Плюс” продолжительного электропитания прицепа | 30 |
36 | Противотуманные фары, задние противотуманные фонари | 15 |
37 | Телефон, радио | 20 |
38 | Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков | 15 |
39 | Аварийная сигнализация | 15 |
40 | Звуковой сигнал | 25 |
41 | Свободен | |
42 | Свободен | |
43 | Свободен | |
44 | Обогрев сидений | 30 |
Автоматы защиты
Схема предохранителей УАЗ Патриот (2012 — 2014)
преды | |
F1 | 5А Габаритный огонь левый |
F2 | 5А Габаритный огонь правый |
F3 | 7,5А Ближний свет фар правый |
F4 | 7,5А Ближний свет фар левый |
F5 | 10А Дальний свет фар правый |
F6 | 10А Дальний свет фар левый |
F7 | 7,5А Противотуманный огонь |
F8 | 20А Блокировка дверей |
F9 | 10А Аварийная сигнализация |
F10 | 10А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F11 | 30А Стеклоподъемники |
F12 | 20А Предохранитель прикуривателя Уаз Патриот, обогрев сидений |
F13 | 20А Звуковой сигнал |
F14 | 20А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F15 | 20А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя |
F16 | 10А Противотуманная фара правая |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 25А Отопитель |
F19 | 7,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения |
F20 | 5А Управление зеркалами |
F21 | 10А Компрессор кондиционера |
F22 | 15А Штепсельные розетки |
Реле | |
К1 | Противотуманные фары |
К2 | Противотуманные фары |
К3 | Дальний свет |
К4 | Ближний свет |
К5 | Разгрузочное реле |
К6 | ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель |
К7 | Компрессор |
К8 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
К9 | Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы |
Электрическая схема автомобиля СУЗУКИ СВИФТ
Бесплатные и качественные электросхемы автомобиля Сузуки Свифт на русском языке. Представленна вторая часть, содержащая такие узлы, как прикуриватель, зуммер, АКПП и другие. В конце статьи указан пример обозначения элементов на схемах и их расшифровка. Начало сборника электросхем Suzuki Swift смотрите тут.
Электросхема прикуривателя автомобиля Сузуки Свифт
Схема системы управления АКПП
Схема усилителя рулевого управления
Электросхема антиблокировочной системы тормозов ABS
Система управления двигателем Сузуки Свифт
Центральный замок — схема
Схема подогрева сидений
Электрооборудование — комбинация приборов
Отопитель и кондиционер авто
Система АКПП
Расшифровка обозначений, используемых на схемах Сузуки
Источник
Блок предохранителей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 Буханка и УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 Головастик
Блок предохранителей 1 и прерыватель указателей поворота 2 установлены на надставке рейки панели передка под
панелью приборов слева от водителя.
- блок предохранителей;
- прерыватель указателей поворота;
- реле дальнего света;
- реле ближнего света;
- прерыватель стеклоочистителя;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле стартера.
Реле стартера 7 расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.
Реле заднего противотуманного фонаря 6 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в
районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 3, реле дальнего света 4, реле
ближнего света 5.
F1-F6 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей при евро 3:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи | |
---|---|---|---|
предохранителя | контакта | ||
F1 | I | 10 | Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина- ция приборов |
II | 10 | ||
F2 | III | 10 | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
IV | 10 | Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода | |
F3 | V | 10 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания |
VI | 10 | Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель |
Расшифровка блока предохранителей при евро 4:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи | |
---|---|---|---|
предохранителя | контакта | ||
F1 | I | 10 | Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина- ция приборов |
II | 10 | ||
F2 | III | 10 | Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка |
IV | 10 | Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода | |
F3 | V | 10 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания |
VI | 10 | Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель |
Распиновка блока управления сузуки свифт
Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.
Информация актуальна для моделей Сузуки Свифт 1 поколение 2WD&4WD 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями М13 (1,3 л DOHC) и M15 (1,5 л DOHC).
В салоне
Монтажный блок находиться с водительской стороны, справа от руля, внизу приборной панели.
Схема салонного блока предохранителей Свифт | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
12 | модели с 2003 г.:Электродвигатель вентилятора отопителя, диод кондиционера | 25 |
13 | модели с 2003 г.: Выключатель обогревателя заднего стекла, выключатель обогревателя зеркал, реле обогревателя сидений | 15 |
14 | Запасной | — |
15 | — | |
16 | Блок управления центральным замком | 20 |
17 | выключатель стоп-сигналов | 10 |
18 | модели с 2003 г.: Комбинированный переключатель (переключатель управления освещением), главный переключатель управления стеклоподъемниками | 10 |
19 | модели с 2003 г.: Диагностический разъем, блок управления двигателем, комбинация приборов, лампа освещения салона,^ аудиосистема, датчик наличия ключа в замке зажигания, блок управления АКПП | 15 |
20 | Реле звукового сигнала, выключатель аварийной сигнализации, комбинированный переключатель (переключатель указателей поворота), реле-прерыватель указателей поворота | 15 |
21 | модели до 2003 г.: Запасной | — |
модели с 2003 г.: Реле обогревателя сидений | 15 | |
22 | Блок управления системой пассивной безопасности (SRS) | 15 |
23 | реле АКПП, электронный блок управления усилителем рулевого управления модели до 2003 г: катушки зажигания №1 и №2, реле топливного насоса, кислородные датчики № 1 и №2 , блок управления двигателем, контроллер зуммера модели с 2003 г.: Генератор, комбинация приборов | 15 |
24 | модели до 2003 г: Выключатель аварийной сигнализации, переключатель повышения / понижения передачи, модели с 2003 г.: выключатель отопителя / кондиционера, выключатель фонарей заднего хода | 10 |
25 | Комбинированный переключатель, электродвигатель стеклоочистителей, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя заднего стекла | 15 |
26 | Нет | 10 |
27 | модели до 2003 г: Запасной | — |
модели с 2003 г: Комбинация приборов, реле-прерыватель указателей поворота, контроллер зуммера | 10 | |
28 | Запасной | |
29 | ||
30 | ||
31 | Переключатель управления зеркалами, аудиосистема, предохранитель прикуривателя | 15 |
32 | Запасной | |
33 | Электронный блок управления усилителем рулевого управления | 30 |
34 | Главный переключатель управления стеклоподъемниками | 30 |
В моторном отсеке
Расположен около аккумулятора и закрыт защитной крышкой.
Субкомпактный автомобиль Suzuki Swift производится в трех поколениях с 1984 года по настоящее время. 1 поколение официально не поставлялось в Европу. Поэтому в данной статье мы его рассматривать не будем. 2-ое собиралось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годах. Далее в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 году в сборке находилось 3-е поколение Сузуки Свифт. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Сузуки Свифт, их места расположения, фотографии и схемы. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.2 л | 94 л.с. | 118 H*m | 12,3 сек. | 165 км/ч | 4 |
Подробнее
Сейчас в нашей стране на данную модель устанавливается только один силовой агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Выдает он при таком объеме 94 лошадиные силы, что позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 13,5 секунды, а максимальная скорость составит 160 км/ч. Кушает двигатель не много – чуть меньше 7-ми литров потребуется для сотни пробега в городе, а на трассе мотор будет употреблять 5 литров.
Характеристики подвески простые, она обладает одной из самых широких в своем классе колесной базой. Авто можно оснастить 15-дюймовыми колесами. Подвеска Suzuki Swift 2011-2016 достаточно плавная, передняя подвеска – МакФерсон, задняя – торсионная компактная подвеска. Модель имеет дисковые тормоза, но только в дорогих комплектациях, в базе же авто получит спереди дисковые с вентиляцией, а сзади барабанные. В принципе со своей задачей они справляются прекрасно.
Среди коробок передач здесь предлагается: