Предохранители honda cr-v 2 (rd4-rd7, 2001 — 2005)

Технические характеристики Тойота РАВ4 2014

В техническом плане четвертое поколение РАФ мало чем отличается от своего предшественника. Прежнюю конструкцию сохранила независимая подвеска. Передние стойки остались МакФерсон, задние – неизменные двойные поперечные рычаги.

Существенно изменилась электронная начинка. Управление полным приводом, который подключается по необходимости, выполняет система All-Wheel Drive (AWD), работающая в трех режимах. Электромагнитные муфты распределяют крутящий момент до классических 50:50 только в определенной дорожной ситуации.

Другие новшества в технических характеристиках «Тойоты РАВ 4» 2014 года выпуска:

  • более точный электроусилитель руля;
  • улучшенная регулировка подвески;
  • более жесткое шасси;
  • электронная система стабилизации автомобиля, улучшающая маневренность в разных дорожных условиях, работу ABC;
  • помощь в управлении при спуске (DAC), подъеме (HAC) в моделях с автоматической КПП.

Усовершенствована система безопасности. Начальная комплектация четвертого поколения имеет коленную подушку, по 2 фронтальные, боковые подушки. Внедорожник 2014 года отличается обновленной электроникой: есть усилитель экстренного торможения, электронные системы (ABS, EBD, TRC, VSC).

Процесс замены

Перед началом ремонта снимаем защитную крышку и находим на ней щипцы. Инструмент был утерян? Тогда подойдут плоскогубцы с заостренными концами с изоляцией.

Извлекаем поврежденный элемент с помощью щипцов (или плоскогубцев) и осматриваем его. Проверим, цел ли металлический провод, расположенный внутри предположительно сгоревшего предохранителя. Даже если визуально кажется, что все в порядке, лучше заменить деталь на новую.

Рассмотрим процесс замены подробнее

Открываем подкапотное пространство, находим корпус блока предохранителей. Нажимаем на фиксатор.
Снимаем защитную крышку. К слову, на ней можно увидеть подробную схему расположения элементов.
Извлекаем старую деталь, на ее место вставляем определенный новую

Важно, чтобы он была точно идентична предыдущей по всем показателям.
Возвращаем крышку блока на место и закрепляем ее.

Процедура аналогична и для блока, располагающегося в салоне. Находим его и нажимаем на защелку, чтобы снять крышку. На ней также будет схема расположения деталей. Заменяем поврежденную запчасть, предварительно достав перегоревшую, и закрываем крышку.

Не забудьте проверить систему перед поездкой. При повторном перегорании без видимых причин лучше сразу же отправляться в автомастерскую.

Видео с примером замены

Схемы блока предохранителей

Приборная доска

Назначение предохранителей в приборной панели (2002, 2003, 2004)

Нет. Ампер. Цепи защищены
1 15 А Катушка зажигания
2 10 А Разъем питания аксессуаров на задней панели
3 10 А Дневные ходовые огни (канадские модели)
4 10 А ACG
5 Не используется
6 7,5 А Реле электрического стеклоподъемника
7 20 А Лунная крыша
8 7,5 А Аксессуары, Радио
9 7,5 А Стеклоочиститель заднего стекла
10 7,5 А Счетчик
11 Не используется
12 7,5 А Дневные ходовые огни (канадские модели)
13 10 А SRS
14 10 А Зеркала с дистанционным управлением
15 20 А Подогреватель LAF
16 20 А Сиденье с подогревом
17 15 А Топливный насос
18 15 А Розетка питания для передних аксессуаров
19 7,5 А Лампы указателей поворота
20 20 А Стеклоочиститель переднего ветрового стекла
21 A Не используется
22 20 А Правый передний стеклоподъемник
23 20 А Левый передний стеклоподъемник
24 20 А Левый задний стеклоподъемник
25 20 А Правый задний стеклоподъемник

Моторного отсека

Предохранители в моторном отсеке (2002, 2003, 2004)

Нет. Ампер. Цепи защищены
1 20 А Вентилятор конденсатора
2 15 А Маленькая лампа
3 15 А Внутреннее освещение
4 20 А Охлаждающий вентилятор
5 15 А  
6 15 А ЭБУ FI
7 15 А Рожок, стоп
8 Не используется
9 10 А Резервное копирование
10 30 А Двигатель с ABS
11 20 А Задний дефростер
12 40 А Двигатель нагревателя
13 40 А Электрические окна
14 40 А вариант
15 15 А Левосторонний отражатель
16 20 А Замок
17 15 А Правый отражатель
18 30 А ABS F/C
19 100 А Аккумулятор
20 50 А Зажигание 1
21-25 7,5A-30A Сменные предохранители

Приборная доска

Назначение предохранителей приборной панели (2005, 2006)

Нет. Ампер. Цепи защищены
1 15 А Катушка зажигания
2 10 А Разъем питания аксессуаров на задней панели
3 10 А Дневные ходовые огни (канадские модели)
4 10 А ACG
5 Не используется
6 7,5 А Реле электрического стеклоподъемника
7 20 А Лунная крыша
8 7,5 А Аксессуары, Радио
9 7,5 А Стеклоочиститель заднего стекла
10 7,5 А Счетчик
11 Не используется
12 7,5 А Дневные ходовые огни (канадские модели)
13 10 А SRS
14 10 А Зеркала с дистанционным управлением
15 15 А + B FR ACC
16 20 А Сиденье с подогревом
17 15 А Топливный насос
18 15 А Розетка питания для передних аксессуаров
19 7,5 А Лампы указателей поворота
20 20 А Стеклоочиститель переднего ветрового стекла
21 A Не используется
22 20 А Правый передний стеклоподъемник
23 20 А Левый передний стеклоподъемник
24 20 А Левый задний стеклоподъемник
25 20 А Правый задний стеклоподъемник

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке (2005, 2006)

Нет. Ампер. Цепи защищены
1 20 А Вентилятор конденсатора
2 30 А Двигатель
3 15 А Внутреннее освещение
4 20 А Охлаждающий вентилятор
5 15 А  
6 15 А Маленькая лампа
7 15 А Рожок, стоп
8 15 А DBW
9 10 А Резервное копирование
10 30 А Двигатель с ABS
11 20 А Задний дефростер
12 40 А Двигатель нагревателя
13 40 А Электрические окна
14 40 А вариант
15 20 А Левосторонний отражатель
16 20 А Замок
17 20 А Правый отражатель
18 30 А ABS F/C
19 100 А Аккумулятор
20 50 А Зажигание 1
21-25 7,5A-30A Сменные предохранители

Вторичный блок предохранителей

Вторичный блок предохранителей

Нет. Ампер. Защищенные цепи
1 20 А Нагреватель LAF
2 7,5 А Дневные ходовые огни (на канадских моделях)
3 15 А Блок управления FI (ECM / PCM)
4 15 А Катушка IG

Минусы, проблемы

  • в ходе проведения технических осмотров, ремонтов, будьте предельно внимательными и осторожными. Штатные датчики АБС хрупкие, при незначительном механическом воздействии дают трещину у основания;
  • модели CR V RD1, изготовленные в период с 1997 по 1999 года, «славятся» преждевременным износом крестовины карданного вала, которая тщательно запрессована в тело металлического вала. На тот период далеко не все сервисные центры имели оборудование для качественной запрессовки крестовин. Доходило до того, что владельцы демонтировали задний карданный вал и успешно ездили на переднем.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель.  После чего  на приборной панели начнут мигать или  гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
  • D -отображает проблемы с КПП;
  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель приборов;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему. Например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60. После чего, через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Предохранители в салоне слева (основной блок)

Основной салонный блок предохранителей расположен слевой стороны приборной панели (со стороны водителя). Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять защитную крышку, поддев ее специалным инструментом (отверткой, плоским пластиковым предметом)

Расположение блока предохранителей Ауди а4 б6 в салонеСхема предохранителей Ауди а4 б6

№ на схеме Номинал пред-ля Защищаемая цепь
1 10 А Кондиционер (A/C)
2 5 А Фонари подсветки пространства для ног водителя и пассажира, лампа освщения / подсветки бардачка
3 5 А Обогреватели (подогрев) сопел/ форсунок омыватей лобового стекла
4 5 А Блок упр-ния электрическим двигателем вентилятора радиатора (системы охлаждения )
5 10 А Датчик уровня моторного масла, подогрев сидений (задних), телефон/телематика, электромотор солнцезащитной шторки заднего стекла, сенсор давления воздуха в шинах (колесах)
6 5 А Система кондиционирования (А/С); сенсор качества воздуха, датчик давления
7 10 А (ESP) Система курсовой устойчивости автомобиля (противозаносная сис-ма), резервный выключатель тормозного света, датчик положения педали сцепления, датчик угла поворота управляемых колес (руля), кнопка (ESP)
8 5 А Телефон/телематика
9 15 А Вакуумный насос (усилитель тормозного привода) (некоторые модели)
10 10 А Автоматический Корректор наклона света фар (регулировка фар)
11 10 А (АКПП) Автоматическая коробка передач , управляющее устройство V30
12 10 А Разъем для диагностики
13 10 А Система упр-ия блоком электрооборудования рулевой колонки, SMLS
14 10 А СТОП сигналы (тормозные огни)
15 10 А Навигационная система, набор приборов, приборная панель
16 Пусто (резерв) либо 5 A Пусто (Резерв); либо — Сис-ма дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот (5 А)
17 10 А Регулирование Клиренса (дорожного просвета), Помощь при парковке, контроль давления воздуха в шинах (колесах)
18 Пусто (резерв)
19 15 А Противотуманки ( передние и задние противотуманные огни)
20 15 А Левая фара (ближний свет), ручной корректор угла наклона света фар
21 15 А Правая фара (ближний свет), ручной корректор угла наклона света фар
22 15 А Панель управления функциями двери (сторона водителя, левая), с 2001г. — также блок управления функциями двери (левая задняя дверь)
23 15 А Панель управления функциями двери (сторона пассажира, правая передняя), с 2001г.-также блок управления функциями двери (правая задняя дверь)
24 30 А Блок Комфорта, сис-ма обеспечения комфорта
25 30 А Вентилятор отопителя (печки)
26 30 А Подогрев / обогрев заднего стекла
27 30 А Фаркоп (розетка), управление электроприборами прицепа
28 20 А Бензонасос (топливный насос)
29 20 А Сис-ма управления Двигателем
30 20 А Электропривод Люка (раздвижная панель крыши)
31 15 А Салонное зеркало заднего вида (электрохромное, затемняемое), огни заднего хода, диагностический разъем, сис-ма упр-ия АКПП
32 20 А сис-ма Управления двигателем
33 15 А Прикуриватель
34 15 А сис-ма Управления двигателем
35 30 А Розетка в багажнике (разъемная)
36 30 А Дворники (стеклоочиститель)
37 20 А Омыватели передних фар (насос омывателей) (ILM)
38 15 А Блок Комфорта, кнопка открытия багажника / задней двери, Противоугонная сис-ма
39 20 А Магнитола (аудиосистема), радио
40 25 А Сигнал (гудок, клаксон)
41 Пусто; с 2003 — 30 А Пусто (Резерв); с 2003г. — дополнительный отопитель (webasto)
42 25 А (ABS) тормозная система абс, сис-ма курсовой устойчивости (ESP)
43 15 А сис-ма Управления двигателем
44 30 А Подогрев / обогрев сидений и руля

Внутри автомобиля

Салон обновленного кроссовера 2014 тоже не оставили без нововведений. Некоторых водителей, как показывают отзывы владельцев, опечалило, что были преобразованы даже те элементы салона, которые были во всех поколениях. Но есть и хорошие новости: ступенчатый дизайн передней панели стал ещё более ступенчатым. Японские дизайнеры явно черпали вдохновение из пейзажей будущего, как результат – необычный футуристический стиль.

Как видите на фото, кроссовер внутри больше напоминает космический корабль. Особенно это касается водительского места. Но подошли ко всему дизайнеры весьма грамотно – ломанные линии салона, которые огибают торпедо и проходят по обивке дверей, гармонично смотрятся на фоне остальных плавных переходов. В Toyota решили, что органы управления климат-контролем, а также другой электроникой находятся в неправильных местах, поэтому теперь все эти элементы расположены по-другому. Тест драйв показал, что эргономика при этом не пострадала, но привыкать все-таки придется.

Что касается водительского кресла, то отзывы владельцев о нем исключительно положительные – великолепная посадка, огромное количество настроек. Да и пассажиры будут сидеть на не менее комфортных диванах, которые даже в стандартной комплектации оснащены настройками. Ситуация с рулевым колесом такая же радужная – водитель сможет отыскать удобное положение «баранки» при помощи электронного привода. Водители, которые выполняли тест драйв, оценили мягкий и удобный подлокотник, расположенным между пассажирским местом и креслом водителя (фото).

Не совсем понятно, зачем в салоне 2014 года отделка под карбон – многие отзывы владельцев говорят о том, что в кроссовере она смотрится не совсем гармонично. Зато порадовали традиционные цифровые часы, которые традиционно стоят в авто Toyota с 1990-х годов. Особенно радует, как они гармонируют со сверхсовременной системой мультимедиа. Мы чуть не забыли про багажное отделение, которое тоже было изучено, пока проводился тест драйв. Объем багажного отделения – 506 литров. Это неплохой показатель, если учесть, что запаска съедает много места. Разумеется, что пространство можно значительно увеличить за счет сложенного заднего ряда кресел.

Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту  частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ: 

Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

Совет!

При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Совет!

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные

Их ресурс замены может достигать 200 000 км

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму.  Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью. А в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику.  Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для  этого находим необходимый разъем для диагностики. Включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами),  замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять

Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом

В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.

Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)

Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:

  • 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
  • 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
  • 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
  • 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
  • 9 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
  • 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
  • 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
  • 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
  • 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
  • 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
  • 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
  • 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
  • 23 – кондиционер (50А);
  • 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
  • 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
  • 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • 31 – очистительная система фар (30А).

Также в нем присутствуют реле:

  • R1 – рычаг переключения света;
  • R2 – ближний свет;
  • R3, R4, R10 – ДХО;
  • R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
  • R8 – не задействован;
  • R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
  • R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.

Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)

Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:

  1. R1, R3 – ESP;
  2. R2 – не задействован;
  3. R4 – зажигание;
  4. R5 – ABS;
  5. R6 – компрессорная муфта;
  6. R7 – бензонасос.

  • 1 – система управления клапанами (30А);
  • 2 – мультимедийный комплекс (30А);
  • 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
  • 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
  • 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
  • 6, 9, 10 – MPI (10А);
  • 8, 17 – не задействован;
  • 11 – MPI (7,5А);
  • 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
  • 13 – ЭУР (60А);
  • 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
  • 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
  • 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
  • 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
  • 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
  • 21 – Horn (10А);
  • 22, 23 – MPI (25, 20А).

Технические характеристики

· Дата производства: 2002 -2006
· Страна производства: Япония
· Кузов: кроссовер
· Количество дверей: 5
· Количество мест: 5
· Длина: 4635 миллиметров
· Ширина: 1785 миллиметров
· Высота: 1710 миллиметров
· Колесная база: 2630 миллиметров
· Клиренс: 200 миллиметров
· Привод: передний и полный
· КПП: механическая и автоматическая коробка передач
· Объем топливного бака: 58 литров
· Объём багажного отделения: 527 литров
· Вес: 1498 килограмм

Мотор 2.0 литровый K20A
· Индекс: K20A
· Объём: 2.0 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 150 л.с при 5500 об/мин
· Крутящий момент: 192 Hm
· Расход топлива: 9 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 10,8 секунд

Мотор 2.4 литровый K24A
· Индекс: K24A
· Объём: 2.4 литра
· Количество цилиндров: 4
· Мощность: 162 л.с при 6000 об/мин
· Крутящий момент: 220 Hm
· Расход топлива: 9,1 литров в смешанном цикле
· Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунд

Типы применяемых диагностических разъемов на Honda

Самодиагностика Honda

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

  1. Взять канцелярскаую скрепку;
  2. Найти диагностический разъем Honda ;
  3. Соединить контакты 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
  4. Включить зажигание;
  5. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 4 раза коротко, таким образом код ошибки 94);

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Нажмите педаль тормоза;
  3. Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
  4. После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
  5. После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии
  6. секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
  7. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
  8. Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
  9. Выключаем зажигание;
  10. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
  3. Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
  4. Включаем зажигание;
  5. Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
  6. Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
  7. Выключаем зажигание;
  8. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:

Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9)

Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
Выключаем зажигание;
Убираем перемычку с сервисного разъема.

Замена предохранителей и реле

Не всегда эксплуатация транспортного средства проходит без каких-либо проблем. И одной из них может стать неисправность предохранителя. В этом случае необходимо, как можно скорее, обнаружить неисправный элемент, а также осуществить его замену. Если этого не сделать вовремя, произойдет замыкание электрической цепи, что приведет к гораздо более серьезным последствиям.

С заменой предохранителя в данном автомобиле может справиться любой автолюбитель. Последовательность действий выглядит следующим образом:

  • В первую очередь, необходимо отключить двигатель и отсоединить аккумулятор для того, чтобы прекратить движения тока по цепям.
  • Затем требуется снять крышку блока, в котором находится сломанный предохранитель. Внутри агрегата можно увидеть щипцы, предназначенные для дальнейшего демонтажа предохранителя из системы. Если щипцов нет, то можно воспользоваться небольшими плоскогубцами с изоляцией.
  • С помощью инструмента нужно вынуть сгоревший предохранитель. Найти его можно по цвету корпуса (он будет темнее остальных), а также по схеме, которая имеется на каждой крышке.
  • Испорченный предохранитель необходимо заменить на точно такой же, только новый. Для этого у большинства автовладельцев с собой имеется запас дополнительных предохранителей.

Когда будет осуществлена замена, крышку нужно вернуть на место, к аккумулятору подключить клеммы и завести мотор. Если автомобиль заработает без проблем, значит, неисправным был только предохранитель. Если же нет, то лучше обратиться за помощью профессионалов для определения дополнительной причины поломки.

Таким образом, Toyota RAV4 – автомобиль, оборудованный двумя основными блоками предохранителей и одним дополнительным. Благодаря наличию данных элементов обеспечивается безопасная и бесперебойная работа транспортного средства. А любая поломка предохранителя или реле может быть устранена собственноручно и в довольно-таки короткие сроки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector