- Где находится бензонасос
- Салон и комплектация
- Двигатели
- Салон и комплектация
- Сравнительная характеристика двигателей
- Трансмиссия и ходовка
- Задний под капотом
- Замена бензонасоса на ниссан куб az10
- Предохранитель генератора ниссан куб
- Под капотом
- Монтажный блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Дополнительный блок предохранителей
- Дополнительный блок реле
- Предохранители на клемме АКБ
- Ремонт и замена иных деталей
- Как сделать самодиагностику на ниссан куб az10
- Стоимость:
- Где поменять в Санкт-Петербурге:
- База данных
- Предохранители на клемме + АКБ
- Стоимость Nissan Cube с пробегом
- Предохранители (электрических цепей) на Nissan Primera (P11)
- Запчасть Предохранитель подходит для автомобилей:
Где находится бензонасос
Впервые сталкиваясь с необходимостью ремонта или замены, многие автолюбители спрашивают, где стоит бензонасос. Насос расположен непосредственно в бензобаке и напрямую контактирует с топливом, то есть погружается в бензин. На большинстве гражданских автомобилей бензобак находится в задней части транспортного средства под днищем.
Бензонасос установлен таким образом, чтобы находиться в верхней части бензобака. Благодаря такому размещению доступ к насосу можно получить прямо из салона. Для этого необходимо снять задний диван, так как бензонасос находится прямо под сиденьем в левой или правой части.
Салон и комплектация
По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».
Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.
Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.
Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:
- две фронтальные подушки безопасности;
- ABS;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер.
Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:
- Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
- Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
- Отсутствует шумоизоляция.
У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.
Двигатели
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Салон и комплектация
По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».
Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.
Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.
Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:
- две фронтальные подушки безопасности;
- ABS;
- гидроусилитель руля;
- кондиционер.
Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:
- Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
- Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
- Отсутствует шумоизоляция.
У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.
Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.
Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.
В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.
Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.
Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.
Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.
Сравнительная характеристика двигателей
Индекс двигателя | HR15DE (2009- наше время) | CR14DE (2002-2007 года) | CG13DE (2000 года-2001) | CGA3DE (1998-1999) |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1498 | 1386 | 1274 | 1348 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 — 116 | 88 — 98 | 79 — 82 | 85 — 101 |
Крутящий момент Н*м (кг*м) при об./мин. | 148 (15) / 4000 148 (15) / 4400 150 (15) / 4000 156 (16) / 3600 | 128 (13) / 3200 136 (14) / 3200 137 (14) / 3200 148 (15) / 4400 | 106 (11) / 4000 | 120 (12) / 4000 123 (13) / 4400 |
Тип горючего | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | ||
Расход топлива на 100 км | 5.8 — 6.8 | 5.9 — 6.8 | 3.8 — 4.3 | 5.9 — 6.8 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый, DOHC | 4-цилиндровый, 16-клапанный | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение | 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение |
Выброс CO2, г/км | 133 | 139 | 137 | 137 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 | 73 | 71 | 72 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 6000 111 (82) / 6000 114 (84) / 6000 116 (85) / 6000 | 88 (65) / 5200 97 (71) / 5600 98 (72) / 5600 | 79 (58) / 6000 82 (60) / 6000 | 101 (74) / 6400 85 (63) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет | нет | нет | нет |
Система старт-стоп | Опционально комплектации авто | нет | нет | нет |
Степень сжатия | 10.5 — 11 | 9.8 — 10 | 9.5 — 10 | 10 |
Ход поршня, мм | 78.4 | 82.8 — 83 | 80.5 — 81 | 83 |
Автомобили с данным двигателем | Z12 Nissan Cube 15S, 15X, 15G, Ryder и разновидности | Z11 Nissan Cube 14S, 14RS, Axis, Ryder и разновидности; SX, ZX, BX, Trabis, BZ11 и разновидности | Z10 и AZ10 Nissan Cube F, X, S, Ryder, Premium в разных комплектациях | Z10 и AZ10Nissan Cube X, Z, S, F, 1,3 Ryder, Hyper и разновидности |
Наибольшее распространение получили двигатели HR15DE и CR14DE, которые устанавливались на более поздние модели. На данный момент их ремонт хорошо известен для отечественных автомастерских, проблем с деталями для ремонта не должно возникнуть. Расшифровка индекса не представляет сложности:
- HR – название серии двигателя;
- 15 — объем двигателя 1,5 литра (нужно поставить запятую перед последним числом);
- D – индекс типа двигателя (2 распредвала, 4 клапана на цилиндр);
- E – многоточечный, с электронным впрыском топлива;
HR15DE – очень выгодный двс. Имеет низкий расход топлива, большую, для своего класса, мощность, неприхотлив в обслуживании. Еще одним показателем является живучесть агрегата — серьезная поломка случается в среднем раз в 7-8 лет (для эксплуатации в условиях города).
CR14DE — устаревшая, но все еще популярная модель. Имеет такой же расход топлива, но меньшую мощность. Неплохо подходит для семейного авто — может переносить серьезные нагрузки без потери производительности. Неприхотлив в обслуживании, требует недорогих деталей.
CG13DE — мотор для бюджетных авто. Дешев, прост в ремонте. Потребляет меньше топлива, чем собратья. Имеет низкий показатель мощности. Машины с этим двигателем уместно использовать в условиях города — на низких скоростях потребление горючего снижено.
В вопросе выбора машины с конкретным мотором выбор предстоит из CR14DE и HR15DE. При покупке машин серии Z12 вы гарантировано получите движок серии HR. При выборе авто из Z11 изучите документацию — в 50% стоит CR14DE.
Существенной разницы между движками нет. В реалиях нашей страны стоит понимать, что покупка машины происходит раз в 10-15 лет, а значит машина и двигатель должны прослужить такой срок. Новенький HR15DE подходит для этого как нельзя лучше. Он используется в машинах различных серий Nissan: Grand Livina, Livina XR, EVALIA, Sunny N17, Aimerа, AD Expert, AD Wagon, AD-MAX Wagon, Bluebird Sylphy, Cube, Cube Cubic, Juke, Tiida, Wingroad. Такое разнообразие гарантирует доступ к оригинальным деталям еще несколько десятков лет, а так же знания по его устройству и ремонту. Покупка машины с не контрактным двигателем не приветствуется — велик шанс его быстрой поломки.
Ремонт и обслуживание таких движков довольно просты: сам мотор компактен и имеет умеренный вес. Его сборка и разборка происходит за небольшое время из-за оригинальной конструкции.
Большой выход мощности объясняется последовательной работой 4-х цилиндров. Их расположение позволяет распределять нагрузку на сам двигатель и на корпус автомобиля в целом, что снижает любые виды вибраций как на низких, так и на больших скоростях. Высокая мощность и стабильная работа на бензине 90-й серии удовлетворят владельцев авто невысокой ценой за километр пути.
Для дополнительного ухода за движком необходимо менять тип масла каждые 100,000 км пути на более щадящее. Особенно актуально для машин, которые эксплуатируются на малых скоростях в городской среде.
Источник
Трансмиссия и ходовка
«Куб» с 85-сильным двигателем выпускался в переднеприводной и полноприводной версиях, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.
Коробки передач — 4-х ступенчатый автомат или вариатор. На моделях премиум-класса вариатор оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач Hyper CVT-M6. Оба блокпоста редко разочаровывают своих владельцев, если только они не насилуют их агрессивным вождением.
На переднеприводных моделях передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводной «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе передачи довольно слабые. Это и понятно, ведь машина создавалась для города и даже компактная.
Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Стойки, костюмы и рулевые тяги ломаются особенно быстро. Замена стоит дорого. Новый стеллаж может стоить почти 3500 рублей.
Задний под капотом
Чтобы до него добраться, нужно снять воздухозаборник, открыть крышку и отключить колодки силовых проводов, чтобы добраться до самих предохранителей.
Маркировка элементов:
- Турбодизель или турбина охлаждения воздуха.
- При полном приводе – блок переключения трансмиссии.
- Генератор.
- Клаксон.
- Рулевой усилитель, омыватели оптики (насос), ABS.
- ABS, система курсовой стабилизации.
- При дизельном ДВС – обогрев салона.
- Повтор номера 7.
- Повтор номера 7.
- Запасной.
- Вентилятор охладительной системы ДВС, зажигание.
- Управление оборудованием салона.
- Реле 3 – клаксон.
- 4 – вентилятор охладительной системы ДВС.
- 5 – омыватели фар.
Замена бензонасоса на ниссан куб az10
Добавлю ещё инфы для кучи. После установки на марч приборки от куба перестала работать лампочка низкого уровня топлива. Оказалось, что япы делали два вида этой индикации: один через блок управления приборкой и второй через датчик в баке. На моём марче лампочка работала через блок управления, но на приборке было сразу два значка низкого уровня, второй был предусмотрен под датчик в баке, там просто не было лампочки, в общем, у кого какая комплектация — там и лампочка. Приборка от куба сделана под датчик в баке, поэтому мне пришлось вести дополнительный провод от приборки к баку и искать этот самый датчик. Купил на яхе бензонасос в сборе от марча, но там не оказалось его, тогда взял от куба AZ10. Различия между ними видны на фото. На марчевский бензонасос тоже можно установить датчик, причем в два места: либо на корпус, сняв специальную заглушку, либо возле поплавка. Обычно, япы возле поплавка ставят. Датчик походу можно найти в радиомагазинах отдельно, просто я не знал, что он и себя представляет и какой, теперь вот знаю: мелкая хрень с контактами наверху и на корпусе и тремя отверстиями на дне.Шкала (или как она там называется) по которой контакт поплавка ходит, тоже разные на кубе и марче, хотя баки одного объёма — 42 л. Штеккера везде изначально идут с тремя контактами, единственно, третий проводок не везде есть, тогда от приборки до датчика вести самому его, ессичо. Их тоже два вида бывает:ссылка ссылка ссылка Вот насос от куба, кружочком отмечен это датчик — геркон:ссылка ссылка Насос от марча, стрелочкой и кружочком указаны места различных установок указателя:ссылка ссылка
Вот фото сеточки бензонасоса при пробеге 90 тыщ в япии, она как новая, видимо, у них на заправках не принято ослиной мочой бензин разбавлять:ссылка
Бензонасос в устройстве системы питания инжекторного бензинового двигателя является электромеханическим устройством, которое подкачивает топливо из бензобака и создает необходимое давление горючего в топливной магистрали, необходимое для максимально эффективного дозированного впрыска топливными форсунками. В случае соблюдения ряда условий во время эксплуатации автомобиля бензонасос исправно служит достаточно долго (в среднем около 200-250 тыс. км. и более). При этом следует учитывать, что регулярная езда с пустым баком, заправка топливом низкого качества с высоким содержанием примесей и мусора, игнорирование необходимости периодической замены сеточки бензонасоса, промывки топливной системы и самого бензобака приводят к тому, что бензонасос ломается намного быстрее.
Еще одним фактором, который влияет на ресурс погружного электробензонасоса, является непрофессиональный тюнинг и форсирование двигателя. На автомобиль устанавливаются более производительные форсунки, меняется регулятор давления в топливной рампе, перепрошивается (чипуется) ЭБУ и т.д, но бензонасос остается штатным. В результате насос постоянно работает на пределе своих возможностей, греется и быстро ломается. По указанным выше причинам, а также в результате естественного износа, у водителей нередко возникает необходимость заменить бензонасос. Далее мы рассмотрим, как поменять бензонасос самостоятельно.
Предохранитель генератора ниссан куб
Сообщения: 2194 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi
Награды:
Рейтинг: 23 734 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 612 раз Поблагодарили: 334 раза
Сообщение Scharnhorst » 12 сен 2011, 13:37
Здесь Вам точно быстрее помогут. У меня в наличии камасутра только на кузова Z11. Взята отсюда. http://relinka.net/out/7ef9ec0e-d751/590241
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 10 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Toyota Chaser
Рейтинг: 33 |
Репутация: 0 |
Сообщение ФСБпостучись » 12 сен 2011, 13:53
Источник
Под капотом
В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.
p, blockquote 15,0,0,0,0 –>
Монтажный блок
Вариант 1
Схема
p, blockquote 16,1,0,0,0 –>
p, blockquote 17,0,0,0,0 –>
Расшифровка
p, blockquote 18,0,0,0,0 –>
1 | 20А Обогрев стекла двери задка |
2 | Резерв |
3 | 20А Блок управлением двигателем |
4 | Резерв |
5 | 30А Стеклоомыватель ветрового окна |
6 | Резерв |
7 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
8 | 10А Лампы освещения номерного знака |
9 | 15А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении) |
10 | 15А Лампа ближнего света левой блок-фары |
11 | 15А Лампа ближнего света правой блок-фары |
12 | 10А Лампа дальнего света правой блок-фары |
13 | 10А Лампа дальнего света левой блок-фары |
14 | Резерв |
15 | Резерв |
16 | 10А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах |
17 | 10 Система впрыска |
18 | Резерв |
19 | 15А Топливный модуль |
20 | 10А Датчик АКПП |
21 | 10А ABS |
22 | 10А Выключатель света заднего хода |
23 | Резерв |
24 | 15А Дополнительное оборудование |
R1 | Реле обогрева заднего окна |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R3 | Реле вентилятора системы охлаждения |
R4 | Реле системы зажигания |
Вариант 2
p, blockquote 19,0,0,0,0 –>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 –>
p, blockquote 21,0,0,0,0 –>
Описание
p, blockquote 22,0,0,0,0 –>
- 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
- 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
- 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
- 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
- 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
- 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
- 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
- 51 (10А) Компрессор кондиционера
- 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
- 57 (15А) Бензонасос (CH)
- 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
- 59 (10А) Блок управления ABS
- 60 (10А) Дополнительная электрика
- 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
- 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM , клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
- 63 (10А) Кислородные датчики
- 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
- 65 (20А) Передние противотуманные фары
- R1 — Реле обогрева заднего стекла
- R2 — Главное реле блока управления двигателем
- R3 — Реле ближний свет фар
- R4 — Реле дальнего света
- R5 — Реле стартера
- R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
- R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
- R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
- R9 — Реле зажигания
Дополнительный блок предохранителей
Фото — схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 –>
p, blockquote 24,0,0,1,0 –>
Назначение
p, blockquote 25,0,0,0,0 –>
1 | 10A Иммобилизатор |
2 | 10A Обогрев сидений |
3 | 10A Генератор |
4 | 10A Звуковой сигнал |
5 | 60/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS |
6 | 50A Электропривод стекло подъемников |
7 | Резерв |
8 | 15А Система впрыска дизельного двигателя |
9 | 10А Дроссельный узел |
10 | 15А Головное устройство аудиосистем |
11 | 40/40/40А Система ABS. блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания |
12 | Резерв |
R1 | Реле звукового сигнала |
Дополнительный блок реле
Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.
p, blockquote 26,0,0,0,0 –>
p, blockquote 27,0,0,0,0 –>
Предохранители на клемме АКБ
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 –>
p, blockquote 29,0,0,0,0 –>
Обозначение
p, blockquote 30,0,0,0,0 –>
- 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
- 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
- 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
- 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
- 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар
Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.
p, blockquote 31,0,0,0,0 –> p, blockquote 32,0,0,0,1 –>
Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.
Ремонт и замена иных деталей
ГБЦ (головка блока цилиндров). Она скорее всего подлежит замене, если наблюдаются подтеки масла на блоке. Но чаще меняется прокладка под головку. Они имеет свойство протираться и начинает пропускать смазочные материалы.
Трамблер. Когда требуется его ремонт то подразумевается замена подшипников и сальников. Эти детали, как правило, входят в ремкомплект.
Номер датчика распредвала
Его важно знать перед тем, как приобретать деталь для замены. А таковая потребуется, если двигатель просто перестал работать. Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива
Может быть просто вышел из строя этот датчик и от него прекратилась передача сигналов к ЭБУ для того, чтобы началось впрыскивание топлива.
Датчик скорости. Если коробка передач не переключает скорость (особенно с первой на вторую), контакты коробки прочищены, но ситуация остается прежней – датчик придется заменить.
Вытянулась цепь. Часто случается, что при вытяжении цепь увеличивается на полсантиметра и более. При этом в работе мотора слышатся посторонние звуки и позвякивание. Чтобы совершить замену потребуется новая цепь, планки натяжителя и успокоителя, сам натяжитель и прокладка под крышку клапанов.
Вариатор. Он отлично экономит топливо в сравнении с автоматом или механикой. Но довольно часто выходит из строя, и водитель не может нормально переключить скорость.
Прокладка клапанной кришки. Ее предстоит сменить, если таковая пропускает масло. Следует не допустить попадания масла в свечные колодцы и вовремя сменить деталь.
Вкладыши. Бывают коренные и шатунные, так называемы подшипники скольжения. Применяются в связи с высокой вибронагрузкой и скоростью оборотов деталей, которые с ним сопрягаются. Выходят из строя от некачественного масла.
Зазоры клапанов. Их периодически регулируют, в зависимости от пробега. Впускные и выпускные клапана могут погнуться, постукивать или прогореть.
Стоит заметить, что автомобили с подобными двигателями и комплектацией отлично подходят для российских дорог, ведь могут работать под нагрузкой и защищены от перегрева.
Как сделать самодиагностику на ниссан куб az10
Как же это сделать?
На Nissan Cube диагностика делается так:
Колодка диагностики находится у блока предохранителей справа от водителя под защитной крышкой.
рис. 2. Колодка диагностики из 14 контактов. | рис. 3. Колодка диагностики из 16 контактов. |
Коды неисправностей двигателей фирмы Nissan
КОД | Неисправность |
11 | Неправильный сигнал от датчика вращения коленвала |
12 | Неправильный сигнал от датчика потока воздуха («считалка» воздуха) |
13 | Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя |
14 | Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля |
21 | Неправильный сигнал от датчика управления катушкой зажигания |
22 | Неисправны цепи управления топливным насосом |
23 | Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки |
31 | Неисправен блок EFI или цепи управления кондиционером |
32 | Неисправны цепи управления клапанами EGR или сам клапан EGR |
33 | Неправильный сигнал от датчика выхлопных газов |
34 | Неправильный сигнал от шок-сенсора (датчика детонации) |
35 | Неправильный сигнал от датчика температуры выхлопных газов |
43 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи |
44 | Блок EFI работает нормально |
45 | Утечка топлива в инжекторах |
51 | Неисправны инжекторы или их цепи |
54 | Неисправны цепи от блока управления коробкой-автоматом |
55 | Нет неисправностей в вышеперечисленных цепях |
В данном разделе мы обсуждаем и представляем материалы по поводу работ проведенных в автомобиле Nissan Cube. Вы можете присылать свои материалы о проделанной вами работой.
Источник
Стоимость:
Где поменять в Санкт-Петербурге:
Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов — механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.
Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.
Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, — нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.
Источник статьи: http://avtoehlektrika.ru/oborudovanie/zamena-benzonasosa-na-nissan-kub-az10.html
База данных
Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве автомобиля Nissan Tiida показано на рисунке ниже.
№ п/п Обозначение
1 | Предохранители на клемме + АКБ |
2 | Блок IPDM (Интеллектуальный модуль распределения электроэнергии), расположенный в моторном отсеке |
3 | Монтажный блок около аккумуляторной батареи |
4 | Блок дополнительных реле |
Предохранители на клемме + АКБ
Обозначение Сила тока Назначение (цепь защиты)
1 | 120 | Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар. |
2 | 60 | Блок управления двигателем, электростеклоподъемники, дроссельный узел. |
3 | 80 | Лампы ближнего и дальнего головного света. |
4 | 80 | Иммобилайзер, генератор, подогрев сидений, звуковой сигнал. |
5 | 100 | Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар, блок управления кузовом, система зажигания. |
Стоимость Nissan Cube с пробегом
Ранние модели 1998-1999 годов можно было получить за 130 тысяч рублей:
Это будет довольно уставшая и наверняка битая машина.
Нашли машину 2002 года в неплохом состоянии за 170 тысяч рублей:
У машины было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому нет смысла строить иллюзию второго или хотя бы третьего владельца возрастного «Кубика.
В этом объявлении продавец указывает, что автомобиль сменил трех и более владельцев:
Проверяем машину через avtocod.ru:
В отчете указано, что автомобиль выпущен с дублирующим названием. Еще шесть неуплаченных штрафов затянулись с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД ввела ограничения на регистрацию. Всего их восемь:
Этот «Куб» нельзя перевыпустить себе, пока не будут сняты все ограничения. Так что эту модель покупать не рекомендуется.
Также читайте: вы должны покупать японские RHD
Предохранители (электрических цепей) на Nissan Primera (P11)
,”Skip”:5,”Group”:0>” data-left-total=”11″ data-next-page=”11″ data-next-page-payers=”0″ >
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, ГРН | Продавец |
Nissan | 24370C9980 | Предохранитель 80а | Сегодня Хмельницкий | 751,67 | Показать |
Nissan | 24370C9980 | . цена указана с доставкой в украину. connector assy- | 14 дней Киев | 696,00 | Показать |
Nissan | 24370C9980 | Предохранитель | Сегодня Львов | 280,00 | Показать |
Nissan | 24370C9980 | Fuse | 19 дней Киев | 284,44 | Показать |
Nissan | 24370C9980 | Предохранитель | В наличии Киев | 300,85 | Показать |
Запчасть Предохранитель подходит для автомобилей:
- Nissan: Almera хэтчбек (N16) , Almera седан (N16) , Almera минивэн (V10) , Maxima седан (A33) , Pathfinder внедорожник (R50) , Patrol внедорожник (Y61) , King Cab пикап (D22) , Primera хэтчбек (P11) , Primera седан (P11) , Primera универсал (WP11) , Terrano внедорожник (R20) , X-Trail внедорожник (T30) , Primera хэтчбек (P12) , Primera седан (P12) , Primera универсал (WP12) , Micra хэтчбек (K12) , Pathfinder внедорожник (R50) (USA) , Hardbody пикап (D22S) , Cabstar бортовая платформа (F24M) , Terrano внедорожник (R50) , NV200 минивэн (M20) , NV200 фургон (M20)
- Infiniti: Q седан (FGY33) (USA) , G седан (P11) (USA) , QX4 внедорожник (JR50) (USA) , M седан (Y51) , M седан (Y51) (USA) , M седан (Y51) (USA) , M седан (Y51HV) (USA)