Тойота ленд крузер 200 предохранители и реле

Содержание
  1. Блок предохранителей и реле №2 в Ниссан Тиида
  2. Предохранители и реле в блоке №2 – Схема 1
  3. Предохранители и реле в блоке №2 – Схема 2
  4. Какой предохранитель у вашего Infiniti QX50?
  5. Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4
  6. Зачем заменять предохранитель стартера в Infiniti QX50?
  7. Процесс снятия и замены предохранителей
  8. Видео замены
  9. Демонтаж подкапотного блока
  10. Двигатель и трансмиссия
  11. Управляемость и впечатления от вождения
  12. Интерьер
  13. Электрическая схема автомобиля KIA
  14. Зачем заменять предохранитель габаритного света на Infiniti QX80?
  15. Порядок монтажа
  16. Стоимость ветрового стекла Инфинити QX
  17. Замена автостекла с выездом к клиенту
  18. Стоимость лобового стекла зависит от:
  19. Процесс установки лобового стекла
  20. Короткая историческая справка
  21. Технические особенности мотора VK56
  22. Где предохранитель габаритных огней на Infiniti QX80?
  23. Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Infiniti QX80
  24. Замена реле предохранителя стояночного света вашего Infiniti QX80
  25. Недостатки и слабые места моторов VK56
  26. Согласование с IGLA
  27. Обслуживание

Блок предохранителей и реле №2 в Ниссан Тиида

Расположение монтажного блока предохранителей и реле №2 в Nissan Tiida

Блок №2 расположен в моторном отсеке у левого переднего крыла. Для доступа к нему отгибаем фиксаторы крепления монтажного блока и приподнимаем крышку блока. Однако, предохранители и реле смонтированы непосредственно на обратной стороне крышки блока. Прежде всего, аккуратно, на длину проводов разворачиваем блок и находим необходимый элемент. Кроме того, рассмотри две схемы расположения предохранителей и реле в блоке №2, которые встречаются на Ниссан Тиида.

Предохранители и реле в блоке №2 – Схема 1

Предохранители и реле на схеме блока №2 Ниссан Тиида

Сила тока, А Цвет предохранителя Наименование потребителя
41
42
43 10 Красный Правая фара, дальний свет
44 10 Красный Левая фара, дальний свет
45 10 Красный Кондиционер, освещение фар и правого фонаря, электродвигатели управления фарами
46 10 Красный Задние фонари, подсветка заднего сиденья, выключатели открывания дверей
47
48 20 Желтый Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
49 15 Синий Левая фара, ближний свет
50 15 Синий Правая фара, ближний свет
51 10 Красный Компрессор кондиционера
52
53
54
55 15 Синий Обогрев заднего стекла
56
57 15 Синий Топливный насос
58 10 Красный Блок управления для автоматической коробки передач
59 10 Красный Блок управления ABS
60 10 Красный Лампы заднего хода
61 20 Желтый К клемме B+ IPDM, реле двигателя и дроссельной заслонки
62 20 Желтый К клемме IPDM B+, клеммам ECM/PW и ECM BATT, клемме питания катушки зажигания, ЭБУ двигателя, ЭБУ двигателя, клапану канистры EVAP, клапану IVTC
63 10 Красный Кислородные датчики
64 10 Красный Катушки инжектора, система впрыска
65 20 Желтый Передняя противотуманная фара
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Главное реле блока управления двигателем
R3 Реле фар
R4 Реле дальнего света
R5 Реле стартера
R6 Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 2
R7 Реле вентиляторасистемы охлаждения двигателя 1
R8 Реле вентиляторасистемы охлаждения двигателя 3
R9 Реле зажигания

Расшифровка назначения предохранителей и реле блока №2 Схема-1 Nissan Tiida

Предохранители и реле в блоке №2 – Схема 2

Сила тока, А Цвет предохранителя Наименование потребителя
1 20 Желтый Обогрев стекла двери багажника
2 Резерв
3 20 Желтый Блок управления двигателем
4 Резерв
5 30 Зеленый Омыватель ветрового стекла
6 Резерв
7 10 Красный Электронная муфта компрессора кондиционера
8 10 Красный Лампы освещения номерного знака
9 15 Синий Противотуманные фары
10 15 Синий Лампа ближнего света левой блок фары
11 15 Синий Лампа ближнего света правой блок фары
12 10 Красный Лампа дальнего света правой блок фары
13 10 Красный Лампа дальнего света левой блок фары
14 Резерв
15 Резерв
16 10 Красный Датчик концентрации кислорода в отработавших газах
17 10 Красный Система впрыска
18 Резерв
19 15 Синий Топливный насос
20 10 Красный Датчик автоматической коробки передач
21 10 Красный ABS
22 10 Красный Выключатель света заднего хода
23 Резерв
24 15 Синий Дополнительное оборудование
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R3 Реле вентилятора охлаждения двигателя
R4 Реле системы зажигания

Расшифровка назначения предохранителей и реле блока №2 Схема-2 Nissan Tiida

Какой предохранитель у вашего Infiniti QX50?

Мы будем сейчас, прежде чем мы определим где находится предохранитель стартера на вашем автомобиле, объясните вам, какой предохранитель стартера находится на вашем Infiniti QX50. До сих пор автомобили не оснащались предохранителями стартера, поскольку они вырабатывают значительную энергию при запуске двигателя и, кроме того, не всегда стабильны. Тем не менее, с нескольких лет производители начали встраивать предохранитель в соленоид стартера на 150/200 ампер, который «защищает вспомогательные части» стартера вашего Infiniti QX50, например, зажигание. Однако есть еще один предохранитель, который существует дольше и который также связан со стартером, это предохранитель. предохранитель F8, который обычно составляет 20/25 ампер и называется предохранителем возбуждения стартера на Infiniti QX50. .

Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4

Где предохранители под капотом Киа Рио 4 ?

В его состав входят релейные устройства типа МИКРО, обеспечивающие работу следующего оборудования:

  1. подогрев элемента топливного фильтра — PTC HEATER;
  2. стартер;
  3. топливный насос — FUEL PUMP;
  4. дворники 1, 2;
  5. ослепительный;
  6. вентилятор охлаждения №1, 2 радиатора силового агрегата Киа Рио 4-го поколения;
  7. кондиционер;
  8. вентилятор кондиционера;
  9. заблокировать фары;
  10. сигнал.

Также предусмотрено ГЛАВНОЕ реле типа МИНИ.

Предохранители моторного отсека Kia Rio 4 поколения также имеют буквенное и символическое обозначение. Назначение буквенного обозначения предохранителей:

  1. ALT — силовые цепи IG 1, 2, АКБ 1,2, 3, PTC HEATER, ЭБУ вентилятора охлаждения радиатора, ЭБУ 1, 3, TCU 2, ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, ближний свет, сигнал, кондиционер, РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 (125 и 150A соответственно для модификаций Киа Рио 4 поколения с двигателем 1,4 и 1,6 л);
  2. IGN COIL — конденсатор, катушки зажигания (20А);
  3. ИНЖЕКТОР — топливные форсунки, ЭБУ двигателя, трансмиссия (15А);
  4. B / UP LAMP — фонарь заднего хода (10А);
  5. IG 1 — замок зажигания, ACC и IG 1 (30А);
  6. IG 2 — выключатель зажигания, пуска и IG 2 (40А);
  7. PTC HEATER — обогрев элемента топливного фильтра (50А);
  8. FUEL PUMP — топливный насос (15А);
  9. POWER OUTLET 1 — разъем реле для подключения дополнительного оборудования (40А).

Название, предназначение моторного отсека Киа Рио четвертого поколения сливается с условным обозначением:

Расположение предохранителей в Kia Rio 4

  1. МДПС 1 — электроусилитель руля (80А);
  2. Обогрев заднего стекла — система обогрева заднего стекла (40А);
  3. ABS 1, 2 — ESC (40А);
  4. Fan — реле вентилятора охлаждения кондиционера (40А);
  5. Стеклоочиститель — электропривод, реле части передних дворников, переключатель на рулевой колонке (10А);
  6. ЭБУ 2 — разъем (10А);
  7. Правая и левая фара — соответственно правая, левая ближний свет, дальний свет (10А);
  8. Аккумулятор 1 — разводка питания на задние ПТФ, ДХО, датчик положения педали тормоза, плафон, автоматический замок дверей (40А);
  9. Аккумулятор 2 — цепи питания предохранителей привода стеклоподъемника водителя с предотвращением защемления, подогрева заднего ряда сидений, реле стеклоподъемника (50 А);
  10. Вентилятор — реле 1, 2 вентилятора охлаждения ДВС (40А);
  11. ЭБУ 1 — главное реле (30А);
  12. МА 2 — ЭБУ силового агрегата трансмиссии (20А);
  13. Левая фара — реле ближнего света, дальнего света левой фары в сборе (20А);
  14. Сигнал — реле звукового сигнала (10А);
  15. ЭБУ 3 — ЭБУ силового агрегата трансмиссии (15А);
  16. Кондиционер — часть реле системы кондиционирования (10А);
  17. Аккумулятор 3 — цепи питания поворотников, стоп-сигналов, передних ПТФ, программы экстренного вызова, иммобилайзера, электронного ключа и задних габаритов (40А).

Зачем заменять предохранитель стартера в Infiniti QX50?

.Итак, давайте начнем нашу страницу содержимого с мотивы замены стартерного предохранителя на Infiniti QX50. Замена предохранителя — не особо сложный процесс, но при прикосновении к электричеству автомобиля лучше принять меры безопасности. Вот почему лучше всего убедиться в преимуществах этого процесса, прежде чем вы его начнете. Во многих случаях вы попытаетесь определить где предохранитель стартера на вашем Infiniti QX50 есть, когда у вашего автомобиля есть проблемы с запуском. Независимо от того, не запускается ли он вообще, или, если он не запускается, вы можете проверить блок предохранителей. Перед тем, как сделать это, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Кроме того, вы должны попытаться посмотреть на контактор вашего автомобиля , потому что это также может быть причиной проблем со стартером вашего Infiniti QX50. Наконец, последняя возможность, посмотрите на электрическое реле если проблема не в этом. Если, несмотря на эти проверки, вам все равно нужно знать где предохранитель стартера на Infiniti QX50 есть, переходите к следующему разделу.

Процесс снятия и замены предохранителей

Для замены предохранителя понадобятся:

  1. Выключите зажигание.
  2. Откройте крышку блока.
  3. Возьмите пинцет.
  4. Вытащите перегоревший предохранитель.

Если необходимо заменить реле, его нужно потянуть на себя, раскачивая влево-вправо.

Видео замены

Демонтаж подкапотного блока

Для устранения засоров в кабине и моторном отсеке потребуются следующие инструменты:

  • головка головки: 10 мм;
  • отвертки: шлицевые, крестовые;
  • удлинитель розетки;

самостоятельно полностью снять эту деталь сложно, так как все провода припаяны прямо к плате. Для самостоятельной замены доступен только блок питания. Для его удаления необходимо:

  1. Остановите автомобиль, снимите клемму с отрицательного полюса аккумуляторной батареи.
  2. Откройте капот и снимите крышку с монтажного блока, нажав на 2 защелки.
  3. Откручиваем 2 гайки с головкой «10» в верхних углах детали.
  4. Снимите кабельные наконечники со шпилек.
  5. Вытащите модуль.
  6. Установите новую деталь и соберите в обратном порядке.

Двигатель и трансмиссия

Требуется серьезная мотивация, чтобы привести в движение громоздкий внедорожник, но если приложить достаточно мощности и цилиндров для решения этой проблемы, вы скоро окажетесь на скоростной трассе. Мотор безнаддувный 5,6-литровый V8 из алюминиевого сплава — это современный агрегат c 7-ступенчатым автоматом с электронным управлением, но ей не хватает плавности и более быстрого переключения. Безнаддувный двигатель означает, что максимальная мощь достигается только при относительно высоких 4000 об / мин. Тем не менее, в реальном мире QX80 достигает предела 6000 об / мин. В пробках QX80 с радостью преодолевает препятствия, а на шоссе километры пролетят незаметно: это отличный крейсерский автомобиль.

Управляемость и впечатления от вождения

За рулем QX80 создается впечатление сырого, похожего на грузовик, которое может понравиться старомодным покупателям. Этот внедорожник ощущается своими размерами, с тяжелым рулевым управлением, которое нечетко ощущается при поворотах. Удерживание дороги не является сильной стороной QX80, хотя ходовая часть удивительно эластична благодаря доступной подвеске с гидравлическим управлением.

Интерьер

Пространство удобное и достаточно просторное для большинства взрослых, но расположение кнопок и переключателей кажется загроможденным, граничащим с подавляющим. У немецких конкурентов это получается намного лучше. По крайней мере, видимость отличная благодаря поднятому водительскому месту и отсутствию каких-либо значительных слепых зон. Стандартные внутренние функции по всем направлениям включают запуск кнопкой, 3-х зонный климат-контроль и регулируемое по 10 направлениям кресло.

Семь взрослых людей среднего роста без проблем смогут садиться в QX80 и выходить из него. Те, кто находится впереди, получают мягкие ковшеобразные сиденья, которые невероятно удобны и имеют возможность регулировки в десяти направлениях. Пространство над головой превосходное по всем параметрам, а пространство для ног в первых двух рядах исключительное. Пространство для ног в 3-ряду, естественно, ограничено благодаря фальшполу, но подойдет взрослым и детям поменьше. Сиденья третьего ряда регулируются с помощью электропривода, хотя этот механизм работает медленнее, чем у конкурентов. Второй ряд сиденья предлагают наклон и обогрев, но здесь нет сдвига и вентиляции.

Багажник и грузовое пространство

Infiniti QX80 не только комфортно вмещает семь или восемь взрослых, но и проглатывает любой груз, который вы в него бросаете. Сложив сиденья третьего ряда в пропорции 60/40, и вы получите ещё больше пространства. Тем не менее, предлагается тонна хранилища для мелких вещей. Пассажиры могут хранить свои вещи в карманах на спинках сидений, дверей, корзине на центральной консоли, отсеке для солнцезащитных очков над головой, и четыре подстаканника, общие для передней и задней части автомобиля. QX80 также предлагает место для хранения 10 бутылок с водой. Начиная с базовой модели, QX80 предлагает массу стандартных функций, которые оправдывают запрашиваемую цену.

Информационно-развлекательная система

На приборной панели есть множество кнопок и переключателей, основное управление находится на двойных сенсорных дисплеях, установленных в центре приборной панели. На восьмидюймовом дисплее показывается карта, а на семидюймовом нижнем экране отображается все остальное. Даже в сочетании такие варианты, как Escalade, имеют больше экранного пространства. Эта система достаточно проста для понимания большинством и не займет больше дня или двух, чтобы полностью ознакомиться с ней.

Проблемы и надежность

За последние два года QX80 ни разу не отзывали. Infiniti упаковала свой полноразмерный роскошный внедорожник современными системами безопасности и оборудования. Пока полноразмерный внедорожник остается популярным видом транспорта, Infiniti QX80 будет оставаться актуальным. Внешний вид разделит мнения, но большая часть привлекательности QX80 заключается в его учтивой, но грубой форме. Под капотом большой 5,6-литровый V8 держит все в движении и предлагает конкурентоспособные возможности буксировки. Эта масса стали плывет с пассажирами в облаке роскоши, но принесет много острых ощущений. К счастью, в полноприводном облике он по-прежнему способен ездить по бездорожью. Внутри интерьер начинает показывать свой возраст, но в него включены самые современные функции, которые должны надолго защитить этот автомобиль от будущего.

Читайте и смотрите: Кроссовер Lexus UX 250h 2022 года. Первый обзор новинки

#dialhd #infiniti #qx80 #инфинитиПодписывайтесь на канал и смотрите новое видео — http://bit.ly/3qrAIflЯндекс Дзен: http://bit.ly/3dfXnr1

Электрическая схема автомобиля KIA

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули.

Схема электрическая автомобиля KIA — cистема пуска и генераторной установки

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка HEAD (25 A); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — генератор; 6 — предохранитель цепи стартера (10 А); 7 — выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 8 — реле стартера; 9 — предохранитель стартера (20 А); 10 — стартер KIA.

Электросхема соединения диагностических колодок

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU B+ (10 А); 4 — соединительная колодка; 5 — колодка диагностики системы OBD-II; 6 — колодка диагностики системы управления двигателем.

Соединение звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода KIA

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель STOP (15 А); 5 — соединительный блок; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — предохранитель METER (10 А); 8 — выключатель света заднего хода; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — реле звукового сигнала; 11 — звуковой сигнал; 12 — выключатель звукового сигнала; 13 — блок иммобилизатора.

Схема соединения указателей поворота и аварийной сигнализации

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель HAZARD (15 A); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — правый повторитель; 7 — выключатель указателей поворота; 8 — реле указателей поворота; 9 — левый повторитель.

Электрокорректор фар KIA и фонарей заднего противотуманного света

2 — предохранитель A. FOG (10 А); 3 — предохранитель HLLD (10 А); 4 — электрокорректор правой фары; 5 — электрокорректор левой фары; 6 — переключатель корректора фар; 7 — выключатель задних противотуманных фонарей; 8 — задний противотуманный фонарь; 9 — реле заднего противотуманного фонаря.

Система DRL

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — плавкая вставка IG1 (20 А); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — соединительный блок; 7 — блок иммобилизатора; 8 — электронный блок системы DRL; 9 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 — реле системы DRL; 11 — плавкая вставка HEAD (25 A).

Схема соединения системы ETWIS и ламп освещения салона автомобиля KIA

1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — соединительный блок; 6 — электронный блок системы ETWIS; 7 — выключатель левой передней двери; 8 — выключатель правой передней двери; 9 — выключатель правой задней двери; 10 — выключатель левой задней двери; 11 — выключатель лампы подсветки багажника; 12 — выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 — лампа подсветки багажника; 14 — лампа подсветки салона; 15 — плафон освещения салона; 16 — выключатель.

Соединения фар головного света и передних противотуманных фар

1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — реле; 4 — выключатель передних противотуманных фар; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая противотуманная фара; 7 — левая фара; 8 — правая фара авто.

Продолжение электросхемы автомобиля KIA

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Зачем заменять предохранитель габаритного света на Infiniti QX80?

.Итак, приступим к содержанию нашей статьи о расположении предохранителя габаритного света вашего Infiniti QX80 благодаря его изменению. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать ночные огни вашего автомобиля, вполне возможно, что предохранитель является спусковым крючком

Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на Infiniti QX80. Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным

Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и убедиться, что нить все еще не повреждена, с помощью очень простой визуальной проверки. В общем, хочется замените предохранитель габаритных огней Infiniti QX80, если они больше не работают без причины . Если ваша батарея функционирует должным образом, возможно, проблема связана с предохранителем.

Порядок монтажа

_

Провода CAN1 подключаются в разъеме блока BCM за приборной панелью.

Провод AUTOSTART Автомобиль
CAN-H коричневый

синий

CAN-L белый розовый

Выход на зажигание подключается в разъеме блока BCM через диоды и реле AR20 согласно схеме подключения.

Провод AUTOSTART Автомобиль

Зажигание

синий

3 провода

Выход на стартер подключается в разъеме блока BCM. 

Провод AUTOSTART Автомобиль

Стартер

оранжевый

красно-белый

Для управления стартером подключите провода к разъему IPDM через реле AR20 согласно нижней схеме подключения.

Провод «массы» (черный) подключается к пин 5 в разъеме OBD II или к металлическим частям кузова автомобиля под болты, гайки и т.п.

Провод питания (красный) подключается к цепи питания постоянного +12В.

Стоимость ветрового стекла Инфинити QX

Класс стекла Стоимость, руб.
Стандарт От 8 000 рублей
Бизнес От 12 000 рублей
Премиум От 18 000 рублей
Замена лобового стекла 3 000 рублей

Замена автостекла с выездом к клиенту

по Санкт-Петербургу и ближайшим пригородам.

Специалист сориентирует по стоимости и согласует время выезда мастера.

Стоимость лобового стекла зависит от:

  • Производителя стекла (Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, AGC, Guardian, Benson, XYG, FYG KMK)
  • Дополнительных опций (датчик дождя, датчик света, полный обогрев стекла, обогрев зоны дворников)
  • Наличия солнцезащитной полосы
  • Типа кузова (купе, седан, хэтчбек, универсал)
  • Года выпуска модели

Процесс установки лобового стекла

  • Благодаря профессионализму персоналасохраняется целостность лакокрасочного покрытия кузова, внутренних элементов отделки салона и оборудования приборной панели.
  • Правильная подготовка поверхности, предшествующая замене автостекла, включает удаление старого клея, грязи, жидкости, обработку праймером.
  • Для демонтажа старого и установки нового стекла используется профессиональное оборудование и инструменты, обеспечивающие высокую точность выполнения работ.
  • Применение полиуретанового клея с быстрой полимеризацией дает возможность пользоваться автомобилем уже через час.
  • Соблюдение технологии замены автостекла гарантирует непрерывность клеевого шва и герметичность соединения.

Рекомендуем в течение первых 24 часов после замены лобового стекла:

Не использовать подъёмник Не мыть ваш автомобиль
Ограничить скорость передвижения Не снимать спец.скотч

«Центр автостекол» осуществляет продажу, установку и ремонт автостекол в Санкт-Петербурге! Автостекла изготовлены из высококачественных, современных, высокопрочных материалов при помощи новейших современных технологий.

Срочная установка автостекла в среднем занимает 1-1,5 часа. В своей работе мы используем качественные материалы и современное оборудование, что позволяет выполнять работу максимально эффективно. Мы подберем требуемое стекло, которое идеально подойдет к вашему автомобилю.

Наш авто сервис даёт гарантию на установку, а также сохраняется заводская гарантия от производителя автостекла.  У нас вы можете профессионально, надежно  и по разумным ценам приобрести и заменить лобовое стекло! Также вы получаете специальную цену на на автостекла с подогревом и датчиком дождя.

Короткая историческая справка

Покорение американского рынка заняло у японского бренда много времени и сил. Ушли миллионы на разработку новых комплектующих, концептов внедорожников и пикапов (спрос рождает предложение).

За основу был взят мотор VK45DE, уже показавший надежность. Главная задача конструкторов – адаптировать движущий агрегат под габариты крупных автомобилей.

Специалисты внесли следующие структурные изменения:

  • доработан блок цилиндров, увеличена высота компонента,
  • установлены цилиндры большего диаметра, а поршневой ход нового коленвала составил 92 мм,
  • цепной ГРМ повысил надежность конструкции, ее эксплуатационные качества.

Практическое использование «новичка» припало на 2003 год – старт продаж Nissan Armada.


Дальнейшая модернизация привела к появлению VK56VD, чье главное отличие заключалось в инновационной системе непосредственного впрыска топлива. Это повысило мощностные характеристики автомобилей, крутящий момент.

Технические особенности мотора VK56

Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

Где предохранитель габаритных огней на Infiniti QX80?

.Мы будем сейчас ищите предохранитель для габаритных огней в вашем Infiniti QX80. Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Тем не менее, есть предохранитель и реле, которые управляют правильной работой ваших габаритных огней. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для габаритных огней вашего Infiniti QX80.

Замена внутреннего предохранителя габаритных огней вашего Infiniti QX80

.Сначала мы сосредоточимся на внутреннем предохранителе габаритных огней вашего Infiniti QX80. Для этого вам нужно будет перейти к блоку предохранителей вашего автомобиля . Если вы не можете найти его, знайте, что он находится рядом с вашим рулевым колесом, вы определите его точное положение благодаря путеводителю по своему Infiniti QX80.

Просмотрите руководство на крышке блока предохранителей, чтобы найдите предохранитель стояночного света вашего Infiniti QX80 , следует отметить под названием «Парковочные огни» .
Осторожно извлеките предохранитель плоскогубцами и проверьте состояние нити.
Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему разделу содержания этой статьи и проверьте источник питания ваших габаритных огней. В качестве последнего средства вы можете отнести свою машину к автомеханику, чтобы он поближе познакомился с причиной вашей проблемы.
После замены предохранителя габаритного огня в автомобиле соберите его и проверьте свои фары.

Замена реле предохранителя стояночного света вашего Infiniti QX80

Наконец, теперь мы рассмотрим, как проверить состояние реле габаритных огней вашего автомобиля. Для этого вам нужно будет перейти к моторному отсеку:

  • Откройте блок предохранителей Infiniti QX80, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет положения реле стояночного света или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте местами реле с другим реле, чтобы проверить габаритные огни, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель ночного освещения вашего автомобиля , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Infiniti QX80, или предохранитель автомобильного радиоприемника, не стесняйтесь обращаться за советом в наши статьи, посвященные этим предохранителям.

Если вам нужно больше руководств по Infiniti QX80, перейдите на наш Infiniti QX80 категория.

Недостатки и слабые места моторов VK56

Основная проблема, которой отличается двигатель VK56DE, — это шумящий мотор. Происходит это из-за быстрого износа цепи ГРМ. Компания Нисан рекомендуется проверять ГРМ как можно чаще, потому то прецеденты случались и на относительно новых автомобилях.

Ремкомплект для замены цепи ГРМ

Топливный насос высокого давления также относится к зоне риска, поэтому проводить диагностику нужно вместе с ГРМ.

Другие проблемы VK56DE – неравномерная работа, которая приводит к потере тяги. Это зависит от катализаторов, которые из-за использования топлива низкого качества могут быстро прийти в негодность. Соответственно, мотор станет намного сильнее загрязняться. При сильном засорении, силовой агрегат придется менять.

ТНВД

К минусам можно отнести и топливный насос, о котором говорилось выше. Срок службы едва ли превышает 90 тысяч км, поэтому по истечении срока, необходимо будет приобрести новый насос.

Однако слабые стороны VK56DE не представляют серьезной угрозы на дороге для водителя. Для бесперебойной работы силового агрегата на долгое время нужны масло и бензин высокого качества, а также регулярная проверка.

Согласование с IGLA

Согласование с противоугонным устройством IGLA

  1. Подключите оба устройства согласно схемам подключения, указанным в инструкциях (серый и красный провода AUTOSTART не подключать!).
  2. Включите зажигание.
  3. Переведите систему IGLA в режим смены PIN-кода: пройдите авторизацию, после чего введите повторно текущий PIN-код при нажатой до упора педали газа.

  4. Соедините серый провод AUTOSTART с красным и подайте питание «+».
  5. Система перейдет в режим согласования. Успешное согласование будет подтверждено:
    • сигналом индикации модуля AUTOSTART
    • двойным сигналом индикации устройства IGLA
  6. Выключите зажигание и отсоедините серый провод от «+». Модули будут согласованы.

Обслуживание

Компания Ниссан указывает регламент обслуживания ДВС VK56DE замена масла раз в 15,000 км. Если хотите, чтобы мотор ездил долго и без проблем, меняйте раз в 10,000.

Цепи ГРМ Силовой агрегат нуждается в диагностике каждые пройденные 30 000 километров.

Производить замену антифриза рекомендуется спустя 90 тысяч пройденных километров, либо по истечении срок в пять лет. После этого менять антифриз необходимо не далее, чем через 60 тысяч километров или 4 года. Желательна проверка каждый 30 000 км.

Рекомендуемый антифриз артикул KE90299945

Замена свечей зажигания производится каждый год или через 15 000 километров.

Регулировка клапанов VK56DE должна производиться каждые 30 000 километров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: