- Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
- Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
- Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus
- Проверка управлением машины
- Раскачка кузова
- Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец
- Скачать PDF
- Диагностика
- Заменяем передний стабилизатор
- Демонтаж заднего стабилизатора
- Стоимость подшипника ступицы и его замены
- Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек
- Замена передних амортизаторов
- Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3
- Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
- Характерные признаки неисправных амортизаторов
- Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
- 1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
- 2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
- Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал
Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.
Оригинал и аналоги амортизаторов на перед
Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:
- Правый: арт. 2318353.
- Левый: арт. 2318381.
Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach
Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus
Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтоб выполнить эту операцию отменно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.
Внимание! Перед установкой новые стойки рекомендуется прокачать вручную
Проверка управлением машины
Если амортизатор/рессоры неисправны, то в процессе вождения шофер будет ощущать, что машина «рыскает» по дороге, другими словами, нужно будет повсевременно подруливать с тем, чтоб держать ее в колее. При разгонах и торможении авто будет раскачиваться. Подобная ситуация и при боковых наклонах кузова. При всем этом необязательно разгоняться до значимой скорости, для проверки полностью подойдет городской высокоскоростной режим. А именно, на скорости 50…60 км/ч можно поделать резкий разгон, торможение, змейку.
Направьте внимание, что, если амортизатор практически «умер», то заходить в крутой поворот на большой скорости небезопасно, так как чревато переворотом на бок! В особенности это животрепещуще для автомобилей с массивным движком
Раскачка кузова
Самый обычный, «дедовский», способ заключается в раскачивании кузова автомобиля. В частности, раскачивают его переднюю либо заднюю часть, или амортизаторы по отдельности. Раскачивать нужно сильно, однако при этом не погнуть элементы кузова (на практике такие случаи встречаются!). В теории нужно добиться максимально возможной амплитуды раскачивания, после чего отпустить корпус и посмотреть на его дальнейшие колебания.
Если амортизатор исправен, то кузов сделает одно раскачивание (или полтора), после он успокоится и останется в исходном положении. В случае же, если амортизатор имеет неисправность, то корпус будет делать два и более колебаний. В этом случае он подлежит замене.
Правда стоит отметить, что метод раскачки подходит для машин с простой системой подвески. В современных машинах часто используется сложная (зачастую многорычажная) подвеска, поэтому она будет гасить возникающие колебания даже при неисправных амортизаторах. Поэтому с помощью раскачки кузова, по большому счету, можно определить два пограничных состояния — демпфер полностью вышел из строя, либо его подклинивает во время работы. «Средние» состояния амортизатора с помощью раскачки выявить непросто.
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец
Скачать PDF
Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.
Диагностика
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.
При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.
Заменяем передний стабилизатор
Для работы вам следует заготовить пару ключей (13 и 15), ключ с шестигранником «6», шлицевая отвертка и домкрат. Производится замена в следующем порядке:
- Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса. Крепления стоек обрабатывают проникающей смазкой «жидкий ключ»;
- С помощью шестигранника удерживается от прокручивания палец шарнира, и откручивают крепящую его гайку;
- Шарниры отсоединяют от кронштейна стоек передних подвесок;
- Откручивают шарнир, располагающийся снизу, делается это идентично верхнему;
Демонтаж заднего стабилизатора
Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:
- Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
- Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
- Стойка отжимается вниз и снимается;
- Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
- С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
- Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.
При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.
Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:
- Сначала снимаются задние пружины;
- Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
- Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
- Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
- При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.
Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.
Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.
Стоимость подшипника ступицы и его замены
На автомобиле Форд Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, раздельно ПС в уникальных запчастях не поставляются
Еще автолюбителям при покупке запчастей следует уделять свое внимание, есть ли на автомобиле Абс, так как ступицы могут быть по конструкции различными
Ступица фронтального колеса в сборе с подшипником необычного производства стоит примерно 4-5 тыс. рублей, но так же есть неоригинальные запчасти довольно высочайшего свойства. Замена опорных подшипников в автомобиле ford focus 2. Было решено менять и опоры подшипников. Более известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:
Стоимость неоригинальных ступиц находится в границах от 2,5 до 4 тыс. руб. Замена шруса форд фокус (ford focus) своими руками. Замена задних тормозных колодок форд фокус 1. Еще необходимо подчеркнуть, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Мазда либо Volvo.
Цена подмены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она находится в зависимости от уровня автосервиса, региона, в каком делается ремонт. Ориентировочная цена работ – 800-1500 рублей за подмену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.
Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек
Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля. Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова. К нижней части амортизаторной стойки крепится ступичный узел, являющийся основой для крепления колес и тормозных механизмов.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
- 1 — рычаг
- 2 — шаровая опора
- 3 — поворотный кулак
- 4 — ступица
- 5 — амортизаторная стойка
- 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — подрамник
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус 1 — телескопическая стойка 2 — пружина 3 — упорный подшипник 4 — гайка 5 — верхняя опора стойки 6 — верхняя опорная чашка пружины 7 — буфер хода сжатия 8 — грязезащитный чехол 9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее — Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Замена передних амортизаторов
Чтобы понять как менять амортизаторы в ФФ2 посмотрите небольшое видео. Если же такой возможности нет, то ниже видео есть текстовое описание.
https://youtube.com/watch?v=HbmAGdI-bzw
Давайте рассмотрим подробнее, как осуществляется замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Выполните шаги следующей инструкции:
- Откройте капот автомобиля и демонтируйте крышку воздуховода. Для этого вам понадобится ключ TORX.
- Освободите место крепления амортизатора в подкапотном пространстве и ослабьте гайку штока.
- Поставьте на домкрат автомобиль с той части, на которой планируется замена амортизатора, а затем снимите колесо.
- Отсоедините стойку стабилизатора от амортизатора.
- Отключите датчик вращения колес.
- Высвободите от стойки тормозной шланг.
- Расклиньте зубилом место крепления стойки к кулаку.
- Открутите болт нижнего, а затем крепления стойки. Полностью снимите его.
- При помощи съемника уберите пружину и открутите гайку штока.
- Далее установите новый амортизатор и проведите сборку в обратном порядке.
Для снижения риска некорректной работы системы АБС перед установкой стойки, обязательно продуйте гнездо штекера сжатым воздухом. Если в начале открутить болты не получается даже с WD40, то остается их только спиливать
Также обратите внимание на специальные метки, которые располагаются на стойке. Во время сборки проследите, чтобы они располагались с одной стороны
Когда необходима замена передних стоек Форд Фокус 3
Эксплуатировать автомобиль, у которого неисправны передние стойки, очень опасно. Они напрямую влияют на управляемость автомобиля и его поведение на дороге. Для обеспечения собственной безопасности и безопасности своих пассажиров необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и ремонт амортизационной системы. В этом вам могут помочь опытные специалисты нашего автосервиса.
На стоимость проведения ремонта стоек влияют множественные факторы, связанные с конструктивными особенностями и текущим состоянием этого технического узла. Некоторые пытаются сэкономить, выполняя подобный ремонт самостоятельно, но очень часто выходит только хуже. К нам постоянно приезжают клиенты после проведения, ранее пытавшиеся самостоятельно справиться с подобной проблемой.
Основные признаки неисправности стоек амортизатора таковы:
- увеличилось раскачивание кузова;
- автомобиль больше заваливается на поворотах;
- ухудшается управляемость автомобиля;
- появляются срывы в занос;
- даже на относительно ровной дороге на кузов передается ощутимая вибрация;
- в момент торможения автомобиль начинает немного приседать;
- появляется течь в амортизаторах до полного их опустошения;
- резина колес изнашивается неравномерно.
Для точного определения технического состояния стоек амортизатора необходимо воспользоваться специальным стендом, который есть в нашей автомастерской. Специалист зафиксирует ваш автомобиль, чтобы произвести его интенсивную раскачку. В этот момент специальные датчики будут интенсивно замерять работу стоек для последующего вынесения вердикта по их ремонту или замене.
Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг
Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.
А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…
2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.
Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки
3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…
4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.
А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником
Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…
Оригинал, изготовлено в Испании
Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги
Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…
На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N
Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…
Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.
5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.
Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход
Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…
Характерные признаки неисправных амортизаторов
Если при движении на дороге с большим количеством выбоин автомобиль постоянно раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, потребуется поменять амортизаторные стойки. Иногда такие «симптомы» могут наблюдаться и при износе резиновых прокладок в месте крепления детали.
Чтобы убедиться в том, что машине необходим ремонт подвески, следует раскачать кузов поочередно со стороны каждого амортизатора. Если после прекращения механического воздействия, машина будет совершено более 2 колебаний, то подвеска однозначно нуждается в ремонте.
Внимание! Если амортизатор заклинило, то какие либо вертикальные движения кузова со стороны неисправной детали практически невозможны
Замена и установка амортизаторов в Ford Focus 3
1. Замена заднего амортизатора Ford Focus 3
Неполадка: загремел задний правый амортизатор в Ford Focus 3. Сразу менять не стал, потому что решил сей процесс произвести самостоятельно. Проведя мониторинг, кто что ставит в замен родных, так как их цена кусается, решил узнать, на какие аморты ставит свой бренд ФоМоКо. Оказалось, что это Монро (данную информацию подтвердили в официальном представительстве) и цена в 2 раза дешевле. Поэтому решил его и взять. Качество штатных устраивало, поэтому как говорится «От добра, добра не ищут». Отбойник взял неоригинальный, на всякий случай, вдруг родной «устал» уже. Если кого интересуют финисы:
Заказанные запчасти. Общая стоимость 2600 рублей. Родные ФоМоКо примерно 7000 рублей.
Ход работ по замене амортизаторов в Ford Focus 3 Для работы понадобятся следующие инструменты — если есть, то трещотка с головками, у меня под руками не было, поэтому пользовался ключами на 13, на 15, трубчатым на 10 и разводным, также фиксатор резьбовых соединений Abro.
Для начала домкратим машину и снимаем колесо.
Ключом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.
Трубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.
Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.
Два брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!
Перед сборкой и установкой прокачал амортизатор. Надеюсь он не будет против, что скопировал её себе, дабы не изобретать велосипед: 1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его; 2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 секунды; 3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком вверх, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 секунд; 4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора (конца хода); 5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3 секунды и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз; 6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4; 7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов. После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки. Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).
Собираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачок поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.
Новый амортизатор в сборе
Закручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.
Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений. Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом! Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.
2. Установка амортизаторов Boge в Ford Focus 3
Не так давно загрузил в автомобиль 4 человека плюс багажник с вещами и поехали на трассу за 100 км от города. При активных обгонах заметил, что машина стала себя неуверенно вести на дороге, а при движении по трассе с волнами — вообще беда — машину раскачивает (именно заднюю часть) так, что даже становилось страшно. Почему, спросите, выбрал Boge? Ставятся на конвертере на всю группу VAG, так же БМВ и МБ. Прочитал много положительных отзывов. Монрое и Каяба что то подкачали с качеством в последнее время. Скоро на днях установка амортизаторов сначала на зад. Артикул кому нужно для заказа Boge 27-J86-A
Уже как пол года наслаждаюсь амортизаторами Boge (номер 27-J86-A). Прошли они уже порядка 15 000км. Все хорошо. Эмоции только положительные заднюю часть больше не раскачивает по трассе, управляемость отличная. Отчет по работе выкладываю:
Откручиваем два болта о кузова
Один болт у рычага
есть небольшое отличие, не критично.
Новые амортизаторы на месте
Как выбрать амортизаторы, какие амортизаторы лучше купить, обзор производителей и многое другое
17.05.2014 2 656
Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика. Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать – газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.
В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения. Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы “глотать” ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин. Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным. О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь.
Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря “долбить” будет так, что мало не покажется. Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели. То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.