Где находятся датчики удара подушек безопасности поло седан?

Содержание
  1. Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов
  2. Инструкция по установке Фольксваген Поло
  3. Проверка работы рулевого управления
  4. Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан
  5. Детали и расходники:
  6. Volkswagen Polo Sedan Звездное небо 2013 года на DRIVE2
  7. Детали и расходники:
  8. Снять подушку безопасности с руля с Volkswagen Polo: 403 — Доступ запрещён – Как снять руль на Volkswagen Polo седан
  9. Как снять подушку безопасности с руля в Volkswagen Polo?
  10. Безопасность Volkswagen Polo
  11. Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  12. Volkswagen Polo, 2012
  13. Комментарии 12
  14. Зачем отключать подушки безопасности?
  15. Как отремонтировать сидения автомобиля
  16. Виды автомобильных чехлов
  17. 11.44. Подушки безопасности
  18. Подушки безопасности Общая информация. Руководство по эксплуатации. Volkswagen Polo 4
  19. Рулевое колесо
  20. Отключение подушки безопасности пассажира фольксваген поло

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять своими руками, пошаговая инструкция и необходимые инструменты для демонтажа, виды чехлов и советы специалистов

  • Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00
  • 8 (800) 100-10-15
  • Наш адрес
  • Санкт-Петербург п. Шушары, Московское шоссе, дом 15а

Пн-Сб 9:00 — 21:00 Вс 10:00 — 18:00

Интернет магазин принимает круглосуточно. Обработка заказов с 9.00 до 21.00 без выходных.

Инструкция по установке Фольксваген Поло

1. Отделяем подголовник. Одеваем чехол на подголовник. Подголовник убираем в сторону.

2. Снимаем боковую пластмассу. Чтобы снять боковую пластмассу, нужно под сиденьем открепить пластиковый замок 1. Затем открепить металлический стержень 2.

При снятии боковой части сиденья нужно соблюдать осторожность, чтобы не сломать пластиковый крепеж

Внимание! Нельзя тянуть пластик от сиденья, надо двигать вдоль сиденья

ПРАВИЛЬНО. Сдвигать пластик вдоль сиденья как на картинке, в сторону спинки.

3. Под передним сиденьем отцепляем крепление штатной обивки.

4. Одеваем чехол на переднее сиденье.

5. Совмещаем технологические отверстия. Заправляем чехол под металлические детали.

6. Заправляем крепеж чехла на сиденье между спинкой и сиденьем

7. Одеваем чехол на спинку переднего кресла. Заправляем крепеж.

8. Все крепежные резинки последовательно закрепляем под передним креслом.

9. Шнурок 1 от чехла на сиденье крепится со шнурком 2 от чехла на сиденье.

10. Устанавливаем поочередно штатную обивку сиденья и чехлы на спинку и сиденье. Все резинки крепятся под передним сиденьем.

11. Устанавливаем боковую пластмассу на переднем сиденье. Сначала закрепляем пластиковый крепеж 1, затем 2.

12. Устанавливаем подголовник с установленным чехлом.

Чехлы на переднее сиденье VW POLO Фольксваген Поло выглядят как штатная обивка сидений.

Установка чехлов на заднее сиденье и спинку.

Сначала снимаем заднее сиденье и крепим с помощью резинок и шнурков. Затягиваем сильно.

Затем устанавливаем заднюю спинку чехла. Крепится с помощью липучек к ковролину.

В готовом виде чехлы ПОЧИН на заднем сиденье должны выглядеть так:

Это вариант с деленной задней спинкой. В некоторых комплектациях Фольксваген Поло идет со сплошной спинкой.

Чехлы ПОЧИН, модель Лима, жаккард, VW Polo.

Чехлы Почин, модель Эксклюзив, жаккард, VW Polo, Фольсваген Поло.

Проверка работы рулевого управления

Снятие и установка облицовки рулевой колонки. Устройство должно прочно держаться на оси. Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта. Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы.

Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги. Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Формула, по которой вычисляется свободный ход, имеет такой вид: Руль, диаметр которого равен мм, может иметь люфт в 16 мм, но не больше. Для процедуры потребуется обычная линейка и мел для создания меток: Линейку нужно установить на приборную панель и разместить так, чтобы она упиралась об наружную часть обода.

Поворачиваем руль вправо и останавливаемся в тот момент, когда передние колеса начинают движение. Наносим отметку на обод колеса. По ободу измеряем расстояние.

Если оно превышает показатель, полученный из расчета по приведенной выше формуле, то люфт превышает допустимое значение. Причин неисправности может быть несколько: Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан

Однако, если все гораздо серьезнее, то в таких случаях меняют наконечники тяг и другие детали, подвергшиеся износу. Так или иначе чтобы добраться до сути проблемы, приходится разбирать систему управления. И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора. Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку.

Детали и расходники:

У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно. Как снять переключатель света на Volkswagen Polo седан VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с подогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.

Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь «поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?

Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу Volkswagen Polo седан Volkswagen Polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.

Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для Volkswagen Polo Клуб Volkswagen Polo седан.

Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля. Руль в крайнее нижнее положение.

Volkswagen Polo Sedan Звездное небо 2013 года на DRIVE2

Устраняем раздражающий скрип руля при поворотах управляющего колеса, которые всех так бесят!

Перед тем, как работать с подушкой, нужно снять клемму, во избежании замыкания цепи, а дальше стрельнутой подушкой и сломаного носа))

После того, как мы сняли минусовую клемму, устанавливаем для удобства положение руля в их и на сто процентов на себя, управляющее колесо выворачиваем, как обозначено на фото.P.S Работу делал поздно вечерком, к огорчению было очень тяжело сфотографировать управляющее колесо в мгле, а так же запечатлеть скобы крепления, так что фото я одолжил у данного драйвовца DuxNIA

Управляющее колесо в положение на 90 градусов

Аккуратненько засовываем небольшую минусовую отвертку меж скобой, как нарисовано на фото. Аккуратненько на себя тянем

После того как мы отщелкнули подушку, не советую отсоединять клеммы от нее, тк полач может выдать ошибку подушки, потому не рискуем, смазать ее просто и без этого

Вот так смотрится пружинка после обработки, смазывать места креплений нет необходимости, тк они не принимают участие в подаче настолько раздражающего звука, и здесь не работает поговорка

После того, как мы смазали пружинку, советую смазать место крепления пружинки и корпуса, тк, при нажатии на кнопку сигнала

После того, как мы все смазали, и при нажатии кнопки сигнала не слышим этот неприятный скрип, то устанавливаем подушку в оборотном порядке, просто защелкиваем.Советую поставить подушку ровно и защелкнуть поначалу первую сторону а позже вторую.

Дальше, не забываем вынуть ключ зажигания ;)Накидываем клемму, затягиваем, садимся(я сел на примыкающее сиденье, осознавал, что подушка не сработает, но перестраховка, есть перестраховка. рашн сборка :DD она такая), вставляем ключ, поворачиваем, ждем пока датчик подушки безопасности погаснет, выставляем дату и время и наслаждаемся тишью нашего управляющего колеса, всем спасибо всем пока))

Детали и расходники:

У меня в этот момент с собой был только телефон и без помощи других выискать было неловко. Как снять переключатель света на Фольксваген Polo автомобиль VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с обогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха управляющий колонки Фольксваген Polo Седан.

Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь “поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?

Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу Volkswagen Polo седан Volkswagen Polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.

Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для Volkswagen Polo Клуб Volkswagen Polo седан.

Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля Polo года. Снимаем руль на VW Passat, jetta, Polo. Volkswagen Polo 4 поколение Бензин Рулевое управление trendingflat Рулевая колонка.

Снимаем минусовую клемму, потом минут через 15 приступаем к снятию руля. Руль в крайнее нижнее положение.

Снять подушку безопасности с руля с Volkswagen Polo: 403 — Доступ запрещён – Как снять руль на Volkswagen Polo седан

Как снять подушку безопасности с руля в Volkswagen Polo?

При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Устройство должно прочно держаться на оси. Если автомобиль реагирует с опозданием на действия водителя при поворотах руля, то это явный признак люфта.

Увеличенный ход может быть вызван ослаблением креплений механизма, тяг или износом отдельных элементов системы. Проверку стоит проводить на ровном нескользком участке дороги.

Максимальная отметка, которую не должен превышать показатель, составляет 5 градусов. Снимите рулевое колесо. Установите рулевое колесо в порядке, обратном снятию, совместив метку на его ступице с меткой на торце рулевого вала.

И начались танцы с бубнами. Естественно отключаем АКБ!

Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так!

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 12

Решили вопрос по отключению подушки?)

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Тоже этого не понимаю, когда ребенка возят головой вперед на переднем сидении! Да еще в машине куча предупреждений наклеено, что так опасно.

Предупреждён ия касаются подушек, читайте внимательно.

liberator84

Вот не дай Бог с ребенком спереди ехать на момент аварии.

Как часто в городе в дневное время случаются аварии с лобовым столкновением? Чем опаснее переднее сиденье чем заднее? А вы пробовали ехать с 6-месячным ребёнком за рулём, и так чтобы ребёнок был сзади в кресле? Я пробовал. На протяжении 2 км я 2 раза останавливался чтобы немного успокоить ребёнка, т.к. он должен видеть родителей всегда!

1. Так же часто, как и ночью, тут зависит от многих факторов как раз таки днем по моему максимум аварий, все же всё якобы видят. Я не веду статистику, как и Вы, думаю.2. По статистике самое безопасное место за водителем, а самое опасное пассажирское…3

У нас 3месяца ребенку, пробовали и даже жена одна ездила, был скандальчик 1 раз, в основном вместе ездим поэтому либо жена, либо я сзади.Я не хочу спорить, но если это так важно для вас, то такие вещи на тест драйве смотрят, а вмешательство в систему безопасности, оно знаете, должно быть выполнено только специалистами…потому как это важно для жизни.Немцы в этом плане верно сделали, такой кнопки именно поэтому там и нет. Но если сделаете вдруг, я с интересом добавлю в закладки и может еще кому пригодится, я не думаю что вы первый и последний

Точно, у нас нет из-за безопасности, а в Европе в хэтчбеках есть, чтобы европейцы самоликвидировались.

Ну после японца с правым рулем, что у нас был, да у нас вообще ничего нет :))) На счет Европы не знаю не видел (отвечаю как секретарь Путина, Песков прямо). А если серьезно то в инструкции противоречивое есть положение на 24странице…выключателя такого я не помню у себя…на 29странице и далее про перевозку детей, рекомендации что лучше сзади перевозить. Но выключатель хотелось бы в базе иметь конечно…

Блок подушек надо менять.

Это точно? Я думал там можно просто в разрыв кабеля замочек и лампочку воткнуть. Чтобы отключать физически, а не логически.

Зачем отключать подушки безопасности?

В большинстве случаев деактивировать приходится устройства пассивной безопасности фронтального пассажира. Как правило это делают, в случае если на фронтальном сидение рядом с водителем путешествует ребенок в детском кресле. По воззрению профессионалов, удерживающие устройства сами по для себя могут обезопасить малеханького пассажира, а вот подушка безопасности в данном случае, в момент выстрела может нанести малышу суровую травму.

Также имеет смысл отключить защиту переднего пассажира по некоторым медицинским показаниям, а именно:

  • При преклонном возрасте.
  • При беременности.
  • При заболеваниях костей и суставов.

Перечень можно дополнить и без помощи других. Но до того как деактивировать систему взвесьте все за и против. Ответственность за жизнь и здоровье пассажира в данном случае будут только на вашей совести.

Как отремонтировать сидения автомобиля

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи — видео про покраску и реставрацию сидений машины.

  • Когда необходимо задуматься о починке
  • Основные виды повреждений и дефектов
  • Косметический ремонт: устраняем порезы и разрывы обивки
  • Восстановление швов
  • Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя
  • Порядок выполнения работы
  • Реставрация порезов на кожаных сидениях
  • Ремонт чехлов с системой подогрева
  • Видео про покраску и реставрацию сидений машины

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова — салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

  • Чехлы−«майки». Как правило, их производят из полиэстера. Среди плюсов можно выделить широкую цветовую гамму, низкую стоимость и легкость в эксплуатации (стирать «майки» не сложно). Минус один − срок службы слишком ограничен. Ценовой диапазон − 1000 руб.

Универсальные чехлы − шаг вперед по сравнению с «майками». Качество выше, разнообразие материалов шире, но и стоимость солиднее. Они рассчитаны главным образом на «бюджетников», таких как Фольксваген Поло седан. Комплект состоит из одиннадцати элементов: по два на каждое переднее сидение, еще две детали на задний ряд и пять «наволочек» для подголовников. Цены варьируются в пределах 2−3 тыс. руб.

Модельные чехлы шьют индивидуально для каждой марки и модели автомобиля. В сравнении с универсальными здесь преобладает более высокое качество работы и использование дорогих материалов. Для моделей с боковыми подушками безопасности существуют специальные чехлы, не препятствующие срабатыванию элементов надежности. Ценовая категория находится в районе 4−6 тыс. руб.

Анатомические чехлы созданы не только для того, чтобы радовать глаз приятной фактурой, но и в целях повышения комфорта водителя и его пассажиров. Дополнительная функция − улучшение боковой поддержки в поворотах. Среди материалов применяются лишь самые качественные разновидности кожзаменителя или кожи. Популярность набирает так называемая экокожа, которую по мягкости трудно отличить от натуральной. На ощупь экокожа приятна, а материал прочнее любого аналога. Самые простые образцы стоят от 8000 руб. Иногда цены переваливают за отметку в 15000 руб.

Меховые накидки стоят особняком. Их несложно монтировать на кресла, они тепло согревают в зимний период, но их чистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и т.д. Стоимость начинается с барьера в 3500 руб.

Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. Наконец, самый топовый вариант − точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

11.44. Подушки безопасности

Подушки безопасности (Система пневмобезопасности SRS) предназначены для защиты водителя (и пассажира) на переднем сиденье в случае столкновения.

На части автомобилей предусмотрены 2 подушки, одна из которых (со стороны водителя) смонтирована в центральной части руля, а другая – в потолочной части перчаточного ящика. В систему также входит блок управления и диагностики, смонтированный под передней панелью по центру автомобиля.

Модуль безопасности со стороны водителя

В состав модуля входит упакованная подушка и устройство нагнетания (реактор), которое находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении сигнала.

Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля, независимо от угла поворота руля. Подушка надувается азотом, образующимся в результате реакции окиси меди и азида натрия.

Модуль безопасности со стороны пассажира

В состав модуля входят устройство нагнетания (реактор), сложенная подушка, реактор и облицовочная панель.

Подушка пассажира значительно больше чем подушка водителя. Опорой подушки является стальной корпус реактора.

При надувании подушки ломается шов облицовочной панели.

Блок управления и диагностики

Блок обеспечивает питание и срабатывание подушки безопасности даже при отключенной батарее.

Блок проверяет состояние системы безопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIR-BAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет.

Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать (или раздается звуковой сигнал). В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.

Предупреждение

Отключение системы пневмобезопасности: пренебрежение мерами предосторожности приводит к случайному раскрытию подушки и к тяжелым травмам. При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности

Отключение подушки безопасности

При выполнении любых работ рядом с рулевой колонкой или любым агрегатом системы необходимо отключить подушки безопасности. Отключение подушки безопасности

При манипуляциях с контейнером подушки всегда держите облицованную сторону контейнера в направлении от себя. Запрещается класть контейнер облицованной стороной вниз. Запрещается измерять сопротивление любого агрегата системы пневмобезопасности, так как возможно срабатывание подушки от батарейки омметра.

Перед выполнением сварочных работ отсоедините разъем подушки безопасности желтого цвета, который расположен под рулевой колонкой около разъема комбинации переключателей (со стороны водителя) или перчаточного ящика (со стороны пассажира).

Запрещается выбрасывать контейнер с подушкой.

Подушки безопасности Общая информация. Руководство по эксплуатации. Volkswagen Polo 4

Подушки безопасности предназначены для дополнительной защиты водителя и пассажира при сильных фронтальных и боковых ударах автомобиля. Они дополняют защитные функции ремней безопасности.

Спусковым импульсом для срабатывания подушек безопасности является сигнал датчиков удара системы безопасности. Если при ударе достигается порог срабатывания подушек, они мгновенно надуваются, заполняя пространство между телами людей и выступающими частями салона.

Сразу после срабатывания подушек, находящийся в них газ начинает вытекать наружу через задние отверстия в оболочке. Это предусмотрено, чтобы не нарушить видимость и не помешать действиям водителя, а также чтобы не затруднить эвакуацию людей из салона в случае необходимости.

Подушки не срабатывают при небольших замедлениях (например, при торможениях, даже экстренных) и от слабых ударов, когда для защиты людей оказывается достаточно одних ремней безопасности.

Подушки безопасности работают только при включенном зажигании.

Предостережения: Слишком близкое расположение водителя и переднего пассажира к подушкам безопасности не рекомендуется. В случае срабатывания подушки можно получить серьезную травму. Производитель настоятельно рекомендует:

  • Водителю сидеть как можно дальше от рулевого колеса, конечно, при условии сохранения возможности управлять автомобилем.
  • Переднему пассажиру сидеть как можно дальше от лицевой панели.
  • Все сидящие в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Рулевое колесо

1. Открываем капот, ослабляем гайку крепления…

… и отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Ждем 15 минут и, разблокировав механизм регулировки положения рулевой колонки, …

… вытягиваем рулевую колонку максимально вглубь салона и опускаем рулевое колесо как можно ниже. Затем блокируем регулировку рулевой колонки.

3. Поворачиваем рулевое колесо влево на 90° (спицы рулевого колеса должны занять вертикальное положение).

4. С обратной стороны рулевого колеса отщелкиваем плоской отверткой крепление модуля подушки безопасности.

5. Поворачиваем рулевое колесо вправо на 180° и…

… отщелкиваем второе крепление подушки безопасности на противоположной стороне. Модуль подушки безопасности должен отойти от рулевого колеса.

6. Поворачиваем рулевое колесо в среднее положение (колеса стоят прямо). Если не выполнить это условие, в дальнейшем может выйти из строя система подушек безопасности!

Примечание: Снятие и установка рулевого колеса должны осуществляться в его среднем положении (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению).

7. Извлекаем модуль подушки безопасности водителя из рулевого колеса.

Внимание: Перед прикосновением к пиротехническим узлам (например, перед отсоединением разъема) необходимо снять свой “электростатический заряд“. Для этого можно кратковременно коснуться, например, неокрашенной металлической части замка двери

8. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем модуля подушки безопасности. Окончательно снимаем модуль подушки безопасности и укладываем его в стороне упругой набивкой вверх.

9. Берем ключ со 12-гранной звездочкой на 12…

… и ослабляем затяжку болта крепления рулевого колеса (придерживаем от проворачивания рулевое колесо второй рукой).

10. Проверяем, имеется ли на рулевой колонке на высоте маркировки установочная метка. Если ее нет, необходимо пометить на рулевой колонке положение рулевого колеса относительно колонки.

11. Двумя руками тянем рулевое колесо на себя, чтобы сдернуть его с посадочного места на рулевой колонке.

12. После того, как рулевое колесо сдернуто, окончательно отворачиваем болт крепления и снимаем рулевое колесо.

13. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в положении, соответствующем прямолинейному направлению движения.
  • При установке снятого рулевого колеса: проверьте, чтобы метки на рулевой колонке и рулевом колесе совпали.
  • При установке нового рулевого колеса (без меток): рулевое колесо должно быть надето в среднем положении (спицы рулевого колеса должны стоять горизонтально, а передние колеса находится в положении, соответствующем прямолинейному движению).
  • Электрический разъем модуля подушки безопасности должен быть вставлен до упора и зафиксирован с отчетливым щелчком. Не допускайте зажатия проводов.
  • Разместите подушку безопасности водителя в рулевом колесе и вдавите ее обеими руками по краям до фиксации с отчетливым щелчком.
  • Подключение аккумуляторной батареи должно производиться при включенном зажигании. При ненадлежащем ремонте пиротехнических компонентов (например, подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности) после подсоединения провода к клемме аккумуляторной батареи возможно их самопроизвольное срабатывание. Перед подключением аккумуляторной батареи убедитесь в отсутствии людей в салоне автомобиля.
  • Если после установки контрольная лампа подушки безопасности сигнализирует об ошибке, необходимо опросить регистратор событий, обнулить его, а затем опросить повторно.

14. После установки рулевого колеса совершите пробную поездку. Если рулевое колесо стоит неровно, то его необходимо снова снять и переставить на шлицах рулевого вала.

Отключение подушки безопасности пассажира фольксваген поло

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: