Замена грм фольксваген поло

Фольксваген Поло замена цепи ГРМ — когда менять ремень на Polo Sedan

В надежности рабочих узлов машин автоконцерна Фольксваген нет причин сомневаться. Но даже самые лучшие механизмы рано или поздно требуют обновления. К тому же российские дороги, агрессивная манера езды приводят к растяжению ГРМ-цепи, износу ее звеньев. Расстояние между зубцами увеличивается, они начинают проскакивать. На первый взгляд, ничего страшного. Но так может сказать только тот, кто не знает, как работает двигатель. Потому что сбоящая цепь отражается на всей работе двигателя, после чего случается то, что и должно в таких ситуациях — поршни и кольца ударяют одновременно, разбиваются и мотор заклинивает.

Где и когда это произойдет, предсказать невозможно.

Когда меняется цепь ГРМ

Цепь ГРМ может изнашиваться и раньше срока. О том, что пора посетить СТО, говорят следующие признаки:

  • приходится предпринимать несколько попыток, чтобы завести двигатель;
  • слышны посторонние шумы при работе мотора;
  • упала мощность;
  • увеличившийся топливный «аппетит» авто.

Не всегда дело бывает именно в цепи, но именно из-за нее в основном начинает так вести себя. Поэтому первое, что следует сделать, заметив у своего «коня» тревожащие признаки — пройти диагностику.

Чем грозит растянутая цель

Затягивать с визитом в сервис-центр не стоит. Разболтанная цепь рано или поздно соскочит со звездочек на полном ходу машины, поршень и клапаны столкнутся. Итог — капитальный ремонт. Это долго и затратно в плане денег, времени и нервов.

Запасные части для замены

Для ремонта понадобятся следующие детали:

Деталь Артикул Ориентировочная цена, руб
Цепь 03C109158A около 4500
Кольцо уплотнитель 038 103 085E 1500
Прокладка 03C109287G от 1000

Это основной набор. Также могут понадобиться направляющие (общая цена около 1300 рублей) и натяжитель — это еще примерно тысяча рублей.

Инструменты

Для самостоятельной замены цепи ГРМ на VW Polo sedan следует запастись:

  • Ключом на 21;
  • Torx T 20;
  • Головками 16 и 24;
  • Шестигранником на 5;
  • Свечным ключом.

Пошаговая инструкция

Простая на вид процедура займет много времени, сил и потребует предельной сосредоточенности и внимания. Она включает следующие пункты:

  • Фольксваген Поло загоняют на помост;
  • С двигателя снимают защиту;
  • Демонтируют вентиляционный шланг с воздухозаборником;
  • Масло и антифриз сливают;
  • Снимают поддон картера;
  • Снимают крышку цепного привода, осматривают прокладку, затем ее отцепляют, ослабив натяжитль.

Теперь изношенную цепь можно снять.

Установка нового механизма производится в зеркальной последовательности.

Как ставят новую цепь

Новую цепь ставят в следующей последовательности:

  1. накидывают на коленчатый вал;
  2. заводят на успокоитель, затем на верхние звездочки;
  3. надевают башмак.

Новую цепь фиксируют натяжителем. Теперь можно залить масло, антифриз и запустить двигатель для пробы, немного проехаться, чтобы оценить состояние.

FAQ

Часто в отношении замены ГРМ-цепи звучат следующие вопросы:

Можно ли провести замену самостоятельно?

Ответ: это возможно при наличии необходимого оборудования и инструментов, а также квалификации в области автомеханики. В другом случае браться за самостоятельный ремонт категорически нельзя.

Сколько времени потребует замена?

Ответ: процедура займет примерно семь часов

Итак, замена ГРМ-цепи — не мелочь, а необходимость, от соблюдения которой зависят комфорт и безопасность всех, кто находится в машине. Следует помнить, что заменить изношенную цепочку проще и менее затратно, чем производить капитальный ремонт, а потому затягивать не стоит.

Загрузка…

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA

В данной статье вы сможете ознакомиться с последовательностью действий при замене цепи ГРМ на автомобилях Volkswagen Polo с двигателем 1.6 CFNA. Расскажем о последствиях которые могут возникнуть при растяжении цепи, о периоде замены и необходимых материалах.

Владельцы автомобилей Фольксваген Поло сталкиваются с необходимостью замены цепи ГРМ. Если вы решили произвести замену самостоятельно, тогда вам придётся потратить много времени и сил, так как процедура очень сложная и трудоёмкая.

Основной причиной поломки является износ расходника, который напрямую зависит от стиля вождения, от качества жидкостных материалов и условий для езды.

Разношенная цепь влечет за собой серьезные последствия. В зависимости от степени повреждения она с легкостью может соскочить со звездочек на полном ходу автомобиля, что повлечет столкновения поршня с клапанами. В итоге порванная цепь, деформированные клапана и поврежденные цилиндры. В этом случае поможет только капитальный ремонт, долговременный простой машины на станции технического обслуживания и внушительные финансовые затраты.

На тот случай, если цепь пришла в негодность раньше назначенного срока, необходимо знать «симптомы», которые будут присутствовать при поломке:

  • запуск автомобиля не с первого раза;
  • наличие посторонних шумов;
  • увеличилось потребление горючего;
  • заметно снижается мощность двигателя.

Перечисленные причины весьма обобщенны, могут встретиться и при другой поломке, но первым делом стоит обратить свое внимание на состояние цепи. Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу

Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами

Замена цепи ГРМ под силу каждом автовладельцу. Для тех, кто не желает пачкать руки, отличным советом послужит отвезти машину в автосервис, и отдать ее в руки квалифицированным специалистам. Отметим, что данная услуга в сервисных центрах стоит достаточно дорого. Ну а для тех, кто хочет починить собственный автомобиль своими руками следует запастись терпением и некоторыми материалами.

Наименование Артикулы Средняя цена, руб.
Цепь (оригинал) 03C109158A 4 000
Уплотнительное кольцо 038 103 085 E 1 300
Прокладка 03C109287G 1 200
Меняется при необходимости:
Направляющая (со стороны натяжителя) 03C 109 509 P 850
Направляющая 03C 109 469 K 500
Натяжитель цепи артикул зависит от года выпуска автомобиля 1 000

Для замены цепи своими руками практически все готово, осталось взять вспомогательные инструменты. Такие, как:

  • Ключ на «21»;
  • Головка TORX Т20;
  • Торцевые головки «16» и «24»;
  • Ключ шестигранник «5»;
  • Свечной ключ.

На снятие и установку всех деталей, в том числе и цепи, уходит в среднем 4 часа. Пошаговая инструкция:

  1. Загоните Фольксваген Поло на помост (эстакаду) или подъемник;
  2. Уберите защиту с двигателя;
  3. Демонтируйте вентиляционный шланг и воздухозаборник;
  4. Слейте масло и антифриз;
  5. Демонтируйте поддон картера;
  6. С помощью подъемника вывести силовой агрегат. Снять крышку цепного привода, попутно проверить состояние прокладки;
  7. Чтобы освободить её, отожмите натяжитель;
  8. После завершения всех перечисленных процедур цепь будет доступна для демонтажа.

Затем нужно визуально оценить состояние цепи. Процесс монтажа необходимо осуществлять строго в той же последовательности, что и при разборке.

Цепь устанавливается в такой последовательности:

  1. сперва на коленчатый вал;
  2. заводится на успокоитель и на верхние звездочки;
  3. надевается башмак;
  4. в конце фиксируется натяжитель.

Если после установки цепи люфты между звездочками отсутствуют, значит всё сделано правильно. Завершив сборку залейте масло и антифриз. Провести запуск двигателя и совершить небольшой тест-драйв для полной оценки состояния автомобиля.

Прочитав все указания можно понять, что замена цепи ГРМ на Volkswagen Polo 1.6 CFNA не такой уж и трудоемкий процесс и под силу каждому автомобилисту.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

Устанавливаем авто на эстакаду.
Снимаем с двигателя защиту.
Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
Снимаем воздухозаборник.
Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг

Его нужно снять.
Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
Демонтируем щиток маховика.
Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
Сливаем антифриз.
Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты. 27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Замена ГРМ

Процедура замены ремня газораспределительного механизма занимает от 3 до 6 часов, в зависимости от уровня подготовки и наличия необходимых инструментов. Рекомендуется проводить замену на специализированных сервисных центрах. Инструкция:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму или подъемный бокс.
  2. Демонтировать защиту двигателя.
  3. Отключить клемму «минус» от АКБ.
  4. Демонтировать воздухозаборник.
  5. Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции. Расположен он на корпусе распредвалов двигателя.
  6. Извлечь обратный клапан шланга системы вентиляции.
  7. Разъединить обратный клапан и шланг системы картерных газов.
  8. Сдавить фиксирующие элементы держателя шланга на маслоотделителе.
  9. Открутить и извлечь два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров.
  10. Вывести патрубок из отверстия.
  11. Произвести демонтаж приводного ремня вспомогательных агрегатов.
  12. Удалить хладагент из системы кондиционирования.
  13. Надавить на фиксирующие элементы колодки проводного жгута выключения компрессора кондиционера.
  14. Отсоединить колодку после нажатия на фиксатор, потянув на себя.
  15. Выкрутить болты крепления фланцев трубопроводов высоких и низких давлений к корпусу кондиционерного компрессора. Демонтировать трубопроводы. После извлечения их, необходимо сразу закрыть заглушками отверстия.
  16. Извлечь три болта крепления компрессора кондиционера.
  17. Демонтировать компрессор кондиционера автомобиля VW Polo.
  18. Открутить и извлечь из резьбовых отверстий три крепежных болта кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
  19. Извлечь крепежный кронштейн компрессора кондиционера а кузовной части автомобиля.
  20. Слить масло из системы смазки двигателя.
  21. Извлечь два болта, крепящие защитный щиток маховика или диска гидравлического трансформатора.
  22. Демонтировать сам щиток маховика с автомобиля.
  23. Выкрутить двадцать болтов креплений масляного картера автомобиля.
  24. Извлечь поддон масляный. Для этого необходимо наносить легкие удары молотком по периметру поддона.
  25. Открутить крепежный болт шкива, удерживая коленвал двигателя от прокрутки. Для этого понадобится монтажная лопатка.
  26. Демонтировать шкив.
  27. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигательной системы автомобиля.
  28. Выкрутить и извлечь три винта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
  29. Демонтировать шкив насоса охлаждающей жидкости с автомобиля.
  30. С помощью грузоподъемного механизма вывесить силовой агрегат.
  31. Отсоединить провод «массы» от шпильки.
  32. Демонтировать кронштейн правой подвесочной опоры силового агрегата с автомобиля.
  33. Демонтировать крышку приводной цепи газораспределительного механизма.
  34. Извлечь уплотнительную прокладку крышки.
  35. Отметить расположение цепи привода газораспределительного механизма, звездочек респредвала и звездочки коленчатого вала. Это необходимо делать лишь в случае обратной установки. При замене на новый ремень, нет необходимости в данной процедуре.
  36. Отжать натяжитель приводной цепи ГРМ и зафиксировать его в этом положении. Для этого необходимо монтировать штифт.
  37. Открутить два болта крепления натяжителя цепи ремня и привода газораспределительного механизма.
  38. Демонтировать натяжитель с автомобиля.
  39. Извлечь башмак натяжителя цепи привода ГРМ.
  40. Демонтировать приводную цепь ГРМ с автомобиля.
  41. Оценить состояние ремня газораспределительного механизма.
  42. Замена на новый ремень газораспределительного механизма и установка всех деталей производится в порядке, обратном снятию.
  43. Отрегулировать газораспределительные фазы (рекомендуется в сервисных центрах).
  44. Проверить работоспособность автомобиля и наличие посторонних звуков.

Процедуру замены ремня ГРМ крайне рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах. В противном случае, при неправильной установке ремня или при неправильно креплении определенных деталей и это спровоцирует еще более углубленный и сложный ремонт.

Характеристики мотора CFNA

Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

Официальные сроки производителя

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным

Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода

Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Ведь, больше незачем, давить. Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Боже, какие у дэо, все таки поганые тапочки. Потом снял на камеру трохи видоса, как мотор мог бы работать с растянутой цепью ещё добрых тыс. И я решился.

Подошел к хозяину этой замена цепи грм на volkswagen polo и отдал ключи. Выбрал автосервис недалеко от дома, приехал предварительно, записался. Когда я приехал уже на замену цепи, вышел парень по имени Александр очень хороший специалист и сказал о том, что будем менять без спец инструмент: Кто знает, возможно «судьба такая»!

Скажу сразу: Загнал авто в бокс и понеслась. На первый день все разобрали на второй собрали. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен. Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю.

Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы.

Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители.

Замена цепи ГРМ , где лучше и дешевле сделать?

Подготовьте необходимые для ремонта приспособления: Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности.

Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов Как правило, замена цепной передачи занимает часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем. Устанавливаем авто на эстакаду.

Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем воздухозаборник. Тешить себя мыслями о том, что все работает, цепь не гремит и значит все нормально, можно до бесконечности, ведь многие прошли по км. Возможно с растянутой цепью и л.

Мотор должен работать правильно! Вот на столько тянется цепь примерно к км. Шестерня колена сырец — вот пример, даже лопнула, но это TSI 1. Итак, соглашусь с тем фактом, что разгон по GPS тупит и спутники запаздывают за авто, но, с замером мощности по Торкью погрешность не большая в л.

Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.

Volkswagen Polo на подъемнике

  • Обесточить бортовую сеть автомобиля путем сбрасывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снять защиту мотора.

Демонтаж защиты картера силового агрегата

  • Снять воздухозаборник.
  • Демонтировать шланг вентиляции картерных газов.
  • Снять обратный клапан системы вентиляции картерных газов.
  • Отсоединить держатель шланга на маслоотделителе. Для этого необходимо сжать специальные фиксаторы.
  • Выкрутить два болта крепления маслоотделителе к головке блока цилиндров силового агрегата Фольксваген Поло.
  • Демонтировать приводной ремень навесного оборудования.
  • Отсоединить колодку питания электромагнитной муфты кондиционера.
  • Демонтировать компрессор кондиционера. Предварительно необходимо спустить хладагент с контура.
  • Демонтировать крепежный кронштейн компрессора кондиционера.
  • Слить моторное масло с картера двигателя.
  • Открутить болты крепления масляного поддона. Слить остатки масла. В случае возникновения проблем с демонтажем требуется постучать по контуру киянкой.

Снятый поддон с остатками масла

  • Извлечь крепежный болт шкива. При этом необходимо следить, чтобы коленвал не проворачивался. Для фиксации шкива можно воспользоваться старым приводным ремнем.
  • Демонтировать шкив.
  • Слить жидкость с системы охлаждения.
  • Открутить три винта шкива насоса охлаждения.
  • Демонтировать шкив помпы.
  • Вывесить силовую установку.
  • Отсоединить провод массы.
  • Извлечь крепежную шпильку.
  • Демонтировать кронштейн правой опоры силового агрегата.
  • Открутить болты крепления крышки приводной цепи газораспределительного механизма.
  • Демонтировать крышку привода ГРМ.

Вид после демонтажа крышки ГРМ

  • Очистить остатки прокладки.
  • Сделать пометки на звездочках распредвалов и коленвала.
  • Отжать натяжитель приводной цепи.
  • Зафиксировать натяжитель. Для этого необходимо вставить в отверстие штифт.
  • Открутить два болта крепления натяжителя.
  • Снять натяжитель.
  • Демонтировать башмак натяжителя.
  • Снять цепь с звездочек.

Произвести монтаж в обратной последовательности. Необходимо строго контролировать положение поставленных меток.

Установленная цепь ГРМ

Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: