Замена сцепления фольксваген поло

Содержание
  1. Последовательность действий при ремонте
  2. Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan
  3. Отказ сцепления — причины
  4. Советы по выбору техцентра
  5. Вспомните, чему вас учили
  6. Но всё когда-нибудь ломается
  7. Вспомните, чему вас учили
  8. Снятие, замена, установка сцепления
  9. Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей
  10. Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости
  11. Замена жидкости в сцеплении Поло седан  
  12. Замена сцепления DSG — Volkswagen Polo
  13. Когда требуется замена сцепления
  14. Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Поло
  15. Общее
  16. Наше видео
  17. Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Поло
  18. Ремонт ДСГ-7 на VW Polo
  19. Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V
  20. Второй этап: замена сцепления
  21. Замена сцепления в автомобилях Фольксваген Поло
  22. Характеристики сцепления
  23. Симптомы неисправности
  24. Причины преждевременного износа сцепления Фольксвагена Поло
  25. Отказ сцепления — причины
  26. Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан
  27. Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N
  28. Снятие коробки переключения передач

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Отказ сцепления — Клуб Volkswagen Polo sedan

Муфта сцепления является одним из тех элементов автомобиля, без которого он не способен сдвинуться с места

Ремонт этого важного узла часто обходится настолько дорого, что некоторые водители, особенно из числа владельцев довольно потрёпанных машин, просто решают купить новую. Здесь приведены несколько советов, как обращаться с этой важнейшей системой, дабы она сохраняла свою работоспособность как можно более длительное время и отказ сцепления вас никогда не посетил

Отказ сцепления — причины

Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею.

Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись.

В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.

Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку.

Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи.

В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.

Советы по выбору техцентра

Замена сцепления должна проводиться в техцентре, который занимается только трансмиссией, как например этот сервис http://avtorusservis.ru/zamena-scepleniya.
Узконаправленность сервиса гарантирует что мастер более квалифицирован в вашей проблеме. Хорошо бы, если автосервис, осуществляет ремонт конкретных марок автомобиля, а не всех  машин подряд.

Вспомните, чему вас учили

Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек.

Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении.

Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.

Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен.

Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.

Но всё когда-нибудь ломается

Вероятно, многие водители задумывались над тем, по каким признакам можно определить, что сцепление начинает отказывать и вскоре перестанет выполнять свою функцию

Обратите внимание, на равномерность хода педали. Если он затруднён, то это может указывать на износ нажимного диска или упорного подшипника

Кроме того, если вы, при нажатии на педаль услышите характерный шум, идущий от коробки передач, то можете быть уверены, что упорный подшипник вышел из строя.

Если автомобиль начинает движение только при полном отпускании педали сцепления или при этом трогается с дёрганьями, то это говорит о том, что в ближайшее время придётся менять фрикционный диск.

Вспомните, чему вас учили

Как правильно пользоваться сцеплением? Главное – всегда содержать его в идеальном состоянии. Начиная движение, помните о поддержании достаточно низких оборотов двигателя, избегайте резкого отпускания педали и трогания с визгом покрышек. Вспомните азы, которые вам преподавали на курсах вождения, где говорилось, что остановившись в пробке или перед светофором, следует перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, а не ждать на выжатом сцеплении. Это поможет предохранить все его элементы от напрасного изнашивания.

Кроме того, помните – педаль сцепления нужно всегда выжимать до конца, а газ добавлять только тогда, когда абсолютно уверены, что рычаг ручного тормоза полностью отпущен. Одна из очень плохих привычек водителей — езда на пробуксовке сцепления, то есть при частично вдавленной педали. Иногда это бывает у женщин из-за туфель с высокими каблуками. Поэтому им хороший совет, подбирать для вождения обувь с плоской подошвой. Это избавит от ненужных проблем в дороге.

Снятие, замена, установка сцепления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление ведет, сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

2. Если будет устанавливаться прежний прижимной диск, отметьте любым доступным способом (к примеру, краской или фломастером) взаимное расположение кожуха диска. Это необходимо для того, чтобы установить диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

3. Удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки или большой отвертки, открутите и извлеките шесть крепежных болтов нажимного диска сцепления. Затяжку болтов осуществляйте равномерно, переходя от болта к болту диаметрально.

4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. В процессе снятия дисков удерживайте от падения ведомый диск.

5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его деталях не должно быть повреждений.

6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,3 миллиметра, на поверхности фрикционных накладок присутствуют следы масла или ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить.

Примечание. Замасленность фрикционных накладок ведомого диска сцепления может быть обусловлена изношенностью сальника первичного вала КПП. Устраните данную неисправность.

7. Произведите проверку надежности фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Для этого усилием пальцев попытайтесь переместить пружины в гнездах. В случае, когда пружины перемещаются с легкостью или вовсе сломаны, ведомый диск сцепления подлежит замене.

8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления в случае, когда при визуальном осмотре диска выявлено его коробление. При превышении биением величины, равной 0,5 миллиметра, замените диск.

9. Осуществите осмотр поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких борозд, рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается.

10. При выявлении ослабления заклепочных соединений деталей кожуха сцепления и нажимного диска произведите замену нажимного диска в сборе.

11. Внешней проверкой осуществите оценку состояния диафрагменной пружины нажимного диска. На ней не должно быть трещин и других повреждений. Контактные места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков пружины и подшипника выключения сцепления должны располагаться в одной плоскости и не должны иметь явных следов износа (более 0,8 миллиметра). В противном случае необходима замена нажимного диска в сборе.

12. Произведите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Нажимной диск в сборе необходимо заменить в случае, когда звенья деформированы или сломаны.

13. Внешним осмотром осуществите оценку состояния опорных колец нажимной пружины. Замените нажимной диск в сборе, если на опорных кольцах обнаружены трещины и следы износа.

14. Прежде чем производить монтаж сцепления, проверьте, легко ли перемещается ведомый диск сцепления по шлицам первичного вала коробки переключения передач. При выявлении заклиниваний и заеданий устраните их причины или замените дефектные детали новыми.

15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления тугоплавким консистентным смазочным материалом.

16. В процессе монтажа сцепления сначала установите ведомый диск с помощью оправки, после чего установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные в процессе демонтажа метки.

Примечание. Ведомый диск сцепления необходимо установить так, чтобы выступающая часть дисковой ступицы была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

17. Вкрутите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

18. Затяните крепежные болты кожуха сцепления равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

19. Снимите оправку.

21. Проверьте правильность работы сцепления.

http://grandrepairauto.ru/zamena-scepleniya-volkswagen-polo.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo-folksvagen-polo-zamena-stsepleniya-i-vyzhimnogo-podshipnika-na-modelyakh-sedan-sedan/http://poloavto.ru/ekspluataciya/zamena-scepleniya-polo-sedan.htmlhttp://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/volkswagen-polo-folksvagen-polo-zamena-stsepleniya-i-vyzhimnogo-podshipnika-na-modelyakh-sedan-sedan/http://www.avtika.ru/qa/879-snjatie-zamena-ustanovka-stseplenija-volkswagen-polo

Как прокачать сцепление Поло Седан, замена жидкости

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы.

Картер сцепления Поло Седан

Гидравлический привод выключения сцепления Поло Седан: 1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — уплотнительная втулка; 3 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 — фиксаторы; 5 — подводящий шланг; б — гайка крепления главного цилиндра; 7 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 — педаль сцепления; 9 — уплотнительные кольца; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — болты крепления рабочего цилиндра; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — клапан выпуска воздуха; 16 — колпачок клапана; 17 — коробка передач

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. 1.    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы

2.    Снимите защитный колпачок 16 с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

Замена жидкости в сцеплении Поло седан
 

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого что наступит раньше).

Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления.

Замена сцепления DSG — Volkswagen Polo

Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Поло мы меняем сцепление следующих коробок DSG:

DSG-7 DQ200

  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген Поло, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Цена замены сцепления DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления DSG-7 DQ200 от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) DSG-7 DQ200 от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) DSG-7 DQ200 от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) DSG-7 DQ200 29 000

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Лучше, чем LUK, не хуже VAG. .

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

Источник статьи: http://zapchasti.expert/volkswagen/polo/scepleniye-na-volkswagen-polo.html

Замена сцепления в автомобилях Фольксваген Поло

Если Вам необходимо заменить сцепление в вашем Фольксвагене Поло Седан сделайте это всего за 5000 рублей с гарантией 3 месяца. Мы занимаемся заменой и ремонтом сцепления, МКПП, трансмиссии уже более 17 лет. Обратившись к нам Вы точно не прогадаете.

В независимости от качества автомобиля, каждая деталь имеет свой определённый ресурс и срок годности. Если говорить о сцеплении VW Polo, то его ресурс доходит до 150 тыс. км. Во многом долговечность зависит от характера езды автомобилиста, поэтому сцепление может износиться и за 30 тыс. км.

Характеристики сцепления

При замене сцепления автомобиля Фольксваген Поло важно знать, что гидравлический привод состоит из двух цилиндров. Главный и рабочий бак, которые устанавливаются на главном цилиндре и педали сцепления

При ремонте потребуется замена жидкости в сцеплении, поэтому нужно иметь в виду, что заливается жидкость, которая аналогична тормозной системе.

Симптомы неисправности

При износе узла чаще возникают следующие симптомы:

  • Начинается ведение, так как оно не полностью включено в работу
  • Появление шумов при нажатии или отжимании педали
  • Происходит пробуксовка
  • Появились рывки при работе
  • Сцепление бьёт в педаль

При появлении таких признаков потребуется незамедлительная замена сцепления автомобиля.

Причин выхода из строя этого узла у Volkswagen Polo может быть несколько:

  • Сломанный ведомый или нажимной диск (износ шлица ведомого диска, также деформация и замасливание)
  • Попадание воздуха в систему главного или рабочего цилиндра
  • Износи подшипников (В особенности подшипник выключения узла)
  • Поломка демпферной пружины
  • Сломанный маховик
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16или адресуйте вопрос на электронную почту [email protected]Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Причины преждевременного износа сцепления Фольксвагена Поло

В основном износ, при котором требуется замена узла автомобиля, происходит из-за неправильной эксплуатации автомобиля и нарушения правил использования. Особенно в случаях быстрого старта на повышенных оборотах или продолжительной езды с нажатой педалью сцепление.

Чтобы защитить себя от неожиданных поломок и проблем, необходимо водить машину не в агрессивном стиле, аккуратно и не преувеличивать обороты. Также лучше обойтись от передерживания педали сцепления.

Мы предоставляем долгосрочную гарантию и качество ремонта. Также мы проводим полные диагностики машины, которая позволит избежать возможных поломок в будущем.

Отказ сцепления — причины

Наиболее распространённой причиной проблем, следовательно, ремонта или полной замены системы сцепления, является отсутствие навыков пользования ею. Вспомните, как часто вы трогаетесь с пробуксовкой, возможно, даже не осознавая, насколько сильно изнашиваются его элементы и как быстро приближается время, когда без ремонта уже не обойтись. В худшем случае такая езда приводит к подгоранию накладок фрикционного диска и необходимости его замены, для чего придётся снимать коробку передач вместе с кожухом. А это довольно дорогостоящая работа.

Ещё одна причина, влияющая на долговечность упомянутого узла – выжимание муфты сцепления без намерения воспользоваться переключателем скоростей. Например, при езде накатом или под горку. Технически управление автомобилем подразумевает использование сцепления, выжимая его до конца, только для переключения передачи. В противном случае будет слишком сильно изнашиваться выжимной подшипник, его крепление и привод.

Самостоятельная замена сцепления автомобиля Фольксваген Поло седан

Пожалуй, каждый автолюбитель хранит в своей памяти первые уроки вождения. Спокойный голос инструктора объясняет: выжимаешь сцепление, переключаешь передачу, медленно отпускаешь педаль сцепления, добавляя газку, едешь. У тебя ничего не получается, и пока еще тихий и безмятежный голос учителя снова проговаривает скороговоркой ту же комбинацию слов. И опять автомобиль глохнет! Инструктор начинает объяснять принцип работы сцепления, но слова пролетают мимо ушей − главное: продолжить движение. Любой ценой.

Только после сдачи всех экзаменов по вождению понимаешь, насколько важен механизм сцепления на автомобиле. Раньше он был бесполезной штукой, которая лишь нервы отнимала, а теперь оказывается за этой вещью еще и ухаживать надо. Ведь стоит она не дешево.

На седане Фольксваген Поло срок службы сцепления составляет около 150 тыс. км. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. При «спортивном» залихватском стиле езды сцепление может отдать концы задолго до обозначенного срока.

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Главное предназначение агрегата − плавное соединение маховика двигателя с первичным валом трансмиссии. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость, которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Для правильной диагностики неисправности рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Сцепление может «вести» или буксовать − все это первые признаки износа ведомого или нажимного дисков. Нередко в систему проникает воздух. Воздушные пробки приводят обычно к замене главного или одного из рабочих цилиндров.

Посторонние шумы в механизме свидетельствуют об износе подшипника. Если педаль начинает вибрировать от ударов сцепления, а также появляются резкие рывки, автомобиль надежнее всего будет отдать в руки профессионалов, так как причин неисправности здесь может быть много.

Замену механизма на седане Фольксваген Поло следует проводить полным комплектом: и диски, и подшипник должны быть заменены новыми образцами. Целые детали без дефектов тоже рекомендуется демонтировать и заменить свежими элементами, так как их ресурс уже снижен. Если не сделать этого, то в скором времени придется снова разбирать сцепление и замещать старые детали новыми.

В комплект устройства для Поло седан входят следующие элементы для замены: корзина (220 мм), диск (220 мм) и выжимной подшипник с вилкой. Однако, в магазинах можно приобрести лишь неоригинальную сборку, так как оригиналы продаются по отдельности.

Самым дорогим элементом является корзина, или нажимной диск. Оригинал имеет артикул 03F141025 и оценивается в 8000 руб. и выше.

Диск сцепления с номером 036141032T можно купить за 6800 руб. Есть также артикул 036141032H тоже для седана Поло, но запчасть стоит уже дороже − от 9600 руб.

Самый дешевый подшипник с кодом 02T141153F стоит 2000 руб. с «кепкой», но не более 3000 руб. за оригинал.

Помимо набора ключей и различных головок в работе понадобятся две отвертки − плоская и крестообразная − пассатижи, монтажная лопатка, трещотка, сухая тряпка и перчатки.

Камень преткновения в процедуре − снятие коробки переключения передач. Агрегат весит немало − около 40 кг, поэтому для выполнения работы потребуется помощник или надежная опора, которые будут держать блок.

Первая часть работ предполагает демонтаж КПП:

Вторая часть − замена сцепления:

  1. Краской помечаем нажимной диск, чтобы иметь возможность правильно расположить устройство при обратной сборке.

После подключения патрубков к переходнику рабочего цилиндра прокачиваем гидропривод на Поло седан, чтобы удалить лишний воздух из системы.

Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: замена сцепления и выжимного подшипника на моделях Седан (Sedan), Классик (Classic), VW Polo 9N

Такие популярные автомобили, как Фольксваген Поло нередко оснащаются механической коробкой передач, в которой одним из важнейших узлов является сцепление. Когда этот узел выходит из строя, зачастую без полной замены не обойтись

Поэтому автовладельцу важно найти качественный автосервис, где ему смогут помочь устранить данную неисправность. Именно поэтому к нам постоянно обращаются клиенты, которым мы гарантируем оперативное и качественное выполнение работ

У автомобиля, оборудованного коробкой передач механического типа, правильная работа сцепления является залогом комфорта, управляемости и безопасности во время движения. Этот механизм предназначен для обеспечения плавного переключения передач и плавного начала движения после запуска двигателя.

Все знают, что немецкие автомобили обладают высокой надежностью, и данный механизм не исключение. Однако, за время длительной эксплуатации или после частой езды по плохому дорожному покрытию, срок его службы может значительно сократиться. Также многое зависит от манеры езды автомобилиста.

Снятие коробки переключения передач

  • Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
  • Снять аккумуляторную батарею.
  • Демонтировать крепежную полку АКБ.
  • Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
  • Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
  • Отключить все разъемы.
  • Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
  • Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
  • С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач

Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

Это интересно: Комплектации киа пиканто: технические характеристики

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: