Разборка подрулевого переключателя рено логан

Содержание
  1. Проверка и замена
  2. Комбинация панели приборов Рено Дастер (снятие)
  3. Сборка и регулировка
  4. Установка подогрева в сиденья.
  5. Из чего состоит рулевая рейка «Рено»
  6. Замена вентилятора
  7. Требуемые материалы для устранения сверчков
  8. Скрип и сверчки в средней панели
  9. Скрип подлокотника
  10. Скрипит тормозная педаль
  11. Скрипит в районе рулевой колонки
  12. Срипит переднее сиденье Рено Дастер
  13. Дребезг слева в воздуховоде
  14. Стучит под днищем, отдаёт в салон
  15. Стук в передней двери Renault Duster
  16. Плохо затянуты рейлинги на крыше
  17. Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников
  18. Функции подрулевых переключателей Рено Логан
  19. Что можно сделать самостоятельно
  20. 1. Каждой вещи свое место
  21. 2. Тайничок
  22. 3. Убрать лишнее
  23. 4. Как спрятаться от солнца
  24. 5. Детский замок
  25. 6. Подстраиваем руль Дастера под себя
  26. 7. Усиливаем безопасность
  27. Процедура замены жидкости ГУР
  28. Признаки и диагностика неисправностей
  29. Навигация по сайту
  30. Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР
  31. Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)
  32. Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан
  33. Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2
  34. Иная оптика Рено Дастер
  35. Ближний свет в авто
  36. Подходящие лампы
  37. Аналоги оригинальной оптики
  38. Замена ламп ближнего света
  39. Процесс разборки детали Рено Логан
  40. Замена и ремонт подрулевого шлейфа
  41. Заключение

Проверка и замена

Ибо расплавленное олово могло повредить пластиковую изоляцию контактных пластин. После припаивания начинаем собирать в обратно порядке. Главное, когда будете одевать переключатель света на контактный штырь, не сломайте рычажок который управляет контактным бегунком!

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага.

Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. Разборка деталей Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки.

Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или нож , который следует вставить в паз.

Комбинация панели приборов Рено Дастер (снятие)

Как снять комбинацию приборной панели Renault Duster?

Комбинация приборной панели демонтируется в нескольких случаях:

  • если необходима ее замена, связанная с поломкой панели;
  • в случае поломки рулевой колонки;
  • если выполняется шумоизоляция салона: в таких случаях производится снятие комбинации и пластиковых кожухов.

Эти декоративные кожухи крепятся при помощи механических фиксаторов. Чтобы снять их и накладки можно использовать стандартную плоскую отвертку. Затем из фиксаторов вытягивается центральная облицовка приборной панели.

Что делать дальше?

После снятия центральной накладки из фиксаторов выкладывается левая часть. Нужно аккуратно отжать и снять накладку козырька, расположенную над верхней частью приборной панели. После того, как она была вынута из фиксаторов, можно приступить к частям по бокам – они легко снимаются, стоит только их потянуть.

Следующий шаг – откручивание 4-х саморезов с головкой. Для этого используется ключ Torx T-20. Вслед за этим откручиваются и 2 электрических штекера, которые идут к комбинации панели приборов.

Теперь панель приборов можно снять и починить или произвести ее замену.

Для установки комбинации приборов панели достаточно повторить все описанные выше действия в обратном порядке.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Комбинация панели приборов Рено Дастер (снятие)»:

Источник

Сборка и регулировка

Сборка элементов рулевой рейки на Рено Дастер производится в обратном порядке. Сначала необходимо нанести смазочный материал на детали механизма. Далее устанавливается на место сальник. Деталь нужно монтировать так, чтобы пружина располагалась внизу.

В дальнейшем сборка рулевого механизма выполняется в следующем порядке:

  • деталь помещается в защитный кожух;
  • на пластиковую втулку наносится смазка;
  • пластиковая втулка устанавливается на правый сальник и поджимается (деталь можно слегка постукивать молотком, чтобы ускорить процесс);
  • устанавливается заглушка, которая затем фиксируются с помощью стопорного кольца;
  • нижний сальник монтируется на зубчатый вал.

По окончании манипуляций собранный компонент Дастера следует установить в среднее положение. После этого уплотнения наносится смазочный материал и монтируется в посадочное место зубчатый вал. Затем устанавливается верхний сальник. Деталь можно слегка простукивать молотком, чтобы ускорить процесс и добиться точного расположения. Процедуру рекомендуется выполнять, прикладывая незначительные усилия, чтобы не сломать компонент.

После монтажа верхнего сальника нужно установить стопорное кольцо и закрутить нижнюю гайку. Следом фиксируются на прежнем месте заглушка и подшипник. На конечном этапе монтируется прижимной механизм с заглушкой и устанавливается пружина. Детали рекомендуется сильно затянуть, чтобы избежать в дальнейшем вылета компонентов.

Собранный гидропривод у Рено Дастер необходимо вернуть на прежнее место, для чего нужно:

Установка подогрева в сиденья.

Чтобы производить установку было комфортнее – лучше снять сиденья. Это займет не больше получаса, но ускорит основной процесс и позволит сделать работу более качественно.

Затем переворачиваем кресло и освобождаем крепления элементов обивки – язычки, чтобы можно было заправить нагревательный элемент под обшивку сидений.

Затем нужно достать их центрального тоннеля панель шайбы селектора, на которую будем устанавливать управляющие элементы. На предполагаемое место установки наклеиваем специальные маркеры для обозначения отверстий.

Далее высверливаем пластик по контуру. Лишнее обрезаем канцелярским ножом. Не надо делать слишком большие отступы от наклеек, чтобы кнопка в дальнейшем не болталась в посадочном месте.

С обратной стороны находятся тоннели под посадочные места для кнопок управления из других комплектаций. Можно удалить их при помощи пассатижей.

В результате должно получиться примерно так, как на фото.

После этого приступаем к прокладке кабеля. Его можно провести под обшивкой пола. Для этого лучше использовать толстую проволоку, как протяжку.

Так же можно расположить провода под центральной консолью рядом с салазками кресла. Единственный минус такого подключения — в процессе может возникнуть затруднение с протяжкой кабеля, концевики на проводах слишком большие.

Оптимальный местом расположения будет под центральным тоннелем. Затем провода нужно протянуть под ковриком к отверстиям для воздуховодов.

Такой вариант установки обогрева сидений ни чем не будет отличаться от заводского комплекта.

Из чего состоит рулевая рейка «Рено»

Практически весь модельный ряд французского бренда «Рено» оснащен рулевым управлением с гидроусилителем руля (ГУР), существенно облегчающим процесс поворота руля, который и приводит в движение колеса автомобиля.

Рулевая рейка «Рено» состоит из следующих элементов:

  • наконечники рулевой тяги – правый и левый;
  • рулевая тяга;
  • чехол тяги;
  • картер рулевого механизма;
  • соединительные шланги гидроусилителя;
  • приводная шестерня.

Характерной особенностью данного производителя является то, что наконечники рулевой тяги – правый и левый абсолютно разные, а рулевые тяги – одинаковые. Соединение шарнира рулевых тяг и реек рулевого механизма надежно защищает от воды и загрязнений гофрированный резиновый чехол.

Даже небольшая и кажущаяся несущественной неисправность механизма рулевого управления делает работу машины небезопасной, поэтому очень важно вовремя выявить возможные проблемы и осуществить ремонт рулевой рейки «Рено Меган». Важно! Обычно рулевая рейка выдерживает пробег машины в 100 тыс.км, превышение этого километража увеличивает износ металла и увеличивает вероятность появления поломок

Важно! Обычно рулевая рейка выдерживает пробег машины в 100 тыс.км, превышение этого километража увеличивает износ металла и увеличивает вероятность появления поломок

Замена вентилятора

Если проблема в моторчике отопителя, то потребуется его замена. В этом случае необходимо будет разобрать часть панели, чтобы получить доступ к печке.

Процедура займет немного времени и потребует выполнения следующих действий:

  • С правой стороны и по центру торпеды находятся болты. Нужно снять при помощи плоской отвертки защитные колпачки и выкрутить их
  • Чтобы было удобнее производить разбор лучше открутить и сдвинуть центральный тоннель
  • Отсоединяется торпеда. Кроме болтов она удерживается клипсами, поэтому необходимо ее с усилием потянуть на себя. Вентилятор будет расположен в нижней части, за бардачком.
  • Из тоннелей удаляется оставшийся мусор.
  • Снимаются клеммы вентилятора, прибор можно достать для диагностики.

Во время работы может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, придется действовать наощупь и выполнять все действия одной рукой. Поэтому можно заранее снять пассажирское кресло, чтобы было более

Устройство держится на F-образном фиксаторе. Его нужно отжать и повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота. Вытаскивается по специальным полозьям.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Требуемые материалы для устранения сверчков

  • Моделин или другой антивиброшум;
  • Силиконовая смазка;
  • Парафиновая или графитовая смазка.

Скрип и сверчки в средней панели

Для устранения скрипа нужно уложить дополнительный уплотнитель между верхней частью торпедо и лобовым стеклом. Далее проверить пластиковые декоративные накладки снаружи Дастера около лобового стекла — они могут болтаться. Если достал непонятный глухой стук в районе моторного отсека — закрепите бачок омывателя. Бачок болтается у всех. Слабый дребезг в области щитка приборов может вызвать плохое крепление козырька, пройдитесь силиконовым герметиком в местах соединения клипс и скрип пропадет. Также может скрипеть и дребезжать само стекло щитка.

Скрип подлокотника

Для устранения сверчков в подлокотнике его необходимо полностью разобрать. Крепится он на 4 болтах (торкс). Для снятия крышки вытягиваем её до упора и поддеваем фиксатор и вытянуть крышку вверх. Потом смазываем все соединения силиконовой или парафиновой смазкой. Частично можно оклеить запчасти подлокотника шумоизоляцией или поролоном. Кроме подлокотника «сверчки» могут «жить» в центральном тоннеле, например скрип накладки, аналогично — снимаем, промазываем, проклеиваем, собираем обратно.

Скрипит тормозная педаль

Многим владельцам Рено Дастер знакомо появление скрипа в педальном узле. Скрипит пружина педали тормоза. Поможет густая силиконовая смазка, наносим её на возвратную пружину и механизм оси.

Скрипит в районе рулевой колонки

Снимаем кожухи рулевой колонки, оклеиваем изнутри эти кожухи обклеить ее изнутри антискрипным материалом (вибро-шумо-изоляция). Также приводим в порядок проводку подрулевых переключателей, чтобы они не болтались и не бились о кожух. Если имеется подрулевой джойстик — пошевелите его, возможно сверчок живёт и в нём, тогда снимаем и прокладываем виброматериалом.

Срипит переднее сиденье Рено Дастер

Достаточно частая проблема — скрип сиденья в нижнем положении. Убираем скрип при помощи графитовой смазки (спрей), которую нужно нанести на салазки сидений. Её же обрабатываем механизм подъема. Также может дребезжать подголовник, для устранения обработайте механизм силиконовой смазкой.

Дребезг слева в воздуховоде

Для начала проверяем крышку блока предохранителей, как она крепится, возможно просто болтается и издаёт ненавистные звуки. Приклеиваем «антишумный» материал изнутри крышки. Ещё скрип может «жить» в регуляторе корректора фар — затяните болт крепления ручки регулятора.

Стучит под днищем, отдаёт в салон

Возможно неудачно закреплён тепловой экран резонатора Дастера. Проверяем, подгибаем и подтягиваем его крепления. Также проверяем защитный экран глушителя. А заодно проверяем как там поживает проводка датчика лябмда-зонда, наследственная проблема Renault — болтается практически на всех моделях.

Стук в передней двери Renault Duster

Самая распространённая причина и источник дребезга — блок стеклоподъемников Дастера. Снимаем дверную обшивку и обклеиваем «антишумным» материалом сам блок стеклоподъемника. Также стоит проверить болт запирания двери — открутился. Могут скрипеть дверные замки в месте соприкосновения с дверью. Также смотрите статью установка «бесшумных» замков двери.

Плохо затянуты рейлинги на крыше

Распространённый случай — плохо затянуты крепления рейлингов

Для проверки снимаем среднюю заглушку, под ней пластиковая гайка, которую закручиваем от руки и осторожно, чтобы не лопнула

Duster 1

Для комфортного управления автомобилем конструкторы предусмотрели подрулевой джойстик Рено Дастер и подрулевые переключатели Duster. Рассмотрим их функционал, а также порядок замены.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Подрулевой переключатель автомобилей Рено Логан — важная часть электронной системы транспортного средства.

От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.

Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Внимание! У автомобилей Renault Logan (фаза 1 и фаза 2) вне зависимости от года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2017) и типа двигателя (1.4 и 1.6 л) более значимым считается левый переключатель, так как на него возложено большее число функций, чем на правый

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Еще статьи про Рено Дастер:

Отличная инструкция. Почему-то об этих возможностях у официальных дилеров мало кто рассказывает, вот и узнаешь только через год, случайно.

Вот это да, век живи век учись, что называется) Сколько раз видела этот крючок на крышке бензобака, но даже в голову не приходило, что он там не просто так. Про комплект запасных предохранителей мне в салоне сказали при покупке, слава богу) Про козырьки и подголовники сама догадалась) Хорошо, что производители придумывают такие вещи для удобства клиентов. Мелочь, а приятно)

Да про все кроме предохранителей в инструкции написано господа

Да, может это и есть в инструкции, но на своем опыте скажу, что 2 года владею Дастером, а об этих секретиках узнал не из инструкции, а здесь в интернете. Думаю и большинство автовладельцев аналогично.

Про те секреты, в которых говорится в статье, наверняка уже знают все владельцы дастеров. Я в первый же день всё это узнал, потому что излазил весь автомобиль во время покупки, да и менеджер не молчал, показывал достоинства. Вообще дастер — это лучший вариант цена-качество. Не без недостатков, конечно. Основной недостаток — довольно высокая стоимость обслуживания, но это уже от жадности диллеров зависит.

Рено Дастер, возможно, хороший автомобиль. Секреты, о которых указано в статье, есть в каждой машине. Ими очень удобно пользоваться и о них знает каждый мало мальски опытный пользователь. А вообще, мне нравится салон, в управлении он так же достаточно послушный и девушкам отлично подходит. Компактный автомобиль для передвижения по городским дорогам.

Процедура замены жидкости ГУР

Необходимый инструмент

Для выполнения всех работ по замене жидкости ГУР, необходимо подготовить:

  1. не менее 2 литров свежей жидкости, рекомендованной производителем,
  2. 20-кубовый шприц со шлангом,
  3. набор торцевых и рожковых ключей,
  4. а также емкость для слива отработанной жидкости.

Процедуру замены жидкости следует начинать на прогретом автомобиле, с откачки из бачка ГУР жидкости при помощи шприца.

Начинаем с того, что выкачиваем при помощи шприца из бачка всю жидкость

  1. Для удобства автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду, смотровую яму или вывесить передок на домкратах.

    Можно вывесить перед авто при помощи пеньков

  2. После откачки жидкости из бачка, следует снять аккумуляторную батарею вместе с кожухом.
  3. Также следует снять другие пластиковые детали для полного доступа к патрубкам, идущим к рулевой рейке (как подтянуть рейку) и гидронасосу.
  4. Для начала следует осмотреть всю систему на предмет трещин в бачке или следов утечки жидкости из системы ГУР.
  5. Дальше будет снятие пустого бачка с креплений.
  6. После этого от бачка отсоединяем патрубок, идущий от бачка к рулевой рейке (если появился стук в рулевой рейке, то чиним), не забыв заглушить при этом штуцер, на который был надет патрубок.

    Под низ бачка расположите пустую ёмкость, для слива в неё остатков жидкости ГУР

  7. Определить сливной патрубок легко, т.к. он меньшего сечения, чем основной. Опускаем его в заранее приготовленную емкость.

    Шланги опускаем в ёмкость

  8. Следующие действия лучше всего выполнять с помощником. После этого следует вращать рулевое колесо в обе стороны до упора, пока вся жидкость не вытечет через патрубок в подготовленную емкость. Чтобы ускорить процесс замены, можно запустить двигатель. При этом нужно помнить о том, что попадание воздуха в работающий гидронасос губительно для всей системы. Чтобы этого не произошло, помощник должен подливать жидкость в бачок, не допуская попадание воздуха в систему. Если делать без помощника, то нельзя заводить двигатель. Просто вращайте рулевое колесо до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать из сливных шлангов.

    Сливаем жидкость пока она не перестанет течь

  9. После того как из патрубка начала течь свежая жидкость, его снова надевают на штуцер бачка, закрепляя стяжным хомутом.
  10. В бачок ГУР доливаем жидкость, после чего запускаем двигатель, после чего поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, следим за уровнем жидкости в бачке. помощник периодически доливает жидкость. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока жидкость не перестанет уходить из бачка, а на ее поверхности не прекратиться появление пузырьков воздуха.

    Заливаем новое масло в бачок ГУР

  11. Если все сделано правильно, рулевое колесо должно очень легко вращаться при работающем двигателе. После проверки работоспособности ГУР на место устанавливаются АКБ и все пластиковые детали. Не забудьте затянуть все стяжные хомуты, иначе вам не избежать утечки жидкости.

Рекомендуем: Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

Признаки и диагностика неисправностей

Основные признаки поломки рулевой рейки:

  • повышение усилия при вращении рулевого колеса на месте;
  • при работе механизма наблюдаются рывки или слышны посторонние скрипы или стуки;
  • изменение тональности работы насоса в зависимости от положения руля;
  • увеличение свободного хода рулевого колеса (люфт);
  • стук, доносящийся из передней части машины при движении по неровностям на малой скорости;
  • повышенный люфт подвижных элементов рейки, не позволяющий выставить корректный угол схождения;
  • постукивание при резком покачивании рулевого колеса из стороны в сторону на неподвижном автомобиле.

В конструкции узла предусмотрены защитные манжеты, которые теряют эластичность из-за попадания пыли или от механического воздействия. При появлении проблем необходимо осмотреть узел на предмет течи масла. Доступ к узлу возможен из моторного отсека, а также со стороны днища автомобиля.

При появлении признаков неисправностей рекомендуется обратиться в сервисный центр для проверки и ремонта узла. Если на машине используется гидравлический насос с приводом от коленчатого вала, то владелец может самостоятельно проверить натяжение и состояние ремня.

Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет. Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.

Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4.

При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5.

Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий.

В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

Разбирать устройства необходимости не появилось.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Но это было самое простое, ведь это делала не я…: Дальше, насмотревшись фото и видео и вооружившись отвёртками с удлинителем, я отправилась на крытую парковку осуществлять переустановку переключателей. Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним.

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

снять руль логан с 2010 г/в. Подробнее

Как снять руль Renault Logan Подробнее

как снять подушку безопасности рено логан,дорестайлинг Подробнее

Снимаем руль и подушку безопасности с Рено Логан, Сандеро 2016.г. Подробнее

Как снять подушку безопасности РЕНО ЛОГАН. Подробнее

Как снять руль и подушку безопасности Лада Ларгус, Рено Логан, Рено Сандеро? Подробнее

Снятие Руля Рено Логан 2 Подробнее

Снятие руля Логан фаза 1 и 2. Отличия. Подробнее

Снятие AIRBAG, демонтаж подушки безопасности руля Рено, Сандеро, Логан, Симбол. Sandero, Logan Подробнее

Как снять подушку руля Renault Logan Подробнее

Как снять подушку безопастности Рено Логан 2 Подробнее

Снятие рулевого колеса на Рено Логан до 2010 гв Подробнее

Как снять руль на Renault Sandero Stepway Подробнее

Как снять руль на Renault Logan Подробнее

Снятие руля и AIRBAG РЕНО ЛОГАН 2014. Подробнее

снять подушку безопасности рено логан Подробнее

Горит лампа АЭРБЕГ (Логан, Сандеро). Пошаговое руководство по ремонту подушки безопасности. Подробнее

Замена подрулевого суппорта рено логан 2014 Подробнее

Горит ЧЕК подушки ВОДИТЕЛЯ — Рено САНДЕРО (ремонт своими руками) Подробнее

Как снять кожух рулевой колонки Рено Логан

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже: Правый подрулевой переключатель Правый переключатель выполняет следующие функции: Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании. Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя.

При первом положении дворники работают прерывисто. При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью. Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.

Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Замена кожуха рулевой колонки Renault Logan 2

Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности. Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом рено логан как снять подрулевой кожух либо на большем, либо на меньшем радиусе.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота. Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на рено логан как снять подрулевой кожух оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя. Вынимаем переключатель из соединителя.

Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя. Снимаем правый подрулевой переключатель. Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности. Установка кожухов рулевой колонки… Монтаж кожухов проходит по алгоритму:

Иная оптика Рено Дастер

На автомобилях Renault Duster установлены дополнительные светотехнические приборы:

  1. Передние противотуманные огни, оснащенные лампами стандарта H16 (после рестайлинга) или H11 (на машинах до 2015 г.). Следует учитывать, что использовать H11 вместо H16 нельзя, поскольку при проведении модернизации были внедрены рассеиватели из пластика. Запрещено устанавливать изделия H8 вместо H16 (отличаются повышенной мощностью и цоколем, требующим доработки), поскольку перегрев приводит к разрушению отражающего слоя. Для замены требуется частичное снятие бампера и подкрылков передних колес.
  2. Передние указатели поворота, оборудованные деталями с оранжевой колбой и цоколем PY21W.
  3. Задние комбинированные фонари, оснащенные лампами P21/5W (с 2 нитями, используются для обозначения габаритов и индикации торможения), P21 для задней противотуманной фары и сигнала заднего хода, PY16W для указателя направления поворота. На машинах после модернизации 2015 г. устанавливаются светодиодные габаритные огни, рассчитанные на весь срок эксплуатации. Для индикации торможения введены изделия стандарта P21 с единой нитью накаливания. Для замены требуется снятие комбинированного фонаря и держателя лампочек.
  4. Повторители поворота в передних крыльях оборудованы индикаторами WY5W. Для замены необходимо поддеть корпус плафона, а затем повернуть против часовой стрелки относительно патрона.
  5. На верхней кромке крышки багажника предусмотрен дополнительный сигнал торможения с деталью W16W со спиралью накаливания, которая перегревает и деформирует красный пластик рассеивателя (многие владельцы устанавливают светодиодный элемент).
  6. На машинах, собранных после 2015 г., для подсветки регуляторов климатической установки применен элемент с пластиковым цоколем W1.2W. Для замены потребуется частично разобрать центральную часть панели приборов.

Ближний свет в авто

Головные фары на Renault Duster оборудованы раздельными лампами накаливания для ближнего и дальнего света. После проведения рестайлинга завод ввел дневные ходовые огни, снизившие нагрузку на лампы ближнего света.

Подходящие лампы

Для головного освещения используют лампы с металлическим цоколем стандарта H7, имеющие мощность 55 Вт и снабженные прозрачной колбой. Поскольку фары не оснащены системой очистки потоком жидкости, то применение ксеноновых источников света не допускается. Запрещено использовать светодиодные элементы как не соответствующие правилам эксплуатации транспортных средств.

Аналоги оригинальной оптики

Концерн Renault не производит лампы для своих автомобилей. В упаковке с оригинальной маркировкой могут находиться детали:

  • Osram;
  • Philips;
  • Bosch.

Замена ламп ближнего света

Для проведения ремонта необходимо:

  1. Заглушить двигатель и выключить габаритное освещение.
  2. Открыть капот, а затем снять резиновую крышку большего диаметра.
  3. Аккуратно покачать патрон, извлекая элемент из рассеивателя.
  4. Вынуть лампу, а затем вставить новую деталь. При монтаже необходимо использовать нитяные перчатки, поскольку отпечатки пальцев на колбе приводят к появлению черных пятен и неравномерному нагреву.
  5. Вернуть патрон на место и установить защитную крышку, а затем проверить работу светотехники.

Категорически запрещено использовать элементы с разными рабочими характеристиками (например, устанавливать в левую фару изделие с повышенной светоотдачей, а в правой применять стандартный элемент).

Процесс разборки детали Рено Логан

Сам процесс ремонта и замены осуществляется в несколько этапов. При этом владельцу Рено Логан нужно иметь определенный набор инструментов, состоящий из:

  • крестовой отвертки;
  • отвертки конструкции «Торкс» с головками на Т10 и Т20;
  • провода двух цветов, приблизительно сечением в пол квадратных сантиметра;
  • паяльник

и, соответственно, начальные навыки в данной сфере.

Ремонт вышедшего из строя левого подрулевого переключателя происходит в несколько этапов:

для начала необходимо обесточить автомобиль, так как все находится под напряжением бортовой сети, а дело придется иметь с бортовой электроникой, эта мера предосторожности позволит избежать форс-мажорных ситуаций;
далее разобрать кожух рулевой колонки с помощью отвертки, данная процедура проводится для более удобного доступа к ремонтируемой детали и последующей ее замене;
затем с помощью отвертки необходимо открутить и снять саму деталь из штатного места вместе с электропроводкой. Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места.. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо:

  1. С помощью отвертки «Торкс» с головкой Т10 открутить два винта крепления корпуса. После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.
  2. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов. Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм.
  3. Отсоединяя замки крепления клеменной части, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5.
  4. Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали.
  5. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками (при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий).
  6. В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Заключение

При возникновении проблем (стук, посторонние шумы) с рулевой рейкой на Рено Дастер необходимо снять и проверить все элементы устройства. Любые неисправности с этой деталью могут снизить управляемость автомобиля и привести к авариям. Процедура демонтажа механизма проводится в определенном порядке. Для демонтажа рейки Duster нужно загнать на ремонтную яму, так как рулевая колонка располагается под днищем и нередко скрывается дополнительным защитными элементами.

После установки рейки рекомендуется отправить машину на СТО, чтобы провести дополнительную регулировку механизма и сход-развал. Обе процедуры помогут выявить ошибки, допущенные в ходе ремонта Renault Duster.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: