Ремонт renault logan : проверка и замена подрулевых переключателей

Содержание
  1. Еще способ замены переключателя
  2. Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации
  3. Указатели поворота Рено Логан, схема подключения
  4. Как снять подрулевой переключатель?
  5. Проведение замены правого приспособления
  6. Ремонт подрулевого переключателя Логан
  7. Демонтаж кнопки и перепайка проводов
  8. Тонкости сборки
  9. Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников
  10. Функции подрулевых переключателей Рено Логан
  11. Навигация по сайту
  12. Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР
  13. Выбор детали для ремонта Рено Логан
  14. Ремонт подрулевого переключателя
  15. Если не работает только сигнал
  16. Видео: Как Снять Подрулевой Переключатель Renault Логан
  17. Подвести итог
  18. Замена подрулевого переключателя рено логан
  19. Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников
  20. Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан
  21. Ремонт подрулевых переключателей своими руками
  22. Заключение

Еще способ замены переключателя

В автомобиле используется трехрычажный подрулевой переключатель, установленный на рулевой колонке. Выключатели указателей поворота, дальнего света, омывателей и очистителей фар имеют общий корпус.

Порядок замены подрулевых переключателей и выключателя аварийной сигнализации

Снимите крышку с помощью отвертки

2. ключем “на 24” ослабьте гайку, удерживающую рулевое колесо, оставив его заподлицо на валу.

3. выбейте руль из шлицов вала, ударив ладонью по ободу.

4. если его не удается снять таким образом – надавить коленом на обод руля снизу, сбить его, нанеся удар по валу штифтом из мягкого металла.

Наконец, открутите гайку и снимите рулевое колесо.

5. с помощью крестовой отвертки ослабьте четыре болта, с каждой стороны половинок корпуса рулевой колонки.

6. …и один самонарезающий винт, крепящий нижнюю половину к колонне.

7. снимите нижнюю крышку, прорезав пластиковый хомут, крепящий к ней жгут проводов.

8. при снятии верхней крышки не потеряйте резиновое кольцо с замка зажигания.

9. Чтобы заменить выключатель аварийной световой сигнализации, отсоедините его от колодки разъемов и установите новый. Снимите приборную панель (см. Снятие приборной панели).

10. внутри приборной панели отсоедините разъемы жгута проводов, подающие напряжение на подрулевые переключатели:

11. …шесть и два коннектора.

12. Снимите их с нижней части приборной панели.

13. снимите крепежный болт на лопастях с 8-дюймовой гарнитурой.

14. …И снимите их вместе со жгутами проводов с рулевой колонки, сдвинув их вверх вдоль оси.

Установите новые детали в порядке, обратном снятию. При размещении жгутов проводов в нижнем корпусе обязательно закрепите их пластиковым зажимом и убедитесь, что они не касаются карданного шарнира рулевого вала.

Указатели поворота Рено Логан, схема подключения

Автомобиль Рено Логан первого поколения оборудован указателями поворота в передних фарах, задних фонарях и повторителями на передних крыльях.

Описание схемы

Обозначения на схеме:

1 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.

2 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через предохранитель F06 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.

3 — Подача напряжения с плюсового вывода АКБ, через замок зажигания и предохранитель F01 (60A) в монтажном блоке предохранителей и реле под капотом автомобиля.

Указатели поворота включаются перемещением рычага правого подрулевого переключателя. При этом замыкаются контакты замыкающие электрическую цепь включения указателей поворота либо на левый, либо на правый борт автомобиля.

Включить указатели поворота можно только после поворота ключа в замке зажигания. После чего напряжение с АКБ через замок зажигания и предохранитель F4 (10A) подается на коммутационный блок.

Функцию реле-прерывателя поворотников выполняет коммутационный блок. Через него же происходит подача напряжения к лампам указателей поворота.

Электрическая цепь включения указателей поворота защищена предохранителями в монтажном блоке под капотом (предохранитель F01 (60A), F06 (60A) и в монтажном блоке в салоне автомобиля (предохранители F18 10A, F29 15A, F04 10A).

Примечания и дополнения

На автомобиле Рено Логан первого поколения в указателях поворота применяются различные лампы. В указатели поворота в передних фарах PY21W, в повторители поворотников на крыльях автомобиля WY5W (с белым рассеивателем), W5W (с оранжевым рассеивателем), в указатели поворота в задних фонарях P21W.

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Источник статьи: http://twokarburators.ru/povorotniki-logan-schema/

Как снять подрулевой переключатель?

Со временем на моем Renault Logan перестал работать звуковой сигнал, но он отказывался работать не совсем, а в определенных положениях переключателя на рулевой колонке. При включении ближнего света клаксон не работал, но как только свет погас, он возобновлял свою работу. Также сигнал хорошо работал, если был включен поворотник. Все это дало повод сделать вывод, что причина нестабильной работы клаксона кроется именно в подрулевом переключателе.

  • Было предложено два решения:
  • 1) полностью заменить выключатель;
  • 2) попробуйте исправить самостоятельно.

Но в любом случае необходимо снимать и разбирать выключатель. Набравшись решимости и вооружившись необходимыми инструментами, он приступил к работе самостоятельно.

  1. Для удаления потребовались следующие инструменты:
  2. • ключ TOPX T-20 (или отвертка с удлинением не менее 10 см и молотком T-20);
  3. • Отвертка Филлипс.
  4. В дальнейшем для ремонта понадобился паяльник с паяльными принадлежностями (канифоль, припой и кусок проволоки).

Чтобы добраться до переключателя, нужно отверткой Т-20 открутить два самореза в пластиковом кожухе на руле.

Совет: не пытайтесь найти саморезы, используя отвертку горизонтально глубоко в отверстия — их там нет. Саморезы расположены вертикально и соответственно удерживают инструмент параллельно торцевой стенке кожуха.

  • Открутив саморезы (не бойтесь их потерять, они никуда не денутся и останутся в гнездах), отсоедините верхнюю и нижнюю части корпуса и отложите их в сторону.
  • После снятия крышки откроется следующее изображение:

  1. Чтобы приблизиться к винтам, нужно повернуть руль влево на 90 ° из нейтрального положения и отверткой Phillips открутить оба винта, после чего можно снять сам подрулевой переключатель, слегка потянув его до левый.

Затем нужно отсоединить выключатель от блока с проводами, для чего нужно прижать два пластиковых зажима по бокам блока.

Теперь можно переходить непосредственно к осмотру и ремонту. В результате осмотра был обнаружен обрыв провода, который заменили на паяльник.

Вы поймете, почему ветка оборвалась, посмотрев видео в конце статьи. Там же показана последовательность работ.

На выполнение работы ушло около часа, причем без финансовых затрат, а стоимость коммутатора колеблется от 2000 рублей (сторонние производители) до 8000 (оригинальные).
Если вы по каким-то причинам предпочитаете замену ремонту, то при выборе обратите внимание на соответствие количества проводов в переключателе.
Отсутствие некоторых из них приведет к неправильной работе, например, могут не включиться задние противотуманные фары или что-то еще.

Проведение замены правого приспособления


Замена правого элемента Renault Sandero выполняется с предварительным снятием катушки иммобилайзера. Используя крестообразную отвёртку, выкручивают самонарезающие винты крепления и изымают оборудования из соединения. Выполнив сжатие пары фиксаторов колодки, надо её отсоединить от разъёма, демонтировав подрулевой тумблер. https://www.youtube.com/watch?v=-g8xkoK3ggU

Установка нового оборудования на Renault Sandero осуществляется в противоположной последовательности. Выполняя монтаж кожухов колонки, винты крепления пропускают сквозь отверстия, имеющиеся в бобышках соединителя.

Ремонт подрулевого переключателя Логан

Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи Torx T10 и T20;
  • паяльник с припоями;
  • провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.

Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:

  1. Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки.
  2. Извлеките из пластикового корпуса рычаг в сборе с механизмом.
  3. Отсоедините непосредственно механизм. Он зафиксирован двумя пазами и пружинным штифтом. Крепежи понадобится отжать.
  4. После переворачивания устройства отсоединяется клеммная часть, которая удерживается пятью замками. При этом главное не потерять контактные бегунки, которые отвечают за работу фар и указателей поворотов.
  5. Все снятые детали с подрулевого рычага Рено Логан рекомендуется отложить в сторону.

Демонтаж кнопки и перепайка проводов

На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.

  1. Демонтируйте кнопку включения сигнала посредством тонкой линейки или скальпеля. Она зафиксирована двумя защелками. Необходимо аккуратно выжать одну из них, и вывести кнопку из зацепления.
  2. Приложив усилие, вытягиваем бегунок, который отвечает за включение ближнего света. При этом раздастся незначительный щелчок – это нормально.
  3. Из внутренней полости переключающего рычага Рено Логан вынимается контактный штырь.
  4. Далее рекомендуется выпаять все провода из контактного штыря, так как с завода установлены стальные проводники. Они достаточно хрупкие и плохо поддаются пайке. Лучше сразу установить новые.
  5. Вставляем подготовленные медные проводники в освободившиеся технологические отверстия, и припаиваем к соответствующим контактам;

  6. Проверяем пайку мультиметром. Это обусловлено тем, что в процессе пайки расплавленное олово может повредить изоляцию контактных пластин Рено Логан из пластика.

Тонкости сборки

По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.

  1. Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
  2. При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Чтобы включить дальний свет на короткое время, независимо от положения ручки переключателя центрального освещения и ключа в замке зажигания, переместите рычаг переключателя на рулевой колонке в положение.

Когда рулевое колесо возвращается в нейтральное положение, переключатель на рулевой колонке автоматически возвращается в исходное положение, а указатели поворота выключаются.

Записки трезвого мизантропа по ремонту подрулевых переключателей Рено Логан. Покопавшись на форумах, я обнаружил, что это обычная…

Сигналы поворота включаются, когда левый рычаг на рулевой колонке перемещается вверх или вниз до фиксации.

На самом деле, я рекомендую припаивать сами провода, когда выключатель полностью собран.

Это предотвращает обрыв электрического провода при повороте рулевого колеса из нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя руля и на несколько меньшее количество оборотов на автомобиле с гидроусилителем руля.

Перед снятием разъема подрулевого переключателя с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать вращение барабана устройства.

Для этого при необходимости поверните барабан на небольшой угол, совместив полость между двумя выступами барабана с пазом в корпусе… и вставьте деревянный клин.

Далее нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. При этом следует учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому пружинному штифту. Чтобы его снять, нужно отжать застежки.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

Функции левого переключателя включают:

  • Отключение и регулировка внешних источников света;
  • Включая габариты, освещение панели управления и номерной знак;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Противотуманные фары зажигания (ПТФ);
  • Зажигание задней противотуманной фары;
  • Кнопка звукового сигнала;
  • Переключение указателей поворота.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (стеклоочистителями) и омывателем, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Из-за того, что функции и количество их деталей различаются, поломка правого переключателя происходит гораздо реже, чем левого, соответственно, его ремонт проводится реже.

Важным параметром при замене запчасти является ее позиция в каталоге, код, который используется для покупки детали для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают его отремонтировать, а не заменять переключатель. Самая частая причина выхода из строя — электрическое выгорание.

Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет. Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть электропереключатель на себя, до следующей фиксации ручки.

Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4.

При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка. Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5.

Левый переключатель дополнительно снабжен кнопкой сигнала клаксона. Для ее снятия необходимо отжать один из двух пазов и аккуратно вытащить кнопку из левой детали. После этого, необходимо извлечь бегунок освещения с помощью зажима или же руками при этом быть осторожным, так как данный элемент достаточно хрупкий.

В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций.

Разбирать устройства необходимости не появилось.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Но это было самое простое, ведь это делала не я…: Дальше, насмотревшись фото и видео и вооружившись отвёртками с удлинителем, я отправилась на крытую парковку осуществлять переустановку переключателей. Штурмана с собой не взяла, так как он не обладает необходимой для операции гибкостью фигуры!

Самое страшное — сломать пластиковый кожух вокруг руля, а самое сложное — открутить 2 утопленных самореза под ним.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.

Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Ремонт подрулевого переключателя

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется.

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель

Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

РИС.8. Защёлки на штыре

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя.

4. . и извлеките его из гнезда соединителя.

5. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.

6. Аналогично снимите второй подрулевой переключатель.

7. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов.

5. Выверните болт хомута крепления соединителя.

6. . и надавите на него, чтобы ослабить хомут.

7. Снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.3 и 10.4.

Номера выводов переключателей указаны на рис. 10.4 и 10.5.

Таблица 10.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Таблица 10.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Если не работает только сигнал

Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан выполняется разборка:

  1. Для разделения механизма на две половины понадобится выдавить шесть защелок, установленных по периметру защитного корпуса.
  2. Далее демонтируется ползунок включения света Renault Logan. Для этого понадобится сдвинуть его в бок и потянуть наверх.
  3. На следующем этапе очищается ползунок и контактная часть от грязевых отложений и нагара. При этом контакт сигнала расположен на стержне, а ответная часть — пластина. Для очистки используется «Scotch-Brite», который небольшим кусочком наматывается на жало плоской отвёртки. После этого все протирается спиртом.
  4. Процесс сборки подрулевого рычага Рено Логан осуществляется в обратном порядке. На этапе подсоединения питающей колодки рекомендуется сразу проверить функционирование режимов света и звукового сигнала.

Видео: Как Снять Подрулевой Переключатель Renault Логан

и, соответственно, начальные навыки в этой области.

Ремонт неисправного выключателя левой рулевой колонки происходит в несколько этапов:

  • сначала вам нужно выключить автомобиль, поскольку все работает от бортовой сети, и вам приходится иметь дело с бортовой электроникой, это предостережение поможет избежать форс-мажорных обстоятельств;
  • дополнительно демонтировать крышку рулевой колонки с помощью отвертки, эта процедура выполняется для облегчения доступа к ремонтной детали и ее последующей замены;
  • затем, используя отвертку, нужно открутить и вынуть саму заготовку из ее обычного места с помощью проводки. Также есть зажим на самом элементе, удерживая его, вы можете вытащить элемент из его обычного места.

Чтобы определить неисправность в логане, желательно использовать тестер и проверить проводку. Также для проверки механических повреждений необходимо разобрать пластиковые детали корпуса, для этого вам понадобятся:

С помощью отвертки Torx T10 ослабьте два крепежных винта корпуса

Затем осторожно отсоедините пластиковые защелки, расположенные по бокам корпуса.
Механизм переключения прикреплен к корпусу пружинным штифтом с помощью двух канавок. Чтобы снять ручку переключения передач, отсоедините монтажные данные и отсоедините механизм.
При отсоединении клеммной колодки необходимо освободить провода, идущие к выключателю

Общее количество этих замков составляет 5.
Левый переключатель дополнительно оснащен сигнальной кнопкой. Чтобы удалить его, нажмите одну из двух канавок и осторожно потяните кнопку влево.
Затем снимите ползунок освещения с помощью зажима или вручную (будьте осторожны, так как этот элемент довольно хрупкий).
Что касается самой левой части, это так называемый штифт с проводами, который также необходимо удалить после всех манипуляций.

С помощью тестера необходимо обнаружить обрыв цепи или другую неисправность, а с помощью паяльника устранить ее, тем самым приведя заготовку в рабочее состояние, не заменяя ее.

Подвести итог

В результате процесс ремонта и замены не займет много времени, если имеется достаточная квалификация для выполнения ремонтных работ. Самое простое. заменить неисправную часть логана рабочим элементом. Однако процесс самовосстановительных работ сэкономит владельцу финансовые ресурсы.

Замена подрулевого переключателя рено логан

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки. Осматриваем переключатель, определяя фронт работ. С переключателя выходят несколько проводов.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось. Поэтому пришлось разбирать полностью.

На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

Габариты включаются поворотом электропереключателя в переключатель поворотов на рено логан 2. Он должен вернуться в первоначальное положение. Для постоянного включения дальнего света фар, надо повернуть рукоятку в положение 3 и потянуть подрулевой переключатель на себя до фиксации его в этом положении. При этом на щитке должна загореться синяя лампочка, она сигнализирует о том, что включён дальний свет.

Для включения ближнего света, надо ещё раз потянуть переключатель поворотов на рено логан на себя, до следующей фиксации ручки. Для того чтобы включить противотуманные фары, надо установить крайнюю рукоятку в положение 2 затем следующую в положение 4. При этом в щитке приборов загорается соответствующая лампочка.

Задний противотуманный фонарь включается поворотом рукоятки в положении 5. На щитке должна загореться соответствующая лампочка.

Также при включении заднего противотуманного фонаря включаются и передние противотуманные фары. Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Вверх для включения правого поворота, вниз для включения левого поворота. Когда вы закончили манёвр поворота и возвращаетесь к прямолинейному движению, вы соответственно возвращаете руль в исходное положение.

При этом подрулевой переключатель автоматически отключится. Можно также и кратковременно включать повороты, надо просто повернуть слегка рычаг в нужное положение.

От его работоспособности напрямую зависит безопасность машины, так как поломка детали не позволит использовать переключатель дворников и переключатель поворотов.

Если повреждение оказывается серьёзным, то необходима замена подрулевого переключателя, которую можно выполнить своими руками.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

У автомобилей Renault Logan фаза 1 и фаза 2 вне зависимости от года выпуска. и типа двигателя 1. Функции подрулевых переключателей Рено Логан В функции левого переключателя входит: Выключение и регулировка внешних источников света; Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака; Переключение ближнего и дальнего света; Включение противотуманок ПТФ ; Кнопка клаксона; Переключение указателей поворотов. В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями дворниками и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключатель поворотов на рено логан происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не переключатель поворотов на рено логан. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.

Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на. При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается переключатель поворотов на рено логан сигнализатор. При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор. С момента покупки авто, я знал что не работает звуковой сигнал кстати очень сомнительное решение установить сигнал на подрулевой переключатель проверил предохранитель и забил на дальнейшие поиски причины неисправности, переключатель поворотов на рено логан особо им не пользовался.

Но буквально в течении пары дней случались ситуации когда он бы очень пригодился пешеходы в последнее время вообще бессмертные стали, ходят по проезжей части как по бульвару.

голоса

Рейтинг статьи

Заключение

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя.

4. . и извлеките его из гнезда соединителя.

5. Отсоедините от переключателя колодку жгута проводов.

6. Аналогично снимите второй подрулевой переключатель.

7. Установите переключатели и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие подрулевых переключателей в сборе с соединителем выполняйте в следующем порядке.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините от подрулевых переключателей колодки жгута проводов.

5. Выверните болт хомута крепления соединителя.

6. . и надавите на него, чтобы ослабить хомут.

7. Снимите соединитель в сборе с подрулевыми переключателями.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Исправность подрулевых переключателей определяют, проверяя правильность замыкания контактов при различных положениях рычагов. Снимите переключатели для проверки и подключите контрольную лампу на 12 В (с источником тока) или автотестер с функцией «прозвонки» цепи к соответствующим выводам, указанным в табл. 10.3 и 10.4. Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, – лампа должна загореться. В противном случае выключатель неисправен.

Номера выводов переключателей указаны на рис. 10.4 и 10.5.

Таблица 10.3 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала

Таблица 10.4 Замыкание контактов при различных положениях рычага переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: