Рено логан. схема 16. система центральной блокировки замков. renault logan

Техника в быту

Говоря о технической составляющей французского грузовика, надо отметить удобство обслуживания и ремонтопригодность самосвала. Для кузова самосвала предусмотрена выдвижная лестница, боковые противоподкатные упоры можно поднять, что облегчает доступ к аккумуляторным батареям, наружному ящику для инструмента, топливному баку и фильтру.

Для обслуживания силового агрегата или проверки уровня масла необходимо поднять кабину с помощью механического гидронасоса. Ничего удивительного. Зато эффективность его работы впечатляет. Даже в зимние морозы кабина поднимается легко и небольшим количеством движений вверх-вниз. Для эффективной работы тормозной системы в доступном месте установлен влагоотделитель со сменным картриджем.

Остается только добавить, что на автомобили, эксплуатируемые в России, действует гарантия 1 год на весь автомобиль, 2 года – на силовые агрегаты (двигатель, коробка передач, мосты). Ограничение по пробегу за 2 года составляет 300 000 км.

Техническая характеристика самосвала Renault Kerax 380.34 6×4 HD

Колесная формула 6х4
Полная масса, кг 34 000
Снаряженная масса, кг 9400
Грузоподъемность, кг 24 600
Нагрузка на переднюю/ заднюю ось, кг 9000/ 25 000
Двигатель:
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Renault DXi 11, I-6 379 1800 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач: ZF 16 S 16/2
Тормозная система Электропневматическая, двухконтурная
Подвески передняя/задняя Рессорные
Вместимость топливного бака, л 415
Шины 385/65 R22,5

Установочные карты

Скачать в формате PDF.

Статистика так упряма, что добралась и до сигнализаций на Логаны, наглядно демонстрируя разброс мнений в рядах владельцев Рено. 63% автолюбителей уверены: конфигурация с автозапуском — бесполезна, охранной функции (звуковые и световые сигналы) более чем достаточно.

Если от автозапуска отказаться, проблема «врезки» разрешится естественным образом и сигнализацию Логану можно будет установить при помощи коннекторов (альтернативные варианты: пайка и термоусадка).

С другой стороны, пренебречь автозапуском — нанести явный ущерб личному комфорту. Садиться в непрогретый автомобиль во время зимнего сезона — удовольствие сомнительное. Поэтому вопрос о том, какую сигнализацию выбрать, остаётся в области индивидуальных предпочтений

О техническом аспекте важно помнить одно: для системы с автозапуском понадобится модуль обхода иммобилизатора, для обычной «охранки» — нет

RENAULT MAGNUM реле и предохранители

РЕНО МАГНУМ  описание и обозначение монтажного блока 
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
и РЕЛЕ
обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
F1-  Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ»
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)
Реле аварийной защиты АБС,
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,
Вычислительное устройство «ABS / ASR»,
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн

прав.),
Реле отключения электрического замедлителя

F2-  Габаритный фонарь правый,
Стояночный фонарь правый,

F3-  Габаритный фонарь левый,
Стояночный фонарь левый,

F4— прицеп питания,

F5-  для освящения резерв,

F6-  Подсветка выключателей,
Резервное питание
Подсветка приборов панели приборов,

F8-  противотуманки,

F9-  противотуманки,

F10-  правая фара головного света,

F11-  левая фара головного света,

F12-  правая фара дальнего света,

F13-  левая фара дальнего света,

F14-   фароискатель,

F15-  реле прерывателя дворников,

F16-  размораживания наружных зеркал заднего вида,
питания сигнализаторов панели приборов,
Аварийный выключатель «TBV»,
задний ход,
питание противоугонной системы

F18-  кондиционер,

F20-  двигатель люка на крыше,

F21-  резервное питание,

F22-  «D1LCC» автономка,
«D3LCC автономка,
«Thermo 90» автономка,
кондиционер
контрольное устройство вентиляции,

F23- Подсветка подножки,
Плафон спального места,
Плафон водителя,
Плафон нижней кушетки,
Переносная лампа для чтения карт,
Плафон верхней кушетки,

F24- стеклоподъемник пассажира,

F25- контрольные часы тахографа,

F26  Звуковой сигнализатор,

F26- сигналы звуковые,

F27- стопы,

F28- блок управления «ABS / ASR»,

F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,
Поворотное зеркало заднего вида, правое
Управление ориентацией наружного зеркала  заднего вида,

F30—магнитола,
прикуриватель,

F32-стеклоомыватель
двигатель стеклоочестителя,
фараомыватель,

F33- блок управления системы подвески,
диагностический разъем,

F34- пульт мини таймер автономки,
питание памяти магнитолы,

F35-резервное питание,

F37- блок управления «EBS»,

F38- стеклопдъемник водителя,

F40- резервное питание,

F42-дисплей на щитке приборов,
блок управления «TBV»,

F43- прожектор тягача,
подсветка двигателя,

F45-центральный замок,

F46- выключатель подогрева двигателя,
система централизованной смазки,
дисплей на щитке приборов,

F47- компьютер подвески,
пульт управления подвески,
датчики подушек заднего моста,

F48-  компьютер «VMAC»,

F49- электроклапан тормоза «J»,

F50- холодильник,

F51- обогрев сидения,
розетка для «SAE»,

F53- резерв,

F54- привод передней шторки,
привод боковых шторок,

F55- резерв,

F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),
компьютер «TBV»,

F60- компьютер «EBS»,

F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,

F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»

РЕЛЕ

Реле питания после контакта  RP1,
Реле питания после контакта  RP2,
Реле давления масла R4
Реле стояночных фонарей R5
Реле дополнительных элементов комфорта, R6
Реле освещения R8
Реле противотуманок R9
Реле противотуманок R10
Реле головного света R11
Реле дальнего света   R12
Реле прожекторов R13
Реле стоп сигналов R14
Резерв R17
Реле электрозамедлителя R18
Реле размораживания зеркал заднего вида R20
Реле тормозных накладок R26
Реле выпускного тормоза «J» R30
Резерв R40
Резерв R43
Реле компьютера «VMAC» R44
Реле компрессора кондиционера R46
Резерв R47
Резерв R48
Реле кондиционера R49
Реле прерывания омывателя фар RT53
Реле пусковое СЕ112
Реле двигателя подогреватель СЕ20
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16
Реле аварийной защиты АБС R19
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23
Реле отключения оси R21
Реле поднятия кабины RP45

QR-код этой страницы

Описание конструкции системы управления двигателем Рено Логан

Схема электронной системы управления двигателем Рено Логан:1 — аккумуляторная батарея;2 — выключатель зажигания;3 — главное реле;4 — коммутационный блок;5 — реле включения кондиционера;6 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения;7 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием;

8 — вентилятор;9 — комбинация приборов;10 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения;11 — датчик давления хладагента;12 — датчик давления усилителя рулевого управления;13 — диагностический разъем (колодка диагностики);14 — электронный блок управления двигателем;15 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания;

16 — топливный модуль;17 — адсорбер системы улавливания паров бензина;18 — датчик скорости автомобиля;19 — датчик детонации;20 — датчик абсолютного давления воздуха;21 — регулятор холостого хода;22 — датчик температуры воздуха на впуске;23 — датчик положения дроссельной заслонки;24 — форсунка;25 — датчик положения коленчатого вала;

Элементы электронной системы управления двигателем (ЭСУД):1 — катушка зажигания;2* — разъем диагностики;3 — форсунка;4* — датчик детонации;5 — регулятор холостого хода;6 — датчик положения дроссельной заслонки;7 — датчик температуры воздуха на впуске;8 — датчик абсолютного давления воздуха;9* — датчик скорости автомобиля;

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) обрабатывает информацию от датчиков системы управления, получает сигналы от выключателя кондиционера и датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, вентилятор системы охлаждения, электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения).

ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики). ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей. При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.

), ЭБУ включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов (на части автомобилей) и переводит систему на аварийные режимы работы. Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.

При этом могут ухудшиться некоторые параметры работы двигателя (мощность, приемистость, экономичность), но движение с такими неисправностями возможно и автомобиль может самостоятельно доехать до СТО. Исключением является датчик положения коленчатого вала, при его неисправности двигатель работать не может.

Для синхронизации с ВМТ поршней 1–4 цилиндра один зуб из 60 срезан, образует впадину, и один зуб двойной. При прохождении двойного зуба и впадины мимо датчика в нем генерируется так называемый «опорный» импульс синхронизации. При вращении маховика изменяется магнитный поток в магнитопроводе датчика — в его обмотке наводятся импульсы напряжения переменного тока. По количеству и частоте этих импульсов ЭБУ рассчитывает фазу и длительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) установлен в левом торце головки блока цилиндров, в районе 1-го цилиндра.Датчик выдает информацию о температуре охлаждающей жидкости ЭБУ и указателю температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов.Датчик представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т. е.

Монтажный блок предохранителей и реле ВАЗ 2109

На этой странице представлено два вида блоков предохранителей и реле: с пальчиковыми предохранителями (старый монтажный блок), с ножевыми предохранителями (монтажный блок нового образца). Отображено место установки блока предохранителей. Выложена таблица с расшифровкой каждого предохранителя и реле с указанием защищаемых ими электрических цепей. Размещены две электрические схемы внутренних соединений монтажных блоков предохранителей. Представлены две схемы распиновки соединительных гнезд электрических колодок проводов. Описана последовательность демонтажа монтажного блока предохранителей легкового автомобиля ВАЗ 2109.

Расположение и электросхема

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Для автомобилей выпущенных до 2009 года

На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.

Расшифровка предохранителей

В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).

Описание реле

В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:

Номер Назначение
К1 Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки
К2 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла
К3 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля
К4 и К5 Активация ближнего и дальнего света соответственно
К6 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла)
К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери
К8 Резерв

К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.

В машинах 2008 года выпуска это реле:

  • включения противотуманных фар спереди и сзади;
  • запуска моторов стеклоподъемников;
  • активации предупредительного сигнала;
  • запуска стартера.

В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.

Для автомобилей выпущенных с 2009 года

На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).

Блок Шевроле Нива 2010 года

На новых блоках изменилось назначение предохранителей.

Расшифровка реле

Номер Назначение
К1 Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла.
К2 Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля.
К3 и К4 Активация ближнего и дальнего света соответственно.
К5 Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла).
К6 и К7 Обогрев поверхности стекла на задней двери.
К8 Резерв.

В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.

Блок предохранителей системы управления двигателем

В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.

Это интересно: Замена колодок стояночного тормоза Hyundai Santa Fe 2006-2012 Бензин

Под капотом

Устройство защиты и коммутации

Разработчики из Рено не предусмотрели удобства автовладельцам для самостоятельной работы в этом узле. С одной стороны, конструкторы рассчитывают на надежную и долговременную службу электроники. С другой стороны, они настоятельно рекомендуют обращаться в сервисное обслуживание во избежание еще большей поломки. Теперь тем владельцем машин, у каких гарантийный срок истек, приходится усердно потеть.

Во-первых, так исключена возможность короткого замыкания. Во-вторых, в противном случае во время обратного подключения аккумулятора может сработать иммобилайзер, тогда двери заблокируются.

Алгоритм работы после поднятия капота

  1. Снять аккумулятор;
  2. Справа от него открыть коробку и оттуда извлечь короткий провод, идущий к минусовой клемме (чтобы не мешал дальше работать);
  3. Открутить кронштейн, держащий аккумуляторную батарею;
  4. В процессе разборки снимать штекерные соединения и ослаблять пучки проводов, это даст пространство для рук;
  5. Ослабить крепления коммутационного блока и вытащить его с кожухом;
  6. Снять кожух и в руках окажется коробка с предохранителями, а также различными реле и проводами к ним;
  7. Отсоединить штекеры, теперь удобно осматривать.

Проводные соединения между собой отличаются, можно не запоминать их. Все собрать обратно будет легко.

Этот узел обеспечивает безопасность такому электрооборудованию:

  • ближний и дальний свет фар;
  • габаритные огни;
  • заднее освещение;
  • система впрыска топлива в двигатель;
  • навигационная система;
  • тяговое реле стартера;
  • другое.

Защита цепей питания

Такое устройство находится под защитно-коммутационным блоком. Чтобы добраться к нему, требуется повторить описанный выше алгоритм. Тут элементы касаются:

  • вентилятора охлаждающей системы двигателей;
  • контроллера предпускового подогрева;
  • усилителя управления рулем;
  • разных реле дополнительного подогрева и др.

Глубокое местоположение узла защиты цепей питания объясняется мерами предосторожности, поскольку здесь проходит электричество с большей сила тока – до 70 А

scupanizap

Коды ошибок рено магнум 440 евро 3

рено магнум ошибки — ЕВРОПА — Дизелист — Все о дизельных двигателях

Для более точного ответа требуется знать коды неисправностей блока EDC, а также возможно потребуется проведение тестов работы двигателя при помощи дилерского оборудования. Низкий входной сигнал напряжения. Siège social RENAULT MAGNUM.

Как стоячий так и на ходу! А еще загорается ошибка тахографа Ошибок на рено Скачать Коды ошибок на рено магнум евро Вин-кода нет под. Подскажите причину и как устранить?

Как расшифровать и устранить коды ошибок на Рено — Дефекты в виде обрывов или повреждения изоляции исправляются путем замены дефектных участков цепи.

КОДЫ,неисправности и просто все о RENAULT. Коды неисправностей блоков приборных панелей. Если Вы не обнаружили необходимый код, попробуйте выполнить поиск в кодах Вольво, так как коды современных грузовых автомобилей Рено в большинстве случаев совпадают с кодами Вольво. Самостоятельная установка очечника на примере Renault Megane RENAULT коды неисправности EURO 3. RENAULT РЕНО KERAX RENAULT MAGNUM RENAULT MIDLUM 12-16. Щиток приборов Renaul Magnum. Диагностические коды неисправностей — первое издание по самодиагностике автомобилей, приводящее вероятную причину неисправности по каждому. Подборка электросхем,чтение кодов ошибок,руководства по ремонту и эксплуатации RENAULT MAGNUM ремонт двигателя 430 DTE-MFZ 2. Система V — MAC III коды ошибок Евро-2. Видео инструкции по ремонту данного двигателя и все запчасти для него на сайте: www. P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023 P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования. Ошибка давление в первичнои рессивере ниже нормы код ошибки. Ошибка на рено магнум, ограничено двигателем, что означает?. Необходимо провести компьютерную диагностику на наличие и расшифровку ошибок, а так.

ОБЗОР Renault Magnum EURO 5

Ребят где мне найти фото обозначащие ошибки на компьютере рено магнум евро 5. Ошибка давление в первичнои рессивере ниже нормы код ошибки Ошибка на рено магнум, ограничено двигателем, что означает. P1638 Зарегистрированы неполадки в работе дроссельного клапана. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Подскажите пожалуйста почему может не качать 2 контур машина ring cargo 2. Неполадки в электропроводке Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке. Причину пока не можем найти. На ходу двигатель заглох и перестал заводиться, как будто пропала компрессия. Зарегистрирован пропуск зажигания. О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick Solo. Настоящая система работает с очень высокими напорами впрыска до 1800 бар при токах среднего напряжения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: