- 10.22.1. Замена предохранителя
- Двигатель
- Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202
- Нужна схема предохранителей Мерседес В202
- Предохранители на W124
- Провода и предохранители
- Концепция предохранителей
- Wrskn › Блог › Схема предохранителей на w210
- Комментарии 84
- Кузов
- Интерьер
- Таблица расшифровок блоков предохранителей Renault Megane и Scenic 1
- Предохранитель кондиционера
- Реле и предохранитель стартера
- Печка
- Бензонасос
- Предохранитель прикуривателя Меган и Сценик 1
- Повороты
10.22.1. Замена предохранителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
1. При необходимости замены предохранителя можно воспользоваться пластиковым пинцетом, который входит в комплект штатного инструмента.
2. Выньте пинцетом перегоревший предохранитель из контактов.
3. Новый предохранитель того же номинала вставьте в контакты. Следите за надежностью контакта.
4. Если новый предохранитель сразу же перегорит, выясните по табл. 9.1, не был ли установлен предохранитель меньшего номинала, чем требуется.
5. Если все правильно, определите по таблице подключенный в цепь электроприбор и проверьте его отдельно. При необходимости воспользуйтесь соответствующей электросхемой.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ |
Замена предохранителя
1. Если сразу после замены перегорает вновь установленный предохранитель, проверьте соответствующую цепь.
2. Ни в коем случае не заменяйте предохранители отрезком проволоки, скрепкой или прочими «жучками». Это чревато серьезными повреждениями системы электрооборудования.
3. В автомобиле всегда должен быть комплект запасных предохранителей (см. табл. 9.1).Таблица 9.1. Монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке Блок предохранителей модуля освещения
Рис. 9.39. С левой стороны передней панели рядом с переключателем света установлен блок предохранителей, отвечающий за приборы наружного освещения. Крышку можно снять с помощью отвертки |
Показан на рис. 9.39.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.2.Таблица 9.2. Предохранители приборов освещения Блок предохранителей в отсеке аккумуляторной батареи
Рис. 9.40. Прочие блоки предохранителей (2), включая предохранители перегрузки (1), находятся под задним сиденьем рядом с аккумуляторной батареей |
Показан на рис. 9.40.
Входящие в блок предохранители представлены в табл. 9.3.Таблица 9.3. Предохранители блока, расположенного в моторном отсеке аккумуляторной батареи
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬРелеДля чего нужны реле? Реле используются, прежде всего, в цепи мощных энергопотребителей. Для этого есть следующее основание: при подаче тока по длинному проводу через выключатель образуются потери напряжения. Кроме того, контакты выключателя из-за высокого тока испытывают сильную нагрузку. При включении в цепь реле на выключателе появляются малые токи, при этом напрямую включается не сам потребитель, а его реле. Функция реле. Если команда о включении приходит не с выключателя, а от приборов монтажного блока в моторном отсеке, происходит следующее: чувствительные электронные приборы не могут передавать высокие токи без угрозы повреждения.При подключении соответствующего потребителя подаваемый на контакт «86» ток замыкается в реле на контакт «85» «массы».При этом магнитная катушка замыкает контакт, преодолевая сопротивление пружины, и замыкает цепь для «рабочего тока».«Рабочий ток» во избежание падения напряжения подается кратчайшим путем напрямую на контакт «30» реле и оттуда дальше — при замкнутых контактах выключателя — через контакт «87» к энергопотребителю.Предусмотрен также и контакт «87а». Он прочно соединен с контактом «87» и имеет ту же функцию. |
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫПоиск неисправностей в реле1. Контакт «30» всегда должен находиться под напряжением, если это не реле, чей потребитель зависит от другого. Например: на реле топливного насоса ток подается, только когда работает система впрыска.2. Для проверки наличия напряжения на реле выньте его и контактным пробником с лампой проверьте контакт «30» на цоколе реле. Если тока нет, неисправна проводка.3. Снимите реле, контакт «86» соедините с положительной клеммой аккумуляторной батареи, контакт «85» – с «массой». Срабатывание контакта в магнитной катушке реле должно быть четко слышимым, в противном случае реле неисправно.4. Помощь при неисправном реле: выньте реле из контактов. Установите перемычку в контактной плате реле между контактом «30» и «87» из скрепки или короткого отрезка проволоки. Таким образом, соответствующий энергопотребитель будет находиться под постоянным напряжением. Для выключения необходимо вынуть перемычку, поскольку соответствующий выключатель в этом случае оказывается перекрытым. |
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!
- Главная
- Руководства по эксплуатации и ремонту
- Руководства по эксплуатации и ремонту Mercedes-Benz
Двигатель
Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.
2-литровый бензиновый атмосферник — самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.
Ахиллесова пята 2,2-литрового дизельного агрегата – топливный насос. Стоимость ремонта – около 600 долларов. Расход топлива с данным мотором составляет в городе в среднем 8-9 л/100 км, на трассе – около 6 л/100 км. Ранние 2.2 CDI изначально страдали из-за микротрещин головки. Рядные «шестерки» М104 известны своими утечками и пробоями прокладки под головкой блока.
5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.
Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.
Блок предохранителей Mercedes W210, 124, W202
Предохранители на W Модель блоков располагается в автомобилях Mercedes с кузовом седан, универсал, выпущенный в период с по год. Установлены в 3 точках: Место под блок предохранителей Мерседес W выбрано в зависимости от модификации, а также вариантов комплектации, года выпуска.
Все блоки имеют собственную цветовую маркировку в зависимости от схема предохранителей на мерседес w202 тока: Оранжевый 40А насос вторичного воздуха ; Зеленый 30А реле отопления, регулировка сидений, стереоустановка, стеклоподъемники, вентиляторы, стеклоочистители, топливный насос ; Желтый 20А обогрев сидений и система кондиционирования, работа люка ; Синий 15А центральный замок, регулировка зеркал, фары заднего хода, агрегаты двигателя, фонарь бардачка, приемник, поворотники, аварийка, приборная панель ; Красный 10А температура, шторки стекол, система обогрева, телефон, противотуманки, фароочистители, стояночный фонарь, радиоприемник ; Коричневый 7,5А противоугонка, клаксон, элементы комфорта, проигрыватель, подголовники, противотуманки, подушки безопасности, свет, обогрев заднего стекла, система кондиционирования, подсветка номера и приборной панели.
В большинстве случаев цветовая гамма блоков идентична и выпускается заводом изготовителем для многих моделей автомобилей, выпущенных в период с по год.
Предохранители на W Блоки установлены на автомобилях Мерседес в кузове Е-класса, который выпускается с до года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
Размещаются под капотом в трех точках: В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Мерседес использует 3 варианта окраски: Обеспечивает работу фар включая габариты, поворотникичасов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, схема предохранителей на мерседес w202 кондиционера, контрольных элементов тахометра и спидометрадатчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Нужна схема предохранителей Мерседес В202
Если предохранитель защищает несколько цепей, попробуйте выявить неисправность за счет поочередного схема предохранителей на мерседес w202 его цепей если это возможнопока он снова не перегорит. На Вашем автомобиле всегда должен быть набор запасных предохранителей для всех соответствующих значений тока, который должен быть прикреплен внутри коробки предохранителей на ее дне.
Добавочные реле могут быть установлены в коробке блоков, которая расположена в заднем правом углу моторного отсека или в багажном отделении, перед аккумулятором рис.
Отверните винты крепления облицовки крышки предохранителей и поднимите крышку рис. Если при включении реле Вы услышите щелчок, значит неисправность обусловлена компонентами системы или ее электропроводкой.
Если реле не срабатывает, значит на него не подается основное напряжение или напряжение управления, или же само реле неисправно. Выполните проверку, заменяя реле исправным.
Предохранители на W124
Блоки установлены на автомобилях Mercedes в кузове Е-класса, который выпускается с 1985 до 1998 года включительно. Схема расположения и основных назначений аналогична как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Размещаются под капотом в трех точках:
- первые два в коробке справа (блок реле и предохранители);
- третий расположен слева за аккумулятором отдельно (блок реле ).
В качестве цветовых маркеров, блок предохранителей Mercedes 124 использует 3 варианта окраски:
- Красный. Отвечает за регулировку-обогрев сидений/зеркал и стекол, освещение салона (включая подсветку дверей и бардачка), регулировку рулевой колонки, моторчик вентилятора и верхнего люка, работу стеклоподъемников, прикуривателя, магнитолы, омывателей и стеклоочистителей.
- Белый. Обеспечивает работу фар (включая габариты, поворотники), часов, аварийки, электрики карбюратора, клаксона, системы кондиционера, контрольных элементов (тахометра и спидометра), датчики температуры, водяной насос, подсветку приборов и номерного знака, электросистемы автоматической трансмиссии, а также магнитолы.
- Синий. Контролирует регулировку электродвигателей передних сидений и рулевой колонки, моторчик отопительного вентилятора, а также обогрев задних стекол.
Процедура по извлечению и замене испорченного предохранителя проста: понадобится пластиковый зажим-пинцет для удобного изъятия из гнезда элемента. В большинстве случаев автомобиль имеет встроенные предохранители в комплекте. При отсутствии можно приобрести оригинальный комплект (см. фото).
Провода и предохранители
В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.
Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления |
К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека. Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой»
Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов.
Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».
Концепция предохранителей
Блок предохранителей (F1) расположен около аккумуляторной батареи под ногами пассажира
Первичные предохранители (71, 72) расположены на передней стенке блока предохранителей (F1)
Клемма 30 догреватель (бензиновый двигатель)
Кл. 30 Место спайки спецавтомобиль
Номинальная величина предохранителя
66,[68 вентилятор 520W/600W бензиновый/дизельный],70
Использовать только допущенные Мерседесом предохранители Соблюдать номинальную величину предохранитель !
Сирена сигнализации (SA)
Прицеп без нагрузки (SA)
Автоматическая коробка (SA)
Выключатель стоп-сигнала LS2
Выключатель стоп-сигнала LS2
Потолочный блок управления
Потолочный блок управления (SA)
Питание блока управления спецавтомобилей
Программа стабилизации траектории движения (ESP)
Электрическая блокировка рулевой колонки
Электроусилитель рулевого упр-я
Моторный жгут (дизель, SA)
Блок управления спецавтомобилей MSS(Taxi)
X1A, X1B, X2A, X2B
Система аварийного вызова (SA)
Верхняя панель управления (SA)
Контроль нажатия педали сцепления (FS)
Контроль давления в шинах (SA)
Реле ходовой части
Реле обогрева заднего стекла
Реле клеммы 15/1
Реле клеммы 15/2 (SA)
Реле клеммы 15R1
Реле клеммы 15R2 (SA)
Реле клеммы 87A дизель (SA)
Дверной БУ передний лев
Дверной БУ передний прав
Универсальный интерфейс телефона UHI (SA)
Обогрев форсунок омывателя
Электронный блок выбора передач
Освещение пространства для ног
Освещение бардачка (SA)
Мобильный телефон VDA (SA)
Очиститель заднего стекла
HF-Relais Teleaid (SA)
Система климат-контроля (SA)
Освещение спереди слева (ксенон, SA) Поворотное освещение
Освещение спереди справа (ксенон, SA)
Освещение спереди справа (ксенон, SA) Поворотное освещение
Поворотный переключатель наружного освещения
Подсветка косметического зеркала слева и справа
Реле клеммы 87M бензин/дизель
Реле топливного насоса
Реле продувки катализатора
Реле переднего стеклоочистителя
Выключатель сигнала заднего хода
Блок приема и обработки сигналов SAM
Подъемно-сдвижной люк (SA)
Сиденье переднее левое (SA)
Сиденье переднее правое(SA)
Звуковой усилитель (SA)
Система голосового управления (SA)
Розетка сзади (SA)
Розетка багажник (SA)
Интерфейс телефона (Japan)
Дверной БУ левый (SA)
Дверной БУ правый (SA)
Wrskn › Блог › Схема предохранителей на w210
Схема предохранителей на w210, полностью на руском языке, иногда очень нужная вещь для владельцев 210-ых
Комментарии 84
У меня мерс w210, неробатает прекуриватель, посмотрел предухранитель, его там нет и даже клеми к нему… незнаю что делать, подскажите пожалуста, ребята?!
Более детальная схема с расшифровкой, может поможет еще кому-то avto-fresh.com/mersedes/s…s-w210-e-class-1995-2002/
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где находится реле автоматического включения света фар (т.е. когда запускается мотор — фары включаются)? И есть ли оно вообще. W210 Е200 2001г.в. Спасибо заранее.
Я не пойму, за выключателем освещения это где этот блок стоит?
Подскажите Вчем может быть причина 4пред в салоне был перегоревший решил поменять, беру меняю и включается зажигание вытаскиваю пред всё тухнет? Замок выключен и ключ в кармане? Что Может быть за беда?
Подскажите,Коротнуло магнитолу, теперь питание идет только на желтом проводе, на коричневом нет, где искать предохранитель? Под задним сиденьем целые все.
Скажите, пожалуйста, где находится предохранитель бензонасоса?
Помогите не роботают стеклоподъмники передних окон и предохранители всё в порядке в чём может быть проблема?
Дорогие форумчане подскажите пожалуйста! Снимал обшивку потолка, чтобы почистить от грязи. Поставил все на место и теперь плафон освещения спереди не работает как и лампочки в откидных козырьках, а сзади лампочка горит постоянно, что это может быть?
20 у меня фан енжен
У меня w210. Не работает прикуриватель, по схеме — предохранитель 1 (15а) В гнезде предохранителя не оказалось, как и посадочного места под него. Куда копать?
Проверьте для начала не по схеме, а все подряд предохранители. Как показывает практика, то за частую можно встретить не совпадение схемы и посадочного места в Авто. Делаю, вывод, что всё сугубо индивидуально.
Оказался рабочий. Были закисшие контакты, прочистил клинером и всё ок
Привет! Подскажи пожалуйста где находится реле противотуманных фар? 97 года машина
Предохранитель туманок, как ты уже мог заметить на вышеизложеной схеме находится в блоке под выключателем освещения, в салоне, номер 9. Реле никакого там нет, если с предом все ок но они всеравно не работают скорее всего сгнили контакты, ремонта которых обычно хватает на 2 года максимум.
У меня сейчас обнаружилась такая проблема. Одна противотуманный передняя горит, а вторая нет.Скоро поеду ремонтироваться)
Подскажите пожалуйста что должно быть в верних двух посадочных местах? С момента покупки там ничего небыло.Прикуриватель в салоне не работает, где искать на него предохрон?
Сверху схема же, и там есть прикуриватель, и написано блок предохранителей в моторном отсеке. То что на фото явно не моторный отсек
Подскажите пожалуйста что должно быть в верних двух посадочных местах? С момента покупки там ничего небыло.Прикуриватель в салоне не работает, где искать на него предохрон?
Кузов
Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).
Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.
Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.
Интерьер
Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.
Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.
Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.
Обязательно необходимо проверить работу климатической установки
Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог
Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.
Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.
Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге — с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.
В Мерседес W210, оборудованным 8-мью подушками безопасности, во время движения могут появиться неприятные шумы. Это амортизирующий элемент подушек. Коррозия поражает крепления пружин. Замена этого конструктивно простого элемента — довольно трудоемкий процесс.
Таблица расшифровок блоков предохранителей Renault Megane и Scenic 1
Для удобства восприятия данные ниже приведены в табличной форме. Здесь представлены элементы автомобилей, поставляемых с 1997 под 2000 год.
Подкапотная часть.
Обозначение | Расшифровка |
А | Релюшка топливного насоса |
В | Аппаратура ЭСУД |
С/I | Релейный выключатель 1/2 нагревателя ОЖ |
D | Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
F | Магистраль стартера (для АКПП) |
G/H | Не используются |
J /K | Высокая/низкая скорость вращения вентилятора радиатора |
Предохранители:
Номер | Назначение |
1 | Привод вентилятора радиатора/ на дизеле – подогрев свечей накаливания |
2 | ЭСУД |
3 | Управление кондиционером |
4/5/8 | Система двухкомпонентной топливоподачи |
6 | АКПП, стартер. |
7 | Подогрев топливного фильтра (для дизеля), подушки безопасности. |
9/10 | Диоды кондиционера |
11 | Нагреватель антифриза, питание свечей накаливания |
12/13
15/17 |
Не используются |
14 | Вентилятор системы охлаждения на высокой скорости, система подогрева топливного фильтра |
16 | Контроллер системы АБС |
18 | Подогрев ветрового окна |
19 | Питание привода печки |
20 | ЭБУ |
21 | Питание на салонный монтажный блок |
22 | Иммобилайзер, клаксон. |
Отдельно следует рассмотреть плавкие вставки и реле, устанавливаемые в салоне автомобиля.
Номер | Назначение |
1/3 | Привода стеклоподъемников задних дверей для левой и правой стороны соответственно |
2 | Не применяется |
4 | Омыватель стекла кормовой части автомобиля |
5 | Подогрев зеркал заднего вида |
6 | Штатная акустическая система, привод регулировки зеркал. |
7 | Выключатель клаксона |
8 | Питание на реле вентилятора радиатора, индикация приборной панели |
9/10 | ПТФ для задней и передней части машины соответственно |
11/13 | Габаритные огни с правого и левого борта соответственно |
12 | Омыватели фар оптики |
14/15 | Не используются |
16 | Питание датчиков АБС |
17 | Релюшка привода стеклоподъемника переднего пассажира |
18 | Стопы, контроллер АКПП, питание блока стеклоподъемников |
19 | Фонари включения заднего хода, управляющая часть ЭСУД |
20/21 | Резерв |
22/24 | Ламы дальнего света передней оптики |
23 | Привод стеклоподъемника водительской двери |
25 | Переключатели кондиционера, привод люка (при наличии) |
26 | Питание модуля дополнительного оборудования |
27 | Система подогревателя сидений |
28 | Привод системы отопителя |
29/31 | Лампы ближнего света |
30 | Прикуриватель, питание акустической системы непосредственно от АКБ. |
32 | Резерв |
33 | Перемычка на фарах. |
В нижнем ряду панели отдельно вынесены самые востребованные элементы.
Обозначение | Применение |
А | Поворотники и аварийка |
В | Контроль блока управления |
С | Питание центрального замка |
D | Дворники |
E | Питание на привод блока стеклоподъемников |
F | Подогрев заднего стекла и зеркал |
Отдельно вынесены реле. Вставки находятся в индивидуальной панели под основным блоком.
Маркировка | Назначение |
A | Силовая магистраль насоса омывателя фар головной оптики |
B | ДХО – фары |
C | ДХО – габариты |
D | Главное реле ДХО |
Предохранитель кондиционера
Система в машине была неизменна до 2012 года. Ввиду высокого энергопотребления и сложности устройства, предохранители разделены на несколько элементов.
Силовая магистраль вентилятора отопителя питается от элемента 19.
Реле и предохранитель стартера
Питание происходит через релюшку, смонтированную на крыле по левой стороне машины. Расположение элемента на моторе 1,9 ДЦИ немного отличается. Здесь вставка смонтирована на салонной переборке.
Печка
Питание происходит от предохранителей 25/28 салонного блока. Силовая линия моторчика проходит от реле муфты кондиционера. Номинала выключателя достаточно для питания двух приборов.Резистор на двигателе размещен под приборкой у печки.
Бензонасос
В большинстве модификаций реле топливного насоса располагается под маркировкой А, в подкапотном блоке. Отдельные модификации, обладающие переделанной проводкой, агрегируются релюшками на позиции Ф2.
Предохранитель прикуривателя Меган и Сценик 1
Находится под номером 30 в салоне. Отдельные пользователи устанавливают дополнительную розетку и выводят ее на заднюю часть авто. Здесь найти защитную вставку будет сложнее. Ориентироваться следует по магистрали.
Повороты
Конструктивно объединены с аварийкой. Это сделано для упрощения конструкции и ее удешевления, без потери надежности. За работу узлов отвечает единственное реле – А в салоне.