- Кузов и дизайн
- Электропроводка автомобиля Mercedes Mercedes A-class W168 1997–2004
- Провода и предохранители
- Общее расположение блоков
- Мерседес А160 W168 Секреты Приборной Панели
- Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
- Fuse Layout Mercedes-Benz A-Class 1997-2004
- Passenger Compartment Fuse Box
- Fuse box diagram
- Light Control Fuses (in the instrument panel)
- Engine Compartment Relay Box
- Предохранители и реле Audi A4 B8
- Основной блок
- Re: Mercedes W168 A 170CDI START ERROR © Модификации w168
- Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1
- Одноклассники цене • Кузов и дизайн
- Процесс снятия и замены блока
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Блоки предохранителей
Кузов и дизайн
Начнем с внешнего вида, смотрится он сейчас никак, вы его не заметите на дорогах. Критики восприняли дизайн негативно из-за несоответствия премиум-стиля. Машина похожа на своих собратьев тех готов, например, C-Class W203, но выглядит значительно дешевле своей цены.
Стойкость кузова первого Mercedes A-Class к ржавчине отличная, немцы проработали стойкость металла, но ДТП автомобиль точно не любит. При малейшей аварии в переднюю часть силовые элементы повреждаются, а вместе с ними навесное оборудование двигателя.
В 1997 году Мерседес отозвал 2600 автомобилей и из-за переворота машины при лосином тесте. Инженеры добавили систему ESP и поставили низкопрофильную резину. Управляемость стала значительно лучше, но теперь владельцами приходится больше тратить денег на резину.
В 2001 году компания выпустила рестайлинговую модель с более приятным дизайном. Одновременно появился удлиненный L-кузов. Представление проходило на Женевском салоне. Уровень продаж практически не снизился. В 2004 году концерн закрыл производство первого поколения, выпустив W169 кузов. За 7 лет компания продала больше 1,1 млн экземпляров.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3606 мм;
- ширина – 1719 мм;
- высота – 1575 мм;
- колесная база – 2423 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Размеры Long версии:
- длина – 3776 мм;
- ширина – 1719 мм;
- высота – 1589 мм;
- колесная база – 2593 мм;
- дорожный просвет – 125 мм.
Электропроводка автомобиля Mercedes Mercedes A-class W168 1997–2004
Цепь | Подключение |
---|---|
+12В | Необходимо подключиться к проводу большого сечения общей проводки подачи питания на блок предохранителей. |
Указатели поворота: | Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-белому(+) и черно-желтому (+) проводам сечением 1 мм2, идущим в отсек двигателя под покрытием пола автомобиля со стороны пассажира. |
Бензонасос: | Для блокировки бензонасоса перережьте красно-синий (+)провод сечением 1,5 мм2, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Стартер: | Для блокировки стартера перережьте розово-красный (+) провод сечением 1,5 мм2, идущему под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К8» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Ещё блокировка двигателя: | Для дополнительной блокировки двигателя перережьте красно-зеленый (+) провод, идущий под покрытием пола со стороны пассажира от реле «К7» в блоке предохранителей, находящемся в отсеке аккумуляторной батареи, и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери водителя. | Положительный импульс: Для закрывания окна двери водителя перережьте зеленый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Окно двери пассажира. | Положительный импульс: Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-белый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. |
Центральный замок: | Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к синему проводу(-) отпирания и черному проводу(-) запирания сечением 1 мм2 в жгуте проводов, выходящем из двери пассажира. |
Концевой выключатель капота: | Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, на левой стороне отсека двигателя автомобиля. |
Концевой выключатель двери и багажника: | Необходимо подключиться к коричнево-красному (-) проводу сечением 1 мм2 в жгуте проводов, проходящем от пассажирской стороны приборной панели. |
Размещение сирены сигнализации: | Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя автомобиля на стойке амортизатора со стороны пассажира. Разместите модульную систему и модуль под подставкой для ног с пассажирской стороны. Мы рекомендуем проложить кабель через имеющееся отверстие с резиновой втулкой, расположенное на панели пассажирской двери. |
ВНИМАНИЕ ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Провода и предохранители
В автомобилях Mercedes отдельные провода, как правило, собраны в жгуты и заключены в черную оплетку, что затрудняет поиск необходимого провода. Помочь сориентироваться могут в этом случае многочисленные штекерные разъемы, точное положение которых и число входящих проводов указано в схемах электрооборудования. Сечение провода подбирается в зависимости от мощности потребителя: для контрольной лампы достаточно площади сечения 0,5 мм2, для стартера необходим провод 16 мм2. Слишком тонкий провод может перегреваться, в результате чего падает напряжение. В результате до фар, например, доходит не 12 В, а 10 или даже 9,5 В — их свет тусклый.
Рис. 9.36. Расположение монтажного блока: 1 – контроллер ABS/ETS; 2 – контроллер EDS; 3 – контактные разъемы для различных электронных приборов (в зависимости от комплектации); 4 – сдвоенные клапаны системы отопления |
К большинству потребителей подключены два провода. Но обычно проследить путь к батарее или генератору можно только для одного из них. Другой провод часто уже в нескольких сантиметрах присоединен к металлическим деталям кузова, двигателя или коробки передач. Это наглядный пример того, как автомобилестроители использовали для своих целей физический принцип, согласно которому металлические детали, называемые автоэлектриками «массой», проводят ток. Таким образом, экономится большое количество проводов на замыкание цепи от потребителя к отрицательной клемме батареи, передавая эту функцию «массе». Если какой-либо потребитель не работает, часто причиной является потерянный контакт с «массой». В этом случае контакт с «массой» этого потребителя осуществляется через обходные пути, что вызывает нарушения в общей системе. Для работы с электрооборудованием нужна определенная выдержка. Таблицы предохранителей и электросхемы, представленные в этой книге, помогут вам во всем разобраться. Монтажный блок (рис. 9.36) расположен под крышкой, защищающей от влаги и брызг, в задней правой части моторного отсека. Отрицательный провод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» Подвод тока к потребителю осуществляется по проводу, путь которого с большими или меньшими затруднениями можно проследить до аккумуляторной батареи, что также отражено на электросхемах. Обратную цепь обеспечивают проводящие электричество металлические детали кузова или двигателя. Так экономится большое количество проводов. В некоторых случаях для обратной цепи все же требуется короткий провод — обычно когда потребитель располагается непосредственно на металлических деталях. Эти, так называемые провода «массы» всегда ведут к точкам или контактам «массы», распределенным по кузову и к которым присоединяются на резьбовых соединениях концы проводов. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с кузовом или с «массой», как называют автоэлектрики. Всегда помните об этом: «минус» соединяется с «массой».
Общее расположение блоков
Схема
Описание
1 | Электронным блок управления кондиционером |
2 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой) |
3 | Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой) |
4 | Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью |
5 | Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97) |
6 | Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
7 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00) |
8 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^) |
9 | Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло |
10 | Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть |
11 | Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем |
12 | Блок управления дополнительным отопителем |
13 | Аккумуляторная батарея |
14 | Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97) |
15 | Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
16 | Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели |
17 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль) |
18 | Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей |
19 | Диагностический разъем (DLC) — 05/00^ |
20 | Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь |
21 | Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь |
22 | Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь |
23 | Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь |
24 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения |
25 | Электронный блок управления 4WD — на муфте |
26 | Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^) |
27 | Блок предохранителей /реле приборная панель 2 |
28 | Блок предохранителей /реле приборная панель 3 |
29 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2 |
31 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой) |
32 | Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой) |
33 | Звуковые сигналы — за бампером |
34 | Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов |
35 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
36 | Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления |
37 | Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система |
38 | Антенна навигационной системы, телефона |
39 | Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя |
40 | Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя |
41 | Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита |
42 | Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем |
43 | Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем |
44 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем |
45 | Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем |
46 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя |
47 | Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира |
48 | Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя |
49 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира |
50 | Электронный блок управления SRS |
51 | Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости |
52 | Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось |
53 | Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева |
54 | Датчик скорости автомобиля — на КПП |
Мерседес А160 W168 Секреты Приборной Панели
есть такой чудный автомобиль мерседес а168 в нем стаит такое чуднейшее изделие как монолитныйблок управления двигателем
Изображения
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
так вот в этом блоке встроен расходомер воздуха пленочного типа фирмы темик поставляемым только на конвеер в собранном виде в сборе с блоком двс вот это чудо
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
это эбу в разобранном виде
Миниатюры
Изображения
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
пришлось доработать вот так потому как стоит оно как чугунный мост
Миниатюры
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
установил 116 вставку бош но вот незадача тарировочные данные расходомеров несовпадают как раз пригадилась бы штучка в виде конвертера или кто поможет поправить тарировочные данные в самом блоке потому как конвертер ждать долго получаеться
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 19
Pin привет во первых огромное спасибо за помощь все смонтировал полдключил все работает теперь такой вопрос ситуация выглядит так двигатель заводиться и глохнет исправного расходомера для этого блока двигателя нет перекодировал эбу на беззондовое управление только для того чтоб неотключать лямбду но наблюдать за ней немогу немогу прогреть двигло провал в наборе и отсутствие хх скажи как бы ты поступил в этой ситуации чтоб хоть как то зацепиться с чего начать еще раз огромное спасибо за помощ
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Супер-модератор
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,976
Цитата:
Сообщение от compacter
Pin привет во первых огромное спасибо за помощь все смонтировал полдключил все работает теперь такой вопрос ситуация выглядит так двигатель заводиться и глохнет исправного расходомера для этого блока двигателя нет перекодировал эбу на беззондовое управление только для того чтоб неотключать лямбду но наблюдать за ней немогу немогу прогреть двигло провал в наборе и отсутствие хх скажи как бы ты поступил в этой ситуации чтоб хоть как то зацепиться с чего начать еще раз огромное спасибо за помощ
Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).
Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.
Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.
Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.
Fuse Layout Mercedes-Benz A-Class 1997-2004
Cigar lighter (power outlet) fuse in the Mercedes-Benz A-Class is the fuse #12 (Cigarette lighter, 12V socket in trunk) in the Passenger Compartment fuse box.
Table of Contents
Passenger Compartment Fuse Box
The fuse box is located under the floor near the passenger seat (remove the floor panel, cover, and soundproofing).
Fuse box diagram
Advertisements
Assignment of the fuses and relay in the passenger compartment
№ | Fused function | Amp |
---|---|---|
1 | Gasoline engine: Control module, ISC (Idle speed control), AGR-Ventil, Lambda heater 1, Lambda heater 2, Diagnostic socket, Cruise control, Secondary air injection relay, Secondary air injection valve, Shut-off valve | 20 |
1 | Diesel engine: Diesel control module, Wastegate actuator, Throttle valve switchover valve, Exhaust gas recirculation pressure valve, Three-way catalytic converter temperature sensor | 10 |
2 | Gasoline/diesel engine control module, Ignition coils, Injection valves, FP relay module (coil), Electronic accelerator, Starter lockout relay | 25 |
3 | Electric fan (engine cooling), Electric fan (engine cooling) with air conditioning | 30 40 |
4 | Engine control module | 7.5 |
5 | Automatic clutch | 40 |
6 | FP relay module (gasoline) | 30 |
7 | Light module | 40 |
8 | Starter relay | 30 |
9 | Wiper motor | 40 |
10 | Rear wiper | 20 |
10 | Laminated roof | 40 |
11 | Combination switch (Wiper control, Headlamp flasher, Windshield washer pump (actuation)), RNS (Radio Navigations System) | 15 |
12 | Cigarette lighter, Glovebox illumination, Radio, CD changer, 12V socket in trunk | 30 |
13 | Front left power window or power window with excess force limiter Front right power window | 30 7.5 30 |
14 | Instrument cluster (time functions), Wipe/wash pump relay, Mobile phone | 15 10 |
15 | Airbag control module, ACSR sensor (automatic child seat recognition), Side airbag sensor, Side airbag sensor | 10 |
16 | Exterior rearview mirror adjustment, Exterior rearview mirror heater, Parktronic | 15 |
17 | Fanfare horn | 15 |
18 | Instrument cluster, Transponder and RFL (radio frequency locking), Motor electronics relay, Fan relay | 10 |
19 | Trailer coupling | 25 |
20 | Trailer coupling | 15 |
21 | Trailer coupling | 15 |
22 | Sound system | 25 |
23 | Make UP mirror illumination | 7.5 |
24 | Not assigned | |
25 | Not assigned | |
26 | Not assigned | |
27 | Not assigned | — |
28 | Instrument cluster, last Instrument cluster, last Excess force limiter control module (excess force limiter) | 10 |
29 | Central locking, Seat installation recognition unit | 15 |
30 | DAS transponder (drive authorization system) and RFL (radio frequency locking), Electric instrument cluster | 7.5 |
31 | Rear window defroster | 25 |
32 | Portable phone, Radio or RNS (Radio Navigations System), CD changer, Front dome lamp, Rear dome lamp | 15 |
33 | Front left power window, Front right power window | 30 |
34 | Heater booster/freeze protection (diesel) | 30 |
35 | ATA control module 2x light relay, Siren | 10 |
36 | Front heated seats | 25 |
37 | VGS program selector lever (fully integrated transmission control), Heater booster coolant circulation pump (diesel) | 10 |
38 | Air conditioning control module (A/C compressor), Blend air recirculation flap stepper motor, Interior sensor blower, Heated windshield washer nozzle | 10 |
39 | Light module, Backup lamp, manual transmission/ automatic clutch, VGS backup lamp (fully integrated transmission control) | 7.5 |
40 | Stop lamp, left, right and center (ABS brake signal), Steering angle sensor | 10 |
41 | Air conditioning control module, Diagnostic socket | 10 |
42 | Rear left power window, Rear right power window | 30 |
43 | ESP (Electronic stability program), Brake switch, NC contact | 15 |
44 | VGS control module (fully integrated transmission control) or automatic clutch | 10 |
45 | Interior blower or air conditioning interior blower | 30 |
46 | Central protection by fuses | 80 |
47 | Power steering pump | 60 |
48 | Diesel engine: Preglow control module | 60 |
48 | Gasoline engine: Secondary air injection (AIR) | 30 |
Relay | ||
R1 | Engine control (EC) relay | |
R2 | Fuel pump relay | |
R3 | ESP relay/TCM relay | |
R4 | Heated rear window relay |
Advertisements
Light Control Fuses (in the instrument panel)
They are located in the side of the instrument panel on the driver’s side.
Light Control Fuses
№ | Fused function | Amp |
---|---|---|
1 | Left low beam | 7.5 |
2 | Right low beam | 7.5 |
3 | Left main beam Right main beam Main beam indicator lamp (instrument cluster) |
15 |
4 | Left side lamp Left tail lamp |
7.5 |
5 | Right side lamp Right tail lamp 58K instrument cluster License plate lamps |
15 |
6 | Left/right fog lamp Left rear fog lamp |
15 |
Advertisements
Engine Compartment Relay Box
Engine Compartment Relay Box
№ | Relay |
---|---|
1 | Windscreen washer pump relay |
2 | Horn relay |
3 | Stop lamps inhibit relay |
4 | Starter motor inhibit relay |
5 | Engine coolant blower motor relay |
6 | ABS/ESP pump motor relay |
7 | Secondary air injection (AIR) pump relay (petrol) |
Предохранители и реле Audi A4 B8
Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.
Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.
Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.
Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.
Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.
F1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F2 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
F4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
F5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
F6 | (5A) Правая фара |
F7 | (5A) Левая фара |
F8 | (5A) Блок управления бортовой сети |
F9 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
F10 | (5A) Блок управления переключением передач |
F11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F12 | (5A) Система кондиционирования |
F13 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F14 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F15 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
F16 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F17 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F18 | (10A) Электронный блок управления ABS |
F19 | (25A) Звуковой сигнал |
F20 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
F21 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F22 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F23 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
F24 | (5A) Датчик дождя и света |
F25 | — |
F26 | — |
F27 | (10A) Электропривод сидений |
F28 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F29 | (5A) Усилитель сигнала антенны |
F30 | (35A) Блок управления бортовой сети |
F31 | (20A) Блок управления бортовой сети |
F32 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F33 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
F34 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F35 | (20A) Солнцезащитная шторка |
F36 | (5A) Противоугонная система |
Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.
F1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F2 | — |
F3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
F4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
F5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
F6 | (5A) Правая фара |
F7 | (5A) Левая фара |
F8 | (5A) блоку управления бортовой сети |
F9 | (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F10 | (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления, |
F11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F12 | (5A) Система кондиционирования |
F13 | (5A) Разъем телефона |
F14 | (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения, |
F15 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F16 | (40A) Стартер |
F17 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
F18 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F19 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
F20 | (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F21 | (15A/30A) |
F22 | (10A) Электронный блок управления ABS |
F23 | (25A) Звуковой сигнал |
F24 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
F25 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F26 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F27 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
F28 | (5A) Датчик дождя и освещенности. |
F29 | — |
F30 | — |
F31 | (10A) Электропривод сидений |
F32 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F33 | — |
F34 | (35A) |
F35 | (20A) |
F36 | (30A) |
F37 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
F38 | (30A) |
F39 | (20A) Солнцезащитная шторка |
F40 | (5A) Противоугонная система |
Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.
Источник
Основной блок
Под крышкой основного блока расположены ячейки с предохранителями. Ниже представлена схема расположения элементов блока, а также таблица, где приводится расшифровка каждого номера.
Обозначение | Назначение |
---|---|
А | Обеспечивает регулировку сидений. Также отвечает за подогрев переднего сиденья. |
В | Включает/выключает обогрев задних сидений и зеркал. |
С | Обеспечивает освещение салона, также регулирует подсветку дверей и работу центрального замка. |
В | Отвечает за вентилятор и электродвигатель. |
G.H | Отвечает за работу стеклоподъемников. |
1 | Предохранитель на прикуриватель. Также регулирует обогрев заднего стекла и подсветку бардачка. Он же обеспечивает работу очистителя и омывателя заднего стекла. |
3 | Включает/выключает габариты транспортного средства. |
4 | Обеспечивает работу противотуманных фар. |
5 | Регулирует работу стоп-сигнала. |
6 | Включает/выключает поворотные огни, обеспечивает работу звукового сигнала. |
Помимо представленных выше предохранителей, в блоке установлены элементы, отвечающие за работоспособность правых и левых фар ближнего и дальнего света (13-16), обогрев заднего стекла (10), мотор вентилятора отопителя (12).
Re: Mercedes W168 A 170CDI START ERROR © Модификации w168
Выбранное положение наружных зеркал заднего вида может быть записано в память бортового процессора вместе с данными о положениях рулевой колонки колеса и сидений см. Колесный переключатель регулировки наклона оптических осей фар расположен в левой части панели приборов и имеет четыре фиксированных положения 0, 1, 2 и 3.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 82 л.с. | 130 H*m | 12,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 102 л.с. | 150 H*m | 10,8 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.9 л | 125 л.с. | 180 H*m | 8,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 2.1 л | 140 л.с. | 205 H*m | 8,2 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 75 л.с. | 160 H*m | 15,1 сек. | 162 км/ч | 4 |
Дизель | 1.7 л | 95 л.с. | 180 H*m | 12,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ › Бортжурнал › Блок предохранителей Ford Focus 1
Думаю материал пригодится новичкам в Ford-ах) В нашем с вами Focus, как и в остальных автомобилях, электротехническое оборудование защищают от перегрузки многочисленные предохранители. Их защитная функция точно рассчитана исходя из теоретической максимальной нагрузки отдельных электрических цепей. Предохранители сразу прерывают подачу тока, если, например, при коротком замыкании (неисправный потребитель, поврежденный провод) бортовое напряжение несогласованно отводится на массу. Благодаря этому они не допускают возникновения других повреждений (например, воспламенения проводов) в автомобиле. Предохранители установлены стандартные, с плоскими разъемами, в которых при перегрузке перегорает плавкая проволока.
Центральный монтажный блок предохранителей и реле (европеец)
Где находится
. Большинство предохранителей установлены в салоне слева под рулем, там располагается несколько реле. На обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок, указана схема расположения предохранителей и реле.
Расшифровка.
F30 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F31 – 15 – Синий – Магнитола F32 – 15 – Синий – Указатели поворота F33 – 20 – Желтый – Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья F34 – 20 – Желтый – Не нашел, что это) Где то пишут что это часы, но по картинке не похоже. F35 – 7,5 – Коричневый – Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида F36 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки управления, комбинация приборов F37 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны F38 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны F39 – 15 – Синий – Регулировка сидений F40 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода F41 – 7,5 – Коричневый – Магнитола (дополнительный) F42 – 15 – Синий – Задние фонари (лампы сигнала торможения) F43 – 15 – Синий – Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка F44 – 20 – Желтый – Противотуманные фары и фонари F45 – 7,5 – Коричневый – Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха F46 – 7,5 – Коричневый – Блок управления АБС F47 – 15 – Синий – Прикуриватель F48 – 10 – Красный – Соединительная колодка диагностического разъема F49 – 25 – Белый – Обогрев заднего стекла/стекла двери задка F50 – 7,5 – Коричневый – Обогрев наружных зеркал заднего вида F51 – Не занято F52 – 15 – Синий – Подогрев передних сидений F53 – 10 – Красный – Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя F54 – Не занято F55 – 25 – Белый – Электро стеклоподъемники передних дверей F56 – 20 – Желтый – Очиститель ветрового стекла F57 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (правая сторона) F58 – 7,5 – Коричневый – Лампы габаритного света (левая сторона) F59 – 10 – Красный – Выключатель наружного освещения F60 – 7,5 – Коричневый – Блок управления подушек безопасности F61 – 7,5 – Коричневый – Электронные блоки, комбинация приборов F62 – 7,5 – Коричневый – Фонари освещения номерного знака F63 – 20 – Желтый – Центральный замок
Реле монтажного блока (европеец)
№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 17 – Черный — Блокировка включения стартера 18/19 – Черный — Интервалы стеклоочистителя вперед/назад 20 — Не занято 21 — Не занято 22 — Не занято 23 – Черный — Звуковой сигнал 24 – Черный — Защита батареи 25 – Черный — Обогрев заднего стекла и зеркал
Дополнительные реле и предохранители в моторном отсеке (европеец)
Где находятся.
Коробка с предохранителями и реле в двигательном отсеке находится по ходу движения слева за куполом амортизационной стойки.
Реле в дополнительном монтажном блоке(европеец)
№ Реле – Цвет — Включаемые цепи 1 – Черный – Зажигание 2 – Не занято 3 – Черный – Обогрев лобового стекла 4 – Черный – Очиститель фар 5 – Черный – Дальний свет 6 – Черный – Ближний свет 7 – Черный – Топливный насос, насос высокого давления(дизель) 8 – Черный – Управление двигателем 9 – Черный – Питание свечи накаливание (дизель) 10 – Не занято 11 – Черный – Кондиционер 12 – Черный – Дневной свет 13 – Черный – Обогрев лобового стекла, питание подогрева дизеля 14 – Черный – Прерывистый тормозной свет (программа стабилизации) 15 – Черный – Вентилятор радиатора, 2-я ступень (кондиционер) 16 – Темно-зеленый – Вентилятор радиатора, 1-я ступень
Одноклассники цене • Кузов и дизайн
На некоторых моделях вместо консольного ящика оборудованы оснащенное крышкой отделение под хранения мобильного телефона и откидная панель с подстаканниками, — в сложенном состоянии сборка формирует подлокотник. Расположенный между переключателями левых дверей ползунок позволяет в случае необходимости блокировать возможность активации регуляторов стеклоподъемников задних дверей с индивидуальных дверных переключателей путем смещения его вправо, — должна открыться пиктограмма с изображение человечка.
compacter |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для compacter |
Найти ещё сообщения от compacter |
Процесс снятия и замены блока
Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.
Необходимые инструменты
Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:
- крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
- специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
- плоская отвертка.
Этапы
Процедура разделяется на несколько шагов.
- Установить машину на ровной местности.
- Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
- При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
- Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
- После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Блоки предохранителей
Блок предохранителей и реле в каждом автомобиле отвечают за безопасную и бесперебойную работу электрических цепей, обслуживающих различные датчики и устройства. Так, например, благодаря наличию данных агрегатов удается запустить двигатель и обеспечить подачу топлива в топливный насос.
Каждый элемент в блоке пронумерован и обозначен определенным цветом, а на крышке агрегата обычно присутствует схема расположения предохранителей и реле. Таким образом, в случае поломки удается легко найти неисправный элемент и быстро осуществить его замену.
Что касается Mercedes W124, то внутри автомобиля встроено 3 блока предохранителей и реле:
- Основной блок. Он находится под капотом транспортного средства, недалеко от аккумулятора.
- Монтажный блок. Его также можно встретить под капотом.
- Дополнительный монтажный блок. Тоже встроен под капот автомобиля.
Интересно то, что только один блок включает в себя предохранители. Внутри остальных находятся реле. Стоит подробнее ознакомиться с содержимым каждого из представленных блоков.