- Как проверить исправность реле?
- Расположение и электросхема
- Для автомобилей выпущенных до 2009 года
- Расшифровка предохранителей
- Описание реле
- Для автомобилей выпущенных с 2009 года
- Расшифровка реле
- Блок предохранителей системы управления двигателем
- Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
- Блок предохранителей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 Буханка и УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 Головастик
- Предохранители и реле в багажном отделении
- Вариант 1 (модуль REC).
- Вариант 2 (без модуля REC)
- Видео по теме
- Устройство реле и его предназначение в автомобиле
- Интерьер
- Расположение и электросхема
- Для автомобилей выпущенных до 2009 года
- Расшифровка предохранителей
- Описание реле
- Для автомобилей выпущенных с 2009 года
- Расшифровка реле
- Блок предохранителей системы управления двигателем
- Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
- Основной блок с предохранителями и реле bmw
- Блок предохранителей и реле bmw e65/e66/e68
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Как проверить исправность реле?
Самый простой способ проверки реле — замена его на заведомо исправное. Таким образом обычно проверяют реле на станциях техобслуживания. Однако в домашних условиях не всегда можно быстро достать нужные реле, поэтому рекомендуется следующий способ проверки так называемых рабочих реле, к которым относятся, например реле включения основных и противотуманных фар:
- Выньте реле из разъема.
- Прежде всего проверьте с помощью пробника, присутствует ли напряжение на контакте 30 разъема реле. Для этого присоедините пробник к массе и коснитесь щупом контакта 30 на разъеме. При наличии напряжения светодиод пробника загорится. Если светодиод не горит, найдите и устраните обрыв в цепи между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 30 разъема реле.
- Сделайте перемычку из отрезка изолированного провода, зачистив его концы
- С помощью изготовленной перемычки соедините контакт 30 разъема реле (на нем постоянно присутствует напряжение аккумуляторной батареи) с контактом 87.
- Если при установке перемычки соответствующая цепь замкнется (например, загорится дальний свет), то соответствующее реле исправно.
- Если цепь не замыкается (например, дальний свет по-прежнему не включается), найдите и устраните обрыв в цепи между контактом 87 разъема реле и соответствующим потребителем.
- При необходимости установите новое реле
Расположение и электросхема
Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.
Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)
Расшифровка предохранителей
В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года
Описание реле
В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:
Номер | Назначение |
К1 | Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки |
К2 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла |
К3 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля |
К4 и К5 | Активация ближнего и дальнего света соответственно |
К6 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла) |
К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери |
К8 | Резерв |
К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.
В машинах 2008 года выпуска это реле:
- включения противотуманных фар спереди и сзади;
- запуска моторов стеклоподъемников;
- активации предупредительного сигнала;
- запуска стартера.
В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).
Блок Шевроле Нива 2010 года
На новых блоках изменилось назначение предохранителей.
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года
Расшифровка реле
Номер | Назначение |
К1 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла. |
К2 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля. |
К3 и К4 | Активация ближнего и дальнего света соответственно. |
К5 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла). |
К6 и К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери. |
К8 | Резерв. |
В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.
Блок предохранителей системы управления двигателем
В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.
Схема блока
Назначение предохранителей
Назначение реле
Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 si 230 л.с. id16497 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 30 i 230 л.с. id16499 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 si 272 л.с. id23280 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 30 i 272 л.с. id30906 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 35 i 306 л.с. id1103 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 35 i 320 л.с. id52207 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый M 555 л.с. id31960 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 555 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 4.8 i xDrive 355 л.с. id23281 Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 48 i 355 л.с. id30907 Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 50 i 405 л.с. id106009 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 50 i 408 л.с. id8292 Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 d 211 л.с. id34969 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 211 л.с. id59334 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 d 235 л.с. id23282 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 235 л.с. id30908 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 30 d 245 л.с. id1097 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый 3.0 sd 286 л.с. id25498 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 35 d 286 л.с. id30909 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 35 d 269 л.с. id53631 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый xDrive 40 d 306 л.с. id1098 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
- BMW X5 II E70 Внедорожник закрытый M 50 d 381 л.с. id55985 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Блок предохранителей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695 Буханка и УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 Головастик
Блок предохранителей 1 и прерыватель указателей поворота 2 установлены на надставке рейки панели передка под
панелью приборов слева от водителя.
- блок предохранителей;
- прерыватель указателей поворота;
- реле дальнего света;
- реле ближнего света;
- прерыватель стеклоочистителя;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле стартера.
Реле стартера 7 расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.
Реле заднего противотуманного фонаря 6 находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в
районе расположения правой фары.
В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыватель стеклоочистителя 3, реле дальнего света 4, реле
ближнего света 5.
F1-F6 — плавкие предохранители (см. таблицу)
Расшифровка блока предохранителей при евро 3:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи | |
---|---|---|---|
предохранителя | контакта | ||
F1 | I | 10 | Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина- ция приборов |
II | 10 | ||
F2 | III | 10 | Аварийная сигнализация, звуковой сигнал |
IV | 10 | Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода | |
F3 | V | 10 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания |
VI | 10 | Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель |
Расшифровка блока предохранителей при евро 4:
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи | |
---|---|---|---|
предохранителя | контакта | ||
F1 | I | 10 | Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбина- ция приборов |
II | 10 | ||
F2 | III | 10 | Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка |
IV | 10 | Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода | |
F3 | V | 10 | Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания |
VI | 10 | Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель |
Предохранители и реле в багажном отделении
Блок предохранителей и реле в багажном отсеке находится слевой стороны под обшивкой боковой стенки.
Для доступа требуется:
Надавить на лепестки двух фиксаторв вправо и снять облицовуку.
Снятие защитной крышки в багажном отсеке
Вариант 1 (модуль REC).
Фото — Схема предохранителей и реле в багажнике (вариант 1, с REC)
№ на схеме | Номинал пред-ля |
Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 25А / 30А | Передние электрические стеклоподъемники |
2 | — | Пусто (резерв) |
3 | 7,5 А | Набор приборов |
4 | 5 А | Кондиционер (A/C), печка (обогрев), электронный климат контроль (сис-ма HVAC) |
5 | 7,5 А | Подушки безопасности (SRS Airbag) |
6 | — | Пусто (резерв) |
7 | — | Пусто (резерв) |
8 | — | Пусто (резерв) |
9 | — | Пусто (резерв) |
10 | — | Пусто (резерв) |
11 | 25 А | Обогрев/подогрев стекла задней двери |
12 | 15 A | Дворник (очиститель) стекла задней двери |
13 | 5 А | Сис-ма Помощи при парковке (Park Asist) |
14 | 7,5 А | Отопитель (печка), кондиционер (A/C) |
15 | — | Пусто (резерв) |
16 | 5 А | Датчик регистрации занятости сиденья (наличия человека на сиденье), сис-ма Open&Start |
17 | 5 А | Датчик дождя, датчик качества воздуха, сис-ма контроля давления в шинах, салонное зеркало заднего вида с затемнением |
18 | 5 А | Набор приборов, переключатели |
19 | — | Пусто (резерв) |
20 | 10 А | Сис-ма динамического управления амортизаторами (подвеской) (CDC) |
21 | 7,5 А | Обогрев/подогрев боковых зеркал заднего вида |
22 | 25 А | Люк в крыше |
23 | 25А / 30А | Задние электрические стеклоподъемники |
24 | 7,5 А | Разъем для диагностики (DLC) |
25 | — | Пусто (резерв) |
26 | 7,5 А | Электрический привод складывания боковых зеркал заднего вида |
27 | 5 А | Ультразвуковой датчик, противоугонная сигнализация |
28 | — | Пусто (резерв) |
29 | 15 А | Прикуриватель передний, передняя розетка |
30 | 10 А | Задняя розетка для подключения доп. оборудования |
31 | — | Пусто (резерв) |
32 | — | Пусто (резерв) |
33 | Система бесключевого доступа Open & Start | |
34 | 25 А | Люк в крыше |
35 | 10 А | Задняя розетка для подключения доп. оборудования |
36 | 20 А | Фаркоп (разъем тягово-сцепного уст-ва) |
37 | 5 А | Плафоны освещения в салоне |
38 | 30 А | Центральный замок, клемма — вывод 30 |
39 | 15 А | Подогрев / обогрев сиденья водителя (левого переднего сиденья) |
40 | 15 А | Подогрев / обогрев пассажирского сиденья (правого переднего сиденья) |
41 | — | Пусто (резерв) |
42 | — | Пусто (резерв) |
43 | — | Пусто (резерв) |
44 | — | Пусто (резерв) |
Реле | ||
K1 | — | |
K2 | — | Реле обогрева заднего стекла, боковых зеркал |
K3 | — | Реле вывода 15 |
K4 | — | Реле вывода 15а |
Вариант 2 (без модуля REC)
Фото — Схема предохранителей и реле в багажнике (вариант 2)
№ на схеме | Номинал пред-ля | Защищаемая цепь |
---|---|---|
1 | 10 А | Кондиционер (A/C) (для реле R5) |
2 | 15 А | Противотуманки (передние противотуманные фары) для реле R39 |
3 | 15 А | Дополнительная розетка (задний прикуриватель) ACS |
4 | 7,5 А | Обогрев боковых зеркал заднего вида |
5 | 30 А | Передние электрические стеклоподъемники |
6 | 30 А | Задние электрические стеклоподъемники |
7 | 7,5 А | Фонари задние для реле R71, замок без ручки (для реле R24D) |
R5 | — | Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
R24D | — | Реле мертвой блокировки |
R39 | — | Реле противотуманок (передних противотуманных фар, птф) |
R56 | — | Реле дворника (стеклоочистителя) заднего стекла |
R71 | — | Реле огней заднего хода |
Видео по теме
В видео ниже, наглядно продемонстрировано, где находятся основные блоки предохранителей и реле и как к ним добраться.
В видео ниже, продемонстрировано решение проблемы с работой габарита.
Надеемся наша статья с расположением и распиновкой предохранителей и реле была вам полезна, комментарии и вопросы оставляйте ниже!
Устройство реле и его предназначение в автомобиле
Принцип действия любого стандартного реле в автомобиле – это замыкание или коммутация двух контактов на силовой электрической цепи при помощи электромагнитного поля. Замыкание контактов напрямую через выключатель потребует использования толстых проводов и приведет к падению напряжения во всей бортовой сети. Коммутатор с электромагнитной катушкой внутри позволяет малым током замкнуть нужный контакт и подать напряжение на участок цепи. Через него в автомобиле Шеви Нива запитаны фары, вентиляторы отопления и охлаждения, стеклоподъемники, стартер и другие узлы.
Типовое реле бензонасоса 75.3777-10 имеет 4 контакта, катушку с якорем, пружину для размыкания контакта. Когда подается напряжение на управляющие контакты, происходит втягивание стержня внутрь обмотки и происходит замыкание другой пары контактов. Отключается автоматически, как только происходит обесточивание слаботочных разъемов.
Преимущества использования реле в автомобилях Нива Шевроле:
- исключается самопроизвольный ток утечки в бортовой системе;
- надежное управление всеми электродвигателями;
- быстрый и гарантированный запуск электрических механизмов;
- защита сети от перегрузки.
Реле бензонасоса появилось на автомобилях семейства Chevrolet Niva с 2003 года, когда был установлен инжекторный двигатель. Моторы семейства ВАЗ 21213 оснащены карбюратором и не имеют реле в системе подачи топлива.
Интерьер
Управление, схема, форма расположения устройств и комбинация приборов БМВ X6 Е71 аналогичны одноплатформенному BMW X5, а также седанов 5 и 6 Series. Для передних пассажиров ничего нового в салоне нет, сидеть за знакомым кожаным рулем по-прежнему удобно.
БМВ X6 Е71 комплектовался тремя видами сидений с электрорегулировками: базовый вариант, кресла которого, что в X5, что в данной модели, комфортны; спортивные сиденья, которые отличаются наличием выдвигающейся подушки для ног и Comfort. Эти кресла наиболее удобные за счет регулирования зоны верха спины и плеч, т. н., ломающиеся сиденья.
Задний диван БМВ X6 Е71 сформирован для двух пассажиров, продолжая таким образом идеологию и эстетику купе с крышей, съедающей пространство всего, что позади водителя. Поэтому и места над головой у пассажиров второго ряда меньше, чем в Х5. Объем багажника сократился до 570/1450 литров.
Расположение и электросхема
Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком. Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.
Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции. На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения. На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.
Для автомобилей выпущенных до 2009 года
На машинах первых лет выпуска применялся монтажный блок от легкового автомобиля ВАЗ 2110 (2110-3722010-01), рассчитанный на 8 реле и 20 предохранителей. Дополнительно в устройстве предусмотрено три штатных места для запасных плавких вставок.
Блок Шеви Нивы 2006 года (схема перевернута)
Расшифровка предохранителей
В блоке располагаются предохранители для малонагруженных цепей автомобиля. Например, именно там установлен 25-амперный предохранитель вентилятора печки (позиция F18) и 20-амперная вставка моторов для привода щеток дворников (номер F9).
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2007 года
Описание реле
В основном блоке установлены реле, отвечающие за функционирование следующего электрооборудования:
Номер | Назначение |
К1 | Опциональное реле для контроля целостности ламп машины. На большинстве машин вместо него с завода установлены перемычки |
К2 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла |
К3 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля |
К4 и К5 | Активация ближнего и дальнего света соответственно |
К6 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла) |
К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери |
К8 | Резерв |
К нижней части основного блока устанавливаются еще несколько реле.
В машинах 2008 года выпуска это реле:
- включения противотуманных фар спереди и сзади;
- запуска моторов стеклоподъемников;
- активации предупредительного сигнала;
- запуска стартера.
В зависимости от комплектации, их может быть больше или меньше.
Для автомобилей выпущенных с 2009 года
На машинах Нива Шевроле после рестайлинга 2009 года применяется блок несколько иной конфигурации (2123-3722010).
Блок Шевроле Нива 2010 года
На новых блоках изменилось назначение предохранителей.
Назначение предохранителей на Нива Шевроле 2012 года
Расшифровка реле
Номер | Назначение |
К1 | Предназначено для запуска системы очистки ветрового стекла. |
К2 | Указатели направления поворотов и система предупреждения об аварийной остановке автомобиля. |
К3 и К4 | Активация ближнего и дальнего света соответственно. |
К5 | Вспомогательные цепи (система вентиляции, очистка заднего стекла). |
К6 и К7 | Обогрев поверхности стекла на задней двери. |
К8 | Резерв. |
В блоке дополнительных реле добавлена деталь для включения системы обогрева сидений.
Блок предохранителей системы управления двигателем
В разъемах данного блока КСУД могут располагаться пять реле и пять предохранителей, в том числе 15-амперная защитная вставка топливного насоса. Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель.
Схема блока
Назначение предохранителей
Назначение реле
Блоки с предохранителями и реле в багажном отделении
Основной блок с предохранителями и реле bmw
Расположен с правой стороны под обшивкой.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
Там же должна находится брошюра с актуальным описанием предохранителей для Вашего автомобиля. На картинке она отмечена красной стрелкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —> блок с предохранителями в багажнике bmw x6 e71
Общая схема
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
На самом блоке находится реле контакта 30G. Рядом с блоком так же могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Полная таблица с описанием предохранителей
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Блок предохранителей и реле bmw e65/e66/e68
Рассмотрены автомобили БМВ 7 Е65, Е66, Е67, Е68 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 745d, 750i, 760LH, 760i.
Внимание! Расшифровка и расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей модели. Если у вас осталась бумажка с расположением предохранителей используйте ее
Блок предохранителей в салоне БМВ Е65.
Большинство предохранителей находится в блоке установленном в салоне автомобиля.
Для доступа к предохранителям откройте перчаточный ящик (бардачок) затем отожмите язычок и откиньте крышку. Здесь должен находится листок со схемой расположения предохранителей.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Расшифровка.
Блок предохранителей в багажном отделении BMW E65.
Блок расположен с правой стороны багажника за панелью, для доступа к блоку предохранителей откиньте панель.
Назначение предохранителей.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 1.
расшифровка.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 2.
расшифровка
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 3.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
тип 4.
расшифровка.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Блок предохранителей и реле под капотом BMW E60
Находится в моторном отделении ближе к лобовому стеклу.
Общая схема элементов блока
Описание
1 | Электронный блок управления двигателем |
2 | — |
3 | Реле блока управления высотой подъема клапана |
4 | Реле обогревателя системы вентиляции картера |
5 | Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
6 | Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск |
7 | Реле системы управления двигателем |
F1 | (30А) Управление двигателем |
F2 | (30А) Управление двигателем |
F3 | (20А) |
F4 | (30А) |
F5 | (30А) Управление двигателем |
F6 | (10А) Управление двигателем |
F7 | (40А) Управление двигателем |
F8 | (30А) |
F10 | (5А) Обогреватель системы вентиляции картера |