- История модели
- Типичные проблемы и неисправности
- Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2
- Двигатели
- Предохранители и реле Audi A4 B8
- Пространство для ног переднего пассажира (правый руль)
- Ходовая
- Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
- Ситуация на рынке
- Как проверить исправность предохранителя
- Визуальная проверка
- Проверка мультиметром
- Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
- Процесс снятия и замены блока
- Необходимые инструменты
- Этапы
- Расшифровка предохранителей
- Какие предохранители подлежат замене
- Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
- Технические характеристики Audi A4
- Бензиновые R4
- Бензиновые V6
- Дизельные моторы
История модели
Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник — Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.
В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.
Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.
Типичные проблемы и неисправности
В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.
Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.
Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.
Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2
Предохранители и реле всех номиналов Инструменты: Для замены предохранителей в Ford Focus 2 restyling, под капотом есть специальный пинцет Схема и расположение предохранителей на Ford Focus 2 restyling: Первым делом открываем капот.
Как выглядит неисправный предохранитель. Как поменять на Форд Фокус Процесс замены неисправного предохранителя совсем несложен — берете его специальными щипцами есть в блоке предохранителей, обычно закреплены на его крышкевынимаете старый, вставляете на предохранители форд фокус 2 на прикуриватель место исправный.
Ход работ на примере очень распространённого автомобиля Форд Фокус показан на видео ниже.
Двигатели
Бензиновые:
- R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
- V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
- V6 2,7BiT (265 л.с.) — версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) — версия RS4.
Дизельные:
- R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
- V6 2.5 TDI (150 л.с.).
Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.
В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.
Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.
Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности — тюнинга.
V-образные моторы уже серьезно изношены. 2,8-литровый бензиновый агрегат страдает от проблем с маслонасосом. 2.5 TDI очень коварный. При больших пробегах изнашиваются распределительные валы. Вдобавок, он неэкономичен и дорог в обслуживании и ремонте.
Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).
Предохранители и реле Audi A4 B8
Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.
Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.
Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.
Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.
Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.
F1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F2 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
F4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
F5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
F6 | (5A) Правая фара |
F7 | (5A) Левая фара |
F8 | (5A) Блок управления бортовой сети |
F9 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
F10 | (5A) Блок управления переключением передач |
F11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F12 | (5A) Система кондиционирования |
F13 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F14 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F15 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
F16 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F17 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F18 | (10A) Электронный блок управления ABS |
F19 | (25A) Звуковой сигнал |
F20 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
F21 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F22 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F23 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
F24 | (5A) Датчик дождя и света |
F25 | — |
F26 | — |
F27 | (10A) Электропривод сидений |
F28 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F29 | (5A) Усилитель сигнала антенны |
F30 | (35A) Блок управления бортовой сети |
F31 | (20A) Блок управления бортовой сети |
F32 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F33 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
F34 | (30A) Блок управления бортовой сети |
F35 | (20A) Солнцезащитная шторка |
F36 | (5A) Противоугонная система |
Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.
F1 | (5A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F2 | — |
F3 | (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража |
F4 | (10A) Блок управления системы слежения за разметкой |
F5 | (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель |
F6 | (5A) Правая фара |
F7 | (5A) Левая фара |
F8 | (5A) блоку управления бортовой сети |
F9 | (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль) |
F10 | (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления, |
F11 | (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла |
F12 | (5A) Система кондиционирования |
F13 | (5A) Разъем телефона |
F14 | (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения, |
F15 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F16 | (40A) Стартер |
F17 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением |
F18 | (5A) Датчик положения педали сцепления |
F19 | (20A/25A) Блок управления топливным насосом |
F20 | (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения |
F21 | (15A/30A) |
F22 | (10A) Электронный блок управления ABS |
F23 | (25A) Звуковой сигнал |
F24 | (30A) Блоки управления функциями дверей |
F25 | (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла |
F26 | (25A) Электронный блок управления ABS |
F27 | (15A) Блоки управления функциями дверей |
F28 | (5A) Датчик дождя и освещенности. |
F29 | — |
F30 | — |
F31 | (10A) Электропривод сидений |
F32 | (35A) Блок управления усилителем рулевого управления |
F33 | — |
F34 | (35A) |
F35 | (20A) |
F36 | (30A) |
F37 | (20A) Блок управления электроприводом люка |
F38 | (30A) |
F39 | (20A) Солнцезащитная шторка |
F40 | (5A) Противоугонная система |
Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.
Источник
Пространство для ног переднего пассажира (правый руль)
Назначение предохранителей в салоне
Номер | Описание |
---|---|
Коричневая панель A | |
1 | Катализатор нагрева |
2 | Компоненты двигателя |
3 | Выхлопные двери;
Топливные форсунки; Впуск радиатора; Обогрев крышки шатуна. |
4 | Вакуумный насос;
Насос горячей воды; Датчик NOx; Датчик твердых частиц; Датчик биодизеля; Выхлопные двери. |
5 | Датчик стоп-сигнала |
6 | Клапаны двигателя;
Регулировка распредвала |
7 | Подогреваемый кислородный датчик;
Датчик массы воздушного потока; Помпа. |
8 | Водяной насос;
Насос высокого давления; Регулирующий клапан высокого давления; Температурный клапан; Подвеска двигателя. |
9 | Насос горячей воды;
Реле двигателя. Генератор системы привода 48В; Водяной насос 48 В. |
10 | Датчик давления масла;
Датчик температуры масла. |
11 | Датчик положения педали сцепления;
Запуск двигателя; Водяной насос; Генератор системы привода 48В; Генератор системы привода 12 В. |
12 | Клапаны двигателя;
Монтаж двигателя. |
13 | охлаждение двигателя |
14 | Топливные форсунки;
Модуль управления двигателем. |
15 | Катушки зажигания;
Подогреваемый кислородный датчик. |
16 | Топливный насос |
Красная панель Б. | |
1 | Противоугонная сигнализация |
2 | Модуль управления двигателем |
3 | Поясничная опора;
Электроника переднего левого сиденья; Кресло массажное. |
4 | Механизм выбора автоматической коробки передач |
5 | Рог |
6 | Электромеханический стояночный тормоз |
7 | Модуль управления воротами CAN |
8 | Электронный блок управления под потолком |
9 | Система экстренного вызова |
10 | Модуль управления подушками безопасности |
11 | Электронный контроль устойчивости (ESC);
АБС. |
12 | Диагностический разъем;
Датчик света и дождя. |
13 | Система управления кондиционированием, отоплением и вентиляцией |
14 | Блок управления передней правой дверью |
15 | Компрессор кондиционера |
16 | Резервуар давления тормозной системы |
Черная панель C. | |
1 | Обогрев передних сидений |
2 | Дворники |
3 | Электроника левой фары |
4 | Панорамный стеклянный люк / сдвижной / откидной люк |
5 | Блок управления левой передней дверью |
6 | Розетки |
7 | Блок управления задней правой дверью;
Электропривод заднего правого стекла. |
8 | Модуль управления AWD (4WD) |
9 | Электроника правой фары |
10 | Омыватели лобового стекла;
Омыватели фар. |
11 | Блок управления левой задней дверью |
12 | Дополнительное отопление |
Черная панель D | |
1 | Электроника передних сидений;
Вентиляция сиденья; Зеркало заднего вида; Система управления кондиционером, обогревом и вентиляцией в задней части салона; Обогрев лобового стекла; CAN диагностика. |
2 | CAN-шлюз;
Система управления кондиционированием, отоплением и вентиляцией. |
3 | Звуковой генератор |
4 | Датчик положения педали сцепления |
5 | Запуск двигателя;
Аварийное отключение. |
6 | CAN-шлюз;
Система информации о пробках (TMC). |
7 | USB-порт для зарядки |
8 | Homelink (устройство открывания гаражных ворот) |
9 | Адаптивный круиз-контроль;
Регулировка расстояния. |
10 | — |
11 | Видеокамера |
12 | Матричная светодиодная фара и правая светодиодная фара |
13 | Матричная светодиодная фара и левая светодиодная фара |
14 | Клапан охлаждения трансмиссионной жидкости |
15 | Тревога;
Громкоговоритель sysetm. |
Красная панель E. | |
1 | Катушки зажигания |
2 | Компрессор кондиционера |
3 | — |
4 | — |
5 | Левая фара |
6 | Автоматическая коробка передач |
7 | Приборная доска |
8 | Система кондиционирования (вентилятор приточного воздуха) |
9 | Правая фара |
10 | Динамическое рулевое управление |
11 | Запуск двигателя |
Ходовая
Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.
В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.
Где Находятся Предохранители На Форд Фокус 1
Электрооборудование Focus 1 изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии подключены к корпусу и агрегатам автомобиля, выступая в качестве второго («отрицательного») провода. Бортовая сеть представляет собой постоянный ток, рассчитанный на 12 В. Для переключения главных цепей автомобиля используется комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства (управление блокировкой вала) с блокировкой).
Что касается времени простоя двигателя, то что остается для нашего клиента, так это потребители с питанием от батареи и, после запуска двигателя, генератор энергии от генератора со встроенным выпрямителем. Также при работающем двигателе аккумулятор заряжается.
Нашим заказчиком остаются электронные схемы Focus 1 (не считая цепи питания стартера), защищенные от перегрузки предохранителями, установленными в 2 монтажных блоках. Основной блок расположен под незнакомой панелью драйвера устройства, а дополнительный блок. под капотом. Крупные потребители электроэнергии (фары, электрические вентиляторы радиаторных двигателей и т. Д.) Подключаются через реле, установленные в тех же блоках.
Блок управления подушками безопасности установлен в напольном туннеле под обшивкой, что дает команду на срабатывание подушек безопасности во время лобового удара.
Ситуация на рынке
Audi A4 первого поколения — довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.
Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.
Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.
Как проверить исправность предохранителя
Существует два способа. Каждый метод по своему уникален, при этом полностью осуществим без посторонней помощи.
Визуальная проверка
Некоторые предохранители делаются из прозрачного пластика. Устройства легко определить на предмет повреждения по разорванной соединительной части ножек. Для непрозрачных модификаций методика не подойдет.
Проверка мультиметром
Второй метод подразумевает проверку цепи специальным прибором. На диагностическом устройстве выбирается режим прозвонки и подключается к необходимому отсеку сети. Если предохранитель перегорел, мультиметр покажет обрыв.
Как самостоятельно заменить предохранители на Фокус 1
Для замены поврежденных элементов автомобиля потребуется выполнить процедуру:
- вскрыть крышку монтажного блока;
- используя специальный пинцет извлечь предохранитель из посадочного места;
- вставить в гнездо новый предохранитель.
Процесс снятия и замены блока
Процедура ремонта устройства проста при детальном рассмотрении. Потребуется соблюдать определенные правила и последовательность действий.
Необходимые инструменты
Для замены блоков от мастера потребуется наличие инструмента:
- крестовая отвертка или головка №10 – зависит от года выпуска авто;
- специальный пинцет для извлечения предохранителей, при необходимости;
- плоская отвертка.
Этапы
Процедура разделяется на несколько шагов.
- Установить машину на ровной местности.
- Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
- Демонтировать крышку блока, отсоединив фиксаторы.
- При помощи десятой головки отпустить крепежные болты блока и поднять его с посадочного места.
- Далее следует отключить клеммы контактных групп от платы прибора.
- После этого, модуль можно полностью отключить от автомобиля.
Расшифровка предохранителей
Заменить поврежденные предохранители на Ауди А4 не сложно – куда больше проблем владельцам предоставляет поиск неисправного элемента. Сверяясь с данными из таблицы ниже можно быстро диагностировать причину неисправности и локализовать необходимый предохранитель – достаточно лишь сверить симптомы неисправности и узнать маркировочный номер функционального элемента.
Маркировочный номер элемента | Функциональное переназначение элемента |
---|---|
1 | Предохранитель необходим для корректной работы цепи форсунок стеклоомывателя |
2 | Элемент требуется для работы цепи указателей поворотов |
3 | Отвечает за защиту от перенапряжения реле головного освещения |
4 | Требуется для подачи напряжения на освещение номерного знака |
5 | Отвечает за работу приборной панели и индикационных датчиков, в комплектации с АКПП необходим также для работы модуля обогрева сидений |
6 | Элемент необходим для корректной работы цепи центрального замка |
7 | Отвечает за работу модуля антиблокировки колес при торможении |
8 | Дополнительный предохранитель необходим для корректной работы цепи телефона |
9 | Элемент необходим для корректной работы цепи обогрева зеркал заднего вида и дверных замков |
10 | Элемент отвечает только за работоспособность корректора фар |
11 | В версии с АКПП отвечает за работу круиз-контроля |
12 | Необходим для корректной работы цепи встроенной диагностики |
13 | Отвечает за защиту от перенапряжения стоп-сигналов |
14 | Отвечает за салонное освещение и штатный противоугонный комплекс |
15 | Отвечает за навигацию, а систему кондиционирования воздуха |
16 | Дополнительный элемент отвечающий за работу модуля антиблокировки колес при торможении |
17 | Дополнительный предохранитель отвечающий за работу обогрева дверных замков |
18 | Элемент необходим для корректной работы цепи правой блок-фары |
19 | Элемент необходим для корректной работы цепи левой блок-фары |
20 | Дополнительный предохранитель для электрокорректора фар |
21 | Дополнительный предохранитель для электрокорректора фар |
22 | Отвечает за работоспособность правых габаритных огней |
23 | Отвечает за работоспособность левых габаритных огней |
24 | Предохранитель необходим для работы стеклоомывателя и топливного насоса |
25 | Отвечает за работоспособность вентилятора отопителя и системы кондиционирования воздуха в салоне |
26 | Элемент необходим для корректной работы цепи рециркуляции воздуха |
27 | Предохранитель необходим для работы обогрева заднего стекла |
28 | Предохранитель необходим для работы системы управления двигателем |
29 | Отвечает за работоспособность отвечает за электропривод люка на крыше |
30 | Элемент необходим для корректной работы цепи диагностического разъема |
31 | Предохранитель необходим для работы круиз-контроль и блок АКПП |
32 | Элемент необходим для корректной работы цепи блока управления двигателем |
33 | Отвечает за работоспособность прикуривателя |
34 | Отвечает за работоспособность блок управления двигателем |
35 | Элемент необходим для корректной работы цепи электророзетки для прицепного устройства |
36 | Предохранитель необходим для работы телефона и радио |
37 | Предохранитель необходим для работы клаксона |
38 | Элемент необходим для корректной работы цепи вентилятора |
39 | Элемент необходим для корректной работы цепи радио и системы навигации |
40 | Элемент необходим для корректной работы цепи звукового сигала |
Какие предохранители подлежат замене
Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?
Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.
Блок реле №3 Ауди А4 (B5)
Блок реле и предохранителей №3 Ауди А4 (B5) является дополнительным блоком, который присутствует исключительно в автомобилях с дизельными двигателями. Блок реле №3 располагается в моторном отсеке автомобиля в зависимости от расположения руля.В автомобилях европейского рынка блок располагается с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для доступа к реле необходимо отщелкнуть защелки и открыть защитную крышку.
№ | Назначение реле и предохранителей |
---|---|
1 | Реле 2 подогревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) — высокая мощность |
2 | Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости двигателя (дизель) — низкая мощность |
3 | Реле управления двигателем |
F1 | Свободный разъем |
F2 | (15A) Управление двигателем |
F3 | (15A) Управление двигателем |
F4 | (50A) Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя 2 (1,9TDI) |
F5 | (25A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя (1,9 TDI) |
F6 | (80A) Свечи накаливания (1,9TDI) |
Технические характеристики Audi A4
Бензиновые R4
Версия |
1.6 |
1.8 |
1.8T |
1.8T |
Годы выпуска |
1994-2001 |
1994-2001 |
1994-2001 |
1997-2001 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
Бенз, R 4/8 |
Бенз, R 4/20 |
Турбобенз, R 4/20 |
Турбобенз, R 4/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем двигателя (см3) |
1595 |
1781 |
1781 |
1781 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
101/5300 |
125/5800 |
150/5700 |
180/6000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
140/3800 |
173/3950 |
210/1750 |
235/2000 |
Коробка передач ** |
5M, 4A |
5M, 4A |
5M, 5A |
5M |
Максимальная скорость (км/ч) |
191 |
205 |
222 |
235 |
0-100 км/ч (с) |
11.9 |
10.5 |
8.3 |
7.8 |
Расход (л/100 км) *** |
11,6 / 6,1 / 8,0 |
12,2 / 6,6 / 8,6 |
10,8 / 6,6 / 8,1 |
10,7 / 6,4 / 7,9 |
** M — механика, A — автомат; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний. |
Бензиновые V6
Версия |
2.4 |
2.6 |
2.7 S4 |
2.7 RS 4 |
2.8 |
2.8 |
Годы выпуска |
1997-2001 |
1994-1997 |
1997-2001 |
1999-2001 |
1994-1997 |
1996-2001 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
Бенз, V6 / 30 |
Бенз, V6 / 12 |
Бенз. битурбо, V6 / 30 |
Бенз. битурбо, V6 / 30 |
Бенз, V6 / 12 |
Бенз, V6 / 30 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
2xDOHC |
2xOHC |
2xDOHC |
2xDOHC |
2xOHC |
2xDOHC |
Объем двигателя (см3) |
2393 |
2598 |
2671 |
2671 |
2771 |
2771 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
165/6000 |
150/5500 |
265/5800 |
381/6100 |
174/5500 |
193/6000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
230/3200 |
225/3500 |
400/1850 |
440/2500 |
250/3000 |
280/3200 |
Коробка передач ** |
5M, 5A |
5M, 5A |
6M |
6M |
5M |
5M, 5A |
Максимальная скорость (км/ч) |
226 |
220 |
250 |
250 |
230 |
240 |
0-100 км/ч (с) |
8.4 |
8.7 |
5.7 |
4.9 |
8.2 |
7.3 |
Расход (л/100 км) *** |
13,5 / 7,0 / 9,4 |
13,3 / 7,5 / 9,6 |
15.8 / 8.7 / 11.3 |
17,0 / 9,0 / 12,0 |
6,4 / 8,3 / 11,8 **** |
13,6 / 7,0 / 9,4 |
** M — механика, A — автомат; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний; **** расход топлива ЕЭК 90/120 / город. |
Дизельные моторы
Версия |
1.9 TDI |
1.9 TDI |
1.9 TDI |
1.9 TDI PD |
2.5 TDI |
Годы выпуска |
1995-2000 |
1995-2000 |
1995-2000 |
1999-2001 |
1997-2001 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
Дизель, R4 / 8 |
Турбодиз, R4 / 8 |
Турбодиз, R4 / 8 |
Турбодиз, R4 / 8 |
Турбодиз, V6 / 24 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система ГРМ |
OHC |
OHC |
OHC |
OHC |
2xDOHC |
Объем двигателя (см3) |
1896 |
1896 |
1896 |
1896 |
2496 |
Макс. мощность (л.с.) при об/мин |
75/4000 |
90/4000 |
110/4150 |
116/4150 |
150/4000 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин |
150 / 1500-3200 |
202/1900 |
225 / 1700-3000 |
285/1900 |
310 / 1500-3200 |
Коробка передач ** |
5M |
5M, 4A |
5M, 4A |
5M, 5A |
6M, 5A |
Максимальная скорость (км/ч) |
170 |
184 |
196 |
200 |
220 |
0-100 км/ч (с) |
16.1 |
13.3 |
11 |
10.5 |
9 |
Расход (л/100 км) *** |
Н.д. |
7,0 / 4,4 / 5,4 |
6.9 / 4.3 / 5.3 |
6.9 / 4.3 / 5.3 |
9.7 / 5.2 / 6.8 |
** M — механика, A — автомат; *** Расход топлива по ЕС: город / шоссе / средний. |