Приборная панель киа сид: описание значков

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Блоки под капотом

Обще расположение блоков

Схема

Описание

  1. Блок предохранителей и реле
  2. Реле очистителей фар
  3. Блок управления ABS
  4. LHD: Блок силовых предохранителей
  5. RHD: Блок силовых предохранителей

Блок предохранителей и реле

Под капотом основной блок предохранителей и реле находится с левой стороны под защитной крышкой. Может состоять из 2 отделов.

Фотография

Схема

Назначение предохранителей

1 Перемычка
2 5А ALT-S — Система зарядки
3 20А A/F — Датчик соотношения воздух топливо
30А RADIO NO.2 — Аудиосистема
4 20А EFI1 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, датчик температуры масла автоматической коробки передач, предохранители: «EFI2”, «EFI3”
5 30А CUT — Предохранители: «RADIO”, «DOME”
6 10А HAZ — Аварийная сигнализация
7 5А EFI2 — Система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
8 30А ABS 2 — ABS, VSC, TRC, система помощи при торможении
9 10А DOME — Персональное освещение, часы, освещение салона, кондиционер, система беспроводного дистанционного управления, индикатор дальнего света, комбинация приборов
10 30А MAIN — Предохранители: «H−LP RH” и «H−LP LH”
11 10А EFI3 — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива, система снижения токсичности
12 15А RADIO — Аудиосистема
13 5А A/C — Кондиционер
14 15А IGN — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива
15  —
16  —
17 10А ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой
18 10А H−LP RH — Правая фара
19 10А H−LP LH — Левая фара
20 INJ — Система многоточечного впрыска топлива /система последовательного многоточечного впрыска топлива
21 Система запуска
22 30А AM2 — Индикатор разряда аккумулятора, система многоточечного впрыска топлива/ система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, подушки безопасности, предохранитель: «IG2”
23 40А HTR — Кондиционер /отопитель
24 30А H−LP CLN — Очистители фар
30А F−HTR — Подогрев топлива
25 30А CDS — Вентилятор системы охлаждения
26 40А ABS 1 — АБС
50А ABS1 — АБС
27 30А RDI — Вентилятор системы охлаждения

Обозначение реле

R1 Блок управления двигателем (EFI MAIN)
R2 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3)
R3 Зажигание (IG2)
R4 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R5 Датчик соотношения воздух топливо (A/F)
R6 Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2)
R7 Топливный насос (C/OPN)
R8 Отопитель (HTR)
R9 Стартер (ST)
R10 Дневные ходовые огни (DRL)
R11 Блок управления двигателем
R12  —

На этом всё. Если хотите помочь дополнить материал — пишите в комментарии.

MR20DE

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Nissan Х-Trail стали устанавливать новый двигатель объемом 2.0 — MR20DE. Этот мотор очень похож на своего предшественника, однако, в нем есть и изменения, которые сделали его немного более мощным и тяговитым. Объем и компоновка остались прежними, изменились диаметр цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,2, это позволило увеличить мощность и крутящий момент. Теперь мотор 2.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов вверх — 4800 против 4000.

Агрегат, по-прежнему, не оснащается гидрокомпенсаторами, поэтому, при появлении характерного звука, нужно ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заранее примерно раз в 90 000 километров пробега.

Часто можно услышать вопрос о том что используется в двигателях Nissan Х-Trail ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом автомобиле в качестве привода механизма ГРМ используется цепь, ресурс которой примерно 200 000 км пробега, поэтому Nissan не требует обслуживания в виде замены ремня каждые 60 000 км.

Среди основных проблем мотора MR20DE называются:

  • Высокий расход масла до одного литра на сто километров и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Причиной обычно является износ маслосъемных колец или рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей динамичной езды. Устраняется заменой цепи.

Часто называют проблемой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Появляется после замены свечей. Вряд ли стоит относить этот момент к недостаткам двигателя, так как он появляется исключительно вследствие нарушения технологии ремонта. Чтобы его избежать, следует менять свечи только на холодном моторе, затягивая с необходимым усилием динамометрическим ключом.

Как видно из сказанного выше, проблемы, которые могут появляться в процессе эксплуатации двигателей Х-Trail, довольно серьезные и для решения могут потребовать немало времени и денег

Однако, следует обратить внимание на то, что причинами их, в большинстве случаев, являются неправильное обслуживание, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в тяжелых условиях, сами агрегаты достаточно надежны и, по современным меркам, долговечны

Блоки предохранителей Toyota RAV4

Резкие скачки силы тока обычно происходят по причине неисправности в цепи (короткое замыкание). Поэтому почти вся электропроводка, соединяющая оборудование автомобиля, имеет элементы защиты. Самые энергоемкие участки подключаются через реле.

Для удобства использования все эти контроллеры тока объединены в специальные монтажные блоки, которые располагаются в салоне и под капотом автомобиля.

Ниже показаны типовые схемы электропредохранителей в блоках для автомобилей 4 поколения (с 2012 года и по настоящее время).

Схема предохранителей РАВ4 в салоне

Схема предохранителей РАВ4 в моторном отделе

Если представленные выше схемы не совпадают с расположением в автомобиле, то расшифровка значений, описанная ниже, будет неактуальна.

Предохранители и реле Audi A4 B8

Рассмотрены автомобили 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Общее расположение электронных блоков в ауди а4 б8.

Блок предохранителей в салоне audi a4 b8.

Один из блоков установлен в левом торце панели приборов.

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку предохранителей.

Схема расположения предохранителей моделей до 2009 года выпуска.

F1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2 (5A) Датчик положения педали сцепления
F3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6 (5A) Правая фара
F7 (5A) Левая фара
F8 (5A) Блок управления бортовой сети
F9 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F10 (5A) Блок управления переключением передач
F11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12 (5A) Система кондиционирования
F13 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F14 (5A) Датчик положения педали сцепления
F15 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
F16 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F17 (30A) Блок управления бортовой сети
F18 (10A) Электронный блок управления ABS
F19 (25A) Звуковой сигнал
F20 (30A) Блоки управления функциями дверей
F21 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F22 (25A) Электронный блок управления ABS
F23 (15A) Блоки управления функциями дверей
F24 (5A) Датчик дождя и света
F25
F26
F27 (10A) Электропривод сидений
F28 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F29 (5A) Усилитель сигнала антенны
F30 (35A) Блок управления бортовой сети
F31 (20A) Блок управления бортовой сети
F32 (30A) Блок управления бортовой сети
F33 (20A) Блок управления электроприводом люка
F34 (30A) Блок управления бортовой сети
F35 (20A) Солнцезащитная шторка
F36 (5A) Противоугонная система

Схема расположения предохранителей моделей ауди а4 б8 после 2009 года выпуска.

F1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2
F3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6 (5A) Правая фара
F7 (5A) Левая фара
F8 (5A) блоку управления бортовой сети
F9 (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10 (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,
F11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12 (5A) Система кондиционирования
F13 (5A) Разъем телефона
F14 (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,
F15 (25A) Электронный блок управления ABS
F16 (40A) Стартер
F17 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F18 (5A) Датчик положения педали сцепления
F19 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
F20 (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F21 (15A/30A)
F22 (10A) Электронный блок управления ABS
F23 (25A) Звуковой сигнал
F24 (30A) Блоки управления функциями дверей
F25 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F26 (25A) Электронный блок управления ABS
F27 (15A) Блоки управления функциями дверей
F28 (5A) Датчик дождя и освещенности.
F29
F30
F31 (10A) Электропривод сидений
F32 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F33
F34 (35A)
F35 (20A)
F36 (30A)
F37 (20A) Блок управления электроприводом люка
F38 (30A)
F39 (20A) Солнцезащитная шторка
F40 (5A) Противоугонная система

Расположение блока предохранителей audi a4 b8 со стороны пассажира.

Источник

Блок под капотом

Он находится слева, рядом с держателем, под защитной крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание

1 80A Все электрические цепи
2 50A Стеклоподъемник, зажигание, стеклоочиститель, запуск
3 50А Задние габариты, обогрев заднего стекла, замок, сигнал, освещение салона
4 Бронировать
5 Бронировать
6 15А Фара (правая)
7 15А Фара (левая)
восемь 20А противотуманные фары
девять 60A Блок управления усилителем рулевого управления
10 Блок управления АБС 40А
одиннадцать Вентилятор радиатора 30А
12 Блок управления АБС 30А
13 30А пуск
14 Замок зажигания 50А
15 30А вентилятор
16 Компрессор 20А
17 Двигатель дроссельной заслонки 15А
18 15А АКПП
19 Инжектор 15А
ветры Реле АКПП
21 год Реле воздушного компрессора
22 Реле топливного насоса
23 Реле вентилятора кондиционера
24 Реле противотуманных фар
25 Реле дроссельной заслонки
26 Главное реле
27 Реле стартера
28 год Реле вентилятора радиатора
29 Реле вентилятора радиатора 2
тридцать Реле вентилятора радиатора 3

Вариант 2

Фото — пример исполнения

Схема

Обозначение

1 50 / 60A FL7
2 50 / 80A FL6
3 100A FL5
4 80A FL4
5 100A FL3
6 60 / 100A FL2
7 100 / 120A FL1
восемь Зажигание 7,5 А — 1-й сигнал (2)
девять Вентилятор радиатора 30А (2)
10 20A Передние противотуманные фары
одиннадцать 7,5 А Фара 2
12 30А Омыватели фар
13 Модуль управления ESP 25A
14 Фары 25А
15 Аксессуары 30A
16 Замок зажигания 40А
17 Двигатель 40A ESP
18 30А пуск
19 30A Подогреватель топлива
ветры Вентилятор радиатора 20А
21 год 30 А постоянного тока
22 30A FL, главный (дизельный двигатель)
23 20A Fl (бензиновый двигатель), Топливный насос (дизельный двигатель)
24 Воздушный компрессор 10А
25 15A Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
26 Вентилятор отопления 30А
27 7,5 А Пусковой сигнал
28 год 15А Фара (левая)
29 15А Верхняя фара (левая)
тридцать 7.5A FI 2
31 год 20A Система управления двигателем \ впрыска
32 15А ФИ
33 15А Фара (правая)
34 15А Верхняя фара (правая)
35 год 50A Замок зажигания 2 (дизельный двигатель)
36 Аккумулятор 50А (дизельный двигатель)

Отдельные предохранители для дополнительного отопителя на 40 А (дизельный двигатель).

Схема предохранителей хонда мобилио

Блок предохранителей и реле Хонда Риджлайн — RT, RTS, RTL, RTX & Sport, DX, VP (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Блок предохранителей и реле Hybrid Honda Insight LX, EX (ZE2/ZE3; 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Блок предохранителей и реле Хонда Фит с двигателем 1.2л. (L12A), 1.3л. (L13A) или 1.5л. (L15A) (GD1, GD2, GD3, GD4;2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

Блок предохранителей и реле Honda Passport LX и EX — 3.2L 6VD1 V6 (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002)

Блок предохранителей и реле Honda S2000 с двигателем 2.0л. (F20C) или 2.2л. (F22C1) (AP1 & AP2; 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)

Блок предохранителей и реле Хонда Элемент LX, DX, EX, EX-P & SC (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

Блок предохранителей и реле Хонда Пилот SE, EX, EX-L, VP и LX (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008)

Блок предохранителей Honda Civic 1300 и 1500 (1979, 1980, 1981, 1982, 1983)

Схема предохранителей Honda CRX и Honda Civic 3, Civic Wagon (1983, 1984, 1985, 1986, 1987)

Блок предохранителей Honda Civic, Civic Wagon и Honda CRX (1987, 1988, 1989, 1990, 1991)

Блок предохранителей Honda Accord 2 с двигателем 1.6L или 1.8L — EX, LX, SE, ES (1981, 1982, 1983, 1984, 1985)

Блок предохранителей и реле Honda Accord в кузове седан, купе, универсал — DX, EX, LX & EX-R (1993, 1994, 1995, 1996, 1997)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 4 DX, LX, EX & EX-R (1989, 1990, 1991, 1992, 1993)

Блок предохранителей и реле Хонда Аккорд 3 EX, DX, LX & LX-S (1985, 1986, 1987, 1988, 1989)

Блок предохранителей и реле Hybrid Honda CRZ EX (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

Блок предохранителей и реле Honda Civic и Honda del Sol (1991, 1992, 1993, 1994, 1995)

Блок предохранителей и реле Хонда Цивик CX, DX, VP, LX, Si, EX, HX & GX (седан, хэтчбек, купе; 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

Блок предохранителей и реле Хонда Паспорт с двигателем 2.6L — DX или 3.2L — LX & EX (1993, 1994, 1995, 1996, 1997)

Блок предохранителей и реле гибрида Хонда Инсайт (ZE1; 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006)

Блок предохранителей Honda Prelude с двигателем 2.0L или 2.1L (Mk3; 1987, 1988, 1989, 1990, 1991)

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/honda/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: