- Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
- Как заменить неисправные предохранители на Ауди А4 своими руками
- Снятие стартера Ауди А4
- Проверка и замена предохранителей
- Рекомендации при замене пп
- Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
- Замена предохранителей Audi A4 своими руками
- Все по теме Замена предохранителей Audi A4
- Какие предохранители подлежат замене
Оригиналы, аналоги, артикулы и цены
Артикул / название / ОЕМ/ индекс | Цена (Руб.) |
СТАРТЕР | |
AINDE CGB-61434, 440838 | От 7100 |
ARTEC 48212368, 48212723 | –/– |
AUTOTECHNIK A 16330 | –/– |
AUTOTEAM SBO106A | –/– |
BORG & BECK BST2323 | –/– |
BOSCH 0001107068, 0001107073, 0986016330, 0986016337, 0986019477, F042002028 | –/– |
CASCO CST10106AS | –/– |
CEVAM 3532 | –/– |
CV PSH 200.509.092 | –/– |
DA SILVA 025680, D025680, JD025680, MSQ0205 | От 7500 |
DELCO REMY DRS6330, RAS37441, RS37441 | –/– |
DRI 311049092 | –/– |
EAI 11701 | –/– |
EDR 916330, EF10336, EF10336A, WS37441 | –/– |
ELSTOCK 26-1434 | –/– |
ERA RE8678N, 220004 | –/– |
EUROTEC 11016330 | –/– |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ | |
BUGIAD BSP20801 | От 500 – 700 |
DELLO 30101080947, 3090508494B0 | –/– |
30905054656, 30905015454, 3090504565 | –/– |
FEBI 18646, 19864, 12582, 36847 | –/– |
HANS PRIES 108713, 110590 | –/– |
HELLA 6JK 00723031, 70513139, 70513146 | –/– |
HOFFER 6647011 | –/– |
JP GROUP 1190400800 | –/– |
MAGNETI MARELLI 000050035010 | –/– |
MAXGEAR 63-0013, 63-0028 | –/– |
Совместимость и работоспособность агрегатов от производителей, не указанных в списке, не гарантирована.
Как заменить неисправные предохранители на Ауди А4 своими руками
Процедуру поиска и замены вышедших из строя предохранителей можно произвести и своими руками – для обслуживания любого из блоков авто потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к специализированному съемнику или пассатижей и шлицевой отвертки.
Сама процедура замены предохранителей на Ауди А4 осуществляется по следующему сценарию:
- В первую очередь требуется отключить аккумулятор от сети автомобиля, чтобы не допустить скачков напряжения во время замены предохранителей или плавких вставок. Это обезопасит оборудование транспортного средства от резкого снижения ресурса;
- Далее под капотом по правую сторону от силового агрегата находим блок, внутри которого находятся предохранители моторного отсека. Демонтируется крышка с помощью наконечника шлицевой отвертки;
- Затем проводим визуальный осмотр всех предохранителей и с помощью пассатижей или специализированного съемника демонтируем неисправных. Неисправные предохранители будут иметь следы оплавления на корпусе и полностью деформированную спираль внутри пластика;
- Новые предохранители устанавливаем легким надавливаем на посадочную ячейку в блоке до образования характерного щелчка;
- После успешного обслуживания моторного блока проводим в салон транспортного средства, где повторяем аналогичную процедуру в салонным. Внутри авто блок предохранителей, отвечающих за функции из комплектации, будет находиться по левую сторону от руля, внизу приборной панели.
После замены подключаем АКБ к авто и обязательно тестируем все функции в авто до первого выезда на дорогу.
Снятие стартера Ауди А4
В процессе эксплуатации автомобиля владельцы Audi A4 могут сталкиваться с проблемами стартера. Для того чтобы его протестировать, заменить или отремонтировать необходимо его снятие с автомобиля. Одной из причин проблемной работы стартера может быть следующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при этом двигатель не вращается. В данном случае вероятнее всего проблема в бендиксе. Как бы там ни было, но стартер нужно снимать. Далее будет описан весь процесс.
Прежде всего, нужно запастись соответствующими инструментами, яма для автомобиля также будет очень кстати. Стартер на Audi A4 B5 расположен с правой стороны
под выходом выхлопной системы. Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все же можно. Крепление выполнено двумя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Один из них идет к генератору, второй к аккумулятору. Также есть еще разъем с проводами.
Снятие начинается с отключения клемм с аккумулятора. Далее откручиваются провода со стартера, что выполняется сверху под капотом. Стартер, если смотреть сверху, расположен возле трубы глушителя. Нужно просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода обратно, лучше расположить их также как они и были расположены. Дальше нужно снять клемму с тонким проводом, который идет от замка зажигания. Затем спускаемся в яму и откручиваем стартер.
Как уже говорилось добраться до него сложновато. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все дальнейшие работы проводятся на столе, чтобы ничего не потерять. Для разборки откручиваются две шпильки. Наиболее удобно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым или накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Нужно быть аккуратным, чтобы не потерять пружинку. От бендикса отцепляем вилку
, и вытаскивается ось стартера.
Вынуть сам бендикс особого труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Лучшим образом будет воспользоваться съемником стопорных колец, но можно конечно и без него обойтись. Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается вверх. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его. Собственно после снятии проблемного бендикса назад устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается обратно.
После того, как он собран, лучше его проверить. Для этого подключается поочередно стартер, а потом втягивающее реле. Когда подключен только стартер – он должен вращаться, если подключается реле – выдвигается шестерня бендикса. После проверки работоспособности стартер устанавливается обратно. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов нужно быть внимательным
. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были расположены. Поскольку стартер находится очень близко к двигателю, провода располагать нужно подальше.
Если этому не придать значения, то может произойти короткое замыкание и до возникновения пожара недалеко. С обратной стороны стоит термощит, поэтому провода лучше подсоединять там. После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккумулятора можно проверять работоспособность. Как видно из описанного процесса особых сложностей нет, но некоторые моменты и особенности нужно учитывать и соблюдать.
Проверка и замена предохранителей
Предохранители и переключатели защищают электрическую систему автомобиля от перегрузки. Если электрические части автомобиля вышли из строя, возможно, система была перегружена и сработал предохранитель или автоматический выключатель. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители или автоматические выключатели.
Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебряную полосу внутри предохранителя. Если лента порвалась или расплавилась, замените предохранитель.
Уведомление
- Перед заменой предохранителей убедитесь, что ключ был удален с панели и все службы отключены и / или отключены.
- Всегда отключайте аккумулятор перед ремонтом сильноточных предохранителей.
- Всегда заменяйте предохранитель на предохранитель на указанную силу тока. Использование предохранителя с более высоким номиналом может серьезно повредить кабель и вызвать пожар.
- Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового. Всегда используйте исправные предохранители одного цвета.
- Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Рекомендации при замене пп
Прежде всего, водитель должен понимать, что новый предохранитель должен соответствовать типу своего предшественника
Особое внимание следует уделить рабочему току. Бывает, что печатные платы выглядят совершенно одинаково, но имеют кардинально разную мощность передачи
Чтобы не упустить этот момент, обратите внимание на маркировку. Обычно он печатается на пластиковой коробке.
Совет! Если вскоре перегорел и новый предохранитель, то не стоит сразу спешить с его заменой на новый. Мы рекомендуем вам обратиться в SC и решить проблему.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля
Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля.
Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей.
И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Замена предохранителей Audi A4 своими руками
Все по теме Замена предохранителей Audi A4
- Bastien
- Часьтенько выскакивает рхх замыеание на + обрыв поменял уже третий рхх обор. хх 760-870 цепь проверял обрыва нет
- Гермес Таманаев
- кароче, возле педали газа там все рычажки печки, залазим изучаем настраиваем, ибо тросики сразу не достать а они могут спасть и придется снимать панэль на что нет времени
- Гаджи Дрейн
- Спасибо, помогло?
- Айбар
Братан, я тебе на будущее есчо две причины накидаю… Даже три… Первая:может сгореть магнит компрессора… Все у тебя на панели загораеться-а нихуа… Не работает… Вторая причина-на многих тачках на кондере стоит датчик давления… Ежели он отказал-все твои танцы с бубнами бесполезны… А проверить его-это та еще история… И третья причина, по которой может не включаться кондер:-на многих тачках закольцованна система компрессор-допвентилятор… И ежели с вентелем что то не то-хухнане у тебя запуститься компрессор… Так шо извиняй-твой видос ниочем… Причин раз в пять больше,
Морина Шурыгина
Это не ‘волговские’! У меня такое стояло на ‘двенашке’ в далёком 2010 году! ‘Волговские’ в два раза больше, во первых, а во вторых, покупал себе ‘волговские’ в 2017 году, обошлись за пару 1500р., продаются парой, в коробке, в ‘газовких’ магазинах!!! Дудят так дудят!!!
- Бабунашвили Анди
- Можно вас пригласить в Ижевск для такой же работы с двигателем?
- Lucero
Сказочный долбае…
- Ришат
- Добрый день, где заклёпки брали?
- Ranita
Добрый день! Как до вас можно дозвониться?
Jaye
Блин хренею на твой таз,что не день так геморрой с ней.Каждый день что то ломается. Я за 10лет только масло и расходники меняю,а тут беда а не машина.
Викки
но уменя один прикол нажимаю сигнал клацает сигнали но не сгналит завиду авто тогда сигналит а не назаведеном сигнала не т и на ходу нет как еду.. на прямую сигнал работает
Sule
Спасибо! Очень актуально!
- Пабло
- вангуется мне,что аккуму года четыре в коротких поездках
- Geraghty
- при скольки градусах у вас включается вентилятор радиатора?
- Майко
Алексей не получитя. лучше узнай где находится реле если можно. буду ждать. Удачи
Вильгельм
1.9 надо брать.Был продал,рад что продал)))
Len
Пи…ц ребятки будет вашим моторам,если будете 180 вваливать!!!
Нурлан
В мене 605 2.1тд. Коли дивився цей блок,то кидав коврик на поріг шоб хребта не зломать. В мене 2 питання (може поможеш)не робить тахометер (неможу найти фішку в моторі.
поможіть) і друге здох вантілятор печки.найшов предохранітель(10 ампер под торпедой з сторони пасажира)поміняв,через 5 10 км здох вінтілятор і печка почала дути холодом (так і валив 300 км до Київа.
) Ну і питання де шукать причину?
Milka
Hey brother! Great video! Any chance you can tell me if this would work for other 4cyl Nissan engines of the same year (I have Nissan Xtrail a Canadian model with a similar looking engine bay. Ill do more research myself but if you KNOW that’d be great! Thanks!
Написать комментарий
Какие предохранители подлежат замене
Предохранитель — устройство с низким сопротивлением, защищающее цепь от перегрузки. Если короткий кусок проволоки расплавился или разорвался при воздействии избыточного электрического тока, то предохранитель следует заменить. Периодически следует проверять блок на наличие неисправных предохранителей, либо тех, которые скоро придут в негодность. Какие предохранители надо выбрать на замену?
Визуальный осмотр предохранителей — обследование каждого предохранителя на наличие неисправности. На блоке предохранителей есть схема-диаграмма, отображающая название и расположение каждого предохранителя. При полностью выключенном автомобиле следует найти соответствующий предохранитель, извлечь его, крепко взяв его с помощью съемника предохранителей, хранящегося в коробке предохранителей, или пары плоскогубцев. Чтобы визуально осмотреть предохранитель, нужно поднести предохранитель к свету, и проверить металлический провод на предмет повреждений или обрыва.