Прикуриватель митсубиси лансер 10: почему не работает, как заменить

Предохранители на митсубиси лансер 10

Автомобиль считается средством повышенной опасности. Правда, это всё же больше относится к тем, кто не умеет водить или ухаживать за своим железным другом.

Но, кроме опасностей, машина содержит в себе и источник головной боли. Правда, и тут есть плюс.

Излечение каждой боли, то есть, мелкой или крупной поломки неминуемо влечёт за собой более близкое знакомство со своим авто, что обязательно пригодится в будущем.

Практически у каждого автовладельца были ситуации, когда внезапно отказывала, к примеру, магнитола. Или вдруг прекращали работать дворники. Или прикуриватель. Если всё сломалось сразу, то машину лучше сразу отвозить в сервис. А вот если по отдельности, то возможны варианты.

Неопытные владельцы подозревают в отказе проводку автомобиля, магнитолу в том, что она вдруг сломалась и так далее. А дело может быть в одной маленькой штучке, которая прячется в салоне или под капотом. И даже в японских авто, к примеру, в Mitsubishi Lancer X предохранители, а речь как раз о них, могут выйти из строя, спасая электрику и электронику от выхода из строя.

Практически в каждом автосервисе, где есть электрик, вам скажут, что очень часто приезжают клиенты с просьбой починить магнитолу, дворники, обогрев стёкол и прочее, мол, сломалась. А пятиминутный осмотр авто показывает, что зря человек грешил на вышедшую из строя деталь.

А всего-то и делов, что вылетел предохранитель. Чаще всего, всего и ремонта, что предохранитель меняется, и автовладелец спокойно едет по своим делам.

Правда, может случиться так, что предохранители вылетают один за другим, тогда приходится уже более основательно изучать электрику Лансера, чтобы понять, в чём же причина.

Ведь может так случиться, что предохранитель вылетит на трассе, где рядом просто нет автосервисов и автомагазинов.

И, главное, если нет на крышке блока обозначений, какой предохранитель за что отвечает, распечатайте такую схему и держите её в вашем авто, она обязательно вам пригодится.

  • Lancer X схема предохранителей:
  • Блок в салоне:

Расшифровка обозначений:

Блок под капотом:

Расшифровка обозначений:

  1. Дополнительный блок под капотом:

Таким образом, видим, что ничего сложного в изъятии и замене сгоревшего предохранителя, нет. Конечно, можно обзавестись «индикатором», подобным тому, какие используют в автосервисе, и проверять им работоспособность предохранителей, если вы умеете это делать (а научиться проще простого).

Но если вы знаете, что у вас не работает только, к примеру, клаксон, а схема предохранителей у вас есть, то гораздо быстрее будет просто извлечь искомый предохранитель и убедиться в том, что ваша догадка верна.

Не стоит забывать о том, что в некоторых авто, могут дублироваться предохранители, защищая электрическую цепь. И главное правило безопасности – не ставьте предохранители другого номинала, не предназначенного для этой цепи! Если вы поставите меньший, то он просто вылетит сразу – это худшее из зол.

А вот если больший, то тогда он-то выдержит, а вот цепь или прибор уже нет. И тогда неминуемо возникнет проблема куда большая, чем просто вылет предохранителя. А оно вам надо? Именно для таких случаев и возится с собой запас предохранителей нужных номиналов.

Главное, не паниковать, если в машине что-то внезапно отказало, и проверить первым делом именно предохранитель. А уже потом консультироваться со специалистом, что не так.

Расположение предохранителей на схеме для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Популярные отзывы владельцев mitsubishi lancer до 1.5 л., автомат с фото

Сегодня рассмотрим расположение предохранителей в автомобилях ВАЗ десятого семейства, а именно моделей 2110, 21102, 21103, 2111, 2112. Также покажем где находятся предохранители и реле на схеме и посвятим о назначении каждого из них и способах замены предохранителей своими руками. Коснемся и самых частых проблем с предохранителями у владельцев этих автомобилей, методов диагностики и замены.

Хотелось бы сказать, что электрика автомобилей в частности предохранители и реле в ВАЗ 2110, 21102, 21103, 2111, 2112 вполне надежны. Срок службы зависит от условий эксплуатации и своевременной диагностики и замены на качественные комплектующие.

Давайте разберемся вообще для чего нужны предохранители в автомобиле. Прежде всего они отвечают за безопасность проводки и других систем машины

Важно понимать, что каждый конкретный предохранитель отвечает только за свою задачу и при замыкании или выходе из строя возгорание практически исключено. Перегорает конкретный предохранитель и это не вызывает цепного выхода из строя других систем. В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет

В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

В зависимости от проблемы выхода из строя какого либо узла или детали автомобиля, за который отвечает электрика, необходимо понимать: можно ли эксплуатировать автомобиль с этой неисправностью или нет. В правилах дорожного движения написан перечень неисправностей, имея которые нельзя эксплуатировать авто. Если вы обнаружили например, что отказали фары или вообще не работают дворники — следует немедленно исправлять проблему. Ну, а с неработающими стеклоподъемниками водить машину можно. Кстати, если кому-то вдруг нужен качественный сайт для бизнеса, то вот ребята делают хорошие сайты WebFormata.ru

Если проблема в самом прикуривателе

Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.

Как снять прикуриватель

Демонтаж блока выполняют следующим образом:

  1. Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
  2. Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
  3. Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
  4. Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.

Ремонт

После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.

Замена детали на новую

При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.

При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Схема подключения

Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.

Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.

Предохранители Lancer Х

В случае отказа электрооборудования автомобиля в первую очередь необходимо проверить предохранители, обслуживающие данное оборудование.

Предохранители и плавкие вставки в Mitsubishi 1 (с 2008 года выпуска) находятся в трех зонах:

  • под приборкой;
  • в подкпотном пространстве;
  • на АКБ + клемма.

На крышках имеются пиктограммы и подписи предохранителей. Они могут быть выполнены на разных языках.

Замена неисправных предохранителей производится с помощью специального пинцета.

Салонные предохранители

Находятся под декоративной крышкой на торпеде. Она легко снимается без специального инструмента.

Доступ к предохранителям нормальный.

Расшифровка к рисунку 2

Назначение Номер позиции Номинал
Двигатель печки 1 30A
Стопы 2 15A
Противотуманки сзади 3 10A
Дворники 4 30A
Доп.приборы 5 10A
ЦЗ 6 20A
Магнитола 7 15A
Главное реле ECU 8 7,5A
Освещение внутреннее 9 15A
Аварийка 10 15A
Дворники сзади 11 15A
Приборная панель 12 7,5A
Прикуриватель, дополнительный разъем 13 15A
Ключ старта 14 10A
Электролюк 15 20A
Зеркала 16 10A
Блокировка дифференциала 17 10A
Задний ход свет 18 7,5A
Доп.разъем 19 15A
Управление стеклами 20 30A
Обогрев заднего стекла 21 30A
Подогрев зеркал 22 7,5A
Дополнительное питание (усилитель антенны) 23 15A
Привод сидений 24 25A
Подогрев сидений 25 30A

Предохранители под капотом

Расположение блока показана на рисунке 3 (позиция 11).

Внешний вид и демонтаж крышки приведен на рисунке 4.

Фотография расположения элементов приведена на рисунке 5

Фото блока на АКБ

Назначение Номер позиции Номинал
Противотуманки I 15A
ECU 2 7,5A
АКПП 3 20A
Сигнал 4 10A
Генератор 5 7,5A
Насос омывателя 6 20A
Климат-контроль 7 10A
Цепь питания заслонки 8 15A
Противоугонка 9 20A
Обогрев двориников 10 15A
Замок задней двери 12 30A
Дневной освещение 13 10A
Дальний левый 14 10A
Дальний правый 15 10A
Дальний/ближний левый (ксенон) 16 20A
Дальний/ближний правый (ксенон) 17 20A
Ближний с галогенкой левый 18 10A
Ближний с галогенкой правый 19 10A
ECU 20 10A
Высоковольтная катушка 21 10A
ECU 22 20A
Бензонасос 23 15A
Стартер 24 30A
Не используется 25
АБС 26 40A
АБС 27 30A
Электровентилятор кондиционера 28 30A
Электровентилятор радиатора 29 40A
Доп. устройства (антенна и др.) 30 30A
Усилок звука 31 30A
ECU (дизель) 32
Главный предохранитель 33 120A
Предохранители салона 34 80A
Дополнительный 35 80A
Предохранители подкапотного блока, свет 36 120A
Предохранители салона, реле вентиляторов 37 80A

Для различных модификаций автомобилей приведенное описание может немного отличаться назначение предохранителей.

Допускается увеличение номинала предохранителей не более 20% от указанного в таблицах.

Общие рекомендации по поиску неисправностей, связанных с перегоранием предохранителей

  1. Если вышли из строя несколько систем электрооборудования Лансер 10, то, вероятнее всего, отказал один из предохранителей, установленных на положительной клемме аккумулятора, либо в блоке подкапотного пространства.
  2. В случае отказа запуска двигателя, следует проверить предохранители, обозначенные ECU.
  3. Проверку предохранителей следует производить мультиметром, включенным в режим «прозвонки» (зуммер). Предохранитель обязательно должен быть демонтированным из штатного места. Не следует доверять визуальному методу проверки. В крайнем случае, можно поменять местами предохранители одинакового цвета (номинала). Нельзя одновременно доставать несколько предохранителей для проверки.

Допускается увеличивать номинал предохранителя прикуривателя в случае питания автогаджетов до 25 Ампер.

prikur

На «Гетце» установлены и прикуриватель (слева), и розетка. Хорошо видны разные конструкции торцевого контакта. На «Гетце» установлены и прикуриватель (слева), и розетка. Хорошо видны разные конструкции торцевого контакта.

Одна беда: поскольку центральный контакт штекера подпружинен, плохо подобранная вилка может легко выскочить из гнезда (что прикуривателя, что розетки), особенно в случае, если упругость и расположение ее бокового контакта «массы» также подобраны неправильно…

ПЕРЕГОРАТЬ НЕ ОБЯЗАН

Вопросом, какими должны быть гнезда, похоже, никто не занимается — ни за рубежом, ни у нас. В головном НИИ автоэлектроники профильный отдел вообще расформировали. Так что предлагает потребителю рынок?

Посмотрите на фото. Мы легко нашли три штекера, диаметры которых увеличиваются с шагом в миллиметр. Какие там сотые, прописанные в стандарте! Более того, контакт массы на одном из них настолько «уехал» назад, что при вибрации вилка точно выпадает из гнезда прикуривателя/розетки. Отсюда угроза возникновения искры, перегрев и, как следствие… сами знаете что. На другом образце штекера кольцевой контакт должен фиксироваться штатной биметаллической пластиной гнезда прикуривателя, вот только штекер в него вообще не влезает!

Нам возразят: электрическая цепь гнезда прикуривателя защищена предохранителем, который в случае чего обязан перегореть! Предохранитель выручает не всегда. Смотрите, штатный прикуриватель работает в кратковременном режиме и не успевает раскалить гнездо своим жаром. Когда же вместо него вставите тот же зарядник для мобильника, который плохо контачит, искрит, греется, но при этом не выходит за допустимые рамки по току, предохранитель останется целехонек… Насколько вероятен худший ход дальнейших событий? Ответьте сами, вспомнив: разве, соблазнившись ценой и пристойным внешним видом, не покупали товар, предлагаемый услужливыми уличными торговцами? Можете быть уверены в его качестве? Мы — нет. И вы усомнитесь: образцы штекеров с дрянной начинкой перед вами. Прикиньте, чем это чревато. И учтите, что даже самый лояльный на свете производитель сделает каменное лицо, когда автомобилист-погорелец, он же обладатель прибора неизвестного происхождения, потребует компенсацию за потерю.

Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10

Рассмотрены автомобили десятого поколения с двигателями 1.5, 1.8, 2.0 л 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Где расположены блоки предохранителей и реле.

Большинство предохранителей расположено в монтажном блоке, который находится в салоне под панелью приборов.

Чтобы добраться до предохранителей необходимо открыть крышку преодолевая сопротивление защелок.

Схема расположения предохранителей нанесена на внутреннюю сторону крышки.

Назначение предохранителей монтажного блока расположенного под панелью приборов.

Цепь питания потребителей

Задний противотуманный фонарь

Очиститель ветрового стекла

Цепи дополнительного оборудования

Электропривод замков дверей

Реле блока управления

Лампы освещения салона (плафоны)

Аварийная световая сигнализация

Очиститель заднего стекла

предохранитель прикуривателя митсубиси лансер 10

Наружные зеркала заднего вида

Система полного привода

Фонари света заднего кода

Обогрев заднего стекла

Обогрев наружных зеркал заднего вида

Источник питания переменного тока

В моторном отсеке расположено два монтажных блока предохранителей, реле и плавких вставок.

Один под цифрой 11 на рисунке (основной блок). Второй на клемме плюс аккумуляторной батареи (силовые предохранители).

Чтобы добраться до предохранителей и реле основного блока нажмите на фиксатор и снимите крышку.

В специальном разъеме блока расположен пинцет для извлечения предохранителей.

Блок силовых предохранителей на клемме +

Цепь питания потребителей

Блок управления двигателем

Автоматическая коробка передач

Звуковой сигнал противоугонной системы

Обогреватель зонт укладки щеток стеклоочистителя

Электропривод замка крышки багажника

Система наружного освещения в дневное время

Фара дальнего света (левая)

Фара дальнего света (правая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (левая)

Фара дальнего/ближнего света с газоразрядной ксеноновой лампой (правая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (левая)

Фара ближнего света с галогеновой лампой (правая)

Цепь питания электрооборудования двигателя

Цепь питания электрооборудования двигателя

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электродвигатель вентилятора конденсора

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Устройство для подключения дополнительного оборудования

Электрооборудование дизельного двигателя

Снятие и установка монтажного блока в салоне mitsubishi lancer 10.

Отсоедините клемму минус от аккумулятора.

Снимите левую нижнюю облицовку панели приборов.

Отжав отверткой фиксатор дополнительного монтажного блока отсоедините его от основного блока.

Отсоедините колодки жгутов проводов от разъемов монтажного блока, отжимая их пружинные фиксаторы.

Освободите из крепления жгут проводов, отжав отверткой фиксатор.

Выверните три болта крепления блока

Отведите блок вниз, чтобы получить доступ к верхней колодке жгутов.

Нажав на фиксатор, отсоедините верхнюю колодку жгута проводов и снимите блок.

Установите монтажный блок в обратном порядке.

Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена предохранителя прикуривателя Mitsubishi Lancer X

Садык

Спасибо Сергей очень полезно!! На моей машине Ситроен с5 х7 тоже не работает. как устранить эту проблему?

Савва

такая же хрень,надо посмотреть…всё руки не доходят… лайк!

  • Прим Дроголов
  • мантеро спорт фары 10минут горят и тухнет.почему
  • Barak

Геморно. Регистратор установлен в районе зеркала и, по-моему- отсюда самый короткий путь- взять питание от плафона освещения салона. Сопли протянуть под обшивкой потолка. Дополнительно можно установить на плафоне микрик. для принудит.отключения сети питания регистратора.

  1. Кэш
  2. Да, есть такое что выкидыаает:Дне у тебя одного такое:)
  3. Грунте Юпитер
  4. ниссан пиксо не нашел.
  5. Шарап Виньяр

Здравствуйте! у нас лада калина. была проблема с генератором (кольца коллектора) — поменяли кольца, заменили подкову (диоды) Сейчас зарядка на аккумулятор не идёт. что делать? подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

Матео

Сама система BMS может являть собой т.н. токи утечки в спящем режиме: дело в том, что подключая АКБ (подключать и отключать тоже нужно в правильной последовательности — тоненький питающий провод bms нужно отключать после отключения минусовых проводов блока управления и стартера, но до отключения самой фишки BMS с минусовой клеммы АКБ.

) автомобиль специально дает нагрузку на АКБ (как нагрузочная вилка) и в течении как минимум 6 часов тестирует падение напряжения покоя для точного определения параметра SOC (степени заряженности в %), так что не удивляйтесь, если после подключения казалось бы заряженной АКБ при заводке вам на табло опять будет высвечивать ‘аккумулятор разряжен’, просто закройте автомобиль и спустя 6 часов система откалибруется. Только вот оставляя автомобиль запертым подолгу на неделю другую имейте в виду, что аккумулятор будет разряжаться, а в режиме коротких поездок полностью восстановить вам его скорее всего не удастся, придется периодически дозаряжать зарядным устройством.

Морис

Салам алейкум Бекзот. Подскажи пожалуйста. Перестали работать дворники на форе.по началу стали работать очень медленно а щас вообще предохранитель от него сгарает. Фора 2009 года я лично на ней год. Ни каких проблем до этого небыло. Работало все идеально

  • Наш
  • Подскажите где стоит предохранитель или реле топливного насоса
  • Захарнин Зал

Снятие прикуривателя Лансер 10

На автомобилях следующего поколения ремонт проводится иным образом. Набор инструментов остается прежним. Для того чтобы снять прикуриватель на модели Лансер 10, необходимо действовать по пунктам.

  1. Открываем капот и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это поможет избежать короткого замыкания в процессе работ.
  2. Откручиваем два болта крепления облицовки, размещенные непосредственно в переднем подлокотнике.
  3. Тянем облицовку вверх, получая доступ к кнопке включения обогрева кресел.
  4. Отсоединяем ее, а затем легко снимаем пластиковую облицовку центральной консоли.
  5. Откручиваем два самореза вблизи рычага коробки передач.
  6. Вынимаем блок прикуривателя Лансер.
  7. Отсоединяем фишку контактов.
  8. Теперь можно вынимать и ремонтировать сам прикуриватель.
  9. Сборка устройства осуществляется в обратном порядке.

Иногда возможен ремонт прибора на Лансер непосредственно на месте, своими руками. Для этого надо осмотреть тыльную сторону устройства. Часто перегорает провод, приходящий в конструкцию, срабатывает предохранитель. Обнаружить эту неисправность поможет «вспучивание» изоляции. При помощи ключа разбираем тыльную часть, убираем сгоревший проводок и заводим в отверстия новый медный провод. После собираем деталь в обратном порядке и диагностируем ее исправность.

Устройство и принцип работы

Чтобы найти причину, из-за которой не работает прикуриватель, необходимо разобраться с его устройством и принципом действия. Небольшой прибор выполнен в пластиковом корпусе, внутри которого есть металлическая спираль. Функции нагревательного элемента выполняет нихром или другой материал с повышенным удельным сопротивлением. Изделие подключается к соответствующему гнезду на приборной панели, а плюсовой контакт — к нагревателю.

В процессе нагревания нихромовая спираль становится красной. Система оснащена термореле, которое отключает электроснабжение при превышении допустимого порога температур.

Гнездо прикуривателя имеет подсветку, поэтому найти его в условиях плохой освещенности достаточно просто. Также в гнезде есть предохранитель на 10 А.

Перед тем как обратиться к специалистам с вопросом, почему перестал работать прикуриватель, следует рассмотреть основные причины этого происшествия.

МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ

Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.

Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.

Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).

Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).

В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:

1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);

2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);

3–место под реле передних противотуманных фар;

4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);

5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);

6–реле включения звуковых сигналов;

7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);

8–резервное место под реле;

9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);

10–резервное место под реле;

11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);

12–резервное место под реле;

13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);

14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической

15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);

17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);

18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);

19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);

20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);

21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,

выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);

22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);

23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);

24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);

25–электронный блок управления освещением;

26 – реле включения электродвигателя вентилятора;

27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);

28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);

29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);

30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);

31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);

32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).

Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ

**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.

Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке

Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля

Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Mitsubishi Lancer акула © › Бортжурнал › Состояние реле бензонасоса. Замена на рестайлинговую версию

После того как я ПРЕПАРИРОВАЛ КЛАПАН PCV я решил посмотреть на состояние реле бензонасоса. Не секрет что владельцы раллиарт и эво поголовно меняют старые версии на новые.

Итак, нужно поменять зеленые реле парт 8627A011 на самую последнюю ревизию реле за номером 8627A049 оранжевого цвета.

(Митсубиси моторс меняло реле так — черные Nais (MR588567) — зеленые Nais (8627A011) — синие Omron (8627A024) — черные Panasonic (8627A030) — последние оранжевые Panasonic (8627A049)

Всего получается 4 шт (вентилятора, кондиционера, стартера, бензонасоса) и серое MFI реле MR400709.

Для чего эти замены? Все просто, у владельцев раллиарт и эво, реле выходили из строя, по причине подгорания контактов и меняли их комплексно. Дело в том, что у них реле топливного насоса старого образца глючит и не даёт напряжение в 12 вольт при отжигах, а постоянно 9 вольт…Были еще отзывные компании на эти реле, а именно — при сильных морозах из-за внутреннего конденсата, они работали не должными образом, но данный трабл был замечен уже на всех машинках от аутлендера до лансера.

Нужно ли это простым владельцам лансер х? Ведь их бензонасосы не такие производительные, как на турбо версиях?

Я решил посмотреть на состояние своего реле бензонасоса.Из за того что данные релюшки не дешевые, около 300 руб. я заказал одно новое, а старое вскрыл.

НОВОЕ РЕЛЕ. ПАНАСОНИК.

МЕНЯЮ ПОКА ТОЛЬКО РЕЛЕ БЕНЗОНАСОСА

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ. ЗЕЛЕНОЕ СТАРОЕ.

Ну прямо криминала я не обнаружил, однако следы подгорания есть.Дальше интереснее.Эффект замены реле.Я конечно, отнесся с должным скептицизмом, однако, эффект есть.Мне он показался похожим на то чувство, когда заливаешь очень хорошего бензина, вместо просто хорошего.

Буду ли я менять оставшиеся зеленые реле, на оранжевые? Буду но попозже, как появятся лишние деньги.

Возможные неисправности устройства

Если не работает обогрев заднего стекла, значит один из перечисленных выше компонентов вышел из строя или произошел обрыв его электрической цепи. Выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства можно самостоятельно, если имеется хотя бы малейшее представление о ремонте машин. Ниже подробно рассмотрим причины неисправности каждого узла.

Предохранитель системы

Первоначально при возникновении проблем с подогревом следует убедиться в целостности предохранительного элемента. Его перегорание отразится на работоспособности устройства. Каждый автопроизводитель в своих моделях размещает этот предохранитель в разных местах. Для быстрого нахождения его местоположения рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или сервисной книжкой.

Нужно снять найденный элемент и проверить на пригодность. Перегоревший предохранитель следует поменять на новый, в противном случае дальнейшие попытки по поиску неисправностей обогрева стекла будут бессмысленными.

Одной из причин отказа работы обогрева стекла может быть неисправность реле, этот элемент расположен в монтажном блоке. Реле выключает обогрев, когда мотор прекращает работу. Данное устройство восстановлению не подлежит, поэтому его меняют на новое.

Неисправности электропроводки

В случае если предохранитель и реле находятся в исправном состоянии, требуется выполнить диагностику электрических проводов. Вероятно они переломились, перегорели или оборвались на месте крепления. В этом случае нагревающие полоски не будут получать напряжение.

Тестируют состояние питательных электропроводов так:

  • Нужно включить кнопку обогрева.
  • Используя мультиметр, проверить напряжение на первой и второй клемме подключения проводов к «шинам» обогрева. Они расположены в нижней части или по обе стороны стекла. Отсутствие напряжения является причиной неработоспособности обогревателя.

Первое, что требуется предпринять в этом случае — зачистить контакты клемм и все участки соединения, они могут окислиться и не пропускать ток. Если тестер по-прежнему выдает «0», значит где-то в проводке есть обрыв. Выполняется визуальный осмотр всего пути электроцепей. Обнаружив подозрительные или поврежденные участки, нужно соединить их, так как в этих местах, возможно, произошел обрыв.

Нагревающие полосы также подвержены повреждению. Прежде чем искать проблемный участок, следует ознакомиться непосредственно с рабочим процессом в нитях.

Подача напряжения осуществляется на весь обогревательный узел и равномерно рассредоточивается по каждой параллельно соединенной ленте. В результате данные ленты выполняют роль проводников электрического тока. За счет сопротивления нагреваются до небольшой температуры, которой вполне хватает для удаления льда и снега с поверхности стекла. Если целостность одной из нитей будет нарушена, электрический ток прекратит циркулировать по ней, обогрев этой области стекла не будет выполняться.


Нарушение целостности нити

Органы управления

При нажатии на кнопку должен загораться индикатор, оповещающий о начале работы. Если переключатель активирован, индикатор светится, а подогрев по-прежнему не происходит, значит, контакты кнопки пришли в негодность. В результате подача электроэнергии на обогреватель не осуществляется. Изношенный тумблер включения не ремонтируется – необходимо устанавливать новый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: