- Проблемы при оплате банковскими картами
- МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ
- Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Mitsubishi Galant
- Mitsubishi Lancer Расположение предохранителей и реле
- Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10
- Прикуриватель Lancer 10
- Оплата через PayPal
- Скачивание книги
- Трансмиссия
- Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 не работает, причины
- Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9: все гениальное – просто
- 14.2. Предохранители и реле
- Слабость штатной охранной системы.
- Если проблема в самом прикуривателе
- Как снять прикуриватель
- Ремонт
- Замена детали на новую
- Схема подключения
- Блок в салоне
- Знания – залог успеха
- Предохранители на митсубиси лансер 10
- Ходовая
- Выберете модификацию т/с для поиска центральный замок
- Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
МОНТАЖНЫЕ БЛОКИ
Всегда возите с собой комплект запасных предохранителей – по одному каждого номинала.
Не экономьте при покупке предохранителей: в последнее время в продаже часто встречаются предохранители низкого качества, электрические параметры которых не соответствуют заявленным. Помните, что предохранители предназначены для предотвращения пожара электропроводки и от их качества при определенных обстоятельствах может зависеть ваша жизнь, не говоря уже о расходах на ремонт автомобиля.
Рис. 10.1. Монтажный блок, размещенный в моторном отсеке
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Большинство предохранителей и реле находится в отдельном блоке, расположенном в моторном отсеке автомобиля (рис. 10.1).
Вспомогательные реле находятся в дополнительном монтажном блоке (рис. 10.2), расположенном рядом с основным. Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки (рис. 10.3).
В монтажном блоке (см. рис. 10.1), размещенном в моторном отсеке, расположены следующие реле и предохранители:
1–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, индикатора их включения и реле включения противотуманных фар);
2–предохранитель 10 А (цепь звукового сигнала и реле его включения);
3–место под реле передних противотуманных фар;
4–предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика положения коленчатого вала, клапана рециркуляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления двигателем, реле электровентилятора, регулятора холостого хода, реле катушек зажигания, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана продувки адсорбера);
5–предохранитель 10 А (цепь компрессора кондиционера);
6–реле включения звуковых сигналов;
7–предохранитель 15 А (цепи электронного блока управления АБС, электронного блока управления двигателем, дополнительного стоп-сигнала и задних фонарей);
8–резервное место под реле;
9–предохранитель 15 А (разъем для дополнительных электроприборов);
10–резервное место под реле;
11–предохранитель 7,5 А (цепь обмотки возбуждения генератора);
12–резервное место под реле;
13–предохранитель 10 А (цепи электронного блока управления системы ETACS и указателей поворота);
14–предохранитель 20 А (цепь блока управления соленоидами автоматической
15–предохранитель 15 А (цепь топливного насоса);
17–плавкая вставка 40 А (цепь замка зажигания);
18–плавкая вставка 30 А (цепь электростеклоподъемников);
19–предохранитель 10 А (цепи комбинации приборов, подрулевого переключателя, электронного блока управления системы ETACS, переднего электронного блока управления);
20–предохранитель 10 А (цепи часов, электронного блока управления ETACS, магнитолы);
21–предохранитель 7,5 А (цепи электронного блока управления кондиционером, подсветки пепельницы, подсветки прикуривателя, комбинации приборов,
выключатель противотуманных фар, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари, разъем для магнитолы);
22–предохранитель 7,5 А (цепи комбинации приборов, фонари габаритного света и фонари подсветки номерного знака);
23–предохранитель 10 А (цепь правой фары);
24–предохранитель 10 А (цепь левой фары и электрокорректора света фар);
25–электронный блок управления освещением;
26 – реле включения электродвигателя вентилятора;
27 –плавкая вставка 60 А (электронный блок управления АБС);
28–плавкая вставка 50 А (цепь контроллера вентилятора);
29–предохранитель 10 А (цепь левой фары и сигнальной лампы дальнего света фар);
30 –предохранитель 10 А (цепь правой фары);
31–плавкая вставка 60 А (цепь зарядки АКБ);
32–предохранитель 15 А (цепи передних противотуманных фар, сигнальной лампы и реле их включения).
Предохранители разного номинала окрашены разным цветом; кроме того, на предохранителе нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
ЦВЕТ КОРПУСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ЕГО СООТВЕТСТВИЕ НОМИНАЛУ
**Предохранитель увеличенного размера по сравнению с остальными.
Рис. 10.2. Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке
Рис. 10.3. Монтажный блок, размещенный в салоне автомобиля
Таблица 10.1 ПРЕДОХРАНИТЕЛИ МОНТАЖНОГО БЛОКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска Mitsubishi Galant
Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
Прежде чем приступать к проверке состояния стартера удостоверьтесь в полноте заряда батареи.
1. Если стартер не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего удостоверьтесь, что рычаг селектора находится в положении “Р” или “N” (модели с АТ)/в полноте выжимания сцепления (модели с РКПП). 2. Проверьте уровень заряда батареи, оцените состояние и надежность крепления контактных клемм батареи и стартера. 3. Если стартер вращается исправно, однако двигатель не проворачивает, следует заменить сборку привода с обгонной муфтой. 4. Если стартер не проворачивается, несмотря на исправное щелканье тягового реле, причина отказа может крыться в неисправности состояния аккумуляторной батареи, окислении главных контактных клемм стартера, либо выходе из строя собственно электромотора стартерной сборки. Не исключена также вероятность заклинивания двигателя. 5. Если при поворачивании ключа никаких щелчков не слышно, следует проверить состояние батареи, защитной плавкой вставки цепи запуска и реле включения стартера. Возможно, неисправен собственно магнитный пускатель. 6. Отключив катушечную сборку, дезактивируйте систему зажигания. Удостоверьтесь, что запуск двигателя не представляется возможным. 7. Подключите вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой В+ стартера. 8. Поверните ключ зажигания в положение START и считайте показание вольтметра. 9. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, — произведите необходимый восстановительный ремонт. Если напряжение в порядке, переходите к следующему этапу проверки. 10. Подсоедините вольтметр между положительной клеммой батареи и клеммой М. Поверните ключ в положение START и считайте показание. 11. Если результат измерения превышает значение 0.5 В, следовательно, имеет место обрыв или короткое замыкание в электропроводке цепи стартера, — произведите необходимый восстановительный ремонт. 12. Более детальная проверка стартера может быть произведена на верстаке с применением специального диагностического тестера, — спрашивайте с магазинах автомобильных аксессуаров.
Mitsubishi Lancer Расположение предохранителей и реле
Прикуриватель может переставать работать из-за плохого контакта патрона или появления окислов. Со временем гнездо расшатывается, а на усиках появляется ржавчина или окислы.
Ремонтировать такой прибор просто — достаточно вынуть прикуриватель, подогнуть контакты, обработать их напильником или наждачной бумагой для лучшего контакта. Обрыв провода или короткое замыкание. Если предохранители горят часто или прикуриватель не работает полностью, то стоит искать обрыв цепи.
Для этого потребуется мультитестер, который надо выставить на сопротивление и проверить целостность каждого провода, подведенного к прикуривателю. Перегоревшая лампочка подсветки.
Вокруг прикуривателя есть специальное кольцо подсветки. Лампа внутри него может перегореть. Необходимо заменить ее новым элементом.
При поломке следует проверить предохранитель под номером 21 в блоке, находящемся под капотом авто. Он отвечает за подсветку прибора. Предохранитель прикуривателя Митсубиси Лансер 9 При выходе прибора из строя следует проверить именно этот элемент.
Монтажный блок Mitsubishi Lancer 9 находится в салоне с левой стороны рулевой колонки. Здесь расположен ящичек для мелких предметов.
Открываем крышку, а затем снимаем ее, преодолевая сопротивление защелок. Нас интересует элемент за номером 22 см. Именно он отвечает за прикуриватель автомобиля.
Для восстановления работоспособности устройства необходимо поменять перегоревший предохранитель новым. Запрещается установка монет, металлических перемычек. Не подходят предохранители с номиналом больше, чем 15 ампер.
Это может привести к короткому замыканию или пожару. Проводка и клеммы Если предохранитель целый, то причина неисправности в другом месте.
Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 и 10
Для ремонта прикуривателя Лансер 9 потребуется прозвонить целостность проводки. Для этого необходимо обзавестись мультитестером и запомнить распиновку устройства.
Всего к прибору приходит три провода — два положительных и один отрицательный. Сгонял в магазин, купил набор, который обошелся в руб он в итоге вообще не понадобился, теперь валяется в бардачкевынул предохранитель, а он целый!
Вопрос об неработающем прикуривателе опять повис в голове. Как выяснилось, в лансере в самом прикуривателе есть еще перемычка, которая тоже может выйти из строя. В итоге пришлось разбирать область, где расположена коробка передач, чтобы добраться до перемычки.
Благо все оказалось не очень сложно.
Прикуриватель Lancer 10
Нужно потянуть наверх подстаканник, который крепится только на защелках, потом открутить два шурупа на блоке коробки на фото: А вот так выглядит моя злополучаня перемычка, которая расплавилась на фото видно, как вспучилась термоусадка на проводке: В итоге было принято решение, о замене перемычки на «проводок» припоя, я все же посчитал, что какая-то защита от перегрева должна быть, предохранитель на прикуриватель митсубиси лансер 10 ли, а вот термоусадки необходимого диаметра не нашлось, поэтому сделал без.
Если бы знать, что все дело в перемычке, то в полчаса легко можно уложиться. Из инструментов нужна отвертка и пассатижи для зажима новой перемычки.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Трансмиссия
Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.
После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.
Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.
Прикуриватель Митсубиси Лансер 9 не работает, причины
Прикуриватель в автомобиле представляет собой канал вывода электроцепи в салон в виде спирали, что позволяет использовать устройство как по прямому назначению, так и подключать дополнительные электроприборы: портативные электрочайники, зарядку на телефон или накидной обогрев сидений.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Поломка прикуривателя происходит как из-за чрезмерной эксплуатации устройства, так и в связи с временным износом деталей
Поломка прикуривателя происходит как из-за чрезмерной эксплуатации устройства, так и в связи с временным износом деталей
Отсутствие напряжения в прикуривателе может возникнуть в результате следующих причин:
Поломка прикуривателя происходит как из-за чрезмерной эксплуатации устройства, так и в связи с временным износом деталей. Отсутствие напряжения в прикуривателе может возникнуть в результате следующих причин:
- Перегорание защитного предохранителя – является следствием подключения приборов, потребляющей большую силу тока или результатом длительного удерживания кнопки питания устройства. Проблема решается путем установки нового предохранителя;
- Обрыв накаливающей спирали – происходит в результате механического воздействия на центральный блок консоли. Для ремонта необходимо заменить силовой элемент на новый;
- Коррозия клемм или «минуса» изделия – возникает в результате повреждения целостности электроцепи в результате ржавления или замыкания контактов. Для исправления необходимо заменить силовой элемент устройства и при необходимости установить новую проводку.
Дабы облегчить поиск причин неисправностей, рекомендуется до разборки консоли автомобиля прозвонить устройство прибором или контрольной лампой. В случае коррозии металла напряжение будет низким, едва зажигающим лампу, а при обрыве цепи – обрыв нитки накаливания или сбой предохранителя. Также на старых генерациях Лансера, диод прикуривателя запитывается последовательно и в случае перегорания лампы, происходит обрыв цепи.
Ремонт прикуривателя на Mitsubishi Lancer 9: все гениальное – просто
Починка прикуривателя вызывает массу вопросов у начинающих водителей, однако весь фронт работ до безобразия прост. Ремонт устройства не требует профессиональных навыков и не займет много времени – процедура потребует до получаса работы, а также наличие комплекта шлицевых отверток различной величины и пассатижей. Дабы отремонтировать прикуриватель на Лансер 9 необходимо:
- Отключить электропитание автомобиля, отсоединив от аккумулятора «минусовую» клемму;
- Демонтировать центральную часть консоли автомобиля, которая фиксируется на пластиковых клипсах. Извлекается пластик путем равномерным отщелкиванием креплений отверткой – чтобы не повредить покрытие, инструмент рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой;
- После отсоединения панели откроется доступ к 4 силовым кабелям. Один провод отвечает за подсветку пепельницы, остальные – запитывают сам прикуриватель. Все кабеля имеют различаются по цвету оплетки, узнать предназначение каждого можно в техкнижке автомобиля. Всю проводку отключаем;
- Теперь открываем саму розетку устройства, на которой меняем оплавленный оловянный провод на новый, а также меняем лампу, если перегорела.
- После теста устройства на работоспособность, устанавливаем пластик консоли.
Это интересно! Для замены силового элемента не обязательно использовать оловянный провод – при отсутствии детали можно установить медную проволоку мелкого сечения.
Также в случае замены прикуривателя на новый, желательно отдавать предпочтение оригинальному устройству от компании-производителя, в противном случае возможно приобретение низкокачественной подделки. Неоригинальные прикуриватели, помимо низкого эксплуатационного ресурса, могут оснащаться силовым элементом мелкого мечения или не иметь предохранителя, что повышает риск замыкания электроцепи или возгорания устройства.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
- Абсолютно легально (статья 12.2.4).
- Скрывает от фото-видеофиксации.
- Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
- Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
- Гарантия 2 года,
14.2. Предохранители и реле
Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.
Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.
Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.
В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.
Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.
Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.
Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.
Реле привода люка расположено в верхней консоли.
Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.
Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.
В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.
Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.
Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.
Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.
В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.
Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.
В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА
Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года
Источник статьи: http://automn.ru/mitsubishi-galant/mitsubishi-10506-10.m_id-429.m_id2-942.html
Слабость штатной охранной системы.
В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.
Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.
UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой
Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а
Если проблема в самом прикуривателе
Если защитный элемент не имеет признаков повреждения, требуется ремонт или замена самого устройства.
Как снять прикуриватель
Демонтаж блока выполняют следующим образом:
- Получают доступ к моторному отсеку. Снимают минусовую клемму находящегося здесь аккумулятора. Это исключит выход электрической цепи из строя во время ремонта.
- Вынимают пепельницу, которая расположена на центральной консоли. Отсоединяют ручку коробки передачи, получая возможность снятия накладки.
- Приподнимают декоративную планку. Отключают контакты от прикуривателя. Переворачивают накладку. Затем нужно найти гайку, удерживающую 2 пластины. Ее вывинчивают, металлические элементы демонтируют.
- Отсоединяют провод, разгибают фиксаторы, вынимают автоприкуриватель из посадочного места.
Ремонт
После разборки устройства оценивают целостность проводки и других его элементов. Нередко повреждается или перегорает кабель, питающий конструкцию. При подозрении на такую поломку разбирают заднюю часть. Удаляют перегоревший провод, заводят в технологическое отверстие новый медный кабель. Собирают устройство, выполняя все действия в обратном порядке.
Замена детали на новую
При невозможности ремонта блок заменяют полностью. При этом необязательно использовать оригинальное устройство. Для Лансер предназначено несколько вариантов деталей, стоимость которых составляет 500-1000 руб.
При изготовлении применяют дешевые материалы, снижающие срок службы изделия. Деталь должна быть правильно упакована, что исключает возможность повреждения при транспортировке.
Схема подключения
Если сгорел предохранитель или возникла другая поломка, при разборке запоминают либо переносят на чертеж распиновку прибора. К прикуривателю идет 3 кабеля — 2 плюсовых, 1 минусовой.
Положительный провод красного цвета подключается к аккумулятору. Сила тока не должна превышать 15 А. Желтый плюсовой кабель соединяется с лампой подсветки, черный отрицательный — подключается к корпусу прикуривателя. Обратный конец подсоединяют к кузову автомобиля.
Блок в салоне
Находится в нижней части панели приборов за перчаточным ящиком.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание предохранителей
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 30А Обогреватель заднего стекла и обогреватели боковых зеркал |
2 | 30А Электродвигатель вентилятора отопителя |
3 | 15А Блоки управления (ABS, ASC, АКПП, двигателем, AYC*, двигателем и АКПП*) |
4 | 10А Блок управления SRS; Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
5 | 10А Блоки управления (АКПП,, ETACS, двигателем (4G93)); комбинация приборов; фонари заднего хода; навигационная система; генераторы импульсов (АКПП) |
6 | 10А Приемник системы дистанц. управления замками дверей; навигационная система**; Аудиосистема DS3**; Магнитола; CD-чейнджер; Дисплей системы MMCS; Система управления боковыми зеркалами заднего вида; Часы; Усилитель аудиосистемы. |
7 | 15А Прикуриватель |
8 | 20А Очиститель и омыватель ветрового стекла; Очиститель и омыватель заднего стекла; Блок управления системой ETACS. |
9 | 10А Блок управления ABS и реле контр, лампы ABS; Датчики систем AYC и ASC; Блок управления электроприводом люка; Реле эл. маг. клапанов ASC. |
10 | Резерв |
11 | 15А Блок управления системой ETACS; Часы; Комбинация приборов |
12 | 10А Навигационная система; Датчик систем AYC и ASC; Реле генератора; Фонари освещения при повороте** |
13 | 10А Блоки управления (ETACS; SRS); Датчик скорости автомобиля; Реостат; Комбинация приборов |
14 | 10А Звуковой сигнал |
15 | 10А Блок управления AYC |
16 | 10А Реле электродвигателя вентилятора отопителя; Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером); Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла; Обогреватель заднего стекла; Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель). |
17 | 30А Запасной |
18 | 10А Запасной |
19 | 15А Запасной |
20 | 20А Запасной |
Назначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- R1 — Реле электропривода вентилятора отопителя
- R2 — Реле обогрева заднего стекла
- R3 — Реле прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации
В некоторых моделях Митсубиси Галант 8 возможно установка дополнительного отдел с предохранителями, рядом с основным.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
13 | 20А Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла |
14 | 10А Обогреватели боковых зеркал заднего вида |
15 | 20А Блок управления электроприводом люка |
16 | Резерв |
Знания – залог успеха
В стремлении улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей, разработчики использовали сложные технические решения. В результате многие обладатели Mitsubishi Galant вынуждены констатировать, что далеко не все ремонтные мастерские в состоянии квалифицированно обслужить имеющуюся в их распоряжении технику. Те же, кто считает, что такая работа им по плечу, устанавливают далеко не демократичные цены, побуждающие хозяев машин справляться с проблемами собственными силами.
Книга по ремонту Mitsubishi Galant не является библиографической редкостью. Но далеко не факт, что заплатив порядка 1000 рублей, вы получите в своё распоряжение справочник, в котором содержатся достоверные данные. А ведь ошибки, допущенные при указании усилий затяжки резьбовых соединений или формировании электрических схем, нередко становятся причиной серьёзных поломок.
Цель публикуемых на сайте материалов – облегчить жизнь автолюбителям, оказавшимся в непростой ситуации, постепенно подготовив как можно более подробное руководство по ремонту Mitsubishi Galant. Не пытаясь сразу лезть в технические дебри, начнём с самого простого, осветив наиболее часто возникающие на моделях 8 поколения проблемы.
Предохранители на митсубиси лансер 10
Автомобиль считается средством повышенной опасности. Правда, это всё же больше относится к тем, кто не умеет водить или ухаживать за своим железным другом.
Но, кроме опасностей, машина содержит в себе и источник головной боли. Правда, и тут есть плюс.
Излечение каждой боли, то есть, мелкой или крупной поломки неминуемо влечёт за собой более близкое знакомство со своим авто, что обязательно пригодится в будущем.
Практически у каждого автовладельца были ситуации, когда внезапно отказывала, к примеру, магнитола. Или вдруг прекращали работать дворники. Или прикуриватель. Если всё сломалось сразу, то машину лучше сразу отвозить в сервис. А вот если по отдельности, то возможны варианты.
Неопытные владельцы подозревают в отказе проводку автомобиля, магнитолу в том, что она вдруг сломалась и так далее. А дело может быть в одной маленькой штучке, которая прячется в салоне или под капотом. И даже в японских авто, к примеру, в Mitsubishi Lancer X предохранители, а речь как раз о них, могут выйти из строя, спасая электрику и электронику от выхода из строя.
Практически в каждом автосервисе, где есть электрик, вам скажут, что очень часто приезжают клиенты с просьбой починить магнитолу, дворники, обогрев стёкол и прочее, мол, сломалась. А пятиминутный осмотр авто показывает, что зря человек грешил на вышедшую из строя деталь.
А всего-то и делов, что вылетел предохранитель. Чаще всего, всего и ремонта, что предохранитель меняется, и автовладелец спокойно едет по своим делам.
Правда, может случиться так, что предохранители вылетают один за другим, тогда приходится уже более основательно изучать электрику Лансера, чтобы понять, в чём же причина.
Ведь может так случиться, что предохранитель вылетит на трассе, где рядом просто нет автосервисов и автомагазинов.
И, главное, если нет на крышке блока обозначений, какой предохранитель за что отвечает, распечатайте такую схему и держите её в вашем авто, она обязательно вам пригодится.
- Lancer X схема предохранителей:
- Блок в салоне:
Расшифровка обозначений:
Блок под капотом:
Расшифровка обозначений:
- Дополнительный блок под капотом:
Таким образом, видим, что ничего сложного в изъятии и замене сгоревшего предохранителя, нет. Конечно, можно обзавестись «индикатором», подобным тому, какие используют в автосервисе, и проверять им работоспособность предохранителей, если вы умеете это делать (а научиться проще простого).
Но если вы знаете, что у вас не работает только, к примеру, клаксон, а схема предохранителей у вас есть, то гораздо быстрее будет просто извлечь искомый предохранитель и убедиться в том, что ваша догадка верна.
Не стоит забывать о том, что в некоторых авто, могут дублироваться предохранители, защищая электрическую цепь. И главное правило безопасности – не ставьте предохранители другого номинала, не предназначенного для этой цепи! Если вы поставите меньший, то он просто вылетит сразу – это худшее из зол.
А вот если больший, то тогда он-то выдержит, а вот цепь или прибор уже нет. И тогда неминуемо возникнет проблема куда большая, чем просто вылет предохранителя. А оно вам надо? Именно для таких случаев и возится с собой запас предохранителей нужных номиналов.
Главное, не паниковать, если в машине что-то внезапно отказало, и проверить первым делом именно предохранитель. А уже потом консультироваться со специалистом, что не так.
Ходовая
Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)
После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.
Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.
Выберете модификацию т/с для поиска центральный замок
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 1.8 GDi 140 л.с. id21438 Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.0 133 л.с. id16444 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.0 136 л.с. id7844 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.4 GDI 144 л.с. id16445 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.0 GDI 146 л.с. id21439 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.4 147 л.с. id116814 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.4 GDI 150 л.с. id12079 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.4 165 л.с. id20277 Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.5 V6 24V 160 л.с. id16446 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.5 V6 24V 163 л.с. id7846 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.5 V6 24V 280 л.с. id13897 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.0 TDI 90 л.с. id7847 Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
- Mitsubishi Galant VIII EA Седан 2.5 Type S 205 л.с. id21440 Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Общие сведения о генераторах на автомобилях Митсубиси
Генератор отдельно Принцип действия и устройство данной части автомобильной системы в Митсубиси достаточно стандартное и особого описания не требует. Благодаря качеству сборки, в Митсубиси генератор обычно служит без особых проблем в течение долгого времени. Так, ремень может прослужить до 60 т. километров пробега в нормальных эксплуатационных условиях и даже больше. Аналогичной ситуация является и с подшипниками.
Износ ремня связан с тем, что это одна из наиболее подвижных частей в автомобиле. Ремень требуется для передачи рабочего хода от двигателя генератору, без него невозможна выработка электричества и зарядка аккумулятора.