Джили мк как снять рулевую рейку

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)

#181

17 сообщений

  • Город: Уфа
  • Имя: Ильдар
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Подтекает соединительный шланг трубки низкого давления ГУР под левым колесом. Есть номер этого соединительного шланга или аналоги? По каталогу только саму трубку нашел – 1014001977

Похоже на Это. То есть в автозапчастях спросить шланг длиной 30см с диаметром 8?

2 471 сообщений

#183

17 сообщений

  • Город: Уфа
  • Имя: Ильдар
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

А база знаний не отвечает на этот вопрос?

Там ни слова про трубку низкого давления ГУР

#184

17 сообщений

  • Город: Уфа
  • Имя: Ильдар
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

В общем поменял этот шланг.

Взял 40 см с диаметром 10(маслостойкую, с небольшим нахлестом вышло), 4 хомута(по 2 с каждой стороны, чтоб уж наверняка) и 2 новых хомута на старый шланг справа (обычные хомуты держали на соплях, так что всем советую проверить свои)

Шланг покупал в запчастях к тракторам, шланги шли метражом.

Добавьте в базу знаний.

3 сообщений

#186

2 292 сообщений

  • Город: Чебоксары
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Alekandr1ii , шум и пена = воздух в системе. Ищи куда девается жижка, она не испаряется. Значит где-то течет.

3 сообщений

#188

2 292 сообщений

  • Город: Чебоксары
  • Имя: Алексей
  • Мой авто: Geely GC6
  • Год выпуска: 2014
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Alekandr1ii , в крайнем случае – можно. Но нужно ли?

#189

2 471 сообщений

здравствуйте! подскажите пожалуйсто. ушла жидкасть из бочка подтеков нет долил 0,5л поездил оставил машину на месяц в гараже опять ушла из бочка машина сухая подтеков нет. при рабочем двигатели крутиш рулть треск стаит и пена в бочке появляется

там некуда больше деваться жидкости! она циркулирует от рейки к муфте и бачку . так что всёж просмотрите всё хорошо кудато точно она сбежала . и кстате она едкая так что выяснить куда и что она поест это вам точно нужнее чем гидрач )

3 сообщений

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.

Замена наконечника рулевой тяги Geely MK Cross

  • Irfan
  • У моего друга и без наконечника рулевой тяги на мк кросс куча чего поломалось ) Зато эти запчасти оригинальные 100%))
  • Фест
  • дотягивать болты окончательно нужно на стоячей машине без домкрата, когда все собрано и стоит колесо.
  • Каспер Кевин

Полная …*я. Ты б ещё утюгом померял или в попугаях! Это китайское говно (не путать с нормальными китайскими мультиметрами) даёт погрешность в +- 0.8V. Мерять надо осцилографом или накрайняк сканером. Понаснимают всякой …

*и, а народ смотрит,верит и выбрасывает бабло на ветер.

Как при сборке должны стоять рычжки кпп? как на этом видео? или ровно в ряд?

  1. Аргус
  2. Желательно в деталях по наконечнику рулевой тяги на MK Cross порекомендовал бы ) вы просто супер, очень полезные видео делаете
  3. Рива

то, что подсветка приборки притухает при включенном свете — разве это не норма? у всех машин, у которых светится приборка днем (глубоко утоплена) — у всех она притухает при включенном свете, потому как на улице темно, яркость сильная уже не нужна. У меня на kia так.

  • Все сервисы по ремонту Geely MK Cross на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Замена наконечника рулевой тяги Geely MK Cross
  • Арика

полезное видео а у опельях тоже одинакого как вы показали?тоесть втыкать те же проводам и табличка?

  1. Махамбет Левицкий
  2. По наконечнику рулевой тяги много информации в интернете ))) Все понятно,вот только как снимался натяжной ролик я не понял,если можно подскажите
  3. Эдисон
  4. Подскажите, гайка на шкиву генератора на сколько она?
  5. Домино

народ помогите розобраться плиз…?

  • Курбтов Иршат
  • Мне друг сказал на мк кросс с наконечником рулевой тяги пока все без особых проблем. Твин спарко 1,4
  • Амангелди
  • Подскажите,просто горит АБС,красная не горит и не работает АБС
  • Вервекин Туган
  • Так у Вас с датчиком проблема была или шестерня сьелась?
  • Пальма

все четко — лайк. Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?

Ничего забивать не надо. Просто затягиваешь гайку до упора,пока шпилька не упрётся. Вчера на субару менял))))

  1. Камау
  2. У меня на 99 зазоры больше но зато ровные)))) У моего приятеля с наконечником рулевой тяги на geely пока все зашибись )))
  3. Жиган Предупреждение за CapsLock

ТАМ ПРОГА РОДНАЯ — ДЕРЬМО РЕДКОСТНОЕ. ПЕРЕПРОШИВКА ДЕЛАЕТ ЧУДЕСА.

  • Фадин
  • Спасибо помог!, предохранитель оказался сгоревшим) Редкие проблемы с наконечником рулевой тяги не особо напрягают ))
  • Аяна

У меня ск1 пробег 180 тысяч. Фильтр топлива не менял, стоит с завода. Нареканий по двигателю небыло.

  1. Лера
  2. А вот тест Джили МК по бездорожью в условиях леса и полей (на родной резине) Лучше что-то конкретное рассказал бы по наконечнику рулевой тяги
  3. Мадияр

представляю в каком у меня кат состоянии на Ауди 89 г. с выхлапной … как ваняет …,аж глаза режет нахер.

  • Chimera
  • Хотелось в начале видео услышать коментарий по причине снятия, проблемы, симптомы, может у когото тоже такая проблема есть и хочет в ней разобраться
  • Endre
  • Не на все мк подходит с нивы шевроле
  • Барри

у меня точно была такая ситуация.в итоге передний подшипник первичного вала.

Мне друг сказал и без наконечника рулевой тяги на geely много чего сломалось >) Ничего забивать не надо. Просто затягиваешь гайку до упора,пока шпилька не упрётся. Вчера на субару менял))))

Зачет. Спасибо за видео очень подробное

Кто-то менял задние стойки?? Какие лучше поставить — Тангун (810 грн за шт) или Коннер (970 грн за шт).

  1. Залимхан
  2. Да уже делают индикатор — загорается, как надо))) У друга и без наконечника рулевой тяги на джили много чего навернулось…
  3. Димка Аллилулов

Обзор предвзятый изначально. Обычная бюджетная машина. Металл такой же как на приоре. Запчасти купить не проблема вообще. Хотя в Беларуси может и есть проблемы.

Источник

Проводим замену масла ГУР Джили МК с последующей прокачкой в несколько шагов

На выполнение подобной работы потребуется до получаса свободного времени, особенно если не требуется предварительное промывание системы.

Чтобы провести замену жидкости и прокачать систему выполняем такие действия:

Вывешиваем передние колеса автомобиля, приподнимая их с помощью домкрата и подпорок.

  • Под задние колеса при этом также следует поставить подпорки, чтобы автомобиль был надежно зафиксированным.
  • Снимаемпатрубоквоздушногофильтра, идущий на дроссельную заслонку Джили МК.

  • Также пришлось полностью снимать сам фильтр, поскольку в данной модели он мешает свободному выполнению необходимых работ.
  • На участке шланга обратной подачи системы гидроусилителя руля возле бачка ставимзаглушку.

  • Другую часть шланга опускаем в подставленную емкость.
  • Подготавливаем жидкость для заливки в бачок.
  • Лучше выбирать из тех вариантов, которые предлагает завод изготовитель автомобиля.
  • Предварительно остатки жидкости с бачка были слиты.

  • Для этого можно использовать шприц с длинным шлангом или любое другое удобное приспособление.
  • Осталась жидкость непосредственно в системе гидроусилителя руля Джили МК.
  • В бачок наливаем новую жидкость.
  • При этом сперва можно заливать выше уровня, поскольку будет проводится прокачка и часть жидкости уйдет .

  • После этого начинаем вращать руль вправо-влево до упора.
  • Таким образом новая жидкость будет выдавливать из системы старую.
  • Емкость системы в данной модели автомобиля составляет 0,8 литра.
  • Соответственно, достаточно будет 1 литровой бутылки.
  • В некоторых случаях систему прокачивают литром новой жидкости, и только после этого заливают еще 0,8 литра свежей жидкости.
  • Такой подход позволяет максимально очистить систему от загрязнений.
  • Когда изшлангаобратки пойдет новая, чистая жидкость, шланг соединяют с той частью, что идет к бачку.
  • После чего необходимо долить жидкость до метки.

Главное – своевременно проводить замену жидкости гидроусилителя руля Джили МК . Это позволит существенно продлить срок эксплуатации узла без необходимости проведения ремонта или замены.

Зачастую шум и сложности с управлением ошибочно принимают за проблемы с самым гидроусилителем руля или же с рулевой рейкой, хотя во многих случаях причиной является именно необходимость проведения замены масла в системе ГУР.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Geely MK?

Жидкость ГУР в автомобилях Geely MK — это маслянистое, технологическое вещество, которое распределяется по системе гидроусилителя от насоса к цилиндру. Раствор смазывает металлические детали и устраняет пары трения между резиновыми запчастями. Таким образом жидкость является неотъемлемой частью всего рулевого механизма.

Технологическое масло циркулирует в системе ГУР по связывающим шлангам. В неподвижном состоянии, этот элемент ГУР находится в специальном расширительном бачке. Предельный уровень масла в автомобиле Джили МК должен находиться на отметке MAX.

С помощью гидравлической жидкости руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий и водитель может задавать необходимую траекторию движения ТС по дорогам.

Уровень вещества ГУР определяется по меткам МIN и МАХ в пластмассовом бачке. В ходе эксплуатации транспорта, масло может вытекать или портиться. В результате этого нарушается работа ГУР.

Езда без средства подвергает риску поломки насоса. В этом случае водителю придется вызывать эвакуатор.

При частой езде на машине, масло окрашивается в темный цвет и приобретает запах гари. Это первая причина необходимости замены жидкости. Более того, ГУР потребуется очищать.

ВАЖНО! Крайне не рекомендуется оставлять автомобиль Джили МК с вывернутым до упора рулем на парковке. В этом положении на передние колеса оказывается максимальное давление, что приводит к трению деталей ГУР и последующему износу жидкости

Профилактика гидравлической системы включает в себя следующее:

  • проверка количества масла в ГУР (1 раз в месяц);
  • проба качества (определение цвета, запаха и состава);
  • проверка прочности ремня привода на насос ГУР;
  • осмотр шлангов на наличие трещин, подтеков, конденсата.

Признаки необходимости замены масла ГУР:

  • руль стал тяжело проворачиваться;
  • замена двигателя;
  • замена деталей ГУР;
  • изменение цвета раствора, его запаха и состава.

Двигатель

Заменить антифриз Geely MKКак поменять бензонасос Geely МКПоменять блок управления двигателем Geely MKРемонт водяного насоса Джилли МК своими рукамиСнять впускной коллектор Джили МК своими рукамиКак заменить втулку на стартере Geely MKКак заменить втулку шатуна Джилли MK своими рукамиСнятие выпускного коллектора Джилли MKЗаменить гидрокомпенсаторы Джили МККак заменить головку блока цилиндров Джили MKПоменять датчик давления масла Джили МКРемонт датчика детонации Джили МКУстановка датчика кислорода Джилли МКЗаменить датчик коленвала Джили МКЗаменить датчик массового расхода воздуха Джили MKЗамена датчика охлаждающей жидкости Geely MKПоменять датчик распредвала Geely MKУстановка датчика температуры Джилли MKЗаменить датчик уровня топлива Джилли МКЗамена датчика холостого хода Джилли МКЗамена дмрв Geely MKСнятие клапанной крышки Джили MK своими рукамиКак поменять компрессор кондиционера Джили MK своими рукамиПоменять кран отопителя Geely МК своими рукамиСнять крышку двигателя Джилли МКЗаменить масло в акпп Джили МККак поменять масло в двигателе Geely МК своими рукамиЗамена маслосъемных колпачков Джили МК своими рукамиУстановка маслосъемных колец Geely MK своими рукамиЗамена масляного насоса Джилли МК своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Джилли MKЗаменить натяжитель цепи грм Джили MKЗамена натяжного ролика ремня генератора Джили MKЗамена опор двигателя Geely MKЗаменить охлаждающую жидкость Джилли MK своими рукамиЗамена подушек двигателя Джили МККак поменять подшипник коленвала Джили MKПоменять помпу Джилли МКЗамена поршневых колец Джили МККак заменить прокладку гбц Geely МККак поменять прокладку головки блока цилиндров Джилли MKРемонт прокладки клапанной крышки Geely МКЗамена прокладки коллектора Джилли MKЗамена радиатора кондиционера Джилли MKРемонт радиатора печки Geely MKЗамена распредвала Джилли MKЗаменить расширительный бачок Geely MKУстановка ремня генератора Geely МКЗамена ремня грм Джили MKПоменять ремень кондиционера Джили MKУстановка сальника двигателя Geely МКУстановка сальника коленвала Джилли MKПоменять сальник распредвала Джилли MK своими рукамиРемонт сальников клапанов Geely MK своими рукамиЗамена стартера Джили МКПоменять термостат Geely MKУстановка топливного насоса Geely МКУстановка цепи грм Джили МК своими рукамиУстановка шкива коленвала Джилли МК

Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кросс

Сегодняшняя статья несколько отличается от всех предыдущих.

В нашем распоряжении оказалось видео, которое повествует о нескольких работах по ремонту ходовой части Джили СК, напрямую не связанных между. Сегодня мы расскажем, как спереди поменять наконечники рулевых тяг и шаровых опор, а сзади — аммотризаторы в сборе и стойки заднего стабилизатора Джили СК.

Проверка неисправности наконечников

Эти работы удобнее всего выполнять на подъемнике, но понимая, что далеко не у каждого автолюбителя есть такая возможность, предлагаем воспользоваться домкратом, при помощи которого можно поднять автомобиль, снять колесо и вымостить поочередно каждую сторону на упоры из деревянного бруса.

А если все это делать еще и над ямой, то по своим возможностям это практически сравнится с работой на подъемнике.

Кроме того, как купить рулевые наконечники Джили СКамортизаторы и стойки стабилизатора, вам понадобится так же приготовить набор ключей от 13 ммпричем желательно иметь в своем распоряжении и рожковые, и головки с соответствующего размера с подходящим воротком.

Для замены стоек заднего стабилизатора: Для замены задних амортизаторов: В том случае, если задняя часть автомобиля полностью поднята на подъемнике или на вымощенных опорах из Видео замена рулевых наконечников на Джили МК Кроссто последние две операции замены стойки стабилизатора и амортизатор можно выполнять в любой последовательности.

Если же вы просто пользуетесь домкратом, то правильнее будет выполнить всю работу по одной стороне, а только затем перейти к. : Трос ручника Geely CK — замена стояночного тормоза. Где купить?

Замена наконечников

Расскажите друзьям. Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и снимаем колесо.

Отпускаем контргайку рулевого наконечника на рулевой тяге. Откручиваем гайку крепления наконечника на передней ступице и выбиваем наконечник из посадочного места.

Снимаем наконечник с рулевой тягиудерживая тягу от проворота ключом на 17, и устанавливаем на его место новый, но не в упор до контргайки, а приблизительно так же, как был установлен старый.

Можно посчитать количество оборотов при снятии, чтобы на такое же количество оборотов прикрутить новый наконечник. Контргайкой фиксируем его положение. Закрепляем наконечник в ступицезатянув покрепче гайку его крепления.

Откручиваем крепление пальца шаровой опоры болт на 15 и гайка на Откручиваем три гайки крепления опоры к рычагу ключом на Снимаем старую опоруа на ее место устанавливаем новую, надежно затянув все болты и гайки крепления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Слив испортившегося масла из руля

Первоначально необходимо заглушить двигатель мотора и дать ему остыть. Такое правило регламентируется техникой безопасности. Далее водителю необходимо приподнять передние колеса автомобиля Джили МК с помощью домкрата. В этом положении на автомобиль оказывается минимальное давление и масло с легкостью вытекает даже из труднодоступных мест. После этого необходимо:

  1. Открыть капот ТС и зафиксировать его в безопасном положении;
  2. Открутить клапан расширительного бачка и выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Отсоединить 2 шланга и слить содержимое в тару.

После этого узлы фиксируются в прежнем положении и водитель может приступать к заливу новой жидкости в ГУР.

Подвеска

Ремонт втулки стабилизатора Джилли MKЗаменить задние амортизаторы Джили МК своими рукамиЗамена задних пружин Geely МК своими рукамиПоменять задние стойки Джилли MKПоменять задний ступичный подшипник Geely MKЗамена колеса Джили МКЗамена опорного подшипника Geely MKКак поменять передние амортизаторы Джилли MKУстановка передних пружин Джилли MKКак поменять передние стойки Джилли MKКак поменять передний ступичный подшипник Джилли MKРемонт подшипника задней ступицы Джили МКУстановка подшипника передней ступицы Geely MKПоменять резинки стабилизатора Джили MKЗаменить сайлентблоки задней балки Джили MKЗамена сайлентблоков задних рычагов Geely МКПоменять сайлентблоки передних рычагов Джили MKКак поменять стойки стабилизатора Джилли MK своими рукамиЗаменить шаровую опору Geely MK своими рукамиЗамена шпильки колеса Джили MK своими рукамиЗаменить шпильку на ступице Джилли MK

Ремонт рулевого механизма Geely MK Cross

Ремонт рулевого управления Geely MK Cross – всех его элементов – ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Джили МК Кросс должны профессионалы.

Ремонт рулевой системы Geely сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Geely MK Cross в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Джили МК Кросс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Список необходимых инструментов

Заменить средство ГУР в автомобилях Джили МК можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости;
  • полная замена смеси.

Способ подбирается в зависимости от цвета и состава исходного вещества. Для этого необходимо взять с расширительного бачка пробу. Небольшое количество масло выливается на белый лист бумаги. В случае обнаружения ржавого оттенка, с примесью посторонних веществ (осадка, пены. стружки и т.д.) потребуется промывка системы.

Для замены жидкости ГУР водителю потребуется стандартный набор инструментов:

  1. Торцевые ключи;
  2. Шприц, объемом в 20 мл;
  3. Резиновая трубка;
  4. Пустая тара, объемом в 2 л;
  5. Чистая ветошь;
  6. Новое средство.

Рекомендуемая жидкость ГУР для автомобилей Джили МК — Dextron III или Dextron II.

Гидроусилитель рулевого управления (замена жидкости, неисправности)

Подтекает соединительный шланг трубки низкого давления ГУР под левым колесом. Есть номер этого соединительного шланга или аналоги? По каталогу только саму трубку нашел – 1014001977

Похоже на Это. То есть в автозапчастях спросить шланг длиной 30см с диаметром 8?

Полезная реклама

А база знаний не отвечает на этот вопрос?

Там ни слова про трубку низкого давления ГУР

В общем поменял этот шланг.

Взял 40 см с диаметром 10(маслостойкую, с небольшим нахлестом вышло), 4 хомута(по 2 с каждой стороны, чтоб уж наверняка) и 2 новых хомута на старый шланг справа (обычные хомуты держали на соплях, так что всем советую проверить свои)

Шланг покупал в запчастях к тракторам, шланги шли метражом.

Добавьте в базу знаний.

Alekandr1ii , шум и пена = воздух в системе. Ищи куда девается жижка, она не испаряется. Значит где-то течет.

Alekandr1ii , в крайнем случае – можно. Но нужно ли?

здравствуйте! подскажите пожалуйсто. ушла жидкасть из бочка подтеков нет долил 0,5л поездил оставил машину на месяц в гараже опять ушла из бочка машина сухая подтеков нет. при рабочем двигатели крутиш рулть треск стаит и пена в бочке появляется

там некуда больше деваться жидкости! она циркулирует от рейки к муфте и бачку . так что всёж просмотрите всё хорошо кудато точно она сбежала . и кстате она едкая так что выяснить куда и что она поест это вам точно нужнее чем гидрач )

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Замена сальника клапана рулевой рейки Джили МК Кросс, течет рулевая рейка

Важным элементом системы управления Джили МК Кросс является рулевая рейка. Именно она передает усилия с рулевого колеса непосредственно на управляемые колеса, отвечая при этом и за обеспечение синхронности их поворота в заданном направлении.

Зачастую, при сильных повреждениях данного узла управление автомобилем становится невозможным .

Конструктивно рулевая рейка состоит из нескольких важных элементов:

  • Цилиндр (картер). Именно в нем расположена зубчатая рейка, являющаяся одним из самых важных элементов.
  • Шестерня, являющаяся частью вала, идущего от рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка, которая дополнительно оснащается пружиной для создания более надежного сцепления с шестерней.
  • Фиксаторы по краям, а также различные сальники.
  • Подшипники, которые отвечают за препятствование образованию люфта.

Стоит заметить, что в рулевой рейке Джили МК Кросс важным является состояние всех конструктивных элементов, включая небольшие сальники.

Выход из строя хотя бы одной составляющей может послужить причиной серьезной поломки и потери управляемости автомобилем.

О наличии проблем в работе рулевой рейки могут указывать такие факторы :

  • Появление нехарактерного звука, стука, в момент преодоления даже небольших неровностей. Может пропадать при переносе руля в крайнее положение.
  • При повороте руля пропадает усилие.
  • Руль совершает произвольные вращения.
  • После поворота рулевое колесо перестало возвращаться в исходное положение.
  • Образование потеков на рулевой рейке Джили МК Кросс, что особенно заметно в районе пыльников.
  • Существенно возрастает чувствительность руля.

Среди основных неисправностей можно выделить такие :

  • Повреждение картера, его деформация.
  • Потеря герметичности корпусом, в результате чего происходит загрязнение внутреннего пространства и быстрый выход из строя всей детали.
  • Поломка шестеренки или зубьев рейки.
  • Износ деталей.
  • Повреждение сальника, образование течи.

Именно на последний пункт стоит обратить внимание, поскольку многие автовладельцы ошибочно считают сальники, особенно в таких труднодоступных местах, бесполезными. Сальник, по своей сути, является уплотнителем, препятствующем попаданию в механизм рулевой рейки Джили МК Кросс различных загрязняющих веществ

В процессе эксплуатации данный элемент может ссыхаться, трескаться или получать другие повреждения

Сальник, по своей сути, является уплотнителем, препятствующем попаданию в механизм рулевой рейки Джили МК Кросс различных загрязняющих веществ. В процессе эксплуатации данный элемент может ссыхаться, трескаться или получать другие повреждения.

Если же своевременно не провести замену вышедшего из строя сальника, то возможно образование течи, когда смазка из рейки будет вытекать, а также произойдет засорение устройства.

В таком случае существенно повышается трение на рабочих поверхностях, что приводит к чрезмерно быстрому износу. Как итог – приходится проводить полную замену рулевой рейки, что достаточно дорого и сложно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: