Замена заднего амортизатора джили мк кросс

Регулировка света передних фар

1). Проверить кузов автомобиля и передние фары на предмет наличия повреждений и деформации.

2). Полностью заправить топливный бак.

3). Проверить и отрегулировать уровень моторного масла.

4). Проверить и отрегулировать уровень жидкости в системе охлаждения.

5). Отрегулировать давление в шинах.

6). Установить на место запасное колесо, положить в автомобиль домкрат и комплект бортового инструмента.

7). Очистить багажное отделение.

8). Усадить человека среднего телосложения (75 кг) на сиденье водителя.

2. Подготовка к регулировке света передних фар.

1). Установить автомобиль в темном месте, где видна граница света фар. Данная граница – очень существенная линия, свет передних фар должен быть виден выше этой линии, и не виден ниже границы.

2). Установить автомобиль таким образом, чтобы его центральная ось проходила под углом 90° относительно стены.

3). Автомобиль должен быть расположен на расстоянии 3 м от стены.

4). Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

5). Покачать автомобиль вверх и вниз для стабилизации положения шасси.

6). Приготовить лист бумаги размером 2×4 м для использования в качестве экрана.

7). Начертить вертикальную линию (линию V) по центру листа.

8). Установить экран, как показано на иллюстрации (экран должен быть установлен вертикально относительно поверхности, линия V должна совпадать с геометрической осью автомобиля).

8). Начертить основные линии, как показано на иллюстрации (линия H, левая линия V, правая линия V).

9). Основная линия не может быть использована для проверки ближнего и дальнего света фар.

10). Отметить центральную точку пятна света каждой фары на экране.

Линия H: начертить горизонтальную линию на экране на высоте передней фары через центральную точку пятна.

Левая и правая линии V: начертить на экране две вертикальных линии через центральные точки пятен света левой и правой передних фар, пересекающиеся с линией H в центре пятен света фар ближнего света.

  1. Левая линия V.
  2. Линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Поверхность пола.

3. Проверка луча передней фары.

1). Накрыть переднюю фару с одной стороны или отсоединить ее разъем, чтобы она не мешала проверке направления света передней фары с другой стороны.

Примечание: Не держать переднюю фару накрытой дольше трех минут, стекло передней фары сделано из винилового пластика, который подвержен деформации в результате перегрева.

2). Запустить двигатель, поддерживать частоту вращения не менее 1500 об/мин.

3). Включить передние фары и проверить границы света, которые должны находиться в заданной зоне, как показано на следующем рисунке.

  1. Ближний свет.
  2. Левая линия V.
  3. Правая линия V.
  4. Линия H.
  5. Дальний свет.
  6. Левая линия V.
  7. Правая линия V.
  8. Линия H.

Электрика

Снятие аккумулятора Джилли MK CrossЗамена батарейки в брелке Geely MK Cross своими рукамиКак поменять батарейку в ключе Джили МК КроссЗамена батарейки в пульте Geely MK CrossКак заменить блок предохранителей Джилли МК Кросс своими рукамиПоменять втягивающее реле Джили МК КроссУстановка габаритной лампы Geely MK CrossЗамена заднего фонаря Джили МК КроссСнять заднюю фару Джили MK CrossЗамена замка зажигания Джили MK Cross своими рукамиЗаменить катушку зажигания Джилли MK CrossСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли МК КроссЗамена лампы ближнего света Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить лампу в бардачке Джилли MK CrossЗамена ламп в габаритах Geely MK CrossУстановка ламп в дальний свет Джилли МК КроссЗаменить лампу в задний ход Джили МК Кросс своими рукамиУстановка ламп в поворотниках Джилли МК КроссЗамена ламп в приборной панели Джилли МК КроссПоменять лампу в противотуманных фарах Джили MK Cross своими рукамиУстановка ламп в ПТФ Джили MK Cross своими рукамиПоменять лампу в фарах Джилли MK CrossУстановка лампы освещения салона Geely MK CrossУстановка лампы стоп сигнала Geely МК Кросс своими рукамиЗамена ламп задних фонарей Geely MK CrossСнять левую фару Джилли МК КроссКак снять моторчик стеклоподъемника Джили MK Cross своими рукамиСнять переднюю фару Geely МК КроссСнять правую фару Джили MK CrossПоменять предохранители Джилли MK CrossЗамена предохранителя прикуривателя Geely MK Cross своими рукамиКак заменить противотуманные лампы Geely MK CrossЗамена реле поворотов Джилли МК КроссРемонт реле стартера Джили MK Cross своими рукамиРемонт реле стеклоочистителя Джили MK CrossПоменять свечи зажигания Geely МК Кросс своими рукамиЗаменить щетки генератора Джили МК КроссСхема акпп Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема акустической системы Geely MK CrossЭлектросхема бензонасоса Джилли МК Кросс своими рукамиСхема блока предохранителей Джили МК КроссСхема блока управления двигателем Джили МК КроссСхема вентилятора охлаждения Geely MK Cross своими рукамиСхема включения бензонасоса Geely МК КроссЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Джили МК Кросс своими рукамиСхема включения переднего моста Джили MK CrossЭлектросхема включения стартера Джили МК КроссЭлектросхема включения фар Geely MK Cross своими рукамиСхема генератора Джилли МК Кросс своими рукамиСхема датчика давления масла Джили МК Кросс своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Джили MK CrossСхема датчика охлаждающей жидкости Джили МК Кросс своими рукамиСхема датчика скорости Geely MK CrossСхема датчика температуры Джили МК КроссСхема датчика уровня топлива Geely MK CrossЭлектросхема двигателя Джили MK CrossСхема дворников Джилли МК Кросс своими рукамиСхема зажигания Geely MK Cross своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Джили MK CrossЭлектросхема звукового сигнала Джили MK CrossСхема инжектора Geely МК КроссСхема карбюратора Geely МК КроссСхема корректора фар Джилли МК Кросс своими рукамиСхема освещения салона Geely MK CrossЭлектросхема отопителя Geely МК КроссЭлектросхема охлаждения двигателя Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема панели приборов Джилли МК КроссЭлектросхема передних фар Джили MK CrossСхема печки Джили МК КроссСхема приборной панели Geely МК КроссЭлектросхема проводки Geely МК Кросс своими рукамиСхема противотуманных фар Geely MK CrossСхема реле бензонасоса Джилли MK CrossЭлектросхема реле давления Geely MK CrossЭлектросхема реле поворотов Джилли МК КроссЭлектросхема реле регулятора Джили MK CrossЭлектросхема реле стартера Джили MK CrossЭлектросхема системы впрыска Джилли MK CrossЭлектросхема системы зажигания Джилли МК КроссСхема системы кондиционирования Geely MK CrossЭлектросхема системы охлаждения Джили MK Cross своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем Джилли МК КроссЭлектросхема стартера Джили MK Cross своими рукамиСхема стеклоочистителя Geely МК Кросс своими рукамиЭлектросхема стеклоподъемников Geely МК КроссСхема стоп сигналов Джилли MK Cross своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Джилли МК Кросс своими рукамиЭлектросхема топливной системы Geely МК КроссСхема тормозной системы Джилли MK CrossЭлектросхема центрального замка Джили МК КроссСхема щитка приборов Джилли MK Cross своими рукамиСхема эбу Джили МК КроссКоды ошибок Geely МК Кросс

Как снять тормозной барабан

Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх.

  • Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным.
  • Ослабляем затяжку болтов на задних колесах.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины.
  • Отсоединяем колесо.
  • С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика.

Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба.

Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места.

Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка.

Настоятельно рекомендуется привлечь помощника

Суть заключается в следующем – чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора в Джили МК, необходимо проделать следующие операции:

  • демонтировать ремни безопасности;
  • демонтировать сиденья (речь идёт о заднем диване);
  • демонтировать всю пластиковую обшивку салона сзади.

Безусловно, означенные операции значительно проще осуществлять, когда присутствует дополнительная пара рук. Самостоятельно вытащить задний диван сидений из салона весьма проблематично.

Однако, существует и другой метод решения вышеозначенной проблемы. Постольку-поскольку нам, по сути, необходим доступ к одной гайке, обшивку можно частично «подпортить».

Классификация креплений

Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он предохраняет конструкцию автомобиля только условно. Преимущественно производители устанавливают пластиковые детали. Они имеют небольшой вес, снимаются и возвращаются обратно просто и быстро. Есть один минус – пластмасса ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается изготовителям – обеспечить надежную фиксацию детали.

Бампера могут устанавливаться самыми разнообразными способами. Как правило, крепление представляет собой отдельные элементы и специальные прорези для защелкивания в пазах. Пистоны крепления широко используются в автомобилях иностранных марок.

Кронштейны

Данный образец наиболее надежно фиксирует изделие на кузове машины. Каждый производитель делает кронштейны крепления бамперов по своему уникальному чертежу. Они имеют вид небольших деталей вытянутой формы. Отличительная характеристика изделий – прочность и долговечность. Элементы могут прослужить долгие годы, не выходя из строя даже в условиях некачественного дорожного покрытия. Однако они также страдают при ДТП.

Кронштейны используются производителями различных марок автомобилей уже давно. Наибольшее распространение этот тип крепежей получил в Европе, России и США.

Защелки

Стараясь минимизировать расходы на изготовление транспортных средств, компании перешли на более простой тип крепежа – защелки. Они выполнены из того же листа пластмассы, что и бампер. Принцип быстросъемного крепления заключается в том, что деталь благодаря наличию специальных прорезей вставляется в пазы.

Преимущества:

  1. Отсутствие необходимости соединения с бампером.
  2. При серьезных повреждениях меняется полностью вся конструкция.
  3. Монтаж и демонтаж производится за считанные минуты.

Недостатки:

  1. Хрупкость. Защелки фиксаторов могут расколоться при попадании одного или нескольких колес в большую яму.
  2. Со временем прорези в пластмассе изнашиваются и крепление ослабевает.
  3. Большая часть автомобилистов повреждает защелки при демонтаже.

При покупке подержанного авто следует обязательно обращать внимание на указанные части крепления бамперов. Если конструкцией машины предусмотрены именно защелки, то они с большой вероятностью уже несколько раз переделаны хозяином

Саморезы

Самый простой и бюджетный вариант крепления. Он применяется преимущественно на автомобилях отечественного производства. Также используют шурупы для крепления бампера и на подержанных иномарках.

Метод позволяет решить проблему обрыва креплений быстро и надолго. Однако данный крепеж имеет огромный минус – он разрушает структуру бампера. Это касается не только самостоятельно вкрученных саморезов, но и заводских креплений. При эксплуатации транспорта в местах фиксации образуется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы произвольно выкручиваются, поэтому владельцам приходится постоянно проверять затяжку крепежей.

Болты

Среди опытных водителей болт с гайкой считается наилучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Данный тип крепления можно в любой момент раскрутить, снять бампер и монтировать его обратно.

Преимущество заключается еще и в том, что соединение надежно фиксирует бампер долгое время.

Среди недостатков следует отметить, что в некоторых моделях автомобилей трудно подобраться одновременно к болтам и к гайкам.

Задние амортизаторы Джили МК как прокачать и заменить

Главной функцией амортизаторов является возврат колес в исходное положение и максимально быстрое восстановление их сцепления с поверхностью дороги.

Особенно важно это при езде по неровной дороге, когда из-за существующих преград сцепление колес Джили МК с поверхностью может прерываться надолго. Именно амортизаторы призваны компенсировать это, принудительно прижав колесо к дороге

Именно амортизаторы призваны компенсировать это, принудительно прижав колесо к дороге.

На рессоры и другие виды подобных конструкций припадает функция исключительно удержания веса транспортного средства. В то время, как амортизатор Джили МК выполняет основную функцию – стабилизацию колес.

При этом для обеспечения эффективной работы могут использоваться несколько видов амортизаторов – гидравлические и газогидравлические.

В первом случае используется исключительно жидкость для создания нужного давления. В большинстве случаев используется масло. Комфорт от езды на таких амортизаторах Джили МК вполне приемлемый.

Во втором случае используется та же жидкость, однако существуют специальные газовые прослойки, обеспечивающие дополнительное давление.

Учитывая наличие множества неровностей, предпочтение лучше отдавать гидравлическим, несмотря на то, что газогидравлические обеспечивают больший комфорт. Второй вид обладает большим недостатком – при постоянной тряске газ начинает смешиваться с маслом, в результате чего образовываются воздушные мешки.

Это приводит к быстрому его износу и выходу из строя.

Процесс ремонта и прокачки амортизатора Джили МК в домашних условиях

Существует несколько основных причин, из-за которых возможен выход из строя амортизатора Джили МК:

  • Естественный износ элементов.
  • Утечка жидкости.
  • Повреждения, полученные из-за неаккуратного преодоления неровностей.
  • Резкие и сильные удары (сжимания).
  • Другие.

Полученные повреждения можно обнаружить по одному из факторов:

  • Сильный шум при проезде неровностей.
  • Авто не перестает шататься после первого колебания.
  • Хруст при езде, даже на ровной поверхности.
  • Джили МК слегка наклонен на одну из сторон.
  • При преодолении поворотов или подъемов авто кренится в одну из сторон.

Существуют и другие факторы, которые могут указывать на наличие проблем с амортизаторами Джили МК. При этом наличие поломки в большинстве случаев можно обнаружить, просто проведя визуальный осмотр.

Для проведения ремонта в большинстве случаев требуется демонтаж детали.

Чтобы провести ремонт и прокачать амортизаторы Джили МК достаточно выполнить такие действия:

Снимаем вот этиклипсыв багажнике авто.

Снимаем этот декоративный пластик.

Откручиваем первую клипсу.

Остальные можно просто подковырнуть.

И откручиваемболтключом на 10.

Отодвигаем боковую панель.

Этого достаточно для того, чтобы добраться до этой гайки.

Откручиваем эту гайку, для чего понадобиться ключ на 17 и специальный ключ для удержанияшкиваамортизатора Джили МК.

Откручиваем нижнюю гайкукронштейнаамортизатора.

Не забудьте купить и вот такие отбойники для нового амортизатора.

Устанавливаем новые амортизаторы.

Гайки необходимо затягивать с определенным усилием. Для нижней этот показатель составляет 50 Н/м, для верхней – 25 Н/м.

Если гайки перетянуть, они могут не выдержать нагрузки или повредить корпус.

Необходимо внимательно следить за состоянием транспортного средства. Амортизаторы при этом не являются исключением. В частности, если амортизатор потек, то его следует максимально быстро заменить.

Источник

В каких случаях требуется замена бампера?

Представленный элемент выполняет защитную функцию для кузова транспортного средства, поэтому принимает на себя основную часть повреждений при столкновении. При незначительных ударах на изделии появляются трещины и другие дефекты, которые подлежат восстановлению. Однако в некоторых случаях, например, после серьезного ДТП, ремонт нецелесообразен и приходится ставить новый бампер. Среди причин, вызвавших необходимость проведения такой процедуры:

  • защитный элемент полностью разрушен;
  • отсутствуют отдельные части изделия;
  • образовались сквозные отверстия большой площади.

В перечисленных ситуациях заменить бампер гораздо выгоднее и быстрее. Этот процесс включает несколько ключевых этапов:

  1. Оценка характера повреждений.
  2. Демонтаж элементов, которые перекрывают доступ к крепежам детали.
  3. Снятие поврежденного бампера.
  4. Восстановление геометрии прилегающих кузовных элементов.
  5. Установка снятых элементов и новых деталей.

Наши специалисты имеют большой опыт в работе с различными марками и моделями автомобилей, поэтому выполняют замену бампера максимально точно, быстро и в строгом соответствии с заводскими регламентами. Стоимость работ зависит от нескольких факторов (степень повреждений, цена новых запчастей и т. п.), следовательно, уточнить ее можно только после предварительного осмотра.

Обратите внимание, что специалисты не рекомендуют менять бампер самостоятельно. Отсутствие точных знаний о технологии работ (особенно при наличии серьезных кузовных дефектов) чревато нарушенной геометрией деталей, сломанными креплениями и прочими неприятными для автовладельца последствиями

Электрика

Снять аккумулятор Geely МКЗаменить батарейку в брелке Geely MK своими рукамиПоменять батарейку в ключе Джилли MK своими рукамиПоменять батарейку в пульте Джилли MKЗаменить блок предохранителей Джилли MK своими рукамиРемонт втягивающего реле Geely МКУстановка габаритной лампы Джили MKЗаменить задний фонарь Geely MKСнять заднюю фару Geely MKПоменять замок зажигания Geely МК своими рукамиРемонт катушки зажигания Джили МКСнятие кнопки стеклоподъемника Джилли MKПоменять лампу ближнего света Джили MKЗамена лампы в бардачке Geely MKПоменять лампу в габаритах Geely МККак поменять лампу в дальний свет Джилли MKЗаменить лампу в задний ход Geely МКУстановка ламп в поворотниках Geely MKЗаменить лампу в приборной панели Джилли MKКак заменить лампу в противотуманный фарах Джили МКЗаменить лампу в ПТФ Джили MKЗамена лампы в фарах Geely MK своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Geely MK своими рукамиУстановка лампы стоп сигнала Джили МК своими рукамиУстановка ламп задних фонарей Джили МКСнять левую фару Джили MKСнять моторчик стеклоподъемника Geely MKСнять переднюю фару Джилли MKСнять правую фару Geely MKПоменять предохранители Джили МКПоменять предохранитель прикуривателя Джили МКЗаменить противотуманные лампы Джили МКПоменять реле поворотов Geely MKЗамена реле стартера Джили MK своими рукамиУстановка реле стеклоочистителя Geely MKПоменять свечи зажигания Geely МК своими рукамиУстановка щеток генератора Джилли MKСхема акпп Geely МКСхема акустической системы Джилли MKСхема бензонасоса Джили МКЭлектросхема блока предохранителей Geely МКЭлектросхема блока управления двигателем Джили MKЭлектросхема вентилятора охлаждения Джилли МКЭлектросхема включения бензонасоса Geely МК своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Geely МКЭлектросхема включения кондиционера Джилли МКЭлектросхема включения переднего моста Джили MKЭлектросхема включения стартера Geely МКСхема включения фар Джилли МКСхема генератора Geely МКСхема датчика давления масла Джили МКСхема датчика кислорода Джили MKЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Джили MKЭлектросхема датчика скорости Джилли МК своими рукамиСхема датчика температуры Джили МК своими рукамиЭлектросхема датчика уровня топлива Джили МКСхема двигателя Джили MKСхема дворников Джили MKСхема зажигания Джилли MKЭлектросхема замка зажигания Джилли MKЭлектросхема звукового сигнала Джилли MK своими рукамиСхема инжектора Джилли МКСхема карбюратора Джилли МКЭлектросхема корректора фар Джилли МКСхема освещения салона Джилли МКЭлектросхема отопителя Джили MKСхема охлаждения двигателя Джилли MKСхема панели приборов Джилли МК своими рукамиСхема передних фар Джили MKЭлектросхема печки Джили MK своими рукамиЭлектросхема приборной панели Джилли МКЭлектросхема проводки Джилли MK своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Джили МКСхема реле бензонасоса Джилли MKСхема реле давления Джили MKСхема реле поворотов Джилли MKЭлектросхема реле регулятора Джили МКСхема реле стартера Geely МКСхема системы впрыска Джилли MKЭлектросхема системы зажигания Джилли MK своими рукамиСхема системы кондиционирования Джили МКЭлектросхема системы охлаждения Джилли MKСхема системы управления двигателем Geely МКСхема стартера Geely МК своими рукамиСхема стеклоочистителя Джили MKЭлектросхема стеклоподъемников Джили MKЭлектросхема стоп сигналов Джили MKЭлектросхема топливного насоса Geely MKСхема топливной системы Джили МК своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Джили MK своими рукамиСхема центрального замка Geely MKЭлектросхема щитка приборов Geely МКСхема эбу Джилли МК своими рукамиКоды ошибок Джилли MK

Кузов

Установка бампера Geely МКЗамена бардачка Geely MKПоменять бачок омывателя Джилли МККак снять бензобак Джили MK своими рукамиКак заменить боковое зеркало Джилли MKКак поменять вентилятор печки Джилли МК своими рукамиЗаменить дворники Джилли MK своими рукамиКуда подставлять домкрат Geely MK своими рукамиСнятие заднего крыла Geely MKСнятие заднего сиденья Geely МК своими рукамиУстановка заднего стекла Geely MKСнять заднюю обшивку двери Geely MKРемонт защиты двигателя Джили МКРемонт защиты картера Джилли МК своими рукамиРемонт зеркала заднего вида Geely МК своими рукамиСнять крышку бензобака Джили MK своими рукамиЗамена личинки замка Джилли MK своими рукамиРемонт лобового стекла Джилли MKСнятие лючка бензобака Джилли MKСнятие обшивки багажника Джилли МКСнять обшивку водительской двери Джилли MKСнять обшивку потолка Geely МК своими рукамиСнять обшивку салона Джили МКСнятие обшивки сиденья Джилли MK своими рукамиСнять панель приборов Джилли MKСнятие переднего крыла Джилли МК своими рукамиСнятие переднего сиденья Geely МКСнятие передней обшивки двери Geely МКСнять подголовники Geely МК своими рукамиСнятие подушки безопасности Geely MKСнятие приборной панели Джилли МКЗамена резинок на дворниках Джилли MKПоменять ремень безопасности Джили MK своими рукамиСнять решетку радиатора Джили MKСнятие ручки стеклоподъемника Geely MKСнятие стеклоподъемника Geely MK своими рукамиКак заменить уплотнитель двери Geely МК своими рукамиУстановка форсунки омывателя Джилли MKЗамена щеток стеклоочистителя Джилли MK

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: