Как заменить топливный фильтр на рено дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя

Содержание
  1. Ремонт или замена форсунок Рено Дастер дизель?
  2. Лучший ответ: Как снять бачок омывателя на Рено Дастер?
  3. Как снимать бачок омывателя?
  4. Как снять бачок омывателя с Renault Logan?
  5. Где находится бачок омывателя на Рено Логан?
  6. Куда заливать Омывайку в Каптюре?
  7. Как снять бачок омывателя стекол на Volkswagen Golf 4?
  8. Как снять бачок омывателя Туарег?
  9. Как снять бачок омывателя Lada Largus?
  10. Как снять бачок омывателя на ваз 2114?
  11. Куда заливать жидкость для омывания стекол?
  12. Как открыть капот на Рено Логан?
  13. Где находится бачок омывателя заднего стекла?
  14. Диагностика
  15. Как подобрать топливный фильтр на Renault Duster
  16. Для бензинового мотора
  17. Для дизельного двигателя
  18. Признаки неисправности
  19. Расположение топливного фильтра в системе
  20. Признаки неисправности
  21. Регулировка жиклера на Рено
  22. ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ LOGAN DUSTER ЗАМЕНА УСТАНОВКА
  23. Регулировка омывателя
  24. 73-ий Карбюратор на РЕНО (Резюме установки, Выводы и о СО)
  25. Солекс для Рено (Renault) 21,1700, без газа. Ч 2.
  26. ПРОВАЛ на КЕЙХИН 2 для РОМАНА РЕШЕТНИКОВА .
  27. Приводим к жизни RENAULT-19 с карбюратором СОЛЕКС!
  28. Как промыть форсунки омывателя
  29. Замена стандартных форсунок на веерные Лада Ларгус
  30. Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6
  31. Что такое топливная форсунка
  32. Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера
  33. Бензиновые версии
  34. Дизельные варианты
  35. Проблемы при оплате банковскими картами
  36. Когда нужно заменить фильтр?
  37. Жидкостная промывка форсунок своими руками
  38. Симптомы выхода из строя форсунок
  39. Меры, направленные на продление срока службы форсунок

Ремонт или замена форсунок Рено Дастер дизель?

Далеко не всегда замена форсунок Рено Дастер дизель является единственным способом восстановления работоспособности двигателя. Зачастую, если причиной некорректной работы форсунки стало ее загрязнение, устранить проблему можно простой ее промывки. С этой целью все компоненты форсунки на полчаса-час укладываются в ванну с моющим раствором, а по истечении этого срока насухо вытираются. Мастеру остается лишь собрать форсунку, отрегулировать ее на стенде и установить на штатное место. В этом случае стоимость ремонта не будет высокой.

Важно: основной причиной загрязнения форсунок и ТНВД является некачественное дизельное топливо. Даже единожды залив в бак солярку с высоким содержанием посторонних примесей, можно «убить» форсунки мотора

Слишком частая разборка-сборка форсунок тоже нежелательна, ведь при этом они и изнашиваются быстрее. Постепенно нарушается герметичность этих агрегатов, они начинают подтравливать, эффективность их работы снижается и их приходится менять на новые. Используя только качественное топливо, вы продлеваете срок службы всех компонентов двигателя своего автомобиля.

Когда целесообразно менять дизельные форсунки? Причин тому может быть две:

  • если вышедшая из строя форсунка не подлежит восстановлению;
  • если для ремонта форсунке необходимо несколько запчастей и их суммарная стоимость вкупе со стоимостью ремонта превышает стоимость нового агрегата.

В любом случае, по окончании диагностики добросовестный мастер предложит владельцу несколько способов устранения неисправности. Конечно, новые форсунки всегда лучше, чем старые. Особенно, если речь идет о замене вышедших из строя деталей на такие же оригинального производства. На большинстве дизельных моторах Рено Дастер стоят форсунки фирмы Delphi. Форсунки этой фирмы считаются одними из самых надежных и качественных, но при этом и самых дорогих. Так что, с экономической точки зрения, при незначительных поломок форсунок Дастер сразу же менять их на новые нецелесообразно. Тем более, что практически всех их поломки поддаются ремонту.

Лучший ответ: Как снять бачок омывателя на Рено Дастер?

Если такого значка вы не видите, долго искать в Рено Дастер, куда заливать омывайку, не придется: нужно открыть капот и посмотреть с правой стороны (со стороны пассажирского сидения). Загляните под облицовку ветрового стекла, вы увидите большой бак с горловиной. Это то, что вам нужно.

Как снимать бачок омывателя?

Снять форсунку омывателя с автомобиля можно следующим образом:

  1. Откройте капот и частично демонтируйте его обивку, если она имеется, в местах, где располагаются форсунки омывателя;
  2. Далее отсоедините трубку с форсунки омывателя;
  3. После этого демонтируйте форсунки.

Как снять бачок омывателя с Renault Logan?

Как снять бачок омывателя на Рено Логан?

  1. Открываем капот
  2. Выводим шланг из держателей
  3. Отсоединяем его от тройника
  4. Теперь с перегородки щитка передка снимаем уплотнитель. …
  5. И снимаем накладку
  6. Отщелкиваем от насоса разъем
  7. Затем берем ключ на 0 ми откручиваем крепежный болт бачка
  8. И снимаем бачок омывателя вместе с насосом.

Где находится бачок омывателя на Рено Логан?

орловина бачка омывателя Рено логан расположена под капотом в моторном отсеке под решеткой короба воздухопритока с правой стороны. Ее можно обнаружить по характерной пиктограмме на крышке, изображающей лобовое стекло и дворники.

Куда заливать Омывайку в Каптюре?

Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть багажник без ключа ваз 2107

Как снять бачок омывателя стекол на Volkswagen Golf 4?

  1. Отвинтите два винта, крепящие расширительный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  2. Отвинтите два винта, крепящие фильтр с активированным углем и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
  3. Отвинтите гайку (показана стрелкой), крепящую бачок стеклоомывателя.

Как снять бачок омывателя Туарег?

13.17 Стеклоомыватель

  1. Бачок стеклоомывателя расположен сзади правого переднего крыла. …
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. …
  3. Слейте жидкость из бачка для чего извлеките резиновую пробку в основании бачка. …
  4. Освободите хомуты и отсоедините шланги (1) от насоса омывателя.

Как снять бачок омывателя Lada Largus?

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от насоса омывателя. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления бачка омывателя. Вынимаем уплотнитель шланга из выемки в перегородке щитка передка. Повернув бачок, выводим шланг из выемки перегородки щитка передка (стрелкой показана выемка).

Как снять бачок омывателя на ваз 2114?

Алгоритм действий при этом следующий:

  1. Открыть капот и зафиксировать его положение.
  2. Слить жидкость из бачка. …
  3. Конструкция снимается с пазов и откладывается чуть в сторону, чтобы не мешать дальнейшему демонтажу.
  4. Чтобы снять моторчик нужно приподнять его отверткой и потянуть в направлении вверх.

8.08.2019

Куда заливать жидкость для омывания стекол?

В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать диагностику на Ниве Шевроле?

Как открыть капот на Рено Логан?

Чтобы открыть капот автомобиля Renault Logan, потяните за рукоятку 1. Для открытия капота поднимите слегка капот, отцепите фиксатор 2. переместив пластину 3 влево

Освободите упор 5 из фиксатора 4 и вставьте его в гнездо 6 капота, что очень важно для обеспечения вашей безопасности

Где находится бачок омывателя заднего стекла?

Бачок на переднее и заднее стекло один — под левым крылом. Все в одном флаконе,под подкрылком переднего левого крыла. В бачке омывателя установлены два эл. насосика ,омывающие переднее и заднее стекло.

Диагностика

Ни один специалист, будь то водитель с многолетним стажем или механик-дизелист не смогут достоверно определить, вышла из строя форсунка или ее состояние нормальное. Дело в том, что точно дать заключение по пригодности можно лишь после ее проверки на нескольких испытательных стендах. Другого пути нет.

Диагностика совершается в несколько этапов. Сначала мастером-дизелистом СТО внимательно выслушивается и анализируется рассказ владельца авто о замеченных им отклонениях от нормы в работе автомобиля. Затем проводится компьютерная диагностика двигателя. На ее основании извлекается подозрительная форсунка и диагностируется на испытательных стендах. При получении несоответствий с Техническими условиями (ТУ) форсунка полностью разбирается и отдельно дефектуется ее каждая деталь.

Проверка производится по многим параметрам, где основными будут следующие:

  • распыление топлива;
  • давление начала впрыска;
  • отсечка топлива;
  • действие запорного клапана.

Кроме этих диагностируются и другие параметры. Но уже достаточно перечисленных, чтобы понять насколько сложна система проверки работоспособности. Качественно выполнить эту работу можно только при наличии специального оборудования для диагностики и специально обученных мастеров.

Чем раньше будет выявлена неисправность, тем больше возможность сохранить работоспособность автомобиля и избежать крупного ремонта.

Как подобрать топливный фильтр на Renault Duster

При подборе деталей следует учитывать тип мотора:

  • для агрегатов с искровым зажиганием не существует оригинальных фильтров (производитель предусматривает замену топливного модуля);
  • для дизелей компания Renault предлагает оригинальные элементы.

Для бензинового мотора

Для Duster с бензиновым мотором можно приобрести новый модуль с номером 172025090R (цена от 12,7 тыс. руб.) или установить аналог от Magnetti Marelli (код GA2083, стоимость от 11,5 тыс. руб.) или Pierburg (артикул 705656910, цена от 12,5 тыс. руб.).

Для дизельного двигателя

На дизеле используется деталь 7701478546 (цена – 4,1 тыс. руб.), которая поставляется в оригинальной коробке с маркировкой Renault. При подборе учитывается год выпуска машины, существуют изделия без встроенного датчика загрязнения.

Признаки неисправности

Когда свеча зажигания на Рено Каптур выходит из строя, это трудно не заметить, автомобиль перестает работать должным образом, что обязательно настораживает водителя.

Признаки не рабочей свечи зажигания:

  • Двигатель троит (не работает какой-либо из цилиндров);
  • Повышенная вибрация двигателя;
  • Зажигается лампа «CHECK ENGINE».

Если на вашем автомобиле отказал какой-либо из цилиндров в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания. Так же причиной отказа цилиндра может послужить неисправная катушка зажигания и топливная форсунка, но начинать проверку необходимо всегда со свечей зажигания.

Довольно часто случается, что свеча зажигания полностью не выходит из строя, а начинает работать с перебоями, либо дает слабую искру, которая не способна поджечь топливную смесь в нужный момент.

Признаки нестабильно работающей свечи:

  • Вибрация мотора на холостом ходу;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Отказ одного из цилиндров на повышенных оборотах;
  • Машина плохо разгоняется.

Эти признаки могут свидетельствовать о неправильной работе свечи зажигания. Например, для воспламенения смеси на больших оборотах необходима надежная и мощная искра, когда свеча работает нестабильно, она не способна обеспечить двигатель надежной и мощной искрой, что приводит к пропускам зажигания на больших оборотах.

Расположение топливного фильтра в системе

Перед проведением замены владельцу необходимо выяснить, где находится фильтрующий элемент:

  1. На автомобилях с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 л картридж расположен в съемном модуле, закрепленном внутри топливного бака. В моторном отсеке машин с 2-литровым мотором предусмотрен специальный пластиковый кожух – пустышка (на рисунке выше) для монтажа дополнительного элемента. Завод-изготовитель не устанавливает фильтр под капотом кроссовера.
  2. На машинах с 1,5-литровым автодизелем картридж находится в полости за правым подкрылком. В топливном баке имеется металлическая сетка, не пропускающая в канал подачи горючего крупные частицы мусора.

Признаки неисправности

Выход из строя форсунки легко обнаружить по отклонениям в работе двигателя. Необходимо иметь в виду, что точно определить «виновника» неполадки нельзя. Вся проблема состоит в том, что двигатель может иметь сбои в работе по другой причине. Топливная система имеет довольно сложное устройство, особенно для непосвященных. Поэтому, если вдруг автомобиль:

  • потерял мощность;
  • его двигатель стал заводиться с трудом;
  • на выхлопе появился избыточный дым;
  • ощутимо увеличился расход топлива

то можно сделать предварительный вывод о том, что возникла неисправность в форсунке. Но окончательный диагноз может поставить только лишь диагностика всей топливной системы на специализированном СТО. Далее разберемся почему.

При возникновении любого из перечисленных признаков необходимо немедленно продиагностировать топливную систему двигателя.

Регулировка жиклера на Рено

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками . Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ LOGAN DUSTER ЗАМЕНА УСТАНОВКА

Замена обычных форсунок омывателя, на веерные ПОДХОДЯТ НА ЛОГАНЫ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ С 2005 ГОДА!+ ПОДХОДЯТ НА ДАСТЕР…

Регулировка омывателя

В этой статье регулируем потоки омывателя форсунок, будет интересно всем водителям. Постоянная ссылка…

73-ий Карбюратор на РЕНО (Резюме установки, Выводы и о СО)

Мы снова рады приветствовать Вас на нашем канале! Сегодня к Наилю приехал его Подписчик Алексей из северной…

Солекс для Рено (Renault) 21,1700, без газа. Ч 2.

Капремонт карбюратора солекс Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима +380963449058 (телефо…

ПРОВАЛ на КЕЙХИН 2 для РОМАНА РЕШЕТНИКОВА .

Ростов на Дону . Ремонт КАРБЮРАТОРОВ Pierbyrg Keihin Weber Solex Озон . Диагностика и настройка СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ . …

Приводим к жизни RENAULT-19 с карбюратором СОЛЕКС!

Подробности в новом видео от Наиля. Всем приятного просмотра! ?? Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посети…

Как промыть форсунки омывателя

Промывка форсунок омывателя — простейшее дело, можно управиться за двадцать минут. Но многие ли знают, как…

Замена стандартных форсунок на веерные Лада Ларгус

Видео о том, как поменять форсунки. На все ушло минут 10, впечатлений масса! Веерные форсунки просто улет!…

Чистка форсунок омывателя / Cleaning the washer nozzles Passat b6

В данном видео показано, есть ли эффект от чистки форсунок омывателя лобового стекла лимонной кислотой…

Смотрите видео » Регулировка жиклера на Рено «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка жиклера на Рено » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

Что такое топливная форсунка

  • электромагнитные: как правило, устанавливаются на бензиновых двигателях с низким давлением подачи топлива;
  • электрогидравлические: применяются в системе непосредственного впрыска топлива дизельных двигателей;
  • пьезоэлектрические: как самые прогрессивные, используются в бензиновых и дизельных моторах последнего поколения.

Принцип действия у всех видов топливных форсунок идентичен, принципиальная разница заключается в том, каким способом осуществляется открытие (закрытие) топливоподающего отверстия.

Так, например, открытие распылительного отверстия электромагнитной форсунки и инициация впрыска осуществляется после подачи электрического импульса на катушку электромагнита. Металлический сердечник перемещается внутри корпуса форсунки, открывая тем самым топливное отверстие. После прекращения подачи электричества сердечник возвращается в исходное состояние, впрыск топлива прекращается. Периодичность и время открытия клапана, а также количество распыляемого топлива регулируется электронной системой управления подачи топлива (контроллером).

  • производительность подачи топлива;
  • параметры факела: форма, угол конуса распыла, дальнобойность впрыска, однородность (гомогенность) распыла;
  • интервал впрыска топлива (время между открытием и закрытием клапана);
  • герметичность форсунки.

Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster все ясно, а вот что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

Бензиновые версии

На бензиновых 1,6-ти и 2,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, который в себя также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.

Согласно технической документации, замена только одного ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).

Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Производители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Но указанный резервуар фильтром не является, поскольку в нем отсутствует наполнитель – он пустой. Из-за этого автолюбители называют деталь «пустышкой» и сетуют на то, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.

По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.

Видео — фильтр невидимка.

Одним из вариантов объяснения использования ненужного, по сути, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

То есть, изначально предполагалось установить выносной фильтр под капотом, но после от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В посадочное же место просто установили «пустышку» (назвав ее ресивером), чтобы не пришлось заменять топливные магистрали.

Автовладельцы возмущаются наличием «пустышки», но от нее может быть существенная польза, ведь никто не мешает ее заменить на ФТО. И хоть в каталоге оригинальных запчастей отсутствует выносной фильтр, но вполне можно подобрать аналоги.

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (но при этом возрастает нагрузка на насос).

Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра в качестве основного, после того, как элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свои функции (при этом очиститель в модуле даже менять не придется, достаточно лишь обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

Дизельные варианты

В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются.

На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом 8200813237.

Но данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно. Для замены же можно использовать аналоги – Delphi HDF954 и ASAM 30519.

При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.

На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R.

Помимо оригинальной делали на замену можно подобрать аналоги – Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же – 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Когда нужно заменить фильтр?

В автомобиле Рено Дастер, такая банальная проблема как засорение топливного фильтра, особо не пугает. Она часто возникает на силовых установках 1.6 и 2.0 и даже при использовании дизельного топлива. Засорение обусловлено, прежде всего, тем, что машина на постоянной основе заправляется грязным горючим, которое в себе содержит чрезвычайно много инородных мелких тел и частиц. Специалисты утверждают, что порой хватает одной заправки бака некачественным топливом, чтобы фильтр забился основательно и пришел в негодность.

Renault Duster на дизельном топливе к такой проблеме приводит использование в зимний период летней солярки, то есть топливо превращается в загустевшую смолу и повреждает поверхность топливного фильтра. Дабы этого неприятного момента избежать, нужно использовать зимний дизель или добавлять специальные присадки, которые будут нейтрализовать загустение горячего.

Есть определенные признаки, которые указывают водителю на то, что мотору требуется замена топливного фильтра. Во-первых, износ детали происходит при резком нажатии педали акселератора, или же имела место быть нестабильная работа силового агрегата непосредственно на холостом ходу. На машине Renault Duster, где система питания забита, сразу почувствуются провалы в мощности, плюс у водителя будет ощущение того, что мотор сейчас заглохнет. Необходимость замены топливного фильтра также можно определить по признаку того, что у авто без прогрева, особенно с утра плохой старт. Специалисты это объясняют тем, что горючее в инжектор поступает недостаточно, и как итог, мотор получает меньше горючего, чем необходимо.

Жидкостная промывка форсунок своими руками

Для самостоятельного проведения химической промывки форсунок применяется устройство, для изготовления которого потребуются:

  • топливная рампа;
  • старый бензонасос (для нагнетания в форсунку промывочной жидкости);
  • бензостойкие шланги, уплотнительные резиновые кольца;
  • чистящая жидкость;
  • собранная электрическая цепь (для имитации работы форсунки): источник тока 12 V, провода, разъем для подключения форсунки, тумблер выключения.

Использование кустарной установки для жидкостной промывки форсунок своими руками не имеет практического смысла: риск поломки, затраты на покупку расходных материалов и время, затраченное на конструирование прибора, соизмеримы с расходами на посещение специализированного автосервиса. При обслуживании автомобилей представительского или бизнес-класса только постановка данного вопроса выходит за рамки здравого смысла.

Симптомы выхода из строя форсунок

  • повышение расхода горючего;
  • сокращение мощности двигателя;
  • автомобиль трудно заводится;
  • в выхлопной трубе возникают нехарактерные звуки;
  • плохая работа мотора на холостом ходу.

Все перечисленные признаки говорят о том, что необходимо прочистить форсунки Рено Дастер. Если вовремя этого не сделать, вскоре мотор сломается и потребует дорогостоящего капитального ремонта.

Меры, направленные на продление срока службы форсунок

Чтобы не было проблем ни с топливной системой, ни с мотором, обратитесь за помощью в СТО, оборудованное диагностическим стендом. Такой стенд позволит проверить форсунки без необходимости их снятия с двигателя. Если нужно – их отремонтируют, а если ремонту они уже не подлежат – заменят на новые, оригинальные форсунки на Дастер дизель.

В целях продления срока службы форсунок без необходимости их чистки и тем более – замены, многие автолюбители используют специальные присадки к топливу. Это добавки, растворяющие сильные загрязнения и крупные фракции в топливе эффективны только, если их использовать постоянно и с первого для езды. Иначе весь мусор с бензобака и прочих частей ТС застрянет на входном фильтре форсунки.

Все форсунки имеют определенны срок службы и требуют замены, когда он истечет. Если понадобилось приобрести форсунки Дастер, в нашем сервисе сможете это сделать быстро и недорого. Компания «РЕКАМ ГРУПП» постаралась создать условия, позволяющие купить запчасти по выгодной цене. Мы реализуем для R eno D uster исключительно продукцию оригинального происхождения. Воспользовашись нашими услугами, сможете обеспечить качественный ремонт автотранспорта при оптимальных денежных затратах. Выбирайте наш современный сервис, который поможет сэкономить и время, и деньги.

Источник recamgr.ru

Создаю отдельную тему по этой проблеме.

В первую очередь прошу ответить тех, у кого произошла эта проблема. И ответить на следующие вопросы: 1) Год, месяц выпуска, регион. 2) Когда вышли из строя форсунки? 3) Пробег на момент выхода из строя 4) Когда (даты или периодичность) и какие топливные фильтры устанавливались? 5) На каких АЗС заправляетесь?

Данные будем собирать в первом сообщении

filosof, 1)1.5 года. Ростов-на-Дону 2) февраль 2015 3) 35 тыс. . 4) ТО10 — дилер, ТО20, ТО30 — Asam 5) Заправка Лукойл, причём 90% одна и та же АЗС на протяжении 1,5 года. На ней заправляются все авто фирмы, где я тружусь, а там Мерсы, Фольцы мулти-вэны и легковые, и автобусы, и Вольвы, Маны тягачи. Зимой антигель Хай Гир лью, согласно дозировки, периодически Ликви Молли для улучшения смазки и очистки топливной аппаратуры.

Skotik 1. Куплена 15.08.2014г. Москва 2. 08.2015 г. 3. 25 000 км 4. По регламенту 10 000 км у ОД фильтра оригинал. 5. ТНК, Газпром,Трасса, Лукойл. Сдохла в отпуске в Краснодарском крае. Предпосылки начались еще на Московской солярке. На 16.09.2015 машина у ОД. Гарантийным случаем признавать не хотят!

Источник duster-clubs.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: