Форд фокус 2

Содержание
  1. Необходимые инструменты, особенности снятия сальника
  2. Крепление переднего бампера Ford Focus II
  3. Замена масла в АКПП 4F27E
  4. Как снять передний бампер форд фокус 2
  5. Капитальный ремонт коробки
  6. Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния
  7. Задний бампер
  8. Снятие
  9. Пошаговая инструкция
  10. Резюмируем
  11. .4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов
  12. Снятие переднего бампера Ford Focus
  13. Ford Focus Hatchback ST ECOBOOST 2.0 250HP › Бортжурнал › Передний бампер «ST look» #4. Примерка состоялась. +Инструкция «как снять передний бампер»
  14. Тормоза
  15. Особенности конструкции, ее функции
  16. Тормоза
  17. Задний бампер
  18. Снятие
  19. Ford Focus 2 Manual
  20. Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы
  21. Снимаем задний бампер своими руками
  22. Обратная сборка
  23. Особенности снятия бамперов
  24. Снятие заднего бвмпера Ford Focus
  25. Установка задней юбки Ford Focus 3
  26. Особенности снятия бамперов
  27. Устройство

Необходимые инструменты, особенности снятия сальника

Замена сальника привода FORD Focus 2 начинается со снятия привода и слива масла с трансмиссии. Для этого приготовьте такой набор инструментов:

  • Ключ на 13.
  • Монтировка.
  • Комплект отвёрток.
  • Торцевой ключ на 30.
  • Молоток.
  • Ёмкость для масла.
  • Специальное устройство для запрессовки сальника.

В качестве этого устройства может быть использован отрезок трубы соответствующего размера.

Теперь, что касается самого сальника, правая и левая деталь отличны друг от друга, как минимум направлением меток. Основные различия деталей: направление меток внутренней поверхности (по правой стороне стрелки указывают левое направление, по левой соответственно – правое); детали имеют разную маркировку (правый сальник привода Ford Focus 2 в конце имеет цифру 4, а левый – 5); цвет деталей (правый сальник чёрного цвета, а левый коричневого).

Крепление переднего бампера Ford Focus II

Процедура демонтажа деталей одинакова для машин любой комплектации и производится следующим образом: Снять защитные подкрылки и защиту двигателя. Отсоединить брызговик радиатора, установленный на шести пистонах.

Выкрутить болты крепления к крылу и демонтировать оставшиеся пистоны по одному на сторону. Демонтировать четыре винта крепления брызговика радиатора к монтажной раме.

Вынуть брызговик с посадочного места. Через получившиеся отверстия просунуть руки и разъединить штекеры противотуманных фар. Снять с автомобиля обе фары. Отсоединить трос привода замка капота от рукоятки открывания.

Снять пистоны и винты крепления на верхней части. Демонтаж завершен. Сама процедура выглядит следующим образом: Демонтировать задние фонари.

В нишах фонарей выкрутить по одному болту.

Демонтировать брызговики колес задней оси. Отогнуть панель подкрылка.

Выкрутить винты крепления, размещенные во внутренней части колесной арки. Поддеть отверткой защелку пластикового направляющего кронштейна и снять с нее кромку бампера. Аналогичные действия провести с другой стороны.

Ведь работать с чистыми деталями гораздо приятнее и быстрее. Итак, начнем постепенно форд фокус крепление переднего бампера к переднему бамперу, чтобы в итоге его снять: Начинать работу следует с одной стороны, постепенно переходя на другую. С какого боку начать, роли не играет. Чтобы облегчить доступ к необходимым креплениям нужно выворачивать колеса в нужную сторону, а еще лучше их попросту снять; Сначала снимается брызговик, закрепленный саморезами под крестовидную отвертку; Снимается подкрылок, здесь уже понадобятся шестигранники; Теперь нужно снизу найти и отвернуть саморезы, скрепляющие бампер с крылом.

Но это форд фокус крепление переднего бампера все винты. Один фиксирующий элемент нужно открутить со стороны подкапотного пространства. Однако, чтобы до него добраться, нужно снять фару с соответствующей стороны, для чего следует открутить один саморез, отстегнуть две защелки, и разъединить электрические провода; Следующей снимается радиаторная решетка, для чего откручивается несколько винтов, и разъединяются защелки; Осталось посредине снять деталь с зацепов, а затем проделать аналогичные описанным выше действия с другой стороны передка автомобиля; Последним действием будет отсоединение подфарников, что полностью освободит бампер.

Установка бампера Форд Фокус Установка нового или отремонтированного бампера производится с точностью до наоборот.

Правда, удобнее после подсоединения подфарников, сразу прикрепить переднюю съемную деталь кузова на центральные зацепы, что расположит ее симметрично. А затем последовательно соединять защелки и закручивать саморезы по своим местам.

http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/kuzov/snyatie-perednego-bampera/http://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.htmlhttp://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-ford-fokushttp://umelyeruki.info/avto/zamena-perednego-bampera-ford-fokus-2/http://inter-foto-press.ru/ford/%D0%BF%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BE.html

Замена масла в АКПП 4F27E

Краеугольный камень регламентных работ, необходимых для долгого и качественного функционирования коробки – замена в ней трансмиссионного масла.

Если открыть мануал к автомобилю (сервис-книжка), там можно найти запись об интервале замены масла коробки в 40 тыс. км. Желательно придерживаться этого указания, хотя на практике в отечественных реалиях разброс пробега, после которого в коробке меняют трансмиссионную жидкость, от 30 до 60 тыс. км. Если масло менять вовремя, коробка прослужит дольше без капитального ремонта, в противном случае вероятен выход агрегата из строя, с дальнейшим дорогим ремонтом или заменой коробки на контрактную.

В коробку-автомат 4F27E заливается трансмиссионная жидкость типа Mercon V. В модификациях автомобилей после 2003 года масло для АКПП 4F27E стали заменять на Dextron VI или Mercon LV – Low Viscosity. Последний вариант отличается пониженной вязкостью (на что указывает аббревиатура LV), что позволяет коробке легче работать в условиях пониженных температур, так как масло не густеет. Особенно полезно это при «холодном старте», когда водитель зимой сразу начинает движение, не прогревая АКПП.

Как снять передний бампер форд фокус 2

Для полной замены понадобится около 7 литров масла. Для 4f27e замена масла желательна на «родное» от производителя, Mercon LV от Ford выпускается в таких канистрах:

Для Mazda следует использовать ATF Mazda M-V:

Кроме самой жидкости, для замены масла коробки понадобится новый фильтр. Он состоит из нетканой мембраны и подлежит замене при каждой смене трансмиссионного масла. Есть несколько модификаций фильтров коробки, в зависимости от глубины используемого поддона:

Последний используется в коробках, стоящих на автомобилях Mazda.

Капитальный ремонт коробки

После достижения пробега в 200-300 тыс. км. коробка может нуждаться в капитальном ремонте. В его ходе обычно используют так называемый Оверол Кит – ремкомплект из прокладок и сальников, которые к такому пробегу «устают» и теряют свойства. Меняют также втулки и фрикционы, для которых существуют свои ремкомплекты.

Существует, кроме Оверол Кита, и Мастеркит – большой ремкомплект для коробки 4F27E, в который, кроме прокладок и фрикционов, входит набор стальных дисков.

Если делают полную переборку коробки, в ремонтный набор обычно добавляют тормозную ленту. Делают это и в случаях, когда в ремонт поступил автомобиль со сгоревшими фрикционами режимов реверса или овердрайва.

Если п.2 и 3 не помогли, то лезть в коробас. Там может быть всё, что угодно, помимо проблем с давлением.

Особенности демонтажа и установки бамперов Фокуса третьего поколния

Для снятия переднего бампера Ford Focus 3 вам потребуются две головки (10 и 13 мм), плоская отвертка и головка Torx T30. Порядок разборки деталей одинаков для машин любой конфигурации и выполняется следующим образом:

  1. Снимите кожухи колес и защиту днища двигателя.
  2. Отсоедините брызговик радиатора от шести поршней.
  3. Выкрутите болты крепления крыльев и снимите оставшиеся колпачки (по одной с каждой стороны).
  4. Откручиваем крепежные гайки бокового бампера.
  5. Снимаем пластиковый замок.
  6. Выкрутите четыре винта, которыми крыло радиатора крепится к монтажной раме.
  7. Снимите брызговик с места.
  8. В образовавшиеся отверстия просунуть руки и отсоединить вилки противотуманных фар.
  9. Снимите обе фары с автомобиля.
  10. Отсоедините трос привода замка капота от ручки разблокировки.
  11. Снимите колпачки и винты сверху.
  12. Разборка завершена.

Для снятия заднего бампера Ford Focus 3 также понадобится головка 7мм. Сама процедура выглядит так:

  1. Снимаем задние фонари.
  2. Откручиваем болт в нишах фонаря.
  3. Снимите брызговики заднего моста.
  4. Сложите облицовку колесной арки вперед.
  5. Открутите крепежные винты внутри колесной арки.
  6. С помощью отвертки подденьте зажим на пластиковом направляющем кронштейне и снимите с него край бампера.
  7. Аналогичные действия проделайте и с другой стороной.
  8. Снимите колпачки с нижних точек крепления.
  9. Снимите бампер с кронштейна в корпусе лампы и полностью снимите его с автомобиля.

Установка детали в исходное положение производится в обратной последовательности.

Задний бампер

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек

Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Пошаговая инструкция

1. Ослабьте болты крепления передних колес, поднимите и снимите передние колеса.

2. Установите домкраты и опустите на них автомобиль с помощью домкратов.

3. Выверните 4 винта, которыми крепится крыло. Три винта Torx и отвертка Phillips.

4. Открутите все винты крепления облицовки крыла по периметру и снимите ее. Винты Torx.

5. Снимите два болта, которыми бампер крепится к крылу. Головка болтов на десять.

6. Открутите винт крепления фары и вытяните его на себя. Отвертка Филлипс.

7. Сожмите зажимы, отсоедините разъем питания от фары и отложите его в сторону.

8. Откручиваем болт крепления крыла к бамперу. Болт крестовой отвертки.

9. Выкрутите два винта, которыми решетка бампера крепится по краям.

10. Отсоедините пластиковые зажимы, вставленные в верхнюю часть бампера. Для доступа к зажимам необходимо сдвинуть верхнюю часть решетки бампера.

11. Выполните аналогичную работу с третьей по десятую петлю с другой стороны.

12. С помощью отвертки с плоским лезвием отсоедините три пластиковых зажима, закрывающих решетку радиатора.

13. Слева и справа разбираем ПТФ или отсоединяем от них разъемы питания.

14. Возьмитесь за центр и вытащите передний бампер. Рекомендуется заранее подготовить место для хранения.

Резюмируем

Заменить бампер на Focus второго поколения может любой водитель. Главное, заранее подготовить весь инструмент и провести работу при положительных температурах.

.4. Ford Focus II. Снятие переднего и заднего бамперов

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

На автомобиле с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»). Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

Снимаем облицовку радиатора (см. «11.1. Ford Focus II. Снятие облицовки и щитка радиатора»).

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу. Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу. Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер. Устанавливаем передний бампер в обратной последовательности.

Работу проводим при ремонте и замене заднего бампера и его усилителя. Работу следует выполнять с помощником. Снизу автомобиля разъединяем колодки жгутов проводов противотуманных фонарей (см. «10.12. Ford Focus II. Снятие противотуманной фары, противотуманного фонаря и фонаря заднего хода, замена ламп»).

READ  Замена сетки бензонасоса Kia Spectra

Крестообразной отверткой отворачиваем нижний саморез крепления левого брызговика.

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления верхнего держателя брызговика…

…и снимаем держатель. Отворачиваем остальные два держателя брызговика…

Места крепления левого брызговика. Аналогично снимаем правый брызговик.

Снятие переднего бампера Ford Focus

С левой и правой сторон автомобиля головкой «на 10» отворачиваем гайки бокового крепления бампера.

Головкой на 10» на отворачиваем с обеих сторон автомобиля винты заднего крепления бампера.

Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления бампера к пластмассовым подушкам.

Приложив необходимое усилие отделяем боковины бампера от кузова, преодолевая сопротивления фиксаторов, по одному с каждой стороны.

Расположение фиксатора на боковине бампера.

С каждой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем по три гайки крепления фланцев усилителя бампера к кузову…

…и снимаем его. Устанавливаем усилитель и задний бампер в обратной последовательности.

Источники

  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-peredniy-i-zadniy-bamper-ford-focus-2-2004-2012.html
  • https://SpecTrSnub.ru/tehservis/snyat-perednij-bamper-ford-fokus-2.html
  • https://3xru.ru/kak-snyat-peredniy-bamper-ff2-restayling/
  • https://autotexnika.ru/snjat-perednij-bamper-ford-focus-2-restajling/
  • https://minitraktor34.ru/tehservis/snyatie-perednego-bampera-ford-fokus-2.html
  • https://okuzove.ru/remont-kuzova/kreplenie-perednego-bampera-ford-focus.html
  • https://skoda-rapid.ru/avtomobili/snjat-bamper-ford-fokus-2-restajling/
  • https://3dlion.ru/snyatie-bampera-ff2-restayling/

Ford Focus Hatchback ST ECOBOOST 2.0 250HP › Бортжурнал › Передний бампер «ST look» #4. Примерка состоялась. +Инструкция «как снять передний бампер»

Добрый вечер.

По теме уже стало понятно, о чем пойдет речь в данном БЖ. Как многие из Вас уже знают, я недавно купил:**Передний бампер ST, верхний усилитель к нему, решётки туманокВерхнюю и нижнюю решётку— и значок Ford на бампер (фото значка ни в каком БЖ не выкладывал)**все финис коды можно найти, пройдя по ссылкам выше.

Но начну пожалуй с самоучителя по снятию переднего бампера, так как найдутся люди кто спросит «как снимать бампер», а на «пальцах» рассказать не реально просто.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР:

1. Открываем капот, потянув за рычаг, находящийся в салоне.

2. Снимаем 4 чёрные клипсы, обозначенные красными кружками.

3. Откручиваем по 2 балта на каждой фаре, и снимаем их с направляющих. Отсоединяем фишки, подходящие с другой стороны фар.

4. Откручиваем справа и слева по одному болту, обозначенному красным кружком.

5. Отсоединяем тросик открывания капота от крючка.

6. Откручиваем нижний пыльник и защиту двигателя. (красные круги — крепление пыльника, зелёные** — защиты)**на данных фото показаны далеко не все болты крепления защиты.

7. Окручиваем по одному болту со стороны колеса (с каждой стороны). И по одному болту, расположенному выше, рядом с местом крепления бампера и крыла (на фото увы не видно)

8. Отсоединяем разъем на левой противотуманке…

9. Тянем белые пластмасски слегка вверх, освобождая чёрные.(вытягивая на себя)

10. Отсоединяем по одной клипсе с каждой стороны (указаны красным цветом)— отпускаем болты крепления бампера к крылу (по два с каждой стороны) головкой на «10» (указаны зеленым цветом)— затем тянем бампер и отсоединяем по 3 защелки с каждой стороны (первый лучше чем то поддеть, а остальные сами пойдут, если хорошо отпустили болты крепления)

Итак, бампер снят. Вроде все моменты указал, как правильно его снять. Честно сказать, снимал уже ранее его, поэтому для меня уже ничего сложного не было…

Ну далее началась примерка пластика к бамперу, прикрепление к нему верхнего усилителя. После чего в обратной последовательности бампер ST начал становиться на место. Скажу сразу, что некоторые перегородки, уплотнители необходимо убрать, так как он не встанет как надо. После некоторых манипуляций бампер всё-таки поставлен на место, зазоры все как на стоковой СТшке (все зазоры ровные)

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Прокладки колодок, Задние колодки, Колодки стояночного тормоза, Передние колодки, Тормозные колодки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипниковый барабан , Тормозные трубки, Тормозные трубки, Тормозной суппорт, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Суппорт суппорта, Аккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, ABS, Блок управления ABS, Датчик ABS, Выключатель, Насос вакуумный стоп-сигнал, пневматические тормоза, стояночный тормоз, трос ручного тормоза, тормозной цилиндр, главный тормозной цилиндр, тормозной бачок, рабочий тормозной цилиндр, задний тормозной цилиндр, передний тормозной цилиндр, комплект для ремонта тормозного цилиндра

Особенности конструкции, ее функции

Многие не знают, что изначально машины этой деталью вообще не оснащались, потому что ехали очень медленно и безопасность в то время не играла никакой роли. Однако прогресс не останавливается и сегодня безопасность — один из главных критериев при выборе автомобиля. Следует отметить, что на Ford Focus 3 бампер полностью выполняет свои функции и надежно защищает кузов, к тому же он выглядит очень красиво. Кроме того, он позволяет добиться минимального ущерба не только самому автомобилю, но и объекту столкновения, например, пешеходу.

Изначально бамперы были выполнены в виде металлической балки, которая устанавливалась спереди и сзади с рессорами. Кстати, следует отметить, что первым автомобилем, на который была установлена ​​эта деталь, был именно предок Focus — Ford A. В дальнейшем стали устанавливать интегральные системы, после появления которых также активировалась декоративная компонент, который сделал машину красивее

Он стал настолько популярным, что в первую очередь внимание было обращено на внешний вид бампера, а уже потом — на его защитную функцию. Современные изделия выполняют свое предназначение и удачно сочетают в себе функции

Форд Фокус третьего поколения оснащен составным бампером (так называемым композитным), который состоит из декоративной части и усилителя. Как правило, небольшие столкновения повредят только внешнюю крышку (которую легко заменить), а усилитель сработает только в случае серьезной аварии.

Что нужно знать о замене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Задний бампер

Пластиковый кожух элемента на автомобилях с кузовом седан крепится на двух винтах, размещенных под нижней кромкой крышки багажника, двух пластиковых фиксаторах на нижней кромке бампера, двух саморезах под декоративной резиновой накладкой и двух гайках. Схема крепления детали не отличается от таковой на автомобилях с кузовом хэтчбек

Задние бамперы Фокус 2 до и после рестайлинга идентичны по точкам крепления и кривизне поверхности, поэтому неважно, какой задний бампер установлен на машине

Снятие

Для демонтажа заднего бампера на Фокус 2 хэтчбек следует выполнить следующие действия:

  1. Убрать брызговики, отвернув 4 шурупа (с крестообразной головкой и типа Torx).
  2. Выкрутить саморезы под крышкой багажника и вынуть пистоны на нижней части бампера.
  3. Отсоединить от кронштейна соединительную колодку жгута проводки задней противотуманной фары и фонаря, предупреждающего о включенной передаче заднего хода.
  4. Разъединить штекеры проводки и вынуть держатель жгута из отверстия в лонжероне.
  5. Открутить гайки, расположенные внутри арки. В случае сильной коррозии они начинают проворачивать крепежный болт. В таком случае их рекомендуется срезать ножовкой, высверлить остатки и заменить.
  6. Потянув углы бампера у колесных арок, вывести его из креплений. Полностью демонтировать деталь с автомобиля удобнее вдвоем.
  7. Для снятия ламп заднего хода и противотуманного фонаря следует повернуть патроны ламп против часовой стрелки. Жгут проводки зафиксирован на восьми специальных держателях. При необходимости проводку можно вынуть из них при помощи отвертки.
  8. При повреждении снимается и меняется задний усилительный брус. Он крепится к лонжеронам на 6 гайках 13 мм.

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. На автомобиле Форд Фокус 2 с кузовом хэтчбек отсоединяем колодки проводов от противотуманных фар, (см. «Замена лампы противотуманной фары, снятие противотуманной фары Форд Фокус 2»).

Снимаем грязезащитный щиток радиатора системы охлаждения (см. «Снятие щитка радиатора Форд Фокус 2»).

Ключом Torx T-30 отворачиваем нижний…

…и верхний саморезы крепления правого подкрылка к бамперу.

Аналогично отворачиваем саморезы крепления левого подкрылка к бамперу.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления бампера к верхней поперечине моторного отсека.

Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления бампера к правому крылу.

Аналогично отворачиваем два болта левого крепления бампера к крылу.

Отводим боковины бампера от правого и левого крыльев, преодолев сопротивление фиксаторов.

Положение фиксатора на правом крыле (для наглядности блок-фара снята)

Поддев вверх правый держатель верхней поперечины моторного отсека, выводим из него фиксирующую лапку бампера.

Аналогично выводим из держателя левую лапку бампера.

Нажав на три фиксатора бампера, расположенные по центру автомобиля, выводим их из пазов верхней поперечины моторного отсека…

…и снимаем передний бампер.

Устанавливаем передний бампер Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Как снять бампер задний Форд Фокус 2 — разбираем все нюансы

Собственно сам бампер.

Если случится так, что придется полностью менять задний бампер, придется искать оригинал или замену.

  • Оригинальный задний бампер второго Focus обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а седан — FD04326BA. Оригиналы на 2021 год стоят у дилеров около 5 тысяч рублей.
  • И аналогов от 2 до 4 тысяч. В основном они производятся TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar.

Цены на все бамперы разные, соответственно и качество пластика, литье, аккуратность.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на двери багажника бампер снимается по одним и тем же алгоритмам. Разница лишь в том, что у седана под черным молдингом поперечного сечения имеется 7-головочный болт. Все остальные операции производятся одинаково для всех тел. Алгоритм работы следующий:

У Foci в кузове седан первым делом нужно отсоединить контактные площадки противотуманных фар и заднего хода. Делается это из-под машины. На седанах, если не установлен парктроник, ничего отключать не нужно.
Колеса можно снять для облегчения работы, но вы можете не разбирать их.
Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска монтируются на три или четыре самореза под бит Torx T 30 или T25. Откручиваем нижний дальний саморез крестовой отверткой.Снимаем брызговики.
Кувалдой Torx откручиваем саморез верхнего зажима, снимаем его.
Осталось открутить еще два винта и снять крыло.
Повторяем ту же операцию с другой стороны.
Открутите крепежные гайки бокового бампера с двух сторон. Для этого возьмите голову на 10.Болт кузова-бампера
Далее той же головкой откручиваем крепление задней части бампера.
Снизу бампер фиксируется заглушками

Чтобы их снять, отверните винты крестовой отверткой и осторожно снимите поршень. Если поршень вращается саморезом, прижмите край бампера вниз, войдя в контакт с корпусом поршня.Долой поршень.
Если это седан, бери габариты.Долой размер.
Аккуратно отделите борта бампера от кузова

Для этого прилагаем небольшие усилия, но без крайностей, иначе остановку можно прервать.
Тянем бампер на себя, желательно с помощью напарника одновременно натянуть бампер с двух сторон.Бампер снят.
Если необходимо снять усилитель, открутите по три гайки, каждой из которых он крепится к штифтам в лонжероне, и снимите усилитель.

Обратная сборка

Сборка бампера производится в обратной последовательности. Защитим кузов от царапин и удачи всем на дорогах!

Меня просто тошнит от машин. Я стараюсь детально изучать каждую машину, которая у меня есть. Я люблю ездить по улицам города ночью. Стараюсь проводить ремонт в авто своими руками!

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для снятия переднего бампера необходимо выполнить следующие действия:

Открываем капот и фиксируем в таком положении.
Снимаем решетку радиатора.
Демонтируем отбойник двигателя и защиту воронки.
Откручиваем крепежные болты (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) обшивки крыла и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Снимаем заглушки, крепящие корпусную часть и решетки радиатора, делая все с особой осторожностью.
Изнутри крыльев снимите болты и зажимы, которыми они крепятся к бамперу.
Снимите фиксаторы моторного отсека.
Открываем защелки детали, причем делать это нужно одновременно, утопив их пальцами.
Снимите боковые опоры и отодвиньте ее от рамы моторного отсека.
Отсоедините все оставшиеся фиксаторы и снимите передний бампер.

Замена заднего бампера требует его снятия и соответственно для Форда Фокус это делается следующим образом:

  1. Сложите коврик багажника (для универсала нужно будет снять обшивку задней двери).
  2. Снимаем крепеж боковой обшивки багажника Форд Фокус.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменная головка).
  4. Открутите левый и правый болты с шестигранной головкой (по 2 с каждой стороны).
  5. Откручиваем винты, соединяющие накладки колесных арок и задний бампер.
  6. Отсоедините деталь от кронштейнов корпуса, сильно надавив на боковые стороны и вытащив ее по краям.
  7. Снимите задний бампер, подняв его над колесными арками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, вы сможете снять бамперы со своего Ford Focus второго поколения. За этим может последовать замена на новую версию, улучшение существующей и т.д. В общем, делайте все, что необходимо. Удачи!

Снятие заднего бвмпера Ford Focus

Страница группы ВКонтакте в контакте, которую рекомендую вам просмотреть .

Как снять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Установка задней юбки Ford Focus 3

Задача : установить на Ford Focus 3 заднюю юбку Zetec

Заказывал все в разных местах: сначала заднюю юбку потом уже пороги и переднюю юбку.

Перед и пороги грунтованные, заднюю юбку надо еще загрунтовать.

передняя юбка (1759505) задняя юбка (1759541) пороги (1759881 и 1759887)

Примерил заднюю юбку от zetec. Как уже писал ранее, Юбка не оригинал. Перед покраской лучше ее примерить, мало ли что. Раз это не оригинал, то думать что все сойдется пас в пас можно и не ожидать, пришлось дорабатывать. Все по порядку: что бы примерить юбку надо было скинуть бампер, что бы скинуть бампер надо скинуть колеса:

начали примерять, о вот тут началось.Середина сошлась идеально, а вот переходы где катафоты и края не сходятся, усы которые крепятся на бампер одни толстые, другие большие.Подумали, и решили что отступать поздно, надо дорабатывать, съездил купил шлифовальные насадки для дрели, и понеслось, пока все лишнее убрали, все подогнали ставили и снимали бампер раз 300 наверное. но к счастью все сделали, все сошлось. так как и положено.

Вырезали отверстие под выхлопную трубу, вырезать легко, так как есть насечки. Резал только с одной стороны, Пока. Потом выхлоп будет двойной, Оставил кусок вырезанного пластика, как шаблон, для того чтобы потом сделать какую же дырку. Так же поставили катафоты, с ними тоже были небольшие проблемы, опять решили вопрос шлифовкой, крепить придется на 2-х сторонний скотч.

Особенности снятия бамперов

На Форд Фокус для того чтобы снять передний бампер, необходимо выполнить следующие действия:

Открываем капот и фиксируем его в таком положении.
Снимаем облицовку радиатора.
Демонтируем брызговик двигателя и защиту кратера.
Выворачиваем болты крепления (по 3 с каждой стороны вверху и внизу) подкрылок и снимаем их, после чего получаем доступ к винтам крепления передних крыльев.
Извлекаем пистоны, которые фиксируют кузовную деталь и стойки радиатора, при этом делаем все с крайней осторожностью.
С внутренней части крыльев снимаем болты и фиксаторы, которые крепят их к бамперу.
Снимаем фиксаторы к моторному отсеку.
Открываем защелки детали, причем сделать это нужно одновременно, утопив их вниз пальцами.
Снимаем боковые крепления и отводим его от каркаса отсека двигателя.
Отсоединяем все оставшиеся фиксаторы и демонтируем передний бампер.

Замена заднего бампера требует его снятия, а соответственно для Форда Фокус это происходит следующим образом:

  1. Откидываем коврик багажника (для универсала придется снимать обшивку двери сзади).
  2. Снимаем крепления боковой обшивки багажника Ford Focus.
  3. Оттягиваем обшивку и откручиваем болты крепления бампера (для этого понадобится торцевой ключ с удлинителем и сменной головкой).
  4. Открутить слева и справа шестигранные болты (по 2 с каждой стороны).
  5. Открутить саморезы, которые соединяют подкрылки и задний бампер.
  6. Отсоединить от кронштейнов кузова деталь, нажав на нее сильно по бокам и оттянув за края.
  7. Снимаем задний бампер, приподнимая его над подкрылками.

Вот и все, вооружившись необходимым инструментом, несколькими часами и помощником, можно снять бампера с вашего Ford Focus второго поколения. Далее может следовать замена на новый вариант, улучшение имеющегося и т. д. В общем, делать все, что необходимо. Удачи!

Устройство

Бампер, являясь защитным дополнением машины форд фокус, имеет следующее строение. Внешняя оболочка отливается из высокопрочного и сверхкачественного современного материала стеклопластика. Он обладает всеми необходимыми свойствами, которые должен иметь этот элемент машины. Внутри структуры находятся усилители из металла и ребра жесткости. Они необходимы для увеличения прочности и упругости при столкновении с препятствиями, а также при сопротивлении воздушным потокам. Передний бампер, как правило, имеет форму спойлера, а задний более округлую. Потому что он позволяет потокам воздуха при таком типе беспрепятственно выйти, не влияя на аэродинамику самой машины форд фокус. Бампер имеет дополнительные элементы: молдинг и передняя решетка, они предназначены больше для красоты, чем для защиты. По желанию многие автолюбители могут провести рестайлинг своему автомобилю марки форд фокус и усилить бампер при помощи специальной сетки, которая играет роль и защитного средства против накопления снега через щели между бампером и радиатором зимой. А в летний период попадания довольно крупных камней, которые могут повредить радиатор.

При столкновении с препятствиями бампер (передний и задний) максимально поглощает всю силу удара, выполняя функцию амортизатора, но с последствиями для него самого. Но к счастью, бампер не самая дорогая вещь в автомобиле форд фокус. К тому же его можно отремонтировать во многих случаях при помощи сварки и киянки, а далее, разумеется, потребуется шпатлевка и покраска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: