- Масло в двигатель Honda Fit
- Honda Fit 2001-2008
- Honda Fit 2007-2013
- Немного из истории Хонда Цивик
- Ослабление натяжителя ремня
- Цепь ГРМ
- Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
- Стоит ли покупать?
- Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
- Технические характеристики двигателя D15 (1984-2005 гг):
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели серии D (описание, характеристики, тюнинг)
- Ремонт
- Скачивание книги
Масло в двигатель Honda Fit
Под названием Fit модель популярна в Японии, Поднебесной, Южной и Северной Америке. Как Jazz известна в Европе, Австралии, в Африке, на Среднем Востоке и в отдельных странах Азии.
Для автомобилей Хонда Фит 2002-2008 г/в, согласно инструкции по эксплуатации, производителем рекомендованы:
- фирменные заводские масла Honda Motor;
- энергосберегающие смазки, которые соответствуют стандартизации API по группам SL и SJ, сокращающие топливный расход.
Параметры вязкости подбираются исходя из погодных условий эксплуатации транспортного средства. Автомасла с индексами вязкости 0w20, 5w40, 0w40, 5w30, 0w30 рекомендованы при температуре от -30°C +40°C. Смазки 10w40 и 10w30 – при температуре от -15°C до +40°C.
Согласно рекомендациям от японского производителя, необходимо использовать смазочные материалы для автомобилей первой модификации Хонда по классификации API SJ, SG, SH. Для автомобилей 2 поколения, выпущенных с 2009 года с моторами Honda GX390 – с уровнем вязкости 5w30, 0w30.
Также можно применять масла Honda Motor. По стандартизации ACEA автомасла должны соответствовать A3/B3, A1/B1. Они увеличивают эксплуатационный ресурс системы ДВС и сокращают топливный расход.
По классификации API требуется соответствие категории SL. В зависимости от климатических условий можно использовать смазки с вязкостью 5w40, 0w30, 0w40, 0w20, 10w40, 0w30.
Honda Fit 2001-2008
Для «Хонды Фит» первого поколения при стандартных условиях эксплуатации промежуток между заменой составляет год или 15 000 км. Если авто гоняют в сложных условиях, интервал сокращается до 7,5 000 пробега либо до полугода.
Honda Fit 2007-2013
В моделях «Фит» второго поколения, произведенного в Таиланде, Индонезии или в Бразилии, изготовитель рекомендует менять смазку спустя каждые 10 тыс. км., но не реже одного раза в 12 месяцев (либо до 5 тыс. км. или полугода – в тяжелых условиях).
«Хонда Фит» 2 поколения, изготовленная Китае, Японии или Тайване, нуждается в замене каждые 20 тыс. км., либо один раз в год (через каждые 10 тыс. км, либо один раз в шесть месяцев).
Что значит «тяжелые условия»:
- длинные расстояния на малых скоростях;
- если мотор часто и подолгу работает вхолостую;
- перепады температурных показателей;
- горные перевалы;
- передвижение по грязи/пыли;
- повышенные перегрузки: буксировка прицепов, транспортировка грузов.
Для автомобилей 2 поколения Хонды Фит – фирменные смазки для улучшенной производительности двигателя и топливной экономичности. Согласно классификации API, они должны соответствовать категории SL.
Эти ТС не оборудованы системой оповещения о необходимости выполнения ТО. Поэтому для таких версий рекомендуется выполнять заливку по стандартизации ACEA A5/B5.
15.10.2020Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее01.10.2020Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Немного из истории Хонда Цивик
Первая Honda Civic разрабатывалась для американского рынка – в связи с экономическим кризисом в то время в США были востребованы автомобили с небольшими объемами двигателей.
Но эта модель характеризовалась не только малолитражными моторами (1,2 или 1,5 л), сама машина была очень компактной и весила всего лишь 650 кг.
Первые модели выпускались в кузове трехдверный хэтчбек, а в 1973 году появились «пятидверки».
Следует отдать должное японцам – уже в то время восточная страна комплектовала свои машины автоматической трансмиссией. На Хонде Цивик-1 (1972-1979) устанавливалась механическая и автоматическая трансмиссия, правда, «автомат» был двухступенчатым.
В 1979 году произошла смена поколений – в обновленном варианте «Цивика» добавился 1,3-литровый двигатель, силовые агрегаты комплектовались 4-ст./ 5 ст. механическими коробками передач или АКПП с тремя ступенями.
Honda Civic-2 выпускалась до 1983 года, затем ей на смену пришла новая модель.
Первые машины «Цивик» имели угловатые формы, что соответствовало моде того времени, и некоторую обтекаемость приобретать автомобили Хонда стали, начиная с четвертого поколения – появился закругленные капот и передние крылья, узкие фары, крыша была уже более покатой.
В шестом поколении (1995-2001) впервые установили ДВС объемом 1,8 л (185 л. с.), Honda Civic-6 была представлена сразу в пяти кузовах:
- седан;
- универсал;
- трех- и пятидверный хэтчбек;
- купе.
С каждым поколением Honda формы кузова становились все более совершенными, и машины уже не были такими компактными.
Осенью 2013 года японский концерн приступил к выпуску Хонда Цивик-10, этот автомобиль поставляется на американский и европейский рынок.
Ослабление натяжителя ремня
Одной из распространенных проблем Honda Civic с R18A2 является потеря натяжителем ремня навесного оборудования необходимой натяжки, происходящая со временем. Причиной является обрыв крепежного болта или «слизывание» его резьбы. Сопровождается проблема стуком, вызванным кроштейном натяжного ролика, теряющим неподвижность. Вероятность закусывания ремня есть, но она крайне незначительна. В последнем случае завести двигатель уже не представляется возможным, пока проблема не устранена.
Остатки разрешенного болта потребуется высверливать, нарезая в посадочном отверстии свежую резьбу. Процесс этот потребуется опускать двигатель с подрамником, чтобы подобраться к месту установки болта.
Цепь ГРМ
Цепь, установленная на двигателе, отличается очень высокой надежностью. В среднем ресурс составляет около 300 тысяч километров, но при регулярном использовании низкокачественных масел этот показатель может сократиться в 1,5-2 раза. Проверить состояние цепи можно одновременно с регулировкой клапанов, когда их крышка снимается.
Сигналом о подошедшем времени смены цепи ГРМ выступает появление пропусков зажигания и несинхронное поступление данных от датчиков положения коленвала и распредвала. Для поршня гидронатяжителя цепи предельная величина выступа не должна превышать 14,5мм.
У нас легко купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ. Все доступные варианты силовых агрегатов собраны в каталоге контрактных моторов.
Увидеть доступные для разборки автомобили Honda, с которым можно выбрать необходимые запчасти, можно по ссылкам здесь.
Регулировка зазора клапана головки блока цилиндров
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F18 |
Годы выпуска | 1989-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 8.9 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 1849 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 105/6000 115/5500 140/6100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 143/4000 158/4200 168/5000 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 135 (F18B) |
Расход топлива, л/100 км (для Rover 618i) — город — трасса — смешан. | 11.7 7.1 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Torneo Honda Ascot Rover 618i |
Если регулировку не проводить регулярно, возникает риск того, что тепловой зазор будет выше нормы, что приведет к повышенному износу. А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора. Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика
Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A
Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..
Отсоединить коннекторы катушек зажигания, отсоединить жгут проводов от клапанной крышки и аккуратно отодвинуть его в сторону. Необходимо следить за тем, что бы защитная оплетка жгута не повредилась в момент отвода. Если свечи не подлежат замене, то демонтировать катушки нет необходимости. От себя, рекомендуем все же произвести демонтаж и осмотр катушек и свечей зажигания. Две минуты труда могут позволить предотвратить поломку авто в пути.
Дополнительно, необходимо отсоединить провода от генератора.
Проводим демонтаж клапанной крышки. До этой процедуры необходимо провести демонтаж небольшой накладки за клапанной крышкой. На фото она не попала, но проблем с ней возникнуть ни у кого не должно.
Клапанная крышка демонтирована. Взору предстал достаточно запущенный клапанный мезанизм. Автомобиль имеет небольшой пробег, чуть более 100 т.км. Всему виной нарушение регламента обслуживания автомобиля. Из-за этого масло дало вот такое отложение..
Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов.
Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Впускные клапаны 0,20±0,02 мм
, Выпускные клапаны0,25±0,02 мм Спустя время владелец этого автомобиля приехал к нам на замену прокладки клапанной крышки и вот что мы увидели под крышкой:
Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Попытка не имела продолжения, к счастью.
Автовладелец сменил масло и стал проводить ТО каждые 5 000 км пробега.
На фотографии состояние после 15 000 км пробега и трех циклов замены моторного масла.
Как видно, масло достаточно сильно смыло отложения.
Эксперимент продолжается. По окончании сообщим Вам марку и характеристики этого масла
Стоит ли покупать?
На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).
Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.
Масло и масляный фильтр в двигателе 1,8 л
Примечание: Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.
4. Открываем капот.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.
Внимание: Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы. 6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя
Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя
6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.
7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).
Примечание: Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 4 л), пальцами руки отворачиваем пробку…
Внимание: — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом. — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки
Примечание: — Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи. — При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.
Технические характеристики двигателя D15 (1984-2005 гг):
Вес: 140 кг
Тип четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.
Количество распределительных валов: 1 распредвал, 16 клапанов, I-VTEC
Количество клапанов: 16.
Направление вращения: против часовой стрелки.
Тип привода ГРМ: ременной.
Расход масла, гр./1000 км: 500
Масло в двигателе 0W-20,0W-30
Объем масла в двигателе: 3,3
Рекомендуемый тип бензина:A-98
№ |
Модель двигателя |
Рабочий объем, куб.см (л) |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
Тип двигателя |
Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм |
Расход, л/км |
HondaCivic. 4,5,6,6,7 поколение. Кузов: седан, хэтчбек (1987-2003 гг) |
|||||||
1 |
D13B |
1343 (1.3л) |
66 (49) / 500082 (60) / 630085 (63) / 630091 (67) / 500091 (67) / 6300 |
104 (11) / 3500105 (11) / 4500111 (11) / 2500114 (12) / 4800 |
4-цилиндровый, 16-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение |
9.1 /75/76 |
3.9 — 7.5 |
2 |
D15B |
1493 (1.5л) |
100 (74) / 6300105 (77) / 5800105 (77) / 6400105 (77) / 6500115 (85) / 6500 130 (96) / 6800130 (96) / 700091 (67) / 600094 (69) / 550098 (72) / 6300 |
119 (12) / 4000126 (13) / 4500129 (13) / 4500131 (13) / 4500133 (14) / 3500 133 (14) / 4500135 (14) / 4200138 (14) / 5200139 (14) / 4200139 (14) / 4800139 (14) / 5300 |
4-цилиндровый, 16-клапанный, OHC, жидкостное охлаждение |
9.9 — 10.2 /75/84.5 — 85 |
2.8 — 7.5 |
По своей конструкции он не отличается кардинально от своих предшественников. Двигатель построен на алюминиевом блоке, с чугунными гильзами, двигатель одновальный, но при этом имеет 16 клапанную систему. Вал системы газораспределения приводится в действие ремнем ГРМ с межсервисным интервалом замены 100 тыс.км. Система впрыска – инжектор, на первых версиях устанавливался одиночный или двойной карбюратор. Так же в более поздних модификациях, на двигателе стала устанавливаться система динамического распределения фаз V-TECH.
Технические характеристики
Технические характеристики 4-дверного Honda Civic 2011, идущего в шести комплектациях (DX, DX-VP, LX, LX-S, EX, EX-L), подробно опишем в таблице ниже.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Honda Civic DX/DX-VP | Honda Civic LX/LX-S | Honda Civic EX/EX-L | |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Двигатель | 1,8-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный SOHC i-VTEC | ||
Система питания | многоточечный впрыск | ||
Тип привода | передний | ||
Мощность, л.с. | 140 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. | 128 / 4300 | ||
Трансмиссия (МКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX — не включает систему навигации) | |
Трансмиссия (АКП) | 5-ступенчатая | 5-ступенчатая(EX/EX-L — возможное переключение передач на рулевом колесе) | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА | |||
Клиренс, мм | 154 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Длина, мм | 4545 | ||
Ширина, мм | 1750 | ||
Высота, мм | 1435 | ||
Масса, кг | 1675 | ||
Снаряженная масса, кг | 1194 | ||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Объем багажника, л | 389 | ||
ШИНЫ И ДИСКИ | |||
Диски | 15-дюймовые стальные | 16-дюймовые стальные (LX), 16-дюймовые литые (LX-S) | 16-дюймовые литые |
Шины | P195 / 65 R15 89H | P205 / 55 R16 89H | |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 8,7 / 9,5 | ||
Загородный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 5,5 / 5,1 | ||
Смешанный цикл, л/100 км (МКП/АКП) | 6,6 / 6,7 | ||
ДИНАМИКА | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | ||
0 — 100 км/ч, с (МКП/АКП) | 9,1 / 10,9 |
Экстерьер
Если сравнивать с предыдущей моделью, внешний вид Honda Civic 2011 не имеет кардинальных изменений. Наиболее выделяющейся чертой является длинное наклонное лобовое стекло, создающее отличную видимость на дороге, а радиаторная решетка, выполненная в агрессивном стиле, заметно выделяет Хонду седан из автомобильного ряда.
Обновленное лобовое стекло и агрессивная радиаторная решетка
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering, предназначенная повысить безопасность пассажиров, даже при сильном столкновении максимально рассеивает энергию удара вокруг салона.Безопасная конструкция кузова
Прочные стальные или литые диски, аэродинамический дизайн кузова, обновленный бампер делают автомобиль не только способным и практичным, но и создают весьма привлекательный внешний вид, притягивающий взгляды со всех сторон.Привлекательный дизайн
Двойные угловые передние фары и противотуманные фонари днем радуют глаз своими четкими линиями, а ночью отлично справляются с освещением на дороге. Широкие задние фонари сильно выделяются, значит не останутся незамеченными водителями.Передние фарыЗадние фонари
Складывающиеся боковые зеркала являются стандартными в любых комплектациях Honda Civic 2011.Складывающиеся боковые зеркала
15(16)-дюймовые стальные диски идут в комплекте к седану 2011 года, кроме моделей LX-S, EX и EX-L, где стандартными являются 16-дюймовые литые.16-дюймовые литые диски
Багажное отделение Honda Civic вмещает объем 0,389 м³.Багажник седана, вмещающий почти 0,4 кубических метра
Интерьер
Отделка салона может быть обита тканевой или кожаной фактурой. Большие просторные сиденья понравятся всем без исключения! Множество кнопок на консоли имеют удобное расположение.Просторный кожаный салон
Центральный подлокотник на задних сиденьях предоставит пассажирам дополнительный комфорт (идет в комплекции к моделям EX и EX-L).Подлокотник для пассажиров сзади
Система управления аудиосистемой, навигационной, функция Bluetooth и множество других кнопок собрал руль Honda Civic для удобства водителя.Рулевое колесо
Скорость, температуру воздуха и количество топлива в баке легко контролировать с нетрудной для чтения двухуровневой панелью приборов, интересной по дизайну.Интересный дизайн панели приборов
AM / FM / CD-аудио система, включающая шесть динамиков, WMA и MP3-проигрывателями делает музыку частью Вашего автопутешествия.Мощная аудио-система5-ступенчатая механическая коробка передачМногофункциональная система кнопок на двери водителя
Удобная система раскладывания позволяет с комфортом проводить время в дороге. Под подлокотником между передними сиденьями расположены подстаканники и ниша для предметов первой необходимости. При сложении задних сидений можно максимально увеличить размеры багажника.Подстаканники и ниша для предметов под передним подлокотникомСложенные сиденья обеспечивают максимальный объем багажника
Видео
Видеообзор Honda Civic 2011 на английском:
Тест-драйв 2011 Honda Civic Sedan EX:
Двигатели серии D (описание, характеристики, тюнинг)
Двигатели серии D из-за их простоты и надежности считаются лучшими двигателями в своем классе, выпущенные фирмой Honda.
двигатель 15B2 двигатель D16Y
двигатель D16A8
двигатель D14A1
двигатель D16A6
Описание
Четырехцилиндровый двигатель Honda серии-D в подкапотном пространстве располагается поперечно и вращается против часовой стрелки. В качестве привода ГРМ используется ремень. Система подачи топлива реализована в ранних моделях через карборатор или через два карбюратора. Позже стали появляться модели с паралелльным впуском (моновпрыск, подача распыленного топлива во впускной коллектор) и, конечно, точечный впрыск (обычный инжектор). Этот двигатель использовался Honda в различных компактных моделях, наиболее часто — в Honda Civic , CRX, Logo, Stream и в первом поколении Integra. Рабочий объем двигателя составляет от 1,2 до 1,7 литров.
Двигатели серии D является либо SOHC (Single OverHead Camshaft) — c одним верхним распределительным валом, или DOHC (Double OverHead Camshaft) — два верхних распределительных вала и могут включать в себя систему VTEC (изменение фаз газораспределения). Мощность варьируется от 62 л.с. (46 кВт) в Logo до 130 л.с. (96 кВт) в Civic Si. Двигатели считались очень экономичными, рекомендуемый расход составлял в среднем от 6 до 10 литров в трассовом режиме и от 8 до 12 в городском, в зависимости от автомобиля, комплектации, типа привода и прочего.
История
Производство D-серии началось 1984 и закончилось в 2005. Разработки технологии двигателя серии-D прекратились с началом производства D15B трехстадийного VTEC (D15Z7), который использовался за пределами Соединенных Штатов. Более ранние версии
этого двигателя также собирались с единой системой впрыска топлива Honda, под названием PGM-CARB, что
означает «карбюратор с компьютерным управлением».
Достоинства
Моторы серии D были практически неубиваемые (правда, это уникальное свойство не касается D17). В нашем сервисе были случаи, когда машины доезжали к нам своим ходом из-за каких либо неполадок двигателя. И выяснялось, что в них отсутствует антифриз и нет масла, а сам мотор издает такие страшные звуки, что кажется — он должен прямо сейчас развалиться. Но все эти ужасные на первый взгляд неполадки, как правило, заканчивались не очень дорогим ремонтом.
Особенности
D17 моторы были выпущены позже, они были доработаны для тяжелых машин, что сказалось на их ремонтнопригодности. Надежность конструкции осталось такой как была, но были использованы более дешевые материалы (эта тенденция просматривается у всех марок с конца 90-х) — и это превратило двигатель D17 в “одноразовый”. Он стал капризным, более ломучим и требовательным к качеству запчастей и наличию спецоборудования в сервисе. D17 не не выдерживают таких «издевательств» (форсирование, езда без масла и т.д.), за устойчивость к которым так ценится вся D серия.
Тюнинг
Для D-серии не очень целесообразно делать глубокую форсировку (устанавливать турбины, закись, и прочее) так как из за малого объема и одного вала, прирост будет не очень велик, а затраты -огромны. Хотя прочность этих моторов просто огромна, и они могут все это выдержать. Мотор D13 вобще нецелесобразно форсировать, проще заменить его на D15 или D16. И если установлен моновпрыск, то лучшее заменить на инжектор. И, конечно, просто отлично, если ГБЦ будет с системой VТEC. Все вышесказанное не относится к двигателям D17, так как они не очень пригодны для тюнинга.
Характеристики различных двигателей серии D:
Источник
Ремонт
При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.
После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.
Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.
Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.