Замена натяжителя ремня генератора пассат б5

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Для чего машине генератор

Звук работающего мотора при повороте ключа зажигания появляется, когда на стартер подается ток от аккумулятора, и скорость вращения вала достигает холостых оборотов. Батарея отдает часть накопленной электроэнергии на запуск двигателя. Дальше включаются подсветки, климат-контроль, музыка и прочие периферийные потребители. Если они будут питаться только от АКБ, заряда хватит ненадолго – батарея разрядится, автомобиль заглохнет.

Чтобы этого не случилось, в момент, когда двигатель завелся, включается автогенератор — устройство, вырабатывающее электроэнергию. Точнее – преобразующее механическую энергию вращения коленчатого вала ДВС (двигатель внутреннего сгорания) в электрическую.

Генератор Volkswagen Passat. Источник фото: https://izap24.ru/tovar/1382044_generator-volkswagen-passat-5-2000-2005-2002-sg12b025.html

Выработка энергии начинается практически с первых оборотов вала, возрастает на холостом ходу, но на оптимальный режим выходит, когда мотор достигает 1600-1800 оборотов в минуту. Далее на все приборы в машине поступает устойчивое питание от генератора. Более того, агрегат подзаряжает и аккумулятор.

Основные функции автогенератора:

  • зарядка АКБ;
  • питание потребителей электроэнергии.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Видео «Про кота»

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

В процессе эксплуатации двигателя Фольксваген Пассат В3 с блоками управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic, возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» ЭБУ. Причиной такого поведения ЭБУ, запоминание и перенастройка на новые параметры — частые поездки на короткое расстояние, частый запуск-остановка не прогретого двигателя, неправильные показания всевозможных датчиков, даже регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа и т.д. Мозги автомобиля, как бы подстраиваются под манеру эксплуатации. В процессе эксплуатации ЭБУ, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков.

В таком случае, описанная методика стартовой инициализации, позволяет вернуть все заводские настройки и параметры ЭБУ, по умолчанию. Данная процедура применима к любым версиям ЭБУ Mono-Jetronic и Mono-Motronic. Однако следует учесть, что стартовая инициализация ЭБУ не избавляет от проблем в работе двигателя, связанных с неисправностями компонентов системы — датчиков, утечек и пропуска воздуха, плохим свечам зажигания, качеством соединения электро проводки и т.д.

Для стартовой инициализации ЭБУ, нужно сделать следующее:

  • завести и прогреть двигатель до двукратного включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.
  • отключить разъем ЭБУ, подождать не менее 10 минут. (это нужно для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто)
  • подключить разъем обратно к блоку управления.
  • не нажимая на педаль газа, запустить двигатель, оставив его работать на холостом ходу минимум 5 минут или до двукратного включения вентилятора радиатора, системы охлаждения двигателя
  • заглушить двигатель и выключить зажигание.

Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3 – закончена, восстановлены по умолчанию, все заводские параметры и настройки.

Можно не отключать разъём от ЭБУ, а обойтись отключением на такое же время клеммы от аккумулятора (это проще) и в большинстве случаев это упрощение допустимо, но иногда, по непонятным причинам, такое решение не проходит и приходится всё делать по правилам.

Все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic производства «Bosch», не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi.

Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Генератор

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л и дизельными двигателями

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять натяжитель поликлинового ремня.

Автомобили с дизельным двигателем без двух турбонагнетателей:

4. Снять кожух вентиляторов.

Автомобили с дизельным двигателем с двумя турбонагнетателями:

5. Снять радиатор.

6. Снять смесительный клапан (NZ996).

7. Снять насос охлаждения наддувочного воздуха (V188).

Продолжение общих работ:

8. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

9. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

10. Отвернуть болты (стрелки).

Примечание: — Если генератор (1) не извлекается из кронштейна, снова ввернуть болты примерно на два оборота

— Осторожно постучать по головкам болтов плоским бойком молотка — в результате стронутся с места подвижные втулки крепления генератора. — Момент затяжки: 23 Н·м

11. Извлечь генератор (1) с подсоединенными проводами из кронштейна.

12. Отсоединить электрический разъем (3).

13. Поддеть колпачок (2).

14. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (4).

Примечание: Момент затяжки: 20 Н·м.

15. Извлечь генератор (1) из моторного отсека вниз вправо.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • Для облегчения установки генератора немного выбить подвижные втулки его крепления назад. Заклинившим втулкам крепления генератора необходимо вернуть подвижность, иначе их зажимное усилие будет слишком мало несмотря на правильный момент затяжки.
  • После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

Автомобили с бензиновыми двигателями 1,8 л и 2,0 л

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод “массы” при выключенном зажигании.

2. Снять кожух вентиляторов.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Отвернуть болты (1) и (2).

Примечание: Момент затяжки: 23 Н·м.

5. Раскрыть хомуты (1) и (2) и снять воздушный шланг. Заглушить трубопроводы и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя (VAS 6122).

6. Освободить шланг охлаждающей жидкости (3).

7. Раскрыть хомут (2).

8. Отвернуть болты (стрелки).

9. Снять правый воздуховод.

10. Снять компрессор климатической установки с кронштейна. Трубопроводы и шланги хладагента не растягивать и не перегибать.

11. Закрепить компрессор на передней несущей панели, не нагружая трубопроводы/шланги.

12. Вывесить жгут проводов (стрелка).

13. Отвернуть болты (5) и (6) и подать генератор (4) вперед.

Примечание: Момент затяжки: 23 Н·м.

14. Отсоединить электрический разъем (3).

15. Поддеть колпачок (2).

16. Отвернуть гайку и снять отсоединить клемму 30/B+ (1).

Примечание: Момент затяжки: 20 Н·м.

17. Извлечь генератор (4) из моторного отсека вниз в направлении к центру автомобиля.

18. Установка осуществляется в обратной последовательности.

19. После выполнения работ необходимо запустить двигатель и проверить ход ремня.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

3.7.2 Снятие и установка головки блока цилиндров / Volkswagen Passat B5

Головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л

1 – блок цилиндров,
2 – прокладка головки блока цилиндров,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – головка блока цилиндров,
5 – болт крепления головки блока цилиндров,
6 – прокладка крышки,
7 – крышка,
8 – пробка,
9 – заглушка,
10 – пробка,
11 – крышка,
12 – прокладка крышки,
13 – болт крепления головки блока цилиндров,
14 – уплотнительное кольцо,
15 – головка блока цилиндров,
16 – прокладка головки блока цилиндров

Установка заглушки на передний торец головки блока цилиндров

Предупреждение

Поставляемая в качестве запасных частей головка блока цилиндров является универсальной и ее можно устанавливать как на правой, так и на левой секции блока цилиндров двигателя. При установке новой головки блока цилиндров на переднем торце головки необходимо установить заглушку. Смажьте по периметру заглушку герметиком VW-AMV1880002 и запрессуйте заглушку настолько, чтобы она установилась заподлицо с передним торцом головки блока цилиндров, см. рис. Установка заглушки на передний торец головки блока цилиндров.

1. Отвинтите топливный шланг от топливной магистрали и снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
2. Снимите катушку зажигания вместе с кронштейном.
3. Отвинтите от головки блока цилиндров впускной коллектор.
4. Отвинтите от головки блока цилиндров трубопровод подачи охлаждающей жидкости.

Двигатель ALGПоследовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л

1. Отвинтите от головки блока цилиндров клапан подачи вторичного воздуха и кронштейн переключателя каналов впускного коллектора.
2. На левой головке блока цилиндров отвинтите нижний кожух зубчатого ремня.
3. В последовательности, обратной показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л, отвинтите болты крепления головки блока цилиндров на половину оборота за первый проход и затем вывинтите болты полностью. Предупреждение

На более поздних моделях для крепления головки блока цилиндров используются болты с профилем головки «Polydrive». Для отвинчивания таких болтов необходимо использовать специальные ключи, например, VW3452.

4. Используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте плоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров. Отклонения от плоскостности не должны превышать 0,05 мм. Если головка блока цилиндров перешлифовывалась, высота ее должна быть не менее 139,2 мм. Предупреждение

При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. Извлекайте прокладку из герметичной упаковки непосредственно перед установкой на блок цилиндров.

5. Проверьте, что новая прокладка головки блока цилиндров имеет тот же самый тип, что и оригинал, и что маркировка ТОР или OBEN направлена вверх.
6. Установите головку блока цилиндров на направляющие штифты блока цилиндров.
7. Вставьте болты в головку блока цилиндров и затяните их от руки на этой стадии.
8. Постепенно и последовательно затяните все болты крепления головки блока цилиндров требуемым моментом и в несколько этапов в последовательности, показанной на рис. Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л .
9. Перед установкой уплотнения крышки головки блока цилиндров нанесите слой герметика VW D 454 300 А3 на места соединения крышек подшипников с головкой блока цилиндров.

Cборка ГБЦ VW AUDI Passat B5 Audi A4 и др.

Снятие ГБЦ Ауди 1.8 ADR

Ремонт Пассат б5 // Снятие гбц 1.9 tdi AVB\\AWX / Часть 2:Подробная разборка морды + дефектовка!

Замена маслосъемных колпачков Volkswagen Passat, Audi a4, a6 (наглядно)

Замена прокладки ГБЦ. Passat B3

Диагностика и ремонт генератора

Сняв пластиковую крышку, получаем возможность оценить состояние щёточно-коллекторного узла, являющегося подвижным контактом для передачи электронного тока обмоткам якоря. Нередкой предпосылкой неисправности является завышенный износ контактных колец и щёток, которые нетрудно поменять. Зависание щёток ввиду загрязнения также просто устранимо путём прочистки от грязищи щёточно-коллекторного узла.

Для прозвонки регулятора напряжения пригодится использовать блок питания, выдающий регулируемое напряжение, и двенадцативольтовую лампу. Лампу нужно подключить к испытанным щёткам, блок питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При подаче 11 вольт, лампа должна светить в обыкновенном режиме и ослаблять свечение при поднятии напряжения. Прозвонка якоря генератора делается мультиметром, поставленным на измерение сопротивления, меж токосъёмными кольцами, также меж одним из колец и корпусом. В первом случае должно отображаться наличие сопротивления, а во 2-м — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь подлежит подмене либо перемотке.

Для прозвонки диодного моста нужно произвести съём с генератора и поочередно проверить все диоды плюса, минуса и возбуждения мультиметром на предмет пробоя. Рабочие диоды будут пропускать электронный ток исключительно в одном направлении. В случае диодов пропускающих электронный ток в обе стороны, они подлежат подмене.

Снятие диодного моста предоставляет возможность прозвонить трехфазную обмотку. Показания мультиметра, поставленного на измерение сопротивления, должно быть схожим для каждой из трёх обмоток. Меж каждой обмоткой и сердечником мультиметр не должен демонстрировать сопротивления вообщем.

Ремонт автомобиля VW Passat 1996 1,9D Замена щёток генератора.

VW Passat B5 горит лампа акб

установка генератора на пассат B5 2.0 tdi 100kw

Замена генератора Ауди а4 б5 1.8т ремонт генератора

Пропала зарядка, что делать . 1.6 BSE. Ремонт генератора VALEO за 40 рублей.

https://youtube.com/watch?v=zvRoY3ln9oU

Ремонт Volkswagen Passat B5!Замена натяжителя ремня генератора

Замена ремня генератора и ролика Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5

Как снять генератор и заменить щётки Ауди А6 С5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

VW PASSAT TDI/ 90. AHH. Поломка генератора.

13.10. Генератор

Генератор

– уменьшается степень зарядки аккумулятора; – нарушается работа электрооборудования; – в результате искрения присутствует опасность возгорания; – повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления.

Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.

Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха

Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.

Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром.

Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.

Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора.

Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.

Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Возможные неисправности и способы их устранения

По контрольной лампочке зарядки АКБ можно определить, что неисправна генераторная установка.

Если она не горит при включении зажигания, возможны следующие неполадки:

  • обрыв в цепи, соединяющей между собой замок зажигания, генератор и контрольную лампочку;
  • разрядился аккумулятор: необходимо проверить напряжение на его клеммах и при необходимости зарядить;
  • перегорела лампочка: ее нужно заменить;
  • неплотное прилегание щеток к токоснимающим кольцам ротора: следует проверить размер щеток (высота не должна быть меньше 6 см);
  • перегорела обмотка возбуждения: нужно проверить ротор и диоды на работоспособность, неисправные детали следует заменить.

Если контролька заряженности аккумуляторной батареи не гаснет, когда увеличилась частота вращения мотора, то причины могут быть следующие:

  • неисправен регулятор напряжения: его необходимо заменить;
  • провод, соединяющий контрольную лампочку и генераторный узел, контактирует с «массой»: можно заменить жгут проводов или хорошо заизолировать проводку.

Другие частные причины неисправности генератора:

  • обрыв ремня генератора;
  • изношен шкив;
  • износился подшипник ротора.

Ремонт в этом случае заключается в замене деталей.

Процедура замены щеток

Щетки генераторного узла продаются в сборе с регулятором напряжения.

Можно заменить только щетки, но для этого придется снять регулятор, выпаять старые щетки, зачистить контакты и впаять на новые щетки. Проще заменить щетки вместе с регулятором напряжения.

Замена выполняется с отключенным аккумулятором и состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отсоединяем колодку проводов и клемму, откручивая ее с помощью головки на «10».
  2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, открутив три болта крепления. Крышку удерживают еще защелки, а снизу мешает кронштейн, к которому крепится силовой провод. Откручиваем все необходимые крепления и демонтируем крышку.
  3. После демонтажа крышки доступен регулятор. Он крепиться тремя болтами, которые нужно выкрутить. Теперь можно снимать устройство.
  4. Перед установкой нового регулятора, нужно снять колпачок, который закрывает щетки.
  5. Устанавливается устройство сверху-вниз, при этом нужно следить, чтобы щетки встали на свои места.
  6. Далее прикручивается регулятор, и надевается колпачок.
  7. Остальные действия производятся в обратном порядке.

Нюансы замены ремня

Замена ремня генератора Поло Седан выполняется согласно регламенту через 30 тыс. км пробега. Необходимость поменять ремень может возникнуть при обрыве ремня или при обнаружении дефектов во время визуального осмотра.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Поднимаем домкратом правое переднее колесо и снимаем подкрылок.
  2. Далее ослабляем прижимную пружину. Для этого накидываем ключ на «16» на крепежный болт натяжного ролика, а затем проворачиваем его против движения часовой стрелки.
  3. Для фиксации натяжного ролика в отжатом положении, нужно совместить отверстие на шкиве с отверстием на ролике, и зафиксировать положение с помощью гвоздя или штыря.
  4. Снимая ремень, следует запомнить, как он проходит. Можно сделать метки маркером.
  5. Сняв старый ремень, устанавливаем новый, начиная со шкива привода вспомогательного оборудования. При этом нужно следить, чтобы зубья располагались правильно относительно канавок шкива. В конце натягиваем ремень на натяжной ролик.
  6. Слегка повернув крепление ролика против часовой стрелки, вынимаем гвоздь, которым фиксировали положение.
  7. Визуально проверяем, как встал ремень. Затем прикручиваем подкрылок. На этом процедура завершена.

Как поменять подшипники самостоятельно?

Для замены подшипников, нужно выполнить ряд действий:

  1. Сначала ослабив натяжной ролик, снимаем приводной ремень.
  2. Затем, выкрутив два болта крепления, демонтируем генераторный узел.
  3. Далее воспользовавшись головкой на «24» и газовым ключом, откручиваем шкив генератора.
  4. На следующем этапе демонтируем крышку и щетки. Далее откручиваем 4 винта, которые стягивают две половины корпуса генератора.
  5. Располовинив корпус, вынимаем с помощью специального съемника задний подшипник.
  6. Для снятия переднего подшипника, нужно выкрутить 4 винта крепления упорной пластины.
  7. Далее, чтобы не повредить резьбу, наживляем гайку генератора и на весу выбиваем передний подшипник из корпуса.
  8. Далее снимаем опорное кольцо и подшипник.
  9. На следующем этапе берем новые подшипники и запрессовываем их на место старых.
  10. На последнем этапе собираем агрегат в обратной последовательности.

Источники

  • https://avtozam.com/volkswagen/remont-generatora-zamena-remnya/
  • https://avtoshark.com/volkswagen/passat/electronics-pas/generator-passat-b3/
  • http://www.msk-starter.ru/remont-generatorov/volkswagen.html

Замена Ремня Генератора Пассат Б5

Меняем ремни ГРМ, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8T движок AEBНа эту операцию меня подвигло не столько желание сберечь средства, сколько рвение сделать все как надо и проверить все самому. Забегая вперед, скажу, что это оправдало себя.Ну в каком сервисе будет изготовлено последующее:

  • будут завернуты вспять ВСЕ гайки и винтики, да еще с ПРАВИЛЬНЫМ моментом затяжки, что гарантирует, что в последующий раз вы все открутите без утрат и без такой-то мамы и оно все не открутится само;
  • все винтики, которые в процессе могут утратить свои характеристики (обошлись грани, сорвалась резьба либо еще чего-нибудть) будут изменены на новые;
  • они все же будут перед оборотной установкой смазаны хотя бы из балончика водянистой смазкой;
  • место меж радиаторами охдаждения и кондюка будет как надо почищено мягенькой щеткой;
  • внтуренние поверхности кожуха ремня ГРМ будут очищены и отмыты керосином от налипшей грязищи и песка;
  • новый ремень ГРМ будет натянут по науке, а не только лишь приблизительно, когда мастер оценивает натяг методом скручивания ремня пальцами. Самостоятельная замена масла на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 В замене 4 литров. Как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 входит замена ремня и генератора. А если у различных мастеров разной силы пальцы?
  • после каждой корректировки натяжения и совмещения меток движок вручную проворачивается раза 2, после чего натяг и совмещение проверяется и если нужно корректируется. И так до полного ублажения (мне пришлось повторить функцию 4 раза). К слову сказать, что после прошлой замены ремня метки не совпадали на 1 зуб;
  • новый ремень кондюка будет натянут с положенным моментом;
  • ничего не будет попутно сломано и прилажено вспять на соплях либо на шуруп;
  • попутно осмотрено все, что попадается на пути (доступ-то ко всему открыт) на предмет отсутствия дефектов.

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5

Замена ролика натяжителя ремня генератора на vw passat b5. Резвый ремонт.В прошедший раз менял ремень ГРМ в ВДВ-сервисе на Рязанском проспекте и сравниваю свою деятельность с их работой. Тогда пробег был 67000. Сервисмены безотступно советовали менять ремень раз в 60000, хотя в книгах к VW обозначен пробег меж подменами 100000. Замена масла Фольксваген Пассат Б5 своими руками. Снятые в прошедший раз детали (ремень и ролики) выглядели еще совершенно не нехорошими и очевидно могли дотянуть до 100000. И вот на одометре практически 134000. Вспоминая настоятельные советы, решил что настоятельность их базирована на их опыте, в том смысле, что на свою работу они больше чем на 60000 гарантии не дадут.

Тогда ставил и ремень и ролики, рекомендованные в ВДВ — Lemforder. Натяжитель ремня генератора Фольксваген Пассат Б5 Ремонт ГЕНЕРАТОРА, и замена. Ремень еще в полном порядке, как и небольшой ролик. Замена ремня генератора без натяжителя на Лада. А вот подшипник огромного ролика (натяжителя) растерял свою смазку и ездит снутри практически по суху, к тому же имеет свободный ход. Отсюда мораль — если вы ставите только уникальные детали в авторизованном сервисе — то сможете, думаю, ездить до 100000 смело. В любом случае, в случае проблем, отвечать будет сервис (так вроде?). Фотоотчет о замене ремня ГРМ, генератора, генератора и помпы на Фольксваген Пассат Б5 1.8t. Если только и авторизованный сервис не настаивает на уменьшении межсервисного интервала.

Другие ремни — кондюка, помпы, генератора — оказались еще фактически в полном порядке. Тыщ до 200000 точно дожили бы, а то и больше.Чтоб поменять ремни на движке AEB, необходимо организовать к ним доступ, переведя переднюю стену мотоотсека в сервисное положение. Для этого:

  • поддомкратив передок, снимаем передние колеса;
  • с каждой стороны откручиваем 5 саморезов, крепящих переднюю часть подкрылка. Это нужно для того, чтобы получить доступ к саморезам, крепящим концы бампера к крыльям (рис.1);

Оригинал или аналог генератора Пассат: есть ли отличия

Национальный стандарт России, который устанавливает технические условия электрооборудования автомобилей (ГОСТ 28751-90), соответствует международным нормам. Поэтому генератор на Passat CC, B7 и B4 можно ставить оригинальный либо аналог отечественного или зарубежного производства.

Генератор оригинал. Источник фото: https://dalys.lt/ru/autozapcasti/vw/passat-362-b7-2-0-tdi-130-kw/generator/5103588

При этом необходимо соблюдать правила:

  1. ТСХ аналога и оригинальной модели должны совпадать.
  2. Передаточное число от мотора к ГУ равнозначно для обоих типов.
  3. Габариты и крепежи одинаковые.
  4. Электрическая схема одна.

Российские аналоги отличаются от зарубежных по следующим параметрам:

  • Мощность у «иностранцев» выше – до 900 Вт. В отечественных – 400 Вт. К зарубежным приближаются только волговские генераторы (940 Вт) и на УАЗ (800 Вт).
  • Реле-регулятор в импортной конструкции ГУ поддерживает устойчивое напряжение сети 13,8 В. Российские детали нестабильные: могут не дозаряжать или перезаряжать АКБ. Из-за этого изменяется свет фар, перегорают предохранители, плохо работает аудиосистема.
  • Для подключения автоматики на зарубежных установках есть дополнительные выводы и добавочные диоды. На фазной обмотке вывод «W» измеряет частоту вращения коленвала. Отечественные модули этого лишены.
  • Комплектующие немецких и японских ГУ – омедненные щетки – прочнее, хотя и мягче российских.

Но автомобилисты тюнингуют генераторы, добиваясь увеличения тока до 90 А. Однако это дело специалиста. Среднестатистическим водителям, если нужен генератор Passat b4 с объемами двигателей 1.8 и 1.9 литра, лучше купить аналогичные модели:

  • Артикул 14778N, цена 10 440 руб.
  • Артикул 14396N, цена 12 705 руб.

Оригинальный узел на Пассат в кузове Б7 – 03C903023A производства VAG (Германия) стоит 50 881 руб. Но можно заменить L 45 340 от компании ATL/DELTA Autotechnik за 9 336 руб.

Снятие, установка и натяжение ремней привода вспомогательных устройств

Рис. 6.1 .а. Ремни привода вспомогательных устройств (AFN. AVG, AHU и АНН)1Компрессор кондиционера2Ремень привода компрессора3Основной ремень4Натяжитель основного ремня5Шкив вязкостной муфты6Генератор7Насос гидроусилителя руля8Помпа9Шкив коленчатого вала10Натяжитель ремня привода компрессореРис. 6.1,6. Ремни привода вспомогательных устройств (AJM и ATJ)1Шкив коленчатого вала 3 Генератор 5 Натяжитель2Насос гидроусилителя руля 4 Вязкостная муфтаОсновные сведения1 Первый (основной) ремень приводит генератор, вязкостную муфту, насос гидроусилителя руля, а на двигателях AFN, AVG, AHU и АНН, еще и помпу (насос системы охлаждения). На автомобилях с кондиционером егокомпрессорприводитотдельный ремень. Оба ремня расположены спереди коленчатого вала и оба — поликпиновые (рис. 6.1,3, б).2 Основной ременьнатягивается автоматически, под действием подпружиненного ролика. Натяжение ремня привода компрессора кондиционера осуществляется динамометрическим ключом.3 Для снятия ремней первым делом загоните автомобиль на ровную площадку и установите его на стояночный тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.Снятие4 Если этот же ремень будет установлен вновь, то пометьте его направление вращения.5 Доступ к ремню улучшается после установки передней облицовки кузова в положение для ремонта в моторном отсеке (см. параграф 10 главы 11), не отсоединяя от радиатора шланги и не отсоединяя электропроводку. Первым делом снимите передний бампер, как описано в главе 11, отсоедините шумоиэоляцию и отсоедините воздухозаборник, установленный между передней облицовкой и воздушным фильтром. Отверните крепёж теплообменника гидроусилителя руля, отсоедините электропроводку с левой стороны радиатора. Отверните болты, крепящие переднюю облицовку/передний брус к кузову. Отверните 2 болта, крепящие переднюю облицовку сверху к крыльям автомобиля (по одному спереди/ сверху каждого крыла и по одному сбоку каждой фары). Снимите направляющие бампера под каждой фарой, отсоедините их от крыльев. Отсоедините с водительской стороны соединитель троса, отвёрткой откройте соединитель и отсоедините две части троса друг от друга. С помощником отведите переднюю облицовку как можно дальше вперёд. Вверните резьбовые стержни, чтобы зафиксировать переднюю облицовку в этом положении.6 На автомобилях с кондиционером ослабьте натягивающий и осевой болты и переместите ролик натяжителя вверх, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень.7 Чтобы снять основной ремень, сначала запомните или зарисуйте способ его проло-жения

Обратите внимание: плоской стороной ремень обращен к шкиву вязкостной муфты. На двигателях AFN, AVG, AHU и АНН нужно ослабить натяжение ремня автоматическим натяжителем

Для этого проверните центральный болт ключом «на 15» против часовой стрелки. Снимите ремень.

Установка8 Установите ремень на шкивы. Проверните автоматический натяжитель против часовой стрепки.установите ременьна шкив натяжителя и отпустите натяжитель, позволив ему натянуть ремень.9 На автомобилях с кондиционером установите ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала. Натяните ремень, провернув шестигранник на натяжителе с усилием 25 Нм. Удерживая натяжитель, затяните осевой и натягивающий болты.10 Установите переднюю облицовку на место.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: