Замена прокладки гбц киа рио 3

Содержание
  1. Авто-Миг
  2. Замена прокладки ГБЦ Киа Рио
  3. Кузовной ремонт
  4. Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис
  5. Салон КИА Рио третьего поколения
  6. Надежны ли трансмиссии КИА Рио 3
  7. Замена прокладки ГБЦ Киа Рио 3
  8. Скачивание книги
  9. Замена прокладки ГБЦ в Киа Рио , уходит антифриз
  10. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio
  11. Момент затяжки деталей коробки передач
  12. Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.
  13. Запчасти для смены привода газораспределения
  14. Как проверить состояние цепи
  15. Проблемы при оплате банковскими картами
  16. Головка блока цилиндров Киа Рио
  17. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio
  18. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  19. Как и когда следует менять прокладку
  20. Как часто надо менять прокладку крышки клапанов
  21. Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки
  22. Особенности замены прокладки крышки клапанов
  23. Замена прокладки ГБЦ в Киа Рио , уходит антифриз

Авто-Миг

Замена прокладки ГБЦ Киа Рио

Стоимость (цену) замены прокладки ГБЦ Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена прокладки ГБЦ Киа Рио

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Киа Рио 3 1,4 2013

Стоимость замены прокладки ГБЦ на киа Рио 3! Общая стоимость работ с вашими запчастями и жидкостями!

Спасибо за обращение.

КиА РИО замена прокладки ГБЦ

Сколько стоит замена прокладки гбц двигатель 1,6 машина 2016 года, и какие запчасти для этого нужны?

Спасибо за обращение.

здравствуйте, цена замены прокладки гбц киа рио 2016 гв. запчасти наши

Спасибо за обращение.

Киа Рио 1,4, автомат 4ст., 2014 г.в. подскажите пожалуйста, какие запчасти необходимы при замене прокладки ГБЦ? Спасибо.

Спасибо за обращение.

Кузовной ремонт

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1.

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Салон КИА Рио третьего поколения

По салону КИА Рио имеет проблемы не меньше. Тканевая обивка сидений может растянуться и лопнуть буквально за 3-4 года. Столько-же радуют своей красотой декоративные рамки на передней панели. Пластик вокруг дефлекторов вентиляции, блока микроклимата и магнитолы, готов без причины покрыться уродливыми трещинами. Также чёрный глянец и матовый псевдо-алюминий абсолютно не умеют сопротивляться царапинам. Со сверчками отдельная история. Их здесь много. Часто бывает так, что машина отбегала только 50-60 тыс.км., а салон выглядит так, как будто одометр уже пошёл на четвертый круг. Ничего не поделать, статус бюджетника заставляет корейцев экономить на материалах. Например, даже кожаная отделка салона не означает её долговечность. Кстати, рулевое колесо дорестайлинга было головной болью гарантийщиков. А именно, кнопки управления из-за вышедших из строя блоков часто отказывали. Также по гарантии регулярно меняли подрулевые переключатели, панели приборов и датчики уровня топлива.

У рестайлинга ситуация вроде бы заметно лучше, хотя некоторые болячки сохранились. Например такая – на жаре кондиционер после долгой работы может внезапно отключиться по банальной причине. Его испаритель зарастает наледью. Кстати сам компрессор кондиционера заслужил статус нежинки. Однако, на машинах после 2015 года стоит более крепкий узел. Также этим автомобилям убавили температуру нагрева боковых зеркал, потому, что на машинах дорестайлинга они часто трескались из-за перепада температуры. Ещё инженеры могли бы сделать более долговечным моторчик отопителя.

После стольких минусов, очень странно, что за более или менее живыми экземплярами на вторичке стоит очередь. Подержанные Рио особенно любят таксисты. Поэтому скрученный пробег и непрозрачная история это главные проблемы при выборе подержанного экземпляра. Тем более, что моторы китайского производства не из числа миллионников.

Надежны ли трансмиссии КИА Рио 3

Действительно удачный узел – это автоматическая трансмиссия. До рестайлинга стоял четырёхступенчатый агрегат, который 15 лет назад сделали Hyundai и Mitsubishi. Чтобы пробег машины с родным автоматом составил полмиллиона километров, надо менять масло в трансмиссии каждые 60 тыс.км. К слову на 4-х ступке это можно сделать своими силами где угодно.

Однако, появившийся при обновлении модели 6 диапазонный автомат, при замене масла, уже потребует визита на сервис. Операция будет более трудоемкой. Еще один большой плюс четырехступки заключается в том, что она почти безболезненно переносит эксплуатацию на грязном масле, а также регулярные перегревы. Например, даже толчки при переключениях, зачастую, можно вылечить просто обновлением трансмиссионки, а не ремонтом коробки. С шестью передачами такой номер не пройдёт. Во-первых, у нового автомата через 150 тыс.км. сальники обычно начинают пропускать смазку. Во-вторых, изнашивается блокировка гидротрансформатора. В целом, оба автомата достаточно хороши. Главное перед покупкой съездить на диагностику.

Также не помешает проверка и механической коробки. Она считается не самой крепкой. Особенно сервисмены ругают версию 1.6 у которой зачастую проворачивает подшипник первичного вала. Также конструктивным просчетом является слабое блокирующее кольцо третьей передачи. В общем если переборка агрегата не случится до 150 тыс.км. пробега, то за это надо благодарить очень аккуратного водителя. Только единицы владельцев не знают что такое ремонт пятиступки.

С рестайлингом число передач увеличилось на одну, а ходимость агрегата выросла радикально. В итоге, по механике совет такой – если любите три педали, то берите шестиступенчатую трансмиссию. Но помните, у неё приходится время от времени регулировать тросовый привод включения, а выжимной подшипник по-прежнему не выносит толкотню по пробкам. Но, стоит он сущие копейки. 

Замена прокладки ГБЦ Киа Рио 3

В конце февраля ремонтировал стартер(менял бендикс). Во время ремонта, пока машина была на подъемнике, были замечены подтеки антифриза на соединении гбц и блока(спереди и сзади, район третьего и четвертого цилиндра). Антифриз уходил только в морозы(-25/-30) и то немного. Как потеплело на улице убывать перестал совсем. Но все же решил поменять прокладку и цепь до кучи. Заказал запчасти и как только сошел снег, начал разбирать. Все делал по книжке(расписывать подробно не буду) Сломал болт ГБЦ( благо выкрутился обломыш легко). ГБЦ после снятия отдал на фрезеровку, замену колпачков и настройку клапанов(за все это 7000р). Очистил следы от старых прокладок, отмыл лак от масла везде где мог подлезть, снял поддон и там все почистил(грязи было не много). Почистил форсунки, заменил все резинки. Забрал головку и начал сборку. И сразу же косяк- перетянул болты! Пришлось снова откручивать и менять прокладку и болты на новые(+5000р примерно). Со второго раза получилось протянуть как по книжке. Повесил новую цепь, поставил плиту. Потом снял плиту, так как вспомнил, что не затянул болты башмаков. Снова поставил плиту. Собрал все остальное(вроде без сюрпризов)) ). Залил масло, антифриз и запустил двигатель. Все работает. На новом масле дизелит немного тише, но все равно дизелит! И после чистки форсунки стали цокать громче раза в два. А так все ровно. Едет так же. Расход такой же. Подтеков пока нет. В ходе работы фоток делать не стал, и так долго возился. Список запчастей приложу:Прокладка ГБЦ — 615402000Прокладка впуск- AMDGAS252Прокладка дросселя- 283132B550Прокладка выпуск- AMDGAS253Прокладка клапанной крышки-155406401Кольца под плиту(2шт)-211422B000Ах да… Каталик в хорошем состоянии)Помпа- CW0158Кольцо фланца-256232B000Цепь-243212B200Башмаки-244202B000/244312B000Натяжитель-2441025001Кольца форсунок(4шт)-3531222000Колпачки впуск-70-54072-00Колпачки выпуск-70-54071-00Болты м9(бывают м10)(10шт)-223212B000Кольцо рампы-3131933400Герметик Виктор Рейнз

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена прокладки ГБЦ в Киа Рио , уходит антифриз

Клиент обратился на СТОА с жалобой:

Уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый дым, автомобиль Киа Рио. В результате диагностики выявлено : пробило прокладку ГБЦ.

Для замены прокладки ГБЦ на автомобиле Кия Рио, необходимо демонтировать ГБЦ с двигателя, производиться без снятия ДВС.

Демонтируется впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания

Производится снятие крышки клапанного механизма.

После снятия крышки клапанного механизма, демонтируется передняя крышка ДВС, теперь получаем доступ к цепи ГРМ, цепь тоже необходимо снять.

Затем демонтируем распредвалы.

ГБЦ снята, прокладку пробило в 3 цилиндре.

Производится полная разборка ГБЦ, для проверки на плоскость и герметичность.

По результатам проверки ГБЦ Кия Рио, дефектов не выявлено, производится замена маслосъемных колпачков, выполняется притирка клапанов, замена прокладки ГБЦ.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров, болты ГБЦ одноразовые и также подлежат замене.

Производится установка цепного привода ГРМ.

Производится установка передней крышки ДВС, передняя крышка устанавливается на герметик, перед нанесением нового герметика производится тщательная очистка передней крышки по периметру нанесения герметика.

Производится установка крышки клапанного механизма, устанавливаются впускной и выпускной коллекторы, с заменой прокладок, топливная рампа с форсунками.

Производится установка свечей и катушек зажигания, подключение электрических компонентов системы зажигания, в двигатель заливается необходимый объем масла, производится замена масляного фильтра, в систему охлаждения заливают охлаждающую жидкость.

Запуск двигателя, выполняется проверка работы всех систем, корректируются уровни тех.жидкостей, автомобиль готов.

  • Civic 7 регулировка клапанов

      

  • Фары работают в режиме транспортного потока противоположного направления киа соренто прайм

      

  • Что такое fov в видеорегистраторе

      

  • Тойота ленд крузер ржавеет рама

      

  • Видеорегистратор lexand lr55 инструкция

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22»;

— торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 19»;

— торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная);

— отвертка с плоским лезвием;

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (см. «Замена датчиков системы управления двигателем автомобиля KIA Rio»).

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки катколлектора автомобиля KIA Rio»).

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы автомобиля KIA Rio»).

8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля KIA Rio»).

9. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.

10. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов двигателя автомобиля KIA Rio»).

11. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис.1, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами и снимите головку с блока цилиндров…

Рис.1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Рис.2. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

13. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

15. Установите головку блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис.2, в три этапа:

I этап – затяните моментом 17,7 – 21,6 Нм;

II этап – доверните в указанном порядке на угол 90 о ;

III этап – доверните в указанном порядке на угол 100 о .

16. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

Момент затяжки деталей коробки передач

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Конический винт крепления шарнира тяги привода М8 16,6–20,0 (1,66–2,0)
Болт крепления механизма выбора передач М6 5,1–8,2 (0,51–0,82)
Болт крепления корпуса рычага переключения передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления хомута тяги привода М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов М20х1,5 123,0–149,0 (12,3–14,9)
Выключатель света фонарей заднего хода М14х1,5 29,0–45,0 (2,9–4,5)
Болт крепления вилок к штоку М6 12,0–19,0 (1,2–1,9)
Болт крепления крышки фиксаторов М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала М10х1,25 65,0–83,0 (6,5–8,3)
Гайка крепления корпуса привода спидометра М6 4,5–7,2 (0,45–0,72)
Гайка крепления оси рычага выбора передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода М16х1,5 28,0–45,0 (2,8–4,5)
Конический винт крепления рычага штока выбора передач М8 28,0–35,0 (2,8–3,5)
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач М8 16,0–26,0 (1,6–2,6)
Пробки заливного и сливного отверстий М22х1,5 29,0–46,0 (2,9–4,6)

Детали механической коробки передач:

1- механизм переключения передач; 2, 24- сальники; 3- картер коробки передач; 4- вилка переключения V передачи; 5- штифт; 6- шток переключения Vпередачи и заднего хода; 7- рычаг переключения передачи заднего хода; 8- шток переключения IIIи IV передач; 9- вилка переключения III и IV передач; 10- шток переключения Iи IIпередач; 11- вилка переключения I и II передач; 12- маслоотражательная шайба первичного вала; 13- уплотнительное кольцо; 14- первичный вал в сборе; 15- крышка подшипника; 16- дистанционное кольцо; 17, 19- наружные обоймы подшипников вторичного вала; 18- промежуточный вал; 20- маслоотражательная шайба вторичного вала; 21- маслоотражательный щиток; 22- дифференциал; 23- картер сцепления.

Проблемы двигателей КИА Рио третьего поколения.

Например, чтобы отправиться на капремонт мотору достаточно 300000 км. пробега. Однако, на хорошем масле и качественном бензине поколение гамма G4F бегает до полумиллиона километров. Агрегат объемом 1,4 л. обозначается литерой А, а вариант кубатуры 1600 можно определить по приставке C. У них одинаковые блоки цилиндров, но разные коленвалы и соответственно ходы поршня. Самый большой спор – об одноразовости частей этих моторов.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. При этом внутренняя поверхность цилиндров это тонкостенные чугунные гильзы. Они заливаются алюминием еще на стадии отливки всего блока, а не запрессовывают внутрь после.

Именно по этой причине производитель говорит, что в случае износа внутренней поверхности нужно менять блок целиком. Однако, наши умельцы считают иначе. Гильзы свободно продаются на рынке, а это значит, что можно расточить втулки цилиндров и перегильзовать блок под стандартные гильзы, и поршни. Противники этого метода говорят, что разница в теплопередаче между запрессованной и залитой гильзой будут разными, а значит гильзованный мотор отходит меньше чем заводской.

Сторонники этой технологии говорят – зато недорого. Максимум 35-40 тыс.руб. за всё. Хотите ещё дешевле? Да не вопрос. В продаже имеются поршни диаметр которых на 0,25 мм больше заводского. Поэтому залитую на заводе гильзу толщиной всего 1,5 мм растачивают под новые поршни и мотор работает дальше. За эту операцию просят 20-25 тыс.руб., включая запчасти. Есть еще один вариант. Это покупка бэушного движка за 30-35 тыс.руб.

Относительная дешевизна ремонтных операций заставляет остерегаться покупки бэушных машин с шашечками. Отпетые таксисты стараются свести свои затраты на обслуживание к минимуму. Масляный сервис таких моторов проводят, от силы, раз в 30-40 тыс.км., а до этого смазка доливается в двигатель лишь по мере необходимости. Но, в целом можно смело сказать, что блок цилиндров является одноразовым только официально. На практике его весьма успешно восстанавливают. А отремонтировать головку блока цилиндров могут буквально везде. Еще проблемы возникают у владельцев КИА Рио при перескоке цепи ГРМ, по причине ненадежного натяжителя. Это вполне обыденное явление за которым следует сокрушительное столкновение поршней и клапанов.

Сама цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но на практике редко ходит дольше 150000 км. При этом же пробеге обычно кончается каталитический нейтрализатор.

Если машина начала тупить, то немедленно отправляйтесь на диагностику. Керамический песок из ката коллектора начинает попадать внутрь двигателя и быстро стачивают рабочую поверхность цилиндров.

Ещё одна возрастная проблема это течь масла через сальники коленвала. Кроме того, на машинах старше 5 лет наверняка будет потеть смазкой крышка газораспределительного механизма. За мотором 1.6 л. до 2012 года выпуска водится особенная напасть. При пробеге за 100 тыс.км. может пробить бракованную прокладку головки блока цилиндров. Если это случится, тогда из выхлопной трубы пойдет густой белый пар, а сама головка блока отправится на шлифовку.

Эта же операция понадобится, если перегреть мотор. Поэтому, советуем промывать блок радиаторов каждые 2-3 года. Вообще двигатели Рио любят чистоту. Также почаще меняйте воздушный фильтр и следите за целостностью пластикового коллектора. Это чтобы не затереть песком стенки цилиндров. Вдобавок посоветуем превентивно промывать блок дроссельной заслонки каждые 50-60 тыс.км.

Запчасти для смены привода газораспределения

Для апгрейда блока ГРМ на корейском Kia Rio потребуются следующие расходные материалы:

Комплект цепи привода ГРМ

  1. актуальная цепь ГРМ KiaRio 3 (оригинал идет с артикульным номером 24321-2B200);
  2. натяжитель (каталожный номер оригинальной детали 24410-2B700);
  3. насос ДОЛЗ (номер H226);
  4. прокладка корпуса помпы (25124-2B000);
  5. направляющие полосы — правая (24420-2B000) и левая (24431-2B000);
  6. прокладка крышки с кольцами свечного колодца (22441-2B000);
  7. уплотнительное кольцо блока цилиндров (21142-2B000);
  8. передний сальник коленвала (21421-2B020);
  9. прокладочный герметик Abro (13ABR).

Вот обширный список, так как работа по замене цепочки трудоемка и позволяет обновлять несколько рабочих узлов одновременно. Если какие-то детали подходят автовладельцу по ресурсам и степени износа, их нельзя менять.

Как проверить состояние цепи

Есть популярный, очень заманчивый и простой способ, но он не работает! Сами хозяева мне об этом периодически рассказывают. Дело в том, чтобы дотянуться до цепи пальцами и дотронуться до нее, чтобы уступить. Цепь между впускной и выпускной шестернями почти всегда будет провисать. К сожалению, это так легко не проверить.

Популярный способ проверить состояние цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубцов, на которые он вышел из седла.

7 зубов — нужно подготовить, 8 зубов — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто, как на других машинах. Многие двигатели имеют специальное смотровое окошко; в Рио такого окна нет. Судя по всему, завод уверен в цепочке. Чтобы добраться до стяжной муфты, вам нужно будет снять клапанную крышку.

О том, как снять крышку самостоятельно, вы можете увидеть в нашем видео.

Ваш браузер не поддерживает

После снятия клапанной крышки многие предлагают проверить состояние цепи на предмет ее выхода из строя. Но этот метод не показателен.

На этом этапе не обращайте внимания на провисание цепи

Посмотрим, насколько продвинутый натяжитель.

Вам нужно найти место, где можно увидеть натяжитель цепи. Он расположен с левой стороны двигателя, ближе всего к моторному щиту.

Считаем количество зубьев, на которых вышел натяжитель

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Головка блока цилиндров Киа Рио

Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.

Для замены прокладки головки блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

— ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22»;

— торцовые головки «на 10», «на 14», «на 17», «на 19»;

— торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная);

— отвертка с плоским лезвием;

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания двигателя автомобиля KIA Rio»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля KIA Rio»).

4. Отсоедините шланги системы охлаждения двигателя от соответствующих патрубков, расположенных на головке блока цилиндров.

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов системы управления двигателем и электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения (см. «Замена датчиков системы управления двигателем автомобиля KIA Rio»).

6. Отсоедините катколлектор от головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки катколлектора автомобиля KIA Rio»).

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов форсунок и отсоедините от топливной рампы магистраль подачи топлива (см. «Снятие и установка топливной рампы автомобиля KIA Rio»).

8. Снимите цепь привода газораспределительного механизма с шестерен распределительных валов (см. «Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля KIA Rio»).

9. Выверните и извлеките болт верхнего крепления успокоителя цепи к головке блока цилиндров.

10. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределительных валов двигателя автомобиля KIA Rio»).

11. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рис.1, а затем окончательно выверните болты крепления головки, выньте их вместе с шайбами и снимите головку с блока цилиндров.

12. . и прокладку.

Рис.1. Порядок выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

Рис.2. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.

13. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

14. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

15. Установите головку блока цилиндров двигателя автомобиля KIA Rio в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

— замените болты новыми;

— затяните болты на холодном двигателе в порядке, указанном на рис.2, в три этапа:

I этап — затяните моментом 17,7 — 21,6 Нм;

II этап — доверните в указанном порядке на угол 90 о ;

III этап — доверните в указанном порядке на угол 100 о .

16. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

  • Двигатель лифан на мотоблоке не сбрасывает обороты

      

  • 274 мотор мерседес момент затяжки гбц

      

  • Замена прокладки впускного коллектора ваз 2110 8 клапанов инжектор

      

  • Ресурс двигателя рено логан

      

  • Ремонт двигателя audi a4

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуется высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь сделана из металла, со временем она изнашивается и требует замены. Благодаря размещению внутри двигателя Kia, обычная диагностика вождения всегда связана с разборкой двигателя с помощью специальных инструментов. Из-за обычного ослабления натяжителя увеличивается нагрузка на звенья трансмиссии и значительно изнашиваются соединительные элементы. В конце концов привод останавливается, что приводит к повреждению поршней и клапанов.

Ни один автовладелец не хочет заниматься ремонтом и тем более заменой двигателя. Если говорить о замене цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали трансмиссии: подшипники, сальники, натяжитель и так далее, что обеспечивает максимально возможный срок службы агрегата.

Стоимость замены будет отличаться в зависимости от марки автомобиля. В частности, для Kia эта процедура сейчас стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены часто ниже.

Если работы будут выполнены профессионалами, то проблем с работой двигателя Киа не возникнет и повторные неисправности будут исключены.

Как и когда следует менять прокладку

Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Если имеется течь, то на этом месте будет присутствовать масло и множество грязи, налипшей на него при движении. Проникновение воздуха внутрь блока приведет к снижению мощности ДВС. Когда же нужно менять прокладку под клапанной крышкой? Этот вопрос неоднозначный, потому что с материалом за время эксплуатации обычно ничего не происходит, если в предыдущий раз не была нарушена технология ее установки.

Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:

  1. Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
  2. При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
  3. Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов

Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:

  • резина;
  • специальный пропитанный картон;
  • паронит;
  • различные полимерные материалы.

При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь

Важно. Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:

  1. Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
  2. При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
  3. При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.

Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.

Замена прокладки ГБЦ в Киа Рио , уходит антифриз

Клиент обратился на СТОА с жалобой:

Уходит антифриз, из выхлопной трубы идет белый дым, автомобиль Киа Рио. В результате диагностики выявлено : пробило прокладку ГБЦ.

Для замены прокладки ГБЦ на автомобиле Кия Рио, необходимо демонтировать ГБЦ с двигателя, производиться без снятия ДВС.

Демонтируется впускной и выпускной коллекторы, топливная рампа с форсунками, катушки зажигания

Производится снятие крышки клапанного механизма.

После снятия крышки клапанного механизма, демонтируется передняя крышка ДВС, теперь получаем доступ к цепи ГРМ, цепь тоже необходимо снять.

Затем демонтируем распредвалы.

ГБЦ снята, прокладку пробило в 3 цилиндре.

Производится полная разборка ГБЦ, для проверки на плоскость и герметичность.

По результатам проверки ГБЦ Кия Рио, дефектов не выявлено, производится замена маслосъемных колпачков, выполняется притирка клапанов, замена прокладки ГБЦ.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров, болты ГБЦ одноразовые и также подлежат замене.

Производится установка цепного привода ГРМ.

Производится установка передней крышки ДВС, передняя крышка устанавливается на герметик, перед нанесением нового герметика производится тщательная очистка передней крышки по периметру нанесения герметика.

Производится установка крышки клапанного механизма, устанавливаются впускной и выпускной коллекторы, с заменой прокладок, топливная рампа с форсунками.

Производится установка свечей и катушек зажигания, подключение электрических компонентов системы зажигания, в двигатель заливается необходимый объем масла, производится замена масляного фильтра, в систему охлаждения заливают охлаждающую жидкость.

Запуск двигателя, выполняется проверка работы всех систем, корректируются уровни тех.жидкостей, автомобиль готов.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: