Когда на фольксваген поло менять цепь и ремень грм

Подвеска и тормоза

Что касается подвески и тормозной системы, то на Polo Liftback используется классическая схема: независимая система «макферсон» спереди и полузависимая балка сзади; передние тормоза бывают только дисковые, а вот задние покупатель волен выбирать — оставить базовые барабанные или доплатить за диски.

Кто является поставщиком тормозов для Volkswagen Polo Liftback, оказалось не совсем понятно. На деталях порой одновременно стоят маркировки двух производителей — индийской фирмы TVS и немецкого производителя Girling. Последний бренд мало известен в России, но является авторитетным в Германии. Girling в свое время поставлял тормозные механизмы даже для болидов «Формулы-1». На сегодняшний момент компания является подразделением TRW KFZ, который сам входит в концерн ZF. Индийский же производитель TVS известен главным образом у себя на родине и, по официальной информации, ни в каких международных СП вроде как не состоит.

Давним поставщиком деталей подвески для концерна Volkswagen является известный бренд Monroe, который поставляет компоненты для Polo из Европы. В частности, амортизаторы приходят напрямую из Бельгии. Остальные элементы шасси также сделаны исключительно добротно: из Германии приезжают даже отбойники стоек шасси.

Единственные надписи “China” мы увидели всего в двух местах: на трубке системы охлаждения и на топливном абсорбере

Что же касается локализации, то отечественные компоненты на Polo Liftback бывают двух видов: российских брендов и иностранных компаний, имеющих завод в России.

Полностью отечественной, например, оказалась выхлопная система, а младшие комплектации Volkswagen довольствуются российскими шинами Cordiant. Практически весь пластик в машине — от бамперов до салонного подлокотника — тоже российский, только делает его уже калужский завод мирового гиганта Magna.

Когда менять масло в двигателе Фольксваген Поло

Официально замена масла должна выполняться каждые 15 тыс. км. или один раз в год. При этом такие интервалы больше подходят для щадящих условий эксплуатации. Если же условия тяжелые, тогда интервалы замен нужно сокращать.

 Тяжелыми условиями эксплуатации принято считать:

  • «рваный» темп езды в городе;
  • постоянные разгоны и остановки;
  • езда на пониженных оборотах;
  • простой в пробках;
  • перевозка грузов, буксировка прицепа и т.д.

Важно понимать, что в таких условиях масло «стареет» намного активнее, в результате чего замену производят каждые 8-10 тыс. км

Если используется топливо среднего или низкого качества, машина эксплуатируется нерегулярно и пробеги небольшие, тогда по времени сменить масло в двигателе лучше 1 раз в 6-7 месяцев, а не 1 раз в год. Причина — естественное «срабатывание» особых  присадок в моторном масле.

Признаки и последствия «старения» моторного масла

Каких-либо визуальных признаков, указывающих на необходимость замены смазывающей жидкости, нет. Многие автолюбители, особенно начинающие, ошибочно полагают — раз масляный состав потемнел, его нужно менять. На самом деле, это говорит только в пользу смазочного продукта. Если жидкость потемнела — значит, хорошо моет двигатель, адсорбируя шлаковые отложения. А вот к тем маслам, которые со временем не меняют свой цвет, нужно относиться настороженно.

Единственный ориентир, дающий информацию о замене — пробег после последнего обновления смазочной жидкости. Несмотря на то что официальные дилеры предлагают замену после 10 или 15 тыс. км, делать это нужно чаще, не проезжая больше 8 тысяч. Ведь российский бензин содержит в себе много примесей, окисляющих масло и вызывающих потерю его защитных свойств. Не следует также забывать, что в тяжёлых городских условиях (пробки) двигатель длительно работает во время простоя машины — то есть ресурс смазки всё равно уменьшается. С каждой заменой смазки нужно менять также масляный фильтр.

Что последует, если менять масло с увеличенным интервалом

Если относиться к периодичности замены несерьёзно, а также заливать неподходящую для мотора смазку — это чревато уменьшением ресурса двигателя. Проявляется такой диагноз не сразу, поэтому незаметен. Масляный фильтр забивается и двигатель начинает омываться грязной моторной жидкостью, содержащей шлаки, шлам и мелкую стружку.

Загрязнения оседают в маслопроводах и на поверхностях деталей. Давление моторного масла падает, со временем вовсе исчезает. Если не обращать внимания на датчик давления, последуют: заклинивание поршней, проворот шатунных вкладышей и обрыв шатунов, выход из строя турбокомпрессора и прочие повреждения. В таком состоянии проще купить новый силовой агрегат, поскольку капитальный ремонт ему уже не поможет.

Если ситуация ещё не безнадёжна, может помочь активная промывка, а затем периодическая замена качественным свежим маслом через 1–1.5 тысячи км спокойной езды, на малых оборотах двигателя. Процедуру такой замены нужно выполнить 2–3 раза. Возможно, тогда капитальный ремонт удастся оттянуть, на некоторое время.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Фольксваген Поло Седан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что моторы на 105 л.с. не так подвержены ему. А вот на 1,6 MPI 110 л.с. проблема стоит остро. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.

Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.

Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.

Какое моторное масло подойдет для VW Polo седан?

  • Среди большого разнообразия смазочных материалов, которым заполнен отечественный рынок, выбрать наиболее подходящий продукт бывает совсем непросто. Поэтому при выборе следует придерживаться следующих нехитрых правил:
  • ни в коем случае не приобретать продукцию неизвестного производителя, прельщающую невысокой стоимостью. Часто эта экономия выливается в недешевый ремонт; не поленитесь вооружиться необходимой информацией по данной теме, а также ознакомиться с тем, какие масла используют владельцы автомобилей Фольксваген.

При наличии интернета это сделать довольно просто — ввести в поисковике запрос — Фольксваген поло замена масла в двигателе — и ознакомиться с полученными результатами поиска. В качестве адекватной замены могут подойти следующие моторные жидкости: Liqui Moly Synthoil HighTech; VAG SpecialPlus.

Оба этих смазочных материала имеют классификацию по стандарту SAE— 5W-40.

Статьи по теме

Ремонт вариатора «Ауди А4»: когда требуется и как проводится

Замена коробки передач «Лады-Гранта»: пошаговая инструкция

Замена сцепления «Мазды»: порядок работ

Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта

Замена вариатора «Ниссана-Мурано»: поломки, цена, рекомендации

Замена сцепления «Фиата»: «Альбеа», «Дукато» и «Добло» (пошаговая инструкция)

Замена сцепления без снятия коробки: пошаговое руководство

Сгорело сцепление: причины и последствия

Присадки в механическую коробку: обзор марок и сфер применения

Аварийный режим АКПП: причины появления и дальнейший ремонт

Диагностика коробки АКПП: выявляем неисправности

Ремонт АКПП «Хендай»: причины неполадок и правила устранения

Замена подшипника коробки передач в автомобиле

Замена АКПП «Вольво»: особенности процедуры

Замена вариатора «Ниссан-Жук»: когда нужна и как выполняется

Какое количество масла нужно?

Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.

Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.

Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?

Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:

  • Постоянное передвижение по пробкам.
  • Частые поездки на небольшое расстояние.
  • Автомобиль долго стоит без движения.
  • Машина используется в местах, где много пыли и песка.
  • Не лучшее качество бензина.
  • Слишком низкие или слишком высокие температуры.

    Заливная горловина для масла

Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Как происходит замена масла Polo sedan

При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.

Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:

  • Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
  • Подготовить новый масляный фильтр.
  • Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
  • Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
  • Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
  • Ключ на 18.
  • Съемник или ключ для  масляного фильтра.
  • Ветошь.

Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.

Причины и признаки выхода из строя АКПП

Разберем основные неполадки АКПП и причины, их вызывающие.

  • Авто не движется на любой передаче, нет толчка рычага, свидетельствующего о включении скорости при попытке такого действия. Существует несколько вероятных причин такого: загрязненный фильтр, недостаточное количество смазки, неисправность клапанов и соленоидов ТБ, поломка ГТ. Кроме того, подобное наблюдается при дефектах фрикционных дисков, манжет в поршнях, тормозных лент, шестерни маслонасоса.
  • Машина не передвигается своим ходом. При попытке включения передачи возникает плавный толчок, подтверждающий успешность действия. Такое поведение характерно при недостатке смазки, выходе из строя гидротрансформатора или загрязнении фильтров.
  • Работоспособна только задняя передача. Скорее всего, причина в дефекте клапана ГБ или выходе из строя уплотнительных колец, дисков муфты прямого хода (МПХ) или манжет поршней.
  • Работают все скорости, кроме задней. В данном случае виновником является неисправная манжета или шток поршня тормозной ленты.
  • Машина передвигается только на первой и второй скорости. Вероятнее всего, вышли из строя шлицы барабана или манжеты, диски и уплотнители поршня МПХ.
  • Включаются только первая, вторая и задняя передачи. Явный признак заклинивания или поломки соленоида/клапана в ГБ.
  • Машина способна передвигаться только по горизонтальной дороге, на уклонах наблюдается пробуксовка. То есть передача понижается раньше, чем нужно. Либо мало смазки, либо одновременный износ фрикционных дисков МПХ, манжет поршня и уплотнителей.
  • Авто движется, если рычаг КПП находится в позиции N. Вероятнее всего склеивание дисков или заклинивание поршня фрикционной муфты.
  • Наблюдаются пробуксовки во время трогания и разгона, в остальное время АКПП работает штатно. Явный признак проскальзывания вала из-за облома шлицев в ступице ТГ. А это, в свою очередь, чаще всего случается из-за дефекта манжет и/или дисков поршня МПХ.
  • Высокие передачи включаются с паузой. Нарушена регулировка троса привода клапана-дросселя, засорен фильтр или же заклинило клапан регулятора.
  • При переключении скоростей муфты пробуксовывают. Это признак пониженного давления масла из-за неправильной работы соленоидов в гидроблоке. Аналогичные проявления сопровождают засорение фильтров.
  • Не функционирует режим KickDown, попытка нажать на педаль акселератора вызывает понижение скорости. Наиболее вероятен выход из строя активатора режима KickDown. А также возможна поломка датчика давления, заклинивание клапанов в ГБ или сбой настроек заслонки.
  • Дифференциал работает с гулом и скрежетом. Это явный признак выработки шестерен и подшипников и увеличенного люфта пальца.
  • Переключение скоростей сопровождается ударами. Скорее всего, поломаны клапан ГБ, диски фрикционных муфт или же разрушилась возвратная пружина клапанов.
  • Понижение давления в магистрали свидетельствует о заклинивании клапана перепуска в МН, наличия аэроподушки, засорения соленоидов в ГБ или недостаточном уровне АТФ.
  • Двигатель останавливается, если при переключении передач не нажать на газ. Тут либо заклинены колеса или клапан ГБ, либо сломаны ГТ.
  • Движение возможно, пока АКПП холодная. Стоит ей нагреться — машина останавливается, не реагирует на перемещение рычага коробки. Это свидетельствует об износе дисков фрикционных муфт при одновременном использовании масла низкой вязкости. Другая возможная причина — падение давления в смазочной магистрали.
  • Плохое ускорение авто. Явное свидетельство деформации лопаток реактора или турбины ГТ.
  • Пробуксовывание и дерганье машины во время езды указывает на неисправность обгонной муфты.
  • Автомобиль не движется, давление в магистрали соответствует нормативным значениям. Скорее всего, дело в износе шлицев на ступице ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление сниженно или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • АКПП работает с лязгом, когда двигатель в режиме холостого хода. Звуки издают изношенные диски фрикционных муфт.

Выбор масла

Теперь инструкция, как правильно выбрать масло для мотора Фольксвагена Поло.

Сначала базовые рекомендации:

  1. Следовать регламенту производителя в отношении допуска и вязкостным характеристикам смазки;
  2. Не приобретать чрезмерно дешевые моторные жидкости. С высокой вероятностью это контрафакт;
  3. Покупку осуществлять только в крупных торговых точках с соответствующей специализацией или через официальных дилеров, где не будет опасения за состав смазочной жидкости;
  4. Пользоваться рекомендациями опытных водителей по вопрос покупки автохимии;
  5. Не приобретать моторное масло на рынках.

Насчет выбора масла — руководствоваться нужно особенностями выбранной модели и типом двигателя.

Допуски Volkswagen Polo в отношении моторного масла, в зависимости от двигателя:

  • Мощный мотор с прямым впрыском топлива — 502.00;
  • Стандартные дизельные движки — 505.00 и 505.01;
  • Новые бензиновые и дизельные моторы с сажевыми фильтрами и катализаторами выхлопных газов — 504.00 и 507.00 соответственно.

Вязкость масла — один из важнейших факторов при выборе. Она меняется в зависимости от температурных условий, в которых будет проходить эксплуатация автомобиля. Сегодня моторные масла в обязательном порядке делаются всесезонными, но существует классификация SAE с коэффициентами соответственно низкотемпературной и высокотемпературной вязкости для разных времен года.

Для новых моделей «Фольксвагена Поло» с новыми моторами хорошо подходят маловязкие составы 5W-30. Если планируется ездить в условиях жаркого климата, лучше себя покажут жидкости с большей вязкостью — 5W-40 или 10W-40. С другой стороны, для холодных территорий лучше подойдет масло с низкой вязкостью, например 0W-30.

Дополнительная рекомендация: вне зависимости от климатического пояса, когда машина «разменяет» первые 100000 км пробега, лучше переводить ее на более вязкое масло, SAE 5W-40 или 0W-40. Причина этого — повышенный износ, который увеличивает зазоры между поршнями и, как следствие, снижает эффективность масел с низким уровнем вязкости.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

  1. Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40;
  2. Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40;
  3. Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40,
  4. VW 502.00 LL (оригинал)
  5. WOLF EXTENDTECH 5W40 HM.

Liqui Moly High Tech 5W-40

WOLF EXTENDTECH 5W40

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Как подобрать аналог

Выбор замены масла на Фольксваген Поло производится в соответствии с требованиями завода.

Спецификации VAG

Для моделей автомобилей, выпущенных до 2001 года, компания рекомендует заливать смеси VW 500.00. В связи с устареванием стандарта разрешено использовать более свежие сертификаты или группу масел, соответствующих ACEA A1 / B1. Заводское разрешение распространяется на безнаддувные двигатели без систем нейтрализации выхлопных газов.

Автомобили Polo, произведенные после этого периода (2010-2015 гг. И позже), должны быть заправлены такими смесями.

  1. 501.01 — опора для силовых установок с непосредственным впрыском топлива вне зависимости от потребляемого топлива.
  2. 502.00 — более сложная версия первого стандарта. Соответствие ACEA A3 / B3.
  3. 503.00 — работает там, где установлены легкие турбины и нет сажевых фильтров. Улучшенная совместимость с увеличенными интервалами обслуживания.
  4. 504.00 — стандарт актуален для всех электростанций с системами очистки выхлопных газов, турбонагнетателем или непосредственным впрыском. Продолжительность одного участка — 30 000 км.

Основа

В Volkswagen Polo используются все три вида смазочных материалов, доступных в 2019 году.

Минералка

Эксплуатация актуальна для автомобилей Volkswagen Polo, выпущенных до 2000 года. Смазка производится путем переработки сернистого масла. Он отличается минимальными защитными свойствами и умеренным сроком службы. Преимуществом считается демократичная стоимость.

Полусинтетика

Переходное звено в основном используется во всех поколениях двигателей. Старые ДВС Volkswagen Polo можно заливать в любых условиях. Новые двигатели позволяют заливать половину искусственной жидкости только при большом пробеге.

Что касается защитных свойств, то все параметры на среднем уровне.

Синтетика

Передовая инженерия. Нефть добывается с использованием технологии синтеза природного газа для получения сложных углеводородов. Это гарантирует отсутствие вредных примесей и, как следствие, отличную защиту внутренних компонентов от преждевременного износа.

Смеси разливаются в новые автомобили Volkswagen Polo.

Что касается текучести смазочных материалов, двигатели Polo не прихотливы. Вязкость определяется климатическими условиями, в которых машина используется индивидуально. Стандартная диаграмма температуры SAE J300 используется в качестве эталонного допуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: