7 секретов, о которых молчит ваш рено дастер

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

 Еще статьи про Рено Дастер:

  • Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
  • Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера
  • Как подготовить к зиме Рено Дастер

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

 

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

 

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Какие в Дастере применяются предохранители

Для начала сообщим вам, что описание различных предохранителей всегда сводится к их номинальным характеристикам и назначению. Каждый предохранитель классифицируется по номеру. Всегда выглядит как латинская буква «F», рядом всегда стоит цифра. Кроме того, классификация производится по изображению или специальной последовательности букв, в соответствии с назначением схемы, а также по силе тока, не забудьте также название. Название указывает на назначение предохранителя.

В популярном Renault Duster используются предохранители F с цифровым обозначением 1-39, за исключением устройств с цифровым обозначением 6, 7, 8, 22, 33, 35. Каждый из них имеет свою силу тока и даже название. Помните, что только конкретное специальное устройство подходит для конкретной цепи во всей цепи.

Когда вы покупали Рено Дастер у кого-то, случается так, что у них устанавливаются предохранители новой конструкции, которые некоторые владельцы ставят вместо штатных. Обязательно нужно убедиться, что установленные устройства специально подходят для вашего кроссовера, а это можно сделать, сравнив их по назначению и стоимости, в этом вам поможет схема предохранителей.

Добавим, что комплектация внедорожника Renault имеет большое влияние на то, какие предохранители фактически установлены и какие для него наиболее оптимальны.

На какие предохранители сначала обратить внимание

Под капотом Renault Duster располагается большое количество защитных устройств. Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения. Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания. Устройство F1 с силой 60А.

Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к гидроусилителю рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А. обязательно убедитесь, что в полном порядке и устройство, которое защищает питание дополнительного отопления.

Всегда контролируйте устройство, которое защищает питание и управление реле, отвечающего за блокировку систему топливного впрыска. Устройство F1 с силой 30А. Модифицированный Renault Duster имеет и большое количество других предохранителей, которые нельзя встретить в первой версии кроссовера.

Многие задаются вопросом, сложно ли приобрести определенное устройство? Нет. Сейчас существует большое количество магазинов, и даже в сети Интернет, и вы без труда подберете качественный и наиболее подходящий экземпляр. Интересно то, что на первый Дастер найти предохранители намного проще.

Расположение предохранителей и реле в Renault Duster

Вовсе. Есть немало магазинов, в том числе, в сети, которые позволяют без труда подобрать подходящий и качественный экземпляр. Но все же, пожалуй, для классического Дастера найти детали проще. Проверять их лучше не вручную, а при помощи автомобильной лампы или специального прибора.

Кроме этого есть предохранители с непрозрачным корпусом, в этом случае перемычку вообще полностью не. Есть ещё одна причина проверки контрольной лампой в контактных гнёздах блока предохранителей. Это возможность плохого контакта между ножками предохранителя и контактов гнезда.

Во время проверки в этом случае потребитель чудесным случаем начинает работать. При проверке предохранителей, стоящих в цепи потребителей работающих при включенном зажигании, необходимо включить замок зажигания. Если предохранитель перегорел, то его необходимо заменить, на предохранитель такого же номинала, который был установлен. Если предохранитель перегорит снова, то необходимо искать неисправность в цепи соответствующего предохранителя.

Если ваш предохранители ближнего света рено дастер модифицированный и имеет такой блок под капотом, то его самостоятельно можно усовершенствовать, можно распечатать схему и прикрепить ее к крышке блока. Кроме этого схему можно сделать более удобной, чем бывает оригинальная, если учитывать особенности собственного зрения, и то, как вы воспринимаете зрительную информацию.

Это значительно облегчит процедуру замены, а также сэкономит предохранители ближнего света рено дастер силы и время.

Рено Дастер точки подключения сигнализации Расположение предохранителей Дастера в салоне В данном месте у Рено Дастер располагается предохранители ближнего света рено дастер разных предохранителей. Очевидный вопрос, где находится блок во внедорожнике с предохранителями? На левом торце приборной панели. Дабы получить доступ к блоку, подденьте пальцем снизу крышку, немного надавите на нее, поскольку она зафиксирована защелкой. Далее осуществляете проверку.

Как говорилось выше, сделать это в разы проще, если использовать специальную автолампу, один из проводков которой подключается в прикуриватель Renault Duster. Никто не запрещает использовать лампу непосредственно промышленного производства

Неважно, какой способ проверки выберете именно вы, самое главное знать, что дорестайлинговый Рено Предохранители ближнего света рено дастер и предохранители ближнего света рено дастер версия имеют салонное расположение предохранителей, немного отличающееся друг от друга

Наилучшим решением станет проверка всех без исключения устройств. Обязательно убедитесь в том, что предохранители исправны, которые отвечают за главные функции в машине. Среди них особо стоит отметить устройство, которое предохраняет питание электрического вентилятора системы. Как раз за это отвечает предохранитель с обознач.

F36 и номин. Далее, важным прибором является тот, который защищает лампы освещения. Данный предохранитель F19 с силой тока 10А. F14 с силой 30А.

Данное устройство предохраняет электродвигатели у автомобильных стеклоподъемников

Предохранители ближнего света рено дастер какие предохранители сначала обратить внимание Под капотом Renault Duster располагается большое количество защитных устройств

Обязательно необходимо проверить устройство, которое отвечает за переключатель наружного автомобильного освещения. Еще данный предохранитель отвечает за такую серьезную вещь, как замок зажигания. Устройство F1 с силой 60А. Прибор, который защищает цепь питания электрического насоса, который относится к гидроусилителю рулевого колеса. Устройство F1 с силой 80А.

Шасси

Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили… ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.

Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.

Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага

Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Назначение и расположение предохранителей в монтажном блоке в салоне автомобиля Рено Дастер до 2015 года

Особенностью монтажного блока реле и предохранителей в салоне автомобиля является то, что в нем нет реле. В этом блоке установлены лишь одни предохранители. На предохранителях имеется маркировка и соответствующая цветовая окраска, которая указывает на номинал предохранителя. Предохранители удобно менять, используя пинцет, так как пальцами не всегда удобно извлекать предохранители из монтажного блока. (как показано на фото выше). Сам блок находится с левой стороны в торце панели приборов.

Открываем крышку и видим общий вид на монтажный блок предохранителей в салоне Рено Дастер

Обозначение, назначение и номинальные характеристики предохранителей в монтажном блоке расположенном в салоне Рено Дастер

F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
Ef1 10A Противотуманные фары
Ef2 7.5A Блок управления электрооборудованием
Ef3 30A Обогреватель заднего стекла, обогреватели наружных зеркал
Ef4 25A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef5 60A Цепи предохранителей Р11, Р24-Р27, Р34, Р39, Р41
Ef6 60A Выключатель (замок) зажигания, цепи предохранителей Р28. Р31, Р38, Р43, Р46, Р47
Ef7 50A Блок управления системой курсовой устойчивости
Ef8 80A Розетка в багажном отделении
Ef9 20A Резерв
Ef10 40A Обогрев ветрового стекла 1
Ef11 40A Обогрев ветрового стекла 2
Ef12 30A Стартер
Ef13 15A Резерв
Ef14 25A Электронная система управления двигателем
Ef15 15A Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
Ef16 50A Электро вентилятор системы охлаждения
Ef17 40A Блок управления АКП
Ef18 80A Электро насос гидроусилителя рулевого управления
Ef19 Резерв
Ef20 Резерв
Ef21 15A Датчики концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, датчик положения распределительного вала, клапан изменения фаз
Ef22 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), блок управления электро вентилятором системы охлаждения, катушки зажигания, топливные форсунки, топливный насос
Ef23 Топливный насос
F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
F6 Резерв
F7 Резерв
F8 Резерв
F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
F15 (10) Цепь блока управления ABS
F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
F17 (15) Цепи звуковых сигналов
F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
F22 Резерв
F23 Резерв
F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
F30 (20) Цепи центрального замка
F31 (15) Цепь противотуманных фар
F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
F33 Резерв
F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
F35 Резерв
F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

Вскрытие автомобиля. Как открыть машину без ключей.

Открыть машину без ключей не так сложно, как кажется. Вы узнаете несколько простых, но эффективных способов. С помощью подручных средств.

Наверняка и у вас, и у ваших друзей возникла ситуация, когда машина была заперта, а ключи остались внутри. И нет возможности зайти в салон. Многие, особенно начинающие автолюбители, впадают в панику и хаотично начинают искать решение. Кто-то, не придумав ничего лучшего, разбивает стекло. Кто-то вызывает эвакуатор или вызывает специалистов-воров. Хочу поделиться с вами несколькими простыми, но работающими советами, как открыть машину без ключей. И самое главное, вы не повредите свою машину и не тратите свои сбережения.

Как прошивать ключ на Дастере

Бывают случаи, когда замки зажигания теряются безвозвратно, что требует сброса прошивки или программирования. В таких условиях автомобиль необходимо эвакуировать, доставить дилеру. У новой модели требуется VIN код, и через 2-3 недели она будет доставлена ​​в центр.

Вскрытие автомобиля надувной подушкой.

Этот способ открывания автомобиля идеально подходит для автомобилей, в которых лепесток дверного замка находится рядом с ручкой.

Здесь нужно будет немного отогнуть угол двери. Чтобы было безопасно для вашей машины (ничего не ломая). Есть специальные надувные подушки. Они созданы именно для этого.

Эта подушка продается на известных «китайских» сайтах. Я не буду вдаваться в подробности, так что вы не думаете, что это реклама. Думаю, все уже поняли, что это было. Стоит такая вещь около 400 рублей. Просто просуньте эту подушку между дверными уплотнителями и надуйте.

Опять же, нам понадобится стальная проволока. Только на этот раз он должен быть длиннее версии, описанной выше. Этот способ может показаться намного более сложным, чем первый. Но не расстраивайтесь! Это только на первый взгляд. Имея некоторые навыки и не много терпения, вы добьетесь успеха. Согните кончик проволоки на 90 градусов и этим приспособлением можно будет собрать лепесток – фиксатор.

Видео вскрытие автомобиля, с помощью подушки.

Но на мой взгляд, этот способ очень условный. Вы – вы не сможете постоянно носить эту подушку с собой. И держать его в машине не имеет никакого смысла. В этом случае дверцу можно слегка оттянуть отверткой. Их легко можно получить, проезжая мимо автомобилисты. В следующем видео вы узнаете, как это правильно делать.

Открывание автомобиля с помощью верёвки.

Если под рукой нет специальной подушки и нет отвертки, поможет обычная веревка. Сделайте петлю в центре веревки

И осторожно, начиная с угла двери, протолкните эту веревку между уплотнителями. Петля должна находиться в кабине

Не торопитесь, пытаясь надеть это кольцо на защелку замка. С усилием потяните за кольцо и потяните вверх. Лепесток поднимется и разблокирует замок.

И еще одна маленькая хитрость для владельцев сигнализаций Scher-Khan. Не знаю, как обстоят дела с другими моделями сигнализаций. Но именно сигнализацию Scher-Khan можно открыть без ключа. Вам просто нужно установить пин-код. Если вы знаете, как это сделать, открыть дверь не составит труда.

  • https://naruto-grand.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-bagazhnika-dastera/
  • https://dusterauto.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-reno-daster.html
  • https://maslo-5w30.ru/avto/kak-snyat-dvernuyu-obshivku-na-renault-duster-encziklopediya-renault-duster-sovety-instrukczii-foto
  • https://InfoKuzov.ru/remont/renault-duster-razobrat-dver
  • https://expertrenault.ru/kuzov/regulirovka-i-snyatie-dverej-na-reno-daster
  • https://avto-mekhanik.ru/sovety/snyat-dver-bagazhnika-reno-daster.html
  • https://www.DusterOk.ru/remont/kak-samostoyatelno-snyat-obshivku-s-dverej-reno-daster
  • https://iletyou.ru/razobrat-zadnyuyu-dver-dastera/
  • https://autonissancar.ru/renault/duster/duster-1/snyatie-obshivki-dverej-reno-daster
  • https://carenault.ru/duster/duster-1/snyatie-obshivki-dverej-reno-daster/
  • https://dusternow.ru/lajfhak-kak-otkryt-reno-daster-bez-klyucha/
  • https://iletyou.ru/kak-otkryt-dver-dastera-bez-klyucha/
  • https://infomolniya.ru/vskrytie-avtomobilya-kak-otkryt-mashinu-bez-klyuchej/

Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей

Причины, по которым необходимо собирать дверные карты на автомобили Рено Дастер:

  • восстановление электропроводки, поврежденной неправильной установкой сигнализации;
  • снятие электропривода механизма подъема стекла в ремонт или замену;
  • разборка электромеханического замка (например, при выходе из строя какого-либо компонента);
  • замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
  • ремонт электрического каркаса или наружной дверной панели, поврежденных в результате незначительной аварии;
  • снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
  • установка дополнительных элементов тюнинга для защиты салона от постороннего шума;
  • восстановление нормального отвода дождевой воды, поступающей во внутренние полости двери через отверстия по стеклу.

Разборка двери в случае попадания влаги

Производитель ввел уплотнение нижнего края дверной карты, исключающее попадание воды внутрь автомобиля.

Жидкость поступает во внутреннюю полость двери, а затем стекает через дренажные каналы по поверхности порога в проем на улицу.

Но при нарушении целостности шпатлевочного слоя внутрь автомобиля попадает вода, а застойная влага внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление проводки.

  1. Снимаем кожух, удаляем остатки герметика.
  2. Очистите внутреннюю полость двери от следов влаги и грязи.
  3. Нанести слой антикоррозионного средства («Мовил ​​стандарт”).
  4. Прикрепите слой полиэтилена (тепличной пленки) к поверхности двери. Сделайте прорези в положениях электроприводов стекол, так как полиэтилен, застрявший в механизме, заблокирует шестерни. Аналогичные вырезы сделаны около дверной ручки и вокруг динамика.
  5. Нанесите слой герметика из трубы, проверяя ровность полосы (разрывов не допускается).
  6. Установите крышку и закрепите все снятые детали.
  7. Протестируйте, нанеся воду на нижний край дверного стекла с помощью портативной мойки высокого давления или пластиковой бутылки. При правильном ремонте жидкость будет стекать через стандартные сливные отверстия, не затопляя салон автомобиля.

Владельцы автомобилей Рено Дастер не жалуются на проблему подтекания воды в салон через передние двери, но, поскольку конструкция агрегатов унифицирована, рекомендуется стелить спереди слой пленки.

Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса.

При этом на поверхность доски устанавливается слой звукоизоляционного материала, который увеличивает акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижает вибрации пластиковых элементов при прослушивании громкой музыки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: