Порядок прокачки сцепления на автомобиле ford focus 2

Содержание
  1. Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?
  2. Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3
  3. Грамотное устранение сбоев
  4. Как понять, что с АКПП не все в порядке?
  5. Неисправности гидропривода сцепления
  6. Неисправности гидропривода сцепления
  7. Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
  8. Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2
  9. Когда будем прокачивать сцепление
  10. Как прокачать сцепление на Ford Transit — Авто-мастер
  11. Как отрегулировать сцепление на Форд Transit 2001 года
  12. Диагностика обычной работы
  13. Инструменты и материалы для работы:
  14. Неисправности гидропривода сцепления
  15. .2. Регулировка педали сцепления
  16. КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА Ford Transit
  17. Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2
  18. Порядок прокачки сцепления
  19. Особенности прокачки сцепления
  20. Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)
  21. Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112
  22. Порядок прокачки сцепления
  23. Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
  24. Какие инструменты нужны?
  25. Пошаговая инструкция
  26. Порядок прокачки сцепления

Когда необходимо выполнять прокачку сцепления?

Существует несколько признаков, которые смогут подсказать, что необходима прокачка сцепления на вашем Форде Фокус второго поколения. Во-первых, если при нажатии на педаль до упора, сцепление не отключается на 100% (в народе говорят, что его ведет), при этом наблюдается скрежет при включении задней передачи. Это может означать попадание воздуха в гидропривод. Во-вторых, если вы меняете жидкость гидропривода или ремонтировали систему из-за ее разгерметизации, то также нужно будет поработать над сцеплением.

Главная причина, по которой выполняется прокачка сцепления – извлечения воздуха из цилиндров, точнее из тормозной жидкости. Дело в том, что если воздух будет находиться в системе, то сцепление будет работать неправильно – не будет полностью выключаться, а сама педаль будет очень легкой. Поэтому если вы обнаружили неполадки с системой сцепления, необходимо как можно быстрее их устранить, поскольку эксплуатировать Форд Фокус с какими-либо поломками просто-напросто опасно.

Следует отметить, что прокачка будет максимально эффективной в том случае, если вы заранее отрегулируете само сцепление. Объясняется это тем, что необходимо полное отсутствие свободного хода толкателя поршня цилиндра, который выполняет роль запирающего клапана.

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега. В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов. Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее. Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки. Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным, Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час. Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/П Наименование услуги Цена
1 Диагностика кпп Бесплатно
2 Замена сцепления Форд Фокус робот 6970
3 Замена маховика 970
4 Ремонт — восстановление маховика от 8970
5 Адаптация Инициализация акпп 970
6 Ремонт актуатора от 9970
7 Ремонт селектора передач от 9970
8 Замена селектора передач 2970
9 Ремонт КПП от 4970
10 Замена масла в коробке передач 500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3. Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС? Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться. Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормального переключения передач, во многих случаях для замены деталей приходится снимать коробку передач. А вот при выходе из строя деталей гидропривода или попадании воздуха в систему ремонт значительно упрощается, иногда достаточно просто прокачать сцепление.

Прокачка гидропривода сцепления (ГПС) на автомобиле Форд Фокус 2 выполняется несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» выполняется точно так же, как и на других легковых автомобилях с МКПП, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в идеальном рабочем состоянии.

Когда будем прокачивать сцепление

Прокачка сцепления на втором Фокусе необходима в тех случаях, когда мы решаем заменить тормозную жидкость из-за её износа или после ремонта рабочего или главного цилиндра гидропривода сцепления. Кроме этого, без прокачки не обойтись, если в систему гидропривода попал воздух. Это может случиться по нашему недосмотру, когда уровень жидкости в бачке упал ниже минимума и при попытке выключить сцепление вместе с жидкостью в систему засосало воздух.

Части сцепления Форд Фокус 2

Прокачка избавит от воздуха в магистрали, а выяснить, что в системе есть воздух, просто — если сцепление не выключается до конца после первого же нажатия на педаль, но после нескольких повторных оно всё-таки разъединяет маховик и корзину, можно гарантировать, что в систему попал воздух. Перед тем как прокачивать систему, нужно установить, все ли в порядке с герметичностью магистрали, нет ли потеков на корпусе главного и рабочего цилиндров, не уходит ли жидкость в салон по моторному щитку. Убедившись в исправности системы или устранив течь, можно приступать к прокачке.

Кроме этого, будет нужна трубка, которая может быть надета на штуцер и чистая ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. И помощник, поскольку одному работать можно, но крайне неудобно. Начинаем прокачку.

Как прокачать сцепление на Ford Transit — Авто-мастер

Покажем замену задних тормозных дисков на Mini Cooper с мотором 1.6, 2004 года выпуска. Диски заменим из-за предельного износа. Работа по замене дисков одна из самых обычных по ТО Mini Cooper.

Как отрегулировать сцепление на Форд Transit 2001 года

Откручиваешь штуцер прокачки и давишь жидкость ввысь. Открути крышку на бачке с тормозухой. И так неск заходов, главное не допускай попадания воздуха.

Диагностика обычной работы

Сначала, для диагностики пригодится зрительно оглядеть весь этот технический узел. Он не обязан иметь механических повреждений и течей. Параллельно проверяется уровень тормозной воды в бачке.

Потом нужно проверить корректность работы педали сцепления. Для этого необходимо произвести ее нажатие, испытать попереключать скорости. Необходимо кропотливо все проверить, чтоб избежать безосновательного ремонта цилиндра сцепления Форд Transit.

Принципиально заниматься диагностикой в проф мастерской, а не без помощи других делать выводы о необходимости ремонта. Должна быть соответственная квалификация для проведения таковой работы.

Инструменты и материалы для работы:

  • Torx T30;
  • Шестигранник на семь;
  • Головка на шестнадцать;
  • Ключ на для колесных болтов;
  • Домкрат;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Резиновый молоток;
  • Медная смазка;
  • Удлинитель;
  • WD-40;
  • Щетка по металлу;
  • Очиститель тормозных систем;
  • Мощная шлицевая отвертка;
  • Пластмассовая лопатка для демонтажа обшивок;
  • Инструмент для вдавливания тормозных поршней.
  • Поднимаем капот и откручиваем крышку расширительного бачка.
  • При помощи лопатки демонтируем декоративную накладку колесных болтов.
  • Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  • Силовой шлицевой отверткой незначительно утапливаем поршень чтоб без заморочек сбросить суппорт. Упираем край отвертки в нерабочую часть колодки и давим делая упор на корпус суппорта.
  • Лопаткой снимаем резиновые пыльники направляющих осей.
  • Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  • Снимаем распорную пружину суппорта при помощи шлицевой отвертки.
  • Демонтируем суппорт и подвязываем его к пружине. Если суппорт не выходит снять от руки, можно посодействовать для себя отверткой.
  • От руки вынимаем колодки из скобы.
  • Заливаем WD-40 болты крепежа скобы суппорта.
  • При помощи головки на шестнадцать откручиваем 2 болта крепления скобы и скидываем ее.
  • Отворачиваем стопорный винт диска под Torx T30 и снимаем его. Если диск прикис обстукиваем его по краю резиновым молотком.
  • Железной щеткой очищаем ступицу и наносим медную смазку.
  • Монтируем диск и закрепляем винтом. Усилие затяжки 9 Нм.
  • Очищаем посадочного места колодок на скобе и монтируем ее на цапфу. Дальше затягиваем крепящие болты скобы к цапфе с усилием 65 Нм.
  • Утапливаем тормозной поршень в изначальное положение. Советуем оценить состояние манжет поршня и по мере надобности заменить.
  • Ставим колодки в скобу и одеваем суппорт.
  • Наживляем и затягиваем направляющие оси с усилием 30 Нм.
  • Устанавливаем резиновые пыльники и распорную пружину суппорта.
  • Наносим медную смазку на место соприкосновения колесного диска и тормозного, также обезжириваем рабочую поверхность диска.
  • Устанавливаем колесо и затягиваем перекрестно болты с усилием 110 Нм.
  • Монтируем декоративную крышку.

Неисправности гидропривода сцепления

Если пропадает или плохо выжимается сцепление, часто причиной неполадки становится завоздушивание ГПС, попадать воздух в систему может в результате:

  • утечки тормозной жидкости;
  • неисправности главного цилиндра;
  • негерметичности в соединениях.

Прокачивать сцепление нужно лишь в том случае, если выявлены все дефекты и устранены, иначе воздух все равно будет добавляться в жидкость, эффекта от прокачки не будет. Если система «воздушит», появляются такие признаки неисправности как увеличенный свободный ход педали сцепления (ПС), ее слишком легкий выжим («ватная педаль»), подтеки тормозной жидкости.

.2. Регулировка педали сцепления

Определите расстояние от фронтальной поверхности педали до коврового покрытия. Рукою нажмите педаль сцепления до возникновения осязаемого сопротивления и определите величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм

Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его последующим образом:

– ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, потом затяните контргайку;

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, потом затяните контргайку.

При регулировке высоты установки либо свободного хода педали сцепления будьте аккуратны, чтоб не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Неважно какая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение. Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем

Жидкость, применяемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, потому при попадании воды на лакокрасочное покрытие автомобиля помойте его огромным количеством воды

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Жидкость, применяемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, потому при попадании воды на лакокрасочное покрытие автомобиля помойте его огромным количеством воды.

Резвое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Жать педаль сцепления нужно только после ее возврата в верхнее положение (А).

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ НА Ford Transit

Замена рабочего цилиндра Форд Transit 2000-2006

Как прокачать сцепление на Ford Transit Как без помощи других,быстро и без помощника прокачать сцепление на любом автомобиле. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ.

Как прокачать сцепление на Ford Transit. Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Составляющие привода сцепления Форд Transit Удаление воздуха из гидропривода.

О сцеплении Форд Transit 2.4ТД (2000-2006 г.в.)

Как Прокачать Сцепление На Ford Transit Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач. Составляющие привода сцепления Форд Transit.

Форд Фокус 2008 г 1.8 пропало сцепление (воздух в системе ).

Как прокачать сцепление на Форд Tranzit шестого поколение

САМЫЙ Действенный Метод ПРОКАЧКИ СЦЕПЛЕНИЯ: В ОДИНОЧКУ, ЗА 3 Минутки, НЕ НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Стремительно И БЕЗ Ассистента.

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления Форд Transit 2.4, 2.2.

  • КАК Обучить Малыша Гласить Ну и НЕТ
  • КАК ЛАДИТЬ С Детками
  • КАК Находить РЫБУ ЭХОЛОТОМ
  • КАК НАРИСОВАТЬ ОБЪЕМНУЮ Картину
  • КАК Отыскать ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ ПО ФАМИЛИИ
  • КАК РАЗОБРАТЬ ДУШЕВОЙ ШЛАНГ
  • КАК ПРОВЕРИТЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
  • КАК СОБРАТЬ МАСЛО С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ
  • КАК СДЕЛАТЬ СНОСКИ

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками

Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Особенности прокачки сцепления

Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
Тормозная жидкость для замены.
Резервуар для сливания старой жидкости.
Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

  1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
  2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
  3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
  4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
  5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

Как прокачать сцепление автомобиля (общее руководство)

Подготовка к прокачке. Сама по себе процедура подкачки сцепления не так уж и сложна, как это может показаться на первый взгляд. В первую очередь здесь вам необходимо убедиться в том, что уровень тормозной жидкости не снизился. Он должен быть в норме и если его не хватает, то нужно будет добавить.

Далее переходим на рабочий цилиндр. А именно, здесь имеется защитный колпачок клапана, который нужно будет очистить от пыли и загрязнений.

Тем кто не знает, что такое рабочий цилиндр, вкратце объясню. Рабочий цилиндр является устройством, в которое входит шток от акселератора сцепления (педали в салоне). В зависимости от модели автомобиля, его расположение может быть различным. Но на большинстве моделях он располагается в перегородке подкапотного пространства под расширительным бачком тормозной жидкости. Обычно со стороны водителя, не далеко от тормозного цилиндра.

После того, как колпачок будет очищен от загрязнений и пыли, его нужно будет снять, после чего на шток клапана одеваем резиновый патрубок соответствующего диаметра.

После этого берем небольшую емкость и заливаем в нее немного тормозной жидкости. Только помните, использовать необходимо ту жидкость, что используется в автомобиле

Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра

Процесс подкачки. Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником.

1). Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении. Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух. При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью.

2). В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.

3). В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об этом.

4). После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.

5). Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов.

6). В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX.

7). В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-небудь упора зафиксировать педаль сцепления.

Видео

Как прокачать сцепление на Ваз 2110, 2111, 2112

1). Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью (см. фото). Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX.

2). После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля.

3). Помощник в это время садиться за руль. Кстати, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке. А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли что.

4). Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию.

5). Вы в это время ( в зависимости от того, какое колесо прокачиваете) снимаете с прокаченного штуцера защитный колпачок. Вот к примеру на заднем колесе  прокачаной штуцер расположен там где показано стрелкой на правом фото, а на переднем колесе данная деталь и её защитный колпачок расположены там где указано на левом фото:

6). Данный колпачок снимаем и надеваем на прокачной штуцер шланг, а другим концом этот шланг опускаем в небольшую емкость, которую заранее наполняем немного новой тормозной жидкостью.  После проделывания всех операций, аккуратно ослабляем штуцер на 2-3 оборота и в емкость начнет сливаться отработанная жидкость, в которой будут пузырьки воздуха.  После того, как жидкость перестанет течь, штуцер заворачиваем, после чего помощнику подаем команду, чтобы убрал ногу с педали. Продолжаем проводит эту операцию до тех пор, пока жидкость не начнёт выходить без пузырьков воздуха.

(На фото ниже пример приведён на переднем колесе, на заднем всё делается идентично)

Порядок прокачки сцепления

На машине Ford Focus 2 рестайлинг 1.8 прокачку производят путем стравливания воздуха через штуцер рабочего цилиндра сцепления (РЦС), такая процедура обычно выполняется двумя участниками

Помощник здесь необходим для того, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие при прокачивании – не забывать про доливку тормозной жидкости (ТЖ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на «Фокусе», следует подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • отрезок полиэтиленовой прозрачной трубки;
  • тару под слив жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке проделать отверстие для трубки);
  • флакон с тормозной жидкостью (рекомендуется DOT-4).

Прокачивание ГПС выполняем следующим образом:

  • сдергиваем колпачок со штуцера РЦС, он является защитой от попадания грязи;
  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, ее другой конец выводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз жмет на ПС («накачивает сцепление»), удерживает педаль ногой в нажатом состоянии;
  • отворачиваем штуцер при помощи прокачного ключа, придерживая РЦС (его пластмассовый переходник) ключом на 17, ослабляем где-то на три четверти оборота, из рабочего цилиндра должен выходить воздух вместе с тормозной жидкостью;
  • ПС при этом остается нажатой, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить накачивание;
  • опять совершаем операцию стравливания воздуха, производим все эти действия до той поры, пока из РЦС не начнет вытекать жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при понижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончанию прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между отметками min и max), заворачиваем крышку бачка, проверяем работу автомобиля на ходу. Педаль при этом должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачку производим еще раз. Для варианта Ford Focus 2 рестайлинг 1.6 сцепление прокачивается точно также, порядок действий здесь не меняется.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

  1. Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму.
  2. Демонтировать АКБ с автомобиля.
  3. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора.
  4. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра.
  5. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость.
  6. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга.
  7. Переместить до конца назад сидение водителя.
  8. Снять подрулевой щиток.
  9. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу.
  10. Открутить крепления педали.
  11. Снять педаль в сборе с кронштейном.
  12. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами.
  13. Изъять узел из кронштейна.
  14. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый.
  15. Собрать все в обратном порядке.
  16. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии

Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

Порядок прокачки сцепления

На Форд Фокус 2 фейслифтинг 1.8 прокачка производится стравливанием воздуха через крепление рабочего цилиндра сцепления (РЦС), эту процедуру обычно делают два участника

Здесь нужен помощник, чтобы периодически нажимать на ПС, и очень важное условие прокачки — не забывать доливать тормозную жидкость (ТФ) в заливной бачок. Для того чтобы прокачать сцепление на Фокусе необходимо подготовить инструмент и материалы:

  • ключи на одиннадцать (специально для прокачки тормозов) и семнадцать;
  • кусок прозрачной полиэтиленовой трубы;
  • емкость для слива жидкости (можно взять пластиковую бутылку, в крышке сделать отверстие для трубки);
  • бутылка тормозной жидкости (рекомендуется DOT-4).

Прокачка GPS производится следующим образом:

  • снимите крышку аксессуара RCS, это защита от попадания грязи;

  • на кончике штуцера закрепляем полиэтиленовую трубку, другой ее конец заводим в подготовленную для слива емкость;
  • второй из участников несколько раз нажимает на ПС («прокачивает сцепление»), удерживает педаль нажатой ногой;
  • ключом для прокачки откручиваем штуцер, удерживая РКС (его пластиковый переходник) ключом на 17, ослабляем примерно на три четверти оборота, из рабочего цилиндра вместе с тормозной жидкостью должен выйти воздух;

  • При этом ПС остается зажатым, затем закручиваем штуцер;
  • теперь в салоне нужно отпустить педаль и повторить надувание;
  • снова проводим операцию продувки воздухом, все эти действия проводим до тех пор, пока из РКС не начнет выходить жидкость без воздуха.

Все это время нужно следить за уровнем в бачке, при его снижении ближе к минимуму периодически доливать ТЖ до верха. По окончании прокачки еще раз проверяем уровень жидкости (он должен быть между минимальной и максимальной отметками), заворачиваем пробку бачка и проверяем работу автомобиля на ходу. При этом педаль должна быть достаточно упругой, при необходимости прокачиваем ее еще раз. Для рестайлингового варианта Форд Фокус 2 1.6 прокачка сцепления осуществляется аналогично, здесь порядок действий не меняется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Крутая шина
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: