- 2 литра и 200 сил
- Низкий пробег
- Управляемость и безопасность GT 86
- Новое спорткупе Toyota GR 86: драйверский характер и улучшенная динамика
- Автоспорт
- Интерьер GR 86
- 2000-ые
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Экстерьер GR 86
- Сравнение с конкурентами
- Производственная система компании
- Типичные проблемы и неисправности
- Toyota GT 86: энергия движения
- Что общего имеют модели
- Искусство быть первым: обновленная Toyota GR 86 2021
- Подводим итоги
2 литра и 200 сил
Результатом сотрудничества с Subaru стал нетипичный для Тойоты двухлитровый атмосферный двигатель оппозитного типа (boxer). Впечатляет и двойной впрыск топлива – распределенный и непосредственный.
Каждый цилиндр взаимодействует с двумя форсунками. Одна из них установлена непосредственно в камере сгорания, а другая традиционно – во впускном коллекторе. Как ни парадоксально, такая система гарантирует не только комфортную работу во всем диапазоне оборотов, но и очень экономичное обращение с топливом. Если водитель не превышает 3000 об/мин, то GT86 на каждые 100 км пути достаточно 9 литров бензина (производитель рекомендует 98-ой). И это в городе. Во время быстрого, но не гоночного вождения, расход на пол литра ниже.
Мотор GT 86 раскручивается до 7500 об/мин. До 3000 он кроткий и удивительно экономичный. Охотнее двигатель работает на более высоких оборотах, а после 5000 об/мин начинает новую жизнь и отдает себя целиком.
Низкий пробег
Тойота ГТ86, как правило, второй автомобиль в семье. Это сказывается на пробеге. Большинство предлагаемых экземпляров не прошло и 150 000 км, а потому находится в неплохом состоянии. Серьезные проблемы с двигателем редкость. Если уж что-то и случается, то это чрезмерный расход масла или его незначительные утечки через сальники.
Однако, следует опасаться автомобилей, подвергшихся тяжелой эксплуатации на скоростной трассе, масло двигателя в которых обновлялось каждые 15 000 км. В таких моторах встречается износ вкладышей. Вместе с вкладышами порой приходится менять и коленчатый вал (15 000 и 75 000 рублей соответственно). При интенсивной эксплуатации масло следует обновлять через каждые 5-7 тыс. км.
Замена свечей зажигания рекомендована через каждые 90 000 км. Правда, для этого необходимо вынуть мотор, что будет недешево. Некоторые умельцы получают доступ к свечам, сняв часть навесного оборудования. Демонтаж двигателя требуется и для замены сальников.
После запуска оппозитника становится слышен сочный «бруумм». Если помимо этого различим характерный стрекот, то это означает, что начинает изнашиваться топливный насос высокого давления. К счастью, вы сможете ездить с ним еще долгое время.
В начальный период производства были проблемы с вариатором фаз газораспределения. Производитель так же обновлял ЭБУ двигателя.
Управляемость и безопасность GT 86
Автомобили данной модели очень динамичны, имеют отзывчивый мотор с отличной управляемостью и предсказуемой реакцией. На поворотах машина может плавно и прогнозуемо скользить
, при этом практически не ощущается крен. Снос или занос Тойоты практически моментально гасится стабилизирующим вращением руля, не доводя до применения страхующей электроники.
Toyota GT 86 очень четко срабатывает на работу педали акселератора, машина практически мгновенно реагирует на движение руля. Не вызывает вопросов и работа электроусилителя рулевого механизма, который работает одинаково четко независимо от его скорости вращения. Рулевой механизм настроен таким образом, что, чем выше скорость авто, тем лучше его информативность.
Во время движения водитель постоянно контролирует дорожную ситуацию, вмешательство электроники происходит только в критический момент. Кресло водителя имеет подлокотники, которые могут его защитить при скоростной езде. Спортивный вариант передних сидений создает надежную и довольно комфортную фиксацию даже на очень крутых поворотах.
Не забыли производители о защите пассажиров и водителя. В новой модели применены различные системы безопасности: ABS, EBD, BAS и т. д. Система пассивной безопасности на GT 86 разработана специалистами компании и представлена прочным каркасом
, подушками и ремнями безопасности, подголовниками на сиденьях и пр.
Новое спорткупе Toyota GR 86: драйверский характер и улучшенная динамика
В первых числах апреля двадцать первого года японцы представили купе Toyota GR 86, которое по сути представляет собой второе поколение модели GT 86, хоть и под новым именем. Заметим, что новинка стала третьей моделью спортивного подразделения Gazoo Racing.
Toyota GR 86 2021 сохранила узнаваемый образ с характерным профилем и боковым остекленением. При этом двухдверка, как и прежде, является разновидностью купе Subaru BRZ II, вторая генерация которого было представлено еще осенью две тысячи двадцатого.
Модельный ряд Toyota
От последнего тойотовская двухдверка отличается разве что иным передним бампером, решеткой радиатора «Functional Matrix» и немного другими фарами. Плюс здесь оригинальные 18-дюймовые колеса с покрышками размерностью 215/40.
Что касается салона, то модель нового поколения обзавелась виртуальной приборкой, хотя архитектура передней панели изменилась незначительно. Интересно, что машинам для домашнего (японского) рынка досталась мультимедийка с более крупным дисплеем и сенсорными кнопками, а европейским покупателям придется довольствоваться комплексом попроще.
Новый кущов Тойота ГР 86 2021 модельного года достигает в длину 4 265 мм (+ 30 по сравнению с предшественником), при этом колесная база купе равна 2 575 (+ 5). Ширина автомобиля заявлена на уровне 1 775 мм (без изменений), а высота — 1 310 мм (- 10).
Двухдверка получила алюминиевые передние крылья и панель крыши, при этом ее жесткость кузова на кручение возросла сразу на 50%. Японцы рапортуют, что в снаряженном состоянии авто весит 1 270 кг (+ 50).
Схема подвески у купе осталась прежней: спереди задействованы стойки МакФерсон, а сзади — двойные поперечные рычаги. Плюс авто имеет дисковые вентилируемые тормоза «по кругу».
В движение заднеприводный спорткар приводит 2,4-литровый атмосферный оппозитник с комбинированным впрыском топлива, пришедший на смену прежнему двухлитровому агрегату. На автомобилях для японского рынка его отдача заявлена на уровне 235 л.с. (250 Нм). Раскрутить мотор можно вплоть до 7 400 об/мин. Из коробок можно выбрать шестиступенчатые механику или классический автомат.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Сообщается, что с места до сотни Toyota GR 86 способна ускоряться за 6,3 секунды (- 1,1), максималка при этом не уточняется. По словам специалистов Gazoo Racing, ездовой характер автомобиля отличается от такового на Субару BRZ.
При этом комплекс превентивной безопасности на автомобиле чисто субаровский. Речь идет о фирменной системе EyeSight со стереокамерой под лобовым стеклом. Интересно, что новые BRZ и GR 86 будут конкурировать между собой лишь в Японии, тогда как остальные приоритетные на моделей рынки сбыта компании дипломатично поделили.
Напрмер, Субару застолбила за собой Северную Америку, отказавшись от продаж в Европе, тогда как Тойота напротив — делает ставку на страны Старого Света, хотя появление спорткаров в Штатах все же не исключено.
На японском и европейском рынках старт продаж новой Toyota GR 86 запланирован на очень двадцать первого. Ориентировочно двухдверка будет стоить около 30 000 долларов (2,3 млн рублей по нынешнему курсу). Увы, но поставки модели в Россию не планируются, хотя предшественник какое-то время у нас продавался.
Автоспорт
В 2012 году была представлена версия Toyota GT86, созданная специально для участия в гонках. Автомобиль получил название Gazoo Racing 86, и предназначался одноименной команде в гоночной серии «24-часа Нюрбургринга». Дебют автомобиля состоялся на ежегодном «ФЙестивале скорости» в Гудвуде.
Болид класса GT4 на базе Toyota GT86 был разработан тюнинг-ателье GPRM. Этот автомобиль должен дебютировать ближе к лету 2013 года в гоночной серии FIA GT4, а серийное производство намечено на 2014 год. Автомобиль получил каркас безопасности, форсированный мотор, над которым поработали специалисты из Nicholson McLaren Engines, и спортивную подвеску.
Также в Европе в 2013 появилась моносерия Toyota GT86 Cup, в которой приняли участия заводские болиды Toyota GT86 CS-V3. Это событие японский производитель решил отметить ограниченной спецсерией этой модели, перекликающейся с гоночным болидом. Интересно, что при покупке этого автомобиля клиенту будут вручены два VIP-билета на одну из гонок клуба Toyota GT86.
Интерьер GR 86
Внутренняя часть также немного преобразилась. Салон Toyota GR 86 2021 может похвастаться семидюймовой цифровой «приборкой». В левой части нашлось место для дополнительного счетчика, способного выводить необходимые данные боковых перегрузках, а также температурном режиме охлаждающей жидкости. На центральной части можно увидеть 8-дюймовую мультимедийную систему, которая работает с Android Auto, Apple Car Play и Bluetooth. Кроме этого, её подключили к задней камере. Что касается посадочной формуле салона, она следующего типа: 2+2.
Toyota GR 86 позаимствовала у Subaru пакет систем безопасности EyeSight со стереокамерой под ветровым стеклом, которая доступна с вариантом на АКПП.
Интерьер нового «японца может похвастаться спортивными «ковшами», имеющими развитую боковую поддержку. Сами кресла обшили при помощи красной прострочки. Под мультимедийным дисплеем есть регуляторы климатической установки. Теперь все данные указываются непосредственно в этих круглых регуляторах, чего раньше не было. Заднее сиденье можно убрать, причем освободившегося места будет достаточно для транспортировки горного велосипеда, клюшек для гольфа или даже гоночных покрышек с инструментами для трека.
2000-ые
В 2007 компания с гордостью заявляет, что ее объемы продаж превысили размеры главного конкурента, General Motors. В 2012 с конвейера сходит 200-миллионное транспортное средство корпорации.
В 2011 сильнейшее за всю известную историю Японии землетрясение приводит к вынужденной остановке заводов компании. Но уже в 2012 Toyota Motor восстанавливает производство и выводит на рынок ряд новых моделей.
С конца 2016 компания уделяет электрокарам повышенное внимание, выпущены и iQ EV. Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон
В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны»
Но взоры компании устремлены не только на земные дороги, как оказалось, космосом грезят не только Илон Маск, Джефф Безос и Ричард Брэнсон. В 2019 вице-президент Toyota Шигеки Тераши (Shigeki Terashi) презентовал совместный с JAXA проект планетохода и подчеркнул, что «с момента основания мы придерживаемся философии, согласно которой мы должны делать все возможное, чтобы приносить пользу обществу… Для меня большая честь участвовать в проекте, направленном на расширение области человеческой деятельности до Луны».
По проекту планетоход способен разместить 2 члена экипажа / фото с сайта компании
В 2019 в префектуре Айти открылся новый исследовательский центр. Научный комплекс эксплуатируется частично, к 2023 заработает на полную мощность. В строительство центра, расположенного на 650 Га и включающего полигоны для скоростных и внедорожных испытаний, автомобильный концерн направил более 2,8 млрд.$ инвестиций.
Открытие исследовательского центра, 2019
Технические характеристики
Технические характеристики Toyota gt 86 в плане спортивного купе конечно не солидные, а даже наоборот, но все-таки ничего иного кроме единственного бензинового мотора, производитель нам предложить не может. Особенности послерестайлинговой модели Тойоты ДжиТи заключаются в том, что вместо былых 190 л.с., мотор позволяет генерировать 207 л.с. при рабочем объеме в 2,0 л. с турбиной.
Несмотря на якобы спортивную сущность, динамические характеристики относительно скромные, сотню машина набирает за 8 секунд, а максимальная скорость упирается в 220 км/час.
Что касается параметров подвески, то здесь никакой интриги не спрятали, классическая заднеприводная «тележка» с полностью независимой подвеской. Спереди стойки МакФерсон, сзади четырех рычажка, сочетаемая с поперечинами и пружинами.
По электронике автомобиль Тойота ГТ 86 оснащен неплохо, электрический усилитель руля обладает сменными характеристиками. Описание тормозной системы включает более пяти ассистентов. Кроме этого, для комфорта водителя и пассажира предусмотрены и другие помощники.
Экстерьер
Разговоров о небольшом купе, созданном под дрифт, немало. Автомобиль смотрится отлично и его нельзя назвать очень дорогим. Над проектом трудились два давних соперника Тойота и Субару. Интересно, что многое будет зависеть от того, где будет приобретаться машина. Если в Toyota, она будет называться Toyota GT 86, если же в автосалоне Subaru – Subaru BRZ. Однако как бы там ни было, на самом деле это две абсолютно одинаковые машины, которые различаются лишь значком на капоте и багажном отделении.
Внешность японского Toyota GT 86 просто шикарная. Если ехать за рулем этого автомобиля, вы вряд ли когда-то останетесь незамеченным. Трудно не заметить наличие рельефного капота, который в передней части аккуратно перетекает к симпатичной и узковатой оптике, внутри которой ксеноновое наполнение. Как раз из-за формы фар, Тойота GT86 смотрится агрессивно. Ниже фар можно увидеть накладки омывателей фар. У массивного бампера есть большая радиаторная решетка и приятные линии. Передний бампер может похвастаться круглыми противотуманными фарами.
Четырехместный спортивный автомобиль Toyota GT86 сами японцы называют «Hachi-Roku», в честь легендарной модели.
Боковая часть спортивного купе имеет более простой вид. Тут отсутствует большое количество элементов для аэродинамики, однако профиль в любом случае получился шикарным. Обновленный Toyota GT 86 обладает большими 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Интересно, что на родном рынке можно установить 18-дюймовые «катки». Что касается боковых внешних зеркал, они размещены на ножке, как и положено для спортивных транспортных средств. Высота дорожного просвета купе составляет 120 миллиметров.
У задней части есть рельефная крышка багажного отделения, обладающая в самом верху небольшим спойлером. Добавить агрессивных ноток корме удалось также при помощи красивой оптики. У огромного бампера есть солидный декоративный диффузор, куда аккуратно интегрированы 2 выхлопные трубы.
Экстерьер GR 86
Интересно, что к оригинальным деталям у Тойота GR 86 можно отнести лишь передний бампер и радиаторную решетку и шильдики на кузове. Сам по себе купе Toyota GR 86 2021 смог сохранить общий образ, обладающий характерным профилем и боковым остеклением. По длине машина стала больше на 3 сантиметра, невзирая на то, что расстояние между осями стало больше на 5 миллиметров. А вот ширина новинки не поменялась, хотя высота понизилась на 10 миллиметров. Приятно, что жесткость кузова выросла на 50 процентов.
Отличается GR 86 от Subaru BRZ по переднему бамперу, который у «тойотовской» модели собственный, имеет массивную радиаторную решетку в стиле Gr Yaris. Вдобавок к этому, инженеры немного доработали оптику. Теперь передний бампер лишился противотуманных фар. За передними колесами размещены вентиляционные отверстия, что не только визуально относит новинку к спортивным моделям. Опирается двухдверка на 18-дюймовые «катки», а высота дорожного просвета составила 130 мм. На корме можно увидеть изменившуюся оптику и более свежую внешность.
Сравнение с конкурентами
У японского купе предостаточно соперников в своем классе. Особенно стоит отметить, что некоторые конкуренты Toyota GT 86 (GR 86) имеют более мощные силовые агрегаты и более интересные динамические характеристики. Итак, конкурентом японского Toyota GT 86 является немецкая Audi TT, BMW 4-Series, Mercedes-Benz C-Class Coupe, Porsche Cayman, итальянская Alfa Romeo 4C, японский «собрат» Subaru BRZ, французский Peugeot RCS, а также корейская модель Hyundai Genesis Coupe. Как видно, выбрать есть из чего, поэтому тут нужно ориентироваться уже на собственные предпочтения и финансовые возможности.
Производственная система компании
Большую роль в успешности компании сыграла ее производственная система Toyota production system (TPS), представляющая свод принципов ведения производства. Главным создателем TPS считается Таити Оно, работавший на заводе Toyota Motor с 1943.
Принцип «камбан», являющийся одним из основных в TPS – везде и всегда стремится исключить потери времени, материалов и производственных мощностей. Принцип «камбан» заключается в отказе от выпуска крупных партий продукции, когда детали, необходимые для конвейерной линии, оказываются на ней в требуемый момент времени и в нужном количестве. Это позволяет высвободить производственные площади и ликвидировать часть складских помещений. Поэтому «камбан» требует планирование и реализацию производственных заказов не по месяцам и неделям, а по дням и часам!
Принцип «точно вовремя», он же «точно в срок» работает везде – и на этапе заказа сырья и комплектующих, и на этапе отгрузки готовых изделий.
Удивительно, но и сейчас запас деталей на производстве компании составляет всего 1,5 часа, а на производственной линии может и вовсе составлять полчаса.
Таити Оно сформулировал также принцип «генти генбуцу», смысл которого заключается в необходимости увидеть центр проблемы собственными глазами. При возникновении каких-то осложнений, Таичи приходил на «проблемный» участок, мелом обводил вокруг себя линию и стоял в этих границах до вечера, наблюдая происходящее вокруг. «Круг Оно» позволял на основе знания реальной ситуации проанализировать и решить проблему.
Г-н Оно тесно сотрудничал с еще одним разработчиком Toyota production system Сигео Синго. Тот всю жизнь занимался усовершенствованием производственных процессов и был убежден, что процесс развития должен быть постоянным, и на отметках «оптимально» останавливаться не стоит, а надо идти дальше.
Toyota Motor в производстве руководствуется также «кайдзен» – принципом непрерывных улучшений. Производство должно непрерывно совершенствоваться – гласит «кайдзен». Этот принцип на предприятии направлен снизу вверх – менеджеры обязаны всегда реагировать на предложения рабочих. Принципиальный подход Toyota подвергать все сомнению и совершенствовать стимулирует сотрудников непрерывно учиться.
Интересен введенный на предприятии способ передачи информации – сигнальная система «андон» (от яп. «шнур»). В случае малейшего отклонения, оператор в обязательном порядке должен дернуть за шнур, протянутый вдоль всей линии конвейера, и остановить производственный процесс. «Правило шнура» дает возможность не плодить брак, быстро разобраться в ситуации и снизить расход в материалах. Принцип остановки производства в случае неполадок действует на Toyota Motor еще с начала 60-х гг.
На Toyota Motor повсеместно действует «дзидока» – принцип интеллектуальной автоматизации, куда же без автоматизации на японском предприятии?
Вот часть основных принципов Toyota production system, введенная на заводах Toyota Motor к середине 60-х гг.
10 лет спустя TSP внедрили и у поставщиков комплектующих. Уважение к партнерам и помощь в развитии также является неотъемлемой частью философии компании. К примеру, в 1984 совместно с американской компанией General Motors Toyota открывает в США завод по выпуску автомобилей. Готовность компании поделиться с конкурентом секретами производственной системы лежит в своеобразной идеи «расплатиться по долгам» с Америкой – ведь у Генри Форда японцы позаимствовали принцип конвейера, а у ряда американских машин – технологии.
Производственная система шлифовалась из поколения в поколение и продолжает совершенствоваться в 3-м тысячелетии
Самое важное – что все принципы работают как единая слаженная система. А «бонус» производственного подхода Toyota заключается в том, что основополагающие методы TSP абстрагированы от отрасли автомобилестроения и могут применяться в любом производстве
TSP широко распространена вне Тойота и внедрена, к примеру, в компаниях GE и Boeing.
На заводе Мотомачи, Тойота-Сити, Япония, основанном в 1959, успешно внедрена система «бережливого производства»: компактное размещение оборудования с применением многоуровневых эстакад и мостиков для работников позволяет эффективно использовать каждый кубометр производственного помещения.
Типичные проблемы и неисправности
Подвеска прочная. Как правило, стучат только стабилизаторы. Со временем может понадобиться замена колесных подшипников.
Кузов не имеет серьезных проблем с коррозией. Однако спустя несколько лет обнаруживаются некоторые недостатки. Например, начинает торчать передний бампер (на стыке с крыльями). В данном случае помогает замена кронштейна (от 400 рублей), но конечный результат не всегда идеален.
После покупки Тойота ГТ 86 стоит заменить уплотнители безрамочных боковых стекол. Старые, как правило, настолько уже изношены, что издают шум на высоких скоростях.
При проблемах с дозакрытием окон помогает калибровка. Для этого необходимо включить зажигание, а затем нажать и удерживать кнопку опускания стекла до характерного щелчка. После операцию следует повторить в другом направлении.
Порой в багажник через задние фонари попадает вода. Новые уплотнители придется сделать самостоятельно.
Toyota GT 86: энергия движения
При разработке выразительного дизайна спортивного купе Toyota GT 86, мировая премьера которого прошла на площадке токийского автосалона в 2011 году, производитель этой модели руководствовался ультрасовременными тенденциями мирового автомобильного рынка. Результатом многолетней работы стала эффектная машина, аэродинамический дизайн экстерьера которой отражает ее дерзкий и агрессивный нрав. В рамках сотрудничества концернов Toyota и Subaru была воплощена концепция объединения модулей Scion FR-S и Subaru BRZ, что позволило обеспечить данную модель надежной высокотехнологичной платформой. За счет вынесения мотора и зоны кокпита к задней оси, разработчикам удалось получить идеальные пропорции, низкое размещение центра тяжести и снижение значения коэффициента лобового сопротивления.
Что общего имеют модели
На этот вопрос найдётся множество ответов, к примеру, BRZ и GT86 имеют абсолютно идентичные двигатели, развивающие равную скорость и разгоняющие автомобили до «сотки» за одни и те же 7,6 секунды. Оба автомобиля принадлежат к классу спортивных 4-местных купе, имеют задний привод, одинаковые объёмы топливных баков, показатель максимального крутящего момента, длину и ширину кузова, колёсную базу, один и тот же 130-миллиметровый дорожный просвет, одни и те же шины и общие детали ходовой части.
Не стоит, однако, думать, что на технической начинке сходства заканчиваются: большое количество если не идентичных, то хотя бы похожих внешних черт можно найти на обоих автомобилях. Что же касается салона, так они и вовсе выполнены в фактически одном и том же элегантно-спортивном стиле.
По сути, автомобили можно назвать братьями-близнецами, и, как и у любых близнецов, между ними найдутся пусть небольшие, но всё же заметные для глаза отличия.
Искусство быть первым: обновленная Toyota GR 86 2021
Созданный в результате совместной работы двух японских гигантов Subaru и Toyota, спортивное купе GR 86, которое является наследником GT86, использует платформу и двигатель нового Subaru Brz.
Внешний вид. С эстетической точки зрения дизайн новой Toyota GR86 определяется аэродинамикой. Новая заднеприводная Toyota имеет длину 4,3 м (+2 см), ширину 1,8 м и высоту 1,3 м, а внутри она предлагает обновленный пассажирский салон, который по-прежнему включает в себя спортивный стиль GT86.
Обновленный Toyota GR86 2021 года
Дизайн Toyota GR86 представляет собой очень четкую эволюцию черт своего предшественника. Основанный на том же шасси, хотя и улучшенный для увеличения жесткости на кручение на 50%, GR86 имеет не столь агрессивный вид спереди и сзади. Его дизайн по-прежнему спортивный, но менее резкий, что в равной степени делает его эстетику спортивной и дружелюбной. Изюминкой является то, что GR86 использует передний бампер с увеличенным воздухозаборником и более прямыми линиями, а также использует специальные боковые воздухозаборники и собственное дневное освещение.
Интерьер. Toyota GR86 предлагает очень спортивный дизайн в конфигурации 2 + 2 места. В целом, распределение элементов управления и дизайн интерьера GT86 сохранены, хотя Toyota обновила положение водителя особым спортивным рулевым колесом, приборной панелью, которая всегда является цифровой для всех функций и центральной мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Салон Toyota GR86 2021
Нет никаких больших уступок роскоши или пространству, цель автомобиля — предложить идеальное положение за рулем, уделяя первоочередное внимание всем элементам управления, чтобы ничего не мешало взаимоотношениям человека и машины. Что касается помощи при вождении, наиболее заметным элементом является система Subaru EyeSight
Двигатели и производительность. Новый двигатель Toyota GR86 представляет собой атмосферный мотор с четырьмя горизонтальными и оппозитными цилиндрами, объемом 2,4 куб. см и мощностью 235 лошадиных сил (173 кВт), который больше и мощнее, чем у GT86. Кроме того, усовершенствование шасси гарантирует жесткость на кручение лучше на 40%, а разработка автомобиля направлена на достижение максимальной управляемости и устойчивости, в том числе с учетом будущего участия модели в соревнованиях.
Среди заслуживающих внимания инженерные решения — подвеска Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади, использование алюминия для крыши и крыльев, 18- дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/40 и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Разгоняется новый автомобиль от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды (минус 1 секунда по сравнению с GT86), а максимальная скорость не превышает 230 км/ч.
Цены и конкуренты. Новый GR86 унаследовал спортивный стиль GT86, выпущенного в 2012 году. Этих автомобилей было продано более 200 000 единиц по всему миру. И хотя GR86 обладает более новыми технологиями, его цена остается такой же, как у GT 86, около 30-35 000 евро 3,15 млн. рублей).
Toyota GR86 проходит испытания
Toyota GR86 не имеет прямых конкурентов, кроме самой Subaru BRZ, с которой она делит большую часть своих компонентов, хотя на самом деле в Европе продается только вариант Toyota
Несмотря на это, а также принимая во внимание положение и цену на рынке, возможными конкурентами GR86 могут быть такие автомобили, как Audi TT, Mazda MX-5 или Alpine A110
Итог. Toyota GR86 после полученных обновлений стала значительно привлекательнее внешне и превзошла по своему оснащению конкурента GT86. При этом она осталась в прежней ценовой категории.
Подводим итоги
В конце хочется сказать, что японский спортивный автомобиль Тойота 86 отлично подойдет для молодых людей, которые любят скорость или «дрифт», чему способствует достаточно мощный мотор и задний привод. Вдобавок к этому, машину оценят любители тюнинга. Очень жаль, что новая модель не продается больше в официальном порядке на территории России, поэтому есть надежда лишь на вторичный рынок.
Новый Toyota GR 86 2021 стал лучше не только внешне, но преобразился внутри, став более современным. Отдельно стоит отметить высокий уровень сборки и безопасности. Вдобавок к этому, японские инженеры улучшили техническую часть автомобиля. Поэтому спортивное купе скорее всего будет востребовано, по крайней мере на японском, американском и европейском рынке.